Что дешевле сайдинг или профнастил: Профлист или металлический сайдинг? Что выбрать для фасада?

Что выбрать сайдинг или профнастил?

Стильный Дом > Статьи > Советы > Что выбрать сайдинг или профнастил?

Уже не за горами строительный сезон. А значит, кто-то возьмется за ремонтные или отделочные работы в своих частных домах, коттеджах или дачных домиках. Некоторые будут строить забор или пожелают придать эстетический вид своему дому. Кто-то будет думать о кровельных работах, кто-то о материалах для кровли гибкой черепице, металлочерепице. Но в этой статье мы поговорим об отделке фасадов домов и зданий, а именно о выборе между сайдингом или профнастилом.
Думаю, многие тюменцы уже не раз слышали эти слова – сайдинг и профнастил. Но чем отличаются эти два строительных материала? Неспециалист сходу и не сможет ответить. Но если все же встает ребром вопрос: что покупать для облицовки дома в Тюмени – профнастил или сайдинг, тут конечно приходится попытаться разобраться. Но можно это сделать и заранее.

Сайдинг

Итак, сайдинг – это строительный материал, предназначенный для облицовки строений. Слово сайдинг происходит английского «siding», обозначающего — «наружная облицовка».
Сайдинг отличается разнообразием материалов из которых изготавливается. Это и тонкие металлические листы и винил (поливинилхлорид, ПВХ) и дерево и цементно-целюлозная смесь… Задача у сайдинга – сделать красивым внешний вид строения и защитить саму стену от негативного воздействия дождей и солнечных лучей. Сайдинг изготавливают разных форм и расцветок. Если Вы, например, проезжая мимо частных домов видели среди них старенький домик с почерневшими стенами и потрескавшимися бревнами, но через месяц, проезжая увидели на том же месте красивый дом из ровных, новых бревен, то значит, явно этот дом отделали сайдингом под вид бревен.
Сайдинг предусматривает специальное крепление между собой соседних листов, делая стык с одной стороны крепким и не пропускающим влагу, с другой – подвижным, так как небольшой ход обеспечивают специальные крепления (вытянутые отверстия — пазы для крепежа). В итоге сайдинг хорошо защищает строение от внешних воздействия и одновременно сам защищен от деформации в связи с резким переменой погоды и шевелением дома.
По ценам сайдинг имеет большой разбег стоимости в зависимости от характеристик. Так, например, более дороги сайдинг металлический и из цементного состава. Причем такой сайдинг с содержанием цемента хорошо имитирует природные камни. Винил дешевле, но и эксплуатационные характеристики у него ниже. Пластик более подвержен механическим повреждениям и в целом значительно менее долговечен, чем материалы из металла.

Профнастил

Профнастил – это крупные металлические листы. Они тоже имеют разную форму и цвета. Но крепление у них между листами проще. И в целом цена их ниже. Как и металлический сайдинг профнастил состоит из металлического листа покрытого сверху защитным цветным составом.

Но в целом, профанстил проще металлического сайдинга из-за креплений. И листы у профнастила больше. Исходя из этих характеристик, понятно, что сам монтаж легче у профнастила. И цена у него ниже, чем у металлического сайдинга.
Поэтому когда идет выбор между сайдингом и профнастилом, то сначала нужно понять задачу и пожелания хозяина, а также его финансовые возможности, а потом выбирать материал для работ.
Если нужен пластик – то вобор будет между разновидностями винилового сайдинга. Когда покупатель остановился на металле – у него встает дополнительный вопрос – что выбрать металлический сайдинг или профнастил. Опыт показывает, что в этом случае чаще выбирают профнастил, так как он дешевле и легче монтируется.

Стильный Дом > Статьи > Советы > Что выбрать сайдинг или профнастил?

Три распространенных вопроса про сайдинг

#Фасад

1. Чем сайдинг лучше других материалов для отделки фасада?

– Главное преимущество сайдинга – оптимальное соотношение цены, качества и привлекательности. Сайдинг имеет низкую стоимость, по сравнению с другими облицовочными материалами для фасада дома (кирпич, декоративная штукатура, дерево, камень, фасадные панели). При этом он довольно надежен, красиво и аккуратно смотрится, особенно если подобрать подходящий к кровле цвет. По стоимости за панель самый дешевый – виниловый сайдинг (примерно в 1,5 раза дешевле металлического). Но обратите внимание, что для него нужно много комплектующих элементов. В итоге готовый фасад для дома из винилового сайдинга обойдется дешевле, чем из металлического, всего на 20%.

– Простой монтаж. Обшивка сайдингом фасада дома похожа на сбор конструктора и довольна проста. Разобраться с ней сможет каждый, кто вникнет. Но подойти к отделке дома сайдингом нужно серьезно: ошибки в монтаже могут привести к тому, что фасад быстро потеряет привлекательность. Например, при зимнем монтаже нужно оставлять зазоры около 12 мм: помните, что при низких температурах пластик сжимается, а при высоких расширяется.

– Устойчивость перед воздействием окружающей среды. Виниловый и металлический сайдинг не боится перепадов температур (от -50 до +60 C) и атмосферных осадков, грибков, плесени, имеет низкие горючие свойства.  

2. Насколько сайдинг экологичен и безвреден?

Качественный наружный сайдинг для дома должен иметь сертификаты, подтверждающие его безопасность.

– он не выделяет никаких веществ в температурном диапазоне своего использования (от -50 до +60 C).

– не подвержен воздействию грибков, бактерий, плесени, насекомых.

– качественный виниловый сайдинг – не горючий, то есть он не способствует распространению огня. Обязательно запрашивайте у продавца сертификат пожарной безопасности.


Не покупайте сайдинг сомнительного качества по неоправданно низкой цене.


3. Долговечен ли сайдинг и как за ним ухаживать?

Заявленный производителями срок службы винилового и металлического сайдинга колеблется в районе 40-50 лет. Фактический срок его службы зависит от качества материала, монтажа и условий эксплуатации.

Металлический сайдинг устойчив к механическим повреждениям, но подвержен коррозии. Поэтому любую царапину на нем желательно замазывать специальной ремонтной эмалью, чтобы предотвратить распространение коррозии.

Виниловый сайдинг не подвержен коррозии, но менее устойчив перед механическим воздействием. Неосторожный взмах лопатой рядом с фасадом может привести к образованию дыры в нем, если речь идет о дешевом виниловом сайдинге. Распространяться повреждение не будет, но его лучше заделать, чтобы под фасад не попадала влага и для красивого внешнего вида.

Долговечность и крепкость винилового сайдинга зависит от производителя. Самые бюджетные варианты могут выцвести через год или пойти волнами на морозе. Качественный брендовый виниловый сайдинг, например, DÖCKE, выдержит даже механическое воздействие: по нему можно походить, и он не деформируется.

Кроме ремонта повреждений, ухаживать за виниловым и металлическим сайдингом не нужно. Некоторые моют фасад из сайдинга, но с этим отлично справляется и дождь.

Какой тип лучше всего подходит для наружных стен кемпера?

5 акций

  • Facebook
  • Twitter
  • Электронная почта

Вы ищете кемпер? Если это так, вы, вероятно, по шею в исследованиях RV, включая их базовую конструкцию и различные варианты сайдинга для кемперов.

Однако, если вы только начинаете поиск, вам может быть интересно: из чего сделан сайдинг для автодомов?

9Сайдинг 0019 RV обычно изготавливается из алюминия или стекловолокна; и хотя это наиболее распространенные материалы, не все дома на колесах сделаны одинаково. Жилые дома из стекловолокна изготавливаются как из ламинированного, так и из формованного стекловолокна, а алюминиевые дома на колесах могут быть изготовлены из гофрированного или гладкого алюминия.

Материал сайдинга для автодомов является важным аспектом вашего поиска, но это не единственный элемент, который следует учитывать.

Поэтому, прежде чем выбрать сайдинг для жилых автофургонов, стоит провести небольшое исследование различных типов материалов , используемых для изготовления наружных стен вашего кемпера, и узнать об их стоимости и преимуществах, а также узнать, какой сайдинг для жилых домов лучше.

Выбор правильного сайдинга для вашего дома на колесах 

Добро пожаловать в удивительное путешествие по строительству домов на колесах; держись крепче, многое предстоит узнать!

Это в основном потому, что существует ТАК много RV на выбор. К счастью для нас, для каждого действительно найдется дом на колесах с множеством различных вариантов планировки, функций и, конечно же, конструкции сайдинга.

Как упоминалось выше, существует два основных типа материалов для обшивки кемперов: алюминий и стекловолокно.

И да, вы можете обшить свой дом на колесах практически любым доступным материалом: деревом, винилом, сталью и т. д., однако вы не найдете эти материалы для обшивки у традиционных дилеров домов на колесах.

Действительно, есть причина, по которой алюминий и стекловолокно так популярны: они легкие и прочные.

Тем не менее, не все автофургоны с алюминиевыми и стеклопластиковыми стенками одинаковы.

Некоторые автофургоны имеют гофрированный алюминий (думаю: волнистый сайдинг), а другие — гладкий алюминий (да, как вы уже догадались: воздушные потоки). Точно так же стеклопластиковые автодома изготавливаются либо из ламинированного стекловолокна, либо из формованного стекловолокна.

К ним относятся большинство автодомов, а также Scamps, Casitas и другие подобные прицепы. И, конечно же, у каждого варианта есть свой список преимуществ и недостатков.

Далее мы рассмотрим четыре наиболее распространенных типа конструкции сайдинга для жилых домов: гофрированный алюминий, гладкий алюминий, многослойное стекловолокно и формованное стекловолокно.

Начнем!

Различные типы обшивки жилых автофургонов Возможные варианты

Ниже приведены четыре различных типа обшивки, которые обычно используются в жилых автофургонах. Хотя у каждого есть свои плюсы и минусы, важно помнить, что они используются по определенной причине.

Независимо от того, выберете ли вы автодом с алюминиевыми стенками или со стекловолокном, вы можете быть спокойны, зная, что производители домов на колесах доверяют им на протяжении многих лет.

1.

Гофрированный алюминий

Дома на колесах с гофрированным алюминиевым сайдингом очень распространены, и есть вероятность, что у кого-то из ваших знакомых он есть.

Как правило, они дешевле стеклопластиковых домов на колесах, потому что их производство обходится дешевле. Несмотря на это, на постройку одной из этих буровых установок уходит больше человеко-часов из-за их конструкции.

На самом деле, дома на колесах с гофрированным алюминиевым сайдингом называют кемперами из палочек и жести, потому что они построены так же, как дома.

Как правило, они имеют деревянную раму, изоляцию из стекловолокна или пены и алюминиевые панели, облицовывающие снаружи.

К сожалению, эти установки имеют репутацию изготовленных из менее качественных материалов; однако у автодомов с гофрированным алюминиевым сайдингом есть много преимуществ.

Давайте взглянем на плюсы и минусы.

Плюсы:
  • Легкий вес : Алюминий на самом деле легче, чем стекловолокно, поэтому автофургоны с алюминиевым сайдингом, как правило, более легкие – таким образом, вы экономите деньги на заправке.
  • Менее дорогой  : Из-за стоимости конструкции автофургоны с гофрированным алюминиевым сайдингом обычно дешевле, чем с сайдингом из стекловолокна. Это позволяет большему количеству людей позволить себе RV и наслаждаться всем, что может предложить жизнь RV.
  • Легче ремонтировать : Так как снаружи дома на колесах обшиты алюминиевыми панелями, их гораздо проще ремонтировать, особенно если вы планируете выполнять эту работу самостоятельно. Если боковая часть вашего дома на колесах повреждена, вы можете заменить отдельные панели вместо того, чтобы снимать всю стену.
  • Достойная изоляция : Все мы знаем, что дома на колесах не самые лучшие конструкции для защиты от холода, но дерево и набивка под алюминием обеспечивают достойную изоляцию. Некоторые говорят, что лучше, чем RV со стенками из стекловолокна.
Минусы :
  • Склонность к вмятинам : Да, алюминий легкий, но это также означает, что он очень легко вминается. Если вы попали в град с градом или случайно проехали под низко висящими деревьями, ваш дом на колесах может выглядеть уже не так красиво, как раньше.
  • Низкая стоимость при перепродаже : Как я уже говорил, дома на колесах с гофрированным алюминиевым сайдингом имеют репутацию плохо построенных, и в некоторых случаях это правда. К сожалению, независимо от того, верно это или нет, это влияет на стоимость при перепродаже.
  • Они плохо стареют : Чтобы расширить последний пункт, восприимчивость этих RV к вмятинам и вмятинам также не способствует их стоимости при перепродаже. Одна авария или царапина, и ваш дом на колесах может внезапно выглядеть намного старше и потрепаннее, чем он есть на самом деле.
  • Больше дерева = больше шансов для гниения : Наконец, поскольку рама сделана из дерева, любое повреждение водой – плохая новость. Также труднее обнаружить любые повреждения водой снаружи, так как алюминиевый сайдинг очень хорошо их скрывает. Возможно, вы даже не обнаружите его, пока не станут заметны внутренние повреждения, а к тому времени может потребоваться замена всей стены.

Пример дома на колесах с гофрированным алюминиевым сайдингом: Туристический трейлер The Forest River Cherokee Grey Wolf 26DBH

2.

Гладкий алюминий

Что первое приходит на ум, когда вы думаете о гладком алюминиевом сайдинге? Воздушные потоки, конечно! И Уолли Байам точно знал, что делал, когда в 1931 году основал легендарную компанию.

Это позволяет им быть одновременно легкими и неразрушимыми. Корпус Airstream не сгниет, если оставить его на несколько лет на заднем дворе — в конструкции нет дерева! (Хорошо, в черном полу есть дерево, но этого следовало ожидать).

Хотя модели Airstream являются наиболее символичными среди гладких алюминиевых домов на колесах, они определенно не единственные, которые когда-либо производились.

На самом деле, вы можете найти альтернативы Airstream, такие как Living Vehicle Trailers и Bowlus Road Chief Trailers — обе отличные компании, которые производят высококачественные буровые установки.

Вы также можете вспомнить различные винтажные прицепы с гладким алюминиевым сайдингом, так как когда-то они были очень популярны.

Pros :
  • Создан на века : Поскольку эти дома на колесах буквально состоят из клепаного металла, они не протекают и не разваливаются, как более традиционные дома на колесах. Сколько раз вы видели винтажный воздушный поток, стоящий у кого-то во дворе и выглядящий так, будто он не постарел ни дня?!
  • Легкий : Как мы уже говорили, алюминий очень легкий, а когда дело доходит до Airstreams, их внешняя оболочка, рама и внутренняя оболочка полностью изготовлены из алюминия. Разговор о невесомости!
  • Высокая стоимость при перепродаже : На данный момент инвестиции в Airstream или другой аналогичный дом на колесах почти аналогичны инвестициям в дом. И если вы купите и отреставрируете такой винтажный трейлер, вы, вероятно, заработаете на перепродаже. Это потому, что все знают: они длятся вечно.
  • Вы будете выглядеть ох, как круто : Этот фактор также не влияет на стоимость при перепродаже! Если вы вообще увлекаетесь жизнью на колесах, вы, вероятно, видели эти живописные сцены из старинного алюминиевого трейлера с потрясающими видами сзади. Да, у Airstreams определенно есть этот крутой фактор, и, похоже, он не исчезнет в ближайшее время.
Минусы :
  • Дорогая покупка : Как вы могли догадаться, сборка фургонов из клепаного алюминия довольно трудоемка. Фактически, Airstreams требует двух человек (один внутри, один снаружи), чтобы вставить каждую заклепку. Соедините это с их высококачественными материалами и «крутым фактором», и вы получите один дорогой дом на колесах (в частности, 188 100 долларов за Airstream Classic 2023 года).
  • Дорогой ремонт : Если вам нужно отремонтировать Airstream, Road Chief или аналогичную установку, приготовьтесь заплатить немалые деньги. Замена только одного сегмента внешней оболочки Airstream будет стоить 2000 долларов или больше, а если вы хотите сделать это самостоятельно, одних только деталей сотни.
  • Легко вмятина : Как мы уже упоминали, алюминий очень легко вминается, и если внешний вид вашего автодома блестящий и гладкий, только представьте, как он будет выглядеть после града!
  • Более низкое значение R : Поскольку металл очень легко проводит температуру, эти алюминиевые дома на колесах не являются лучшими в сохранении тепла или холода (или наоборот!). Да, между внутренней и внешней алюминиевой оболочкой есть слой изоляции, но они не так энергоэффективны, как другие дома на колесах.

Пример жилого дома с гладкой алюминиевой обшивкой: Классический туристический прицеп Airstream особенно в современных внедорожниках.

На самом деле, если вы видите кемпер или дом на колесах, идущий по дороге с гладкими бортами, вероятно, у него есть стены из стекловолокна.

Популярность домов на колесах со стенками из стекловолокна возросла, главным образом, потому, что они очень хорошо выглядят.

На них не так легко вмятины, как на алюминии, и они хорошо сохраняют свои свойства при старении. Да, вы можете увидеть несколько потрескавшихся наклеек, но структура за ними остается прочной, если только не произойдет серьезное повреждение.

Эти дома на колесах обычно изготавливаются с алюминиевой рамой, а стены состоят из ламинированного стекловолокна, дерева луан, пенопластовой изоляции и еще одного слоя луана для внутренней стены.

При правильном изготовлении эта конструкция очень прочная и легкая. Более того, поскольку рама изготовлена ​​из алюминия, а не из дерева, она лучше выдерживает повреждение водой, чем гофрированные алюминиевые автофургоны.

На самом деле, вы, вероятно, сможете довольно быстро обнаружить повреждение водой. Верным признаком того, что влага проникла в ваши стены, является расслоение, которое происходит, когда слои стены вашего дома на колесах разделяются, создавая волнистый или деформированный вид.

Плюсы :
  • Более устойчивы к повреждениям водой: Опять же, поскольку рама изготовлена ​​из алюминия, а изоляция выполнена из пенопласта, меньше возможностей для плесени и гнили в вашем доме на колесах по сравнению с «палками и палками». жестяные фургоны.
  • Резервуары для воды находятся в закрытом подбрюшье : Это фантастическая особенность стеклопластиковых RV; резервуары для воды обычно скрыты под жилым домом (где теплопроводы!). Это делает поездки на колесах в холодную погоду немного более приятными, так как ваши баки и трубы не так легко замерзнут.
  • Более высокая стоимость при перепродаже : дома на колесах из стекловолокна известны тем, что они более высокого качества, чем автомобили с гофрированными алюминиевыми бортами, и независимо от того, правда это или нет, стоимость при перепродаже, как правило, выше для домов на колесах из стекловолокна.
  • Не так легко вмятина : Если у вас есть дом на колесах с ламинированными стенками из стекловолокна: хорошие новости! Град не повредит вашу машину так сильно, как алюминиевый дом на колесах. Это также касается низко висящих ветвей, возбужденных домашних животных и других мелких неприятностей.
  • Они прекрасны : Хотя эстетика является чисто субъективной, большинству владельцев домов на колесах нравится гладкий, гладкий вид стеклопластиковых жилых домов (в отличие от гофрированного алюминия), и, вероятно, поэтому они имеют гораздо лучшую стоимость при перепродаже.
Минусы: 
  • Тяжелее алюминия : Хотя стекловолокно является прочным и легким материалом, оно не такое легкое, как алюминий. Таким образом, ламинированные стеклопластиковые автодома обычно немного тяжелее алюминиевых (и требуют более мощных тягачей).
  • Более низкое значение R, чем у конкурентов из гофрированного алюминия : Хотя этот вопрос, безусловно, подлежит обсуждению, стены из ламинированного стекловолокна обычно не обладают такой же энергоэффективностью, как «жестяные» жилые дома. Это связано с тем, что алюминиевая рама, стекловолокно и изоляция из пенопласта лучше проводят температуру, чем древесина и традиционная изоляция в гофрированных алюминиевых стенах.
  • Дороже : Как и следовало ожидать, жилые дома из стеклопластика обычно дороже, чем их алюминиевые аналоги. Это связано с эстетикой, стоимостью производства и долговечностью этих буровых установок.
  • Невозможно самостоятельно отремонтировать стену: К сожалению, если одна из боковых стенок сильно повреждена, вы не сможете отремонтировать ее самостоятельно. Поскольку стены RV создаются и ламинируются на заводе, вам придется обратиться к профессиональной помощи для этих проектов (и это, вероятно, будет недешево!).

Пример многоквартирного дома из ламинированного стеклопластика: Jayco Eagle HT седельно-сцепное устройство

4.

Литой стеклопластик

Литой стеклопластиковый дом на колесах не имеет себе равных. На самом деле формованные РВС из стеклопластика производят только шесть компаний: Escape, Scamp, Oliver, Casita, Big Foot и The EggCamper.

Эти легко узнаваемые автофургоны изготавливаются путем формования двух секций из стекловолокна, а затем их герметизации для создания внешней оболочки.

Внутренняя часть затем облицована изоляцией (пузырчатой ​​изоляцией или пеной космической эры), а затем материалом внутренней стены, таким как ткань или другой слой стекловолокна.

Дома на колесах из формованного стеклопластика уникальны тем, что им не нужна рама; формованная оболочка достаточно прочна, чтобы удерживать себя (с некоторыми опорами).

Эта конструкция имеет как преимущества, так и недостатки, когда речь идет о весе, долговечности и размере.

Pros :
  • Устойчивость к воздействию воды и накоплению влаги: Благодаря формованной конструкции почти нет швов, что снижает вероятность проникновения воды внутрь. также немного дерева, поэтому вам не придется беспокоиться о целостности конструкции.
  • Выдерживает возраст : Как и Airstream, жилые дома из формованного стеклопластика почти не стареют, и сегодня на дорогах много старых стеклопластиковых кемперов. Без сомнения, покупка RV из формованного стекловолокна, такого как Scamp или Oliver, является настоящей инвестицией, потому что они служат вечно.
  • Высокая стоимость при перепродаже : Расширим последний пункт: поскольку автофургоны из формованного стекловолокна не стареют, они сохраняют свою ценность! Поэтому вам не придется беспокоиться об обесценивании, которое испытывает типичный дом на колесах.
  • Легкий : Из-за оригинальной конструкции литых стеклопластиковых домов на колесах нет необходимости в раме! Это значительно снижает вес, так как вся оболочка сделана из легкого стекловолокна.
Минусы
  • Меньше места из-за закругленных краев: Это частая жалоба владельцев Scamp, Escape, Oliver, Big Foot, EggCamper и Casita. Из-за формованной формы они имеют почти яйцевидную форму (отсюда и название «EggCamper»). Это может затруднить как жилое, так и складское пространство.
  • Ограничено размером : По той или иной причине (возможно, из-за жесткости стекловолокна) длина жилых домов из формованного стеклопластика не превышает 25 футов. На самом деле, большинство этих кемперов имеют рост от 17 до 19 футов, автоматически исключая семьи, которым нужно больше места.
  • Дорого : Учитывая размер этих RV, они считаются довольно дорогими. Например, 17-футовая Casita стоит от 25 000 долларов, а 18-футовая Oliver — от 57 000 долларов. Да, они сделаны на века, но вы можете сэкономить тысячи долларов, если решите купить гофрированную алюминиевую установку того же размера.

Пример формованного стеклопластикового дома на колесах: Oliver Legacy Elite

Итак, какой материал для скольжения кемпера лучше?

Заманчиво сказать, что один материал лучше остальных (и у меня определенно есть свое мнение).

Однако лучшая конструкция внешней стены кемпера у всех разная.

Например, тот, кто не хочет тратить свой бюджет на установку, которую он будет использовать только время от времени, может выбрать дом на колесах из гофрированного алюминия, а семья, работающая полный рабочий день, может выбрать большую установку с ламинированными стенками из стекловолокна.

Аналогичным образом, пенсионеры могут наслаждаться долговечностью и низкими эксплуатационными расходами кемперов из формованного стекловолокна.

Еще один момент, о котором стоит упомянуть: все так устроено!

Если вы будете искать достаточно долго, вы найдете дома на колесах из ламинированного стекловолокна, которые плохо сделаны, и дома на колесах из гофрированного алюминия, которые очень хорошо сделаны.

Таким образом, сравнение одного материала с другим — это лишь один из аспектов, который следует учитывать при принятии решения о том, какой дом на колесах лучше всего подходит для вас, и обычно вы получаете то, за что платите!

Теперь мы хотим услышать от вас! Какой тип RV ВЫ считаете лучшим?

Алюминиевый и стеклопластиковый сайдинг для автодомов: в чем разница?

Техническое обслуживание

23.03.2016

Когда RV впервые вошли в массовую культуру, у отдыхающих не было большого количества удобств. Тканевые палатки, напоминающие современные выдвижные кемперы, крепились к задней части таких автомобилей, как Ford Model T. Они имели стальной каркас, были тяжелыми и громоздкими.

 Что еще хуже, их было трудно обслуживать. Сталь имеет сильную склонность к ржавчине, коррозии и износу при воздействии элементов, что происходит постоянно, когда вы в походе. Спустя годы в моду вошел алюминий. Поскольку он был легче, дешевле и не ржавел, он обогнал рынок. Такие бренды, как Holiday Rambler и Airstream, популяризировали этот металлический вид.

Несмотря на то, что алюминиевые дома на колесах часто встречаются на рынке и сегодня, быстрая прогулка по дилерскому центру домов на колесах даст вам внезапное представление о будущем кемпинга: стеклопластике.

Однако у обоих есть достоинства, которые важно отметить. Вот что вам нужно знать о выборе стеклопластика вместо алюминиевого сайдинга для вашего дома на колесах.

АЛЮМИНИЙ

Когда вы посетите свой дилерский центр, вы заметите, что между RV, сделанными из алюминия и стекловолокна, поровну. Быстрый способ определить материал вашего прицепа — его текстура: прицепы из стекловолокна плоские снаружи, а прицепы из алюминия обычно имеют выступы.

Основным преимуществом алюминиевого сайдинга перед стеклопластиковым является его цена. Алюминиевые прицепы могут быть на тысячи долларов дешевле, чем стеклопластиковые, что делает их идеальными для тех, кто впервые покупает дом на колесах и хочет проверить, подходит ли им такой образ жизни.

Еще одним преимуществом алюминия является его пластичность. Если вы попали в аварию с прицепом из стекловолокна, в результате которого была повреждена сторона вашего дома на колесах, скорее всего, вам придется заменить всю его сторону. Но если аналогичная авария произойдет с вашим алюминиевым прицепом, вполне вероятно, что любые поврежденные секции можно будет просто снять и заменить. Заменить одну черепицу намного проще, чем целую сторону.

Если вы когда-либо находились на улице в течение длительного времени в холодную погоду, вы знаете, что лучше одеваться слоями. Чем больше у вас слоев одежды, тем лучше вы защищены от непогоды. То же самое касается вашего RV.

Алюминиевые кемперы обычно имеют слой алюминия снаружи, деревянную раму, изоляцию из стекловолокна и мертвое воздушное пространство под ним. Это мертвое воздушное пространство дает дополнительный слой тепла, которого не хватает другим типам изоляции.

СТЕКЛОВОЛОКНО

С другой стороны, стекловолокно побеждает алюминий почти во всех остальных категориях. Есть причина, по которой стекловолокно становится все более популярным материалом для жилых домов.

Во-первых, за стекловолокном намного проще ухаживать. Из-за матового покрытия алюминия он имеет тенденцию притягивать и удерживать грязь. Стекловолокно выигрывает в долговечности, блеске и чистоте.

Если вы рассматриваете свой дом на колесах как инвестицию, то стеклопластиковые дома на колесах, как правило, сохраняют свою стоимость при перепродаже намного лучше, чем алюминиевые модели. Дома на колесах с алюминиевыми бортами могут притягивать к себе вмятины, а удалить малейший вмятин может быть непросто, не говоря уже о вмятинах, которые они уменьшают при перепродаже.

Когда дело доходит до экономии денег за счет увеличения расхода топлива, стекловолокно выигрывает. Вес и аэродинамика являются двумя важными факторами расхода топлива, а прицепы из стекловолокна обычно легче, чем кемперы с алюминиевыми бортами. Модели из стеклопластика чаще имеют обтекаемую форму, что также обеспечивает лучшую аэродинамику. Опять же, мы обычно говорили о том, что туристические прицепы легче, потому что, когда кемпер сделан из стеклопластикового сайдинга, большую часть времени каркас представляет собой алюминиевые трубы, а не дерево.

ПОБЕДИТЕЛЬ

Если стоимость не является решающим фактором при выборе дома на колесах, то стекловолокно — беспроигрышный вариант. Его чистота и стоимость при перепродаже компенсируют первоначальную цену, а экономия на расходе бензина также не повредит, когда вы ищете на рынке туристических трейлеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *