Как обшить фургон фанерой своими руками: Как обшить фургон своими руками?

Содержание

Как обшить фургон своими руками?

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Назначение обшивки грузового отсека.
  2. Какие поверхности грузового отсека нужно обшить?
  3. Чем обшить кузов фургона внутри?
  4. Процесс обшивки своими руками.
  5. Дооснащение при необходимости.

Профессиональная обшивка внутренней части фургона — это хорошее решение, позволяющее защитить грузовой отсек от повреждений. Владельцы грузовых и грузопассажирских цельнометаллических фургонов, промтоварных будок и прочего коммерческого транспорта, обшивая фургон изнутри, часто дорабатывают его под собственные нужды: ставят систему крепления груза, делают шумоизоляцию и утепление, даже монтируют стеллажи, ящики и прочую мебель в фургон.

Обшивка фургона Газели своими руками готовым комплектом из алюминия

Если вы решили обшить фургон своими руками, то перед началом работ важно определиться с рядом основных моментов, чтобы получившийся результат вас полностью удовлетворил.



Назначение обшивки грузового отсека

Естественно, что внутренняя обшивка фургона – это надежная защита его стенок, пола и потолка от повреждений. Однако для того, чтобы не только обшить, но еще и сэкономить свои деньги и время, а также обеспечить максимально длительный срок службы защитных панелей, важно определиться, какой функционал возлагается на защитную обшивку.

К примеру, обшивка микроавтобуса и обшивка промтоварной будки своими руками – не одно и то же, и материалы здесь потребуются разные, и комплектация защиты, и сложность работ в этих двух случаях несоразмерима. Промтоварную будку вполне можно защитить обычной не влагостойкой березовой фанерой – и она будет служить длительное время при условии бережной эксплуатации, тогда как салон пассажирского и грузопассажирского фургона лучше обшить чем-нибудь более прочным и долговечным.

Также вы, возможно, захотите выполнить предварительную шумоизоляцию и утепление – в этом случае обшивка еще и будет фиксировать и защищать термоизоляционный слой.


Обшивка буса, фургона, микроавтобуса – какие поверхности нужно обшивать?

Перед процессом обшивки фургона своими руками важно определиться с комплектацией защитных панелей – какие поверхности грузового отсека вы будете обшивать?

В грузовом отсеке обшить можно:

  • — стены;
  • — пол;
  • — потолок;
  • — двери;
  • — колесные арки;
  • — перегородку за водителем.

Готовый комплект из фанеры и алюминия для обшивки Лада Ларгус своими руками: пол, стены, двери, колесные арки

Наиболее уязвимыми для повреждений являются стены, пол и колесные арки – чаще всего обшивают только их, но здесь стоит отталкиваться еще и от того, какие чаще грузы перевозит данный автомобиль. Если это габаритный товар, то мы рекомендуем обшить своими руками весь фургон полностью, включая стены, двери, пол, потолок, колесные арки и даже перегородку за водителем. Полная обшивка микроавтобуса своими руками также необходима, если грузовой отсек будет предварительно утеплен.

Выполняя утепление фургона своими руками, важно, чтобы абсолютно все его поверхности были теплоизолированы, при этом финишное покрытие – обшивка – обязательная составляющая данного процесса.

Теперь, когда вы определились с комплектацией, можно подумать о том, чем обшить фургон внутри.


Чем обшить кузов фургона?

Обшивка буса своими руками может быть выполнена из различных материалов. Обладая большим опытом в производстве и установке защитных обшивок в грузовые отсеки автотранспорта любого вида, мы рекомендуем остановить свой выбор на следующем ассортименте материалов:

  • ламинированной фанере;
  • березовой облегченной фанере;
  • алюминии.

Существуют еще разнообразные композитные материалы, цветной пластик, но фанера и алюминий – наиболее популярные и доступные материалы для самостоятельной обшивки.

Обшить фургон фанерой своими руками

Ламинированная фанера отличается высоким сроком службы и надежной защитой грузового отсека от повреждений. Для защиты пола фургона и колесных арок выбирайте фанеру большей толщины, нежели для стен, дверей, потолка, перегородки за водителем.

Фото клиента: обшивка Мерседес Спринтер готовым комплектом из ламинированной фанеры

Учтите, что для обшивки буса фанерой потребуется как минимум электролобзик, так как нужно, чтобы защитная деталь идеально подходила форме и габаритам к соответствующей внутренней поверхности грузового отсека.

Обшивка фургонов фанерой облегченного типа подойдет только для стен, дверей, перегородки и потолка. Мы не рекомендуем использовать невлагостойкую березовую облегченную фанеру для защиты пола – она не прослужит вам долго.

Обшивка микроавтобуса фанерой также должна быть максимально безопасной для людей. Для пола лучше выбирать фанеру с рифлением, она имеет антискользящий эффект.

Вы можете комбинировать материалы, устанавливая на пол защиту из алюминия, а на стены и другие поверхности – из обычной или ламинированной фанеры. Обшивка грузового отсека мягкими материалами не рекомендуется.

Защита из алюминия

Как обшить цельнометаллический фургон или даже салон микроавтобуса максимально надежно? Выбирайте для защиты алюминий. Алюминиевый лист полуторамиллиметровой толщины способен защитить от деформации, даже если вы перевозите габаритные грузы с острыми углами в сложных дорожных условиях.

Защита всех поверхностей фургона Газели алюминиевой обшивкой

По цене обшивка салона алюминием, а также защита грузового отсека выйдет дороже, чем фанерная, однако срок службы защитного комплекта из алюминия составляет не один десяток лет. До 50 лет служит такая защита – столько не живут даже автомобили.

Если вы выполняете предварительное утепление и шумоизоляцию буса, фургона, микроавтобуса, то важно понимать, что более прочный и толстый материал для обшивки увеличит уровень тепло- и виброизоляции.


Обшивка своими руками пошагово

Обшить фургон своими руками несложно, но достаточно трудоемко в одни руки, поэтому лучше заручиться поддержкой хотя бы еще одного человека.

Для начала нужно изготовить детали защитной обшивки. Вы можете купить фанеру и изготовить их самостоятельно, сняв предварительно все мерки с внутренних поверхностей грузового отсека, прикупив фурнитуру, комплектующие, саморезы, планки и т.д.

Защита фургона ламинированной и обычной облегченной фанерой

Вы также можете заказать готовый набор обшивки в нашей компании, выбрав необходимую комплектацию и материалы. Мы изготовим комплект по габаритам и формам вашего фургона и отправим выбранной вами транспортной компанией. В набор входят все комплектующие и фурнитура.

Как самому обшить салон микроавтобуса, а также грузовой отсек фургона:

  1. Снимите старую обшивку, если она имеется.
  2. Очистите все поверхности, которые будете обшивать.
    При обшивке салона буса своими руками действуйте снизу вверх: сначала смонтируйте пол, затем стены, двери, перегородка за водителем, колесные арки, потолок.
  3. Стыки в деталях обшивки закрывайте планками. Обычно такое бывает при монтаже защиты пола.
  4. Важно установить металлические планки, а также порожек, чтобы защитить стыки обшивки, да и передвижение груза будет более комфортным – не будет цепляться.

С нашими комплектами вы сможете легко обшить своими руками Газель, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Лада Ларгус и любой другой коммерческий автомобиль, а также обшить салон микроавтобуса своими руками.


Дополнительное переоборудование и дооснащение

Многие автовладельцы, особенно владельцы грузопассажирского и пассажирского автотранспорта, не останавливаются на обшивке, а ищут, как переоборудовать микроавтобус своими руками.

Переделка микроавтобусов своими руками из грузового в грузопассажирский и наоборот требует больших затрат, нежели обшивка салона микроавтобуса. Кроме этого потребуется и перерегистрация автомобиля.

Переоборудование микроавтобуса и фургона своими руками может заключаться и в установке специализированного оборудования и техники, мебели, систем хранения и транспортировки, устройств крепления груза и т. д. Таким образом, расширяется функциональность грузового отсека фургона, повышается уровень комфорта и безопасности в процессе перевозки грузов и людей.

Наша компания предлагает услуги по изготовлению и установке защитных комплектов для грузовых отсеков коммерческого транспорта. У нас вы можете заказать комплект обшивки индивидуально под ваш автомобиль по доступным ценам с доставкой по России. Звоните по телефону, указанному на сайте.

Как обшить фургон фанерой своими руками – Блог

Цельнометаллические грузовые и грузопассажирские автофургоны, которые выпускает автомобильная промышленность, в основном не оснащаются внутренней обшивкой. Незащищенная металлическая поверхность при интенсивной эксплуатации и перевозке грузов часто подвергается механическим повреждениям. Обшить фургон фанерой своими руками – один из недорогих вариантов упрочить и защитить конструкцию грузового отсека, продлить эксплуатационный срок коммерческого автотранспортного средства.

Выбор материала

Для облицовки автофургонов подходят сорта фанеры, обладающие повышенной плотностью и прочностью, высоким уровнем влагоустойчивости (наличие маркировки ФСФ). От стандартных марок автомобильные фанерные листы отличаются сетчатой поверхностью. Что касается толщины материала, то она варьируется от 6 до 12 мм. Подбирают фанеру по толщине в соответствии с тоннажностью автофургона. Причем для обработки колесных арок понадобится продукт большей толщины, чем для облицовки боковых стенок и пола.

Чтобы обшить кузов фанерой своими руками, в работе потребуются и другие сопутствующие материалы:

  • антикоррозийные составы, которые наносят на металлическую базовую поверхность стен грузового отсека;
  • мастика для обработки пола перед укладкой фанеры, продукт обладает антикоррозийными свойствами и повышает адгезию металла с древесным листом;
  • крепежные элементы: вытяжные заклепки и саморезы;
  • подложка, которую укладывают для предотвращения скрипов при эксплуатации смонтированной облицовки.

Если с выполнением обшивки одновременно планируется сделать теплоизоляцию кузова, то в перечень необходимых материалов включают утеплители.

Способы обшить фургон фанерой своими руками

Обшивка может носить частичный характер или охватывать всю поверхность кузова. В частичную облицовку обязательно включают пол и колесные арки.

Если грузовой отсек редко загружается до верха, заполняя весь объем фургона, автовладельцам достаточно сделать частичную отделку боковых панелей и дверей.

Комплексная облицовка предполагает выполнение защитной отделки фанерой всего фургона, включая пол, потолок, стенки и дверцы. Частичная и полная обшивка ведется по одинаковой технологии монтажа. Разница заключается только в объеме работ.

Последовательность рабочего процесса

Облицовку кузова проводят в определенной последовательности.

  • Собирают каркас из реек сечением 20 мм х 50 мм и закрепляют на поверхности боковых панелей и пола.
  • Изготавливают лекала, соответствующие форме и параметрам кузова. Для этой цели применяют картон или плотную бумагу. По лекалам размечают фанеру и выкраивают заготовки. Резать материал специалисты рекомендуют на фрезерных станках, чтобы получить идеально ровные кромки срезов. Применение электролобзика нежелательно, поскольку на срезах возможно расщепление материала. При дальнейшей эксплуатации это создаст проблемы – листы в зоне обрезки будут впитывать влагу.
  • Выкроенные элементы укладывают на боковые панели и потолок и крепят к каркасу с помощью вытяжных заклепок. Минимальная толщина фанеры для облицовки боковин – 6 мм.
  • На финальном этапе фанеру укладывают на пол по предварительно подготовленной обрешетке. Минимальная толщина фанерных листов – 9 мм. Дополнительно обшивают колесные арки. Для этого собирают каркас из стального уголка. Иногда фанерные листы настилают на металлическую поверхность пола, используя монтажную липкую ленту.
    Ею оклеивают выступы, укладывая в шахматном прядке. Покрытие плотно прижимают к ленте. Для хорошего сцепления металлическую поверхность предварительно обезжиривают.

Если в комплекс работ включает облицовку двери, то обшивочную панель монтирует таким образом, чтобы она не прикасалась к уплотнителю. В противном случае, при закрытии дверей резиновый элемент каждый раз будет придавливаться к торцу фанеры, что приведет к его изнашиванию. Как результат дверцы утратят герметичность.

Резюме

Подводя итог, можно констатировать, что обшивка фургона фанерой придает кузову дополнительную прочность и надежно защищает внутреннюю металлическую поверхность от быстрого износа. Чтобы минимизировать расходы, вполне реально обшить фургон фанерой своими руками. Весь трудоемкий процесс от А до Я можно выполнить самостоятельно. Есть и другой удобный вариант – купить готовый комплект фанерной обшивки для своей модели автофургона и крепить ее уже самому. По материальным затратам – это дороже, но существенно облегчает процесс, поскольку все элементы идеально подогнаны в соответствии с конфигурацией фургона, а в деталях предусмотрены пазы, выемки и отверстия для крепления.

RV Фанерный черный пол | CargoVanConversion.com

В ходе этой части проекта я устанавливаю фанерный черный пол и герметизирую его для защиты от влаги. Как вы могли заметить, я забыл про окрашивание до момента установки и крепления фанеры, поэтому шеллаком заклеил только видимую часть фанеры. Вы также можете окрасить другую сторону или вообще воздержаться, так как герметизация, безусловно, является вариантом.


Содержимое изолированного пола проекта

Анкеры и колесные ниши
Бумажные фанерные шаблоны
Изоляция пола
Закрепление изоляции с помощью клея
Нанесение монтажной пены
Установка фанеры
Аппаратное и программное обеспечение


Чему вы научитесь:

  • Как Вырезать листы фанеры с помощью бумажных шаблонов.
  • Как добавить пазы для фиксации фанеры.
  • Как подогнать листы фанеры.
  • Зачем герметизировать фанеру.
Что вам понадобится:
  • Настольная пила.
  • Электролобзик.
  • Маленькая кисть.
  • Широкая кисть.
  • Рулетка.
  • Маркер.
  • Наждачная бумага.
  • Малярная лента.
  • Защитные очки.
  • Защита органов слуха.
  • Вакуум.
  • Дополнительно:
    • Ручная пила.
    • Циркулярная пила.
    • Маршрутизатор.
Что вам понадобится:
  • Бумажные шаблоны (сделанные ранее в этом проекте).
  • 3 листа фанеры bcx (для наружных работ) – 4 фута x 8 футов 15/32 дюйма каждый.
  • 4 унции хлопьев Shellac.
  • 32 унции (4 чашки) Денатурат.
  • Дополнительно:
    • Морской лак или
    • Полиуретан.

Приблизительная продолжительность этого проекта: 4½ часа. за фанеру и дополнительно 2 часа. для шеллака.


Соображения

Внутренняя высота
Основной состав чернового пола в переоборудованном жилом доме или фургоне должен состоять из нижнего слоя изоляции Poly-Iso толщиной от половины до одного дюйма и верхнего слоя из фанеры для наружных работ. Стандартной фанеры толщиной ¾ дюйма достаточно, чтобы надежно удерживать все шкафы и приборы. Не используйте МДФ или ДСП, так как эти продукты имеют проблемы с весом и/или влажностью.

Из практических соображений я должен отклониться от этих стандартов из-за высоты крыши. Ford Transit со средней крышей имеет внутреннюю высоту около 69дюймах между верхними ребрами пола и поперечинами потолка. Даже при моем личном среднем росте остается очень мало места для материалов пола или потолка, не жертвуя возможностью стоять прямо в автомобиле.

Если у вас автомобиль с высокой крышей, все это неприменимо, но я решил использовать только изоляционные полосы Poly-Iso между ребрами пола, а поверх них положить лист фанеры толщиной всего полдюйма. Это и снятие обуви, надеюсь, решит эту проблему.

Вес
Вес — еще один фактор, который может повлиять на выбор материалов. Эти обшивочные материалы тяжелые и сильно влияют на общий допустимый вес отдельного автомобиля. В зависимости от тоннажа и размера фургона вы можете решить использовать относительно более легкие или более тонкие материалы. Фанера толщиной полдюйма (на самом деле 15/32 дюйма), которую я использую, добавляет еще 73,5 фунта к конверсии.

Направление
В качестве чернового пола я предпочитаю укладывать фанеру сбоку, так как отделочный пол будет укладываться поверх него вдоль. Но размер пола, вероятно, будет диктовать, как наиболее эффективно уложить фанеру, чтобы сэкономить несколько долларов на материалах. В итоге я использовал три листа фанеры, и осталось много обрезков.


Соберите все инструменты и материалы, прежде чем продолжить. Регулярно подбирайте материалы, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

  • Приклейте бумажный шаблон к фанере.
  • Отметьте области выреза.
  • Вырежьте отмеченные области. Оставайтесь в пределах линий, чтобы медленно переходить к финальному монтажу.
  • Регулярно проверяйте, подгоняя фанеру.
  • Отметьте и вырежьте все дополнительные области, которые необходимо удалить.
  • При установке убедитесь, что между фанерой и окружающими участками имеется зазор в ¼ дюйма. При необходимости отрегулируйте.
  • Отрежьте задние листы фанеры по ширине в центре центрального ребра пола плюс ¼ дюйма.
  • Вырежьте пазы спереди и сзади (сверху, ширина ½ дюйма, глубина ¼ дюйма) и слева (снизу, ширина ½ дюйма, глубина ¼ дюйма) правого заднего листа фанеры.
  • Вырежьте пазы спереди, сзади и справа (сверху, ширина ½ дюйма, глубина ¼ дюйма) левого заднего листа фанеры.
  • Вырежьте паз сзади (снизу, ширина ½ дюйма, глубина ¼ дюйма) переднего листа фанеры.
  • Убедитесь, что пазы сцеплены.

изображения не найдены


Рекомендации

Преимущество герметизации фанерного пола заключается в защите его от гниения и плесени. Это также затрудняет «дышание» этих материалов, из-за чего влага может испаряться, а материалы могут сохнуть,

Таким образом, при желании вы можете нанести на него некоторую защиту с помощью (морского) лака или полиуретана. Я люблю пользоваться Шеллаком. Как деревообработчик-любитель, я использую хлопья Shellac, в основном потому, что я могу хранить их в течение длительного периода, в то время как консервированную версию нужно использовать в течение нескольких месяцев.

Для этого применения я использую нарезку весом 1 фунт (4 унции хлопьев с 32 унциями/4 стакана денатурированного спирта), и для ее готовности к использованию требуется день. Просто добавьте их вместе и регулярно перемешивайте, чтобы помочь растворить хлопья. При высыхании имеет оранжево-янтарный оттенок и быстро сохнет; добавьте денатурированный спирт, если вам нужно больше времени. №

Очистить легко: прополощите кисть в денатурированном спирте и дайте высохнуть. Он высохнет, но вернется в форму при следующем использовании Shellac.

Ресурсы:
Хлопья шеллака: Хижина шеллака

Шеллак — это смола, выделяемая самкой лакового жука на деревьях в лесах Индии и Таиланда и используемая в качестве красителя для нанесения кистью, пищевой глазури и отделки для дерева.


  • Приготовьте раствор Shellac накануне.
  • Если вы красите в правильной последовательности, очистите фанеру и нанесите Шеллак на обе стороны и края, если нет:
  • Пропылесосьте пол.
  • Покрасьте края.
  • Покрасьте поверхность.

Заключение

Эта часть проекта включает в себя более тяжелые материалы и более тяжелые инструменты, но все еще доступна для обычного мастера. Использование настольной пилы можно легко заменить циркулярной пилой или фрезером.

Фанера была приобретена на месте, а чешуйки Shellac – онлайн, и общая стоимость составила около 76,00 долларов США.


Другие проекты этого фургона Преобразование:
  • Mod 1: ВЫХОД 12 В НА ДВОЙНОЙ USB
  • Мод. 2: РЕЗЕРВНЫЙ ДАТЧИК ПАРКОВКИ
  • Мод. 3: ШТОРКА КАБИНЫ
  • Мод. 4: ИЗОЛЯЦИОННЫЙ ПОЛ
  • Мод. 5: ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ПОЛ
  • Мод. СТОЛ
  • Мод. 7: ПРЕДОХРАНИТЕЛИ CCP
  • Мод. 8: ПЕРЕДНИЙ ПАРКОВОЧНЫЙ ДАТЧИК
  • Мод. 9: ЗАМЕНА АВТОМОБИЛЬНОГО РАДИО
  • Мод. 10: МОБИЛЬНЫЙ РЕГИСТРАТОР НА 4 КАМЕРЫ
  • Мод. 1 1: КРЫШНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ
  • Мод. 12: СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ 15 АМП
  • Мод. 13: ДУШ В КОРОБКЕ

Отказ от ответственности:
Я просто мастер-сделай сам со здравым смыслом, но в некоторых проектах я использую некоторые инструменты и материалы, которые требуют, чтобы вы действительно знали, что делаете. Всегда читайте руководство и консультируйтесь со специалистом, если сомневаетесь.

Креативные идеи и новые навыки. Бесплатные руководства по переоборудованию фургонов, практические проекты и видеоролики, доставленные прямо в ваш почтовый ящик.

Предотвращение образования плесени и ремонт пола Vanlife: советы и уроки

Это самый страшный кошмар любого vanlifer. Где-то есть утечка, а сильный ливень приносит с собой постоянные капли воды, которые поначалу могут показаться незначительными. Но эта вода в конечном итоге просачивается в какой-то темный непроветриваемый угол вашего фургона, и, прежде чем вы это узнаете, у вас возникнет проблема с плесенью.

Именно это и произошло с нами недавно. С самого первого дня у нас были проблемы с стареющими резиновыми уплотнителями дверей — чрезмерный шум ветра спереди и утечка воды сзади. Каждый раз, когда шел дождь, струйка воды стекала по нашим задним дверям и пропитывала край пола под нашей кроватью. Замена дверных уплотнителей фактически усугубила проблему, так как они больше не делают одну из частей (некоторое творческое уплотнение вокруг верхней части дверного уплотнения, наконец, решило проблему).

Но через год в пути уже был нанесен ущерб. Однажды утром мы переставляли багажник, когда заметили какой-то белый пух, торчащий между половицами. Форма!

Прохудившиеся уплотнители дверей привели к тому, что вода впиталась в черный пол, и начала расти плесень. Мы начали постепенно снимать ламинат, обнаруживая белые и зеленоватые пятна плесени, которые тянулись вдоль левой стороны вверх к передней части фургона.

Мы также обнаружили немного плесени на полу под нашей кухней — пока наша цель не улучшилась, мы часто проливали сюда воду, наполняя наш резервуар для воды.

Не желая возиться с заплесневелым жилым помещением, мы решили все разобрать и полностью переделать пол. В процессе мы предприняли несколько дополнительных шагов, чтобы убедиться, что плесень никогда больше не будет проблемой.

Вот все, что мы узнали о предотвращении появления плесени в фургоне, шаги, которые мы предприняли при установке нового пола, и что вы можете сделать, чтобы предотвратить появление плесени в конструкции вашего фургона.

Vanlife Mold Prevention 101

Мысль о том, что где-то в вашем фургоне может появиться плесень без вашего ведома, определенно вызывает беспокойство. Но если вы предпримете несколько простых профилактических мер, вы сможете остановить самые серьезные проблемы с плесенью до того, как они начнутся.

Убедитесь, что ваш фургон надежно запечатан

Утечки — это плохая новость, и не только потому, что вода капает на вас и ваши вещи. При любой протечке есть опасность, что где-то скрыто скапливается влага, что является серьезной причиной плесени.

Влага + Органический материал + Отсутствие вентиляции = Плесень

Именно это вызвало большую часть наших проблем с плесенью – негерметичные уплотнители задних дверей. Если бы мы занялись этим, как только заметили, а не ждали почти год, мы могли бы избежать худшего из нашей плесени.

Проверьте дверные уплотнители на наличие утечек. Обязательно нанесите достаточное количество герметика на все отверстия, которые вы просверливаете в крыше для установки солнечных батарей или вентилятора. Исправьте все возникающие проблемы.

Сделайте хорошую вентиляцию приоритетом

Плесень лучше всего развивается в темных, плохо проветриваемых помещениях. Если вы позволяете слишком большому количеству влаги и конденсата скапливаться внутри вашего фургона, вы создаете идеальную среду для спор плесени, которые могут закрепиться и размножаться.

Первое, что вы можете сделать, это установить хороший крышный вентилятор. Вентиляторы высасывают влажный воздух и втягивают свежий воздух, создавая поток воздуха, который действительно помогает сохранять вещи относительно сухими. Они также обеспечивают вентиляцию во время приготовления пищи и помогают поддерживать прохладу в фургоне. Мы почти никогда не выключаем свой.

Мы рекомендуем Maxxfan 6200K, так как он имеет встроенный чехол от дождя, который позволяет ему работать в любую погоду — по нашему мнению, необходимая функция для жизни в фургоне.

Если вы пока не хотите тратиться на вентиляционный вентилятор, мы настоятельно рекомендуем приобрести хотя бы какой-нибудь вентилятор на 12 В. Это в сочетании с открытым окном будет иметь большое значение для создания надлежащей вентиляции.

Обработка скрытых поверхностей средством от плесени (или двумя)

Обработка скрытых, уязвимых для плесени участков (например, чернового пола и за стенами/потолком) средством для предотвращения плесени помогает защитить вас от плесени, даже если в эти места проникла влага.

После того, как мы обнаружили плесень на черном полу, мы провели массу исследований. Мы узнали о продукте под названием Concrobium, который является натуральным, нетоксичным средством для уничтожения плесени и профилактическим спреем. В отличие от отбеливателя или уксуса, которые лечат только поверхностную плесень, Concrobium проникает глубоко в древесные волокна, убивая споры плесени в корнях и предотвращая рост плесени в будущем.

Распыление Concrobium на черный пол и обратную сторону стен и потолочных панелей может остановить рост плесени до того, как он начнется. Concrobium доступен в любом крупном хозяйственном магазине, но обычно он дешевле на Amazon.

Другим продуктом, который может помочь предотвратить рост плесени, является Zinsser Bullseye 123, грунтовка для краски, которая создает устойчивую к плесени пленку. Покраска чернового пола краской Zinsser Bullseye поможет предотвратить проникновение плесени.

Мы хотели быть в полной безопасности с нашим новым черным полом, поэтому использовали как Concrobium, так и Zinsser Bullseye. Мы также обработали внутреннюю часть нашей кухоньки Concrobium, так как это естественно влажная часть нашего фургона.

Устройство черного пола с защитой от плесени и нового пола из виниловых досок в нашем фургоне

Что мы использовали для ремонта наших полов
Предотвращение плесени
  • Средство против плесени Concrobium
  • Zinsser Bullseye 123 Праймер, устойчивый к плесени
Звукоизоляция
  • Лента для гидроизоляции крыши
  • Ролик
Изоляция
  • Reflectix
  • Высокопрочный клей 3M 90
  • Фольгированная лента 3M
Черный пол
  • 3/8″ Обшивка Фанера
  • Строительный клей Gorilla
  • Лента Gorilla
Напольное покрытие
  • Роскошный виниловый пол
  • Резиновый молоток
Сначала мы выпотрошили фургон и выдрали старый пол

Это произошло намного быстрее, чем мы ожидали — нам потребовалось всего несколько часов, чтобы разобрать мебель, содрать пол и изоляцию. К счастью, мы построили нашу мебель несколько модульной, поэтому, как только мы отсоединили все скобы, удерживающие ее, мы могли в значительной степени выдвинуть ее. Нам также пришлось отцепить большую часть нашей электрической системы.

Примечание: В качестве дополнительного бонуса мы воспользовались этой возможностью, чтобы снять задний блок питания нашего фургона, который занимал место у задних дверей. Двойная победа!

Затем мы (наконец-то) добавили шумоизоляцию в наш фургон

Отсутствие звукоизоляции перед постройкой нашего фургона было нашим большим сожалением, потому что у нас была тонна дорожного шума. Поэтому, пока у нас не было пола, мы решили добавить его.

У нас не было времени заказывать настоящий звукоизолирующий материал онлайн. Вместо этого мы пошли к Лоу и взяли гидроизоляционную ленту Peel and Seal в кровельном проходе.

Этот материал очень похож на коммерческие шумоглушители, но его легче найти и он обычно дешевле. Peel and Seal стоит около 1,28 доллара за квадратный фут по сравнению с 1,77 доллара за Noico и 2,19 доллара за Fatmat. Мы использовали три рулона для пола и панелей передних дверей. Общая стоимость: 48 долларов.

Установка была довольно простой. Мы нарезали полоски Peel and Seal и прижали их на месте с помощью небольшого ручного роликового инструмента, который был у нас под рукой. Нет необходимости покрывать каждый сантиметр пола, потому что масса звукоизолятора предотвращает вибрацию окружающих поверхностей.

После установки наш фургон определенно стал тише. Мы не можем сравнить его эффективность с Noico или Fatmat, но он выполняет свою работу.

Затем мы уложили новый слой Reflectix для изоляции

Мы знаем, мы знаем. Reflectix нуждается в воздушном зазоре, чтобы быть действительно эффективным в качестве излучающего теплового барьера. Но это все равно про R-1 сам по себе, он красивый и тонкий, так что он не будет занимать слишком много высоты, и это лучше, чем отсутствие утепления.

(Прочитайте наш подробный пост о различных изоляционных материалах vanlife для получения дополнительной информации о Reflectix и его правильном использовании.)

Чтобы установить Reflectix, мы обрезали его по размеру, покрыли нижнюю часть клеем 3M High Strength 90, уложили в фургон и проклеили швы фольгированной лентой 3M.

Затем мы измерили, вырезали и протестировали черновой пол

На этот раз мы использовали фанеру толщиной ⅜ дюйма. Поскольку полученное нами виниловое напольное покрытие намного тоньше ламината, более толстый черный пол обеспечивает большую прочность для привинчивания нашей мебели.

При первоначальной укладке напольного покрытия мы использовали картонные шаблоны для трассировки чернового пола. На этот раз мы смогли использовать исходный черный пол в качестве основы для переноса контуров фургона на новую фанеру толщиной ⅜ дюйма. Поскольку жилое пространство в нашем фургоне составляет 6 на 10 футов, а листы фанеры — 4 на 8 футов, нам понадобилось два листа фанеры, чтобы сделать четыре взаимосвязанных элемента чернового пола.

После того, как мы проследили черновой пол, мы вырезали его лобзиком и установили в фургоне, чтобы убедиться, что он подходит. Нам пришлось подправить некоторые углы тут и там, но в целом получилось довольно близко.

Затем мы обработали новый черный пол и установили его в фургоне

Сначала мы пропитали каждый дюйм черного пола средством для уничтожения плесени Concrobium и дали ему высохнуть в течение ночи. Затем мы покрасили его противогрибковым грунтом Zinsser Bullseye 123.

Конкробиум убивает существующие споры плесени глубоко внутри древесных волокон и помогает предотвратить укоренение новых. Zinsser Bullseye герметизирует древесину и предотвращает проникновение плесени. С обоими из них на нашем черновом полу нам не нужно беспокоиться о проблемах с плесенью в будущем.

Обработав черный пол, мы установили его в фургон. Чтобы убедиться, что черный пол остается целым и ровным для винилового пола, мы заполнили щели между частями черного пола герметиком Gorilla Construction Adhesive, выровняли его и покрыли лентой Gorilla Tape.

Затем мы уложили новый пол из виниловых досок

Укладка нового пола дала нам возможность переосмыслить используемый материал. Когда мы изначально построили наш фургон, мы использовали ламинат. Ламинат дешевый, хорошо работает, хорошо выглядит, и в целом мы им довольны.

Но секция в задней части, где протекла вода, несомненно, была изношена, и когда мы начали ее разрывать, она уже почти разваливалась. Это большой недостаток ламината — он не такой прочный, как некоторые другие варианты, и плохо выдерживает длительное воздействие влаги.

Для нашего нового пола мы решили использовать виниловые доски (разновидность переплетающихся полов, которую мы получили, называется «роскошный винил»). Виниловые полы в целом — отличный вариант для фургонов, потому что они прочные и водонепроницаемые. Вот что нам понравилось в виниловых полах:

  • Вы можете найти винил различной толщины для увеличения срока службы.
  • Роскошный винил имеет зацепляющиеся края, как у ламината, поэтому его установка так же проста.
  • Установка роскошных виниловых планок намного проще и проще, чем укладка листового винила.
  • Он отлично выглядит и часто имеет приятную текстуру, которая делает его более похожим на дерево (и предотвращает скольжение собак, что было БОЛЬШОЙ проблемой для нашего ламината).
  • Водостойкий и неорганический материал, поэтому на нем не образуется плесень и не видны повреждения от воды (или он не позволяет воде проникать в черный пол).
Недостатки напольных покрытий из виниловых досок

Несмотря на то, что виниловые доски имеют ряд преимуществ, которые побудили нас выбрать их для нашего нового пола, есть и несколько недостатков, о которых следует помнить.

  • Сокращение в холодную погоду . Виниловые панели чувствительны к температуре и сжимаются в холодную погоду. Мы видели, как между нашими досками образуются небольшие зазоры, когда мы находимся в более низких температурах. Вроде бы это не влияет на целостность нашего пола, но мы, вероятно, сделали бы другой выбор, если бы знали об этом заранее. У листового винила такой проблемы не было, а наш предыдущий ламинированный пол не сжимался.
  • Стоимость . Роскошные виниловые доски стоят дороже, чем листовой винил и ламинат. В общей сложности мы заплатили около 60 долларов за наш ламинат, тогда как виниловые доски обошлись нам примерно в 180 долларов.

Установка была очень похожа на укладку нашего оригинального ламината.

Мы начали с боковой двери и укладывали ее по одному проходу за раз. Виниловые доски соединяются вместе намного легче, чем ламинат, и мы использовали резиновый молоток, чтобы окончательно вколотить их.0003

Мы перепутали длины для каждого прогона. Первый запуск мы начали с полной длины, затем начали вторую с половинной части, затем третью часть, затем еще одну полную часть и так далее. Благодаря этому швы располагаются в шахматном порядке, благодаря чему пол выглядит более естественно и лучше держится вместе.

Разрезать виниловые доски очень просто с помощью канцелярского ножа или хороших кухонных ножниц, что НАМНОГО проще укладывать полы вокруг таких препятствий, как колесные арки.

Наконец-то мы поставили всю мебель обратно – и вуаля!

После того, как мы установили наш совершенно новый пол, все, что нам нужно было сделать, это поставить мебель обратно и снова подключить электричество, что оказалось не так уж плохо, поскольку наша мебель в основном модульная.

Мы очень довольны новым полом — он кажется более прочным, выглядит намного лучше, а сероватый оттенок, который мы выбрали, разбавляет монотонность цвета дерева в нашем фургоне.

Извлеченные уроки

  • Утечки и плесень — дело серьезное. Стоит потратить дополнительное время, чтобы проверить наличие утечек и обработать скрытые области средствами для предотвращения плесени.
  • Убедитесь, что мебель в вашем фургоне МОДУЛЬНАЯ. Таким образом, если вам когда-нибудь придется делать что-то подобное, вам будет намного проще вынуть и снова положить вещи.
  • Пол из виниловых досок лучше, чем ламинат, для использования в фургоне. Хотя он дороже, он водонепроницаем, более прочен, не плесневеет и часто имеет текстуру, которая препятствует скольжению собак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *