Фундамент под гараж своими руками: Как залить фундамент под гараж своими руками

Содержание

Ленточный фундамент под гараж

Содержание

  • Ленточный фундамент – стоит ли
  • Фундамент для гаража, с чего начать
  • Инструменты и материалы для работы
  • Строительство ленточного фундамента для гаража поэтапно
  • Заключение

Говорят, что каждый мужчина должен сделать в жизни три вещи: построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Но, каждый уважающий себя мужчина считает за долг построить себе гараж. Это «святая святых», где хозяин может не только хранить свой автомобиль, но и проводить время, выполняя ремонтные работы, отдыхая и удаляясь от внешних забот. Понятно, что построить гараж своими руками – дело не из легких. Но, процесс можно назвать приятным, так как результат того стоит.

Как и при строительстве любого здания, все начинается с фундамента. Это основа вашего гаража. Отличием от дома является то, что на устройство ленточного фундамента потребуется меньше времени, сил и средств. Один из популярных видов основания для гаража – ленточный фундамент. Как его сделать? Что нужно учитывать? Можно ли выполнить работы своими руками? Давайте узнаем.

Ленточный фундамент – стоит ли

Почему многие выбирают именно этот тип основания? Не проще ли сделать гараж на винтовых сваях или столбах? Понятно, что затраты времени, средств и сил на устройство будут больше. Все дело в конструкции ленточного фундамента. Он состоит из монолитной железобетонной ленты, которая проходит под каждой стеной гаража как несущей, так и перегородочной. Лента углубляется в грунт и передает всю нагрузку на него. Чем же так хорош ленточный фундамент для гаража?

  1. Он прочный, надежный и долговечный. Правильно сделанное бетонное основание способно простоять до 200 лет.
  2. Благодаря конструкции, ленточный фундамент выдерживает большие нагрузки. Чаще всего гараж строится из кирпича или тяжелых блоков. Не все фундаменты способны выдержать такую нагрузку.
  3. Хотя на устройство потребуется много материала, для гаража это не страшно. Он небольшой и чаще всего имеет только четыре стороны.
    Сделать такую коробку несложно, да и углублять фундамент сильно не придется. Поэтому расходы не будут капитальными.
  4. Вы можете представить себе гараж без смотровой ямы? Если вы ездите ремонтировать авто в автомастерскую, то вам это легко. Но чтобы выполнять технический ремонт своего транспортного средства в гараже яма необходима. С ленточным фундаментом вы без проблем сделаете ее.
  5. Строить ленточный фундамент можно практически на любом типе грунта и даже под небольшим уклоном.

Все эти положительные моменты говорят за себя. Если вы хотите, чтобы гараж простоял долго, при этом без особых ремонтных работ, рекомендуем задуматься именно об этом основании.

Фундамент для гаража, с чего начать

Если вы решились строить, то такой вопрос будет вполне логичным. Многие сразу начинают рыть котлован, покупать материалы и инструменты. Но, это не совсем правильно. Не зря в народе говорят: «Семь раз отмерь, один отрежь». Этот принцип действует и в нашем случае. Строительство ленточного фундамента под гараж начинается на бумаге.

Первым делом делается чертеж гаража. На бумаге нужно указать точные размеры, форму, ширину стен и планировку строения. Так, вы сможете не только рассчитать требуемое количество материалов для строительства, но и увидеть будущий фундамент на бумаге. Лента будет проходить под каждой стеной. Взгляните на эту схему.

А вот именно таким будет ленточный фундамент в готовом виде на грунте, учитывая точные размеры.

Чертеж служит ориентиром, позволяющим вам правильно вырыть траншею, со всеми размерами. Кроме того, вы должны заранее определить место, где будет построен гараж.

На выбранном участке нужно выполнить ряд геодезических работ, чтобы узнать тип грунта, глубину промерзания и расположение грунтовых вод. Если воды близко, нужно будет сооружать дренажную систему. В том случае, когда глубина промерзания грунта большая, ленту нужно углублять соответствующим образом. В среднем этот показатель может варьироваться от 50 см до 1 м в глубину, а ширина выбирается с учетом толщины стен с отделкой. Для гаража обычно достаточно 40–50 см.

Что делать дальше? Вот теперь осталось подготовить участок, убрать его, снести все лишнее и закупить все материалы. Вам будет нужна бетономешалка, поэтому одолжите ее на время заливки или возьмите в аренду. Кроме того, не забудьте о нужных коммуникациях. На участке должен быть доступ к воде и электричеству. Без них работать будет сложно. Когда все готово, можно начинать строить ленточный фундамент под гараж.

Инструменты и материалы для работы

Без них сделать все никак не получится. Хотим отметить, что построить ленточный фундамент можно своими руками. Главное – придерживаться технологи и приложить усилия. Все инструменты, которые вам понадобятся, легко достать. Они отличаются простотой, поэтому ничего сложного в процессе не будет. Список инструментов и материалов таков:

  1. Бечевка или леска, колышки и молоток для устройства разметки фундамента гаража. 
  2. Лопаты и лом для земельных работ.
  3. Уровень, рулетка, нивелир, отвес для контроля герметичности.
  4. Ручной или механический трамбовщик.
  5. Прутья арматуры Ø8 или 10 мм, вязальная проволока из металла, чтобы сделать армирование.
  6. Доски, брусья, рейки, шуруповерт и саморезы для опалубки.
  7. Песок и гравий для подушки.
  8. Цемент, песок, щебень и пластификаторы для замешивания бетона.
  9. Бетономешалка, ведра, тачка для работы с цементным раствором.
  10. Вибромашина для уплотнения бетона.
  11. Мастерок или правило для выравнивания поверхности ленты фундамента.

Если вы подготовили все это, то дальнейшие работы будут вам не страшны.

Строительство ленточного фундамента для гаража поэтапно

Настройтесь на то, что процесс не будет легкими. Вас ждут длительные земельные работы, армирование, опалубка, заливка и многое другое. Если учитывать, что готовый ленточный фундамент будет сохнуть около 30 дней, то рассчитывать на быстро построенное основание не стоит. Итак, давайте детальней рассмотрим, что от вас потребуется сделать.

  1. Исходя из вашего готового плана, следует выполнить разметку. Для работы вам потребуются веревка и колышки. Получается, что вам нужно перенести рисунок фундамента с бумаги на грунт, при этом соблюдая четкие геометрические формы. Колышки вбиваются на углах здания, между ними натягивается веревка. То же делается с внутренней стороны, чтобы образовалась лента. Ровность проверяется по диагоналям. Они должны сходиться.
  2. Когда разметка выполнена, можно приступать к земельным работам. Если грунт податливый, то это вам на руку. Процесс пойдет быстро. Если в нем есть камни, используйте лом. Для такой работы вам потребуется помощник и не один. Так, вы сможете сделать все гораздо быстрее. Траншея под фундамент роется лопатами, ровность стен проверяется отвесом. Рулеткой измеряйте нужную глубину. Она везде должна быть одинаковой.
  3. Следующий этап устройства фундамента – подготовка песчаной подушки. Без нее фундамент не будет таким крепким. Подушка служит неким дренажем, защищая фундамент от влаги. Для ее устройства нужно утрамбовать дно траншеи фундамента. После чего на дно засыпать песок, смочить его водой и тщательно утрамбовать. Его слой должен составлять 10–15 см. Заранее можете сделать на стенках отметку, чтобы, достигнув ее, остановиться. Сверху делается точно такой же слой из гравия или щебня.
  4. Теперь можно приступать к наземным работам. Вы должны сделать опалубку для фундамента. Она нужно для формирования цоколя гаража над землей. Соответственно, конструкция должна быть прочной и герметичной, чтобы бетон не вытек и не развалил конструкцию. То же касается геометрических форм. Вы можете купить готовую опалубку и просто установить ее, а можете сделать ее сами. Если навыков в этой сфере нет, лучше выберете первый вариант. Ведь от опалубки зависит многое. Без нее качественного фундамента вам не видать. Для надежности внутреннюю сторону можно обшить полиэтиленом. Так, состав не вытечет и опалубку легче будет убрать. Главное в этой работе – хорошо укрепить опалубку, как это показано на фото.

  5. Когда опалубка ленточного фундамента готова, его можно усилить армированием. Делается каркас из прутьев арматуры и помещается в ленту. На схеме вы можете увидеть, как все выглядит.
  6. Настало время заливать наш фундамент. Следует приготовить раствор и начинать заливать его в ленту. Вы можете заказать уже готовый бетон, не тратя времени на его приготовление. Рекомендуется заливать все за один раз, не давая бетону подсохнуть. Так, вы создадите монолитную структуру. Заливайте фундамент слоями в 20–30 см, уплотняя бетон и выгоняя из него воздух.
  7. Когда вы достигли нужного уровня, остается выровнять поверхность.

Вот и все, ваш ленточный фундамент под гараж своими руками готов. Осталось накрыть его полиэтиленом для защиты и дождаться полного высыхания на протяжении 30 дней. После 10–15 суток можно убрать опалубку.

Обратите внимание! В жаркое время фундамент можно увлажнять, чтобы он не трескался в ходе высыхания.

Заключение

Теперь с уверенностью можно сказать, что вы заложили качественное основание для своего гаража.

Это огромная часть работы. Дальше все просто – возвести коробку, построить яму и выполнить отделку гаража. А ленточный фундамент прослужит вам долгую службу.

  • Строим дом из пеноблоков своими руками
  • Плавающий фундамент
  • Опалубка для фундамента своими руками
  • Фундамент под печь в баню

Фундамент под гараж своими руками 👉 пошаговая инструкция

Обновлено: Дмитрий Черкасов 6 мин.

Выбор типа конструкции зависит от характеристик грунта, массы сооружения, которое будет монтироваться сверху фундамента, региональных климатических условий. Условие выбора, монтажа бетонного основания — глубина промерзания почвенного грунта.

Сооружение со смотровой ямой

Нужно учитывать экономическую составляющую.

Обдумайте, с кем вы будете заливать бетон. Чтобы выполнить все правильно, достаточно руководствоваться инструкцией по монтажу.

Фундамент своими руками: анализ почвы

Перед монтажом основания под гараж, необходимо определить свойства почвы. Если грунт слишком мягкий, необходимо заложить загубленную основу. Характеристики грунта зависит от минерального состава, влажности.

Отличия по минеральному составу

В группу, отличающуюся минеральным составом, можно отнести каменистые, песчаные почвы. Свойства — подвижность, плотность. Избавляют от копания земли, монтажа свайных сооружений. Глубина залегания породистой почвы — около 80 см.

Хорошая несущая способность у гравийного, щебневого грунта.

Щебень

Несмотря на сыпучесть песка, обладает достаточной твердостью, устойчивостью. В средней полосе России смесь песка и щебня применяется для создания подушки, задача — предохранение от подземных вод, движения земных слоев. Виды грунта, преобладающих в средней полосе — глинистая, торфяная, суглинистая.

Сооружения, установленные на таких почвах, считаются неустойчивыми, склонными к быстрому разрушению.

Глинистый грунт

Почвенные характеристики отличаются высокой подвижностью. Им характерно влагопоглощение. Плохо отражается на целостности постройки зимой. Грунт напитывается водой, при промерзании расширяется, оказывая давление на основание. Весной, при сходе снега, почва прогревается, давление спадает.

При постоянном движении бетонное основание дает трещины, разрушается. Усиление армированием не помогает. Выход — монтаж бетонной основы ниже уровня промерзания грунта.

Постоянная влажность, сезонные воды

При расчете основы, необходимо обращать внимание на влажность воздуха, сезонные осадки, характерные для местности, где будет проводиться строительство здания. Если при монтаже на каменистых, песчаных почвах условия не важны, то в средней полосе, где преобладают глинистые, суглинистые почвы — необходимо. Глина – источник накопления влаги, при сезонных движениях грунта (промерзания, оттаивания) наносит существенный вред бетонному основанию дома.

Ситуация усугубляется, в случае размещения будущего строения в местах с близким залеганием грунтовых вод. Особенно, близ реки, озера, болота. Поможет подготовка дренажного канала.

Дренажный канал

Для определения высоты прохождения грунтовых вод, нужно пробурить шурф (вертикально расположенное отверстие). Чтобы пробурить скважину, необходимо воспользоваться шнеком, ручными инструментами – буром, лопатой. Расположение основы должно быть ниже протекания грунтовых вод, как минимум на полметра.

Плитное основание

Выдерживает большие нагрузки, оказываемые массой стен. Может применяться в любых условиях. По типу сооружения — горизонтально расположенная, залитая монолитным способом железобетонная плита.

Плитная конструкция

Недостатки — сложность расчетов, большая трата сил. Но приложив усилия один раз, можно быть уверенным в надежности постройки.

Строительство относится к категории сложных, дорогих. Можно воспользоваться, в случае крайней необходимости. Преимущество — основание можно использовать в качестве пола, сэкономить. Создание плитной основы разбивается на несколько этапов.

Пошаговая инструкция

  • Подготовка: расчистка территории, снятие верхнего дернового слоя земли, копка котлована — 40 см по глубине расположения.
  • Днище засыпается песчаной подушкой с послойным проливанием водой. Проводят для усадки песка, пока толщина подушки будет равна 20 см.
  • Поверх песчаного слоя укладывается 10 см гравия.
  • Необходимо установить опалубку. Должна возвышаться над уровнем земли, примерно на 40-50 см, для придания устойчивости сооружению, оборудуется распорными брусками.
  • Основная часть, усиливающая бетонную конструкцию — установка армирующей сетки. Используются металлические прутья, диаметром 12 мм. Ширина, высота ячеек — 20 см. Армирующий каркас размещается внутри опалубки, крепится вязальной проволокой. Можно приступать к заливке бетона.
  • Для бетонирования необходим раствор марки М200. Смесью закрывается арматурный каркас, чтобы металлические части не выступали над поверхностью. Толщина конструкции — около 30-35 см.
Установка
  • Стандартное время застывания бетонного сооружения – 28 дней.

Ленточная конструкция

Способы изготовления ленточного сооружения:

  1. Монолитный.
  2. Блочный (сборный).

Ленточная конструкция — опора для стен гаража. В зависимости от типа грунта, глубины промерзания определяют вид: низко заглубленный, глубоко заглубленный.

Основа с мелким заглублением используется для невысоких строений без цокольного этажа. Условие — почва с низким содержанием глины.

Ленточная основа рекомендована даже для северных регионов, где глубина промерзания почвы ниже одного метра. Опускают ниже линии промерзания, чтобы исключить разрушение.

Ленточный

Степень прочности ленточной основы уступает только плитной, но по цене намного превышает ленточный аналог.

Выбор материала

Материалы:

  1. Шлакоблоки. Доступные. Лучше использовать полнотелый материал. Шлакоблоки имеют плохую переносимость поперечных нагрузок, склонны к накоплению влаги. Недостаток делает шлакоблоки нежелательными при монтаже на глинистых влажных почвах.
  2. Пеноблоки. Недостатки аналогичны предыдущему варианту. Монтаж будет легким, ввиду небольшой массы изделий. Хорошие теплоизоляторы. Подойдут, если гараж имеет легкую конструкцию.
  3. Керамзитобетонные блоки. Хорошие теплоизоляционные свойства, однако, не переносят больших нагрузок. Рекомендуется проводить теплоизоляцию наружных стен. Недостаток — сложность обработки. При распиливании, блок начинает крошиться, образуя неровную кромку.
  4. Монолитный бетон. Обладатель лучших характеристик. Чтобы улучшить характеристики раствора, могут добавлять добавки. Срок эксплуатации — более 150 лет.

Как залить фундамент под гараж

  1. Выкапываем траншею, глубиной 40 см. Ширина — 20-40 см.
  2. Создаем песчаную подушку. Толщина слоя — 20 см.
  3. Поверх песка засыпается слой щебня — 10 см.
  4. Переходим к установке армированного каркаса. Берем прутья, толщиной 8-15 мм, проводим обвязку вязальной проволокой, пластиковыми хомутами.
  5. Собираем из щитов, досок, деревянную опалубку. Высота сооружения немного превышает уровень земли. Примерно на 30 см. Чтобы укрепить конструкцию, с внешней стороны устанавливают распорки из бруса.
  6. Когда подготовительные моменты закончены, переходят к заливке. Гараж не имеет громоздкую конструкцию, для бетонирования подойдет раствор марки М200.
Армирование

Бетонирование фундамента производится за один раз, чтобы избежать разности высыхания, растрескивания бетонной конструкции.

Свайный фундамент

Монтаж проводится на грунтах, обладающих плохой устойчивостью. Типы свай:

  • Готовые.
  • Винтовые (из металла).
  • Буронабивные (изготавливаемые самостоятельной заливкой).

Последний вариант более приемлем для частного пользования. Чтобы приступить к монтажу свайного фундамента, нужно очистить территорию, разметить свайные сооружения. Когда территория готова, переходят к бурению отверстий. Диаметр должен немного превышать армирующее усиление.

Дно засыпается песчаной подушкой. В отверстия вставляют готовые армоконструкции. Над поверхностью земли нужно сделать опалубку. По окончании работ, производится заливка. Конструкция должна простоять 28 дней, после, можно проводить монтаж ростверка, установку гаража.

Сваи

Комбинированный фундамент

Рекомендуется на подвижных грунтах.

Комбинированный

Чтобы сделать свайный фундамент, нужно пройти ряд действий:

  1. Выкапываем ямки глубиной 75 см. Ширина скважины должна превышать армирующее усиление на 15-20 см.
  2. На дне ямы насыпается песчаная подушка. Проводим трамбовку водой.
  3. Переходим к сборке опалубки под ростверк. Воспользуйтесь щитами.
  4. Нужно изготовить армирующую сетку для скважин. Вставляют в ямки, проводят армирование ростверка.
  5. Заливка бетона.

Небольшое заключение

Когда основание было выбрано с учетом характеристик почвы, сезонных осадков, ландшафта местности, можно быть уверенным, что сможет прослужить долго, не принося хлопот владельцу.

Средняя оценка

оценок более 0

Поделиться ссылкой

Как залить фундамент и плиту для гаража | HowToSpecialist

Эта статья о как снести небольшое здание и выровнять землю . Эта статья является ЧАСТЬЮ 2 сборки мастерской, где я покажу вам, как установить и залить фундамент и бетонную плиту. В этом посте вы узнаете все, что вам нужно знать о лучших методах рытья фундамента, а затем установить опалубку. Кроме того, я покажу вам, как я построил балки из арматуры, которые сделают бетонный фундамент прочным и выдержат вес конструкции.

К этой статье прилагается соответствующее видео, в котором подробно показано, как мы заливали фундамент, а также все другие предварительные этапы. Построить фундамент для большого гаража/мастерской не так страшно, как может показаться, но и не просто. Я надеюсь, что эта статья поможет вам получить правильное представление о том, что значит заложить фундамент для небольшого здания. Кроме того, я поделюсь несколькими советами, касающимися электрического заземления и канализационных труб. Посмотреть все мои премиум-планы ЗДЕСЬ .

 

 

Изготовлено из этого плана

 

 

Материалы

  • цемент, гравий, песок
  • изоляционные листы
  • арматура
  • Арматурная сетка
  • комплект заземления
  • строка

Инструменты

  • Бетономешалка
  • бетоноукладчик
  • лопата
  • тачка
  • ведра
  • молоток
  • сварщик

Время

  • 4 дня

Puling A Garage Foundation – DIY Учебник

Как выкопать, настройка, залить фундамент и плита для гаража

Первый шаг для склады . Прежде всего, вам нужно измерить диагонали и применить правило 3-4-5 к углам, чтобы убедиться, что они прямые. Используйте доски для теста, чтобы легко вносить коррективы в линии. Мы использовали известковый порошок, чтобы отметить место для будущих траншей.

Фундамент под гараж копали вручную. Фундамент имеет ширину 1 фут и глубину 2 фута. Мы также использовали грузовик, чтобы быстро избавиться от почвы. Мы использовали заостренную лопату, чтобы копать землю, а затем плоскую лопату, чтобы вынуть почву из траншей и заполнить самосвал.

Далее копаем другую сторону фундамента таким же образом, как описано выше. Мы сделали примерно по одному заезду самосвала на каждую сторону фундамента гаража. Выкапывание всего вручную занимает много времени, но если это небольшой проект и в сельской местности, как этот, вы можете сэкономить несколько долларов. Кроме того, качество траншей намного выше, чем у экскаватора.

 

Выкапывание фундамента заняло у нас 2 дня, но это сделал всего один человек. Процесс не фотографировал, но следует помнить, что проверять уровень траншей нужно с помощью водяного уровня и линейки. Регулярно измеряйте глубину траншей и следите за тем, чтобы дно было плоским.

Далее мы насыпаем на дно траншей примерно 1-2″ гравия. Так же можно залить бетоном. Этот тонкий слой предназначен для защиты арматуры от прямого контакта с землей. Это заняло 2 дня, поэтому, когда траншеи были готовы, все балки были готовы.

Мы изготовили хомуты для фундаментных балок.

Пока один копал фундамент, другой собирал арматуру. Мы использовали № 12 для арматуры и № 6 для хомутов (каждые 6 дюймов). Всего мы собрали 5 балок, 2 по бокам, по 2 спереди и сзади и одну посередине фундамента.

Но сначала устанавливаем заземляющие стержни. Большой молоток делает свое дело. Мы использовали 2 стержня на расстоянии 12 футов друг от друга по указанию нашего электрика.

Здесь мы приваривали оцинкованный плоский стержень для системы электрического заземления.

Приварили планку к 2 стержням. Обратите внимание на два вертикальных стержня, приваренных к горизонтальному. Мы будем приваривать один к арматурным балкам и, таким образом, повышать заземляющую способность системы. Другой будет оставлен рядом с фундаментом и подключен к электрической системе.

Мы также прикрепили арматуру для колонн, так как это будет гараж/мастерская, построенная из блоков.

Далее миксером замешали бетон и засыпали траншеи до уровня земли. Если вы не знаете , как пользоваться бетономешалкой , обязательно ознакомьтесь с моим руководством и узнайте о его преимуществах.

Дайте бетону высохнуть в течение суток.

На следующий день мы выровняли землю внутри фундамента гаража. Земля была довольно ровной, поэтому нам не пришлось много работать над этим аспектом. Далее вырыли небольшую траншею для канализационной трубы (в гараже будет небольшой санузел совмещенный с унитазом и раковиной). Устанавливаем трубы для канализации, а также водопровод.

Затем мы засыпали группу 2-дюймовым слоем гравия. Гравий предназначен для остановки капиллярного эффекта.

Так как это будет отапливаемый гараж, под плиту пола укладываем листы экструдированного полистирола толщиной 2″. Эти изоляционные листы сохранят тепло внутри гаража. Не оставляйте зазоров между листами утеплителя.

Обратите внимание, что мы также установили планки опалубки снаружи фундамента. Убедитесь, что вы все правильно выровняли, и проверьте, чтобы углы были прямыми. Установите планки с кольями через каждые 24 дюйма, потому что бетон будет выталкивать опалубку наружу.

Затем мы покрыли изоляционные листы полиэтиленовой пленкой, чтобы бетон не попадал между листами и не снижал теплоэффективность. Кроме того, мы устанавливаем арматурную сетку, чтобы сделать бетонную плиту действительно жесткой и предотвратить ее провисание.

Последний шаг перед заливкой пола в гараже — проверка его ровности. Для достижения наилучших результатов используйте большой спиртовой уровень и линейку.

Мы использовали бетономешалку для приготовления бетона. Как вы можете видеть на изображении, смеситель расположен вдоль одной стороны фундамента, поэтому мы можем заливать бетон прямо в опалубку.

Используйте бетоноукладчик для равномерного распределения бетона. Используйте ботинки, чтобы держать ноги в чистоте, когда ступаете по бетону. Используйте арматурный стержень, чтобы проверить толщину бетонной плиты и при необходимости добавьте больше.

Мы использовали тачку, чтобы залить бетоном другую сторону пола гаража.

Мы привезли еще гравия и песка рядом с гаражом на самосвале.

Мы использовали самодельную терку, чтобы закончить бетон и сделать его максимально ровным. Мы не уделяем этому шагу особого внимания, потому что в конечном итоге мы будем делать стяжку пола, поэтому сейчас нет необходимости делать все идеально.

Пол в гараже готов, поэтому нам нужно подождать несколько дней, прежде чем продолжить проект с боковыми фасадами.

Затем установите доски, чтобы сделать опалубку для фасадов. Используйте колья, чтобы установить доски на место. Кроме того, прикрепите внешние доски к внутренним с помощью строительной проволоки. Используйте спиртовой уровень, чтобы убедиться, что доски идеально вертикальны и не оставляют зазоров между ними.

Вы должны заметить, что перед гаражом нет возвышения, где будут подъемная дверь и входная дверь.

 

После того, как вы соорудили опалубку, вам необходимо установить уровень внутри нее. Используйте водяной уровень и меловую линию, чтобы отметить желаемый уровень высоты.

Мы использовали бетономешалку, чтобы ускорить процесс. Мы залили бетон в тачку, а затем заполнили опалубку.

Мы залили бетон в тачку, а затем заполнили опалубку. Убедитесь, что вы ударили молотком по опалубке с обеих сторон, чтобы бетон правильно схватился и внутри возвышения не было воздушных карманов.

Заполните остальную часть фасадной опалубки бетоном и используйте мастерок для бетона, чтобы закончить фундамент.

На следующий день мы уложили блоки на плиту гаража. У нас были все кирпичные блоки из другого проекта, поэтому мы использовали то, что у нас было. Пожалуйста, взгляните на остальную часть проекта, чтобы увидеть, как мы подготовили место для гаража и как мы строили остальную часть конструкции. Я уверен, что вы не будете разочарованы другими статьями, и вы узнаете новые приемы и советы.

 

 

Спасибо, что прочитали нашу статью о том, как выкопать, установить и залить фундамент гаража  и мы рекомендуем вам ознакомиться с остальными нашими проектами. Пожалуйста, поделитесь нашими статьями с друзьями, используя виджеты социальных сетей.

 

 

Гаражные комплекты Требования к бетону и фундаменту

Гаражи Absolute Steel предназначены для крепления к бетонному основанию или плите или непосредственно к земле.

ОСОБОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕГИОНОВ С ХОЛОДНОЙ ПОГОДОЙ: Описанные ниже способы применения бетона не учитывают требования к линии замерзания. Если вы живете в районе с очень холодными зимами и линией заморозков, ваши бетонные основания должны быть глубже, чем показано здесь. Местные строительные органы могут предоставить информацию о требованиях к трубопроводу защиты от замерзания в вашем регионе.

Крепление к бетонной плите

Размер плиты

Ваша плита должна быть такой же ширины как ваше здание, а на 2″ длиннее . Например, если вы приобрели гараж шириной 20 футов и длиной 40 футов, ваша плита должна иметь ширину 20 футов и длину 40 футов 2 дюйма.

Толщина плиты

Толщина пола должна быть не менее 4 дюймов. Прочность бетона должна быть не менее 2500 фунтов на квадратный дюйм, с армированием волокнистой сеткой, добавленной на заводе по производству арматуры ИЛИ № 3 арматуры на 24-дюймовых центрах.

Если вы планируете припарковать больших тяжелых транспортных средства внутри (например, грузовики или более крупные автофургоны), вам следует рассмотреть возможность изготовления плиты толщиной 6 дюймов и использования бетона с давлением 4000 фунтов на квадратный дюйм.

Обязательно выпилите компенсационные швы в плите в течение соответствующего времени после заливки или загладьте компенсационные швы, сделанные во время этапов отделки бетона.

Для оценки мы можем сказать вам, что в нашем районе (Феникс, Аризона) стоимость 4-дюймовой плиты составляет около 4,50 долларов США за квадратный фут. Цены в вашем регионе могут отличаться.

Требования к фундаменту

Одновременно с заливкой плиты вам также потребуется залить фундамента по периметру , как показано ниже. Это называется монолитной заливкой или монолитной плитой .

Фундаменты по периметру должны иметь ширину 12 дюймов и глубину 12 дюймов. (Глубже, если вы боретесь с линией промерзания) Вы можете включить толщину плиты 4 дюйма в общую глубину 12 дюймов; другими словами, фундамент будет простираться на 8 дюймов ниже плиты. Как показано на детальных чертежах, для ваших фундаментов также потребуются непрерывные прогоны арматуры № 4 сверху и снизу.

В нашем регионе фундаменты этого типа будут стоить примерно 16,50 долларов США за линейный (погонный) фут.

Крепление к земле с помощью бетонных кессонов

Если вы решите установить гараж на расчищенной и выровненной земле, а не на бетонном фундаменте, вам все равно потребуется обеспечить бетонное крепление в виде кессонов . Другими словами, вам нужно будет вырыть ямы для столбов диаметром примерно 10 дюймов и глубиной 30 дюймов через каждые пять футов по длине здания. (Если вы приобрели 4-футовое каркасное здание, отверстия должны располагаться на расстоянии четырех футов друг от друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *