Как залить фундамент под гараж своими руками: Как залить фундамент под гараж своими руками

Содержание

Как правильно залить фундамент под гараж своими руками?

Дата: 6 ноября 2018

Просмотров: 5315

Содержание

  • Начало работ
  • Оценка влияния особенностей грунта
  • Принятие решения
  • Ленточная конструкция
  • Плавающий фундамент
  • Применение армированных блоков
  • Бутобетонная основа
  • Обустройство площадки под автомобиль
  • Заключение

Владельцы автомобилей серьезно подходят к решению вопросов строительства гаража и часто занимаются этим самостоятельно. Если основание будущей постройки выполнить с учетом строительных требований, то усадка строения будет происходить равномерно, а трещины на стенах не появятся. Зная, как правильно залить фундамент под гараж, можно обеспечить долговечность и надежность будущей постройки.

Выполнение подготовки основы, заливка площадки под авто – доступные работы даже для людей, которые не сталкивались со строительством. Мы познакомимся с особенностями выполнения этих операций. До начала постройки определитесь с типом основы, особенностями заливки, учтите массу строения, характеристики грунта. В этом вопросе нет мелочей, важен и размер гаража под машину, и высота основания. Всё необходимо заранее предусмотреть! При таком подходе вы спрогнозируете предстоящие затраты и избежите проблем при эксплуатации постройки, а также в процессе строительства. Рассмотрим детально этапы работ.

Фундамент – это так называемая «подошва» здания, он должен обладать равновесием, устойчивостью и компенсировать все силовые нагрузки

Начало работ

До того, как приступать к земляным работам, выполните комплекс предварительных мероприятий:

  • Разработку эскиза будущей постройки, выполняемой на начальной стадии работы. При эскизировании проанализируйте наличие пролегающих под объектом строительства коммуникаций, глубину расположения. Это позволит избежать конфликтных ситуаций с владельцами соседних участков и коммунальными организациями.
  • Расчет массы будущего гаража, позволяющий определить вид фундамента. Используя предварительный чертеж с размерами, результаты расчётов, определяется потребность в строительных материалах, оценивается уровень затрат.
  • Выбор площадки для строительства. Недостаточно только определить место строения, важно исследовать характеристики почвы и приступать к рытью траншей после выполнения геологических исследований. Разведка почвы позволит определить уровень залегания грунтовых вод, принять решение по глубине траншеи. Заливка фундамента под гараж своими руками производится после отбора проб на месте строительства и анализа образцов. Помните, что при повышенной влажности грунта необходим дренаж. Ведь замерзание воды в грунте вызывает деформацию основы, и в дальнейшем может стать причиной появления трещин.
  • Разметку площадки с использованием веревки и колышков. Это заключительный этап, позволяющий точно зафиксировать границы строения. Точный контур постройки позволит правильно выполнить подготовку и забетонировать площадку под гараж.

Следующим этапом идут земельные работы: с помощью колышек и веревки нужно сделать точные границы будущих траншей, они помогут правильно произвести заливку фундамента гаража и не искривить «основу»

Оценка влияния особенностей грунта

До начала бетонных работ и копки траншей проанализируйте вид грунта, на котором будет расположена бетонная площадка под помещение. Тип почвы определяет глубину траншеи, которая зависит от плотности грунта. Рекомендации таковы:

  • Каменистые и скальные породы, отличающиеся твердостью, позволяют строить гараж на спланированной площадке, без подготовки траншей.
  • Грунты с гравием требуют выполнения глубины основы выше уровня замерзания.
  • Фундамент на глинистой почве вынуждает выполнять траншею глубиной ниже промерзающих слоев.
  • Песчаные породы, отличающиеся сыпучестью, требуют фундаментов глубиной более 2 метров.
  • Торфяники непригодны для строительства, но позволяют выполнять строительство после полного удаления торфа и засыпки полости гравийно-песчаной смесью.

Оценивая грунт, помните главное – гараж устанавливают на твердом основании.

Принятие решения

Какую выбрать основу для строительства гаража? До того, как залить фундамент под гараж своими руками, необходимо подобрать подходящий вариант. Рассмотрим возможные типы оснований:

  • Ленточное, представляющее собой залитый в деревянную опалубку бетонный раствор. Основание традиционно применяется в нормальных почвах, когда деревянный каркас расположен по периметру строения в подготовленной траншее и не рекомендуется, если грунтовые воды расположены близко к поверхности. Опалубка может демонтироваться или быть стационарной.

Изыскательными работами определяется глубина и метод заливки гаражной основы, потому как грунтовые воды могут вести себя непредсказуемо

  • Плавающее (сплошное), являющееся разновидностью ленточного, предназначенное для установки на ненадежных грунтах. Основа представляет собой цельную армированную железобетонную плиту, заглубленную ниже нулевой отметки.
  • Сплошное, выполненное в виде контура из железобетонных фундаментных плит.
  • Бутобетонное, залитое по контуру гаража. Оно состоит из бутового камня, цементного раствора и укладывается на подушку из крупнозернистого песка.

Важно обеспечить удобство въезда в помещение, постараться избежать привлечения тяжелой грузоподъемной техники и наемных рабочих. Выполнение этих требований позволит существенно уменьшить затраты.

Ленточная конструкция

Ленточное основание монолитной конструкции – популярный вариант для гаражного помещения со стандартными размерами. Собственников автомобилей, отдающих предпочтение этой основе, привлекает простота, доступная цена.

Чтобы правильно сделать заливку фундамента под гараж, используйте съемную опалубку

Последовательность мероприятий по возведению ленточного фундамента соответствует проверенному алгоритму:

  • подготовка траншеи в соответствии с выполненной разметкой, обеспечивающей ширину основания на 20 см шире стен;
  • укладка фильтрующей песчано-гравийной смеси толщиной 15 см, обязательное уплотнение;
  • монтаж, обеспечение неподвижности, герметичности деревянных щитов опалубки;
  • усиление контура с помощью стальной арматуры диаметром не меньше 0,8 -1 см;
  • замешивание рабочей смеси;
  • заливка в полость бетона до требуемой высоты;
  • выравнивание верхней плоскости мастерком;
  • увлажнение (в жаркое время) поверхности на протяжении первых трех дней;
  • гидроизоляционная защита поверхности листовым рубероидом.

Качество ленточной конструкции обеспечивается соблюдением рекомендаций:

  • Обеспечьте уровень траншеи под фундамент так, чтобы глубина находилась ниже точки промерзания почвы для данной местности.
  • Уплотняйте песчано-гравийную смесь перед подачей каждой новой порции.
  • Проконтролируйте прямолинейность монтажа опалубки по периметру конструкции.
  • Соблюдайте рецептуру смеси, обеспечивая соответствие марке М200 и выше.
  • Порционно заполняя объем, не допускайте перерывов, равномерно распределяйте раствор по контуру проема. Это позволит избежать стыковочных швов, обеспечит целостность платформы.
  • Удалите воздушные полости, используя арматуру или глубинный вибратор.
  • Укладывайте с перекрытием слои гидроизоляции, чтобы затруднить доступ влаги в местах соединений.

Если вы планируете самостоятельно залить фундамент, то для этого лучше всего подойдет план гаража, у которого наличествует стандартный проект и стандартная глубина фундамента

Плавающий фундамент

Являясь разновидностью основания ленточного типа, плавающая основа компенсирует колебания почвы, воспринимает нагрузки и не чувствительна к природным капризам. Какова конструкция такого фундамента под машину? Он представляет собой заглубленную бетонную плиту, усиленную стальной арматурной сеткой.

Занимаясь обустройством плавающего основания, соблюдайте очередность выполнения работ:

  • Выройте прямоугольный котлован.
  • Покройте основание песчаной подушкой, уплотните поверхность.
  • Установите арматурный каркас сетчатого типа для прочности.
  • Залейте бетонным раствором фундамент до полного погружения в состав арматуры.
  • Спланируйте поверхность.

После застывания можно установить гидроизоляцию, забетонировать площадку под транспортное средство с использованием цементно-песчаного раствора.

Применение армированных блоков

Для капитального гаража, конструкция которого отличается значительной массой, в качестве основания можно использовать фундаментные блоки. В предварительно подготовленную траншею с помощью грузоподъемного оборудования укладываются железобетонные плиты. При необходимости верхняя плоскость армируется и заливается бетоном.

Делая монтаж фундамента под гараж, используя бетонные блоки, не получится полагаться лишь на собственные силы в ходе изготовления укладки и рабочего материала

Такая платформа способна выдержать массу тяжёлого строения, обеспечить устойчивость на протяжении длительного периода эксплуатации.

Бутобетонная основа

Фундамент из бутового камня, зафиксированного бетонным раствором, – недорогой и один из распространенных вариантов. Он удобен, если выполняется заливка фундамента под гараж своими руками, в этом случае нет необходимости использовать специализированную строительную технику.

Работа выполняется в следующем порядке:

  • произведите разметку площадки, выкопайте траншею необходимого размера;
  • подготовьте портландцемент марки М400, бутовый камень, щебень, песок;
  • засыпьте щебеночно-песчаный состав на дно, уплотните;
  • замесите цементно-песчаный раствор, добавляя на 2 части песка по 1 части цемента и воды;
  • уложите на дно один слой бутового камня, утрамбуйте и залейте сверху раствором;
  • последовательно укладывая и заливая слои, заполняйте объем, пока завершающий слой цемента не достигнет необходимого уровня.

Обустройство площадки под автомобиль

Если заливка фундамента под гараж своими руками закончена, приступайте к подготовке площадки для транспортного средства. На первый взгляд, кажется, что это простая работа, особенно, если контур площадки ограничен ранее подготовленным фундаментом. Однако имеются свои особенности, которые необходимо знать, чтобы обеспечить прочность поверхности, не допустить растрескивания.

Подготовку основания под машину осуществляйте в следующей последовательности:

Заключение

Ознакомившись с вышеизложенным материалом, можно сделать для себя определенные выводы относительно того, как правильно залить фундамент под гараж. Это несложно, если следовать нашим рекомендациям.

Филонцев Виктор Николаевич

На сайте: Автор и редактор статей на сайте pobetony.ru
Образование и опыт работы: Высшее техническое образование. Опыт работы на различных производствах и стройках — 12 лет, из них 8 лет — за рубежом.
Другие умения и навыки: Имеет 4-ю группу допуска по электробезопасности. Выполнение расчетов с использованием больших массивов данных.
Текущая занятость: Последние 4 года выступает в роли независимого консультанта в ряде строительных компаний.

Фундамент под гараж: особенности и технология возведения

Содержание

  1. Готовимся соорудить фундамент гаража – подготовительные работы
  2. Как влияют особенности почвы на фундамент гаража для автомобиля
  3. Какой можно возвести фундамент своими руками под гараж
  4. Сооружаем ленточный фундамент своими руками для гаража
  5. Строительство фундамента под гараж – плавающая конструкция
  6. Как сделать фундамент для гаража из армированных блоков
  7. Заливка фундамента под гараж из бутобетона
  8. Как залить фундамент под гараж из пеноблока – советы профессионалов
  9. Как забетонировать площадку под машину своими руками
  10. Заключение
  11. Похожие статьи:

Большинство владельцев транспортных средств отдают предпочтение гаражному хранению автомобилей, как наиболее безопасному варианту. Автолюбители серьезно относятся к вопросам постройки гаража, довольно часто выполняют многие работы своими силами – начиная от разработки проекта и заканчивая внутренним благоустройством. В процессе строительства им приходится решать много серьезных задач, в том числе самостоятельно возводить фундамент под гараж. Это ответственная часть строения, определяющая его устойчивость и долговечность, предотвращающая усадку.

Готовимся соорудить фундамент гаража – подготовительные работы

Совершенно необязательно быть профессиональным строителем, чтобы подготовить надежную основу для гаражного помещения и залить прочную бетонную площадку под автомобиль. Зная, как рассчитать фундамент под гараж, и владея базовыми навыками выполнения строительных работ, можно самостоятельно справиться с поставленной задачей.

До начала земляных мероприятий необходимо выполнить специальную подготовку:

  • Разработать эскизную документацию, учитывающую особенности строения. Эскизирование – начальный этап работ, при выполнении которого необходимо получить достоверную информацию о расположении под землей инженерных коммуникаций. Зная глубину размещения относительно нулевой отметки, можно принять решение по типу основания. Своевременно полученная информация о наличии инженерных сетей позволит избежать проблемных ситуаций.
Фундамент — основополагающая часть любого здания
  • Рассчитать суммарный вес будущего здания, влияющий на нагрузочную способность основания. Руководствуясь разработанной рабочей документацией со всеми размерами, а также используя результаты выполненных расчетов, можно вычислить необходимое количество строительных материалов, а также правильно оценить объем предстоящих затрат. По результатам расчетов определяется тип и глубина фундамента для гаража.
  • Определить место для будущего строительства. Принятие решения производится после получения результатов геологических исследований почвы. В процессе работы определяется уровень расположения водоносных слоев, в соответствии с которым выбирается оптимальная глубина приямка. Не забывайте о необходимости обустройства дренажных коммуникаций при повышенной концентрации влаги в прилегающих слоях почвы.
  • Разметить контур строения с помощью колышков и строительного шнура. На заключительной стадии подготовительных работ по внешнему и внутреннему периметру будущего строения забиваются угловые колышки с последующей натяжкой между ними веревки. После разметки проверьте разницу между размерами диагоналей, которая не должна превышать 1–2 см. Это подтверждает наличие прямых углов и правильность выполнения разметки.

Важно ничего не упустить, готовясь соорудить фундамент под гараж. Глубина и тип основания, особенности почвы и вес строения – все имеет серьезное значение.

Как влияют особенности почвы на фундамент гаража для автомобиля

Важно правильно оценить характер грунта до выполнения земляных и бетонных мероприятий. Несмотря на то, что площадка под транспортное средство бетонная, фундамент гаража должен возводиться на плотном грунте. От его типа и плотности зависит глубина приямка.

Нужно выполнить анализ геологических факторов, которые повлияют на выбор материалов для постройки

Оценивая возможное влияние характера грунта на конструкцию основания, учтите следующие моменты:

  • скалистые грунты и каменистые почвы имеют повышенную несущую способность. Они позволяют возводить постройку на ровной поверхности без рытья приямка;
  • почвы, содержащие незначительные включения гравийной фракции, склонны к замерзанию. Низ приямка должен располагаться выше глубины замерзания;
  • грунты с повышенной концентрацией глинистых включений подвержены морозному пучению. Основание траншеи располагается ниже замерзающих слоев;
  • сыпучие породы на основе песчаника отличаются пониженной несущей способностью. Основание постройки необходимо заглублять на 1,8–2,2 м в глубину;
  • на торфяниках не производят строительство гаражных помещений. Однако после извлечения торфяной массы и заполнения полости гравием можно строить здание.

Не забывайте, что строение будет устойчивым только на твердой основе.

Какой можно возвести фундамент своими руками под гараж

Используются различные основы для строительства гаражного помещения:

  • ленточная. Она повторяет конфигурацию стен здания, сформирована застывшим в деревянной опалубке бетонным монолитом. Эта конструкция применяется на стабильных грунтах и не используется при близком расположении грунтовых вод;
  • сплошная. Представляет собой плавающую конструкцию, выполненную в виде цельной плиты, усиленной арматурным каркасом. Низ плиты заглубляется ниже уровня почвы. Сплошная основа применяется на проблемных грунтах;
Просчитайте тип фундамента, с учётом материалов, из которых он будет создан
  • блочная. Она строится из стандартных железобетонных изделий, произведенных на специализированных предприятиях. Выполнена в виде сплошного железобетонного контура из плит, соединенных арматурой;
  • бутобетонная. Возводится по контуру гаражного строения в предварительно подготовленном приямке, дно которого заполнено крупнозернистым песком. Формируется на основе бутового камня, связанного раствором цемента.

Выбор оптимального варианта фундаментной конструкции – ответственная задача. Необходимо продумать, как будут осуществляться работы, а также оценить потребность в рабочей силе и грузоподъемных устройствах. Остановимся на конструктивных особенностях каждого варианта.

Сооружаем ленточный фундамент своими руками для гаража

Фундаментная конструкция в виде цельной железобетонной ленты широко используется для постройки гаражных помещений со стандартными габаритами. Она привлекает владельцев транспортных средств приемлемым уровнем затрат, а также простотой обустройства.

При выполнении работ по сооружению ленточного основания соблюдайте приведенный порядок действий:

  • Извлеките грунт согласно разметке, обеспечив ширину приямка на 15–25 см шире толщины стен.
  • Уложите на дно траншеи гравийно-песчаную смесь, утрамбуйте ее до толщины, равной 15 см.
  • Соберите из деревянных досок или готовых щитов опалубку, закрепите и обеспечьте герметичность стыков.
  • Нарежьте стальную арматуру диаметром 10–12 мм, соберите из нее силовой каркас, поместите его в опалубку.
Сопоставьте все параметры будущего гаража
  • Подготовьте необходимые компоненты, замесите бетонный раствор, залейте в опалубку до верхней отметки.
  • Тщательно утрамбуйте бетонный массив вибратором, затем разровняйте поверхность с помощью мастерка.
  • Увлажняйте бетонную поверхность водой и защищайте от испарения влаги, постелив листы полиэтилена.

Соблюдение указанных рекомендаций позволит сформировать надежную ленточную основу.

Строительство фундамента под гараж – плавающая конструкция

Плита представляет разновидность ленточной основы, демпфирует подвижки грунта, компенсирует действующие нагрузки и устойчива к капризам природы. Что представляет собой эта конструкция? Это своеобразная бетонная площадка под машину, которая укреплена арматурным каркасом из стальных прутков.

Формируя своими силами плавающую основу, выполняйте работы в указанной последовательности:

  1. Подготовьте приямок прямоугольной формы.
  2. Насыпьте на дно котлована подушку из песка.
  3. Тщательно утрамбуйте подсыпку, поливая ее водой.
  4. Уложите арматурную решетку, повышающую прочность плиты.
  5. Заполните котлован с решеткой бетонной смесью.
  6. Уплотните бетонный массив, разровняйте поверхность.
Обращайте внимание на уровень грунтовых вод

После завершения процесса гидратации бетонная плита, усиленная арматурой, сможет безболезненно воспринимать вес транспортного средства.

Как сделать фундамент для гаража из армированных блоков

Используя фундаментные блоки, изготовленные в промышленных условиях, можно быстро соорудить надежное основание для капитального строения. Прочностные характеристики железобетонных блоков способны воспринимать вес массивных построек.

Производите работы, соблюдая приведенный алгоритм:

  1. Подготовьте траншею, размеры которой соответствуют габаритам блоков.
  2. Спланируйте основание приямка, насыпьте на дно слой крупного песка.
  3. Уложите железобетонные плиты, используя грузоподъемную технику.
  4. Армируйте верхнюю плоскость, залейте бетонный раствор.

После бетонирования необходимо спланировать поверхность и не подвергать ее нагрузкам до застывания верхнего слоя.

Правильно изготовленная платформа не деформируется, воспринимая вес массивного строения.

Заливка фундамента под гараж из бутобетона

Применение бутового камня, залитого бетонной смесью, позволяет создать бюджетный вариант основания. Преимуществом данной конструкции является простота, позволяющая самостоятельно выполнить работы без привлечения наемных рабочих.

Для создания фундамента для гаража своими руками, необходимо придерживаться чёткого плана

Последовательность действий:

  1. Обозначьте контур строения, и подготовьте приямок.
  2. Доставьте к месту работ бутовый камень, щебенку, цемент и песок.
  3. Насыпьте в приямок песчано-гравийную смесь и утрамбуйте ее.
  4. Подготовьте песчано-цементный раствор по стандартной рецептуре.
  5. Уложите в один ярус на основание бутовый камень и залейте цементной смесью.

Укладывайте остальные слои, заполняя пространство между ними раствором. Дойдя до нулевого уровня, разровняйте цементную поверхность.

Как залить фундамент под гараж из пеноблока – советы профессионалов

Блоки из вспененного бетона широко применяются для постройки гаражных строений. Благодаря увеличенным габаритам и небольшому весу работать с ними легко и удобно, а закончить строительные работы можно за ограниченное время.

Для пеноблочного строения в зависимости от характеристик грунта можно соорудить:

  • ленточную основу. Это универсальная конструкция, обладающая повышенным запасом прочности;
  • цельную плиту. Обеспечит устойчивость зданию, но не позволит сделать смотровую яму и подвальное помещение.
В случае недостаточно плотного грунта площадь опоры фундамента на почву искусственно повышается

Отдавая предпочтение ленточной конструкции, выполняйте следующие рекомендации:

  • готовьте приямок для железобетонной ленты, углубляясь в почву ниже уровня замерзания;
  • тщательно утрамбовывайте щебеночно-песчаный состав, формируя подсыпку на дне приямка;
  • проверяйте по уровню правильность сборки щитовой опалубки, а также отсутствие высотных перепадов;
  • используйте для подготовки бетонного раствора портландцемент с маркировкой М300 и выше;
  • непрерывно заливайте раствор, распределяя его равномерным слоем по всей длине опалубки;
  • стелите листы гидроизоляционного материала с перекрытием 15–20 см, предотвращая доступ влаги.

Советы профессионалов помогут избежать ошибок при выполнении работ.

Как забетонировать площадку под машину своими руками

Завершив постройку основания, приступайте к сооружению площадки для автомобиля. Соблюдайте последовательность действий:

  1. Разровняйте поверхность, находящуюся внутри фундаментного контура.
  2. Заполните площадку песчано-гравийной смесью толщиной слоя 20–30 см.
  3. Уплотните подсыпку, затем спланируйте поверхность.
  4. Уложите агроволоконную ткань для защиты подсыпки и выхода влаги.
  5. Установите и зафиксируйте маячки с интервалом 0,5–0,6 м.
  6. Соберите арматурную сетку, поместите ее между маячками.
  7. Подготовьте бетонную смесь, смешав необходимые ингредиенты.
  8. Выгрузите бетонный раствор между маячками, заполняя все пространство слоем 12–14 см.
  9. Распределите бетон рейкой, протягивая ее по поверхности направляющих.
  10. Удалите излишки смеси и повторите операцию до обеспечения горизонтальности.
  11. Постелите на поверхность полиэтилен для сохранения влаги.

При повышенной температуре окружающего воздуха периодически проводите увлажнение.

Заключение

Материал статьи поможет разобраться, как правильно сделать фундамент под гараж. Важно выполнить подготовительные работы, оценить характер грунта и определиться с конструкцией основания. Соблюдение технологии гарантирует надежность и долговечность будущего гаража.

Как вам статья?

ТРЕБОВАНИЯ К БЕТОННЫМ ПОЛАМ – Эксперты по автомобильным подъемникам

Какая толщина бетона необходима для установки автомобильного подъемника?

Если вы хотите по-настоящему поднять свой домашний гараж, нет ничего лучше установки автомобильного подъемника, который вызовет зависть у ваших друзей.

Вы обнаружите, что эффективность вашей мастерской резко возросла. Автомобильные подъемники дают вам доступ ко всему днищу вашего автомобиля и могут освободить ценное пространство в вашей домашней мастерской.

Хотя вы можете подумать, что установка автомобильного подъемника дома — это сложный проект, на самом деле это то, что вы действительно можете выполнить. Один из наиболее частых вопросов, которые нам задают эксперты по автомобильным подъемникам: «Какая глубина бетонной плиты мне понадобится для безопасной установки автомобильного подъемника?»

Вот наши советы о том, как сделать вашу установку вдохновляющей.

Минимальная и рекомендуемая толщина бетонной плиты для автомобильных подъемников

Некоторые стандарты производителей для 2-стоечных и 4-стоечных подъемников требуют для безопасной установки железобетонной плиты толщиной не менее 4 дюймов.

Это минимум — однако, если вы устанавливаете новую плиту, было бы неплохо запланировать немного более глубокий бетон для еще большей прочности — мы рекомендуем бетон толщиной не менее 6 дюймов.

Как установить подъемник на старую или поврежденную плиту?

Если плита в вашей домашней мастерской недостаточно толстая, сильно изношена или повреждена, еще не все потеряно. Вы все еще можете установить автомобильный подъемник, изменив плиту несколькими способами.

В этом случае вы можете вырезать квадрат 4 фута x 4 фута из старой плиты и залить новый бетон на глубину от 10 до 12 дюймов (около 1 фута). Затем вы можете привязать эту новую секцию плиты обратно к существующей плите с помощью просверленной арматуры.

Теперь у вас есть идеальная глубина бетонной плиты в вашей мастерской, пришло время надежно закрепить на ней двух- или четырехстоечный подъемник.

Какой бы метод вы ни использовали, помните, что анкерные болты подъемника следует проверять ежедневно. Как и любое промышленное оборудование для тяжелых условий эксплуатации, автомобильный подъемник обеспечит вам безопасную и надежную работу при правильном использовании и надлежащем обслуживании.

Основные требования к бетону:

Минимальная прочность бетона:  3 500 фунтов на квадратный дюйм

Минимальное старение новой бетонной плиты: 28 дней

Минимальная толщина бетонной плиты:
8,500–10,000 фунтов подъемники: 4″ Минимальная толщина

9000 4 Подъемники 12 000–18 000 фунтов: минимальная толщина 6 дюймов

НЕ устанавливайте автомобильный подъемник на любую поверхность, отличную от бетонной, в соответствии с минимальной прочностью на сжатие, старением, армированием и толщиной, указанными в таблице выше. ВСЕ ЛИФТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ ТОЛЬКО НА БЕТОН

НЕ устанавливайте автомобильный подъемник на компенсационные швы, на потрескавшийся или дефектный бетон. Все анкеры диаметром 3/4 дюйма должны находиться на расстоянии не менее 8 дюймов от компенсационных швов, контрольных швов или других несоответствий в бетоне.

Необходимо соблюдать технические характеристики бетона. Невыполнение этого требования может привести к отказу автоматического подъема, что может привести к травмам или смерти. Все наши автомобильные подъемники включают в себя руководство с техническими характеристиками пола и бетона. Соблюдение этих спецификаций обеспечит безопасную и успешную установку.

Если пол не соответствует этим минимальным ранее существовавшим требованиям к полу, предлагается построить плиту, как указано ниже в Рекомендациях по новой плите.

Температурные стержни представляют собой стальные стержни, уложенные горизонтально (продольно) в бетонные плиты для предотвращения образования трещин при изменении температуры или высыхании; размещены перпендикулярно основным арматурным стержням (короткий пролет). Температурные стержни располагаются под прямым углом к ​​основным арматурным стержням.

Примечание 1: Температурные стержни представляют собой стальные стержни, уложенные горизонтально (продольно) в бетонные плиты для предотвращения растрескивания из-за изменения температуры или высыхания; размещены перпендикулярно основным арматурным стержням (короткий пролет). Температурные стержни располагаются под прямым углом к ​​основным арматурным стержням.

Дополнительный слой 6 x 6 ‐ 10/10 WWF на середине высоты новой плиты рекомендуется в любом чрезвычайно жарком или холодном климате для предотвращения растрескивания из-за колебаний температуры и усадки. В местах расположения анкерных болтов держите сетку WWF только ниже уровня анкерного крепления, чтобы избежать помех при сверлении проволоки.

Примечание 2: Основной арматурой и низкотемпературной сталью должны быть деформированные стержни марки 60.

Примечание 3: Допуск на расстояние между стержнями в каждом направлении должен составлять указанное значение плюс или минус 1 дюйм. Кроме того, необходимо использовать количество баров, указанное в таблице.

Примечание 4: Габаритные размеры бетона и армирование показаны для основания с допустимой несущей способностью не менее 2000 фунтов/кв. футов (1 тонна на квадратный фут). Многие глины и почти все твердые глины, твердые глины, смеси песка и глины, сухие пески, крупнозернистые сухие пески, сухие смеси песка и ила, смеси песка и гравия и грунты гравийного типа соответствуют этой допустимой несущей способности или превышают ее. При возникновении вопросов относительно допустимой несущей способности фундаментного основания необходимо проконсультироваться с инженером по испытанию грунтов. Ситуации, когда допустимая несущая способность ниже этого значения, требуют особого внимания.

Новые бетонные плиты должны соответствовать указанным выше свойствам, прежде чем установка подъемника будет признана приемлемой. Новая плита должна быть полностью окружена существующим асфальтовым или бетонным полом. Документация по подтвержденной прочности должна быть получена от фирмы, которая поставляет бетонную смесь во время заливки. Эти новые бетонные плиты спроектированы как «автономные» и не учитывают вклад прочности окружающего бетона. Может оказаться желательным привязать и укрепить новую плиту к уже существующему окружающему полу. Следует проявлять осторожность, чтобы расположить любые арматурные стержни вдали от любых анкерных позиций конкретного подъемника.

Эти новые бетонные плиты не учитывают установки на втором этаже или установки на первом этаже с подвалом под ним. В этом случае лифт нельзя устанавливать без письменного разрешения архитектора здания.

Все анкеры диаметром 3/4 дюйма должны находиться на расстоянии не менее 6 дюймов от компенсационных швов, контрольных швов или других несоответствий в бетоне.

НИКОГДА не смешивайте бетон вручную.

Предоставлено Bendpak.com

 

 

Устройство фундамента

Правильное формирование фундамента гаража является ключом к успешному строительству гаража и влияет на все ваши работы по возведению каркаса над ним. Крайне важно, чтобы формы были квадратными, прямыми, ровными и вертикальными, иначе вы заметите каждый небольшой дефект в этой работе после того, как зальете бетон и снимете формы.

Формирование не по уровню, не по квадрату и не по отвесу повлияет на всю работу, которую вы выполняете на готовом фундаменте гаража, поэтому лучше потратить столько времени, сколько вам нужно, чтобы сделать все правильно, потому что бетон, который вы заливаете, не прощает ошибок после затвердевания.

Давайте начнем с того, как построить эффективные опалубки фундамента гаража для фундамента типа 1 , которые легко превратить в прямые линии и которые будут противостоять давлению влажного бетона, когда их укладывают на них, так что работа линии остается прямой после того, как бетон затвердеет и схватится.

Вам понадобится древесностружечная плита средней плотности толщиной 3/4 дюйма для лицевой стороны форм, а на «Схеме компоновки листов форм» ниже показано, как вы будете резать формы из листов размером 4 x 8 футов и одного (1) листа размером 4 x 9 футов.’, чтобы вы могли получить 3 отрезка формы из каждого листа 4 x 8, а лист 4 x 9 футов понадобится для дополнительной длины, необходимой на торцевых панелях, чтобы формы перекрывались в углах и могли быть связаны вместе снаружи. Эти критерии основаны на нашем примере, который представляет собой готовый фундамент гаража размером 12 x 24 фута. Строительство проекта гаража, который в конечном итоге будет правильным, отвесным и квадратным, будет зависеть от того, насколько хорошо вы выполните планировку фундамента и формовочные работы. Давайте посмотрим, как это делается!

Наилучший подход состоит в том, чтобы подготовить все листы древесно-стружечной плиты к одновременной резке и настроить упор настольной пилы для распила кусков до ширины 15 – 7/8 дюйма, чтобы вы могли получить три полных отрезка из каждого листа после того, как будет рассчитана ширина пильного диска.

Далее вам нужно укрепить края формы по периметру с помощью 2 x 2, которые будут приклеены и прибиты к поверхностям отрезков формы. Диаграмма «Типичная длина готовой формы», показанная ниже, иллюстрирует, как эта сборка будет выглядеть после завершения. Вы должны отрезать отрезки 2 x 2, которые вам понадобятся, все сразу перед сборкой, а также просверлить отверстия для болтов диаметром 3/8 дюйма в вертикальных отрезках 2 x 2, чтобы все они располагались в одном и том же месте для выравнивания, когда вы будете готовы скрепить болтами свои отрезки формы.

При размещении 2 x 2 на формах будьте осторожны с клеем. Вы должны использовать строительный клей для наружных работ и оцинкованные гвозди № 10, вставленные со стороны основания формы в 2 x 2. Дайте клею схватиться примерно за 72 часа до использования форм, чтобы между древесиной образовалась прочная связь. Прочные формы необходимы для превосходного окончательного фундамента гаража.

Неважно, какой тип гаража вы планируете разместить на фундаменте гаража. Это может быть сборный гараж, комплектная система из дерева или стали, предварительно обрамленные панели или каркас из палочек. Если вы планируете построить гараж правильно, то вам не нужно уделять достаточно времени и внимания на этапе фундамента.

Теперь, когда у вас есть опалубка, давайте взглянем на схему «Опалубка для фундамента гаража типа 1» ниже и установим эти опалубки и закрепим их с помощью 2 x 4 кольев, чтобы вы могли залить бетон для фундамента вашего гаража.

Основной подход заключается в том, чтобы поместить внутреннюю поверхность форм прямо под струнными линиями, прикрепленными к вашим доскам для теста, и использовать отвес, если необходимо, чтобы получить общее выравнивание на месте для всех четырех сторон. Затем вы можете откинуть струны и начать скреплять формы в местах их соединений с помощью болтов с квадратным подголовком диаметром 1/4 дюйма.

После того, как каждая сторона скреплена болтами, вы можете начать выравнивать опалубку фундамента вашего гаража от одного конца до другого. Используйте 1 x 2 колышка внутри макета формы, чтобы временно выровнять все и отвесить, прежде чем проверять углы на прямоугольность. После того, как все четыре стороны будут выровнены, вы можете выровнять углы, проверяя их либо с помощью шнурков вашей подложки, установленных на место, либо с помощью методов выравнивания, показанных на странице «Схема фундамента ».

После того, как все четыре стороны выровнены и выровнены, вы можете разместить 2 x 4 стойки (распорки) напротив внешней стороны опалубки, как показано на схеме «Распорки фундамента гаража типа 1» ниже.

Лучший способ – сначала заколоть обе стороны всех четырех углов. Затем возьмите веревку и прикрепите ее к одной из длинных сторон чуть выше внутренней поверхности формы и начните вбивать колья в землю по этой длине, проверяя прямолинейность формы по сравнению с линией веревки.

Перемещайте опалубку фундамента гаража внутрь и наружу по мере установки кольев, чтобы сделать его как можно более прямым и соответствовать линии струны над ним. Затем повторите эту же процедуру с оставшейся длинной стороной, а затем с короткой стороной. Продолжайте проверять прямолинейность, вставляя 2 х 4 колышка в землю. Кроме того, постоянно проверяйте уровень с помощью четырехфутового уровня вдоль верхней части форм, когда вы перемещаетесь по периметру 9.0130 (строительство гаража требует постоянных проверок уровня и квадрата по мере прохождения каждой фазы).

Когда вы вбиваете свои 2 x 4 колышка в землю, оставьте их на 2-3 дюйма выше верхней части опалубки фундамента гаража и будьте осторожны, чтобы не ударить о формы кувалдой. Вы можете прибить 2 х 4 колышка к 2 х 2 в верхней части форм, когда вы двигаетесь по периметру, чтобы надежно удерживать все на месте.

“Деталь поперечного сечения формы” слева показывает хороший пример того, как стойки 2 x 4 скрепляют форму. Они должны быть размещены на высоте 16 дюймов максимум по центру и в любом проблемном месте, где вам нужно сохранить прямую форму.

После того, как опалубка фундамента гаража закреплена, вы можете разместить пароизоляцию по всей площади опалубки и распылить на поверхность опалубки антиадгезив, который будет соединяться с бетоном. Некоторые подрядчики используют для этой цели мазут, распыляемый с помощью ручного опрыскивателя дворовых сорняков. Вы также можете приобрести коммерческий жидкий состав для этой цели в любом магазине Big Box Home Store. Так как ваши формы будут новыми, рекомендуется выполнить эту процедуру дважды, и вы должны быть либеральны в отношении количества распыляемого вами спрея, так как новые формы впитают часть этого в древесину.

Советы по гаражам: Рекомендуется повторить нанесение антиадгезива сразу после прибытия бетоновоза на место. Кроме того, прежде чем заказывать бетон в день заливки, поместите всю арматуру внутри опалубки, включая любую проволочную сетку, которая будет укладываться на пол. Убедитесь, что у вас есть достаточное количество анкерных болтов, готовых для вставки после заливки, и отметьте их расположение черным карандашом на формах перед заливкой.

Бетону требуется 28 дней, чтобы достичь 60% своей предельной прочности. Остальные 40% происходят в течение многих лет гидратации. Чем старше бетон, тем тверже он становится!

Чтобы помочь правильному затвердеванию фундамента вашего гаража, вы можете покрыть бетон мешковиной после завершения всех отделочных работ и полностью смочить его водой по всей поверхности. Вы должны делать это ежедневно в течение первых семи дней и быть щедрым с водой. Это предотвращает быстрое увлажнение от ветра и солнца, что ослабит конечный продукт и может привести к отслаиванию поверхности.

По прошествии первых семи дней можно снять мешковину и опалубку фундамента гаража. Готовое изделие должно выглядеть так, как показано на схеме «Готовый фундамент гаража типа 1», показанной выше. Ваши анкерные болты должны сидеть на месте максимум на 2-1/4 дюйма над поверхностью готового пола.

Гаражные советы: Размещение анкерных болтов в правильном месте очень важно, чтобы они не падали прямо под шпильку 2 x 4. Это требует некоторого планирования заранее, чтобы знать, где будет ваша отправная точка вдоль каждой стены. Чтобы получить представление о том, как выглядит каркасная стена, посетите наш Каркас стены гаража и изучите логическое расположение стоек стены, чтобы получить представление о начальной точке в каждом углу, чтобы анкерные болты проходили между стойками по всему периметру конструкции.


Форма фундамента Типа 2 намного сложнее, чем формы фундамента Типа 1 или Типа 3, по той причине, что вы должны сначала построить бетонное фундаментное основание на дне траншеи, а затем установить опалубки на место поверх этого фундамента после того, как вы сняли с него опалубку. Вы работаете в ограниченном пространстве, и выполнение выравнивания и квадратуры требует гораздо больше терпения. Лучше сначала установить внешние формы, потому что именно здесь происходит все критическое выравнивание и квадратура. После того, как вы разместите их, квадратные и с правильными размерами, закрепите и прикрепите их к внешней стене траншей, а затем начните размещать внутренние формы. Их будет намного легче выровнять, потому что вы можете измерять внешние формы по ходу дела.

Ваши траншеи должны иметь ширину не менее двух футов, как показано на приведенной ниже диаграмме, на которой показано расположение бетонного фундамента. Лучше всего вручную вкопать половину глубины бетонного фундамента в свежевыкопанную землю, а затем использовать 2 x 4 для формирования верхней половины фундамента, как показано на схеме. Пока вы ждете, пока затвердеет бетонное основание (7 дней), чтобы вы могли снять формы 2 x 4 и стойки, вы можете построить формы для фундамента типа 2, чтобы разместить их поверх фундамента.

Теперь давайте посмотрим, как создавать формы для фундамента типа 2. Они немного сложнее, чем формы фундамента типа 1, поскольку они требуют большей структурной поддержки, поэтому мы будем использовать 2 x 4 для периметра и внутренних распорок, чтобы помочь удержать формы от вздутия , когда в них помещается бетон.

Основной подход к формированию фундамента заключается в том, чтобы сначала определить глубину форм. Это будет определяться вашими местными среднегодовыми условиями глубины промерзания. Нижняя отметка фундамента, на котором стоят формы, должна быть на 8 дюймов ниже среднегодовой глубины промерзания. Как указывалось ранее, это дает вам небольшую дополнительную страховку на те годы, когда мороз проникает еще глубже (строительство гаража требует большого предварительного планирования для условий, о которых вы, возможно, не подумали).

Как только вы определите эту глубину, вы можете начать строить свои формы, подобные тому, что показано на диаграмме фундаментной формы типа 2 ниже. Лучше всего делать опалубки не более 4 футов в длину, чтобы вы могли легко обращаться с ними при размещении их в траншеях поверх бетонного фундамента.

Имейте в виду, что в некоторых местах вам придется удлинять формы до длины более 4 футов и строить формы короче 4 футов, например, внешние и внутренние углы. Удлинение опалубки на внешних углах можно выполнить, добавив 2 x 4 на конце опалубки, чтобы к ней можно было прикрутить соседнюю опалубку. Этот 2 x 4 будет перпендикулярен 2 x 4 на конце формы, к которому вы его прикрепляете. Важно, чтобы внутренняя поверхность формы идеально совпадала с внутренней стороной формы, с которой она сопрягается. Что касается внутренних опалубок, то будут два угла, для которых потребуются две (2) опалубки короче 4 футов, если вы строите прямоугольный или квадратный гараж. Убедитесь, что вы рассчитали все это на основе ваших конкретных планов гаража, прежде чем начинать строительство формы.

После того, как вы соорудили формы, вы можете начать размещать их в траншее поверх бетонного фундамента. Чтобы скрепить опалубку после ее установки, вам понадобится внутренняя распорка в виде защелок , и внешняя распорка из 2 x 4, как показано на схеме ниже.

Стяжки-защелки должны располагаться на расстоянии 16 дюймов от центра по горизонтали, и они проходят между непрерывными распорками 2 x 4, которые крепятся к внешней стороне опалубки. Назначение стяжки предназначены для скрепления опалубки, пока бетон влажный. Они уравновешивают нагрузки от одной поверхности опалубки к другой, а также плотно удерживают непрерывную распорку 2 x 4 на поверхности опалубки.

Внешняя распорка 2 x 4, показанная на схеме, удерживает нижнюю и верхнюю части опалубки на месте, пока бетон влажный. Вы не можете выполнить достаточно работы, когда дело доходит до этой распорки, потому что, если она выйдет из строя, ваш фундамент развалится, и у вас будет беспорядок в траншее. Не торопитесь при установке этих брекетов и убедитесь, что они очень тугие и безопасные. Влажный бетон оказывает огромную нагрузку на поверхности опалубки, и эту нагрузку необходимо передать земле. Строительство гаража требует большого терпения. Если вы новичок в этом, не торопитесь на этом этапе работы, потому что после заливки нет корректирующего бетона.


Форма фундамента типа 3 — это просто форма фундамента типа 1 с более сложной схемой крепления. Поскольку опалубка устанавливается прямо на краю траншеи, требуется более жесткая распорка, которая связана с 2 x 4 кольями, вбитыми в нетронутую почву примерно в трех-четырех футах от края траншеи. На приведенной ниже диаграмме показано, как работает эта установка. По сути, вы будете заливать композитную плиту перекрытия и гибридный фундамент из ствола и стены за одну заливку.

Это немного сложно, потому что вам нужно засыпать щебень под плиту пола так, чтобы он не упал в траншеи. Лучший подход для этого — положить щебень перед рытьем траншей. Это дает ему немного времени, чтобы осесть и зафиксироваться на месте. Траншея, как правило, не будет мешать этому размещению. После того, как вы установили формы и закрепили их, вы можете положить пароизоляционный материал поверх щебня и немного опустить его в траншею. В этот момент вы будете готовы залить композитную конструкцию. Перед заливкой бетона не забудьте нанести разделительный состав на поверхности опалубки.

Строительство гаража может быть очень полезным, особенно если вы делаете всю работу самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *