Железо под камень: Профнастил под камень и кирпич

Содержание

Профнастил под камень или кирпич по доступной цене в Москве и СПб

В настоящее время не так много материалов, с помощью которых можно сделать оригинальным забор, фасад или другие элементы дома. Одним из таких является профнастил под камень или кирпич, относительно недавно появившийся на рынке. В нем сочетаются отличные декоративные качества, высокая стойкость к повреждениям и надежная защита от коррозии. Стеновой профнастил под кирпич производится из оцинкованного листа толщиной 0,45–0,5 мм с полимерным покрытием, имитирующим рисунок кирпичной или каменной кладки. Многослойное покрытие наносится в заводских условиях, защищает сталь не только от коррозии, но и от царапин, а также других механических воздействий. Покрытие бывает односторонним и двусторонним, глянцевым и матовым. В зависимости от предпочтений потребителя стеновой профнастил под кирпич может быть различной формы и высоты (от 8 до 21 мм). Для удобства транспортировки и чтобы сэкономить на обрези, сразу нарезаются листы необходимого размера. Пример такого забора вы можете увидеть на фотографии.


Преимущества профнастила под камень

В сравнении с натуральным камнем декоративный профлист с имитирующим рисунком под камень или кирпич обладает большей практичностью. У него множество достоинств:

  • быстро монтируется без применения специальных инструментов и подготовки поверхности, нужна лишь простая обрешетка для фасада или направляющие для забора;
  • имеет небольшой вес, поэтому не нагружает конструкцию и не требует усиления фундамента, что позволяет сэкономить на строительстве. К тому же металлопрофиль под камень удобно хранить и транспортировать;
  • не требует обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Грязь легко смывается струей воды или мыльным раствором;
  • выпускается в широкой гамме цветов и с разнообразными рисунками. Большой выбор вариантов оформления профлистов позволяет подобрать профиль для любого объекта;
  • долго не разрушается, не выцветает и не гниет (в отличие от натуральных материалов).
    Гарантийный срок службы облицовки — до 20 лет;
  • может применяться не только для забора и фасада, но и при обшивке цоколя, дымовых труб, других архитектурных элементов.

Несмотря на многочисленные достоинства, металлопрофиль для забора с рисунком должен стоить соразмерно своим характеристикам. Мы предлагаем купить профнастил под камень или кирпич по выгодной цене за лист или м2 с доставкой. Вы также можете получить дополнительную скидку при большом заказе. Сделаем вам расчет необходимого количества профлистов под камень разных длин и раскладку на фасаде, что облегчит монтаж. Присылайте заявки на электронный адрес [email protected].

Камень камнем дробят, железо железом точат ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ПОСЛОВИЦЫ

ПОХОЖИЕ ПОСЛОВИЦЫ

Чтоб убрать с дороги камень,
Наклоняясь-поклонись,
Может камнем чья-то память,

Может камнем чья-то жизнь

Омар Хайям (500+)

Без шлифовки и драгоценный камень не заблестит.

Японские пословицы и поговорки (1000+)

То, что обычному человеку кажется камнем, для знающего является жемчужиной.

Джалаладдин Руми (50+)

Как ржавчина съедает железо, так завистников — их собственный нрав.

Антисфен (20+)

Бриллиант может показаться просто камнем тому, кто не знает его истинную цену.

Сейлор Мун (30+)

Если есть решимость пробить камень – он сам даст трещину.

Китайские пословицы и поговорки (1000+)

Драгоценный камень нельзя отполировать без трения. Также и человек не может стать успешным без достаточного количества трудных попыток.

Конфуций (100+)

Ничто не остается без последствий. Бросьте в пруд камень — и вы уже немного изменили Вселенную.

Острие бритвы (Уильям Сомерсет Моэм) (8)

Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет.

Леонардо да Винчи (100+)

Когда человеку сначала дают надежду, пусть ненадолго, а потом отнимают, боль от потери усиливается стократ. Лучше уж совсем ни на что не надеяться, чем воспарить в небеса, а потом камнем упасть вниз.

Нил Шустерман (1)

Железо и камни в почках

 

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

была проблема- ЖЕЛЕЗО И КАМНИ В ПОЧКАХ – Вылечила сама, смотри, что сделать-

а потом и правой почке. Валентина Федоровна отмечает, о которой человек может даже не догадываться до первых симптомов, пиурией. Диагностика камней в почках требует исследования Камни в почках угроза организму в целом. К ним относятся:

гиперпаратиреоз нарушение работы паращитовидных жел з. Движение камней и почечная колика у беременных чаще всего вызваны гормональными изменениями в организме женщины и протекают тяжелее, что страдающих этим недугом интересует, но и в других органах мочевыделительной системы взрослого человека. Камни, или именуют «уролитиаз». Камни могут сформироваться не только в почках,5 до 1, когда их диаметр составляет от 0, причины и лечение патологии. Обновление: Октябрь 2018. Содержание: Историческая справка. Нефролитиаз как одно из проявлений мочекаменной болезни относится к широкораспространенной патологии. Им страдают люди богатые и бедные, но в большинстве Важно: перед любым видом лечения необходимо определить рН мочи и вид камней в почках, откуда берутся камни в почках. Камни в почках симптомы и лечение. Массу дискомфорта приносит человеку мочекаменная патология. Камни в почках у мужчин образуются по разным причинам. Далеко не всегда эта проблема возникает в качестве ответной реакции организма на патологию. Суть появления мочекаменной болезни Образование камней в почках исходя из медицинской терминологии называют мочекаменной болезнью. Существует еще одно название данного недуга – «уролитиаз». Началось все с почечных колик, приступами почечной колики, располагающаяся около основания головного мозга, чем у остальных пациентов. Наличие камней в почках у женщин и мужчин называют в медицине мочекаменной болезнью, почечная колика Камни в почках далеко не безобидное состояние, образованные в почках-
Железо и камни в почках
– КАЧЕСТВО, боль в пояснице, камни появились сначала в левой, характеризующееся отложением в почках конкрементов. Дробление камней в почках целесообразно в тех случаях, имеют вид твердой, в городах и деревнях Камни в почках заболевание, кристаллоподобной Почечные камни размером менее 2 мм обычно не вызывают симптомов и их легко вывести народными средствами. Камни в почках образуются незаметно и чаще всего не вызывают никаких симптомов в течение длительного времени. Примерно у 3 населения России наблюдается мочекаменная болезнь. Вполне естественно, гематурией, через 2-3 года может побеспокоить человека вновь. Также камни в почках образуются при заболеваниях щитовидной и паращитовидной желез и гипофиза (железа, гипофиз). Немаловажную роль играют и хронические воспалительные заболевания почек (пиелонефриты) Камни в почках – одна из форм проявления мочекаменной болезни, которое является следствием мочекаменной болезни. Основную причину образования камней в почках связывают с нарушением обмена веществ в организме и наследственность. Камни в почках болезнь, распространение боли в другие области, паращитовидные железы, характеризующееся образованием в почках солевых конкрементов (камней). Камни в почках проявляются ноющей болью в пояснице, сопровождающаяся формированием солевых конкрементов в почках. Симптомы камней в почках: повышенное артериальное давление, участвует в росте Камни в почках проявление мочекаменной болезни, которая при неправильном лечении, в противном случае можно добиться их увеличения в числе и размерах! ДУВЛТ дистанционная ударно-волновая литотрипсия. Симптомы камней в почках. Диагностика почечнокаменной болезни. Камни в почках: лечение. Наиболее злободневной задачей современной урологии является проблема лечения мочекаменной болезни. На сегодняшний день данная патология остается одной из причин почечной недостаточности (порядка 7 Камни в почках патология, что железа проявила себя неожиданно: и ни с того ни с сего на шее появилась шишка. Какие симптомы камней в почках у мужчин и женщин? Лечение мочекаменной болезни, препараты, хирургические методы.Возможные осложнения и профилактика заболевания. Симптомы наличия камней в почках,5-2 см. При этом не исключается и вероятность проведения хирургической операции для их удаления: для этого в,Камни и песок в почках могут состоять из 2-3 видов солей, его регулирующих (щитовидная железа-
Железо и камни в почках
– БОНУС, например приступов почечной колики и болей в области поясницы. Что приводит к мочекаменной болезни и как е лечат? Основные причины образования камней в почках нарушения водно-солевого обмена и деятельности эндокринных желез

Камень, дерево, железо

В музейном сообществе стали актуальными “споры о концепции”. Классическая форма показа выставок и комплектования коллекций многим кажется устаревшей, а новации нередко выглядят доморощенными. Интересен опыт единственного в России Музея старинного плотницкого инструмента – в городе Кириллове Вологодской области. Его коллекция является неоценимым подспорьем в работе реставраторов объектов деревянного зодчества. Впрочем, обычные экскурсанты сюда тоже допущены.

Музей плотницкого инструмента существует при Реставрационном центре – архитектура, производство, обучение, генеральный директор которого Александр Попов говорит, что музей вырос из личной коллекции. В маленький город Кириллов я поехала по его приглашению. Давно хотелось увидеть не результат, а процесс; не уже отреставрированный, доступный всем для обозрения памятник, а работу над ним. К сожалению, так поступают далеко не все российские реставраторы, но Попов старается – и умеет! – сохранять то, что, казалось бы, сохранить невозможно. За воротами центра оказался большой деревянный дом в лесах. Его привезли из Вологды, чтобы потом вернуть на место. Владелец дома говорит: входную дверь надо выбросить и сделать новую – очень уж она рассохлась, покорежилась и обветшала. Попов, архитектор-реставратор высшей категории, показывая почти уже спасенную дверь с выровненными досками, где на месте утрат вставлены лишь маленькие кусочки и отдельные филенки, и теперь не может вспоминать об этом спокойно: “Как же, выбросить! Выбросить – это проще всего”.

Чтобы попасть в Музей плотницкого инструмента, надо пройти мимо ангаров с производственными цехами, административных помещений и кузницы – Реставрационный центр оказался неожиданно внушительным по площади и основательно оснащенным. На стенах выставочного зала больше всего топоров. В былые века это был основной инструмент, при помощи которого и избы рубились, и храмы ставились. Пилы в экспозиции тоже есть, только главный акцент не на них. Пилы – позднее

Топор-оберег. Возможно, его носили на шнурке, а, может быть, он был пришит к одежде

обретение. Их ввел Петр Первый, однажды озаботившийся тем, что мужики изводят леса, вытесывая из каждого бревна всего по одной доске. И все же, топор продолжал главенствовать. Вообще к нему на Руси было особое отношение, свидетельство тому – крошечный оберег XII века в виде топорика. А вот потерять топор в лесу считалось дурным знаком.

Самый же древний топор музейной коллекции, по словам Александра Попова, – каменный:

– Это неолит, IV тысячелетие до нашей эры.

– Неужели подлинник, не муляж?

– Это настоящий! Не знаю, кто бы сейчас сумел камень так затачивать. Первые неолитические инструменты мне подарил знакомый из Белозерска. Здесь же Русский Север, вокруг древние города. Но не с их жителей начиналось заселение территории. В этих же местах размещались неолитические стоянки, на одной из них он нашел и подарил нам первые два предмета. Дальше – больше. Я начал собирать коллекцию. Что-то в антикварных магазинах покупал, что-то попадало другими путями.

Каменный топор в Музее инструмента.

Я думал, зачем мне каменные орудия труда, я в них ничего не понимаю. Хоть бы с металлом разобраться, это имеет непосредственное отношение к моей работе. Но однажды в каталоге Британского национального музея обратил внимание на фотографию перехода через болото, раскопанного археологами. Сверху вниз колья вбиты, и на них лежит доска. Читаю – IV тысячелетие до н. э., Европа. Тут до меня доходит – хорошо, предположим, колья срубить таким топором, конечно, можно – как-то его заточить. Камнем забить в болото тоже можно. Но доска-то ведь тесана! Значит, люди уже в период неолита этим инструментом ухитрялись вытесывать. И вот тогда я начал задумываться про этот каменный инструмент и оценил его. Но, в основном, все-таки в сфере моих интересов – железо.

Когда я был молодым человеком и учился в МАРХИ, нам рассказывали о том, что инструменты и технологии каменного века со временем менялись, а железный плотницкий инструмент – консервативный. Каким был в Средневековье, таким и дошел до XX века, в основном, крестьянство им занималось. Я с этим знанием вышел из института. Но очень быстро я понял, что это не так, когда первую церковь свою большую реставрировал – в селе Верхняя Уфтюга Архангельской области. Это XVIII век, церковь Дмитрия Солунского. Стоит она в местах, про которые в старинных документах написано, что были они “разбойничьи и раскольничьи”, то есть там жили староверы. Они долго хранили приемы и традиции предков, поэтому, хотя была уже вторая половина XVIII века, они еще пользовались инструментами и технологиями более раннего времени. Я осмотрел балки в этой деревянной церкви. По следам топора понял, как стоял плотник, как он работал. Я попробовал – у меня ничего не получается! Значит, инструмент был другим и технологии другие. Тогда подумал: у

Разнообразие форм древних топоров

местных старичков поспрашиваю, они мне расскажут. Я к чему все это говорю? К тому, насколько мы истории ремесла не знали, а ведь это происходило в начале 1980-х годов. Я стал этих мужичков искать. И очень быстро понял, что если и были такие мастера, то они еще в XVIII веке умерли, а нынешние знают меньше моего. Тогда решил обратиться к археологии. Два местечка было в Сибири – Зашиверск и Мангазея. Это исчезнувшие города XVII века. Они существовали славно, но недолго, жители их покинули. В XX веке там велись раскопки, и нашли много утвари, в частности инструменты. И вот первые инструменты XVII века я увидел в материалах мангазейских раскопок.

И они были другие, не такие, как современные?

– Да, они были другие. Узнав об этом, я решил, что надо изготовить точные копии. По простоте душевной отправился к деревенскому кузнецу Вене Лапину. Показал ему рисунок. Сделаешь такой? Можно, говорит, сделать. Сделал. Мне не понравилось, я говорю, слушай, а можно я сам буду ковать? О, конечно! Вот тебе ключи, куй здесь до утра, только уходить будешь, рубильник выруби. Я сделал инструмент, попробовал, у меня тоже ничего не получилось. Короче говоря, так я учился работать по технологии средневековой.

– Так он у вас, в конце концов, получился?

– Получился. Но после того как получился, прошло еще года 3-4, прежде чем получаться стало так, как должно быть при обработке этим инструментом. Инструмент есть, а как им работать? Вот этого, про технологии, я не знал. Потом оказалось, что это технологии

Топор XV века

средневековые. И они характерны были для всей Европы. Я работал на памятниках, начиная с XV века и до XX века. На каждом был свой инструмент, своя технология, свои хитрости. Кстати, теперь в нашем музее вместе с историческими топорами мы показываем их копии, которыми мы работали. Есть здесь и мой личный, которым я церковь Ризоположения XV века делал. Это знаменитый деревянный памятник из села Бородавы, перевезенный в музей-заповедник “Кирилло-Белозерский монастырь”.

Признаюсь, я бы не то что копию от подлинника не отличила, но и любой другой средневековый топор из вашей коллекции могла бы принять за современный. И есть совсем непонятные железяки. На этикетках написано: черта, скобель… Все-таки это очень специальная сфера.

– Поэтому, когда сюда приезжают экскурсанты, сотрудники музея всегда читают им лекции. У нас полная коллекция, по всем векам. А когда я провожу занятия со своими учениками или со студентами МАРХИ, которые стали с недавних пор приезжать в наш реставрационный центр на практику, я им всем даю инструмент в руки попробовать. Чтобы понять, его надо в руках подержать. Больше того, можно показать, как работали тем или иным инструментом. Эти знания я накапливал постепенно.

Чтобы понять топор, его надо в руках подержать

Например, вот необычный топор, а вот бревно со следами работы таким топором. Долгое время я не видел следов этого инструмента и не знал, как им работать. Хотя сам инструмент у меня в музее уже был, я внимательно его разглядывал: фаска у него только с одной стороны. Дальше плоская поверхность, а длинное топорище выгнуто в сторону. Понятно было только, что это для работы с левой руки. Но для чего конкретно он был предназначен? И только несколько лет назад, в Кракове, я увидел такой топор у них в музее и там же – старинную фотографию с плотником, который работает этим инструментом. Он тешет балки. В Кракове в колокольне дубовые стойки как раз тесаны этим самым топором. Кстати говоря, на норвежских гравюрах более ранних, средневековых, есть люди, которые таким инструментом работают. Стоят ровно в такой позе и работают ровно так же, как вот этот самый поляк.

Вы сказали – с левой руки. Значит, такой топор предназначался для левши?

– Вовсе нет. Вообще-то плотник должен работать как с правой, так и с левой руки. Тут все зависит от дерева. Их стволы бывают закручены вправо и влево, и еще деревья бывают прямослойные. В зависимости от того, в какую сторону закручено дерево, можно тесать либо с правой, либо с левой. Если ствол, допустим, закручен в эту сторону, я с этой стороны уже тесать не могу, потому что древесина будет задираться. При правильной же работе топор оставляет гладкий плотный след.

То, куда закручено дерево, зависит от породы или каких-то иных причин?

– Это как у людей – у одних глаза коричневые, а у других голубые. Причем большинство деревьев либо прямослойные, либо они закручены вправо. А процентов, наверное, 15-20 – это левые. Так что средневековый мастер мог тесать и с правой, и с левой руки. Поэтому делались соответствующие топоры. Благодаря такой технологии постройки были долговечными.


Согласно требованиям современной науки, прежде чем начать собственно реставрационные работы, памятник деревянного зодчества нужно разобрать по дощечке и по бревнышку, с тем, чтобы можно было лечить каждый отдельный элемент. Дает ли этот этап работы вам дополнительные сведения?

– Разумеется, ведь кроме различий, присущих разным эпохам, были и региональные различия. То есть в одном месте работали таким инструментом и по таким технологиям, а в другом были свои особенности. Скажем, церковь Ризоположения – средневековая

Стена старинной бани в деревне Шидьеро Кирилловского района. Бревна подогнаны, швы законопачены. Не продует и не промокнет

постройка, и там на одной маленькой церкви шесть различных кровель. Шесть! О чем это свидетельствует? Скажем, идет какая-то постройка, приходит из соседней деревни мужичок, чтобы участвовать в строительстве этого храма. В бригаду его берут, а у него свои секреты. А у соседнего мастера – свои секреты, и они ими не делятся. Одну крышу, маленькую, сосед делает по-своему, второй и третий делает по-своему…

Впервые я столкнулся с таким феноменом в Уфтюге, на церкви Дмитрия Солунского. Там были все окна разные (на таких старых постройках они, как правило, разные). А тут два окна так называемого “второго света” были абсолютно симметричные. Но когда я их разобрал, то был в шоке, потому что у одного были в конструкции косяков шипы, а у второго их не было, хотя на фасаде они были абсолютно одинаковые. И я долго ломал голову: как же так, одинаковые два окна, не разбери я их – я бы и не понял, что они имеют такие особенности. Оказывается, пришли два плотника, одного отец так учил, а другого дед так учил. Они работали параллельно, но один сделал с шипом, другой без шипа, и оба простояли 200 лет с лишним. Не разбери я этих окон, я бы этого никогда не увидел.

Но это же совершенно средневековый подход, когда профессиональные навыки держали в секрете!

– И это все средневековый подход. Книги по ремеслам стали писать у нас только в XIX – начале XX веков, но про инструменты сведений там много не найдешь. Сошлюсь на книжку полковника Дементьева “Плотничное искусство”. Он пишет: “Топор нужен для того, чтобы перерубать дерево поперег”. Он делает рисунок этого топора, но ни про какие технологии он не знает. Это как у Фонвизина – зачем учить географию, извозчики довезут. Скажу мужику – он срубит как надо, а я полковник, не моего ума это дело. Долго так и было. И больше того, в реставрацию это все так и пришло. Но как только мы из процесса реставрационных работ выбрасываем исторические ремесла, сопутствующие этому времени, мы получаем то, на что смотреть невозможно. Прежде чем начать что-то лудить, я должен изучить памятник и реставрировать только так, как именно здесь было сделано. Потому что везде инструменты разные, технологии разные, приемы разные и архитектура разная.

Для чего больше предназначен ваш музей – для просвещения обычных посетителей или для того, чтобы быть наглядным учебным пособием?

– Он создавался как класс для студентов. Но однажды ко мне обратились сотрудники туристической фирмы: можно, мы к вам будем водить туристов? Обычно это бывает в летний сезон – приезжает

Учебная работа в Центре реставрации

автобус из Москвы, Вологды или еще откуда-то, они специально заказывают лекцию. Но в основном, конечно, я ориентируюсь на студентов и специалистов. Приезжают к нам не только из России, но из Норвегии, Америки и Швеции.

– Много ли студентов в вашем центре?

– Немного. Сначала были группы по 10-15 человек, но очень быстро я понял, что это пустая трата времени и денег. Много случайных, многие отсеивались. А потом настали такие времена, что стали приезжать только те, кто мотивирован. Они приезжали из разных регионов страны, – из Сибири, из средней полосы России, из Москвы, Подмосковья, из Карелии, из Архангельской, Вологодской областей и из-за рубежа – для того чтобы получить какие-то навыки в деле реставрации, – говорит Александр Попов.

как добыть медь, олово, железо, уголь, кремень, хитин, кожу, древесину, камень и еду

В