Железобетонная обойма – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Конструкция железобетонной обоймы. / – ниши. 2 – сварка арматуры. 3 – места крепления арматуры. 4 – стыки арматуры. 5 – ствол грубы. [1] |
Железобетонные обоймы рассчитываются специализированной организацией с проверкой несущей способности фундамента трубы на увеличение нагрузки. Толщина обоймы принимается от 80 до 150 мм. Обойма армируется вертикальной и горизонтальной арматурой. [2]
Железобетонные обоймы со спиральной обмоткой обладают повышенной несущей способностью при центральном сжатии. [3]
Бетонные ( а и железо-бетонные ( б обоймы. [4] |
Железобетонную обойму армируют сеткой с ячейками 15X15 см в нижней части и 10X10 см в верхней. Один конец стоек заделывают в бетонный пол подвала, другой приваривают к анкерам. [5]
Железобетонной обоймой укрепляются фундаменты бутовые и кирпичные. Перед установкой арматуры кладка фундамента, выполненная из крупных камней ( бутовая, кирпичная рядовая), тщательно очищается от пыли, слабого раствора и грязи при помощи струи сжатого воздуха. [6]
Железобетонной обоймой укрепляются фундаменты бутовые и кирпичные. Перед установкой арматуры кладка фундамента, выполненная из крупных камней ( бутовая, кирпичная, рядовая), тщательно очищается от пыли, слабого раствора и грязи при помощи струи сжатого воздуха. [7]
Устройство железобетонной обоймы на стволе кирпичной дымовой трубы. 1 – металлическое кольцо. 2-кирпичный ствол. 3-штра-ба в кладке ствола. 4 – вертикальная арматура обоймы. 5 – горизонтальная арматура обоймы. б – торкрет-бетонное покрытие. 7 – места крепления горизонтальной арматуры. [8] |
Устройство железобетонной обоймы выполняют с подвесных люлек, закрепленных к стяжному кольцу, специально смонтированному на уровне светофорной площадки. [9]
Усиление железобетонных балок перекрытий. [10] |
Толщина железобетонной обоймы в зависимости от процента армирования и толщины защитного слоя колеблется от 30 до 100, а в отдельных случаях ( при усилении колонн) – до 300 мм к более. [11]
Разновидностью железобетонных обойм являются обоймы с предварительно напряженной горизонтальной несущей арматурой. [12]
При помощи железобетонной обоймы, которая может выполняться сборной или монолитной. При сборном варианте железобетонное кольцо одевается на голову погруженной сваи. Затем на торец сваи, предварительно выровненной цементным раствором, устанавливается стойка.
При помощи железобетонной обоймы, которая может выполняться сборной или монолитной. При сборном варианте железобетонное кольцо одевается на голову погруженной сваи. Затем на торец сваи, предварительно выровненной цементным раствором, устанавливается стойка. Зазор между сваей, стойкой и кольцом заполняется цементным раствором или бетоном. В случае монолитной обоймы сначала устанавливается, арматурный каркас, затем ставится специальная опалубка, и обойма бетонируется обычными методами замоноличивания стыков. [14]
График расхода стали на усиление железобетонных балок. [15] |
Страницы: 1 2 3 4
более 30 см — 100 м3
ФСНБ-2020
Вход/Регистрация
Утверждены
Приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 26 декабря 2019 г. № 876/пр
Устройство железобетонной обоймы (рубашки) в тоннелях с деревянной опалубкой, толщина рубашки: более 30 см — 100 м3
Состав работ:
1. | Установка и разборка кружал. |
2. | Установка и разборка опалубки. |
3. | Установка арматуры. |
4. | Укладка бетона. |
Ресурсы:
Код | Наименование | К-во | Ед. |
---|---|---|---|
1-100-50 | Затраты труда рабочих (Средний разряд – 5) | 1420 | чел.-ч |
91.03.11-003 | Тележки вспомогательные станционные | 284.01 | маш.-ч |
91.06.03-033 | Лебедки вспомогательные шахтные с тяговым усилием 13,73 кН (1,4 т) | 6.97 | маш.-ч |
91.07.04-001 | Вибраторы глубинные | 108 | маш.-ч |
91.08.05-082 | Пневмобетоноукладчики 3,3 м3 | 26 | маш. -ч |
91.17.04-233 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | 19.09 | маш.-ч |
01.7.11.07-0032 | Электроды сварочные Э42, диаметр 4 мм | 0.00665 | т |
01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | 0.0388 | т |
08.1.02.11-0001 | Поковки из квадратных заготовок, масса 1,8 кг | 0.14 | т |
08.3.03.06-0002 | Проволока горячекатаная в мотках, диаметр 6,3-6,5 мм | 0.085 | т |
11.1.02.09-0004 | Стойки рудничные, длина 2,5-3,9 м | 6.01 | м3 |
11.1.03.05-0085 | Доска необрезная, хвойных пород, длина 4-6,5 м, все ширины, толщина 44 мм и более, сорт III | 11.4 | м3 |
04.3.01.09 | Раствор готовый цементный | 3.29 | м3 |
04.3.02.04 | Смеси бетонные, БСГ, тяжелого бетона | 101. 5 | м3 |
08.4.03.03 | Арматура | П | т |
26.1.01.07 | Металлоконструкции для проходческих работ | П | т |
Добавьте в избранное
Вы можете сравнивать 2 или 3 расценки из одной базы. Перейдите на страницу нужной расценки и нажмите кнопку “Добавить” – будет сформирована кнопка на страницу с результатом.
Все Расценки Таблицы
Таблица 29-01-177. Железобетонные гидроизоляционные обоймы (рубашки). Бетонное заполнение в подземных сооружениях
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | чел./ч | маш./ч |
---|---|---|---|
ФЕР29-01-177-01 | Устройство железобетонной обоймы (рубашки) в тоннелях со стальной опалубкой — 100 м3 | 808 | |
ФЕР29-01-177-02 | Устройство железобетонной обоймы (рубашки) в тоннелях с деревянной опалубкой, толщина рубашки: до 30 см — 100 м3 | 2060 | |
ФЕР29-01-177-03 | Устройство железобетонной обоймы (рубашки) в тоннелях с деревянной опалубкой, толщина рубашки: более 30 см — 100 м3 | 1420 | |
ФЕР29-01-177-04 | Устройство железобетонной обоймы (рубашки) в шахтных стволах — 100 м3 | 3150 | |
ФЕР29-01-177-05 | Бетонное заполнение под путевой бетон в тоннелях с обделкой из чугунных тюбингов диаметром: до 6 м — 100 м3 | 560 | |
ФЕР29-01-177-06 | Бетонное заполнение под путевой бетон в тоннелях с обделкой из чугунных тюбингов диаметром: более 6 м — 100 м3 | 335 | |
ФЕР29-01-177-07 | Бетонное заполнение под путевой бетон в тоннелях с обделкой из монолитного бетона — 100 м3 | 319 | |
ФЕР29-01-177-08 | Бетонное заполнение лотков в ходках — 100 м3 | 617 | |
ФЕР29-01-177-09 | Бетонное заполнение свода и стен обделки из тюбингов: с деревянной опалубкой — 100 м3 | 1070 | |
ФЕР29-01-177-10 | Бетонное заполнение свода и стен обделки из тюбингов: со стальной опалубкой в тоннелях диаметром до 6 м — 100 м3 | 634 | |
ФЕР29-01-177-11 | Бетонное заполнение свода и стен обделки из тюбингов: со стальной опалубкой в тоннелях диаметром более 6 м — 100 м3 | 642 | |
ФЕР29-01-177-12 | Устройство водосливов в ячейках тюбингов — м2 | 800 |
91. 14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т |
91.05.01-017 | Краны башенные, грузоподъемность 8 т |
91.01.01-035 | Бульдозеры, мощность 79 кВт (108 л.с.) |
91.06.06-048 | Подъемники одномачтовые, грузоподъемность до 500 кг, высота подъема 45 м |
01.7.04.01-0001 | Доводчик дверной DS 73 BC «Серия Premium», усилие закрывания EN2-5 |
01.7.03.01-0001 | Вода |
20.3.03.07-0093 | Светильник потолочный GM: A40-16-31-CM-40-V с декоративной накладкой |
04.3.01.12-0111 | Раствор готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый, состав 1:1:6 |
14.5.01.10-0001 | Пена для изоляции № 4 (для изоляции 63-110 мм) |
Актуальная ФСНБ-2022
API расценок ФГИС ЦС
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20. 12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку
Зажимы для арматуры – Бетон LTM
перейти к содержанию Перейти к информации о продукте1 / из 3
Зажимы для арматуры
Обычная цена $180. 00
Обычная цена Цена продажи
$180,00
/за
Шт. в ящике:
Ящиков на поддоне:
Продукт №
Розничная цена за единицу:
Размер 1 дюйм 1 1/2 дюйма 2″ Количество Случай поддон Варианты продукта 1 дюйм/футляр – 180,00 долларов США 1 дюйм / поддон – 8 262,00 долларов США 1 1/2 дюйма / корпус – 9 долларов7,50 1 1/2 дюйма / поддон – 4475,25 долларов США 2 дюйма / корпус – 105 долларов США. 2 дюйма / поддон – 4819,50 долларов США Количество*Количество коробок будет обновлено в корзине.
Зажимы для арматурных стержней представляют собой горизонтальные опоры для стандартных размеров арматурных стержней, исключающие необходимость связывания арматуры проволокой. Зажимы остаются прикрепленными, даже когда весь узел должен быть перемещен.
- Совместим с арматурным стержнем №4
- Функция защелки позволяет креслам оставаться плотно зафиксированными в заданном положении
- Прочная, легкая, коррозионностойкая полипропиленовая конструкция
Технические чертежи
Зажим для арматуры 1 дюйм (RCL300-100)
Зажим для арматуры 1 1/2 дюйма (RCL300-150)
Зажим для арматуры 2 дюйма (RCL300-200)
Размеры
Делиться Посмотреть полную информациюEDC-7: Повышение эксплуатационных характеристик бетона внутреннего отверждения (EPIC2)
Внутреннее отверждение повышает устойчивость бетона к раннему растрескиванию, что позволяет производить бетон с более высокими характеристиками, который может прослужить более 75 лет.
Усадочное растрескивание в бетоне является ключевым фактором, ограничивающим достижение приемлемых долгосрочных характеристик бетонных мостов, дорог и ремонтных работ. Когда это растрескивание происходит в раннем возрасте, оно подвергает бетон и закладную арматуру деградации, что сокращает срок службы конструкции. В отличие от обычного отверждения, при котором вода подается на поверхность бетона, внутреннее отверждение обеспечивает источник влаги внутри бетонной смеси, повышая ее устойчивость к растрескиванию и общую долговечность.
Усовершенствованная инфраструктура, которая прослужит дольше
Внутреннее отверждение устраняет и устраняет источник усадочного растрескивания за счет подачи воды для отверждения в бетонную смесь. Обширные исследования, проведенные за последние 30 лет, показали, что внутреннее отверждение устраняет первопричину усадки при самовысыхании, которая особенно проблематична для бетонов с более низким водо-цементным отношением.
Эта технология на уровне материала может быть использована в любой бетонной смеси с корректировкой пропорций смеси. Наиболее широко используемый подход включает предварительно смоченные легкие заполнители, которые обладают высокой поглощающей способностью и, естественно, совместимы с обычными методами производства бетона. Часть мелкозернистого заполнителя нормальной массы заменяется предварительно смоченным легким мелкозернистым заполнителем. Насыщенные пористые мелкие заполнители в бетонной смеси распределяют воду для отверждения по всему телу бетона. Поскольку бетон естественным образом теряет воду из-за продолжающейся гидратации или воздействия окружающей среды, вода вытягивается из легкого заполнителя и создает внутреннее отверждение. Это позволяет заполнить поры цементной микроструктуры до того, как они опустеют, избегая отрицательного порового давления, вызывающего усадку бетона.
Области применения
Внутреннее отверждение в основном используется в бетонных покрытиях мостов, где снижение усадки в сочетании с составом смеси с более низкой проницаемостью может обеспечить существенно улучшенную защиту стальной арматуры. В дорожном покрытии и покрытиях эта технология уменьшает величину ширины трещин и искривляющихся деформаций и может использоваться для увеличения расстояния между инженерными швами. Для материалов для заделки и ремонта внутреннее отверждение сводит к минимуму возможность сдерживаемого усадочного растрескивания, связанного со смесями с высоким содержанием цемента, предназначенными для быстрого набора прочности.
Преимущества
Универсальность. Внутреннее отверждение можно использовать везде, где используется традиционный бетон. Он соответствует нормам производства промышленного бетона, что делает его доступным для любого производителя, уже знакомого с современным состоянием дел.
Долговечность. Внутреннее отверждение уменьшает растрескивание при усадке, которое особенно проблематично для бетонов с низким водо-цементным отношением, позволяя строить конструкции из бетонов с более низкой проницаемостью для повышения долговечности.
Экономия средств. Бетонные смеси с более высокой износостойкостью могут служить в несколько раз дольше, чем традиционные бетоны, что снижает потребность в восстановлении или замене критических элементов, таких как настил моста, в течение расчетного срока службы моста, что приводит к экономии затрат в течение жизненного цикла.
Встроенное сокращение выбросов углерода. Бетонные смеси внутреннего отверждения могут быть разработаны с более низким соотношением воды и цементных материалов и повышенным использованием природных, отходов или альтернативных переработанных вяжущих продуктов без снижения производительности или повышенного риска растрескивания.
Состояние практики
Государственные департаменты транспорта (DOT), местные государственные учреждения и транспортные власти начали внедрять внутреннее отверждение для удовлетворения своих потребностей.
- Мостовые настилы: DOT штатов Нью-Йорк, Индиана, Луизиана, Северная Каролина, Огайо и Юта; Подразделение автомобильных дорог Западных федеральных земель; и Управление платных дорог штата Иллинойс.