Витражи на окнах своими руками: Страница не найдена

Витражи на окнах своими руками.

Главная » Ремонт квартир » Витражи на окнах своими руками.

13.10.2017 в 20:30

Ремонт квартир

Изготовление настоящего витражного стекла кропотливой работы и профессиональных навыков требует. Стоят такие витражи очень дорого, и сделать их в домашних условиях не всегда представляется возможным. По классической технологии, фигурно вырезанные разноцветные кусочки стекла укладываются в ажурную рамку из латуни или свинца. Методом Тиффани – каждый элемент мозаики окантовывается по контуру медной фольгой и спаивается в монолитное полотно.

Существует несколько способов создания витражей на стекле своими руками с минимальными материальными затратами и не требующие от вас особого мастерства. Для заливного метода потребуется алюминиевая проволока и витражные краски. Еще проще изготовить витражное стекло наклеиванием полупрозрачной самоклеящейся пленки.
Особенно эффектно смотрятся витражи на окнах, выходящих на южную сторону.

Солнечный свет выгодно проявляет композиционную цветовую гамму витражного стекла.
Эскиз и подготовительные работы для создания витражного стекла.
Для создания эскиза витражного окна, фото можно найти в интернете, потребуется лист миллиметровой бумаги или кальки. На бумагу тонким карандашом наносится орнаментальный рисунок будущего витража.
Выберите подходящий вам по вкусу и гармонично вписывающийся в интерьер узор витража. Это может быть геометрический узор, цветы, орнамент из птиц или насекомых. Простор неограничен для фантазии. Не забудьте пометить цвета на бумажном шаблоне.
Орнаментную решетку можно сделать из алюминиевой проволоки не менее 1. 6 мм толщиной или специальной свинцовой ленты на самоклеящейся основе. Такая лента выпускается различной толщины и бывает тонированной под цвет меди, латуни или серого свинца.
Приобретите специальную палитру витражных или анилиновых красок. Для второго варианта – покупается набор разноцветной самоклеящейся пленки.
Изготовление контурной ажурной решетки витража.
Для контура применяется алюминиевая проволока, свинцовая лента на липкой основе или рельефная краска для витражных стекол.
Обрабатываемый лист стекла располагается на горизонтальной поверхности и обезжиривается ацетоном. По шаблону орнамента при помощи круглогубцев из алюминиевой проволоки выгибаются разделительные контуры. Выгнутую проволоку отбивают немного молотком для придания большей плоскости и надежного примыкания к стеклянной поверхности.
Под лист стекла подкладывается эскиз витража в натуральную величину. Проволока обильно смазывается клеем пва, подгоняется по контурам рисунка и придавливается грузом. Перед приклеиванием проволоку можно покрасить золотистой, бронзовой или, под цвет меди, акриловой краской.
Свинцовая лента на самоклеющейся основе выгибается и прижимается к стеклу по месту, ориентируясь на контуры эскиза витража под стеклом. Затем лента резиновым валиком прокатывается.
Также для контура можно использовать специальную рельефную краску. Тюбики с такой краской оснащены насадками различного диаметра, при накладке она не расползается и застывает ровным бортиком.
Процесс изготовления витражного стекла наливным методом.
Этот метод хорош в тех случаях, когда обрабатываемое стеклянное полотно можно расположить строго горизонтально.
К работе анилиновые краски подготовьте. Сухие краски разводятся дистиллированной водой, размешиваются и тщательно процеживаются сквозь марлю. Затем смешиваются с эмульсией пва до консистенции сливок. В таком виде краски хорошо накладываются на стеклянное полотно и хорошо на нем держатся.
Для проверки насыщенности тона, наносится слой краски на кусочек стекла и оставляется до просыхания. Осветляется тон добавлением эмульсии, а насыщается разведенным в дистиллированной воде пигментным красителем.
Раствор красок наносится от края контура к середине фрагмента. Добавляя кисточкой новые мазки краски, следите за толщиной слоя. От этого зависит насыщенность витражной картины. После нанесения первого слоя дается время для полной полимеризации, затем наносятся следующие слои до достижения нужной насыщенности.
Покрыв одним цветом нужные участки витража, кисточка тщательно промывается, обезжиривается и протирается насухо. Наливка следующего колера производится после просыхания соседних участков для предотвращения наплывов и смешивания красок разных цветов.
Полностью просохшее витражное стекло прозрачным лаком покрывается. Лак дополнительно сцепит разрозненные витражные элементы и придаст полотну блеск. По периметру оконного или дверного проема наклеивается резиновый уплотнитель. При установке витражного стекла в проем, резиновый уплотнитель сгладит неровности и обеспечит плотное примыкание к раме.
Техника аппликационного витража из самоклеящейся пленки.
Наливной метод не годится для установленных окон. Изготовить витраж пластикового окна можно методом аппликации. Это самый легкий способ витраж своими руками сделать.
Для работы с пленкой понадобятся:
Монтажный нож и ножницы;.
Резиновый валик;.
Маркер и карандаш;.
Обезжиривающее средство;.
Набор цветной самоклеящейся пленки.
Процесс витражной аппликации пленкой:
Оконное стекло тщательно моется и обезжиривается. Обезжирить можно ацетоном или спиртовым раствором. По эскизу в натуральную величину вырезаются витражные детали из разноцветной пленки.
К обратной стороне стекла на двойной скотч крепится эскиз витражного рисунка. По абрису контурных линий приклеивается свинцовая лента и прокатывается резиновым валиком.
Межконтурное пространство аккуратно заполняется вырезанными по шаблону цветными деталями из клейкой пленки и разглаживается резиновым валиком. Наклеиваются детали осторожно, попутно разглаживая и выгоняя пузырьки воздуха. Небольшие пузырьки воздуха, образовавшиеся под пленкой, устраняют проколом их иглой и разглаживанием валиком. Детали делаются с небольшим допуском по контуру и подгоняются путем подрезки ножом по месту.
Подобную процедуру можно произвести и с обратной стороны стекла. В этом случае снизится пропускная способность света. Двусторонние витражные окна рекомендуется устанавливать на южной стороне помещения.





Категории: ремонт квартиры своими руками, хороший ремонт квартир, виды ремонта квартир, квартира после ремонта

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

⇦ Особенности строительства цокольного этажа и подвала дома.

⇨ Стулья своими руками.

Как сделать витраж своими руками

Ранее витражи украшали помещения церквей и монастырей. Большое количество материалов для изготовления делает их доступными каждому, кто внимателен, аккуратен и усидчив. Подробно о том, как сделать витраж своими руками, что для этого нужно, а также пошаговая инструкция от подготовки до закрепления рисунка далее в статье.

Что это

Витражи на стекле — это вид художественно — декоративного искусства, приобретающий особую выразительность в сочетании с архитектурными элементами.

Окна в виде живописных композиций и узоров выполняются из цветной мозаики или методом росписи отдельных деталей по поверхности специальными красками. Композиции из отдельных кусочков армируются свинцовыми или латунными профилями, роспись армирования не требует.

Область применения

Теперь витражи встречаются не только в церковных помещениях, но в квартирах и частных домах.

Композиции на основе ударостойкого стекла вставляют во входные двери. Также используют в межкомнатных дверях, но при этом главное, чтобы изображение везде было одинаково. Тогда интерьер будет выдержан в одном стиле.

В дизайне квартиры витражное стекло помещают в окна балконов, лоджий или на кухне. Часто используют в дверцах шкафов-купе и мебельных гарнитуров, что придает мебели антикварный шик.

Очень элегантно смотрится витражная композиция в раздвижных дверях гостиной или спальни.

Применяется при изготовлении предметов декора и осветительных приборов. Расписная посуда, абажуры ручной работы, стеклянные картины или панно с подсветкой пользуются особой популярностью.

Особую роскошь помещению придают витражные потолки. Они вошли в моду еще в конце 19 века, но были незаслуженно «забыты». И только несколько лет назад начали применяться вновь, но с применением новых технологий. Это так называемые легкие витражи на основе прочного акрилового пластика.

Виды

По технологии изготовления подразделяются на четыре группы.

Классическая

Свинцово – паечная технология не изменялась на протяжении многих веков.   В натуральную величину рисуется эскиз будущей композиции. Затем по шаблонам нарезаются разноцветные элементы. Изображение собирается в виде мозаики, затем части скрепляются свинцовым Н-образным профилем. Профили в местах стыка спаиваются с обеих сторон. Для прочности конструкции вставляются в латунную «раму». К свинцовому обрамлению применяется патинирование или чернение.

Тиффани

Американец Луис Комфорт Тиффани в 19 веке изобрел новый вид витражных конструкций и усовершенствовал классический способ соединения отдельных частей. При обработке края деталей стали применять медную фольгу с последующей спайкой. За счет этого стало возможным придавать изображениям выпуклый вид и монтировать в потолочные полусферические проемы.

Прочность конструкции не уступает свинцово — паечной технике.

Используется для изящных детализированных рисунков с причудливо изогнутым тонкими линиям и визуальным эффектом. Изделия в данной технике универсальны и популярны.

Фьюзинг

Фьюзинг — это технология спекания мозаики из цветных частиц. Вырезанные по шаблону детали складываются в задуманное изображение и помещаются в печь. Под действием нагрева в 850 градусов, кусочки соединяются в полотно. Для украшения используются стеклянные кристаллы, капли и гранулы. Изображение получается объемным или слегка выпуклым. Имеется возможность придать изделию нужную толщину и рельеф.

Роспись

Техника под силу людям даже не обладающим художественным талантом. Выбранный рисунок переносится на обезжиренную стеклянную поверхность и обводится контуром, которому дают время высохнуть. После высыхания места в контуре заливают нужным цветом. Затем рисунки на стекле покрываются бесцветным акриловым лаком для закрепления.

При росписи применяются специальные витражные краски.

  1. На основе органических растворителей – алкидные, основа бывает спиртовой или лаковой. Не требуют обжига, не растекаются, хорошо держатся. Имеют сильный резкий запах, поэтому не рекомендуются для работы детям и людям склонным к аллергии. Работы нужно производить в проветриваемом помещение.
  2. Акриловые – без запаха, яркие, очищаются водой. При нанесении может лечь неровно и потребуется два — три этапа.

Техника применяется при изготовлении подарков и сувениров – росписи посуды, часов, картин или панно.

Пленка

Самоклеющаяся пленка – это самый легкий способ создать витраж своими руками в домашних условиях. Пленочные композиции выполняются по разработанной в середине прошлого века технологии с использованием современных материалов.

В данной технике применяются разноцветные полимерные пленки с имитацией цветного стекла. Такие изделия имеют меньший вес и выполняются на цельном полотне без дополнительных крепежей. По сравнению с остальными технологиями, считается малозатратной в денежном отношении.

Необходимые материалы и инструменты

Технология самостоятельного изготовления витражей рассматривается на примере художественной росписи или, так называемой, заливной техники. Для работы потребуются:

  • витражные краски без обжига;
  • контур, продаётся либо набором, либо отдельно;
  • акриловый лак для закрепления готового изображения;
  • трафарет, продаются в том же отделе;
  • маркер для переноса рисунка на поверхность;
  • конусные кисти для правки рисунка;
  • палитра для смешивания цветов;
  • стеклянное изделие;
  • ацетон и спирт, для обезжиривания поверхности и вытирания подтеков;
  • зубочистки и ватные палочки;
  • тряпку для вытирания кисточек;
  • растворитель.

Обязательно использовать растворитель той же фирмы, что и краски.

Пошаговая инструкция

Когда материалы подготовлены, нужно ознакомиться с подробной инструкцией, как нарисовать витраж.

  1. Первоначально обезжиривается поверхность с помощью моющего средства, спирта или ацетона. Это необходимо для того, чтобы краска лучше легла на поверхность.
  2. Трафарет подкладывается под основу для росписи, рисунок переносится маркером.
  3. От центра к краям равномерно, безотрывно, наносится контур. Затем дается время на высыхание, которое указано на тюбике.
  4. После производится поэтапная заливка фрагментов от центра двигаясь к краям рисунка. Сначала заливаются детали одного цвета, потом другого и так далее.
  5. Когда цветные детали готовы, осуществляется заливка фона между ними. Для этого лучше использовать быстросохнущий лак.
  6. Теперь остаётся только ждать полного высыхания, которое также указывается на упаковке.
  7. Затем рисунок покрывается бесцветным лаком для закрепления и упрощения ухода за изделием.

Совет! Под расписываемую основу лучше подкладывать белую бумагу или ткань, так лучше видно цвета и оттенки.

Уход

За расписными участками требуется бережный уход. Нельзя применять усилие, агрессивную бытовую химию, абразивные чистящие средства, жесткие губки и щетки. Интенсивный или неправильный уход может повредить изображение.

Со временем металлические части поддаются действию коррозии, что приводит к разрушению. Во избежание важно тщательно вытирать изделие после каждого мытья, удаляя излишки влаги.

Общие рекомендации по уходу выглядят следующим образом.

  1. Цветную поверхность, для сохранения естественного цвета и прозрачности, бережно очищается при загрязнении. Используются только слабомыльные растворы и неагрессивные средства по уходу. Применяется влажная мягкая ткань без обильного намачивания.
  2. Сильные загрязнения удаляют в несколько подходов с применением мягкого моющего средства.
  3. После очищения обязательно вытирать насухо не оставляющей следов ворса тряпочкой.
  4. Во избежание деформации и разрушения композиции, при чистке рекомендуется избегать чрезмерного надавливания.
  5. Изделия с росписью очищают, не затрагивая цветные части.

Стеклянные поверхности устойчивы к неблагоприятному действию ультрафиолета и влаги, хоть и выглядят хрупкими. Достаточно придерживаться ряда правил при эксплуатации и уходе могут прослужить много лет.

С течением времени техника, композиция и обработка стекла непрерывно совершенствовались. Из вида монументального искусства витражная живопись стала предметом декора жилых помещений. Изготовив собственноручно изделие с витражной росписью, можно не только украсить дом, но и преподнести эксклюзивный подарок родным и близким.

Stained Glass Hands – Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Витражи Святой Марии

    Епископальной церкви Святой Марии посчастливилось иметь прекрасную коллекцию из более чем тридцати витражей. Они не только украшают собор Святой Марии, но и добавляют глубины и масштабности нашему поклонению. Они являются источником, из которого мы можем многому научиться. В то время, когда подавляющее большинство людей были неграмотными, витражи с их символами и цветами были одним из великих источников знаний о Боге и Его церкви. Они по-прежнему могут служить источником вдохновения для всех, кто верит, особенно если мы хоть немного понимаем значение используемых символов и цветов.

    На протяжении веков определенные стандартные символы стали ассоциироваться с различными святыми, но цвета окон также имеют значение. Красный — знак опасности и мученичества, теплый или оранжевый — время сбора урожая и размышлений. Зеленый – цвет атмосферы, верности и жизни. Синий символизирует холодность, отдаленность, тайну, а также постоянство, мудрость и милосердие и является цветом Святой Марии. Фиолетовый – цвет траура, покаяния, благочестия, смирения и печали. Фиолетовый означает богатство, царственность и царственность. Белый указывает на чистоту, свет и радость; черный означает зло, грех и отчаяние.

    Некоторые из окон церкви Святой Марии: смерть его, привязанная к кресту в виде буквы Х, изображена главным символом этого окна. Перекрещенная рыба представляет его раннюю жизнь рыбака до того, как он ответил на призыв Иисуса. Также показаны V-образная рамка и копье.

     

     

     

     

     

     

     

    Святая Мария

    Хотя церковная традиция не основана на Писании, она описывает Анну как жену Иоакима и мать Святой Марии, матери Иисуса. Она держит свиток, а над ее головой лампа, оба символа знания и просвещения. Молодые птицы в гнезде — символы человеческих душ.

     

     

     

     

     

    Святой Варнава

    Изображенный с Евангелием, паломническим посохом и кошельком, символизирующими его путешествие со святым Павлом в миссионерском путешествии, святого Варнаву зовут «Сын ободрения». Камни и топор были орудиями его мученической смерти.

     

     

     

     

     

     

    Сент-Джеймс

    Окно, расположенное в притворе Святой Марии, изображает апостола Иакова, одного из трех ближайших к Иисусу людей, который жил около четырнадцати лет. лет после смерти Христа. Посох и бумажник паломника говорят о его неутомимом миссионерском рвении. Три раковины гребешков внизу символизируют Крещение и, следовательно, обращение. Панцирь в сочетании с мечом олицетворяет обезглавливание по приказу Ирода Агриппы.

     

     

     

     

    Сент-Джон

    Ручка и книга, которая Холмы Святого Иоанна — еще один символ евангелистов. Внизу изображена чаша, из которой выходит змей, что основано на истории о его врагах, пытающихся убить его, отравив вино для причастия, и его чудесном спасении. Змей, обвившийся вокруг меча, напоминает о грехе человека и силе Святого Духа, чтобы победить его.

     

     

     

     

     

    Сент-Джозеф

    90 002 Джозеф, символизирующий свою роль защитника Младенца Христа, носит посох. Геральдическая лилия выше представляет собой стилизацию лилии, символизирующей чистоту, в окне Марии. Ниже находятся столярный топор и угольник.

    Святой Лука

    Святой Лука, ученый человек, был врачом и художником, а также автором одного из Евангелий, таким образом символизирующих ступку и пестик, палитру и кисти, перо и книгу.

     

     

     

     

     

    St Mark

    9 0002 Символ четырех евангелистов взят из Книги Откровения. Из четырех зверей у Марка есть крылатый лев, зверь пустыни, ибо его Евангелие начинается с «голоса вопиющего в пустыне».

     

     

     

     

     

     

    Сент-Мэри

    Богородица изображена молодой, но скорбной. Над ее головой семь мечей, представляющих ее печали, взятые из пророчества Симона: «Да, меч и тебе пронзит душу». (Луки 2:35) Лилия символизирует чистоту.

     

     

     

     

     

     

    Святая Мария Магдалина

    Традиционно ее изображают с распущенными волосами и кувшином с мазью, хотя в прошлые века только распущенные женщины носили волосы распущенными. Несмотря на то, что она была грешницей, она была прощена, и именно ей впервые явился Воскресший Господь после своего воскресения. Ее верность до конца и ее присутствие при распятии символизируются крестами над ее головой и черепом внизу, относящимися к Голгофе, месту черепа. Этот символ также может относиться к легенде о том, что после Пятидесятницы она удалилась в пустыню и жила отшельником, оплакивая свои прежние грехи.

     

     

     

     

    Святой Матфей

    Матфей показан держит свое Евангелие и мешок с деньгами, что является символом его первоначального призвания сборщика налогов. Над его головой — алебарда, а под — Т-образный крест, символизирующий его распятие в Эфиопии на кресте тау и отделение головы от тела.

     

    Святой Филипп

    Крест Тау и корзина напоминают о присутствии Филиппа, когда Иисус накормил множество людей, а буханки хлеба и крест внизу являются вариацией этого. Дракон относится к любопытной легенде. После Вознесения он проповедовал во Фригии, где нашел людей, пристрастившихся к поклонению чудовищному змею или дракону, форме бога Марса. По приказу Филиппа, чтобы змей исчез, статуя ожила и ускользнула от алтаря, испуская такое отвратительное зловоние, что многие люди заболели и умерли. Одним из них был царский сын, которого Филипп вернул к жизни, так рассердив священников Марса, что они побили его камнями и распяли.

     

     

     

     

    Святой Фома

    Святой покровитель строителей, ибо говорят, что он отправился в Индию проповедовать Евангелие и построил там церковь своими руками, он держит угольник плотника.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *