Безопасность работы на строительной люльке
Чтобы работать высоко над землей, необходимо использовать специальное оборудование, к которому относится и строительная люлька (подвесной фасадный подъемник). Однако даже самое лучшее оборудование не гарантирует безопасность, если не соблюдаются определенные правила и процедуры.
Регулярные осмотры и проверки строительной люльки
Фасадный подъемник следует полностью осматривать перед каждым использованием. Важно убедиться в отсутствии повреждений и перегрузки, обратить внимание на потенциальные внешние угрозы. Регулярный осмотр поможет предупредить аварии, поскольку половина из них случаются из-за плохого технического состояния или неучтенных опасностей.
Электричество и прочие угрозы
Учитывайте местоположение электрических сетей источников электроэнергии (трансформаторов и т.п.). От линий электропередач с напряжением до 300В соблюдается дистанция не менее 1 м, а от линий от 300В до 50000В – от 3 м до 10 м (чем выше напряжение, тем дальше).
Поищите, нет ли на пути препятствий, способных блокировать движение строительной люльки. Выступающие объекты, такие как трубы или архитектурные элементы, могут зацепить передвигающуюся платформу.
Порядок на рабочем месте
Не разбрасывайте на платформе фасадного подъемника инструменты, стройматериалы и другие вещи. Своевременно выбрасывайте мусор и всегда кладите инструменты на место сразу после использования. Не складируйте материалы, беря столько, сколько нужно для работы.
Система индивидуальной защиты от падения
Система индивидуальной защиты от падения на строительной люльке состоит из крепежей, ремней безопасности, страховочного троса и тормозного устройства. Страховочный трос должен быть привязан вне платформы и отдельно от тросов, на которых подвешена монтажная люлька. Его можно привязать к балкам или другим прочным элементам на крыше здания, способным выдержать вес падающего человека. При этом должна обеспечиваться свобода передвижения по рабочей платформе. Следите, чтобы длинные тросы не зацепились за препятствия на фасаде во время подъема или спуска рабочей платформы.
Рабочие платформы и защитное ограждение
Платформа должна быть достаточно широкой, чтобы рабочие разместили на ней инструменты и могли свободно ходить и трудиться, не мешая друг другу. Исключение делается только для одноместной люльки.
На рабочей платформе строительной люльки обязательно устанавливаются поручни высотой от 1 м с рабочей стороны до 1,2 м с остальных сторон. У ограждения должна быть верхняя и средняя поперечины, а также борт по периметру высотой от 0,15 м. Перила должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать статическую нагрузку не менее 90 кг.
В качестве дополнительного ограждения применяются сетки или экраны, которые не дадут упасть с платформы мелким предметам. Однако сетки и экраны вряд ли остановят падение тяжелых предметов, поэтому зону под рабочей платформой на земле следует оградить сигнальными лентами.
Подвесной механизм
Перед установкой подвесного механизма, опытный специалист тщательно осматривает поверхность крыши в поисках потенциальных опасностей. Опоры подвесного механизма должны выдерживать четырехкратный вес строительной люльки с грузом. Если на крыше нет мест, способных выдержать такую нагрузку, применяются выносные опоры (аутригеры) и анкерные крепления. Запрещено крепление к вентиляционным решеткам, трубам, желобам для электропроводки.
Части подвесного механизма должны изготавливаться из стали или идентичного по прочности материала. Нельзя использовать в качестве противовесов тяжелые строительные материалы, поскольку ими могут воспользоваться рабочие. Применяйте только специальные контргрузы для строительных люлек.
Тросы (канаты) и лебедки
Канаты (тросы) для строительных люлек изготавливаются из стали или прочного искусственного волокна. За их рабочим состоянием необходимо постоянно следить, поскольку от этого зависит жизнь людей. Тросы подлежат замене, если появились ослабления, скручивания, деформации и расплетание. Перегибы и скручивания затрудняют плавное движение троса через лебедку и часто становятся причиной наклона платформы.
После резких торможений на высокой скорости тросы лучше заменить.
Лебедки регулярно проверяют на исправность перед началом работы. Они должны выдерживать нагрузки в шесть раз больше, чем вес строительной люльки с грузом.
Советы по безопасности
- Следите за исправностью оборудования строительной люльки.
- Не допускайте перегрузки.
- Сразу докладывайте о поломках начальству.
- Следите за порядком на рабочей платформе: убирайте мусор, неиспользуемые в текущий момент материалы и инструменты.
- Не перегибайтесь через ограждение.
- Не пользуйтесь на платформе подмостями, стремянками, лестницами, а также не подставляйте под ноги коробки, ящики и т. п.
Безопасной работы!
Обзор строительных люлек серии ZLP
Особенности подъемников серии ZLP
Люльки строительные фасадные по характеристикам, назначению и особенностям эксплуатации соответствуют ГОСТ 27372-87. Оборудование предназначено для подъема на высоту до 150 м. Разные модели имеют разную грузоподъемность. Эту характеристику обязательно нужно учитывать, принимая решение о приобретении или временной аренде строительной техники.
Люлька подвесная строительная имеет широкий спектр применения:
- наружная отделка фасадов;
- клининговые работы, мойка окон, стеклянных фасадов на высоте;
- ремонт высотных построек;
- обслуживание корпусов морских, речных судов;
- обслуживание дымоходов, труб промышленных предприятий;
- ремонт мостов, башен, прочих технических сооружений;
- постройка и обслуживание дамб водохранилищ.
Люлька ZLP в стандартной комплектации – это сборная подвесная платформа, зафиксированая на тросах, которые крепятся к прочным консолям, утяжеленным контргрузами. Габариты платформы, количество секций отличаются в зависимости от выбранной модели.
Модели подъемников серии ZLP
Среди заказчиков наибольшим спросом пользуются следующие модели подъемников:
- ZLP 500;
- ZLP 630;
- ZLP 800.
В маркировке указана максимальная грузоподъемность люльки в килограммах. Есть модели, рассчитанные на поднятие грузов до 250 кг, 1000 кг, но они не так востребованы.
Фасадный подъемник zlp 500
Люлька ZLP 500 способна поднимать грузы на высоту до 100 м со скоростью 9,6 м/мин. Имеет три секции, вес самой платформы – 290 кг.
Фасадный подъемник zlp 630
Модель ZLP 630 можно смело называть одной из наиболее популярных в этой серии. Она универсальная, подходит практически для всех сфер деятельности. Максимальная грузоподъемность составляет 630 кг при весе платформы 280 кг. Движется она со скоростью 9,3 м/мин, может подниматься на высоту до 150 м. Предельный угол наклона платформы составляет 3-8°. Конструкция устойчивая и надежная. Есть возможность дополнительной страховки для высотников, которые осуществляют монтаж, ремонт или другие фасадные работы.
Фасадный подъемник zlp 800
Люлька ZLP 800 имеет повышенную грузоподъемность – 800 кг. Вес самой стальной платформы – 350 кг, полный вес всего оборудования – 1950 кг. Имеет три секции, которые надежно соединены друг с другом, по 2 м каждая.
Запчасти к люлькам ZLP
У надежного поставщика можно приобрести не только подвесные подъемники, но и оригинальные запчасти к ним. В продаже представлены:
- двигатели для подъема техники;
- все виды тросов;
- редукторы;
- шкафы управления.
Запчасти можно покупать по отдельности или целым комплектом для конкретной модели.
Аренда фасадных люлек – преимущества и особенности
Специализированная компания предлагает услуги аренды строительных люлек из серии ZLP. Такой вариант идеально подходит для тех заказчиков, которым подъемник требуется для выполнения ограниченного спектра задач и не понадобиться снова в будущем. Вы арендуете технику на определенный срок, а после проведения фасадных работ возвращаете ее арендодателю.
Если же подъемное оборудование требуется постоянно, то выгоднее приобрести его, поставить на баланс предприятия. Есть возможности покупки в кредит или на условиях лизинга.
Подвесная базовая станция доступа | Zarafa Group
ВРЕМЕННЫЙ ПОДВЕСНОЙ ДОСТУПZarafa Group – Специалисты по подвесному доступу и защите от падения
Zarafa Group специализируется в области временного подвесного доступа. Более 40 лет наши команды поставляют решения для целого ряда приложений и секторов.
Полный спектр наших услуг представлен ниже. Однако, если вам нужна дополнительная информация, нажмите «Быстрый контакт» для соответствующей команды.
ЧТО ТАКОЕ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННЫЙ ДОСТУП?
Подвесные люльки доступа представляют собой гибкий, безопасный и экономичный метод доступа. Система подвесной люльки состоит из рабочей платформы, оснащенной подъемниками для людей, и страховочного устройства, которое поднимается по стальному тросу, прикрепленному к подвесной системе, часто устанавливаемой на крыше. Однако существует ряд различных вариантов, зависящих от структуры или применения. Люльки можно использовать на различных конструкциях, в том числе;
- Коммерческие здания (офисы, торговые центры, склады)
- Промышленные сооружения (резервуары для хранения, фабрики)
- Морские сооружения (маяки, нефтяные вышки, волноломы и причалы)
- Стадионы и развлекательные заведения2
- Энергетические установки (электростанции, гидроэлектростанции, ветряные турбины)
- Инфраструктура (мосты, виадуки)
- Жилые здания
- Памятники, памятники наследия и исторические реставрационные объекты
С рабочей платформы можно выполнять ряд различных задач, включая облицовку, строительство, покраску, остекление и техническое обслуживание.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВРЕМЕННОГО ПОДВЕСНОГО ДОСТУПА
Подвесные люльки представляют собой быструю, безопасную, универсальную, экономически эффективную и надежную альтернативу традиционным лесам, поскольку их легко собрать с помощью минимального количества инструментов. Преимущества подвесных платформ доступа включают в себя;
- Конкурентоспособная стоимость по сравнению с подъемниками для строительных лесов и мачт
- Первоначальная установка и демонтаж выполняются очень быстро по сравнению с традиционными методами.
- Универсальная модульная система позволяет нам решать множество различных проблем доступа с помощью специальных конфигураций платформы.
- Подвесные платформы доступа, не требующие просверливания крепежных элементов в конструкции, подходят для стеклянных и облицованных фасадов
- Минимальное нарушение окружающего пространства
- Сниженный риск для безопасности здания (т.е. )
- Алюминиевая конструкция гарантирует легкую систему с высокой грузоподъемностью
- Собственные проектные и инженерные группы предлагают индивидуальные системы и чертежи/расчеты для поддержки решений доступа
Подвесной доступ предлагает действительно гибкое и экономичное решение проблем доступа к фасаду .
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?
Zarafa Group охватывает все аспекты оборудования для временного подвесного доступа. От такелажа, технического обслуживания оборудования, проектирования и инжиниринга до продажи оборудования, аренды и обучения операторов… мы предоставляем специализированные услуги на рынке подвесного доступа в Великобритании.
Мы предоставляем действительно общенациональные услуги с 5 такелажными центрами, разбросанными по всей Великобритании , поддерживаемыми нашим центральным сервисным и инженерным центром в Грэнтэме.
Собственные проектные группы обеспечивают проектную и инженерную поддержку для реализации самых сложных проектов. Дополнительная информация о наших услугах приведена ниже;
НАШИ УСЛУГИ
МОНТАЖ
ДИЗАЙН И ИНЖИНИРИНГ
ПРОДАЖА ОБОРУДОВАНИЯ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТОЛЬКО АРЕНДА
ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОВ
НУЖНА ПОМОЩЬ?
Если вы не уверены, какая область вас интересует, посетите «Быстрый контакт» выше и свяжитесь с командой, которая укажет вам правильное направление.
БЫСТРЫЙ КОНТАКТ
Когда дело доходит до доступа к фасаду… ищите жирафа.
подвесная платформа/подвесная гондола/подвесная люлька/подвесные леса по хорошей цене с сертификатом CE И ISO
Подробное описание продукта
Ⅰ. Идентификация подвесной платформы
Подвесная платформа представляет собой разновидность подъемного рабочего оборудования для погрузки людей путем установки подвесной рамы на крыше здания с использованием стального троса вдоль вертикали здания. поверхности, а движение вверх и вниз зависит от электроэнергии.
Ⅱ. Основные области применения подвесной платформы
A) Для возведения или отделки наружных стен высотных зданий или установки наружных компонентов.
B) ДЛЯ обслуживания и очистки наружных стен.
C) Для крупных проектов, например, строительство, проверка и техническое обслуживание большого кувшина, дымохода, плотины, моста, каркаса колодца.
D) Герметизация, очистка и покраска больших сосудов.
E) Для установки рекламного щита на высоте.
Ⅲ. Тип подвесной платформы, материал и компоненты
A. Подвесные платформы успеха в основном делятся на: ZLP100, ZLP250, ZLP500, ZLP630, ZLP800, ZLP1000
100 250 500 630 800 1000 средняя рабочая нагрузка
B. Материал:
Платформа разделена по поверхностному эффекту, включая сталь, горячее цинкование, алюминиевый сплав.
Сталь может быть красной, черной и оранжевой по желанию заказчика.
Горячее цинкование
Алюминиевый сплав (нижняя и боковые рамы из алюминиевого сплава, верхняя часть оцинкована горячим способом).
Верхняя часть подвесной платформы относится к обеим более высоким сторонам.
Подвесные рамы делятся по поверхностному эффекту, включая стальные и горячеоцинкованные (для подвесных рам нет алюминиевого сплава.)
C. Структурная схема подвесной платформы и основные компоненты
1) Платформа
Состоит из 1 м, 1,5 м, 2 м, 2,5 м, 3 м в соответствии с требованиями клиентов, ширина 690 мм
Преимущество: Простота сборки, простота установки , легкое удаление
B.Head использует усовершенствованный механический принцип, повышающий коэффициент безопасности и стабилизирующий точность расстояния между отверстиями
Поверхность C.Platform использует пескоструйную обработку и технологию удаления ржавчины и выпечки, или горячее цинкование, дно представляет собой стальную плиту, устойчивую к скольжению.
Мы можем предложить колеса и опорный ролик к стене, они требуют дополнительной оплаты.
1) Механизм подвески
Механизм подвески состоит из передней балки, средней балки, задней балки, переднего основания, заднего основания
Армирующий стальной трос, верхняя колонна, противовес, средняя балка вставляет переднюю и заднюю балку регулируемый.
Длина передней балки: 2,3 м, толщина 4,0 мм, 82 мм*82 мм
Длина средней балки 2 м, толщина 4,0 мм, 70 мм*70 мм
Длина задней балки 2,3 м, толщина 4,0 мм, 82 мм*82 мм
Рама противовеса : 1,65 м
Высота подвески: 1-1,8 м может регулироваться в соответствии с требованиями заказчика
Преимущество: простота сборки и разрыва, экономия времени и труда
Вес подвесного механизма (только для справки) механизм: 270 кг
Оцинкованный механизм подвески 253,8 кг
Примечания: Для удобства колесо может быть установлено на раме противовеса.
3) Подъемник:
В основном тип LTD6.3 и LTD8.0,
Внутренние компоненты подъема: шестерня из чистой меди, проволочная намотка из алюминиевого сплава
Примечания: Пожалуйста, подтвердите напряжение, у нас есть три фазы и двухфазное напряжение,
Вес тали 52-55кг, внутри упаковка картон+пленка, снаружи упаковка деревянный ящик.
Сейфовый замок
Сейфовый замок из нержавеющей стали Dacrmet, прочный, после вибрации его можно сразу заблокировать, 100% квалификация. Его можно разделить с когтем и без когтя.
Parameter as follows
Safety Lock Model | LDF30 |
Adjusted specification | All Model |
Allowable Compact Force | 30KN |
Adjusting range of rope lock angle | 3°~8° |
Расстояние блокировки веревки | <100 мм |
Общий вес безопасных часов составляет 4,5 кг/шт. такая же упаковка, безопасные часы покрыты пленкой, чтобы предотвратить столкновение с подъемником.
5) Блок управления
Благодаря многолетнему опыту и преобразованиям, блок управления Haoke имеет сложную конфигурацию (наши продукты абсолютно не имеют утечек и имеют дизайн, водонепроницаемы, противоударны) с защитой от влаги, защитой от дождя и тумана, 100% внутренних частей являются оригинальными CHINT (после длительного эксперимента и нашего собственного патента, нашего распределения питания. Коробка имеет легкий вес, небольшой размер, срок службы более чем в три раза, преимущество контроля низкого напряжения, внутренняя часть 100% CHINT ), трансформатор CHINT 50, может защитить нестабильность тока, играть защитную роль, избегать нестабильности напряжения, вызванной авариями, низким напряжением в промышленности. Контактор переменного тока CHINT 18A, защита от перегрева и другие внутренние компоненты на 100% произведены CHINT.
Примечания: вес распределительной коробки 16,5 кг.
Трос
Технические характеристики 4*31SW-8.3, 6*19W+1WS-8.6 и т. д., дополнительные диаметры, такие как 8,3 мм, 8,6 мм, 9,1 мм, 9,3 мм и т. д.
Подвесной Платформа | ZLP500 и ZLP630 | ZLP800 и ZLP1000 |
Диаметр | Ф8,3 мм | Ф8,6 мм Ф9,1 мм |
Диаметр троса, используемого в различных типах подвесных корзин, отличается.
Примечание: длина троса 100 м/объем. Некоторым клиентам нужны другие длины, такие как 50 метров, 120 метров, 150 метров и так далее. Наша компания может это сделать, а стоимость должна гибко корректироваться.
Схема упаковки троса показана ниже. Комплект подвесной корзины состоит из 4 тросов длиной 400 метров.
Вес троса составляет 25 кг/шт. , 4 шт. – 100 кг.
Записи об отгрузке: 115-метровый размер троса, 70X70X10CM
7) Безопасный трос:
100 метров / корень, вес 13 кг. Мы можем выбрать два типа всех типов и твист-типа. Материал: полипропиленовое волокно (высокопрочная леска) – специальное назначение океанского корабля первого класса; высокое качество и высокая прочность 18 мм, большая прочность, мягкость и жесткость, отсутствие разблокировки и т. д. Разрывное усилие 47250N GB6095-85.
Комплект поставки:
8) Кабель
Стандартный 100 м / рулон, вес 18,2 кг, длина может быть изменена в соответствии с требованиями заказчика, удлиненная часть стоимости оплачивается заказчиком.
Примечания: у некоторых клиентов однофазное напряжение 220 В, и они должны быть оснащены кабелем 6 πr. Если напряжение 220В трехфазное, то комплектуется кабелем 4 πr.
Другие напряжения, такие как 380 В, 415 В и т. д., будут согласованы с кабелями 2,5 πr.
Ⅲ.Whole set of basket parameters specification table and weight detail:
Property Model No. | ZLP500 | ZLP630 | ZLP800 | ZLP1000 | |
Оценка нагрузки (кг) | 500 | 630 | 800 | 1000 | |
Скорость семения (м/мин) | |||||
(м/мин.)0234 8 ~ 10 | 8 ~ 10 | ||||
Моторная мощность (кВт) | 2 × 1,5 50 Гц/60HZ | 2 × 1,5 50HZ/60HZ | 2 × 20HZ/40HZ/60HZ/60HZ/60HZ | 50 ГЗ/40235. 50 ГЗ/60235. 60 Гц||
Тормозный крутящий момент (км) | 16 | 16 | 16 | 16 | |
Угол Слисты. | 3°- 8° | 3°- 8° | |||
Расстояние между двумя стальными канатами (мм) | ≤100 | ≤100 | ≤100 | ≤100 | |
Rated stretch of front beam(mm) | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | |
Suspending platform | Замок | Алюминиевый сплав | Алюминиевый сплав | Алюминиевый сплав | Алюминиевый сплав |
Кол-во стеллажей платформы | Одиночный стеллаж | Одиночный стеллаж | одиночная стойка | Одиночная стойка | |
NR. |