Шедевры модерна в Санкт-Петербурге
Шедевры модерна в Санкт-Петербурге 110
mix” data-ping-position=”2″ data-featured-url=”https://kudago.com/spb/list/kuda-mozhno-poehat-chtobyi-byilo/” data-item-url=”https://kudago.com/spb/list/kuda-mozhno-poehat-chtobyi-byilo/” data-featured-path=”/spb/tourism/”>
58 46508
mix” data-ping-position=”3″ data-featured-url=”https://kudago.com/spb/news/14-veschej-radi-kotoryih-nuzhno/” data-item-url=”https://kudago.com/spb/news/14-veschej-radi-kotoryih-nuzhno/” data-featured-path=”/spb/tourism/”>Витебский вокзал
Фото: shutterstock.com
Елисеевский магазин
Фото: vk.
comДом компании «Зингер»
Фото: visit-petersburg.ru
Египетский дом
Фото: mapio.net
Доходный дом Розенштейна
Фото: droogie.ru
Толстовский дом
Фото: droogie.ru
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в
Самые интересные события в городе.
Лучшие концерты, выставки и спектакли по версии редакции KudaGo.
Посмотреть
Дача Гаусвальд
В отношении этого особняка не работает старая поговорка про первый блин комом. Здание на Каменном острове, построенное в 1898 для жены булочника Евгении Гаусвальд, положило начало эпохи модерна в России. Здесь уже присутствуют все отличительные особенности стиля: изломанные линии, асимметричность, использование природных материалов.
Любителям советского сериала о Шерлоке Холмсе дача известна как дом Ирэн Адлер. Большая аллея, д. 14Дом Лидваль
Архитектор Фёдор Лидваль спроектировал более 30 зданий в Петербурге, но самой известной работой стал доходный дом по заказу его матери. Он сломал многие представления обывателей о нормальной городской застройке. В частности, считалось, что дома нужно строить вдоль улицы и практически вплотную друг к другу. Лидваль же решил перед зданием устроить двор-курдонёр, и сама постройка оказалась в отдалении от проспекта.
просп. Каменноостровский, д. 1–3Толстовский дом 0+
Ещё одна известная работа Лидваля, но теперь уже в Центральном районе — это Толстовский дом. Здание получило название по имени первого владельца — графа Михаила Толстого, происходившего из того же дворянского рода, что и знаменитый писатель. Есть у дома и другие связи с литературой: считается, что одна из здешних квартир стала прототипом жилища Воланда из «Мастера и Маргариты». В архитектурном плане самое примечательное в здании — это высокие арки-проезды и сквозные дворы, которые соединяют корпуса.
Доходный дом Розенштейна
Модерн — это не всегда прихотливо изгибающиеся линии, обилие растительного орнамента и прекрасные девы на фасадах. Дом Розенштейна, к примеру, напоминает средневековую крепость, которая хорошо смотрелась бы где-нибудь в скалистой Шотландии. Асимметричность здесь тоже не бросается в глаза, её нужно искать: на одной башне есть часы, на другой — нет, одно крыло с эркерами, а другое — с балкончиками.
Большой просп. П. С., д. 75Дом компании «Зингер» 0+
Сейчас трудно поверить, что одна из красивейших доминант Невского проспекта подвергалась нападкам современников. В начале XX века горожане находили этот дом уродливым, нелепым, не вписывающимся в общую застройку. Сегодня это одно из самых узнаваемых петербургских зданий. Но оно могло бы выглядеть иначе: изначально заказчик хотел небоскрёб, как в Нью-Йорке, а городские власти запретили его строить. Тем не менее, постройка получилась выдающейся и по тем временам — крайне технологичной.
Доходный дом Бака
Это тот редкий случай, когда внимание привлекает не столько фасад дома, сколько внутренний двор. Иногда его сравнивают с литографией Маурица Эшера «Относительность», которая изображает разные пространства, соединённые друг с другом лестницами. В здании работы архитектора Гиршовича такой эффект достигается за счёт галерей между лицевым и дворовым корпусами. Это очень функциональный элемент, благодаря которому жильцы могли попадать к себе в квартиры через главный вход (то есть с улицы, а не через двор).
ул. Кирочная, д. 24Витебский вокзал
Витебский вокзал — одно из первых в России общественных зданий в стиле модерн. В нём хорошо прослеживается главный принцип стиля «изнутри — наружу», когда внешний облик постройки отражает внутреннюю конструкцию. В оформлении архитекторы ориентировались на венский сецессион, который иногда называют «стилем квадрата» благодаря геометрическим формам и ритмичному орнаменту.
Загородный просп., д. 52Соборная мечеть
В облике мечети причудливо сочетаются архитектурные традиции мусульманского Востока и веяния северного модерна. От последнего здесь — грубый финский гранит в облицовке стен, разнообразные по форме окна и двери. В отделке куполов, минаретов и порталов использовали майолику, к работам над которой привлекали узбекских мастеров. Деньги на строительство были собраны с пожертвований верующих по всей России.
просп. Кронверкский, д. 7Елисеевский магазин 0+
Этот магазин — образец так называемого «купеческого модерна». Для подобных зданий характерны большие витрины, тематические скульптуры и маскароны на фасаде, витражи. Всё должно сигнализировать о богатстве владельцев и привлекать потенциальных покупателей. Роскошный интерьер, редкие деликатесы, собственная выпечка и кондитерские изделия — сюда определённо стоит заглянуть. И без покупки уйти сложно.
Невский просп., д. 56/8Доходный дом Бадаева
Это здание, построенное в 1906 году, до сих пор остаётся одним из красивейших в центре Петербурга. Фасад украшают балконы, эркеры, лепнина, майоликовые вставки, а также барельеф крылатой девушки, которую в народе прозвали «печальным ангелом». По легенде, он появился на доме не случайно. У заказчика Пантелеймона Бадаева была дочь, которая выбросилась из окна. Именно после этого безутешный отец попросил изобразить на фасаде ангела, который бы охранял дом от несчастий.
ул. Восстания, д. 19Дом герцога Лейхтенбергского
Доходный дом герцога Лейхтенбергского — одно из самых оригинальных произведений петербургского модерна. Здесь удачно сочетаются строгая форма без излишеств, живой и текучий орнамент и монументальные мозаичные панно на верхних этажах. Эта постройка стала первым и самым ярким проектом молодого архитектора Фёдора фон Постельса.
ул. Большая Зеленина, д. 28Особняк Кшесинской
Особняк Кшесинской знаменует зрелую фазу петербургского модерна, который много взял от венского сецессиона. Для здания характерны строгое изящество, графичность линий, асимметричность и сочетание разных материалов в отделке. Как признавала сама балерина, дом вышел очень удачным. В 1907 году на конкурсе лучших фасадов Городская управа присудила особняку серебряную медаль.
ул. Куйбышева, д. 2/1Египетский дом
В Петербурге не так много доходных домов, которые известны не по имени владельца, а по собственному названию. Один из них находится на Захарьевской улице. Заказчица Лариса Нежинская непременно хотела построить что-то оригинальное, что поразило бы всех. Так и вышло. Архитектор Михаил Сонгайло возвёл здание, которое напоминает египетские храмы: фасад украшают лица богинь, скарабеи, солнечные диски, у входа установлены статуи фараонов.
ул. Захарьевская, д. 23Особняк Фолленвейдера
В этом здании очень хорошо прослеживается классический для модерна принцип «природности». Кажется, что особняк Фолленвейдера не построен, а вырос сам по себе: разные формы плавно перетекают одна в другую, практически нет декора, зато есть облицовка серым камнем. Фактурный гранит, уложенный на разных уровнях, только усиливает впечатление и уподобляет дом скале.
Большая аллея, д. 13Доходный дом Бубыря
Фасад этого дома можно разглядывать часами и находить всё новые и новые элементы. Фантазия архитекторов, которые разработали декор, поражает: тут есть фантастические рыбы, птицы, растения, маски. Причём ни один из мотивов не повторяется. Считается, что доходный дом Бубыря вобрал в себя лучшее из национального романтизма Финляндии.
ул. Стремянная, д. 11Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку “Подписаться”, вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Подписка оформлена
Спасибо!
10 шедевров архитектуры модерн в России ★ Лучшие фото!
Здания этого великого архитектурного периода можно встретить по всей России, от Санкт-Петербурга и Москвы до Владивостока.
Во всем мире русская архитектура в первую очередь связана с конструктивизмом. Основные архитектурные достижения предшествующего периода, с конца 19 до начала 20 века, связаны с французским и бельгийским стилем модерн или венским сецессионом. Но в России есть не менее выдающиеся примеры этого стиля, известного как «Модерн». Компания Russia Beyond выбрала 10 зданий этой великой эпохи, которые расположены в разных уголках России.
10 ФОТО
1. Дом Ливчака в Ульяновске.Архитектор Федор Ливчак построил этот дом для своей семьи в 1914 году. Дав волю своему воображению, он разработал все, включая детали интерьера и мебель. Архитектура сочетает в себе черты европейского стиля модерн — большие окна в форме подковы, изогнутые опоры крыльца и керамические панели — с традиционными древнерусскими элементами.
1. Дом Ливчака в Ульяновске.
Этот дом, один из лучших образцов московского модерна, принадлежал банкиру и основателю первого в России автомобильного завода Степану Рябушинскому и был построен между 1900 и 1902 годами самым успешным архитектором того времени Федором Шехтелем.
3. Гостиница Метрополь в Москве.
Современники называли здание «манифестом нового стиля». Предприниматель и меценат Савва Мамонтов начал строительство, но вскоре обанкротился, и поэтому здание оказалось более скромным, чем планировалось изначально.
4. Дом компании «Зингер» в Санкт-Петербурге.
Компания American Singer построила это здание между 1902 и 1904 годами, и оно должно было служить в качестве офиса в России. Компания планировала построить 11-этажное здание в стиле нью-йоркских небоскребов, но в Санкт-Петербурге было запрещено возводить здания выше Зимнего дворца (23,5 метра), что вынуждает вносить поправки в проект.
Российский архитектор Павел Сузор, отвечавший за строительство, нашел элегантное решение — шесть этажей здания не превышают максимальной высоты, но эфирная башня со стеклянным шаром на углу создает ощущение движения в небо. Здание было первым бизнес-центром в России с торговыми, банковскими помещениями и офисами в аренду. Архитектурный декор сочетает в себе черты эклектики и модерна. Здание унаследовало строгую гранитную облицовку, гранитные бордюры и бронзовых валькирийских дев из прошлого, в то время как черты нового стиля включают цветочный дизайн кованых балконов и решеток, который также повторяется в отделке интерьера.
5. Дом Молчанова и Савиной в Санкт-Петербурге.
Дом был построен между 1905 и 1907 годами для Марии Савиной, известной актрисы Императорских театров, и ее мужа Анатолия Молчанова. Профессия хозяйки дома отразилась на интерьерах. Помимо обычных приемных и жилых помещений, были также предусмотрены комната для хранения театральных костюмов и гримерная, в то время как витраж на лестнице и в прихожей иллюстрирует литературные сюжеты.
6. Особняк Форостовского в Санкт-Петербурге.
Это было одно из первых зданий города в стиле модерн. Карл Шмидт, русский архитектор немецкого происхождения, построил дом в 1900-1901 годах для купца Павла Форостовского, который хотел, чтобы в здании были жилые помещения и офисы, а также складские помещения для товаров в подвале.
7. Здание «Банка Рукавишникова» в Нижнем Новгород.
Здание было построено Сергеем Рукавишниковым, самым важным сановником города и поэтому неудивительно, что Рукавишников пригласил Федора Шехтеля, самого модного и дорогого архитектора того времени, для их проектирования.
8. Централь в Краснодаре.
Отель Централь, который стоит на этом месте с середины 19-го века, считался одним из лучших в городе и принадлежал братьям Богарсуковым, которые были богатыми купцами. Первый этаж двухэтажного здания был отдан под магазины, а гостиничные номера находились на втором этаже.
9. Железнодорожный вокзал Владивостока.
В 1910 году по мере строительства Транссибирской магистрали, соединяющей Москву и Санкт-Петербург с Уралом и далекий Восток было решено придать железнодорожному терминалу во Владивостоке внешний вид, аналогичный Ярославскому железнодорожному вокзалу в Москве, построенному Федором Шехтелем. Оба здания являются образцами неорусского стиля — русской версии стиля модерн. Широкие арки, тонкие стреловые окна, башни, высокие трапециевидные крыши и приземистая прочность всего здания были заимствованы из древнерусских дворцов 17-го века, в то же время претерпевая фундаментальную переосмысление.
10. Дом Шаронова в Таганроге.
Это еще один из проектов Федора Шехтеля за пределами Москвы. Здание было сдано в эксплуатацию в 1912 году таганрогским помещиком Евгением Шароновым для его дочери Марии. Это воплощение синтеза всех искусств, идея, которая была популярна в начале 20-го века. Архитектура выполнена в псевдорусском стиле (включая башни) и дополнена керамическими панелями.
Знаменитые модернистские здания – примеры современной архитектуры
С начала 20-го века до Второй мировой войны современная архитектура была доминирующей школой дизайна. Ужасная война изменила вид современных структур, необходимых в период после конфликта. Начали появляться образцы современной архитектуры, так как люди больше, чем когда-либо, нуждались в полезности и эффективности, чтобы восстановить с нуля целые города, которые были разрушены в то время. Сегодня мы познакомимся со знаменитыми модернистскими постройками, возникшими после войны.
Содержание
- 1 Изучение зданий современной архитектуры
- 2 Десять самых известных зданий в стиле модерн
- 2.1 Павильон Барселоны (Барселона, Испания)
- 2.2 Вилла Дирикз (Париж, Франция) 9000 900 Брюссель, Бельгия)
- 2.4 Isokon Building (Лондон, Великобритания)
- 2.5 The Fallingwater House (Пенсильвания, США)
- 2.6 Glass House (Коннектикут, США)
- 2.7 The Cité Radieuse (Марсель, Франция)
- 2.8 Каток Ingalls (Коннектикут, США)
- 2.9 Музей Гуггенхайма (Нью-Йорк, США)
- 2.10 Neue National Galerie (Берлин, Германия)
- 3 Часто задаваемые вопросы What Is
98
98 Архитектура?
- 3.2 Что характеризует современную архитектуру?
Изучение зданий современной архитектуры
Иногда модернистская архитектура может показаться резкой, неубедительной и грубой. Тем не менее, его многочисленные школы мысли создали несколько произведений искусства, которые теперь считаются архитектурной классикой. Доминирование неоклассическая архитектура того времени должна была уступить место новому архитектурному стилю, который мог бы удовлетворить потребности людей.
Так появились знаменитые модернистские здания, и есть архитектурных символа 20-го века, которые характеризуют постмодернизм.
Сиднейский оперный театр, спроектированный Йорном Утзоном в 1973 году в Сиднее, Австралия; Машиночитаемый автор не указан. Предполагается Roybb95~commonswiki (на основании заявлений об авторских правах)., CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons
Современное архитектурное строительство основывалось на революционных строительных процессах и материалах, таких как сталь, железобетон и стекло. Этот архитектурный стиль был популярен, особенно для государственных учреждений и учреждений, до 1980-х годов.
После этого он начал сталкиваться с жесткой оппозицией со стороны других новых направлений мысли, таких как постмодернизм и неомодернизм.
Десять самых известных модернистских зданий
Движение модернизма середины XIX века коренным образом изменило наше восприятие архитектурной архитектуры. Модернистский дизайн по сей день заполонил весь земной шар, захватив архитектуру, интерьеры и мебель, произведения искусства, транспортные средства, самолеты и даже кухонную технику и медицинские приборы.
Как и в большинстве других вещей, таких как дизайн фермерских домов, Соединенные Штаты лидируют в мире Средневекового современного движения.
Штаты передавали идеи из Bauhaus и международные движения в уникальные виды современных структур, которые представляли современную американскую культуру. Вот наш список известных современных зданий той эпохи. Эти образцы современной архитектуры воплощают движение и прекрасно передают его дух.
Павильон Барселоны (Барселона, Испания)
Дата завершения | 1929 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Людвиг Мис Ван дер Роэ (1886 – 1969) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Функция | Павильон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 7 Барселона, Испания30 1 В этом здании состоялось официальное открытие немецкой выставочной части. Это важное сооружение в истории современной архитектуры, отличающееся простым дизайном и эффектным использованием дорогих материалов, таких как красный оникс, мрамор и травертин.
После того, как Райх и Мис успешно руководили выставкой Werkbund 1927 года в Штутгарте, в 1928 году им был передан проект этого здания. структуры немецких секций для 1929 Международная выставка. Мис, однако, работал под большим давлением, так как ему нужно было спроектировать павильон Барселоны менее чем за год, а экономика была нестабильной. Германия начала меняться в годы после Первой мировой войны. Павильон Барселоны в Барселоне, Испания; Эшли Померой из английской Википедии, CC BY 3.0, через Wikimedia Commons План Дауэса 1924 года привел к началу восстановления экономики. Павильон для Международной выставки должен был служить автопортретом через архитектуру, демократическим, культурно развитым, процветающим и крайне пацифистским представлением новой Веймарской Германии. Павильон должен был быть лишен каких-либо экспозиций, кроме одинокой скульптуры и специально изготовленной мебели. Из-за ограниченной площади Мис смог рассматривать павильон как единое целое пространство, смешивая интерьер и экстерьер.
Вилла Савойя (Париж, Франция)
Семья Савой изначально построила дом как убежище в сельской местности. После того, как его приобрела соседняя школа, в 1958 году он был передан французскому государству. В 1965 году он был признан официальным французским историческим памятником после того, как пережил неоднократные планы его уничтожения. В период с 1985 по 1997 год дом был полностью перестроен, и теперь он доступен для туристов круглый год.
Его работы во второй половине десятилетия, особенно его городские идеи Алжира, стали более свободными. В отличие от своих предыдущих городских вилл, Ле Корбюзье смог тщательно спланировать все четыре стороны Villa Savoye , чтобы учесть вид и направление солнца. Он построил главный вестибюль, пандус и лестницу, гараж, а также комнаты водителя и горничной на первом этаже. Главная спальня, спальня сына, свободная комната, кухня, гостиная и внешние дворики находились на первом уровне. Салон выходил на юго-восток, а терраса — на восток. Гостиная виллы Savoye в Париже, Франция; Netphantm, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons Спальня сына выходила на северо-запад, а кухня и служебный дворик — на юго-запад. На втором этаже был солярий из скульптурных площадок. Четыре колонны в вестибюле помогают посетителям подняться по пандусу. Эта рампа, видимая почти из каждой комнаты дома, продолжается до жилого помещения и салона на первом этаже, а затем выходит наружу от террасы на крыше первого этажа до солярия на втором этаже.
Вилла Дирикз (Брюссель, Бельгия)
Вилла Дирикз была спроектирована Марселем Леборном, который был пионером модернистской и современной архитектуры завода Clabec в своей стране, , любитель искусства, театра и гламурной жизни. Построенный между 1929 и 1933 годами, отель пришел в упадок до 2007 года, когда его приобрел предприниматель Александр Камброн, который потратил годы на его восстановление.
Это означало отказ от извилистых линий, которые нельзя было заменить автоматизацией, вместо абстрактных прямых линий. Отличительной чертой этой огромной виллы в стиле Лекорбузиано, построенной для клиента, который хочет жить в месте, похожем на дворец, является наружная винтовая лестница высотой 15 метров из железобетона, которая соединяет сад с солнечной террасой. на вершине дома. Вилла Дирикз в Брюсселе, Бельгия; Tijl Vereenooghe, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons Это драматическое устройство проходит по всей длине лифта, за пределами середины задней части, от террасы первого этажа, с глухим туром по молдингам стен, который производит впечатление светотени. и поддерживается окнами в полный рост, возвышающимися сбоку. Дом окружен несколькими террасами со всех сторон, которые соединяются с садом ступенями.
Нижний уровень, который изначально предназначался для военнослужащих, был полностью переделан, на его месте устроен открытый садовый бассейн. Большую часть первоначальных несущих стен пришлось разрушить и заменить невидимыми стальными рамами, чтобы приспособить их к этому заводу.
Isokon Building (Лондон, Великобритания)
Fallingwater — это дом, созданный Фрэнком Ллойдом Беаром в городе Фаст-Беар в 1935 году. Он частично построен над водопадом. Йетт Каунти, Пенсильвания. Особняк был построен для владельца Питтсбургского универмага Kaufmann’s, чтобы использовать его в качестве убежища на выходных. Кауфманн связался с Райтом дома рано утром, чтобы сообщить ему, что он будет навещать его в тот день. Райт ранее сообщил Кауфманну, что работает над идеями, но еще ничего не набросал.
Fallingwater House в Пенсильвании, США; lachrimae72 , CC0, via Wikimedia Commons Райт построил дом над водопадом, но Кауфманн планировал построить его под водопадом, чтобы обеспечить перспективу каскадов. По имеющимся данным, сначала он был недоволен переделкой. Поскольку Кауфманны намеревались принимать большие толпы, дом должен был быть больше, чем позволяла прежняя земля. Они также хотели отдельные спальни, спальню для старшего сына и дополнительную комнату для гостей. Для удовлетворения этих потребностей была использована консольная рама.
Glass House (Коннектикут, США)
Панорамный вид на Стеклянный дом Филипа Джонсона в Коннектикуте, США; Кэрол М. Хайсмит , общественное достояние, через Wikimedia Commons Дом основан на проектах немецких архитекторов 1920-х годов. Окружающие виды — «обои» стеклянного дома. Джонсон также был очень вдохновлен дизайном дома Фарнсворт Миса ван дер Роэ. В Стеклянном доме есть коллекция Баухауза, в том числе мебель Миса ван дер Роэ.
Согласно биографии Джонсона, The Man in the Glass House , составленной Марком Ламстером, это, вероятно, была попытка Джонсона «сознательно воссоздать волнующее зрелище разрушения еврейских местечек, которое он наблюдал, путешествуя по Польше с Вермахт».
The Cité Radieuse (Марсель, Франция)
Cité Radieuse был построен между 1947 и 1952 годами и имел огромное значение в Бруталистический архитектурный стиль и философия, которую иногда считают основным источником вдохновения. В отличие от виллы, Unité представлял собой уникальную интеграцию системы распределения продуктов и услуг, которые обеспечивают независимую поддержку жилой единицы, реагируют на потребности ее жителей и сохраняют оперативную автономию в связи с внешним миром.
Cité Radieuse в Марселе, Франция; michiel1972, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons Это массивное сооружение имеет размеры 140 метров в длину, 24 метра в ширину и 56 метров в высоту, и в нем находится более 26 различных служб. На каждом уровне есть 58 дуплексов, к которым можно пройти через большой коридор. Коридоры проходят по центру длинной оси каждого третьего этажа, при этом каждая квартира занимает два этажа и простирается от одной из сторон здания до другой, каждая имеет балкон. 337 квартир внутри строения соединены разветвленной сетью из железобетона.
Каток Ингаллс (Коннектикут, США)
Каток Ingalls Rink находится в Коннектикуте и был спроектирован Ээро Саариненом в период с 1953 по 1958 год. Из-за своей формы его часто называют «китом». Здание было построено в два раза дороже первоначальной сметы. Основными сторонниками арены были члены семьи Ингаллс. Каток имеет уникальную конструктивную систему, которая включает в себя 90-метровую железобетонную арку, тип контактной арки, популяризированный работами Сааринена.
Интерьер катка Ingalls Skating Rink в Коннектикуте, США, перед хоккейным матчем между Йельским университетом и Гарвардом; Nick Allen, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons Внешние провода, соединяющие арку с внешними краями крыши, были введены во время архитектурного концептуального проектирования. 1 мая 1970 года многие рок-группы выступили на катке Ingalls Rink в результате демонстраций New Haven Green против преследований Black Panther.
В результате взрывов никто не пострадал, хотя были разбиты стеклянные двери и треснула арка строения. Никто так и не был признан виновным, и президент Йельского университета, и начальник полиции Нью-Хейвена считали, что взрывчатку могли заложить сторонники или противники Пантеры.
Музей Гуггенхайма (Нью-Йорк, США)
Музей беспредметной живописи, первая художественная галерея Фонда Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, открыла свои двери в 1939 году после основания организации в 1937. Многие гости впервые познакомились с шедеврами Василия Кандинского и его последователей, таких как Элис Мейсон, Рудольф Бауэр, Отто Небель и Рольф Скарлетт, благодаря художественным выставкам немного причудливой коллекции произведений искусства Соломона Гуггенхайма в экстраординарном галерея. Они были построены Уильямом Мушенхаймом по просьбе Хиллы Ребай, куратора фонда.
Интерьер Художественного музея Гуггенхайма в Нью-Йорке, США; Рон Стерлинг, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons Многочисленные значительные галереи и художественные сокровища размещены в конусообразном музее. Круглая форма интерьера переносит вас в бесконечное путешествие, уничтожая любые барьеры между локациями. По словам Райта, жесткие геометрические формы, господствовавшие в современной архитектуре, «предлагают определенные человеческие представления, эмоции, чувства», такие как «круг, вечность; треугольник, архитектурная целостность; спиральное, органическое развитие; квадрат, верность».
Фонд занимается инновациями; посредством инновационных художественных и образовательных проектов и сотрудничества он приобретает, интерпретирует и защищает современное и современное искусство, а также исследует идеи разных культур. Учреждение привлекает местную и международную аудиторию множеством эстетически и культурно разных музеев, выставок, периодических изданий и цифровых платформ.
Новая национальная галерея (Берлин, Германия)
Коллекция включает в себя несколько уникальных экспонатов из произведений современного искусства 20-го века . Особенно хорошо представлены экспрессионизм, кубизм , Баухаус и сюрреализм. В коллекции есть работы таких художников, как Эрнст Людвиг Кирхнер , Пабло Пикассо, Жоан Миро и Барнетт Ньюман. Несмотря на свои размеры, архитектура здания позволяет выставить лишь небольшую часть коллекции, поэтому экспонаты меняются через равные промежутки времени.
Внешний вид Новой национальной галереи в Берлине, Германия; А. Савин , FAL, через Wikimedia Commons Верхний этаж служит одновременно вестибюлем и основной галереей для специальных шоу. Он возвышается над уровнем улицы, и до него можно добраться только по трем лестничным пролетам. Выставочный павильон, хотя и составляет лишь небольшой процент от общей площади галереи, выделяется как основное архитектурное решение здания.
Прозрачный фасад галереи и восемь опорных колонн разделены 18-метровой консолью. Сотрудники Миса тщательно проанализировали эту консоль в моделях нескольких размеров, чтобы убедиться в ее структурной целостности, а также в кажущейся плоскостности потолочной плиты.
youtube.com/embed/qwTgbSq8dhA?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>
Часто задаваемые вопросы
Что такое модернистская архитектура?Модернизм, отказавшийся от декора в пользу минимализма, стал самой значительной новой архитектурной и дизайнерской эстетикой 20-го века. Это было связано с аналитическим подходом к использованию структур, чисто логическим использованием ресурсов, инновационным структурным дизайном и отказом от украшений. Он начал привлекать внимание общественности после выставки современной архитектуры Филипа Джонсона в 1919 году.32 в Америке.
Что характеризует современную архитектуру?Современная архитектура — это вид строительства, в котором полезность важнее украшения. Этот дизайнерский подход отличается от более богато украшенных и украшенных резиденций, таких как викторианские, готические или королевы Анны. Четкие, лаконичные линии — характерная черта современной архитектуры.
Современная архитектура: 50 самых знаковых зданийВот список из 50 самых современных зданий и знаковых зданий современной архитектуры по всему миру: Архитектор : Антонио Гауди Архитектор : Стивен Совестр 3.Шато-Фронтенак | Современные здания Архитектор : Брюс Прайс 4.Флэтайрон Билдинг | Современная архитектура Архитектор : Daniel Burnham 5.Здание Ингаллс | Современное здание Архитектор : Elzner & Anderson 6.Ла Саль Отель | Знаменитые здания мира Архитектор : Holabird & Roche 7.Королевский музей Онтарио | Современная архитектура Архитектор : Darling & Pearson 8.Каса Мила Архитектор : Антонио Гауди |