Как сделать кирпичики своими руками: Как сделать имитацию кирпичной кладки на стене своими руками

Новогодний фальш-камин с имитацией кирпичной кладки

Город с нетерпением ждёт новогодних праздников, в домах начинаются приготовления к самой волшебной ночи в году! В ожидании Нового года всё чаще в голове возникает картинка: пушистая ёлка, цветные огоньки, шампанское, мандарины и камин… Но! Где взять камин в городской квартире? Сделайте его своими руками!!! Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, может он будет немного не настоящий, но зато тёплый и уютный:) До наступления Нового года ещё целый месяц и вы успеете сделать себе идеальный Новый год!

Необходимые материалы и инструменты:

1. Экструдированный пенополистирол (что-то вроде пенопласта) — 4 плиты толщиной 3 см (60х120см).

2. Клей универсальный, прозрачный для полистирола и пр.

3. Саморезы (2 см и 4 см), шуруповёрт/отвёртка.

4. Гофрокартон для кирпичиков (примерно 2-3 коробки среднего размера).

5. Эмаль акриловая белая полуматовая, для наружных и внутренних работ, без запаха (у меня банка 0,9 л, ушло меньше половины).

6. Тонкие белые бумажные салфетки — 1 пачка.

7. Клей ПВА.

8. Кисть плоская, шириной 3-4 см (у меня №35).

9. Резак/нож для бумаги пр.

Всё необходимое можно купить в строительном гипермаркете. Если покупать всё-всё (то есть ничего нет у вас дома, ни клея, ни кистей), то выйдет не больше 1000 р.

Я думаю пенополистирол — это идеальный материал для подобного камина, он лёгкий, его легко резать ножом, готовый камин легко переносить с места на место, легко вкручивать саморезы, легко склеивать, в отличии например от фанеры или гипсокартона, для работы с ними думаю точно понадобится мужчина. А, этот камин можно полностью сделать женскими руками:)

Кирпичики можно сделать из пивного картона, тогда камин в целом получится более аккуратный и ровный и не нужно будет использовать салфетки, что намного ускорит процесс! В моём случае я специально делала “старую кирпичную кладку”.

Начнём создание камина!

1. Необходимо из пенополистирола вырезать детали камина. Ниже привожу чертёж раскладки деталей на плитах пенополистирола. Одинаковые по размерам детали: 1 и 1а, 2 и 2а,3 и 3а, 5 и 5а, остальные в единственном экземпляре.

Деталь 7 и 8 (задник камина) немного отличается от того, что сделано у меня, так как я делала камин “на глаз”, без чертежа, и у меня ушло, наверное, 5 плит полистирола.

2. Теперь нужно соединить все детали при помощи клея и саморезов. К сожалению, фото процесса сбора нет, так как дело было поздно вечером, и всё получилось очень быстро:)

Соединяем деталь 1 и 1а. Нужно промазать торцы клеем, с обратной стороны приклеить соединяющую планку (сделать из остатков, шириной примерно 10 см, её нет на чертеже), просто чтобы скрепить детали, прикручиваем саморезами. Затем прикрепляем клеем и саморезами боковины камина — детали 2 и 2а. Далее “дно ” камина — детали 3 и 3а, сначала приклеиваем и прикручиваем деталь 3, а потом деталь 3а (если вы хотите чтобы камин стоял прям вплотную к стене, то нужно сделать небольшой скос у этих деталей для плинтуса). Далее “крышку” камина — деталь 4. Потом, когда основной каркас готов, прикрепляем внутренний свод, сначала приклеиваем и прикручиваем боковые детали 5 и 5а, потом накрываем их “крышкой” — 6. И завершаюший этап — прикрепляем заднюю стенку, сначала снизу деталь 7, а затем на неё ставим деталь 8 — она встаёт враспорку и придаёт конструкции дополнительную жёсткость. Над деталью 8, на фото, вы можете видеть небольшой квадратик, он поддерживает крышку, можно и без него обойтись, если вы не планируете ставить что-то тяжёлое на камин:)

3. Теперь вырезаем из картона “кирпичики”, у меня получились размером 16,5 х 6 см. Советую продумать кладку и рассчитать размер кирпичей. Так как я опять же делала на “глаз”, и у меня кое-где возникли нестыковки… Но в целом это не так заметно, надеюсь:) У меня ушло где-то 100-110 шт., честно говоря, думала, что нужно будет ещё резать, но хватило.

4. Приклеиваем кирпичи к основе.

5. Когда все кирпичи приклеены, нужно покрасить камин. Если бы я использовала светлый пивной картон, то на этом этапе, камин был бы готов:) Но, продолжаем…

6. Приклеиваем салфетки, чтобы скрыть все погрешности, так как кирпичи из гофрокартона с некрасивыми срезами… и ещё с помощью салфеток создаётся фактуру штукатурки. Сначала наносим клей ПВА тонким слоем, а потом проглаживая полусухой кистью прикреиваем салфетки, можно сделать несколько слоёв, так как иногда они рвутся. Таким образом обклеиваем весь камин. Процесс с одной стороны кажется ужасно нудным, но мне почему-то нравится… салфетки “тают”, а потом высыхая создают приятную текстуру:)

6. Получается что-то такое:)

7. Так выглядит камин, обклеенный салфетками:

8. Финишная покраска (от краски кое-где салфетки пузырятся, когда краска высохнет — всё разгладится)!

9. Камин готов! Ставим свечи в вазы, а можно и просто поставить одни свечи, но в вазах конечно более безопасно. Я предполагала сделать камин только к Новому году, а потом увезти на дачу, но что-то мне подсказывает, что он мне нужен дома, всегда. ..:) Кстати, камин очень даже согревает, такое сильное тепло идёт от него, когда свечи зажжены, я не ожидала!

Спасибо за внимание! Желаю вам волшебных зимних вечеров… у камина:)

Как собрать осеннее яблоко из LEGO STEM

Идея сборки обратно в школу! Сборка LEGO, которую вы можете делать с довольно простыми кубиками, является лучшей. Эти яблока LEGO быстро и легко собираются и предлагают простые уроки математики и инженерии. Идеальное осеннее развлечение: яблоки LEGO обязательно понравятся вашим детям, любящим LEGO. Большие дети тоже! Муж был рад помочь. Яблоко какого твоего любимого цвета? Превратите его в яблоки LEGO! Попробуйте веселые задания LEGO круглый год.

 СОБИРАЙТЕ ЯБЛОКИ LEGO ДЛЯ ОСЕННИХ СТЕБКОВ

Как собрать LEGO Яблоки для осенних STEM Упражнение

Ищете новый проект LEGO? Эти яблоки LEGO отлично подходят для разных возрастов, чтобы работать вместе и отлично проводить время. Сделайте свои любимые цвета или смешайте и подберите свои кирпичи. Наши сердца LEGO и LEGO Halloween — это аналогичная базовая идея сборки из кубиков, которую весело делать!

ПРОВЕРИТЬ: Fun LEGO Learning Ideas

Ищете задания, которые легко распечатать, и недорогие задания на основе задач?

Мы обеспечим вас…

Нажмите ниже, чтобы получить быстрые и простые задания STEM.

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
  • Основные кирпичи! Красный, зеленый, желтый и коричневый

Взгляните на яблоки LEGO, которые вы видите здесь, и соберите кубики.

Вы можете сделать очень простое яблоко LEGO, используя самые простые кубики, такие как 2×2 и 2×4.

У вас могут не быть точно такие же, как показано здесь, но вы можете составить свои собственные комбинации этих основных кубиков. Добавьте два коричневых 2 × 2 для стебля и выкопайте пару 1 × 2 или 1 × 3, чтобы закончить его.

Если у вас есть еще несколько кубиков, вытащите скошенные, чтобы сделать яблоко более пышным! Вам понадобятся как перевернутые кирпичи с наклоном для нижней стороны яблока, так и кирпичи с обычным наклоном для верхних сторон яблока. Я также попробовал две цилиндрические детали для стержня. Добавьте свои листья.

Яблоки LEGO — отличный урок симметрии, инженерного дела и базовой математики.

Мы сделали несколько яблок LEGO из всех наших кубиков. Я предпочитаю красные яблоки. Мой муж любит зеленые яблоки. Верьте или ночью, мой сын любит этот сорт желтого яблока, который мы часто не можем найти! Не могу дождаться времени сбора яблок!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ЯБЛОКАМИ

  • Собери мозаику из яблони LEGO
  • БЕСПЛАТНЫЕ шаблоны Apple для искусства и не только
  • 3D-бумага Apple STEM Craft

Поэкспериментируйте с различными идеями сборки яблок LEGO.

Что еще можно использовать для стебля и листьев? Можете ли вы разработать другую форму или размер?

Простые яблоки LEGO на осень!

Эти яблоки LEGO также станут отличным украшением осеннего стола.

Создайте свой собственный яблоневый сад с помощью нашего веселого легкого осеннего конструктора LEGO. Потрясающий STEM без каламбура. Какой твой любимый сорт яблок? Почему бы не воссоздать его с помощью LEGO!

Быстрые яблоки LEGO для проекта на выходные

 

НАШИ ЛУЧШИЕ ДЕТИ LEGO IDEAS.

Ищете простые в печати задания и недорогие задачи, основанные на задачах?

Мы обеспечим вас…

Нажмите ниже, чтобы получить быстрые и простые задания STEM.

Букер Т. Вашингтон. Из рабства: автобиография

ГЛАВА X

ЗАДАЧА СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ ИЗГОТОВЛЕНИЕ КИРПИЧА БЕЗ СОЛОМЫ

С самого начала в Таскиги я был настроен на то, чтобы учащиеся не только сельскохозяйственных и домашних работ, но заставить их возводить собственные здания. Мой план был чтобы они, выполняя эту службу, учили новейшие и лучшие методы труда, чтобы школа не только получит пользу от их усилий, но самих студентов научат видеть не только полезность в труде, но красота и достоинство; на самом деле учили бы, как поднимать труд из только каторга и тяжелый труд, и научились бы любить работать ради себя. В мои планы не входило учить их работать по-старому, но показать им, как сделать силы природы – воздух, воду, пар, электричество, лошадиные силы – помогают им в их работе.

Сначала многие советовали не экспериментировать с здания, возведенные трудом студенты, но я был полон решимости придерживаться его. я говорил тех, кто сомневался в мудрости плана, который я знали, что наши первые постройки будут не такими удобные или настолько завершенные в своей отделке, как здания возведен опытными руками сторонних рабочих, но что в учении цивилизации, самопомощи, и самостоятельность, возведение зданий самими студентами было бы более чем компенсировать любой недостаток комфорта или тонкой отделки.

Далее я сказал тем, кто сомневался в мудрости этот план, к которому пришло большинство наших студентов нас в нищете, из хижин хлопка, сахара, и рисовые плантации Юга, и пока я знал, что студентам очень понравится разместить их сразу в прекрасно построенных зданиях, я чувствовал, что это будет следовать более естественному процесс развития, чтобы научить их тому, как строить собственные здания. Ошибки, которые я знал, быть совершены, но эти ошибки научат нас ценному уроки на будущее.

За девятнадцать лет существования Школа Таскиги, план расположения зданий соблюдено студенческим трудом. В на этот раз сорок зданий, считая маленькие и большие, были построены, и все, кроме четырех, почти полностью продукт студенческого труда. В качестве дополнительного Результат, сотни мужчин теперь рассеяны по всему Югу, которые получили свои знания механики, пока их учат, как возводить эти здания. Навыки и знания теперь передается от одной группы студентов к другой таким образом, пока в настоящее время здание любое описание или размер могут быть построены полностью наши преподаватели и студенты, с рисунка планы по установке электрооборудования, не выходя за пределы территории ни для одного рабочего.

Не раз, когда новый ученик привело к искушению испортить внешний вид какое-то здание по пометкам графитным карандашом или по разрезам складного ножа, я слышал, как старый студент напомнил ему: “Не делай этого. Это наше здание. Я помог установить.”

В первые дни школы я думаю, что больше всего большой опыт был в кирпичном производстве. Как только мы наладим работу на ферме началось, мы направили наши дальнейшие усилия на промышленность по производству кирпича. Нам это было нужно для использование в связи с возведением собственных здания; но была и другая причина создание этой отрасли. кирпичного завода не было в городе, и помимо собственных нужд там был спрос на кирпич на общем рынке.

Я всегда симпатизировал «Детям Израиля», в их задаче «делать кирпичи без соломы», но наша задача заключалась в изготовлении кирпичей из ни денег, ни опыта.

Во-первых, работа была тяжелой и грязной, и было трудно заставить студентов помочь. Когда дело дошло до производства кирпича, их отвращение к ручной труд в связи с книжным образованием особенно проявилось. это было не приятно задача для одного стоять в грязевой яме часами, с грязь по колено. Более одного человека обиделся и ушел из школы.

Мы попробовали несколько мест, прежде чем открылись яма, из которой добывалась кирпичная глина. у меня всегда было предполагал, что производство кирпича было очень простым, но Вскоре я убедился на горьком опыте, что требует специальных навыков и знаний, особенно в горение кирпичей. После хорошей сделки усилиями мы вылепили около двадцати пяти тысяч кирпичей, и поместить их в печь, чтобы сжечь. Эта печь оказался неудачным, потому что это не правильно сконструированы или правильно сожжены. Мы начали однако сразу на второй печи. Это, для по какой-то причине, также оказался неудачным. Провал этой печи еще больше затрудняло получение учащимся принимать какое-либо участие в работе. Несколько однако учителей, прошедших подготовку в промышленности в Хэмптоне добровольно предложили свои услуги, и каким-то образом нам удалось получить третья печь готова к обжигу.

Сожжение печь требуется около недели. К последнему часть недели, когда казалось, что мы собирается иметь много тысяч кирпичей в несколько часов, посреди ночи печь упала. В третий раз мы потерпели неудачу.

Отказ этой последней печи оставил меня без один доллар, с которым можно провести еще один эксперимент. Большинство учителей советовали бросить усилий по изготовлению кирпичей. В разгар из моих бед я подумал о часах, у которых попали в мое владение за много лет до этого. я взял это часов до города Монтгомери, которого не было далеко и сдал в ломбард. я обеспечил наличными на нем в размере пятнадцати долларов, с чтобы возобновить эксперимент по изготовлению кирпичей. я вернулся в Таскиги и с помощью пятнадцать долларов, сплотили нашу довольно деморализованную и обескураженные силы и предприняли четвертую попытку делать кирпичи. На этот раз, я рад сообщить, что мы были успешными. Прежде чем я завладел какими-либо деньгами, срок на моих часах истек, и я никогда не видел его с тех пор; но я ни разу не пожалел потеря его.

Производство кирпича в настоящее время стало таким важным промышленности в школе, что в прошлом сезоне наши студенты изготовлено двести тысяч первоклассных кирпичи, качество которых подходит для продажи на любом рынке. Помимо этого, десятки молодых людей освоил кирпичное дело – изготовление кирпичей вручную и машинами – и в настоящее время заняты в этой отрасли во многих частях Юг.

Изготовление этих кирпичей научило меня важный урок в отношении отношений двух гонки на юге. Многие белые люди, которые не имел связи со школой и, возможно, симпатия к нему, пришел к нам купить кирпичи, потому что они узнали, что у нас хорошие кирпичи. Они обнаружил, что мы удовлетворяем реальную потребность в общество. Изготовление этих кирпичей вызвало многие из белых жителей района начать чувствовать, что образование негра было не делая его никчемным, но чтобы в воспитании нашего студенты, мы что-то добавляли к благосостояние и комфорт общества. Как жители района пришли к нам, чтобы купить кирпичи, с ними мы познакомились; они торговали с нами и мы с ними.

Наши деловые интересы стали перемешанными. У нас было то, что они хотели; у них было то, что мы хотели. Это во многом помогло заложить фундамент за приятные отношения, которые продолжались существовать между нами и белыми людьми в этом разделе, и которые теперь распространяются по всей Юг.

Куда бы ни пошел один из наших кирпичников Юг, мы находим, что ему есть что внести на благо общества, в которое он пошел; что-то, что сделало сообщество чувствует, что в какой-то степени оно ему обязано, и, возможно, в определенной степени зависит от ему. Таким образом, приятные отношения между гонки были стимулированы.

Мой опыт показывает, что в этом что-то есть. человеческая природа, которая всегда делает человека признавать и вознаграждать заслуги, независимо от того, под каким цвет кожи достоинства найден. Я тоже нашел, что именно видимое, осязаемое долго пути смягчения предрассудков. Фактический вид Первоклассный дом, который построил негр, в десять раз сильнее, чем страницы обсуждения дома что он должен построить или, может быть, мог бы построить.

Тот же принцип производственного образования были проведены в строительстве собственных вагонов, тележки и багги, с первого раза. Теперь мы владеем и использовать в нашем хозяйстве и около школы десятки этих транспортных средств, и каждый из них был построенный руками школьников. Помимо это, мы помогаем снабжать местный рынок этими транспортные средства. Снабжение ими жителей г. сообщество произвело тот же эффект, что и поставка кирпичей, и человек, который учится в Таскиги строить и ремонтировать повозки и повозки считается как благодетель обеих рас в сообществе куда он идет. Люди, с которыми он живет и работы подумают дважды, прежде чем расстаться с таким мужчиной.

Человек, который может сделать то, что мир хочет сделать, в конце концов, пробьется независимо от его расы. Один человек может войти в сообщество готово снабжать людей там с анализом греческих предложений. сообщество может быть в то время не готово или чувствовать потребность в греческом анализе, но он может чувствовать свою нуждаются в кирпичах и домах и вагонах. Если мужчина может удовлетворить потребность в них, то это приведет в конечном итоге к спросу на первый продукт, и со спросом придет способность ценить это и получать от этого прибыль.

О том времени, когда нам удалось сжечь нашу первую печь кирпичей мы начали облицовывать в подчеркнутом формировать возражение учащихся против того, чтобы быть научили работать. К этому времени это должно было быть довольно хорошо рекламируется по всему штату, что каждый студент, приехавший в Таскиги, независимо от каковы его финансовые возможности, должен узнать некоторые промышленность. Пришло много писем от родители, протестующие против того, чтобы их дети занимались в родах, пока они были в школе. Другой родители пришли в школу, чтобы протестовать лично. Большинство новых студентов принесли письменный или устную просьбу родителей о том, что они хотели, чтобы их дети не учили ничему, кроме книги. Чем больше книг, тем больше они были, и чем длиннее напечатанные на них заголовки, тем лучше довольные студенты и их родители казались.

Я мало обращал внимания на эти протесты, за исключением того, что я не упустил возможности посетить как можно больше частей заявить, как я мог, с целью поговорить с родителей и показывая им ценность промышленных образование. Кроме того, я разговаривал со студентами. постоянно в теме. Несмотря на непопулярность промышленного труда, школа продолжала увеличиваться в численности до такой степени, что середине второго года была посещаемость около ста пятидесяти, представляющих почти во всех частях штата Алабама, включая мало из других штатов.

Летом 1882 года мисс Дэвидсон и я оба отправились на север и занялись поднятием средства на завершение нашего нового здания. По пути на север я остановился в Нью-Йорке, чтобы попробовать получить рекомендательное письмо от офицера миссионерская организация, ставшая несколько познакомился со мной несколько лет назад. Этот человек не только отказался передать мне письмо, но настоятельно посоветовал мне вернуться домой в один раз, а не пытаться получить деньги, для он был совершенно уверен, что я никогда не получу больше, чем достаточно, чтобы оплатить мои дорожные расходы. я поблагодарил его за совет, и продолжил свое путешествие.

Первое место, которое я посетил на Севере, было Нортгемптон, штат Массачусетс, где я провел почти полдня в ищу цветную семью, с которой я мог бы пансион, даже не помышляя, что какой-нибудь отель примет меня. Я был очень удивлен, когда обнаружил, что могу нет проблем с размещением в гостинице.

Нам удалось получить достаточно денег, поэтому что в День благодарения того года мы провели нашу первая служба в часовне Портер Холл, хотя здание не было достроено.

В поисках кого-нибудь, кто проповедовал бы Благодарственная проповедь, я нашел одну из самых редких мужчин, которых я когда-либо имел честь знать. Это был преподобный Роберт К. Бедфорд, белый человек. из Висконсина, который был тогда пастором небольшого цветная конгрегационалистская церковь в Монтгомери, штат Алабама. Прежде чем отправиться в Монтгомери искать кого-то чтобы проповедовать эту проповедь, я никогда не слышал о г. Бедфорд. Он никогда не слышал обо мне. Он с удовольствием согласился приехать в Таскиги и провести Благодарственная служба. Это была первая служба вид, который когда-либо был у цветных людей наблюдали, и какой глубокий интерес они проявляли в этом! Вид нового здания сделал его день Благодарения за то, чтобы они никогда не были забыты.

Мистер Бедфорд согласился стать одним из попечителей школы, и в этом качестве, и как работник для этого, он был связан с этим для восемнадцать лет. За это время он вынес школа в его сердце день и ночь, и никогда так счастлив, как когда он оказывает какую-то услугу, нет независимо от того, насколько скромным, для него. Он полностью стирает себя во всем и ищет только разрешение служить там, где служба наиболее неприятна, и где другие не будут привлечены. Во всех моих отношения с ним он мне показался близким так близко к духу Мастера, как почти любой человек, которого я когда-либо встречал.

Чуть позже поступил на службу учил другого человека, совсем молодого в то время, и только что из Хэмптона, без чьей службы школа никогда не могла бы стать тем, чем она является. Этот был мистер Уоррен Логан, которому сейчас семнадцать лет был казначеем института, и исполняющий обязанности директора на время моего отсутствия. У него есть всегда проявлял определенную степень бескорыстия и деловой такт в сочетании с четким суждением, что поддерживало школу в хорошем состоянии нет независимо от того, как долго я отсутствовал в нем. Во время всех финансовых трудностей, через которые прошла школа прошло, его терпение и вера в нашу конечную успех не покидал его.

Как только наше первое здание оказалось достаточно близко, чтобы завершение, чтобы мы могли занять часть его – что было ближе к середине второго года школа – мы открыли интернат. Студенты начали приходить издалека, и в таких возрастающих количествах, что мы чувствовали себя более и многое другое, что мы просто бегло просматривали поверхности, в том, что мы не улавливали школьников в их семейной жизни.

У нас не было ничего, кроме студентов и их аппетиты, с которых можно начать интернат. В новом здании не было предусмотрено для кухни и столовой; но мы обнаружили что, выкопав большое количество земли из под зданием мы могли бы сделать частично освещенное подвальное помещение, которое можно использовать для кухня и столовая. Я снова позвонил в студентов добровольно для работы, на этот раз, чтобы помочь в выкопать подвал. Это они и сделали, и в несколько недель у нас было место, где можно было готовить и есть, хотя было очень тяжело и неудобно. Любой Увидев это место сейчас, никогда бы не поверил, что это было когда-то использовалась под столовую.

Но самая серьезная проблема заключалась в том, чтобы отдел интерната начал работать порядок, ни с чем не связанный мебель, и без денег, чтобы купить что-либо. Купцы в городе позволили у нас есть то, что мы хотели в кредит. Фактически в те ранние годы я постоянно смущался потому что люди, казалось, больше доверяли мне чем я имел в себе. Было довольно сложно готовить правда, без печки, и неудобно есть без тарелки. Сначала готовили на открытом воздухе. в старинном, примитивном стиле, в горшке и сковороды, поставленные над огнем. Кто-то из плотников скамьи, которые использовались при строительстве здания были использованы для столов. Что касается блюд, их было слишком мало, чтобы это стоило тратить время на их описание.

Никто не связан с отделом интерната казалось, имел какое-либо представление о том, что еда должна быть подана в определенные установленные и регулярные часы, и это было источник большого беспокойства. Все было так из совместный и настолько неудобный, что я чувствую себя уверенно, говоря что первые две недели что-то было не так при каждом приеме пищи. Либо мясо было не готово, либо было сгорели, или соль не попала в хлеб, или чай был забыт.

Рано утром я стоял возле дверь столовой, слушая жалобы студенты. Жалобы в то утро были особенно выразительно и многочисленно, потому что весь завтрак провалился. Одна из девушек, которая не успели позавтракать вышли и пошли к колодцу набрать воды попить взять место завтрака, которое она не смогла получить. Дойдя до колодца, она обнаружила, что веревка порвалась, и она не могла набрать воды. Она отвернулась от колодца и сказала, в самом обескураженным тоном, не зная, что я там, где я мог слышать ее: «Мы даже не можем напиться воды в этой школе.” Я думаю, что ни одно замечание никогда не поступало так близок к обескураживанию меня, как тот.

В другой раз, когда мистер Бедфорд, которого я уже говорил об одном из наших доверенных лиц, и преданный друг учреждения – был в гостях школе ему сразу дали спальню над столовой. Рано утром он был разбужен довольно оживленной дискуссией между двумя мальчиками в столовой внизу. обсуждение шло вокруг вопроса о том, чья очередь это должно было использовать чашку кофе тем утром. Один мальчик выиграл дело, доказав, что на троих утра у него не было возможности использовать чашку совсем.

Но постепенно, терпением и упорным трудом мы порядок из хаоса, как и в случае с любая проблема, если мы будем придерживаться ее с терпением и мудрость и серьезное усилие.

Когда я оглядываюсь назад на ту часть нашей борьбы, Я рад, что он у нас был. Я рад, что мы терпела все эти неудобства и неудобства. Я рад, что нашим ученикам пришлось раскапывать место для их кухни и столовой. Я рад, что наш первый причал был в этом мрачном, плохо освещенном, и сырой подвал. Если бы мы начали в штрафе, привлекательный, удобный номер, я боюсь, что мы бы «потеряли голову» и стали «заносчивыми». Это много значит, я думаю, начать с фундамента который человек сделал для себя.

Когда наши бывшие ученики вернутся в Таскиги сейчас, как они это часто делают, и входят в нашу большую, красивую, хорошо проветриваемая и хорошо освещенная столовая, увидеть соблазнительную, хорошо приготовленную еду, в основном выращенную сами ученики – и видят столы, аккуратненькие скатерти и салфетки, вазы с цветами на столах, и слушать пение птиц, и замечать что каждый прием пищи подается точно в минуту, без нарушений и почти без жалоб исходя из сотен, которые сейчас заполняют нашу столовую комнату, они тоже часто говорят мне, что рады что мы начали, как мы, и построили себя год за годом, медленным и естественным процессом рост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *