Декоративная штукатурка под мрамор своими руками: Декоративная штукатурка мрамор в Москве

Как дешево сделать реалистичную имитацию мрамора венецианской штукатуркой своими руками

Мрамор с серыми прожилками по праву считается одним из самых красивых отделочных материалов. Не зря под него делают целые коллекции дорогой настенной плитки премиум класса. Вы удивитесь, но сделать стены мраморными можно своими руками куда дешевле, просто применяя венецианскую штукатурку и правильные приемы ее нанесения.

Материалы:

  • Акриловая краска;
  • черный колер;
  • наждачная бумага Р500, Р1500;
  • воск для венецианской штукатурки;
  • полировальный круг войлочный или из овчины.

Процесс создания имитации мрамора венецианской штукатуркой

Стену, на которой будет создаваться имитация, нужно тщательно подготовить. Она шпаклюется как под покраску. Если на ней будут дефекты, то приступать к работе венецианской штукатуркой нельзя. Подготовленная стена окрашивается акриловой краской в серии базовый цвет. Для этого в нее добавляется черный колер в небольшом количестве.

После высыхания краски нужно набрать в 3 небольшие емкости по небольшой порции венецианской штукатурки. В них добавляться черный краситель, и составы перемешиваются. В каждый нужно вливать разное количество капель колера, чтобы оттенки штукатурки в итоге отличались.

Затем маленьким шпателем 3 состава набираются на большой шпатель. В итоге стоит провести им по стене, и 3 цвета будут смешиваться, давая интересные разводы.

Таким способом штукатурится вся стена тончайшим слоем. Это даже не оштукатуривание, а как бы закрашивание.

Второй слой наносится уже более подкрашенными составами, чтобы создать темные прожилки. При протяжке цвета на шпателе смешиваются, давая серую массу. Ее следует снимать и убирать, так как с такой смеси сделать мрамор не получится. Второй слой уже накладывается более вдумчиво. Нужно смотреть, где хочется сделать темную прожилку, а где оставит серую базу. Шпатель уже нужно протягивать на большое расстояние сверху вниз, создавая волны. Отпечатанный жирным слоем штукатурки рисунок нужно проходить шпателем еще раз уже на сдир, чтобы убирать лишнее.

В конечном итоге второй слой накладывается полностью без пропусков, но можно забегать наперед, чтобы оставлять темные разводы, где это нужно. Между ними заполнение делается более светлой штукатуркой.

При высыхании штукатурка светлеет, поэтому первоначальный контраст сойдет. Третьим слоем наносится еще более темная штукатурка, чтобы делать резкие переходы между разводами, как на настоящем мраморе. Если местами слой получился толстым, то лишнее снимается шкуркой до того, как вести по нему свежим составом.

Штукатурка очень быстро сохнет. Поэтому уже через 20 мин можно ее шлифовать. Для этого используется шкурка Р500. Шлифовкой следует не только убирать шероховатости, но и стирать плохо получившийся рисунок. Можно проявлять нижние слои, на которых это место вышло более естественным. Задача шлифовки как ластиком убрать то, что не нравится, и проявить более удачный нижний слой, где это нужно. В итоге они естественно соединяться в одну картинку.

На отполированной стене можно используя тонкую художественную кисть нарисовать прожилки. Для этого используется белая краска с черным колером. Можно также развести в воде штукатурку и подкрасить ее пигментом, будет такой же результат.

Далее стена полируется болгаркой с наждачным кругом Р1500. Оптимально, чтобы ее скорость была 8-10 тыс. оборотов. Обязательно нужно менять круги пройдя чуть больше 1 кв.м. Если долго работать одним абразивом, то он забивается, и потом начинает царапать стену комками штукатурки. Стена должна заблестеть. Если останутся матовые участки, то они такими будут даже под воском.

Отполированная стена протирается сначала сухой, а затем влажной тряпкой. После этого на нее наносится воск. Желательно, чтобы он был того же производителя, что и венецианская штукатурка. Воск распределяется шпателем тонким слоем. Если в каком-то месте его получится много, то при полировке там будет матовое пятно. Чтобы этого избежать, слой должен быть тонким.

Воск полируется войлочным кругом или из овчины. Начинать можно через полчаса после вощения. Если ваш воск рекомендовано полировать спустя большее время, то следуйте его инструкции.

Таким образом, из, казалось бы, хаотичных движений шпателем в итоге получается нереально красивая стена. В любом случае она выглядит куда лучше, чем плитка, так как на ней нет швов. Если у вас все получилось, то штукатурка не уступает по красоте натуральному мрамору.

Смотрите видео

Как сделать креативный супер декор на стену из обрезков пиломатериалов – https://sdelaysam-svoimirukami.ru/8107-kak-sdelat-kreativnyj-derevjannyj-dekor-na-stenu-iz-obrezkov-pilomaterialov.html

Штукатурка в венецианском стиле | Expert-Deco.ru

Когда мы приступаем к ремонту в своём жилище, мы задумываемся, какое покрытие использовать для наших стен и потолков. При использовании того или иного покрытия, необходимо учитывать какой стиль будет иметь ваше жильё. В данное время применяются очень разные стили, один из таких – это венецианский стиль покрытия.

При помощи такой штукатурки создаётся очень оригинальный и красивый интерьер, при котором отделка помещения никогда не повторяется.

Если правильно нанести покрытие, то получается вид под мрамор. Который не только красив внешне, но очень долговечен и экологичен. Любой вид штукатурки имеет свои преимущества. Штукатурка венецианского стиля имеет несколько плюсов. Очень прочна, за ней легко и просто ухаживать, имеет стойкость при перепадах температуры. Она легко пропускает воздух, а также имеет очень большое разнообразие в цветовой гамме.

Такой вид штукатурки можно использовать на любые поверхности, на потолок, колонны, для любых помещений. При этом можно шикарно украсить холл, гостиную. Используется также при оформлении душевых, бассейнов и ванных комнат.

На данный момент очень многие производители, которые выпускают разного типа штукатурку, используют различного рода составы.

Изначально, в древние времена, для состава штукатурки смешивали камень, перемолотый в муку.

Но в наше время для того чтобы получались различные окраски, применяют смеси для окрашивания. При помощи этих компонентов получаются разнообразные цвета, которые впоследствии используются при ремонтах.

В данный момент в любом строительном магазине имеется тягучая масса, которая похожа на пастообразную смесь. К некоторым видам составов используют отдельно красящий пигмент, который при желании можно выбрать самостоятельно.

Для работы с такой отделкой используют воск, который наносят после финишного слоя. При таком использовании получается покрытие, имеющее очень красивую цветовую гамму, которая, в свою очередь, смотрится сочно и насыщенно.

Процесс создания покрытий в венецианском стиле имеет ряд этапов.

  • Прежде всего, для правильной работы необходимо приготовить специальный инструмент. Специальную венецианскую кельму, которая изготовлена из стали, и имеет слегка округлые края. Также для работы нужна тёрка для шлифовки и специальный скотч.
  • Для венецианской штукатурки нужно заранее подготовить и помещение, которое будет декорироваться, и поверхности.
  • Какой должна быть подготовленная поверхность? Перед тем как приступить к работе, нужно тщательно снять старые обои, вытереть пыль и смести всю грязь.
  • Тщательно всё ошкурить, а после нанесения грунтовки необходимо выждать время, чтобы она хорошо просохла.
  • Если вы будете штукатурить края, то их необходимо проклеить специальным малярным скотчем. Также при любых ремонтных работах со шпаклёвкой нужно знать, что температура в помещении должна быть сухой и не превышающей допустимые нормы влажности.
  • Штукатурку нужно наносить в два слоя. Для этого нужно набрать небольшое количество на шпатель и нанести, прижимая к стене.
  • После того как вы нанесли состав необходимо провести в обратном порядке, так, чтобы штукатурка легла небольшим слоем и в дальнейшем не трескалась.
  • И так продолжать, пока не покроется вся поверхность.
  • Через небольшой отрезок времени необходимо протирать кельму влажной, а затем сухой тряпкой, чтобы покрытие не имело наплывов. После того как вы нанесли штукатурку, никогда не проводите шпателем, чтобы в дальнейшем не возникали повреждения на поверхности.
  • Промежуток времени для нормального просыхания следующих слоёв – примерно несколько минут, чтобы тщательно дать ей просохнуть.
  • При таком декоративном покрытии эффект будет зависеть от того, какое количество рисунков было использовано.
  • Разнообразие слоёв и рисунков очень богато, так как венецианская штукатурка позволяет создать разные поверхности.
  • Если вы хотите, чтобы ваша поверхность стала похожа на мраморное покрытие, то нужно нанести тёмные слои, и тогда получится эффект игр. Всего необходимое количество слоёв, которые нужно наносить кельмой, зависит от вашего дизайна.
  • При нанесении нескольких слоёв им нужно давать время для высыхания, которое должно составлять примерно 3-5 часов.
  • После того как вы закончите наносить нужное количество шпаклёвки, необходимо произвести заключительные работы.
  • Для этого нужно полученные поверхности отполировать. То есть, нужно взять необходимый инструмент. Приложить его к поверхности и проводить до тех пор, пока не отшлифуется вся поверхность. При правильном проведении работ, кельма должна быть использована в разных направлениях.
  • В завершение работы также используют кельму или шпателя.
  • Можно также использовать воск, который придаст колорит и вид настоящего мрамора. Для этого взяв нужное количество воска, нанести на поверхность. И разглаживать его до того момента, пока весь воск ровно ляжет на поверхность.

Венецианская штукатурка. От подготовки стен, до полировки.

Данный вид внутренней отделки по праву считается наиболее оригинальным, красивым и весьма сложным по технике нанесения и исполнения. Для основы венецианской штукатурки используется мраморная мука, а в дополнение гашеная известь. Сама смесь получается прозрачного цвета. При правильном нанесении получается поверхность с мраморным эффектом. Поскольку масса абсолютно прозрачна, то под штукатуркой будут видны малейшие неровности стен и любых поверхностей, куда наносится штукатурка. Поэтому очень важно тщательно обработать эти самые поверхности, чтобы добиться идеального эффекта.

Начальная обработка стен

Поверхность выравнивается настолько ровно и гладко, насколько это возможно.

Крайне важно обработать стены грунтовкой, чтобы смесь лучше цеплялась к поверхности. Непосредственно перед нанесением необходимо удостовериться в полной сухости стен и в отсутствии грязи. Кроме готовой смеси потребуется дополнительный материал и инструменты:

  • колер с выбранным цветом;
  • мастерок, чтобы выравнивать поверхность;
  • замшевая ткань для полировки;
  • влажная ветошь для очистки мастерка;
  • воск для обработки готовой поверхности.

Нанесение

Разводится небольшое количество смеси штукатурки и добавляется колер с тем цветом, который был выбран. Следует помнить, что смесь быстро приобретает густообразный состав, отсюда количество должно быть именно небольшим. Лучше разводить меньше, но чаще.

На мастерок наносится небольшое количество штукатурки и под углом в 30 градусов прикладывается к поверхности и равномерным слоем проводится по стене. Следующий слой выполняется идентичным образом, но перпендикулярно предыдущему.

Слой по толщине не должен превышать 0.01 мм. Мастерок периодически вытирают влажной ветошью, чтобы на нем не оставалось застывших комков штукатурки – они легко деформируют поверхность и просто портят внешний вид.

Слои сохнут где-то 10 часов. Первый слой высох и его следует проверить на наличие дефектов и насколько он ровный. Затем наносится аналогичным способом второй слой, который должен быть чуточку темнее или светлее, что и придает мраморный эффект штукатурке. Количество слоев зависит от желания и может достигать до 10 штук одинаковой толщины. Каждый слой необходимо выравнивать и высушивать как первый.

Полировка

Когда крайний слой подсохнет, полчаса примерно после нанесения, нужно отполировать поверхность мастерком для. Слой воска наносят через неделю или чуть больше после высыхания, и он должен быть необычайно тонким, а то могут образоваться различные пятна. Наносить воск следует в разных направлениях. Когда воск подсохнет, то проводят повторную полировку замшевой ветошью или перчаткой.

Особенности венецианской штукатурки.

Стены, карнизы, колонны и другие декоративные элементы из «благородного» мрамора выглядят в помещении изыскано и роскошно. Стоит, однако, такой интерьер безумно дорого, несмотря на свою непрактичность. Не случайно большой популярностью пользуется сейчас венецианская штукатурка («под мрамор»).

Достоверно имитируя каменную поверхность, штукатурка обладает (не в пример натуральному мрамору) довольно богатыми возможностями декорации. Состав из известкового молочка, мраморной пудры и водной эмульсии наполняет интерьер легкостью и сиянием, создавая в помещении благодаря натуральной основе оптимальный микроклимат для проживания.

Способов нанесения тонкого «мраморного» покрытия существует несколько – правда, предпочтение отдают трехслойному покрытию.

Технология кропотлива и сложна, но результат стоит того – рисунок покрытия становится объемным и глубоким. Фоновый (первый) слой наносится размашистыми, широкими движениями большим шпателем.

Дав просохнуть около десяти часов первому, приступают ко второму (фактурному) слою, при котором отдельными мазками наносятся краски. Завершающий третий (лессировочный) слой происходит при помощи гибкого шпателя из «нержавейки». Таким шпателем легче наносить прозрачные легкие мазки, которые деликатно прикрывают и просвечивают цвет и структуру предыдущих слоев. Иногда готовое «полотно живописи» покрывают, защищающим от влаги, прозрачным воском (черой), наличие которого в сухом помещении нецелесообразно (восстановить «венецианку» вощеную гораздо сложнее).

Художественное чутье и тонкий вкус – обязательное условие при создании «живописного полотна». Только истинный «художник» сможет подобрать и «выложить» гармонирующие цвета венецианской штукатурки. Правда, за возможность иметь в своей квартире такое произведение, нужно заплатить немало.

Венецианская штукатурка для украшения жилья.

Венецианская штукатурка – это изысканный и оригинальный материал для отделки, ведущий свою многовековую историю со времен эпохи Возрождения. Основное ее отличие от других декоративных штукатурок это изысканность и неповторимый стиль.

Венецианская штукатурка создает эффект полированного мрамора и достигается путем уникальной техники нанесения в несколько этапов. Состоит она из нескольких составляющих, одна из которых – мраморная мука. Благодаря ей и получается эффект имитации натурального камня. Мастер по нанесению штукатурки должен обладать мастерством художника и высоким навыком штукатура.

Важным условием для выполнения такой работы является идеальное выравнивание поверхности, на которую наноситься штукатурка.

Неровности, даже незначительные не допускаются. Следует загрунтовать поверхность и дать ей высохнуть.

Первый слой делается материалом, содержащим мраморную муку, чтобы гарантировать надежное сцепление с поверхностью. Последующие слои наносятся техникой резких мазков тонким слоем в хаотичном порядке.

Слои могут иметь разный цвет и вид. Изменяя силу нажима, длину мазков и размеры пятен создается визуальный эффект натурального материала. Между слоями нужно дать штукатурке высохнуть, потом отшлифовать. Слои наносятся, пока мазки не перестанут быть заметными. Обычно требуется 5-10 слоев для достижения нужного эффекта. После выполнения завершающего слоя, выждав где-то 20-30 минут делают полировку поверхности шпателем круговыми движениями в разные стороны.

Важно помнить несколько правил – работать надо небольшими участками. В процессе работы инструмент должен быть чистым. Материал должен быть защищен от пыли попадания в него мусора, так как незначительная соринка может быть заметной на готовой поверхности.

Через несколько дней приступают к нанесению защитного слоя, для чего используют натуральный или синтетический воск, который наносят тонким слоем резиновым шпателем, а после нанесения и высыхания вся поверхность аккуратно полируется замшевой тканью. Полировка воска помимо защиты штукатурки создает эффект преломления света и усиливает эффект натурального мрамора.

Применение венецианской штукатурки.

Венецианская штукатурка – вроде бы как новый, но и, в то же время, очень старый вид отделочного покрытия. Технология его изготовления перекочевала из глубины веков в наше время, в почти неизменном виде. На современном рынке отделочных материалов она появилась относительно недавно.

В классическом варианте «венецианка» – это густая смесь гашеной извести и красящих пигментов с пылью или крошкой ценных сортов камня – мрамора, малахита, гранита, кварца, оникса и т.д. Классическая «венецианка» имеет вполне определенный состав и пропорции. Степень помола каменной крошки может быть различной, что позволяет создавать прожилки, рисунки и узоры, сравнимые с теми, что могут наблюдаться в натуральном камне.

«Венецианка» может также служить основой для создания фресок.

Венецианская штукатурка – это декоративный отделочный материал, имитирующий мрамор во всем его блеске и великолепии, и, к тому же, «дышащий» и стойкий к воздействию влаги и температуры. Впрочем, для внешних работ использовать «венецианку» все же нельзя.

Отделка жилья при помощи венецианской штукатурки – это относительно простой способ создания роскошного интерьера в помещении любой площади, дающий возможность оценить изысканный вкус и индивидуальность заказчика. Использование натурального камня в отделке современного жилища далеко не всегда возможно. «Венецианка» же – тонкое глянцевое покрытие, создающее иллюзию его применения – одинаково хорошо смотрится на стенах, потолке, и на всевозможных внутренних архитектурных «ухищрениях» – колоннах, арках, карнизах и т.д., за что и пользуется заслуженным успехом у ценителей благородных и роскошных интерьеров. Все это, несомненно, является достоинствами данного материала.

В настоящее время существует множество современных сортов венецианской штукатурки, в которых, в качестве связующего вещества, используется акриловая основа, что только улучшает ее качество. Главным же недостатком «венецианки» являет ее, довольно-таки, значительная стоимость. Цена покрытия определяется расходом материала и зависит от количества наносимых слоев. Их должно быть не меньше 3, но может быть и 5, и 7 – считается, что больше делать просто не целесообразно, поскольку эффект глубины, возникающий при преломлении света в каждом отдельном слое, на этом этапе уже достигнут.

Кроме того, работать с «венецианкой» должен профессионал, а это существенно увеличивает стоимость работы. Процесс нанесения очень кропотливый, требующий опыта, терпения и аккуратности. Обычно на подготовительном этапе поверхность армируют, шпатлюют, сушат, грунтуют.

В конечном счете, стена должна быть идеально ровной и чистой. Любые ошибки могут дорого обойтись. Если появятся трещины, исправить это будет очень непросто.

Каждый слой штукатурки особым образом наносится, тщательно выравнивается, прессуется, просушивается, и шлифуется. Завершающий этап – глянцевание, усиливающее игру света. В среднем, на нанесение всего лишь 1м2 «венецианки», затрачивается в 5 раз больше времени, чем при отделке другими декоративными материалами. Но конечный результат стоит затраченных сил и средств.

Чаще всего используется штукатурка, имитирующая мрамор, и выглядит это великолепно. К тому же, «венецианка» – покрытие «дышащее», стойкое к воздействию влаги и температуры, хотя для внешних работ его использовать все же нельзя.

Современные материалы имеют широкую цветовую гамму и даже имитируют сияние драгоценных металлов. Все это дает возможность дизайнерам создавать узоры и целые композиции, а использование покрытий неклассических – матовых, к примеру, или имеющих нежные пастельные цвета – позволяет убрать излишнюю торжественность и, при желании, придать жилому помещению легкое романтическое звучание.

Пластырь Дилавато | Для античных эффектов

Информация и применение штукатурки Dilavato

Штукатурка Dilavato – это стена на основе извести. лепнина штукатурка, придающая поверхности вид старинной штукатурки, очищенной временем. Пестрые зерна мрамора, торчащие из непрозрачной поверхности гипс делает его одним из самых ценных и вызывающих воспоминания штукатурок в виде порошка. Его необходимо разбавлять водой, чтобы получить легко наносимую пасту. Он доступен в тонких, средних и грубых текстурах.

Воздухопроницаемый, естественно противоплесневой, для внутренних и наружных работ.

 

Цвет

Готов к использованию в белом цвете, может быть окрашен с помощью нашей цветовой системы или настроен для любого желаемого цвета, а зерна могут быть настроены среди цветов, существующих в природе.

 

Упаковка

  • Штукатурка Dilavato (в виде порошка) кг 16 ведро


Состав
Известь и зерна благородных цветных мраморов и специальные добавки (менее 2%)

Цикл нанесения

  1. Загрунтовать нашим Кварцевая грунтовка или Normal Primer (наносится валиком или кистью)
  2. На полностью высохший базовый слой Dilavato Plaster наносится губкой в ​​один или два слоя мокрым по мокрому.
  3. Когда начнет затвердевать, протрите два-три раза влажной губкой.

 

Защита

Верхнее покрытие с нашим Гидроизоляция

 

СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ

Защитные и вспомогательные продукты

(ссылки на продукты)

Гидроизоляция

Кварцевая грунтовка – Primer Normal
[дополнительно мраморные зерна по индивидуальному заказу]


Декоративные добавки

(ссылки на продукты)

Серебро с блестками, Золото с блестками

Терракота для Veneziano Medio

Три мрамора

Перламутр , грубый)

Слюда Серебро

Песок для соли и перца

Мраморная пудра EB000

Инструкция по нанесению продукта Dilavato Plaster

Dilavato Plaster поставляется в виде порошка в пластиковых контейнерах.

Если температура слишком близка к нулю или слишком высока, не применяйте. Если температура высокая, перед началом нанесения обрызгайте стену большим количеством воды. Добавьте столько воды, чтобы гипс легко наносится (с небольшим опытом вы поймете, что работает лучше всего). Плотность зависит от личных предпочтений.

Первый слой: нанесите металлическим шпателем, начиная с верхнего угла стены. Толщина этого слоя зависит от размера гранулы мрамора, но на квадратный метр следует использовать около 3,5-4 кг. Каждый букет должен покрывать 7 кв. метров.

Второй слой: после полного высыхания первого слоя (также ниже поверхности) можно наносить второй слой. При необходимости можно равномерно обрызгать всю поверхность большим количеством воды.

Нанесите второй слой так же, как и первый, следя за тем, чтобы переход от одного участка к другому был плавным. Обычно лучше, чтобы несколько человек работали одновременно, по одному человеку на каждые 10-15 кв.м. Когда 1 или 2 человека наносят штукатурку, другой следует за выравниванием поверхности губчатым шпателем, влажным или сухим способом.

Когда нанесение закончено и штукатурка начала затвердевать, начните первую промывку поверхности. Убедитесь, что поверхность достаточно твердая, чтобы штукатурка не смылась, но до того, как она начала высыхать. Используйте губчатый шпатель среднего размера, аналогичный по размеру металлическому шпателю, который использовался ранее. Хорошо смочите губку в ведре с чистой водой. Идея состоит в том, чтобы смыть верхний слой извести, чтобы были видны мелкие цветные гранулы мрамора.

После мытья стены оставьте ее в покое, пока вода не исчезнет. Обычно это занимает от 30 минут до 3 часов. В холодную погоду может потребоваться выждать ночь. Окончательную мойку должны выполнять 2 или 3 человека, всегда начиная с верхнего угла стены. 1 или 2 человека с помощью большой губки и ведра чистой воды моют поверхность до тех пор, пока не станут видны гранулы цветного мрамора. Другой человек следует за полосканием стены. Будьте осторожны, чтобы смыть всю известь, не оставляя следов капель. Через два дня вы можете нанести гидроизоляцию кистью или распылить

Предложения по применению известковые штукатурки как у нас Штукатурка Dilavato:

Это рекомендации, которые всегда следует учитывать при нанесении Marmorino, Intonachino и других материалов. на основе извести продукты.

А известковая штукатурка (а также цементная) меняет цвет в зависимости от времени высыхания. Однако общее эмпирическое правило заключается в том, что чем медленнее сохнет, тем темнее получается цвет. С marmorino, более темный тон также связан с тем, какое давление прикладывается на этапе полировки.

Принято рекомендовать обращаться известковые штукатурки при минимальной температуре окружающей среды 5°C (41°F), но опыт показывает, что если вы хотите избежать различий в цвете, минимальная температура должна быть выше.

Это также связано с двумя другими факторами: относительной влажностью воздуха, определяющей время высыхания и, следовательно, оттенок цвета, и, наконец, что не менее важно, с впитываемостью основания.

Поэтому при подаче заявления известковая штукатурка, вы должны учитывать эти три фактора. Трудно дать точные рекомендации. Это во многом зависит от опыта техника, который в любом случае должен помнить об этих факторах и понимать характеристики материалов.

Для основания: идеально штукатурка – это та, которая имеет одинаковую степень поглощения по всей своей поверхности. Если под штукатуркой есть участки бетона (например, вокруг окон или на стыке двух этажей здания), возможно, что при тонком слое штукатурки будет различное количество абсорбции. Если температура и влажность достаточно хороши, чтобы обеспечить быстрое впитывание, эти различия в скорости впитывания не повлияют на цвет. Но если есть низкие температуры или высокая влажность, участки, которые медленнее впитывают, станут темнее.

Всегда рекомендуется применять сначала грунтовка. На самом деле этого недостаточно, чтобы гарантировать одинаковую скорость поглощения по всей площади, но это всегда хорошая идея. Качество грунтовки особенно важно, когда условия минимальны.

Помните, что только опытный мастер может гарантировать хорошие результаты. Однако, если есть одно правило, независимо от впитывающей способности основания, влажность должна быть около 84%, а температура не должна опускаться ниже 7°C (45°F). Очевидно, что если влажность повышается, температура должна снижаться.

Всегда помните, что температура и влажность должны оставаться в рекомендованных пределах в течение всего времени сушки. Техник может забыть, что, если он закончит наносить материал днем, ночью он может подвергнуться более низким температурам, что вытолкнет его за пределы рекомендуемых пределов до завершения высыхания.

И последнее, что следует помнить, это то, что ветер также может играть роль и может ускорить время высыхания.

Естественно, если основание имеет равномерную абсорбцию и вы выполняете все работы с одной стороны здания в один и тот же день, вы можете выйти за пределы рекомендуемых пределов, так как небольшое изменение цвета с одной стороны на другую не имеет значения. быть видимым.

Краткая история извести как строительного материала

Известь использовалась в течение почти двух тысяч лет при строительстве фундаментов, полов и особенно в особо влажных средах, таких как покрытие акведуков и водопроводных труб. Наряду с этими структурными работами он использовался для облицовки стен, таких как строительные растворы, внутренние и внешние штукатурки, а также в различных видах декоративных применений.

Во-первых, краткое упоминание о химии известкового раствора, производство которого в основном представляет собой трехэтапный процесс:
– Прокаливание: Когда известняк/мел (карбонат кальция) сжигается в печи, он превращается в негашеную известь (оксид кальция) и выделяет углекислый газ.
– Гидратация: к негашеной/негашеной извести добавляется вода для получения гашеной извести (гидроксид кальция). Карбонизация: в течение срока службы известковых продуктов углекислый газ постепенно повторно поглощается известью из воздуха, что также известно как «повторная карбонизация», поскольку химически это начинает превращать известь обратно в карбонат кальция, по существу напротив процесса прокаливания/обжига.
Начало использования известь в растворах неясна, однако в 4000 г. до н.э. египтяне обнаружили, что известняк при сжигании и соединении с водой дает материал, который со временем затвердевает. Первое задокументированное использование этого было, когда пирамиды были оштукатурены штукатуркой на основе извести.
Широкое использование известковый раствор появился, когда он был принят греками, а затем римлянами примерно в первом тысячелетии до нашей эры. Неясно, когда римляне начали использовать известковый раствор, но около 150 г. до н.э. это была обычная практика. Римляне разработали гидравлический известковый раствор с добавлением дробленого керамика, кирпичный щебень (коччо песто в Италии) или вулканического пепла (пуццолана – пуццолановая зола) в растворной смеси.
Самые ранние наиболее важные упоминания об известковом растворе происходят из «De Architectura» Витрувия, написанного около 25 г. до н.э.
Vitruvius определяет соотношение 1 части извести и 3 частей пуццолана для известкового раствора, используемого в зданиях, и соотношение извести и пуццолана 1:2 для подводных работ.
Известковый раствор продолжал использоваться со времен Римской империи примерно до 19 века, когда он был вытеснен портландцементными растворами.
Но, хотя технология разработала новые строительные продукты, известковый раствор по-прежнему широко используется как более экологичный вариант строительства, чем бетон. Как для современных, так и для исторических домов он предлагает ряд преимуществ, которые делают его очень конкурентоспособным по сравнению с альтернативами.
Среди наиболее важных преимуществ у нас есть:
-Удобство работы: Известковый раствор обладает большой пластичностью. Это облегчает работу и подходит для моделирования в декоративной среде.
– Не разделяет: Лайм является отличным связующее. Это предотвращает рассыпание раствора с течением времени, обеспечивая его устойчивость к непогоде.
– Известь также используется для ремонта традиционных зданий, которые изначально были построены с использованием известкового раствора, потому что известь допускает большую подвижность без растрескивания или повреждения исходной кладки – Известь также может быть отличным решением проблем с влажностью, поскольку она поглощает воду и выделяет ее. Это снижает вероятность попадания воды в ловушку и повреждения здания.

Техника нанесения штукатурки возрождается

МАЛЕНЬКИЙ РОК — Нанося третий тонкий слой итальянской известняковой штукатурки на потолок своего фермерского дома в Пенсильвании, Лори Бломстром готовится превратить обычную поверхность в необыкновенную поверхность, похожую на мрамор.

Тем же шпателем, которым она наносила штукатурку, она начинает полировать или сглаживать и полировать верхний слой штукатурки до великолепного блеска — предметы под ним отражаются в потолке.

Бломстром доволен. Формируется еще одна поверхность.

Уже более 16 лет Blomstrom украшает дома и офисы по всей восточной Пенсильвании. Она красила, оклеивала обоями, облицовывала плиткой и использовала искусственную отделку для украшения домов своих клиентов. Она даже использовала столярные навыки, когда этого требовала работа, — всем навыкам она научилась у своего отца.

Но только в 2002 году, после поездки в итальянский регион Тоскана, она расширила свой репертуар, включив в него многовековую технику искусственной отделки, называемую венецианской штукатуркой. Эта техника восходит к итальянскому Возрождению, когда строители в городе каналов искали способы имитировать внешний вид мраморных интерьеров без веса, чтобы здания не утонули в грязи, на которой они были построены.

Когда строители наносили на каменную кладку тонкие слои известковой штукатурки с добавлением мрамора, они оказывали постоянное давление на затирочное движение, создавая полировку, благодаря которой штукатурка выглядела и ощущалась как мрамор.

Полированная венецианская штукатурка, которую Бломстром использовала на потолке прихожей, — лишь одна из многих отделок итальянской штукатурки.

После знакомства с венецианской штукатуркой Бломстром нашла итальянский набор для штукатурки в местном домашнем центре. Она купила его, попробовала дома и была в восторге от результатов. Позже в том же году она обучалась венецианской штукатурке в Алабаме. Несколько месяцев спустя она поехала в Италию для аутентичного обучения.

Она стала достаточно опытной, чтобы снимать обучающие видео для компании, которая ее обучала. Сейчас она обучает этой технике других.

Венецианская штукатурка, говорит Бломстрем, дороже краски, потому что требует нанесения слоя за слоем вручную.

Бломстром покупает ей пластыри в Италии. Приблизительно из 20 видов итальянского известняка она может сделать до 100 видов штукатурки — некоторые из них блестящие, как мраморный вид ее потолка, а другие — такие же грубые, как песчаник. Многие испещрены частицами, которые добавляют интерес, дизайн и текстуру.

«С венецианскими штукатурками вы получаете текстуру и цвет, которых невозможно добиться с помощью одной краски», — говорит Бломстром.

Материалы итальянской известняковой штукатурки органические, говорит Бломстрем. Там нет пыли и значительно меньше запаха, чем у краски.

Штукатурка имеет консистенцию мягкого сливочного сыра при нанесении на поверхность. Мастерком наносится не менее трех, а то и девяти тонких слоев.

Венецианская штукатурка превращает стены в произведения искусства, говорит Бломстром, который, по сути, создавал произведения искусства с итальянской штукатуркой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *