Как сделать витражное окно своими руками: Витраж своими руками – без резки и стыковки

Сделать витраж, витраж своими руками, витраж мастер-класс, витраж Тиффани мастер-класс

     Предлагаем вам вместе с нами сделать витраж своими руками онлайн или живой мастер-класс витраж в городе Краснодар. Витраж Тиффани мастер-класс – это отличная возможность одновременно провести время с семьей или друзьями, а также изучить сложнейшую технику стекольного искусства, технику Л. К. Тиффани, изобретенную им на рубеже 19 и 20 веков.

     Эта техника в отличии от старинного классического способа изготовления витражей, позволила в несколько раз быстрей изготавливать одно витражное окно. Витражи в знаменитом “Нотрдам де Пари” в Париже изготавливали около 300 лет – одни мастера передавали свои навыки более молодым, а те – следующим поколениям.

     А революционная техника Луиса Комфорта Тиффани позволила ему одному (за жизнь одного человека!), с участием небольшого количества наемных рабочих, конечно, изготовить около 5000 окон и из осколков стекла огромное количество настольных витражных ламп, число которых не могут посчитать до сих пор.

     Изучая эту технику, вы прикоснетесь к прекрасному и вечному искусству витража, которое хранится многие столетия! Витражные изделия можно передавать по наследству, ведь заявленная гарантия только на выгорание витражного стекла производства США/Мексика “Spectrum” – 300 лет! И не удивительно, ведь витражи чаще всего используют в окнах церквей, костелов и мечетях, которые должны служить людям многие столетия.

     Приглашаем вас так же принять участие в наших очных и онлайн мастер-классах по изучению витражей! 

     Если вы затрудняетесь подобрать и купить стекло и другие материалы для онлайн мастер-класса по витражам, то обращайтесь к нам! Мы эксперты в витражах в 17-летним стажем! Мы соберем для вас набор материалов и вышлем в любой регион России и ближнего зарубежья.

Запись на мастер-класс и справки по номеру +79184110608.

 

20210623_145750

20210627_181740

20210627_191737


20210628_170039

20210724_182224

20210724_182423


20210726_145028

20210726_174350

20210729_141159


Витраж мастер-класс – T44

Мастер-класс витраж – ангел – T43

Витраж мастер-класс – T42


Витраж своими руками – мастер-класс витраж – T41

Витраж мастер-класс – онлайн – T40

Витраж своими руками – T39


Витраж Тиффани мастер-класс – T38

Витражный ангел мастер-класс – T37

Витраж своими руками – T36


Витраж Тиффани мастер-класс – T35

Витраж мастер-класс – T34

Витраж своими руками – T33


Витраж мастер-класс – T32

Витраж своими руками – T31

Витраж Тиффани мастер-класс – T30


Сделать витраж – T29

Витраж мастер-класс – T28

Витраж своими руками – T27


Сделать витраж – T26

Сделать витраж – T25

Витраж своими руками – T24


Витраж Тиффани мастер-класс – T23

Витраж своими руками – T22

Сделать витраж – T21


Витраж своими руками – T20

Витраж своими руками – T19

Витраж мастер-класс – T18


Витраж Тиффани мастер-класс – T17

Витраж своими руками – T16

Витраж мастер-класс – T15


Витраж своими руками – T14

Витраж мастер-класс – T13

Витраж Тиффани мастер-класс – T12


Витраж мастер-класс – T12

Витраж Тиффани мастер-класс – T11

Витраж Тиффани мастер-класс – T10


Витраж мастер-класс – T9

Витраж мастер-класс – T8

Витраж Тиффани мастер-класс -T7


Витраж своими руками – T6

Сделать витраж – T5

Сделать витраж – T4


Витраж своими руками – T3

Витраж своими руками – T2

Витраж мастер-класс – T1


     Предлагаем вам попробовать сделать витраж своими руками! Проводим витраж мастер-класс как онлайн, так и оффлайн в городе Краснодар.

Витраж Тиффани мастер-класс – это отличная возможность изучить сложнейшую технику декоративно-прикладного искусства, которая так же относится к группе живописи.

 

 

 

Как сделать витраж своими руками в домашних условиях

Это сегодня технологии остекления достигли таких высот, что окно может быть практически любого размера, формы и цвета, а нашим предкам приходилось ломать голову над заполнением оконных проемов. Так появился витраж – светопроницаемое панно из кусочков цветного стекла или тонких каменных пластин. В этой статье мы рассмотрим, как делать витражи своими руками, которые актуальны по сей день. И не только как вид искусства, но и как возможность разнообразить практически любой интерьер. Рассмотрим:

  • какие техники изготовления витражей сегодня используются;
  • способы создания витражей своими руками;
  • как сделать витраж Тиффани своими руками.

Техники создания витражей

Популярность мозаичных картинок во многом обусловлена возможностью их самостоятельного изготовления различными способами. В зависимости от материалов и технологии это могут быть не только витражи на окна, но и различные элементы декора. Это и плафоны, и дизайнерские цветочные горшки, и вставки в двери, и предметы меблировки, и обрамление межкомнатных арок, и многое другое. Сегодня существует несколько распространенных техник изготовления витражей своими руками.

Пайка

Классика витражного дела. Сюжет по эскизу нужно собирать из отдельных стеклянных фрагментов (витражные смальты), которые фиксируют между собой свинцом, медью, оловом или латунью. Каждая смальта оборачивается кованным или литым «шнурком» и спаивается с остальными.

Сейчас этот способ несколько модифицировали и для окантовки используют мягкую металлическую ленту (фолию) – медную или латунную.

Ярким примером современной пайки являются известнейшие витражи Тиффани, это уже практически имя нарицательное, распространившееся и на саму технику создания витража с использованием фолии.

Сюжеты из разных мелких деталей собирают, спаивают и обрамляют, технология позволяет создавать любые формы, а не только плоские панно.

Фацет

Для витражей используется толстое, от 6 мм, стекло, со всех граней каждого элемента под небольшим углом снимается фаска, что обеспечивает преломление света. Фацетные витражи выполняют из особых сортов стекла – свинцового и поташного, первое тяжелее, но дает сильный оптический эффект, второе легче, но и лучи в нем не так играют. Наиболее зрелищными считаются комбинированные фацетные витражи из стекол обоих видов. В силу толщины и тяжести элементов собирают такие картины только в алюминиевый профиль. Поэтому их второе название – алюминиевые витражи.

Фьюзинг

Более сложная техника, но и витражи можно сделать объемные и более зрелищные, возможно изготовление многослойных картинок или фигурок. Разноцветные стеклянные элементы укладываются согласно сюжету, запекаются и прокатываются, границы фрагментов могут оставаться четкими или наслаиваются, проявляя фактуру рисунка, недостижимую в других техниках.

Травление

Рельеф на стекле образуется в процессе обработки поверхности специальными кислотами, используются трафареты, по контуру которых вытравливают рисунок.

Аппликация (пленочные витражи)

Это не совсем техника создания витражей своими руками, хотя в результате и получается нечто подобное, это способ изготовления имитации с помощью стеклянной или пластиковой основы, разноцветных витражных пленок и специального металлического скотча. Рисунк постепенно создается на основе посредством наклеивания слоя матовой пленки, а контуры изображения обклеиваются скотчем, чтобы дать рельефный узор.

Роспись (заливка)

Тоже имитационная техника, только рисунок не наклеивается, а раскрашивается на стекле своими руками  стекспециальными витражными красками. Роспись получается прозрачнее, а заливка дает более яркие, насыщенные витражи. Контуры в этом случае сначала прорисовываются более толстыми линиями контурной пастой, для придания фактуры, или также обклеиваются скотчем/проволокой. Требует художнических навыков.

Витражи своими руками

Для самостоятельного создания витражей в домашних условиях подойдут не все техники, так как вряд ли у каждого в кладовке завалялись кованные или литые металлические полосы, фаскорез с алюминиевыми профилями или печное оборудование. Теоретически можно достать плавиковую кислоту, но придется дышать испарениями, а гарантировать получение узора, а не ожога, сложно. Поэтому домашним мастерам остается техника Тиффани и две имитации на выбор.

Для витражей Тиффани потребуется определенное оборудование, да и работа это достаточно кропотливая и трудоемкая, росписью же и заливкой можно заниматься любому начинающему витражисту и даже с детьми. Но если Тиффани – это полноценный витраж, который можно вставить хоть в окно, хоть в двери, то имитация классического витража все равно себя выдает, даже если рисунок зеркальный с двух сторон.

Витраж Тиффани

Рассмотрим пайку с использованием фолии, которую можно купить в любом художественном магазине, как способ создать настоящий витраж в технике Тиффани.

Рисунок – выбирая рисунок, стоит избегать слишком сложных линий, их потом не только вырезать из стекла, но и обрабатывать и соединять, лучше остановиться на фигурах с плавными изгибами и для начала из средних размером деталей. Эскиз можно взять из интернета, там масса вариантов узоров в различных техниках с учетом специфики витражной живописи. Можно нарисовать самостоятельно, при условии, что желание подкреплено хотя бы минимальными навыками. Если таковых не наблюдается, лучше воспользоваться типовыми заготовками.

Резка – эскиз переносится на толстый картон и разрезается на детали (пронумерованные). Чтобы осталось место на пайку, контур смальты должен быть глубже контура шаблона на 0,5-0,7 мм. Шаблон прикладывается к стеклу и обводится, а затем из стекла вырезается деталь.

Больше шансов вырезать фигуру, а не испортить стекло, на твердой, ровной поверхности, используя качественный алмазный стеклорез (с криволинейной режущей гранью) и не делая резких движений.

Листовое витражное стекло стоит прилично, чтобы сэкономить, можно воспользоваться старым боем. Перед тем, как приниматься за смальты, желательно потренироваться на резке обычного стекла изогнутыми линиями, чтобы набить руку.

Обработка – грани каждой детали необходимо обработать шлифмашинкой для стекла.

Но это дорогое удовольствие и чаще для доводки смальт используются бруски № 220-240, шириной 12-20 мм, как минимум, квадратный и полукруглый, треугольный нужен для сложных элементов, когда есть изгибающаяся вовнутрь линия.

Бруски должны быть крепкие, подойдут корундовые или гранатовые, песочная присыпка стекло не возьмет.

При шлифовке смальту и брусок опускают в подходящую емкость с водой. После шлифовки каждую смальту по контуру оборачивают фолией, края завальцовывают (разравнивают и прижимают ленту деревяшкой или пластиком). После краев разглаживают торцы и еще раз проходятся по всему периметру.

Сборка – профессионалы рекомендуют нарезать, обрабатывать и укладывать смальты по одной, но это личное дело каждого. Сборку проще выполнять на светокопировальном станке. За неимением можно положить прозрачный лист пластика или толстого стекла между опорами и подсветить настольной лампой. Еще проще, если есть журнальный столик со стеклянной столешницей – тонкая ткань, калька (трафарет) и вперед. Подсветка необходима, чтобы не допустить щелей между смальтами, при укладке их плотно подгоняют друг к другу или к границам узора. Трафарет фиксируют двумя планками – слева и сверху или справа и сверху (для левшей), выкладку начинают с угла, постепенно заполняя весь узор.

Флюсовка – собранный витраж обжимают рейками с оставшихся сторон, следя, чтобы детали не выпирали вверх или в угол, при необходимости довальцовывают кромки, приглаживают и прижимают. В идеале, витраж перебирают заново, чтобы равномерно покрыть флюсом и грани и торцы, но можно и упростить задачу, тщательно пройдясь обильно смоченной кисточкой или ватной палочкой по граням каждой детали. Флюс выбирают полуактивный, с бурой, остатки активного могут с течением времени разъесть переплет.

Пайка – отличается от привычной радиотехнической и оборудованием и способом исполнения.

Для пайки Тиффани нужен особый паяльник, у которого бронзовое никелированное жало (короткое, белого цвета с характерным блеском).

Мощность этого инструмента всего 100 Вт, он нагревает элементы до нужной температуры, но припой к нему не прилипает. Обычные, оловянно-свинцовые припои не рекомендуются, из-за них могут трескаться смальты. Поэтому для Тиффани лучше использовать припои с кадмиевыми присадками (ПОСК-50-18, Авиа-1). Можно обойтись и припоем ПОС-61/61М, но он мягче и не такой прочный.

Паяют Тиффани капиллярным способом в два этапа – сначала по контуру смальты прокапывают расплавом припоя примерно через сантиметр (нитка по ширине как жало), не касаясь деталей паяльником и припоем. За один подход не рекомендуется проходить большой участок, если витраж габаритный. Проходят фрагмент с мужскую ладонь, дают витражу остыть, продолжают, пока не прокапают каждую деталь. Вторым заходом каждый шов пропаивают, накладывая припой по контуру каждой смальты и нагревая, пока он не просочится сквозь шов и не покроет соединение изнутри.

Обрамление – готовый витраж припаивается к профильной рамке, прямоугольной, если это плоское панно, или фигурной, если речь о плафоне или другом элементе декора. Зачищенная и обезжиренная (спиртом) рамка покрывается флюсом изнутри, а витраж по кромке с лицевой и боковой стороны. Раму накладывают на композицию или вставляют композицию в каркас и паяют, как смальты, фрагментами, если остается щель, ее тоже флюсуют и пропаивают.

Промывка – часть изготовления витража, необходимая для удаления остатков флюса, как ни старайся, а собирается он не только в швах, но и на смальтах. Сегодня простейший способ избавиться от этих пятен на этом этапе – обработать витраж губкой, смоченной в средстве для мытья посуды, после чего изделие промывается и вытирается.

Патинирование – если уже браться за Тиффани, стоит раскошелиться на специальное цветное стекло, листовое или бой, так как пленка или краска смотрится все же хуже. А вот патинирование такому витражу не повредит, а только подчеркнет его красоту. Аккуратное нанесение готового состава на переплет выполняется в перчатках и респираторе, а помещение должно хорошо проветриваться. Если напачкали – смело мыть, вытирать и в заключении – аккуратно полировать мягкой тканью. При необходимости металлическое обрамление закрывают декоративной рамкой из дерева или имитации.

Независимо от выбранной техники, витраж, сделанный своими руками, будет не только украшать дом, но и радовать осознанием того, что и вам по плечу древнейшее из искусств.

Упрощенная разновидность витража, но тоже вполне способная оживить дом или сад – на нашем сайте в статье о декорах из керамической плитки. Еще одна возможность оригинально оформить жилище – пробковые обои или бамбуковые покрытия. Это совершенно другая, но не менее интересная тема. В видео можно подсмотреть хитрости профессионального дизайнера.

основы витража

До сих пор моим любимым занятием была живопись маслом.

Я думаю, что нашел соперника для этого. И я не мог быть более взволнован, чтобы закончить эти два прекрасных (если я могу так сказать) витражи!

Если вам интересно, о чем я говорю, эти ребята скоро войдут в две двойные двери, ведущие в нашу ванную, {надеюсь!} в дополнение. Честно говоря, я думаю, что все еще жду, чтобы сначала убедиться, что я их не сломаю. Эти фотографии не передают им должного, но это нормально, так как это всего лишь небольшой краткий обзор. Это определенно был мой зимний проект, а пока я занимался еще несколькими делами. Я не думаю, что когда-либо я был так воодушевлен, чтобы освоить новый навык и применить его во что-то для нашего дома.

Когда дело доходит до витражей, нужно очень долго учиться. И не только процесс, но и дизайн. С этими окнами, когда я был готов приступить к пайке, я решил полностью изменить цветовую схему, удалив один цвет и добавив еще два. Затем, когда я снова был готов, я понял, что узор был не в цвете {цвет морской волны в центре был на самом деле смещен от центра к низу, потому что я изменил

других цветов}, и если я смотрел на него в нашу спальню на всю оставшуюся жизнь {потому что я так долго работал над этим, что они не лягут ДО. ЭВ. VER.} Я просто могу сойти с ума. Так что это действительно было похоже на то, чтобы собрать гигантский пазл и снова собрать его, чтобы заставить его работать. Но как только я это сделал, я был готов идти. Джамин сказал, что он взял на себя электрику {сэкономив нам 11 000}, чтобы я мог заняться витражами. Шутит, конечно.

Вид.

Он любит меня.

Этой зимой я ходил на курсы The Glass Onion во Франклине. Бонни невероятна как человек, учитель и художник… и я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ее курсы, если вы живете поблизости. Ничто не сравнится с реальной вещью с практическим опытом.

Если вы , а не , можете пройти курс прямо сейчас или просто немного любопытны, я разбиваю процесс здесь. Я уже описал материалы, которые вам понадобятся для начала работы, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними, так как я буду часто ссылаться на них здесь. Я также буду предоставлять много бесплатных шаблонов по мере продвижения, потому что 1. это весело и 2. почему бы и нет? Так что следите за обновлениями, поскольку эта серия растет! Я не могу ждать.

Вот цвета до того, как я их заменил. Я расскажу об этом подробнее в будущем, но я рад, что передумал.

Это была дополнительная работа, но переключение цветов было лучшим выбором, который я мог сделать.

Прежде чем мы начнем, ознакомьтесь со всеми пунктами безопасности здесь. Я думаю, что эта статья прекрасно описывает все, что нужно учитывать, когда речь идет о вашей безопасности и витражах.

Но по моему мнению: витражи в основном можно разбить на эти основные этапы.

Сегодня я собираюсь рассказать об основах, если вы заинтересованы в погружении, а также о моем {очень ограниченном в течение почти 6 месяцев} опыте. Я также ссылаюсь на некоторые из моих любимых видео, которые направляли меня на этом пути. Но вы определенно учитесь, делая, и я вижу, как мое мастерство улучшается каждый раз, с каждым произведением. Это своего рода захватывающая вещь, чтобы учиться, и я в восторге от того, что вы в этом путешествии со мной! Если вы думаете о погружении, пусть это будет вашим знаком. Мы надеемся, что это даст вам небольшой толчок, чтобы попробовать что-то новое.

Освежевать кошку можно разными способами. Это не единственный способ. Я призываю вас изучить все возможные варианты. Это просто процесс, которому я научился, и он действительно работает для меня.

Эти два начальных поста в этой серии послужат контрольной точкой для будущих шаблонов, которыми мне не терпится поделиться на нашем сайте. Это может быть отредактировано часто, поскольку я узнаю больше.

1. Основы витража: планирование + дизайн

Вы можете скачать любую старую выкройку из Интернета или купить пару книг в местном магазине для рукоделия или на Amazon. Тем не менее, процесс проектирования с цветом — это то, что меня так интригует во всем этом. Я экспериментировал с разными идеями в иллюстраторе, чтобы понять, что я хочу сделать.

• Я всегда рекомендую начинать с простых выкроек {опять же, ребята, вас ждет еще больше!} и следить за тем, чтобы все ваши детали были пронумерованы, чтобы вы могли не отставать от них всех.

По сути, вы собираете большую стеклянную головоломку и хотите убедиться, что она подходит.

• Вы можете заламинировать свою выкройку и обрамить ее материалами, ссылки на которые я дал в первом посте, здесь.

• Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать с самого начала, это убедиться, что она квадратная. Это сделает вашу жизнь намного проще, позже.

Несколько советов по очистке стекла, чтобы он выглядел законченным, как вы планируете:

• Расположите все узоры на стекле в одном направлении.

• Также решите, с какой стороны будет примыкать текстурированная сторона стекла. В общем {и я уже нарушил это правило} лучше всего смотрится, когда дизайн однороден с одной стороны.

• Например, большие стеклянные панели выше включают все волны в одном направлении, а текстурированная сторона (кроме скосов) находится на оборотной стороне. Таким образом, они оба будут выглядеть одинаково, когда закончат. Это тонко, но в обрамлении дверей он будет иметь чистый, сплоченный вид.

2. Основы витража: трассировка, резка + шлифовка 

В общем, когда дело доходит до вашего рисунка, работайте снаружи, к середине, частями. Это гарантирует, что все ваше стекло будет хорошо вписываться в конце.

A. Отслеживание:

Это можно сделать несколькими способами. Вот три способа, которые я пробовал.

  1. Использование прозрачности для трассировки. Затем вырежьте, + поместите с помощью клея-карандаша поверх куска стекла. И вырезать. {Подробнее о резке ниже}
  2. Приложите кусок стекла к шаблону и обведите маркером. Я обнаружил, что это устраняет этот шаг и честно экономит время, но, возможно, это потому, что теперь я более уверен в себе. Не все стекла полностью прозрачны, поэтому в этом случае вернитесь к обработке.
  3. Третий способ — с Cricut, и я описал его ниже. Но я верю, что, хотя он и эффективен, он работает не у всех по очевидным причинам.

B. Резка

• После того, как стекло было подготовлено и подготовлено в соответствии с описанными выше шагами, с помощью стеклореза и линейки надавите на стекло и надрежьте его вдоль направляющей, будь то линия, прозрачность, или Крикут. Некоторые люди тянут свой резак. Я предпочитаю нажимать вниз и наружу. Звук приятный, если все сделано правильно.

• Используйте плоскогубцы для перемещения стекла, совместите эту центральную линию над плоскогубцами с линией разреза. Аккуратно сожмите. Он должен сломаться чисто.

• Когда дело доходит до сложных фигур, вам пригодится линейка. Проведите его полностью вниз, к одному краю. Думая о том, как вы могли бы сохранить это стекло для других форм. Он имеет тенденцию отрываться, если вы не сосредотачиваетесь на одном шаге за раз.

• Затем сделайте второй разрез. И так далее, пока не уберут. Берите их по одному и разбивайте стекло по прямым линиям, чтобы стекло не треснуло.

• Кстати, трещины неизбежны. Это то, как вы учитесь. Однако нужные инструменты всегда под рукой. Резак TOYO — мой фаворит, потому что он меняет правила игры. Просто следите за тем, чтобы лезвие всегда было острым. Грозер также полезен, если разрез находится дальше от линии, чем вы предполагали. Вместо того, чтобы шлифовать все это, вы можете разбить стекло. Это видео разбивает это на хороший визуальный путь.

• Что вы делаете со всеми этими кусочками? Сохраните большие. Вы никогда не знаете, где вы будете использовать их в будущих проектах. Сохраняйте и осколки стекла. Я бросаю их в старый контейнер из-под кофе, пока работаю, а остальные распределяю по цветам.

C. Шлифовка 

• Когда вы прорежете линии, ваша фигура готова к шлифовке.

• По сути, вы будете шлифовать края, пока они не впишутся в пространство.

• При шлифовании всегда надевайте защитные очки.

• Просто слегка отшлифуйте каждый край, а затем протрите его. Вы можете очистить свои исходные линии трассировки спиртом и поместить их обратно в пространство. Я считаю полезным переоценить то, над чем нужно поработать, больше. Одной стороне неизбежно потребуется больше работы. Старайтесь держать его ровным, когда идете, и отмечайте на краях то, что вам нужно.

• Для меня это была самая пугающая часть. Однако я обнаружил, что практика избавила меня от этого страха, и я стал лучше справляться с этим! Вы тоже будете.

• Вот хорошее практическое видео по использованию кофемолки здесь.

• Все ваши детали в конечном итоге будут работать вместе, и идея состоит в том, чтобы сделать их максимально плотными. Позже это поможет им хорошо прилипнуть.

• Попробуйте покачать его пальцем, когда он будет на месте. Он должен едва двигаться.

Еще раз для людей сзади:

Вот еще одна иллюстрация этого процесса. {Самый простой, в моей книге.}

Положите стакан сверху. След.

Затем вырезать.

Один совет для этого метода {звучит технически, но не так сильно, как только вы начнете}: знайте, режете ли вы ДО линии или внутри линии. О нем легко забыть, когда он лежит на коврике для резки. Кроме того, проверяйте между шлифовкой (особенно в начале), чтобы убедиться, что кусок подойдет, прежде чем отнимать слишком много.

Метод Cricut:

{Третий вариант выше} Еще один простой способ для пользователей Cricut вырезать более мелкие узоры — использовать винил Cricut. Я ходил туда-сюда по этому поводу и, возможно, расскажу об этом позже.

• Просто используйте схему вырезания и трассировки для загрузки рисунка на винил.

• Затем он вырезает шаблон для вас. Просто снимите винил и наклейте его на стекло. Используйте это как руководство по вырезанию.

• Хотя я думаю, что процесс винила проще, это почти как один дополнительный шаг в начале, чтобы опустить средний шаг. Так что в любом случае, это, честно говоря, промывка и зависит от того, что для вас проще. Если вы знакомы с Cricut, я рекомендую начать с простого шаблона. Это придаст вам немного больше уверенности в использовании всего этого.

• Вы сможете снять винил Cricut и приклеить его на любой кусок стекла. Затем используйте его как шаблон для вырезания.

3. Основы витража: фольгирование + полировка

Это ваш следующий шаг!

• После того, как все детали вырезаны и не хотят сильно смещаться, пора отрывать ленту из фольги.

• Цель состоит в том, чтобы свести швы к минимуму. Итак, мы советовали вам с самого начала двигаться как можно плотнее по причинам, которые вы увидите ниже.

• Во-первых, вам нужно взять каждый кусок и еще раз пропустить его через каждую сторону кофемолки.
Убедитесь, что у вас нет блестящих краев. Это также необходимо для того, чтобы лента приклеилась и чтобы детали не были слишком тугими, так как вы добавляете края к каждой из них.

• Очистите каждую деталь спиртом.

• Когда она высохнет, просто положите ленту и оберните ее вокруг стекла. По центру.

• Вот видео по использованию скотча здесь.

• А для более крупных изделий этот настольный фольгоукладчик ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ.
• Вот видео, демонстрирующее Table Foiler, здесь.

• Мы рекомендуем указанную здесь медную ленту.

• Если вы пробуете это, просто знайте, что это немного процесс. Он идеально сочетается с бездумным телевидением или подкастами. Вы можете немного косить, но разложите ленту и поместите край стекла сверху одинаково. Оберните его вокруг куска.

• Независимо от того, какой подход вы выберете, каждая сторона должна быть красиво {одинаково} завернута.

• Загните каждый край, чтобы он не мялся на вас. затем добавьте углы, чтобы он складывался как конверт.

• Вы хотите убедиться, что у вас есть хороший, ровный край с обеих сторон, так как это сделает ваши спаянные линии в конце.

• Взяв карандаш, сначала отшлифуйте боковые края. Все наоборот. Это делается путем трения карандаша {гладкой стороной} о фольгу.

• Затем обработайте каждую сторону полировщиком и раскатайте. {Это показано в видео выше.}

• Опять же, когда вы закончите, каждый из них должен быть четным. Посмотрите на стекло и убедитесь, что одна сторона ленты больше с одной стороны, чем с другой.

• Здесь нож X-Acto станет вашим лучшим другом. Возьмите свой нож X-Acto и выровняйте его, аккуратно срезав слишком выступающий край. Если одна сторона загибается, но это неплохо, вы также можете добавить немного ленты и разгладить ее.

• Совет: лезвие при этом быстро тупится, поэтому меняйте их почаще, чтобы не тянуть ленту.

• Здесь тоже нужно учиться. Просто убедитесь, что вы работаете с лентой. Однако это всегда прощает, поэтому, если вы недовольны этим, снимите его и переделайте.

• Все ваши фигуры должны выглядеть так, с небольшим пространством для маневра между ними.

О, как приятно!

Теперь вы готовы к волшебной части!

4. Основы витража: флюс + припой

Примечание. Всегда используйте маску при пайке и защитные очки. Работайте только в хорошо проветриваемом помещении. Откройте несколько окон и используйте систему вентиляции. По общему признанию, перчатки тоже хороши, и я забыл надеть их на нижнем фото. Кажется, что он больше разбрызгивается с обратной стороны и может вызвать ожоги, если вы не будете осторожны. Поверь мне… это горит.

• Прежде всего, налейте немного жидкости в колпачок и с помощью кисточки или ватной палочки нанесите Flux на ленту.

• Убедитесь, что вы покрыли весь кусок. Если вы предпочитаете работать по частям, это может помочь вам не отставать от того, что вы использовали. Просто убедитесь, что вы закрыли эту ленту. Флюс — это то, что помогает расплавленному свинцу прилипать к стеклу. Это связующее вещество, которое вам нужно. Нет ничего более разочаровывающего, чем отсутствие Flux на ленте. Он не останется, и с ним очень тяжело работать.

• Не беспокойтесь о том, что он может попасть на стекло. Он не будет прилипать постоянно, и для этого и нужен процесс очистки.

• Просто размотайте поводок и перемещайте его по краям, проклеенным лентой.

• Сделайте ровно столько, чтобы ваш припой получил хорошую кривую. Работайте в определенных направлениях, а потом не бойтесь возвращаться, чтобы сгладить.

• Чаще проверяйте температуру своего стакана, так как он может перегреться и РАЗБИТЬСЯ. Если он становится слишком горячим на ощупь, дайте ему отдохнуть и вернитесь через несколько минут.

• Работайте до краев, оставляя небольшой участок для рамки, которая будет позже. Вы можете видеть на моих работах без рамы выше, как я оставил зазор шириной в полпальца на самом краю. А, на фото ниже.

• Когда вы будете довольны, дайте ему немного остыть, а затем пора чистить! Это утомительная забавная часть, где все начинает собираться вместе!

• Вот видео по пайке стекла, здесь.

Это ваша самая полезная часть. Вы можете перевернуть его и увидеть все эти красивые цвета!

5. Основы витражного стекла: чистое + воск

Если разобрать, порядок для каждой стороны следующий: 

1. Флюс + припой {Вы уже сделали это} 
2. Квик Очистите {натрите и очистите стекло / припой
3. Чистота — это отделочный состав для витража {он действительно заставляет все сиять — технически это воск — о, так приятно} 

Мой учитель поклялся не использовать windex, так как это правильный уход за витражами. Я знаю других людей, у которых есть другие методы. Это как раз то, что работает для меня. {Я соблюдаю правила.} 

6. Основы витражного стекла: патина 

• Затем вы раскроете свой Super Brite {отделка черного, медного цвета + просто оставите его серебряным} – я обнаружил, что патина покрывает множество грехи.

• Я использую комбинацию ватных палочек и бумажных полотенец, чтобы растереть их со всех сторон. Помните ту волшебную книжку-раскраску, которая была у вас в детстве с прозрачным маркером, и когда вы рисовали поверх, она заставляла предметы менять цвет? Это так, для взрослых.

• Эти фотографии на самом деле в процессе создания видео, потому что так их легче увидеть. Это просто очень весело и больше меняется под воздействием химических веществ.

• Вот отличное видео по нанесению патины.

 
Очистка + полировка снова: Kwik Clean + Clarity снова. Просто трите до блеска.

• Переверните {осторожно} + повторите шаги, описанные выше, с первой стороны. Эти последние шаги {пайка + патинирование + очистка} могут занять целый день с большими окнами с обеих сторон. Я уверен, что со временем ускорюсь, но просто знайте, что это займет некоторое время, чтобы закончить.

• Просто примечание о просачивании: если у вас есть несколько небольших зазоров, возможно, у вас есть области, через которые просачивается припой. У меня еще не было куска, где бы я не увидел хоть немного с другой стороны, заглянув в эти щели. Хотя с каждым кусочком я становлюсь лучше. Не волнуйся. Обычно легко манипулировать паяльником, покрывать его, а затем возвращать на место по ходу дела.

• Примечание по брызгам: не паникуйте, если припой попадет на стекло. Он сразу сохнет и трескается. Просто убедитесь, что вы знаете, что вторая сторона {потому что вы запечатываете воздух в промежутках?} имеет тенденцию немного разбрызгиваться. Таким образом, использование перчаток, за которые вы будете благодарны. Я уже упоминал об этом выше и, очевидно, не могу не подчеркнуть этого достаточно.

7. Основы работы с витражами: обрамление

• Ваша работа будет готова, как только будет готова другая сторона. Вы можете вырезать по размеру и обработать края вокруг вашего куска. Многие люди используют различные материалы для обрамления своих витражей. Я раздобыл легкую медь.

Моя работа {слева} и моя талантливая подруга Мэри, справа.

• Я могу честно сказать, что лучший учебник, который разбивает его на основы, можно найти здесь.

• Я обнаружил, что лучше всего измерить, как он показывает.

• Если у вас нет пилы, вы также можете использовать небольшую ручную пилу из магазина товаров для дома.

• Мы обнаружили, что большие пилы фактически сгибают металл, поэтому мы использовали аккумуляторную угловую шлифовальную машину диаметром 4,5 дюйма. Опять же, защитите эти глаза.

• После того, как вы отрежете, используйте другую пару рук, если вы работаете с таким большим куском, чтобы зафиксировать угловые части.

• Помогает прикрепить раму на место, дальше по изделию. Кое-что, что я не думаю, что он рассмотрел, потому что это была меньшая часть, с которой он продемонстрировал, продолжает ваши линии пайки, чтобы включить раму.

• Просто нанесите немного флюса на края и постепенно спускайтесь вниз.

• Вставьте раму на место, чтобы убедиться, что она не болтается.

• Затем снова нанесите очиститель, воск + патина, чтобы новая пайка гармонировала с вашей деталью.

• Переверните и повторите.

Вы, наши дорогие друзья, которые остались с нами так долго… закончили.

Да, для некоторых витражи — это утомительное занятие. Но это очень приятный процесс, с красивыми цветами, характером и дизайном. Немного терпения в конце концов принесет большую пользу.

Как всегда, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы, и я сделаю все возможное, чтобы помочь. Мы надеемся, что это просветило некоторых из вас о процессе витража и поможет вам начать работу!

Хорошего дня!

Витражный курс | Музей витража

Курс витража приглашает всех, кто ищет творческий способ расслабиться или хочет попробовать себя в роли художника-витражиста. Ручная работа — это идеальный отдых и отвлечение от повседневных проблем, а радость от создания красивого предмета своими руками — неповторимое чувство.

Участие в двухдневном мастер-классе позволит вам сделать свою небольшую работу с нуля. Во время курса мы работаем с проектами, подготовленными участниками, что дает уникальную возможность реализовать собственную идею!

Мы подготовили две версии этого курса (описанные ниже), в зависимости от сложности вашего дизайна.

Инструкторы, то есть наши опытные мастера, шаг за шагом проводят участников через весь процесс создания витража, проявляя индивидуальный подход к каждому человеку и его потребностям. В программе курса:

а) подготовка дизайна*,
б) изготовление кальки и шаблонов
в) резка и шлифовка стекла
г) обрамление витража по методу Тиффани

Изготовленное таким образом изделие будет уникальным украшением дома ваш дом на долгие годы и, кто знает, может быть, даже начало новой страсти. Приходите и попробуйте!

9 0393 польский, английский, украинский
Цена 2000 злотых за версию 1 / 3500 злотых за версию 2
Продолжительность 2 дня занятий, всего 6 / 10 часов
Доступные языки
Количество участников с 1 по 10

В стоимость мастер-класса входит:

• посещение музея и студии на выбранном языке (45 мин.)
• кофе-брейк
• изготовление витража своими руками под наблюдением наших мастеров (6 или 10 часов)
• все материалы необходимые для изготовления витража
• защитные фартуки и очки
• готовый объект и его безопасная упаковка

Обратите внимание: курс предназначен для взрослых и подростков от 16 лет и старше.

*Что можно делать во время занятий?

Версия 1: размер проекта A5, макс. 10 стеклянных элементов с прямыми линиями

Вариант 2: Размер проекта A5, макс. 20 стеклянных элементов, возможны кривые и сложные линии

Перед первым занятием необходимо проконсультироваться (по электронной почте или лично) с преподавателем для согласования формы, размера внешний вид выполненного дизайна. Все ограничения связаны со спецификой традиционной техники и нашей заботой об удовлетворении участников.

Мастер-классы организуются по запросу уже для одного человека. Чтобы забронировать курс, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: [email protected] или по телефону: +48 512 937 979

Часы работы

Музей витражей открыт для посетителей со вторника по субботу с 11:30 до 13:30 и с 14:30 до 16:30, по субботам: с 10:00 до 17:00. Закрыто: воскресенье, понедельник и праздничные дни. Билеты можно приобрести через систему онлайн-бронирования или в кассах музея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *