Венецианка своими руками из шпаклевки: Венецианская штукатурка своими руками из обычной шпаклевки

Венецианская штукатурка своими руками: техника нанесения, инструменты

Венецианская штукатурка – это декоративное покрытие, имитирующее камни, деревья разных пород, металлы и другие фактуры. Ее часто применяют, когда помещению требуется придать античный вид. Можно сделать и своими руками, главное – строго следовать технике ее нанесения и качественно подготовить поверхность для обработки.

Состав и свойства

Для замешивания используются натуральные ингредиенты и добавки. Качество и внешний вид зависят от крошки, которую вносят при изготовлении. Чаще всего применяются гранит, мрамор и кварц. Чем меньше размер их частиц, тем удобнее укладывать смесь на стены, и тем привлекательнее будет готовый результат. Для соединения компонентов насыпают известь, акрил и т.д, но более экологически чистым является известка. Также добавляется водная эмульсия и красители. Венецианка – это практически прозрачная штукатурка. При попадании света на ее поверхность она преломляется, имитируя структуру и цвета других материалов.

Характеристики и плюсы:

  • Индивидуальная и неповторимая. Каждый раз получается единственное в своем роде покрытие, которое нельзя сделать таким же в другом месте.
  • Длительный срок эксплуатации. В оптимальных условиях венецианка может прослужить 15-20 лет, причем с каждым годом она не будет тускнеть и терять блеск, станет более прочной и устойчивой к различным воздействиям.
  • Экологическая безопасность. Используются чистые и натуральные компоненты, поэтому ей покрывают стены в детских и медицинских учреждениях.
  • Простое обслуживание. Венецианку, покрытую защитным слоем, можно очищать влажной тряпочкой с моющим средством.

К недостаткам декоративной штукатурки относят трудоемкий процесс нанесения. Чтобы ее сделать, необходимо укладывать несколько тонких слоев, а также крайне качественно подготовить основание. Даже небольшое нарушение технологии может сильно испортить внешний вид, в итоге все придется делать с нуля. Еще один минус – высокая стоимость как материалов, так и работ (если приглашается мастер). Сделать своими руками смесь крайне сложно, нужно знать точные пропорции компонентов. Лучше купить готовую шпаклевку и разбавить ее колером требуемого цвета. Стоимость таких смесей представлена в статье Как наносить венецианскую декоративную штукатурку своими руками?

Замешивают раствор следующим образом:

  • В сухую смесь вливается вода в количестве, указанном в инструкции производителя. Все перемешивается до однородной консистенции. Не должно быть сгустков или отслоений. Для размешивания используют дрель с насадкой-миксером, так как сделать вручную качественный раствор сложно и займет много времени.
  • Оставляют настаиваться на указанное в инструкции время, после чего снова перемешивают.
  • Добавляют колер и смешивают дрелью до однородного оттенка и консистенции.

Венецианку можно наносить на бетонные, кирпичные и каменные поверхности, обработанные грунтовкой. Все финишные покрытия и штукатурки, которые ранее были на стенах, должны быть полностью удалены. Основание тщательно очищают от пыли и пятен.

Подготавливают следующие инструменты:

  • терка и полутерок;
  • шпатели разных размеров;
  • венецианскую кельму;
  • уровень;
  • ткань;
  • шлифовальную терку;
  • дрель с насадкой-миксером.

Технология нанесения

Перед тем как своими руками нанести венецианскую штукатурку, стены тщательно подготавливают – выравнивают и покрывают латексной шпаклевкой. Затем обрабатывают грунтовкой глубокого проникновения, чтобы одинаково впитывали по всей плоскости. Она предотвратит появление плесени и грибков. Оставляют сохнуть на 12 часов или сутки.

На следующем этапе покрывают укрывающей грунтовкой, чтобы увеличить степень адгезии поверхности. В этом случае используется грунтовочный состав с колером. Оттенок должен быть максимально схож с тем, в каком будет выполняться венецианка. Сохнет укрывающий грунт от одного до двух часов. Как только стена высохла, ее зачищают шпателем, чтобы удалить все выступающие части.

Инструкция и техника укладки по классической схеме (3 слоя):

1. Подготавливают материал. В готовую смесь штукатурки добавляют краситель с нужным оттенком. Лучше всего применять концентрированный колер. Перемешивают раствор дрелью с насадкой-миксером в течение 3-4 минут.

2. Нанесение. Укладывается штукатурка венецианской кельмой и маленьким шпателем. Шпатель необходим для зачерпывания и намазывания на внешний край кельмы. Чтобы получить покрытие, имитирующее камень, делают несколько слоев шпаклевки – от двух и более. Движения кельмы выполняются по дуге, длина мазков должна быть равна ее размерам. Если получились наплывы, то их размазывают по прямой линии на любое расстояние.

3. Размещаются первый и второй слой. Штукатурку наносят неравномерным слоем с помощью края кельмы методом с сухого на мокрое. Это необходимо для того, чтобы не оставались следы от мест прикосновения инструмента со стеной. Сохнет от одного до двух часов в зависимости от температуры и влажности в помещении.

4. После высыхания основание затирается шпателем или кельмой. Затем по аналогичной технике укладывается второй слой, сохнет 1-2 часа. После этого снова затирают шпателем или кельмой.

5. Третий слой венецианки размещается с помощью шпателя на сдир. Такой способ сделает его практически прозрачным.

6. Через 30-50 минут приступают к одному из самых главных этапов – железнению, приданию поверхности глянцевого блеска и проявлению узоров. Происходит это благодаря трению стены со стальным шпателем и нагреванию. В результате полимеризации образуется глянцевая или матовая корка. Во время этой работы следует проявлять особую аккуратность, чтобы не содрать слои шпаклевки. Этот этап считается последним, если штукатурка нужна для использования в сухом помещении.

7. Если венецианку требуется защитить от влажности, на нее необходимо самому распределить декоративный воск, но покрывать им можно только спустя сутки после намазывания последнего слоя. Укладывают шпателем или кельмой максимально тонким слоем и по методу на сдир. Если уложить больше, то штукатурка начнет растрескиваться и осыпаться.

8. Через 30-50 минут полируют техникой с насадкой для полирования воска. Обороты должны быть не более 3000 об/мин, иначе он начнет подгорать. Шлифуют до тех пор, пока вся поверхность не приобретет равномерный глянцевый блеск. Полученное покрытие можно эксплуатировать во влажных помещениях с температурой до +80°С. Окончательно воск высыхает через 2 недели. Такой способ обработки применяется, если воск густой. Жидкий делают другим методом, для этого используется тряпка из мягкой ткани. Втирают до тех пор, пока стена не станет глянцевой.

Каждый раз после трех-четырех мазков венецианки инструмент протирают влажной тряпкой и оставляют просохнуть плоскости. Обрабатывая углы, участки возле окон и дверей и другие неудобные места, все движения делаются от них в сторону к стене. У пола штукатурку наносят от низа и продвигают мазки к верху в разные направления. Если нужно придать металлический отблеск, то в воск добавляют серебряную или любую другую пудру. Трогать можно только по истечении 8 часов.

Замешивая раствор самостоятельно, необходимо точно рассчитать объем. Разводить за один раз следует такую порцию, чтобы ее хватило для обработки всей площади. Даже при использовании одних и тех же колеров добиться того же самого оттенка крайне сложно, так как каждый раз он получается другим.

Штукатурку накладывают только внутри помещений, при абсолютной чистоте и сухом воздухе. На ее плоскости не должна оседать пыль или попадать мусор. Если открывались окна, то после окончания их следует закрыть, чтобы не было сквозняков. Если нет опыта, то сначала специалисты советуют потренироваться на другой поверхности, например, гипсокартоне. Таким же образом можно подобрать нужные оттенки. Делать венецианку самостоятельно лучше тогда, когда требуется отделать лишь небольшой участок стены, если же покрывается вся комната, рекомендуется обратиться к специалистам.

Инструмент после работы сразу же отмывают, так как удалить высохший раствор крайне затруднительно. Самый лучший способ очищения – замочить в воде.

Помимо классического способа нанесения венецианки существует множество других методов и схем. Более простой вариант – с использованием ворсистого валика. Инструмент окунают в готовую смесь и обмазывают ей стены, на ней появляются выступающие узоры. После высыхания шпаклевку окрашивают в другой цвет. Как только краска подсохла, поверхность затирают так, чтобы все выступы сглаживались, но верхний оттенок оставался неповрежденным.

штукатурка, мозаика, барельеф — INMYROOM

Декор интерьера

Декораторы Марата Ка завершают цикл статей о мебели описанием самых оригинальных техник

Кроме традиционных покраски и лакирования, состаривания, тонирования и золочения есть еще несколько интересных способов декорирования, с помощью которых вы сможете преобразить свою мебель.

В завершение нашей беседы о деревянной мебели мы предлагаем вам попробовать декоративную штукатурку, мозаику и барельефные покрытия. 

Декоративная штукатурка

Материал, для которого не существует границ! Стены, потолки, фасады зданий, предметы интерьера, и наконец, мебель – декоративная штукатурка подойдет для любой поверхности.

Что касается деревянной мебели, вы можете нанести декоративную штукатурку как на ранее окрашенную, так и на чистую поверхность.

Напоминаем: чистое дерево необходимо обеспылить и загрунтовать, после чего покрасить одним слоем малярной краски в тон штукатурки (сделать цветную подложку). Окрашенное или лакированное дерево нужно прошкурить, загрунтовать и вновь закрасить, чтобы обеспечить сцепление штукатурки с поверхностью.

Существует множество техник нанесения декоративной штукатурки. 

Основные техники декоративной штукатурки

Венецианка

Венецианка – это гладкая и блестящая, как шелк, декоративная штукатурка. Наносится шпателем круговыми движениями в 2 слоя и затем полируется. Для защиты и придания дополнительного блеска рекомендуем использовать декоративный воск. 

Фактурные техники

Здесь декоративные эффекты зависят от выбранного инструмента.

Кисть пригодится для создания тканевых и кожаных фактур. Делая длинные вертикальные протяжки, вы получите фактуру, напоминающую вельвет. Если вы нанесете штукатурку типа “нубук”, “наппа” или “алькантара” хаотичными движениями, то получится имитация соответствующих видов замши.

Плоский шпатель создает фактуру с “кратерами”, которые можно оставить или заполнить жемчужными слюдами. При должном опыте и сноровке попробуйте сделать фактуру “крокодил”: наносите мазки внахлест слева направо (или справа налево).

Шпатель-расческа при вертикальном или горизонтальном нанесении формирует фактуру, похожую на вельвет или папирус. При перпендикулярном нанесении мазков (горизонтально-вертикально, горизонтально-вертикально) получается фактура “плетенка”. Воспользовавшись этой техникой, вы можете сделать из обыкновенного кресла плетеное!

Трафаретные техники


Вы можете решить, что будет объемным – рисунок или фон, и нанести штукатурку по соответствующей части трафарета.

Мозаика

Стеклянная мозаика эффектно подчеркнет геометрическую форму вашей мебели. Мозаика бывает золотой, платиновой, серебряной или любого другого цвета (окрашенная с обратной стороны). Также кроме стеклянной для декорирования используются мраморные и керамические мозаики. С помощью мозаики можно выкладывать на мебели целые орнаментальные композиции, комбинируя различные цвета.

Мозаика наносится с помощью обыкновенного двухкомпонентного клея, а швы затираются микроцементом или затиркой для плитки.

Барельефные покрытия

Объемные орнаменты – барельефы – могут монтироваться не только на стены, но и на мебель. Для того чтобы сделать этот процесс более доступным, декоратор Марат Ка придумал специальный материал “Альтокка”, представляющий собой пластины, которые соединяются как пазл.  Также на мебель можно монтировать линкруст или заказать гипсовое исполнение орнамента.

Что касается “Альтокки”, то технология ее нанесения предельно проста.

Декорирование барельефным покрытием “Альтокка”

1) Выровняйте поверхность и покройте ее структурным грунтом (мы используем состав грунт кроющий + флокаустико интонакко).
2) Затворите клей для “Альтокки” с помощью затворителя цементных смесей (чементино).
3) Шпателем распределите клей по поверхности мебели и по обратной стороне пластин “Альтокки”.
4) Соединяйте пластины подобно пазлу, сразу удаляйте излишки клея со швов.
5) Оставьте для высыхания на 24 часа.
6) Загрунтуйте готовую поверхность “Альтокки” обыкновенным акриловым грунтом и приступайте к декорированию. Ограничений в декоративных материалах нет!

В цикле статей о декорировании деревянной мебели мы постарались поделиться с вами максимумом способов и вдохновить вас нашим опытом работы.

Получить штукатурку! Как пользоваться венецианской штукатуркой 101

Добро пожаловать в выпуск этой недели «Что в коробке»! Если вы здесь впервые, прочтите этот пост, чтобы узнать о сериале и о том, как вы можете подыграть! И читайте дальше, чтобы увидеть это удивительное преобразование обычной рамки долларового магазина и узнать, как использовать венецианскую штукатурку!

На этой неделе у нашего художника была прекрасная возможность поиграть с нашей венецианской штукатуркой! Ассортимент ее коробки состоял из следующего:

  • Венецианская штукатурка (пушечное ядро ​​и береговая линия)
  • Порошок медной слюды
  • Черный антикварный воск

Несколько слов о венецианской штукатурке. Он толстый! Это глиняная, меловая, минеральная штукатурка, которой можно придавать различные узоры и текстуры для создания трехмерного эффекта. Следовательно, они прекрасно работают с трафаретами или декоративными валиками. Поскольку они довольно толстые, для полного высыхания гипса может потребоваться некоторое время. Без посторонней помощи штукатурка сохнет около часа. С помощью фена время высыхания сокращается до 7-10 минут. Так что сделайте себе одолжение и возьмите фен!

Выберите проект

Для этой коробки были выбраны стандартные рамки для долларовых магазинов, чтобы раскрыть весь творческий потенциал. Но, как и большинство продуктов APC, венецианская штукатурка прилипает к различным поверхностям. Обратите внимание, что для подготовки рам не потребовалось грунтовки или предварительной работы!

Совет для профессионалов : Смешайте венецианскую штукатурку палочкой для перемешивания и используйте ее для нанесения на ваш проект!

Нанесение и текстурирование

Нанесите гипс на раму. Вы можете наносить штукатурку с помощью той же палочки для размешивания или использовать шпатель, пластиковый нож или ложку или даже шпатель, если этого требует проект. Покройте всю поверхность рамы. После полного покрытия текстурируйте сколько душе угодно! Используя палочку для перемешивания, для этого проекта были получены небольшие пики методом закручивания. Посмотрите краткое обучающее видео здесь.

После того, как вы удовлетворены достигнутыми 3D-эффектами, пришло время дать им высохнуть! Как было сказано выше, наш прекрасный художник использовал фен, чтобы высушить штукатурку, прежде чем перейти к отделочным деталям. Поскольку эта штукатурка была сильно наложена, потребовалось много времени для сушки феном, чтобы подготовить ее к следующим шагам. Более тонкие слои венецианской штукатурки сохнут быстрее.

Совет профессионала : Держите фен на безопасном расстоянии от изделия/гипса. Подход слишком близко вызовет трещины в штукатурке. Что здорово, если вам нравятся такие вещи…

Отделка и украшение

Теперь давайте перейдем к настоящему декоративному гению этого проекта! На оштукатуренную раму тряпкой нанесли Black Vintage Antiquing Wax, полностью изменив причудливый тон рамы на более серьезный. Однако обратите внимание, что синий цвет Shoreline все еще просвечивает. Воск использовался экономно, чтобы придать раме дополнительный объем.

Наконец-то она достала порошок слюды! Порошок слюды можно применять различными способами. Смешайте его с вашим любимым герметиком и получите легкое мерцание. Или нанесите его, пока герметик еще влажный, для более драматичного эффекта. Или протрите его после нанесения воска, как показано здесь. Никаких специальных инструментов не нужно, подойдет и палец!

Нам нравится результат! В качестве основы для второй рамы картины использовалась черная штукатурка «пушечное ядро», но все остальные этапы остались прежними. Полностью превращая эти базовые рамки во что-то, что вы найдете в тайном гроте Ариэль или в подводном сундуке с сокровищами!

Теперь твоя очередь! Мы надеемся, что этот пост вдохновил вас попробовать свои силы в декоративном проекте с этими 3 продуктами! Ничего не приходит в голову? Ознакомьтесь с постом прошлой недели или следите за выпуском «Что в коробке» на следующей неделе.

Венецианская штукатурка | В поисках гнезда

Опубликовано в Архитектура, Тенденции цвета, Профили дизайнеров, Без рубрики Джекифалла

Известковое мыло . Пропускной камень. Дает то традиционное, расслабленное чувство.

Из любви к ремеслу. Джейми и Кейси Дэвис — братья и основатели компании Portola Paints and Glazes разбираются в архитектуре и цвете. Я думаю, это здорово, что их папа был высококлассным строителем, и их признание мастерства и артистизма выросло из этого опыта. Каждый двигался в своем направлении — один как прекрасный художник, другой как фотограф, прежде чем собраться вместе, чтобы создать Portola. Даже название крутое, но меньшего я и не ожидал от компании из Кали.

Они совершенно правы. Спальня, дамская комната, парадный вход — если London’s Sketch смог это сделать, то и я смогу.

Несомненно, эти калифорнийские корни подпитывают их знания и уважение к устойчивому развитию. Их краски, глазури, глины и смывки почти полностью зеленые. Все акриловые краски не содержат летучих органических соединений, хотя их эмали содержат низкие уровни, по необходимости – тсссс.

Отделка из римской глины – сочетание матового и блестящего выглядит сексуально.

Они делают их здесь, в старых добрых США, смешивают их вручную (контроль качества на высоте) и даже вручную раскрашивают пробные колоды, прежде чем отправить их вам по почте. От гладких до текстурированных, от перламутровых до обработанных шпателем, они сочетают в себе традиции старого мира с экологичными технологиями и инновациями. Краски, которые приобретают вид от патинированной меди и состаренного железа до выветренной извести, омытой чудом Средиземноморья.

Обратите внимание на слегка текстурированную отделку — песчаник… кто знал.

Они предлагают внешний вид венецианской штукатурки в форме римской глины — хотя покупатель должен быть осторожен — это наносится мастерком или шпателем, поэтому мастерство мастера БУДЕТ иметь значение. Последнее, что вы хотите, это платить много добычи и чтобы она выглядела как каша. Ой вей. Это свойство еще не известно мне, но оно остается счастливым гостем в моей богатой фантастической жизни, где в конце всего этого перелистывания я стал налитым деньгами и славой (маловероятно) и у меня есть деньги, чтобы купить дом размером как минимум с три моих крошечных флипа вместе взятых. Эта римская глина украсит стены прихожей и произведет впечатление, которого я так долго ждал.

Вымытый лайм Уныние.

До тех пор я заинтригован, хотя, по общему признанию, немного нервничаю по поводу их полуматовых красок и красок с отделкой из песчаника. Они имеют слегка текстурированную поверхность. Они показывают мазки и создают впечатление шелковой ткани, хотя и незначительное. Меня это до сих пор интересует, особенно когда я думаю, как это могло бы выглядеть рядом с глянцевым покрытием. На них нанесена гибридная эмаль, которую я представляю на потолке, лепных украшениях, основании и/или двери, и она контрастирует со слегка текстурированной стеной из песчаника.

Слишком много блеска, слишком много твердых поверхностей, слишком много совершенства просто неинтересно. Признание растет при сопоставлении. Я так умно со своими рифмами сегодня, вы не думаете?

ручная роспись.

Две последние вещи, которые заставят меня отказаться от поддержки и гордости моего парня Бена (то есть Мура, а не моего настоящего парня), а для владельца малого бизнеса, они действительно заставляют наш мир вращаться, и сочные названия, которые они присвоили своей довольно маленькой палитре… Эль-Мираж, Фонтанный камень, Голубая луна, Сладкая вода, Цыганские глаза, Саюлита (место, где я был и любил), Волшебное зелье, Шоу-время и Simmer Down.

Эти парни… герои традиции.

Я бы просто утонул в этих прекрасных именах. Счастливое воскресенье.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Известковое мыло, Краска, Портола, Краски и глазури портола, Римская глина, Саюлита, Специальные отделки, Венецианская штукатурка Оставить комментарий

Posted in Краски, Ремонт, Без рубрики Джекифалла

Вы когда-нибудь чувствовали себя так? Задаетесь вопросом, как это возможно, что вы не видели, куда шла эта штука? Семь минут, поэтажный план, который никто не может и не подтвердит, неадекватное видео и несколько фотографий, украденных из онлайн-публикации. Это то, что я должен делать, принимая свои дизайнерские решения. О, не рекомендуется делать это таким образом. Будут допущены ошибки, оплачены ненужные расходы. Почему я не родился с этим геном терпения?

Вариант 1: Асимметричный встроенный в гостиную, в котором разместился бы мой огромный телевизор или декоративная гипсовая стена.

Эти вопросы я часто задаю себе и явно не хочу меняться. Я займусь дизайном до того, как получу ключи и смогу спокойно сидеть посреди гостиной и выяснять, почему пространство кажется таким маленьким при таком большом объеме. 12-футовые потолки довольно велики. Это размер окон, стандартные двери, которые слишком широкие и недостаточно высокие, или просто не хватает квадратов в моем углу? Я жил в помещениях, намного меньших, чем 708 футов. По моему опыту, ответы на эти вопросы приходят в драматические моменты «ага», когда вам, наконец, дается время на 9 часов.0021 будет

в новом доме.

Вариант 2. Сохраняйте чистоту и простоту. Слева: Бенджамин Мур — кружево шантильи (холодный). Справа: Бенджамин Мур — швейцарский кофе (теплый).

Эти моменты поддерживают. Нельзя ожидать, что эта девушка испытает только тот тип ага, который приходит вместе с отчетом о непредвиденных условиях, за которым следует приказ об изменении, задержка графика и, если вы на моем месте, слезы разочарования. Что-то из этого должно быть хорошим, и многое из этого так и есть. Это новости, которыми я хотел бы поделиться сегодня. Помните, краска стоит дешево. Если вы окажетесь в этом углу, как это часто бывает со мной, просто сидите спокойно. Дайте ему высохнуть, пройдитесь по этой проблеме и начните снова. Проблема не в том, чтобы оказаться в углу. Это не тренировка мышц, которые позволяют вам найти выход.

Фэрроу и Болл . Lotus

Вариант 3. Покрасьте и выберите акцентную стену для использования этого сложного настенного покрытия.

Видите, что я только что сделал? Разрешил себе много ошибок. Воскресенье. Отпущение грехов изобилует — если вы склонны к подобным неудачам, просто помните, что некоторые уголки могут быть уютными.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Бенджамин Мур, цветовая палитра, Фэрроу и Болл, венецианская штукатурка Оставить комментарий

Опубликовано в рубрике Перелистывание, Без рубрики Джекифалла

Только что побывав в Венеции и попав под ее чары, я не совсем готов расстаться с этой новой любовью. Это волшебное место, и, как и любая новая любовь, оно наполнено возможностью. Когда я приступаю к своему следующему проекту, я хочу включить немного этого волшебства в свое новое пространство. Потому что, как я уже говорил, магия заставляет мир вращаться или это любовь? Я лучше добавлю немного обоих для хорошей меры.

Я очарован качеством венецианской штукатурки и совсем не очарован кирпичными стенами. Чтобы быть ясным, я не люблю их совсем. Просто им не подходит городская квартира, в которой живет девчонка со стилем, тяготеющим к современному гламуру. Теперь, если мы говорим о кирпиче в доме грубоватого красивого мужчины или на тосканских холмах — я полностью поддерживаю это.

Думаю, вы знаете, к чему я клоню. Эту кирпичную «акцентную» стену в гостиной №4 вежливо попросят отойти на второй план. На Милфорд-стрит меня атаковали три этажа кирпичной стены. Мне было слишком дорого его садить, поэтому мне пришлось довольствоваться его покраской. Если бы я была Имельдой Маркос из однокомнатных квартир, как так мило предложил мой босс — я совершенно не такая, — я бы наняла мастера и щедро покрыла каждый квадратный метр этого кирпича венецианской штукатуркой.

lesliecohen.tumblr.com

Эта старинная техника, которая восходит к 9500 годам и задолго до основания Венеции, достигается путем смешивания гашеной извести, мраморной пыли и/или кварца. Конечно, есть вариации на этот счет, но этот конкретный рецепт особенный тем, что со временем гипсовая отделка вернется в свое первоначальное состояние, то есть известково-мраморное. Они оба каменные, если вам интересно. Он невероятно прочен, сохраняет свой цвет, прекрасно работает во влажном климате и не позволяет плесени осесть на нем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *