Штукатурка короед своими руками как сделать: Штукатурка короед: приготовление своими руками

Содержание

Декоративная штукатурка короед своими руками — инструкция

Ремонт и отделка

Владимир Мартынов

3 минут на чтение

Доброго времени суток всем, сегодня хочу рассказать, как сделать декоративный фасад дома своими руками и таким образом сэкономить значительную сумму финансовых средств, которые приходится тратить на покупку декоративной штукатурки.

Содержание страницы

Реклама

Думаю, многие из нас видели дерево источенное жучками, так называемыми короедами, после которых само дерево умирает, но на высохшем стволе остаётся красивый структурированный итог работы этих вредителей. Именно эта структура взята за основу при создании декоративной штукатурки короед.

Это небольшое отступление «что такое декоративная штукатурка короед» сделано для понимания сути темы и полное описание данной штукатурки, технику нанесения на стены опишу в следующих статьях, а речь у нас пойдёт о том, как сделать её самому.

Изготовление декоративной штукатурки короед своими руками

Реклама

Чтобы изготовить данную смесь, нам понадобится:

  • плиточный клей;
  • обычный цемент;
  • вода;
  • ручной разбрызгиватель штукатурной смеси.

Реклама

Пропорции при смешивании — на 3 кг плиточного клея 1 кг цемента. Густота смеси должна быть как для обычной штукатурной шубы и тщательно перемешана.

Нанесение декоративной штукатурки на стены

Готовая смесь заливается в разбрызгиватель и уже с её помощью наносится на твёрдую поверхность стены точно так же, как наносится штукатурка «шуба».

Реклама

Стены дома в обязательном порядке должны быть обработаны грунтовкой глубокого проникновения, это делается для более плотного сцепления данной смеси со старой или стартовой штукатуркой.

После нанесения смеси «шубы» берётся обычный шпатель, шириной от 20 см и лёгким движением (не прилагая усилий) делаете протяжку сверху вниз по шубе. После каждой протяжки шпатель должен очищаться от налипшей смеси мастерком или другим шпателем.

Летом, в жару, декорирование нужно проводить почти сразу после нанесения штукатурной смеси. Осенью или при умеренной температуре, через 5 минут подсыхания, не больше, иначе у вас ничего не получится, так как клей с цементом быстро схватывается.

Реклама

В итоге у вас должна получиться вот такая структура фасада:

Ещё одно маленькое отступление — если вы никогда не занимались нанесением штукатурки (штукатурных смесей) на стены, но хотите научиться, мой вам совет — для начала потренируйтесь на какой-нибудь пристройке или задней стене хозяйственной постройки и только после того как увидите, что у вас выходит, беритесь за фасад своего дома.

Реклама

Поделиться

Оценить статью

    Реклама

    Как сделать штукатурку короед своими руками — Мир Окон 🏠

    Содержание

    Как сделать штукатурку короед своими руками


    Разных смесей, с которыми можно создавать на поверхности рельефные покрытия, сегодня очень много, но в основном они требуют определенных навыков или специфического дорогостоящего инструмента. Поэтому так популярна штукатурка «Короед» – этот материал наиболее прост в работе, очень красив и совершенно неприхотлив в эксплуатации.

    Итак, как сделать декоративную штукатурку короед своими руками?


      Инструменты, которые нам понадобятся:
    • Штукатурная терка (основной инструмент), в идеале – с полиуретановой поверхностью.
    • Уровень.
    • Шпатель.
    • Правило.
    • Мастерок.
    • Угловой выравниватель.
    • Штукатурная лопатка.
    • Штукатурная малка.
    • Полутерок.

    Смесей вида «Короед» есть несколько, они немного отличаются по параметрам и предназначены для разных областей применения. Подбирают материал в зависимости от условий, в которых он будет эксплуатироваться. Процесс же монтажа идентичен с минимальными вариациями, и именно с монтажом мы должны разобраться.

    Подготовка к нанесению штукатурного состава

    «Короед» подходит для нанесения на гипсокартонное, бетонное, кирпичное основание. Не используйте его на металлических и стеклянных поверхностях.

    Перед тем, как сделать короед-штукатурку, нужно выровнять основание. Этот штукатурный материал не предназначен для вытягивания плоскостей или выравнивания перепадов – получится неоправданный перерасход дорогостоящего состава.

    Это не значит, что поверхность должна быть безупречно гладкой, подойдет слой обычной штукатурки, обработанный грунтовкой для увеличения адгезии и сокращения впитываемой влаги, – этот момент очень важен при нанесении «Короеда». Поэтому, когда черновая поверхность застынет (обычно выжидают сутки, хотя теоретически можно приступать через 10–12 часов), на нее наносят несколько слоев грунтовки.

    Если работы делают по фасаду, то первый слой имеет смысл армировать металлической сеткой, чтобы укрепить поверхность и минимизировать возможные последствия ошибок.


    Если нужно, нанесите дополнительные растворы, например, антигрибковый состав, когда работы ведутся в помещении с высоким уровнем влажности.

    Подготовка раствора


    Прежде всего, посмотрите, какие температурно-влажностные режимы подходят для работ с материалом и выберите для работы подходящий день.

    Рассчитайте расход сырья, исходя из того, что на каждый квадратный метр площади уйдет 2,5–4 кг раствора в зависимости от толщины слоя и характеристик штукатурки. Опирайтесь на данные производителя и добавьте 5–10% от этого объема про запас.

    Приготовьте состав по инструкции, указанной на упаковке. Обычно смесь небольшими порциями вводят в теплую воду, постоянно помешивая (можно использовать для этого дрель с насадкой «миксер»), потом массу оставляют настояться 10–20 минут, а затем снова перемешивают. В результате должна получиться смесь, по консистенции похожая на картофельное пюре.

    Не пытайтесь дробить твердые «комочки» – это включения минералов, характерные для штукатурки «Короед», благодаря которым она впоследствии и приобретет свой уникальный вид.


    На этапе замешивания смеси можно ввести в нее краситель. Это можно сделать и потом, покрасив готовый слой штукатурки, но лучше все-таки иметь полностью окрашенный состав: пройдут годы, на поверхности неизбежно появятся сколы или микротрещинки, и они не будут бросаться в глаза, если весь слой штукатурки будет одного цвета.

    Монтаж состава

    Подготовительные работы закончены, наступает самый ответственный этап работы. Вот, как самому сделать штукатурку короед на подготовленном основании:

    • Приготовленная масса должна быть использована в течение трех часов.
    • Определяемся с узором. От этого зависят движения, которыми он будет создаваться. Техник затирки есть несколько: по горизонтали, диагонали, вертикали (дают эффект «дождик»), круговая и спиралевидная («овечье руно»), смешение техник («ковер»).
    • Толщина слоя зависит от типа штукатурки, в первую очередь – ее зернистости.
    • Наносите состав ровным слоем при помощи шпателя, растирайте теркой, остатки собирайте маленьким шпателем и переносите на рабочий.
    • Используйте выбранную методику затирки по всей нанесенной поверхности, чтобы рельеф был однотипным.
    • Нужно выбрать время так, чтобы за один раз покрыть составом всю поверхность от одного угла до другого. Если сделать перерыв и дать штукатурке высохнуть, место стыка будет очень бросаться в глаза.
    • Желательно обработать застывшую штукатурку мелкой абразивной теркой.
    • В конце поверхность грунтуют, чтобы сделать верхний слой прочнее и предотвратить осыпание частичек. Нежелательно добавлять пропитку в раствор (такие советы встречаются, но подобное решение не оправдывает себя).

    Если все сделано правильно, то на поверхности
    не должно быть стыков и незатертых участков
    , стена равномерно обработанная, однотонная.

    Штукатурка будет сохнуть в течение трех дней. Для наружного слоя сроки могут быть другими в зависимости от климатических условий вашей местности.

    Штукатурка короед. Исправляем чужую работу. Нанесение.

    Статьи

    Штукатурка короед. Исправляем чужую работу. Нанесение.

    Всем привет!

    Штукатурка Короед, в представлении большинства людей , естественно знающих что это такое, представляет собой что-то фасадное. В лучшем случае для подъездов. Посмотрите это видео до конца и мы поменяем все ваши представления о штукатурке короед.

    Переделывать вот это вот безобразие, которое называется короедом — вроде бы. Короед здесь был сухой, рисунка нет совсем. Местами он бы и не получился, потому что вот большие перепады. Вон там видно большой провал, совершенно не затерт. Вот видите рисунка нет. В общем масштабы бедствия у нас таковы — вот здесь коридор, вот это стенка и вот этот закуточек. Здесь уже перешпаклевали местами, то есть порядка 20 квадратных метров.

    У нас на вооружении 40-вая шкурка, очень крупная. Начнем зачищать. Шкурим для того чтобы убрать вот эти сопли. Вот они видите у нас убираются, их очень много здесь торчащих. Совершенно не заглажены, поэтому вот это вот все мы должны убрать сейчас. Вот в таких вот условиях — ужасных, пылища здесь страшная. Максим шкурит.

    Пыль еще не осела, но это не мешает мне наносить Ротбанд, поэтому я в наморднике. Я привык работать кельмой, получается максимально ровно. Скорее всего шкурить возможно даже не придется, то есть моя задача не наложить слой, а просто подровнять поверхность, чтобы убрать это безобразие, то есть  слой получается где-то… ну где ямочки там соответственно примерно 2 мм, а так в целом достаточно тонкий. Я это всё ровняю. «Как вам наш Ротбанд? Прямо как бетон. Покрыть белым лаком и будет супер!

    Следующим этапом у нас пойдет пропиточный грунт. Для грунтования мы выбрали оптимист пропиточную грунтовку для наружных и внутренних работ G103. Гипсовая поверхность очень сильно впитывает в себя влагу. Пропиточный грунт уменьшить впитываемость, что позволит нам подольше работать с короедом. Видите как сильно темнеет, она просто пьет грунтовку. Катем, не жалея грунтовки, проходя несколько раз на одних и тех же местах, видите, как впитывается моментально. Нужно чтобы все наши поры и дырочки хорошенько пропитались. Максим просто заливает грунтом поверхность.

    Далее у нас пойдёт укрывная грунтовка. Она с кварцевым наполнителем для лучшего сцепления материала с поверхностью. Это у нас Оптимист Элит Грунт 500 для фасадных и интерьерных работ. Поскольку поверхность у нас не идеально гладкая, глаже мы уже не будем делать, на этом остановимся. Для 2мм короеда этого достаточно, но чтобы забить вот эти вот дырочки, кварцевый грунт мы будем наносить кистью. Разбавлять водой мы его не будем. Грунт нам нужен густой. А сверху мы видим плавает эмульсия. Обязательно перемешаем миксером, потому что Кварц имеет свойство оседать на дно.

    В нанесении кварца кистью нет ничего особенного, главное не оставляем пропусков и подтеков. В отличие от валика , происходит как бы втирание грунта в поверхность. Заполнение мелких дырочек, которые у нас есть видите. Все попадает туда — таким образом. Сделаем еще одну дополнительную гидроизоляцию. С валиком такого эффекта не будет, потому что в дырочки недостаточно попадет грунт. А если визуально мы его закрыли появляются пузырьки из которых потом воздух выдавливает грунтовку.

    Для нанесения мы выбрали Короед XL торговой марки Оптимист Элит фракции 2 мм. Открываем банку, мы видим пленочку вот такую защитную. Она предохраняет от высыхания материала. Материал мы даже не разводим. В принципе консистенция оптимальная. Пленка не даёт высохнуть ему. Нанесение производим нержавеющей кельмой, прямоугольной. Ничего сложного нет, главное чувствовать слой. Наши гранулы, они как маяки. Не дают нам сделать слой меньше. Но если я проведу вот так с нажимом —  видите, дырочки образовались. Это уже лишнее я снял. То есть примерно вот такой вот слой, чтоб всё было закрыто и камушки были на грани движения, но чтоб не двигались. То есть вот если бы они пошли в движении — я снимаю лишний слой, то есть вот такой вот слой. То есть камушки чуть двинулись — это оптимальный слой.

    Сглаживание будем производить, вернее создавать рисунок, гладилкой Паритет. Она нам подходит по размеру, потому что стандартные гладилки, которые затирают Короед достаточно большие по размеру, а стены у нас совсем неровные, потому что по маякам мы их не равняли. Мы просто сделали гладкими. Помимо того что она нам подходит по размеру оптимально, она ещё имеет небольшую вогнутость- видите — выпуклость. Поэтому в каких-то небольших ямках ею будет удобно затирать. Создание рисунка, т.е. затирания камушков происходит плоскостью гладилки без всякого нажима круговыми движениями. Таким образом вообще не нажимая, при этом излишки убираются с гладилки шпателем и мы дальше продолжаем то же самое. В количестве движений производим гладилкой полностью ориентиремся на рисунок, чем больше будем водить, тем больше будет бороздок. Нам это не нужно, то есть первый проход — мы создаем рисунок, не добиваясь максимальной гладкости, а добиваемся вот такой вот равномерности рисунка. Если мы видим где у нас рисунка получилось мало, то мы соответственно возвращаемся и делаем круговые движения. Например вот такие вот места будем доводить до гладкого состояния. Но это нужно будет сделать после того, когда камушки наши зафиксируются и не будут уже двигаться, чтоб не испортить уже готовый рисунок.  Оставим фактуру примерно на полчаса, потом начнем повторное сглаживание.

    Прошло полчаса мы начинаем сглаживать. Вот видно что фактура становится еще глаже. Сверху уходят все шероховатости, которые еще остались, но их и так почти нет, местами есть.

    Прошли сутки Короед высох, сейчас мы будем его лессировать. Для лессировки мы выбрали перламутровую эмаль торговой марки VGT, цвет — жемчуг. Перламутровая эмаль выглядит у нас вот таким вот образом. Процентов на 10 мы его разбавили водой и тщательно размешали перед нанесением. Нанесение производим обычной губкой, тщательно  втирая в каждую ямочку. Даже не вытираем, а скорее оставляем слой в каждой ямке. В намокшей виде у нас выглядит вот так. Вот покрытая поверхность.  Отсюда хорошо видно уже нанесённый участок и не нанесенный. В дырочках у нас будет жемчуг. Она называется жемчуг, потому что — по внешнему виду после высыхания это что-то среднее между серебром и золотом. Очень нежный получается эффект.

    Приступаем к финальному этапу нашей отделки. Будем красить фактуру сверху белой краской. В качестве краски мы выбрали Tikkurila Euro Power 7. Краску мы перелили вот в такую баночку и разбавили процентов на 30 водой. Она у нас жиденькая получилось — Видите какая. Покраску мы будем производить маленьким велюровым валиком. Хорошо раскатываем его в лотке.   На валик совсем не нажимаем, лёгкими движениями. Валик взяли специально маленький, потому что большим валиком есть вероятность покрасить наши красивые внутренности  «червячков». Вот таким вот образом фактура у нас теперь контрастирует. Внутри  жемчуг — светлое золото, сверху — белый. Очень красиво. Вот фактура наша заиграла и между тем что было и что стало — небо и земля. Вот здесь видно под углом покрашенная поверхность и не окрашенная. Краска дает еще матовость, а в углублениях рисунка блеск перламутровый. Ещё дополнительный такой эффект.

    Вот то что получилось судите сами. Очень красивое, практичное и долговечное покрытие у нас. Особенно если есть домашние животные, например кошки, которые очень любят царапать стены. Всем пока! С вами снова были Влад и Максим. Ставьте лайки, пишите комментарии. Всего хорошего! Подписывайтесь на наш канал. Чем больше будет ваших лайков, тем интересней будет следующее видео.

    Всем пока!

    пошаговая инструкция, особенности и рекомендации

    В качестве наружной отделки зданий сегодня используется множество материалов, среди них следует отметить:

    • Кирпич декоративный;
    • Композитный;
    • сайдинг;
    • Плитка керамическая;
    • Краска.

    Наряду со всем этим успешно применяется фасадная декоративная штукатурка, так как наиболее распространенной является «короед», придающая поверхности вид древесины, изъеденной жуком-короедом.

    Пошаговая инструкция

    Перед нанесением «Короеда» следует ознакомиться с технологией проведения работ. Поверхность необходимо выровнять с помощью цементно-песчаной штукатурки. Лучше всего действовать, используя профили маяков, которые установлены заранее. Стены будут выглядеть намного эстетичнее. Перед нанесением декоративной штукатурки «короед» необходимо установить маяки, между которыми должно быть выдержано расстояние меньше длины правила на 15 см. Их установка осуществляется по уровню, первыми следует монтировать крайние рейки. Те, что между ними, можно установить по ниточкам, которые будут натянуты между крайними маяками снизу и сверху. В полученное пространство необходимо залить цементно-песчаный раствор, растягивая его правилом.

    Особенности подготовки поверхности

    На стяжке будут выемки и вмятины, которые необходимо заделать теркой. Для того, чтобы ускорить работу, можно использовать полутер. Перед нанесением «Короеда», через несколько часов после обработки стены на начальном уровне, необходимо протереть основание полущеткой или теркой. Действовать в этом случае необходимо двигаться круговыми движениями, плоскость должна быть ровной, это позволит убрать с основания дефекты. Дополнительную затирку производят на следующий день.

    Рекомендации специалиста

    Если перед вами стоит вопрос, как нанести «Короед» на стену, вам следует ознакомиться с методикой проведения работ. Предполагает выравнивание поверхности песчано-цементной штукатуркой. Его нанесение можно проводить в жаркое время, при этом каждый день поверхность поливают водой из шланга. Это будет гарантировать равномерное высыхание, цемент не растрескается, а если это произойдет, то погрешность можно сразу затереть.

    Нанесение «Короеда» можно проводить на стену, утепленную экструдированным пенополистиролом или пенопластом. Для этого теплоизоляцию укрепляют клеем, укладывают штукатурную сетку, а поверхность выравнивают шпаклевкой. Утеплитель должен лежать ровно, при этом выравнивать стену штукатуркой не нужно. Перед использованием коры «Короед» необходимо дать стене высохнуть, только так вы исключите образование трещин в отделке. Например, для песчано-цементных штукатурок потребуется три недели и более.

    Аппликация «Короед»

    Думая о том, как нанести «Короед», следует ознакомиться с технологией, из нее можно узнать, что оштукатуривание стен необходимо производить комплексно. Это свидетельствует о том, что за один раз необходимо покрыть одну стену, не считая выступов. Суть этого процесса в том, что каждый нанесенный участок остается свежим, еще не высохшим. Вся поверхность будет выглядеть монолитно, на ней не будет перепадов и швов. Раствор следует размешать миксером, можно использовать низкоскоростную дрель. Иногда специалисты используют обычную дрель, ее следует выкинуть.

    Перед нанесением «Короеда» его необходимо подготовить. Сначала наливается вода, а потом насыпается порошок. Оптимальный объем воды в ведре должен составлять 1/3. Для того, чтобы получить качественную штукатурную смесь, ее следует хорошо перемешать, пока она не превратится в смесь, похожую по консистенции на пюре. Раствор отстаивается 5 минут, после чего его нужно еще раз разбить, после чего можно использовать.

    Структура отделки будет зависеть от производителя и марки продукта. Однако на эти факторы влияет и мастер. Например, для формирования горизонтальных полос раствор необходимо наносить именно в этом направлении. Если необходимо получить вертикальную конструкцию, то движение рук должно быть направлено снизу вверх.

    При создании той или иной конструкции вы сможете оценить важность предварительной отделки. Чем ровнее фасадная штукатурка, тем четче рельеф «короеда», ведь он создается благодаря камешкам в порошке.

    Декоративный слой

    Если у вас возник вопрос о том, как наносить штукатурку «Короед», то знайте, что выполнять эти работы можно круговыми движениями. После высыхания поверхность можно покрасить акрилом. Окрашивание штукатурки – это не вопрос личного выбора, это рекомендовано производителем, хотя стена какое-то время может стоять неокрашенной.

    Особенности работы

    Достаточно часто описываемая в статье штукатурка выпускается в виде готовой смеси, что не предполагает необходимости предварительной подготовки. После приобретения можно сразу переходить к этапу подачи заявки. Для работы используйте стальной шпатель. Для защиты соседних поверхностей на них по внешнему периметру наклеивается скотч. Штукатурку следует наносить в соответствии с толщиной слоя, она должна быть равна диаметру зерна. Если вы думаете, как нанести штукатурку «короед», то стоит обратить внимание на то, что смесь натягивается на стену так же, как и шпаклевка.

    Важно добиться такого эффекта, при котором на свежем слое появляются небольшие бороздки. Это будет свидетельствовать о том, что вам удалось добиться оптимальной толщины слоя. После этого создается накладная, для чего необходимо совершать круговые движения по свежему слою с помощью пластиковой терки. Иногда на поверхность терки налипает штукатурка, это можно считать нормальным явлением. Через 15 минут после нанесения «короед» снова следует обработать пластиковой теркой, на этот раз нажим должен быть более внушительным. К этому времени состав немного загустеет и подсохнет. Только после первого прохода поверхность очищается. Это сформирует окончательный вид и рисунок.

    Довольно часто начинающие домашние мастера задумываются над тем, как правильно применить «короед». Специалисты советуют: важно не переусердствовать, ведь при большем количестве подходов стена будет более гладкой.

    На завершающем этапе нанесения смеси необходимо обработать все стыки теркой. Если шов не был затерт, не давайте ему высохнуть, потому что он будет виден на готовой стене. На поверхность штукатурку удобнее наносить вдвоем, один мастер будет выполнять набрасывание и натягивание смеси шпателем, делая первое затирание. Второй мастер сформирует окончательную форму за 15 минут. После того, как стены были оштукатурены, малярный скотч можно снять. Выступающий край «короеда» срезается обычным канцелярским ножом.

    Финишная работа

    Теперь вы знаете, как нанести «короед» на фасад. Но важно ознакомиться с технологией финальных работ. Они предполагают остекление. Для этого подберите качественный акриловый лак, который может быть матовым или глянцевым. Его приготовление можно проводить таким образом, чтобы получить желаемый цвет. В лак для ногтей можно добавить перламутр и блеск. Для этого соблюдается определенная технология.

    Штукатурку после нанесения оставляют на сутки, а перед нанесением лака поверхность грунтуют, чтобы состав покрытия не покрыл поверхность пятнами. Если перед вами тоже встал вопрос, как правильно наносить «короед», то следует учесть, что эти работы проводятся с помощью стального шпателя, которым удобно пользоваться для удаления излишков лака.

    Для справки

    Иногда люди задаются вопросом, можно ли применить «короед» к «короеду». Эксперты дают однозначный отрицательный ответ. Это связано с тем, что канавки формируются на исключительно гладкой поверхности.

    Заключение

    Теперь вы знаете, как наносить «короед» на стену, но перед началом работы необходимо более подробно ознакомиться с основными разновидностями этого материала. Он может быть предназначен для фасадов или для внутренних работ. В продаже можно встретить и универсальные смеси.

    Weber TD336 — Силикон-силиконовая штукатурка короед 2,0 мм | 30 кг


      279,46 злотых

      НДС

      • Описание продукта
      • информация о продукте

      Силикон-силиконовая штукатурная масса weber TD336 представляет собой предварительно окрашенный продукт, поставляемый в ведрах, в виде пасты, готовый к применению на стройплощадке после предварительного перемешивания. Продукт создан на основе связующего на основе калиевого жидкого стекла, обогащенного силикозной смолой и минеральными структурными заполнителями. Сырье, используемое в штукатурке, гарантирует высокую прочность и долговременную защиту от грязи. Штукатурка имеет защитное покрытие от водорослей и грибков.

      Применение WEBER TD336:
      Защита и красочное покрытие изоляционных и реновационных систем:
      • особенно чувствительны к загрязнениям
      • особенно чувствительны к биологической агрессии,
      • чьи цвета основаны на ярких пастельных тонах. Штукатурная масса
      может применяться в теплоизоляционных системах WEBER на основе следующих теплоизоляционных материалов:

      • полистирол
      • экструдированный пенополистирол
      • минеральная вата,
      • пенопласт.
      Внимание! Не рекомендуется использовать штукатурную массу: на незащищенных горизонтальных или наклонных поверхностях, а также в периоды полива

      Наиболее важными характеристиками гипсовой ткани TD336 являются:

      • Долгосрочная чистота фасада
      • Постоянно связывается с землей
      • PAPOR PROMAILD
      • Высокая сопротивление с обстами и алгои Палитра Navigator (без Кристалла)

      Нанесение силиконовой штукатурки:

      1. Подготовка основания :
        Основание должно быть прочным, несущим, сухим, без примесей, снижающих адгезию, таких как пыль , цементное молочко, старые покрытия, масло для опалубки, жир и т. д. Основание должно быть защищено от возможности проникновения капиллярной воды или влаги по другим причинам.
        Поверхность должна быть ровной и гладкой. Для соответствующего типа основания необходимо выполнить соответствующие подготовительные работы. Каждый раз основание следует обильно загрунтовать грунтовкой weber PG221. Рекомендуется, чтобы все компоненты систем, отделкой которых будет являться штукатурная масса weber TD336, являются продуктами, указанными в соответствующих технических разрешениях WEBER. Подготовленное основание должно быть получено и получение подтверждено записью в строительном журнале.
      2. Подготовка продукта:
        Силикон-силиконовая штукатурка Weber TD336 поставляется в готовом к применению виде, ее необходимо только тщательно перемешать с помощью электрической мешалки. В случае, если консистенция штукатурки слишком густая (длительное хранение, высокие температуры и т.п.), штукатурку можно разбавить небольшим количеством чистой воды – обычно не более 200 – 300 мл на ведро 30 кг.
      3. Инструкции для руководителей :
        Нанесите смесь weber TD336 на предварительно загрунтованную поверхность с помощью шпателя из нержавеющей стали. Наносить ее следует равномерно, излишки штукатурки стягивать тростью до получения слоя толщиной, соответствующей грануляции штукатурки (с фактурой «барашка», за счет взаимного клина зерен, толщины слой может быть до 50% больше). Разотрите пластырь сразу после нанесения жестким пластиковым тромом. Лоток для натирания следует время от времени очищать шпателем с липкой смолой. Не выбрасывайте остатки смолы в ведро со штукатуркой. Не трите мокрым инструментом. При использовании декоративных штукатурок необходимо следить за тем, чтобы все поверхности стен были оштукатурены полностью, без перерывов и обязательно использовать продукцию из одной производственной партии. Цвет полностью высохшей штукатурки может отличаться от цвета эталонного трафарета в той мере, в какой это зависит от вида изделия, толщины зерна, способа облитерации и погодных условий во время работы.

      Почему некоторые художники выбирают беспозвоночных для вдохновения

      Однажды , когда Барретт Кляйн был маленьким мальчиком, он нашел мертвую бабочку на подъездной дорожке к дому своей семьи и поразился ее красоте. Это был преобразующий момент. «В возрасте пяти лет у меня было смутное прозрение, когда я знал, что насекомые будут основой моего существования», — говорит Кляйн, который сейчас работает энтомологом в Университете Висконсин-Ла-Кросс. Он также художник, и насекомые занимают видное место в его творчестве.

      На протяжении всей истории и во многих культурах насекомые вдохновляли художников и ремесленников. Личинки моли, пчелы и жуки предоставили шелк, воск, красители и другие материалы для искусства. Некоторые насекомые оставляют следы в окружающей среде, которые запечатлевают художники, в то время как другие фактически становятся соавторами, поскольку их естественное поведение включается в искусство.

      «Со всеми их бесчисленными формами у вас есть изысканное поведение, а также цвета и формы, из которых вы можете выбирать или быть загипнотизированными», — говорит Клейн, который недавно сделал обзор роли насекомых в искусстве в Ежегодный обзор энтомологии .

      Большая часть этой работы обыгрывает противоречивые чувства, которые мы, люди, склонны испытывать к насекомым — мы одновременно очарованы их странной биологией и незнакомым образом жизни и нас отталкивают или пугают их жала, токсины и болезни, которые они могут (или не могут) ) нести. Не говоря уже об их беглых, роящихся количествах.

      «Они живут не так, как мы. Они не похожи на нас. Они делают то же, что и мы, настолько причудливо и дико, что это бесконечно интригует», — говорит художница Кэтрин Чалмерс. «Они предлагают совершенно иной взгляд на жизнь на Земле».

      Амулет-скарабей из Египта.

      Heritage Images/Hulton Archive/Getty Images

      От древних гравюр сверчков до шалей жуков

      Одним из старейших известных примеров искусства насекомых является гравюра сверчка, вырезанная на фрагменте кости бизона, найденная в пещере на юге Франции. и считается, что ему около 14 000 лет. Древние люди были великими наблюдателями за миром природы, говорит Дайан Ульман, энтомолог и соучредитель программы слияния искусства и науки в Калифорнийском университете в Дэвисе.

      Насекомые встречаются везде, где живет человек (их мало у полюсов Земли и нет только в глубинах океана), и они обнаруживаются в артефактах от Мезоамерики до Месопотамии. «Насекомые стали частью культурных и духовных историй людей во всем мире, — говорит Ульман.

      Изображения жуков-скарабеев, например, широко распространены в религиозном искусстве Древнего Египта, где их привычка катать шарики навоза по земле (чтобы обеспечить пищу и кров для своего потомства) символизировала бога Хепри, катящего солнце по земле. небо каждый день. В мифе о сотворении навахо, говорит Ульман, цикады заставляют людей появляться в мире, отражая их собственный жизненный цикл периодического выхода из-под земли.

      Насекомые уже давно являются материалом для творчества художников. Шеллак, полученный из смолистых выделений самки лакового клопа, используется уже более 3000 лет. Он помогает придать блеск богато украшенным тибетским доспехам, среди многих других примеров.

      Кармин, яркая малиновая краска, полученная путем измельчения жуков-кошениль, сосущих кактусы, и использовавшаяся ацтеками и майя, стоила непомерно дорого в Европе 16 го века, где его использовали художники и текстильщики. Это сделало красный цвет популярным для Рембрандта и других голландских художников.

      В некоторых культурах используются сами насекомые или, по крайней мере, их части. Жители Южной Африки зулусы нанизывают крошечные тела неполовозрелых щитовок на сложные ожерелья (насекомые покрывают себя защитным воском, что делает их немного похожими на жемчуг). Светлячки украшают одежду в Индии, Шри-Ланке и Мексике «живыми драгоценностями».

      Другим ярким примером являются поющие шали, сделанные каренами из Мьянмы и северного Таиланда, говорит Дженнифер Ангус, которая преподает текстильный дизайн в Университете Висконсин-Мэдисон. Эти тканые предметы одежды, названные так потому, что их носят на похоронных церемониях, где скорбящие поют круглосуточно в течение нескольких дней, иногда имеют бахрому, сделанную из блестящих, переливающихся надкрылий или жестких внешних крыльев жуков-драгоценностей. Ангус, выросший в Канаде, никогда не видел ничего подобного. «Мне действительно было трудно поверить, что это было реально», — говорит она.

      Открытие вдохновило Ангус на использование насекомых в своей работе. Ее первая инсталляция была в галерее магазина в Торонто, где она расположила сотни долгоносиков на стенах в виде обоев. Когда люди подходили, чтобы рассмотреть поближе, Ангус говорит: «Буквально я видел, как они сделали шаг назад, когда поняли, что обои состоят из насекомых». По ее словам, произведение создало напряженность между тем, что люди ожидают, когда видят узор, который они ассоциируют с домашним пространством, и осознанием того, что узор состоит из жуков, которых большинству людей не нравится находить в своих домах.

      В этом покадровом видеоролике показано, как художница Дженнифер Ангус преобразила целую комнату галереи Ренвик в Смитсоновском музее американского искусства с помощью узоров из аккуратно расположенных насекомых и розовой смывки, сделанной из насекомых кошенили, используемых в карминовом красителе.

      Ангус продолжает использовать это напряжение в своей работе. «Многие люди не любят насекомых, но они нормально относятся к ним, когда их помещают в паттерны, потому что паттерн упорядочивает и утверждает своего рода контроль», — говорит она. «Когда я помещаю их в нечто вроде роя, люди находят это очень тревожным, потому что это имитирует то, что они на самом деле делают в дикой природе».

      Создание произведений искусства из творений насекомых

      Дизайнер-экспериментатор Марлен Юассуд говорит, что у нее была похожая реакция на некоторые объекты, которые она создает из продуктов, сделанных пчелами и другими насекомыми. «Многие люди, увидев украшения, говорят, что они очень привлекательные… но в то же время в них есть что-то пугающее», — говорит она.

      Юассуд выросла среди пчел — ее отец был пчеловодом во французских Альпах — и в своей работе она применяет методы, которые обычно используются с промышленными материалами, к продуктам, сделанным насекомыми.

      В некоторых проектах, например, она использовала методы выдувания стекла для работы с пчелиным прополисом, смолистым веществом, которое пчелы используют для строительства и ремонта своих ульев. Для его изготовления пчелы собирают смолу растений с листовых почек и коры и обрабатывают ее слюной и выделениями восковых желез.

      Хюссуд говорит, что может собирать 50 кг прополиса в год из 700 ульев своего отца — небольшой улов по сравнению с примерно 20 000 кг меда, который они добывают.

      Хьюссуд разработал низкотемпературную печь для работы с прополисом, который плавится при температуре около 100 градусов по Цельсию (212 градусов по Фаренгейту), по сравнению с примерно 1200 градусами по Цельсию (около 2200 градусов по Фаренгейту) для стекла. Но дальше процесс аналогичен: на вращающемся стержне наносят слои расплавленной смолы и дают ей немного остыть перед выдуванием.

      В своей серии «О насекомых и людях » она использовала как пчелиный прополис, так и настоящее стекло, чтобы «беспокоить публику» и бросить вызов представлениям о том, что является природным материалом, а что промышленным. Пчелиный прополис связывает воедино осколки черного стекла. «Только когда вы видите их в реальной [жизни], вы действительно понимаете, что это чистая смола, потому что она действительно пахнет, как в улье».

      Другие художники работают со следами, которые оставляют насекомые. Художница из Сиэтла Сьюз Вулф впервые заметила присутствие жуков-короедов во время прогулки по лесам Каскадных гор недалеко от своего дома. Короеды – мелкие насекомые, откладывающие яйца под кору деревьев. При этом они прокладывают крошечные дорожки через флоэму, наполненную сосудами ткань, которая распределяет сахар и питательные вещества, выделяемые листьями, в другие части дерева. Эти закорючки привлекли внимание Вулф, когда она увидела их на кусочках коры, упавших на землю. «Они очень похожи на странный сценарий, который мы просто не можем прочитать», — говорит она.

      Сходство с письменным языком вдохновило Вулфа на создание серии из 36 (и их число продолжает расти) нетрадиционных книг, в которых по-разному используются следы короедов. Один, названный Survivorship , был вдохновлен химической войной, которая происходит между жуками горной сосны и деревьями, которые они выбирают в качестве хозяев. Деревья выделяют ароматические соединения, называемые терпенами, для отпугивания жуков, но жуки способны превращать некоторые терпены в феромоны, которые привлекают больше жуков и могут инициировать массовую атаку.

      Обложка Survivorship представляет собой настоящий кусок бревна с выгравированными следами жуков горной сосны; страницы содержат чернильные репродукции следов жуков, наложенные на генетический код монотерпенсинтазы, одного из ферментов, которые деревья используют для создания защитных химических веществ.

      Вульф говорит, что Survivorship был частично вдохновлен исследованиями энтомолога и эколога из Университета Монтаны Дайаны Сикс, которая занималась поиском генетических вариаций и различий в химической защите деревьев, которые могли бы объяснить, почему одни деревья выживают после нашествия жуков, а другие нет. т. В других книгах серии Вулф содержатся и другие научные данные — графики, показывающие распространение жуков-короедов в лесах Британской Колумбии и Альберты, например, или спутниковые снимки, показывающие нанесенный деревьям ущерб, — почерпнутые из бесед с учеными и чтения их книг. исследовать. «Они учат меня вещам, которых я не знала», — говорит Вулф о своих научных сотрудниках. «Я получаю идеи, которые иначе не получил бы».

      Наука, а не искусство, была тем, что изначально побудило Уолтера Чинкеля сделать слепки подземных муравейников, чем он занимался на протяжении десятилетий. «Я думал, что знаю, как они выглядят под землей, только потому, что выкопал их», — говорит Чинкель, мирмеколог (энтомолог, специализирующийся на муравьях) и почетный профессор Университета штата Флорида. «Оказалось, что я не совсем правильно это себе представлял».

      Как он рассказывает в своей книге 2021 года « Муравьиная архитектура: чудо, красота и наука о подземных гнездах», Чинкель попробовал несколько материалов, включая латекс и зубной гипс, прежде чем, наконец, остановился на расплавленном алюминии. Сложная часть, естественно, заключается в том, чтобы нагреть алюминий выше его температуры плавления 660 градусов по Цельсию (1220 градусов по Фаренгейту) в полевых условиях и вылить его в муравейник, не причинив себе вреда.

      Для этого Тшинкель разработал переносную печь, работающую на древесном угле. В качестве тигля он использовал нижнюю половину стального акваланга. Иногда он использует цинк, который имеет более низкую температуру плавления, чем алюминий, и дольше остается жидким, проникая глубже в тонко структурированные гнезда. Как только металл остынет, может потребоваться несколько часов, чтобы выкопать слепок большого гнезда и очистить его. (Видео процесса Чинкеля было просмотрено более 370 000 раз на YouTube.)

      Расплавленный металл захватывает запутанные камеры и проходы гнезда, которые оказываются гораздо менее случайными и более организованными, чем предполагал Чинкель. Чинкель описывает его как структуру «шашлыка» с множеством горизонтальных камер, соединенных длинными вертикальными туннелями. «Практически все гнезда имеют эту базовую структуру, которая говорит мне о том, что предки муравьев сто миллионов лет назад, вероятно, выкопали простое гнездо… и на этой основе развились все другие гнезда».

      Колонии муравьев-жнецов могут жить 30 или 40 лет, и, когда это возможно, Чинкель ждет, пока колония переедет в новое гнездо, прежде чем сделать слепок, чтобы не убить обитателей. «Я их очень люблю, — говорит он. По его оценкам, за эти годы он сделал несколько сотен слепков, включая гнезда около 40 видов, большинство из которых родом из Флориды. «Я думаю, что это красивые объекты, — говорит он. «Это часть радости от такой работы».

      Сотрудничество художников и насекомых

      Насекомые могут быть невольными соавторами в творчестве Вульфа и Тшинкеля, но некоторые художники видят в них соавторов в более буквальном смысле. Одной из ярких иллюстраций этого является работа французского художника Юбера Дюпра с ручейниками, группой насекомых, связанных с бабочками и мотыльками. Личинки ручейников питаются гниющими листьями и другим детритом в реках и ручьях. Они покрывают себя защитным слоем шелка, который украшают и укрепляют песчинками, кусочками веток и другими материалами из окружающей их среды.

      Дюпра задумался, что личинки могут делать с более гламурными материалами. Поэтому он вырастил некоторых в аквариуме, предоставив им доступ только к крупицам золота, крошечным жемчужинам и осколкам драгоценных камней. Насекомые соорудили для себя новые блестящие футляры.

      «Эта работа — результат совместной работы меня и личинок ручейника», — говорит Дюпра в видеоролике о проекте. «Я создаю условия, необходимые для того, чтобы ручейники могли проявить свои таланты». В прошлом году Дюпра опубликовал книгу о своем сотрудничестве с ручейниками, Зеркало ручейника .

      Само поведение насекомых становится искусством в работах Кэтрин Чалмерс. В одном длительном проекте она фотографировала и снимала на видео муравьев-листорезов в Коста-Рике. Эти муравьи срезают кусочки листьев высоко в пологе леса и несут их обратно в свои подземные гнезда, чтобы обеспечить субстрат для грибов, которые они выращивают в качестве пищи. Они используют воздушные химические сигналы и вибрации для координации своей деятельности, а их колонии могут содержать миллионы особей. Выдающийся биолог Е.О. Уилсон назвал листорезов «наиболее сложными социальными существами, кроме людей».

      В серии работ, которые Чалмерс описывает на своем веб-сайте как предназначенные для «размывания границ между культурой и природой». провести параллели с нашими.

      В одной из серий под названием Война она запечатлела ужасные сцены трехнедельной битвы между двумя колониями, в ходе которой многие муравьи были расчленены и убиты. Чалмерс поместил белые пластиковые листы вокруг области, где сражались муравьи, прежде чем снимать их на видео (муравьи быстро привыкли к листам и возобновили свои ночные сражения).

      Видео из сериала выглядит так, как будто оно было поставлено и снято в студии, хотя Чалмерс снимал его в полевых условиях. Это каким-то образом делает его более тревожным для просмотра, чем если бы он больше походил на документальный фильм о природе.

      Чалмерс не убивает насекомых в своей работе, хотя иногда это так и выглядит. В сериале под названием Executions она поместила тараканов, купленных у компании-поставщика биологических препаратов и хранившихся в ее квартире в Нью-Йорке, в сценах повешения, казни на электрическом стуле, газовой камере и так далее.

      В одном из них она снимала живого таракана, привязанного к столбу (она дула на него, чтобы он двигался), затем заменила его тараканом, который умер естественной смертью, прежде чем поджечь столб. Сериал вызвал разную реакцию, говорит Чалмерс, от кого-то в Сан-Франциско, выбежавшего из театра, до мужчины на ее шоу в Бойсе, призывавшего ее убить как можно больше тараканов.

      «В своей серии казней она действительно вызывала эмоции — можно спорить самым удивительным образом — у людей, которые, возможно, не задумывались о том, чтобы изрыгнуть пестицид или раздавить тараканов», — говорит Кляйн. Сериал поднимает интересный вопрос, говорит он: наблюдение за тараканом играет роль человека, приговоренного к смерти, чтобы изменить ваше отношение к таракану? «Расширяете ли вы свой круг эмпатии… до гексапода?»

      Другие художники пошли еще дальше, вживляя компьютерные чипы в живых насекомых или устраивая живые бои, как, например, в вызывающей споры работе китайского художника Хуан Юн Пина « Театр мира ». Для Кляйн последнее, по крайней мере, слишком далеко. «Я думаю, что это беспричинная демонстрация развлечений в стиле гладиаторов», — говорит он. «Вы намеренно сбрасываете организмы вместе, чтобы причинить друг другу вред, и я не вижу в этом особой ценности, но другие могли бы и другие имели. Я думаю, что каждый из нас рисует свои собственные линии».

      Многие художники надеются, что их работа с насекомыми повысит осведомленность о важной роли, которую существа играют в окружающей среде, и даст возможность пересмотреть наше влияние на мир природы.

      «Чем дольше я работал с насекомыми, тем больше я о них узнавал, — говорит Ангус. «Я пришел к пониманию того, насколько важны насекомые для нашего благополучия на этой планете». Насекомые опыляют растения, в том числе многие продовольственные культуры, и играют неотъемлемую роль в различных экосистемах, разлагая отходы и являясь частью пищевой цепи. Некоторые из них могут быть видами-индикаторами последствий изменения климата — например, горные сосновые жуки, с которыми работал Вульф, расширяют свой ареал на север и наносят больший урон деревьям, которые становятся более восприимчивыми к нападению из-за более продолжительного и жаркого климата. весна, лето и осень.

      У художников, заинтересованных в работе с насекомыми, все еще есть огромный неиспользованный потенциал, говорит Кляйн. Для своей недавней обзорной статьи он изучил 164 произведения искусства насекомых и обнаружил, что большинство из них касалось только двух отрядов насекомых: перепончатокрылых (включая пчел) и чешуекрылых (бабочек и мотыльков).

      Даже в пределах этих двух отрядов два вида с наиболее обширной историей эксплуатации человеком — медоносные пчелы и тутовые шелкопряды — были сильно перепредставлены. «А как насчет других 183 000 описанных видов Чешуекрылые ? — спрашивает Кляйн. В дополнение к новым шелкам и красителям могут быть и другие материалы, которые могли бы использовать художники, например, хитин, прочный и легкий материал, из которого состоит большая часть экзоскелета насекомых. По его словам, инженеры рассматривали хитин для строительства конструкций на Марсе, но его художественные возможности почти не исследовались.

      Мир буквально кишит и кишит возможностями, в котором насчитывается много миллионов видов насекомых (только около миллиона из которых названы) и 10 квинтиллионов особей.

      Эта статья изначально была опубликована в Knowable Magazine , независимом журналистском выпуске Annual Reviews. Подпишитесь на рассылку новостей. Читайте оригинальную статью здесь.

      Жук-кладовщик – Информация по борьбе с жуком-кладовщиком

      Жук-кладовщик Научное название: Dermestes lardarius

      Все о жуке-кладовщике кладовые, как следует из названия предлагать. Эти крошечные жуки любят наши источники пищи так же сильно, как и мы, и могут быстро захватить вашу кладовую или кладовую, если их не контролировать.

      Кладовые жуки менее известны как кожные жуки. Жуки-коженосцы — отличный источник ресурсов, и их обычно используют музеи для снятия или «поедания» кожи — как следует из латинского названия. Этот плотоядный жук не так страшен, как может показаться; на самом деле он предпочитает полакомиться шкурами животных, обычно находимыми на скелетах в музеях. Хотя на самом деле эти твари едят очень мало, при использовании их помощи возникает риск, поскольку ущерб в тысячи или миллионы долларов может быстро накопиться, если съедено слишком много из-за ценности хранящихся предметов.

      Жук-кладовщик

      Личинки жука-кладовщика имеют волосатое коричневое тело, сужающееся на концах, белое брюшко и пару коротких изогнутых шипов, торчащих из середины. Это дом для их шести ног. Взрослый жук-кладовщик может достигать дюйма в длину, и его легко узнать по крыльям с желтыми, коричневыми или красными полосами. На крыльях обычно от шести до восьми черных пятен.

      Хотя кладовые жуки любят наши кладовые, их также можно найти в коре деревьев, особенно в более прохладные зимние месяцы. Как уже упоминалось, у жуков-кладовщиков есть крылья, которые позволяют им летать. Они могут путешествовать на большие расстояния и обычно прячутся зимой на деревьях.

      Жуки-кладовщики особенно любят корм для собак – удивительно, но факт. Это означает, что в дополнение к кладовой, они также могут счастливо жить в сараях или собачьих конурах. Бекон и вяленое мясо, шкуры, перья и пчелиный воск — все это фавориты жука-кладовщика, хотя они редко хранятся в кладовых. Личинки кладового жука питаются костями, шерстью, тканью, испачканной кровью или потом, мехом, брошенными гнездами птиц или грызунов и хранящимся табаком — довольно причудливое разнообразие источников пищи.

      Жизненный цикл жука-кладовщика

      Жук-кладовщик живет всего около 40-50 дней. В начале лета они откладывают яйца в источник пищи, чтобы, когда личинки родятся, они могли питаться. Взрослая самка жука-кладовщика обычно откладывает от 200 до 800 яиц за один раз.

      После того, как личинки вылупятся и накормятся, они могут буквально расправить крылья и перемещаться в другие части дома в поисках места для постройки собственного гнезда. Самцы жуков-кладовщиков могут линять кожу до пяти раз, а самки – шесть раз. Взрослые личинки путешествуют в поисках подходящего места для окукливания. Заражение кладовыми жуками может произойти уже через две недели после первоначального вылупления.

      Жуки-кладовщики и люди

      Жуки-кладовщики – довольно маленькие вредители! Они не имеют реальной положительной ценности для домовладельцев и могут причинить ущерб на тысячи долларов в течение нескольких недель, если вспыхнет серьезное заражение. Из-за их склонности делиться с нами источником пищи они разочаровывают, обходятся дорого и могут стать широко распространенной проблемой за небольшой промежуток времени. Их способность летать может увеличить беспокойство, когда вы меньше всего этого ожидаете. Однако, если жук-кладовщик знает, что вы идете, он умеет обездвиживать и оставаться незамеченным.

      Во время последнего цикла линьки это надоедливое существо использует кожу как затычку, чтобы закрыть его норы в вашей мебели и дереве. Это может привести к большим структурным повреждениям зданий и мебели, а также к появлению неприглядных следов.

      Борьба с кладовыми жуками

      Если вы не можете справиться с заражением кладовыми жуками, вам может понадобиться профессиональная помощь. Чтобы помочь вашему специалисту найти и удалить этих жуков, вы можете идентифицировать и определить местонахождение источника пищи. Профессиональному истребителю может потребоваться доступ для обнаружения источников заражения, таких как внутренние стены, подпольные пространства и чердаки. Затем истребитель применяет обработку, такую ​​​​как перметрин, резметрин, сумитрин, тетраметрин или пиретрин, для уничтожения оставшихся жуков. Специалист по вредителям может также нанести спрей-регулятор роста на область заражения, чтобы подавить дальнейший рост. Дезинсектор также очистит мертвых насекомых после их уничтожения.

      Чтобы предотвратить возвращение кладовых жуков, вы должны поддерживать окружающую среду, свободную от соблазнов. Регулярно используйте дезинфицирующий спрей для удаления остатков пищи. Если вы нашли жука, просто соберите зараженный предмет или еду в пакет и выбросьте его. Заделайте все отверстия на чердаки и перегородки, а также плинтуса. Установка плотно прилегающих дверей и оконных решеток также может помочь предотвратить проникновение жуков-кладовщиков в ваш дом в качестве превентивной меры.

      Копчености и вяленое мясо должны быть плотно завернуты в ткань или бумагу и храниться в холодильнике и в герметичных контейнерах. Держите контейнеры с продуктами животного происхождения плотно закрытыми. Часто выносите мусор, чтобы не скапливались запахи отходов, которые могут привлечь жуков-кладовщиков. В качестве альтернативы, оставьте немного сыра, чтобы привлечь жуков-кладовщиков, и уничтожьте их на месте вручную. Вы можете нагревать сухой корм для домашних животных в течение 30-45 минут при температуре 135 градусов по Фаренгейту, чтобы убить их яйца или заменить его, если хотите. Вы также можете заморозить сухой корм для домашних животных на несколько дней, чтобы убить вредителей.

      Энтомология кладового жука

      Лардер жук Научное название: Dermestes lardarius

      Лардер жук принадлежит к классу Insecta и относится к отряду Coleoptera . Они относятся к роду Demestes .

      Личинка кладового жука на самом деле длиннее, чем у взрослого кладового жука, что необычно. Это связано с его толстым внешним покрытием, которое меняет цвет по мере оживления жука. Отличительной чертой жука-кладовщика является его позвоночник, который изгибается назад, а не вперед. Личинки обладают теми же общими характеристиками, что и взрослые особи, но вместо этого их шипы вытянуты назад и не так сильно изогнуты, как шипы их родителей.

      Жук-кладовщик живет всего около 40-50 дней. В начале лета кладовые жуки откладывают яйца в источник пищи, чтобы, когда рождаются личинки, они могли питаться. Взрослая самка жука-кладовщика обычно откладывает от 200 до 800 яиц за один раз, и когда они рождаются, они будут лакомиться источником пищи, прежде чем переместиться в другие части дома в поисках независимости.

      После того, как личинки вылупятся и накормятся, они могут буквально расправить крылья и перемещаться в другие части дома в поисках места для постройки собственного гнезда. Самцы жуков-кладовщиков могут линять кожу до пяти раз, а самки – шесть раз. Взрослые личинки путешествуют в поисках подходящего места для окукливания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *