Известные здания из стекла
Идеи, которые Вы, возможно, почерпнете из этой статьи, мы попробуем воплотить в жизнь при изготовлении нашей продукции.
Стеклянная пирамида Лувра
После того, как в 1981 году Франсуа Миттеран стал президентом Франции, была утверждена программа реставрации самых значительных культурных объектов Франции, среди которых не мог не оказаться Лувр. В 1983 году главным архитектором, ответственным за реконструкцию Лувра, был утверждён американский архитектор китайского происхождения Бэй Юйминг, который стал первым иностранным специалистом, допущенным к работе над главным культурным наследием Франции.
За шесть лет реконструкции в самом знаменитом французском музее многое поменялось, но самой важной «новинкой» и по сей день считаются стеклянные пирамиды, ставшие второй, после Эйфелевой башни, визитной карточкой Парижа. Во дворе Наполеона выросли четыре стеклянные пирамиды, главная из которых стала главным входом в Лувр. Внутри пирамиды для входа в музей была сооружена необычная винтовая лестница со стеклянным ограждением.
Большая пирамида в центре окружена тремя маленькими пирамидальными конструкциями. Интересно, что пропорции основной пирамиды были сформированы по аналогии с известной египетской пирамидой Хеопса в Гизе. Состоит она из 603 стеклянных фрагментов ромбовидной формы и 70 – треугольной. Толщина стекла, использованного при сооружении пирамиды, составляет 21 мм. Высота самой известной французской пирамиды составляет 22 м. Использование абсолютно прозрачного стекла позволило улучшить проникновения света в один из самых посещаемых залов главного французского музея.
С самого начала дизайн стеклянной пирамиды подвергся критике парижан: мало кто из французов считал, что современная стеклянная конструкция гармонично сочетается с помпезностью зданий, построенных монархами. Но со временем все по достоинству оценили преимущества использования стекла: несмотря на контраст между современностью и историей, пирамиды не нарушили гармонии Лувра, они напротив подарили ему магию и сказку.
Чтобы ночью стеклянная конструкция выделялась в темноте и ярко сверкала, в каркас по периметру стеклянных фрагментов были встроены галогенные лампы мощностью 100W. Это позволило второму после Эйфелевой башни символу Парижа блистать во всей своей красоте и привлекать туристов со всего мира.
Часовня Ла Эстансия в Куэрнавака, МексикаВ городе Куэрнавака, который располагается в 85 километрах к югу от Мехико, находится самая необычная часовня в мире.
Часовня Ла Эстансия – часть садового комплекса, предназначенного для совершения обрядов бракосочетания. Богатые обильной растительностью сады Ла Эстансия оформлены в традиционном мексиканском стиле колониального барокко. Предыдущая часовня представляла собой небольшое низкое здание с тканевым навесом из парусины вместо крыши. Новый проект помещения для бракосочетания немного контрастен по отношению к окружающему пейзажу, но в то же время легкость и прозрачность форм позволяет ему вполне гармонично вписываться в общий ландшафт. Стеклянная часовня была создана в 2007 году молодым архитектором, впоследствии в ней и женившемся.
При создании проекта часовни существовал также вариант сооружения стеклянного потолка или пола из стекла, но в последствии от таких кардинальных мер архитекторы отказались по разным причинам.
Когда была утверждена идея создания часовни из стекла, перед архитекторами возникла проблема: помещение не должно стать теплицей с неприятным для человечека парниковым эффектом, а должно быть комфортным для пребывания местом. Решением стали стеклянные П-образные полупрозрачные панели, находящиеся друг от друга на одинаковом расстоянии в 10 сантиметров. Со стороны они кажутся единственным целым, и даже не сразу понятно, что просветы между панелями не стеклянные. Таким образом, с вентиляцией помещения проблемы были решены. Чтобы, ввиду жаркого климата и высоких температур окружающей среды, часовня не нагревалась, ее расположили в тени высоких палисандровых деревьев с пышной кроной.
В темное время суток встроенная по периметру часовни подсветка преображает Ла Эстансию, волшебный вид которой притягивает и чарует туристов и новобрачных со всего мира.
Департамент здравоохранения в Бильбао, ИспанияЗдание департамента здравоохранения в Бильбао стал не просто самым уникальным и интересным архитектурным сооружением города. Он превратился в настоящий шедевр архитектуры, прославивший Бильбао на весь мир. Возведение футуристического стеклянного здания, завершенного в 2008 году, стало причиной для споров: одни были в восторге от оригинального дизайна, другие считали его слишком вычурным и дорогим (бюджет равен почти 13 миллионам евро).
Строительство нового здания департамента здравоохранения в самом центре Бильбао было утверждено для решения трудностей, с которыми сталкивалась эта организация. Ее штат размещался сразу в нескольких зданиях в разных концах города, что порой усложняло жизнь не только самим работникам, но и гражданам, желающим обратиться в департамент и вынужденным искать нужный им отдел по всему Бильбао. Новое здание, конечно, решило все эти проблемы: персонал теперь располагается в одном помещении, и ни для кого не составляет труда найти его месторасположение.
Поскольку здание должно было располагаться в историческом центре города, архитекторы обязаны были создавать проект в рамках нескольких условий, одним из которых было обязательное повторение зданием формы стен окружающих строений. Именно по этой причине у здания на самом деле два фасада: внутренний отвечает за выполнение вышеизложенных требований; внешний – за оригинальность и эксклюзивность внешнего вида. Стеклянные панели, соединенные по отношению друг к другу под разными углами, создают впечатление объемности и ирреальности.
Стеклопакеты, из которых состоит внешний фасад выполняет не только эстетическую функцию: он позволяет экономить энергию на отопление здания. К тому же установленное стекло имеет шумоизоляционные свойства, что облегчает жизнь работникам организации, располагающейся в шумном центре города.
Семь основных этажей разбиты под офисы, в которых и сосредоточена основная часть работников департамента здравоохранения. Примечательно,что в большинстве офисов стекло используется в качестве цельностеклянных перегородок для более оптимального зонирования пространства. В верхней части здания, напоминающей башню, находится зал для переговоров, а под зданием располагается подземная парковка для персонала.
Небоскреб Мэри-Экс в ЛондонеНебоскреб Мэри-Экс располагается в деловом центре Лондона и благодаря своей уникальной конструкции привлекает внимание не только жителей города и туристов со всего мира. Это здание также примечательно с точки зрения его архитектурной конструкции, инженерных и конструкторских решений. Вот уже девять лет (небоскреб был построен в 2004 году) британская пресса, описывая Мэри-Экс, не скупится на эпитеты и метафоры: многие сравнивают его с огурцом, но приняты и более изысканные прозвища такие как: «эротический корнишон» и «интимный намек».
Небоскреб состоит из 40 этажей, наибольший радиус достигается на 16 этаже, сужаясь к верху и низу. Интересно что, максимальная окружность здания всего на 2 метра меньше его высоты, которая составляет почти 200 метров. На верхних этажах (с 38 по 40) находятся фешенебельные рестораны и другие развлекательные заведения. В помещения Мэри-Экс также применяются перегородки из стекла, а лестничные ограждения выполнены из закаленного стекла. Вход в здание имеет треугольную форму, чтобы не выделяться на фоне стеклянного фасада.
Аэродинамическая форма небоскреба направлена на то, чтобы ослабить силу потоков ветра и уменьшить колебания здания. Дополнительное преимущество стеклянного фасада состоит в том, что, хотя оно и значительно выше соседних зданий, стекло пропускает достаточное количество света, не полностью закрывая от них солнце.
На средних и нижних этажах, на которых располагаются офисные помещения внешний, видимый, стеклянный фасад сочетается с двумя внутренними слоями стекла, между которыми есть некоторое пространство, предназначенное для вентиляции.
Фасад Мэри-Экс состоит из 5 500 ромбовидных стеклянных пакетов со специальными звукоизоляционными и энергосберегающими свойствами. Общая площадь стеклянного фасада составляет 24 000 квадратных метров. На стеклопакеты нанесено тонирование для затенения в солнечные дни. Специальные световые шахты работают автоматически, что позволяет без затрат вентилировать воздух. В результате этого удается улучшить энергосбережение до 40% в год. Энергосбережению способствует и прозрачность стеклянного фасада, которая позволяет в меньшей мере использовать искусственное освещение. При строительстве применялись сделанные из вторичного сырья и пригодные для повторного использования материалы, что очень актуально в современных условиях ухудшения экологии. Эти и многие другие факторы позволили небоскребу Мэри-Экс быть признанным лучшим небоскребом мира в 2003 и 2004 годах. К тому же это один из самых экологических современных зданий.
Ознакомиться с продукцией компании “Арт Солюшин”.
Нидерландский Институт Звука и ИзображенияПерейти на главную страницу
Главная достопримечательность города Хильверсум в Голландии – здание Нидерландского Института Звука и Изображения, известного во всем мире своим новаторством. Институт к тому же служит архивом для документов национального телерадиовещания, накопленных за долгие годы. Также это один из самых популярных музеев не только Хильверсума, но и всей Голландии.
Примечательным в здании Института в первую очередь является его фасад, выполненный путем использования нескольких сложных техник обработки стекла. Общая площадь стеклянного фасада составляет 54 квадратных метра. Оформлением фасада на протяжении трех лет занимался известный голландский художник Яап Друпстеен. Его проект состоял в использовании основных видео-кадров в истории телевидения Голландии для художественного оформления фасада. Среди них с трудом, но все же возможно найти министра юстиции, пересевшего с автомобиля на велосипед, и легендарного Йохана Кройфа, забивающего гол. На рисунки был наложен специальный эффект, в результате которого они стали размытыми.
Входная группа в здание оформлен также с помощью стекла на подобие современных магазинных витрин и раздвижных стеклянных дверей.
Основная технологическая задача состояла в перенесении рисунков на поверхность стекла таким образом, чтобы они навечно запечатлелись на стекле, исключая угрозу выцветания. Для этого рисунки были распечатаны на специально изготовленном принтере на панелях МДФ, которые покрывались керамическим покрытием. Общее число таких панелей с рисунком составило около 2100 штук.
Далее, чтобы перенести рисунок непосредственно на стекло, архитекторы и художник прибегли к технике моллирования, которая предполагает деформирование, плавление стекла при температуре 600-700 градусов. В случае Нидерландского Института Звука и Изображения температура составляла 820 градусов, при которой керамический слой «припекался» к стеклу, оставляя не только необходимый рисунок, но и рельеф. Рельефность стекла, которой так сложно было добиться создателем, незаметна издалека, но она все же создает легкий визуальный эффект.
Внутреннее оформление Нидерландского Института Звука и Изображения включает в себя и стеклянные элементы интерьера, такие как несколько стеклянных лестниц, окаймленных ограждениями из стекла. Множество стеклянных перегородок разнообразных размеров помогают не только декоративно и ненавязчиво оформить помещения архива и музея, но и зонировать пространство, отведенное под офисы.
Другие чудеса современной архитектуры:
Стеклянный козырек в Токио (для более детальной информации нажмите на фото)
Стеклянный куб Эппл
Смотровой мост над Большим Каньоном
Стеклянная лестница в Лейдене
Лестницы в магазинах “Apple”
Стеклянный пол в Си-Эн Тауер
Самые красивые здания из стекла в мире
С каждым новым днем архитекторы находят все изощренней решения для реализации своих задумок. Стекло – один из самых доступных материалов, которое можно использовать в современном мире. Оно часто выступает украшением обычных домов или офисных зданий. Но бывает и так, что стекло выступает основным материалом при постройке и поражает воображение каждого, кто взглянет на эти архитектурные шедевры.
Ботанический сад в г. Куритиба
Куритиба – это столица Бразильского штата Парана. Основной достопримечательностью города вполне оправдано считается ботанический сад. Его особенность в том, что почти вся конструкция сделана из стекла. Попадая на территорию сада, каждый ощущает себя в дивной сказке, ведь вокруг фонтаны, цветочные дороги и волшебная оранжерея под стеклом. Цветочная аллея занимает 240 000 метров. Все, кто любит, изучает, или занимается высадкой цветов, попадают в этом месте в рай.
Институт технологий Канагавы
В Японском городе Токио построено одно из красивейших зданий мегаполиса – Институт технологий Канагавы. Новаторский фасад корпуса сделан из стекла, и он идеально сочетается с городским дизайном густонаселенного Токио.
Архитектор смог соединить стеклянные формы с деревянными зонами и зелеными ландшафтами вокруг здания. В связи с этим у посетителей института создается впечатление, что они не в городе, а в лесу.
Стеклянный корпус находится на перекрестке двух оживленных улиц, и местные специально ходят сюда любоваться через стекло необычным дизайном аудиторий.
Дом из стекла Фарнсуорт
Дом построен в штате Иллинойс, и его можно назвать самым известным домом, возведенном в ХХ веке. Это был первый жилой дом, который строили только из стекла, даже внутри здания нет непрозрачных стен. В народе его называют «дом-аквариум».
Дом Франсоурт – это приметное описание модернизма, но при этом он очень поэтичен. Природа рядом с ним – часть дома. Невооруженным глазом видно только каркас, поэтому здание воспринимается как воздушный призрак посреди дикой природы.
Штаб-квартира Департамента здравоохранения
На севере Испании существует автономное сообщество Басков. Именно здесь находится штаб-квартира департамента здравоохранения, которая всегда вызывает удивленные взгляды как у опытных архитекторов, так и обычных туристов. В стране есть много правил, которые городские архитекторы должны придерживаться, например, все новопостроенные здания должны как можно больше повторять форму соседних, уже существующих.
Стекло зеленого цвета было выбрано специально: по соседству с штаб-квартирой расположен торговый центр, который известен в мире как «Зеленый дом». Кроме того, сложные формы – это не только попытка незаметно спрятаться в офисе, это еще и экономично. Ведь фасад с подобной конфигурацией пропускает много света и блокирует тепло.
Отель W Barcelona
И снова в Испании, но уже в Барселоне, есть еще одна стеклянная достопримечательность – отель W Barcelona. Он построен в фешенебельном районе Барселонета. Спроектировал его один из самых востребованных архитекторов Испании – Рикардо Бофил. Высокое здание в форме стеклянного паруса возвышается прямо на пляже и занимает 7 гектаров земли. А окна с номеров выходят на Средиземное море или же на Барселону.
Можно отметить, что визуально гостиница похожа на Бурдж аль-Араб, которая построена в ОАЭ.
Институт звука и изображения в Нидерландах
В Нидерландском городе Хильверсум работает известный во всем мире институт звука и изображения, а все из-за его необычного дизайна. Полностью вся внешняя часть здания украшена стеклянными цветными панелями. Автором этой задумки стала студия Neutelings Riedijk. При просмотре здания появляется впечатление, что перед глазами огромный телевизор.
Разработал архитектурный проект Ян Стен, вдохновившийся историей нидерландского телевидения. Каждая панель – это расплывчатая фотокарточка с изображенными событиями истории развития телевиденья.
Пирамида Лувра
В самом романтичном городе Европы, в Париже, также есть стеклянная достопримечательность. На территории Лувра – пирамида. Длительное время эта пирамида и была центральным входом в музей. Разработан проект был американцем Бей Юменом.
Построена пирамида из 673 стеклянных фигур, их толщина 2 см. Вес около 180 тонн, вдохновила архитектора Пирамида Хеопса, которая и стала прототипом для постройки.
Башня Мэри-Экс
Башня построена в Лондоне и представляет собой небоскреб на 40 этажей. Ее еще называют 30 Сент-Мэри Экс, или же попросту «Огурец», так как по форме она напоминает этот овощ.
Неповторимость проекта не только в его внешних свойствах, но и в практическом значение. Округлая форма и опорная конструкция в виде сетки позволяют экономить на электроэнергии. Стекло пропускает внутрь небоскреба много солнечного света, а форма запускает естественную вентиляцию.
Танцующий дом
25 лет назад в Чешской столице Праге было построено скандальное стеклянное здание «Танцующий дом». Реализовали необычный проект два архитектора: Фрэнк Гэри и Владо Милунович. В 1996 году они смогли опередить время и сотворить шедевр, который стал визитной карточкой города.
Танцующий дом построили как память о разрушенном бомбардировками здании. Изначально дом должен был служить офисом для страховой компании, но на сегодня – это туристический центр с отелем и множеством ресторанов.
Национальный центр исполнительских искусств
В Пекине на территории в 150 000 кв. метров расположился Национальный центр исполнительских искусств. На сегодня это самый большой в мире театр оперы. Центр построен в форме эллипса из титанового каркаса и стекла, который возвышается на 46 метров вверх.
Здание может вместить в себя 5500 посетителей, которые примут 3 изысканных зала:
- Оперный,
- Театральный,
- Концертный.
А также есть большое разнообразие выставочных залов.
15 Знаковое здание из стекла по всему миру — RTF
«Возьмите 60 частей песка, 180 частей золы морских растений, 5 частей мела — и вы получите стекло» — 650 г. до н. э., глиняная табличка с клинописью.
Стеклянная архитектура — это термин, используемый для описания объема, для которого стекло используется как элемент архитектурного дизайна, выходящий за рамки обычного. Он начинается с промышленного производства больших очков в середине 18 века. Ниже приведены стеклянные здания по всему миру.
Большой Хрустальный дворец площадью 6,4 га (Стеклянный дворец), спроектированный Джозефом Пакстоном, является первым культовым стеклянным зданием. Он был построен в Гайд-парке для Великой выставки, позже перенесен в Сиденхем и уничтожен пожаром в 1936 году.
Архитектура воплотила в себе дух британского инновационного и индустриального мышления. Концепция следовала форме в соответствии с ограничениями производителя. На размеры и формы повлияли стекла, поставленные поставщиком. Объем построен из сборного чугуна в модульной конструкции. Это позволило отказаться от каменной кладки и сделать возможным использование стекла.
Crystal Palace @Datei:Crystal Palace Общий вид с Water Temple.jpg – WikipediaCrystal Palace @Datei:Crystal Palace Общий вид с Water Temple.jpg – WikipediaCrystal Palace @TheCrystalPalaceMuseum/photo 2. Большой тропический дом, Берлин, 1907 годБольшой тропический дом с консольной конструкцией зала был построен в 1907 году. Он расположен в Ботаническом саду Берлин-Далем. Более легкая конструкция без двойного остекления вдохновлена голландскими и русскими теплицами.
Несущая конструкция находится снаружи теплицы. Это предотвращает потери тепла через несущие конструкции и образование капель воды на стальных балках. Кроме того, это способствует поступлению дневного света внутрь здания.
Планы здания были составлены Альфредом Кёрнером.
В 1968 году все здание было перестроено, отремонтировано и остеклено акриловым стеклом. Во время реконструкции в период с 2006 по 2009 год основное внимание уделялось сохранению исторической структуры здания и снижению энергопотребления на 50%. Это было достигнуто, например. через специальное ламинированное защитное остекление.
Большой тропический [email protected]Ботанический сад и ботанический музей | visitBerlin.deБольшой тропический [email protected]Ботанический сад и ботанический музей | visitBerlin.deБольшой тропический [email protected]Ботанический сад и ботанический музей | visitBerlin. de 3. Баухаус Дессау, Дессау, 1926Баухаус Дессау находится в Дессау-Росслау и считается «иконой модернизма». Он был построен в 1926 году по проекту Вальтера Гропиуса как здание школы искусства, дизайна и архитектуры Баухаус. В связи с его разрушением во время Второй мировой войны он был восстановлен с соблюдением принципов сохранения памятников. С 1996, он является частью Всемирного наследия ЮНЕСКО Баухаус.
Здание состоит из пяти крылатых объемов и характеризуется отсутствием орнамента и стеклянной навесной стеной на крыле мастерской. Столбы растворены в стекле на протяжении трех этажей и по всей длине. Стальная конструкция придает зданию легкость и прозрачность. Это создает связь между внешним и внутренним. Фасад произвел фурор в то время, так как создал новое представление об эстетике.
Bauhaus [email protected]Дессау Bauhaus neu – Bauhaus Dessau – Wikipedia Bauhaus [email protected]Dessau,Bauhausgebäude – Bauhaus Dessau – Wikipedia Bauhaus [email protected]Bauhaus-Dessau Werkstätten – Bauhaus Dessau – WikipediaВ начале 1980-х Лувр был меньше и мрачнее, чем сегодня. Из-за спешки входы в старое здание больше не соответствовали поставленной задаче.
Поэтому Пирамида Лувра была спроектирована архитектором Иео Минг Пей как новый вход. Находится во дворе с 1989.
Лувр [email protected]Пирамида Лувра – Пирамида Лувра – WikipediaЛувр [email protected]Дворец Лувр – Пирамида Лувра – WikipediaLouvre [email protected]Дворец Лувр – Пирамида Лувра – Wikipedia 5. Танцующий дом, Прага, 1996 | Стеклянное зданиеТанцующий дом следует концепции двух составных домов. Эти две части должны были отражать чешское общество, от его большей – тоталитарной, статичной части отделилась меньшая, динамичная часть, вступившая на путь демократических преобразований.
Дизайн был создан Владо Милуничем и Фрэнком Гери. Название «Танцующий дом» было навеяно ассоциацией стеклянного фасада с танцовщицей в плиссированном платье, прислонившейся к своему партнеру по танцу.
Архитектура реализована в виде железобетонной конструкции из 99 криволинейных фасадных элементов индивидуального изготовления. Статика поддерживает верхние этажи изогнутого здания. Опоры первого этажа выходят за пределы тротуара к краям улицы. Обе части разделены по вертикали.
Танцы [email protected]Архитектура | ArchitectuulThe Dancing [email protected]Архитектура | ArchitectuulThe Dancing [email protected]Архитектура | Architectuul 6. Купол Рейхстага, Берлин, 1999Купол Рейхстага был построен в 1999 году по проекту Нормана Форстера в сотрудничестве с инженерами-специалистами.
В центре купола расположен светоотклоняющий элемент (конус). Он отражает рассеянный дневной свет и обеспечивает вентиляцию зала пленарных заседаний.
Во избежание воздействия некоторые зеркала могут быть экранированы. Элемент солнцезащитного козырька, состоящий из стального каркаса и алюминиевых жалюзи, управляется компьютерной программой.
Reichstag [email protected]Datei:Reichstag Luft 2004.jpg – WikipediaReichstag [email protected]Стеклянный купол здания Рейхстага, Берлин – купол Рейхстага – WikipediaReichstag [email protected]Стеклянный купол здания Рейхстага, Берлин – купол Рейхстага – Wikipedia 7 , Большой стеклянный дом, Кармартеншир, 2000 г.Расположенная на холмах оранжерея Great Greenhouse находится в центре Национального ботанического сада Кармартеншира, Уэльс. Он был построен в 2000 году по проекту Форстера и его партнеров.
План объема эллиптический. Над ним простирается фасад из алюминия на несущей стальной трубчатой конструкции. Это разработано, чтобы использовать как можно меньше материала и максимизировать светопропускание.
Крыша изгибается в двух направлениях. Бетонное основание здания наклонено на север для защиты от холодных северных ветров и скрыто газоном. Таким образом, три входа кажутся незаметно врезанными в склон. Компьютеризированная система контролирует и оптимизирует потребление энергии.
Великий [email protected]Великий стеклянный дом поднимается из земли, как гигантское голубое яйцо (inhabitat.com) Великий [email protected]Великий стеклянный дом поднимается из земли, как гигантское голубое яйцо (inhabitat.com) great [email protected]Великий стеклянный дом возвышается над землей, как гигантское голубое яйцо (inhabitat. com) 8. ARoS Aarhus Kunstmuseum, Орхус, 2004 г.Художественный музей ARoS в Орхусе был спроектирован фирмой Schmidt, Hammer & Lassen и был построен в 2004 году. Сам по себе является симбиозом искусства и архитектуры. Концепция архитектуры основана на «Божественной комедии» Данте и, следовательно, на метафорическом и физическом представлении между раем и адом.
Здание состоит из двух объемов; здание в форме куба и произведение художника Тлафура Элиассона «Ваша радужная панорама». Куб высотой в девять этажей. Ад символизирует на первом этаже концепция выставки «De 9 rum» (9 комнат).
Винтовая лестничная башня и застекленный лифт ведут на террасу на крыше и панорамный проход. Он сияет всеми цветами светового спектра и символизирует небо. Шаг за шагом цвет создает новое настроение света.
ARoS Aarhus Kunstmuseum и Aarhus C – Найдите музей и музей в земле (discoverdenmark.dk)ARoS Орхус [email protected]ARoS Орхусский музей искусств в Орхусе C – Найдите музей и музей в земле (discoverdenmark. dk) )ARoS Aarhus [email protected]ARoS Aarhus Kunstmuseum i Aarhus C – Find Museum & udstilling i hele landet (discoverdenmark.dk) 9. 30 St Mary Axe, London, 200430 St Mary Axe – 41-этажный здание в Лондоне, спроектированное Кеном Шаттлвортом и Норманом Форстером для Swiss Re. Отличительной чертой является его криволинейная форма. Это делает его менее доминирующим, чем прямоугольное здание того же размера, и уменьшает отклонение от ветра.
Строительство и дизайн стали возможными благодаря новым цифровым технологиям. Моделирование изогнутых форм первоначально использовалось в аэрокосмической и автомобильной промышленности. Конструкция состоит из наклоненных друг к другу стальных труб, горизонтальных стальных балок и цилиндрического вала в центре. Конструкция с диагональными связями позволяет создать полностью застекленный фасад без колонн.
St Mary [email protected]30 St Mary Axe от Leadenhall Street – St Mary Axe, 30 – WikipediaSt Mary [email protected]Swiss. re.arp.750pix – St Mary Axe, 30 – WikipediaSt [email protected]://it.wikipedia .орг 10. Большой национальный театр Китая, Пекин, 2007 г. | Стеклянное зданиеНациональный центр исполнительских искусств расположен в Пекине. Он был спроектирован архитектором Полом Андреу и построен в 2007 году. Он отличается своей эллиптической формой и окружающим его искусственным озером, которое напоминает традиционный мотив инь и ян.
Здание соединено с берегом озера 60-метровым прозрачным подземным переходом. Это создает впечатление цельного здания без проема.
Титановый корпус имеет форму эллипсоида. Он разделен на две части изогнутым стеклянным куполом. Днем через эту крышу в здание проникает свет.
Национальный Большой Театр [email protected]Национальный Большой Театр — Nationales Zentrum für Darstellende Künste — Википедия Национальный Большой Театр [email protected] Национальный Большой Театр — Nationales Zentrum für Darstellende Künste — Википедия Национальный Большой Театр [email protected] Национальный Большой Театр — Nationales Zentrum für Darstellende Künste – ВикипедияОтель сети Starwood Hotels & Resorts, спроектированный Рикардо Бофиллом, вписывается в проект городской застройки прибрежной полосы Барселоны. Он имеет высоту 105 метров и 26 этажей. Форма здания напоминает парус. Его окутывает 15 000 м² стеклянной стены.
Отражающий фасад из посеребренного стекла сочетается с цветами неба и мерцанием моря. Низкое здание с атриумом предлагает вид на море в вестибюле. Общественные мероприятия проходят под площадкой, выполненной в виде двух огромных террас.
W Barcelona [email protected]Стиль жизни-Отели в Барселоне | W Барселона (marriott.de)W Барселона [email protected]Lifestyle-Отели в Барселоне | W Barcelona (marriott.de)W Barcelona [email protected]✅ Hotel Vela Barcelona – Hotel W Barcelona – Ficha, Fotos y Planos – WikiArquitectura 12. Купола, Сингапур, 2012 г.Сады у залива – это парковая зона который был создан в центральном районе Сингапура на искусственно поднятой земле. С 2012 года он также является домом для цветочного купола и облачного леса.
По проекту Wilkinson Eyre оба стеклянных зала были реализованы в виде легких конструкций, состоящих из стальных арок и подвесных решетчатых оболочек с термическим остеклением. В качестве защиты от бликов и солнца была установлена противотяговая система с текстильным покрытием. Это часть энергетической концепции стеклянных залов.
Благодаря энергоэффективности купола могут имитировать другие климатические зоны. В Цветочном куполе мягкий и сухой климат. Облачный лес — прохладный туманный лес с 35-метровой горой и крытым водопадом. Купола включают Супердеревья. Они собирают дождевую воду, солнечную энергию и служат вентиляционными каналами для теплиц.
The [email protected]File:Singapore Flower-Dome-and-Cloud-Forest-in-The-Gardens-01.jpg – Wikimedia CommonsThe [email protected]The_Cloud_Forest_Dome_singapore.jpg (1600×1067) (nerdnomads.com)The [ email protected]Cloud_Forest_Dome_gardens_by_the_bay__Singapore.jpg (1600×1069) (nerdnomads.com) 13. Осколок, Лондон, 2012 г.Осколок высотой 310 м расположен в Лондоне на южном берегу Темзы. Архитектор Ренцо Пиано. Здание полностью застеклено 11 000 оконных стекол и сужается к вершине, как пирамида. Специальное белое стекло разработано так, чтобы соответствовать небу и отражать свет.
Разработан двухслойный вентилируемый фасад с внутренними жалюзи, которые автоматически реагируют на изменение условий освещения.
[email protected]Осколок из небесного сада 2015 — Осколок — Википедия[email protected]Осколок, Инаугурационное световое шоу, 2012 — Осколок — WikipediaThe [email protected]ОсколокРадиаторные полы — Осколок — Википедия 14. Louis Vuitton , Paris, Frank Gehry, 2014Музей современного искусства Foundation Louis Vuitton открылся в 2014 году. Он расположен на западе Парижа и был спроектирован Фрэнком Гери. Главное здание окружено двенадцатью изогнутыми стеклянными «парусами».
Проблемы при планировании и реализации включали сложную архитектуру произвольной формы и требования к изогнутым фасадным элементам. Ядро здания состоит из 19 000 фасадных панелей. Каждая из них крепится в четырех точках к предварительно изготовленным изолированным опорным элементам. Они, в свою очередь, прикреплены к прочной конструкции.
Из-за сложности здания потребовалась полная 3D-модель BIM, которая была разделена на модель консультанта и архитектурную модель.
Фонд Louis Vuitton [email protected]Фонд Louis Vuitton, Париж (Франция) | Schollglas Holding- u. Geschäftsführungs GmbHФонд Louis Vuitton [email protected]Фонд Louis Vuitton, Париж (Франция) | Schollglas Holding- u. Geschäftsführungs GmbHФонд Louis Vuitton [email protected]Фонд Louis Vuitton, Париж (Франция) | Schollglas Holding- u. Geschäftsführungs GmbH 15. Эльбская филармония, Гамбург, 2016 | Стеклянное зданиеЭльбская филармония была завершена в ноябре 2016 года по проекту Герцога де Мерона.
Он состоит из двух объемов: Kaiserspeicher, построенного в 1963 году, и объема со стеклянным фасадом. Предполагается, что это напоминает паруса, волны на воде и айсберги. Площадь на старом складе соединяет два объема. Площадь на старом складе соединяет два объема.
Окна состоят из плоских и гнутых стеклопакетов (ИСС), а для лоджий применено тройное гнутое одинарное остекление. Фасад покрыт низкоэмиссионным покрытием, солнцезащитным покрытием, хромированными зеркальными точками и керамическим трафаретным рисунком. Таким образом, светопропускание составляет 47 % видимого света. Кроме того, он имеет низкий общий коэффициент пропускания энергии 36 %, что помогает уменьшить количество систем кондиционирования воздуха и контроля температуры, необходимых для здания.
[email protected]Эльбская филармония, Гамбург – Эльбская филармония – Википедия[email protected]Эльбская филармония, февраль 2015–4958 – Эльбская филармония – Википедия[email protected]Besuch der Plaza der Elbphilharmonie • a-tour Architekturführungen (a-tour.de)Ссылки
Архитектура: Wie Glas als Baustoff die Kurve kriegt – WELT
Flachglas – Википедия
История стекла | Группа Ветропак
Большой Тропический Дом | BGBM
Sanierung des Großen Тропические дома | БГБМ
Королевский ботанический сад Берлин Далем.pdf (bgbm.org)
Баухаус Дессау – Википедия
ARoS Орхусский музей искусств – Википедия
Ваша радужная панорама (visitaarhus. de)
Ваша радужная панорама в Орху | Глас | Зондербаутен | Baunetz_Wissen
ПРЕСС-РЕЛИЗ (d3c80vss50ue25.cloudfront.net)
Elbphilharmonie: Komplexe gebogene Glasfassade – ПОДРОБНОСТИ – Magazin für Architektur + Baudetail
Gardens by the Bay – Visit Singapore Offizielle Website
Gewächshäuser im Garden by the Bay в Сингапуре | Зонненшутц | Фрайцайт / Спорт | Baunetz_Wissen
30 St Mary Axe London – Swiss Re Tower – GRIN
CAAD.indd (ethz.ch)
BAUWELT – Die Construktion der Fondation Louis Vuitton
Deutscher Bundestag – Die Kuppel
4 | Архитектурные проекты | Foster + Partners (fosterandpartners.com)
Geschichte | Dancing House Hotel, Прага 2
Einweihung des Shard Tower в Лондоне, 5 июля 2012 г. | Бизнес WireHotel W Барселона фон Бофилл Испания | этажнатура
Большой национальный театр Китая / Поль Андреу | ArchDaily
Стекло | Тег | ArchDaily
Преобразование гибких пространств: решение для автоматической вертикально складывающейся выдвижной стеклянной стены
| Спонсируемый контент
Гибкость становится все более ценимой характеристикой в области архитектуры. В чрезвычайно динамичных обществах и пространствах, в которых мы живем, для зданий имеет смысл иметь возможность постоянно адаптировать свое пространственное расположение и даже свою структуру к изменяющимся потребностям. Предоставление пространства, которое можно адаптировать и не полностью статично, является приоритетом в современном мире и может распространяться на множество различных типов проектов, от домашних до общественных. Например, в офисах и конференц-центрах возможность создавать зарезервированные комнаты при необходимости делает эти большие открытые пространства гораздо более универсальными.
Подвижные перегородки, будь то раздвижные или на роликах, являются особенно полезным решением в этих случаях, но они также могут мешать и часто имеют плохие акустические характеристики. Skyfold специализируется на разработке вертикально выдвижных стен, которые полностью скрываются в потолке в закрытом состоянии, что решает некоторые из вышеупомянутых проблем, связанных с подвижными перегородками. Их новейший продукт, Prisma, добавляет к этой функциональности полную прозрачность, четкие линии и легкую структуру.
https://www.archdaily.com/990836/transforming-flexible-spaces-automatic-vertically-folding-retractable-glass-wall-solutionEduardo Souza
Использование цветного стекла для улучшения дизайна: 20 современных примеров
Галерея Solar S. Roque / Мануэль Майя Гомес. Изображение © Фернандо Герра | FG+SG
Цветное стекло, используемое ремесленниками по всему миру на протяжении тысячелетий, является одним из древнейших видов искусства. Его происхождение восходит к 7 веку, когда витражи стали украшать церкви, соборы и монастыри, часто представляя религиозные символы и библейские истории. Они расширились до исламских мечетей и дворцов в 89 г.0207-го -го века, а к Средним векам можно было найти в бесчисленных церквях по всей Европе. Сложная стеклянная работа достигла максимального великолепия в монументальных зданиях готического периода, в результате чего появились гигантские сложные окна с чрезвычайно сложными фигурами, узорами и геометрией. Однако прошли те времена, когда это предназначалось исключительно для выдающихся культовых сооружений или древних построек. Рука об руку с инновационными методами производства и новыми технологиями цветное стекло вернулось в современную архитектуру, украшая бесчисленные здания своими смелыми, живыми оттенками.
+ 26
https://www.archdaily.com/988245/using-colored-glass-to-enhance-design-20-contemporary-examplesValeria Montjoy
Новое открытие павильона Барселоны благодаря инновационным материалам: сталь, стекло и мрамор
© Todamo / Shutterstock.com
Немецкий павильон Мис Ван дер Роэ и Лилли Райх для Международной выставки в Барселоне 1929 года известен как самое известное современное здание. Но сколько бы раз павильон ни перерисовывали для анализа, всегда есть новые ракурсы, с которых можно его интерпретировать. Выявление его способности переопределить образ Германии, в то же время искренне внедряя новые стратегии, которые продолжают присутствовать в современных архитектурных проектах, являются двумя ключевыми элементами намерений архитекторов, стоящих за их стратегией дизайна.
‘Мы должны уйти от холодности функционализма. Ошибочно полагать, что для понимания проблемы современной архитектуры достаточно осознать необходимость рациональных решений. Красота в архитектуре, которая является необходимостью и завершением для нашего времени, как и для прошлых периодов, не может быть достигнута, если мы не сможем видеть нечто большее, чем простая польза, когда мы строим». – Мис Ван дер Роэ
https://www.archdaily.com/987001/rediscovering-the-barcelona-pavilion-through-its-material-innovations-steel-glass-and-marbleCamila Prieto
Раздвижные двери в домах с внутренними двориками
| Рекламный контент
Sanctuary House / Tai Ikegami. Image Cortesia de Western Window SystemsВнутренние дворы можно найти в различных типах традиционной архитектуры по всему миру, особенно в более теплом климате. Их можно классифицировать как интровертные, безопасные и даже священные пространства в некоторых культурах. Они также могут быть местом сбора и, прежде всего, обеспечивать более тесный контакт с природой, обеспечивая при этом свет и вентиляцию домашних интерьеров. Чтобы правильно спроектировать эти пространства и создать функциональную связь между внутренней частью дома и его двором, важно использовать соответствующие двери и проемы. В этой статье мы выделяем 5 проектов, в которых используются раздвижные стеклянные двери для бесшовной интеграции обоих пространств.
https://www.archdaily.com/988706/sliding-doors-in-houses-with-interior-cortyardsEduardo Souza
MAD Architects раскрывает последние детали плавучей конструкции Aranya «Cloud Center» в Китае
Облачный центр Строится. Изображение предоставлено MAD
MAD Architects, который должен быть почти завершен и открыт в 2023 году, раскрывает детали конструкции, которые позволили «Облачному центру» Араньи казаться парящим над окружающим его холмистым ландшафтом. Расположенный в Циньхуандао, в 160 милях к востоку от Пекина, Китай, Центр площадью 2500 квадратных метров станет публичным арт-пространством для яркого художественного приморского сообщества, которое снаружи будет отмечать центр скульптурного ландшафта, который создала MAD. задуман как «белокаменный сад».
+ 14
https://www.archdaily.com/988394/mad-architects-reveals-latest-details-of-the-floating-structure-aranya-cloud-center-in-chinaPaula Cano
Будущее стеклянных конструкций в более теплом мире: подборка остекленных, но эффективных проектов Европейские и североамериканские страны пережили одно из самых жарких лет в современной истории.
Таким образом, вновь разгорелись дискуссии о климатических кризисах, а также о роли проектной и строительной индустрии в поиске решений, которые смягчили бы тепловое воздействие в нашей повседневной жизни. В то время как решения пассивного охлаждения всегда использовались в некоторых частях мира, где местные ресурсы и народные конструкции адаптированы к высоким температурам, другие регионы ищут технологические и инновационные производственные средства, которые сохраняли бы человеческий комфорт, эстетические ценности и энергоэффективность. Стоимость.Хотя ранний модернизм с его характерными высотками и стеклянными домами заставил нас думать, что здания со стеклянными оболочками в основном неудобны, переэкспонированы и перегреваются; в настоящее время производители стекла доказывают, что стекло, если его правильно обработать и правильно разместить, может быть настолько универсальным и эффективным материалом, насколько это возможно, без ущерба для визуального комфорта или жителей.
+ 44
https://www.archdaily.com/987719/the-future-of-glass-construction-in-a-warmer-world-a-selection-of-glazed-but-efficient-projectsХана Абдель
Баланс между энергоэффективностью и эстетикой: крупномасштабные тепловые оконные системы
| Рекламный контент
В последние годы общее потребление энергии зданиями резко возросло. Благодаря улучшенному доступу в развивающихся странах, большему количеству владельцев устройств, потребляющих энергию, и увеличению плотности городов, сегодня на него приходится более одной трети мирового потребления энергии и почти 15% прямых выбросов CO2. Поскольку климатический кризис усугубляется, а его последствия очевидны как никогда, архитектура и строительная отрасль должны реагировать соответствующим образом. Он должен взять на себя ответственность за свое воздействие на окружающую среду и уделять первоочередное внимание снижению потребления энергии, будь то с помощью проектных решений, строительных технологий или инновационных продуктов. Однако ключ заключается в том, чтобы не жертвовать эстетикой и комфортом в процессе.
https://www.archdaily.com/984267/balancing-energy-efficiency-and-aesthetics-large-scale-thermal-fenestration-systemsValeria Montjoy
Фотограф Эриета Аттали исследует стеклянную архитектуру на выставке в греческом памятнике
ТадаоАндо. Музей современного искусства Форт-Уэрт, Даллас, США. Image © Erieta Attali
Немногие другие материалы могут передать архитектурную атмосферу так, как стекло. Благодаря своему прозрачному характеру, стекло, являющееся универсальным выбором для модернистов, по-прежнему занимает прочное место в палитре материалов для архитекторов по всему миру. Такой уникальный элемент является предметом Archiving Flux / Stasis , фотовыставка Эриеты Аттали, организованная Министерством культуры Греции в Casa Romana, остров Кос, Греция, откроет свои двери 21 июля.
+ 13
https://www. archdaily.com/985563/photographer-erieta-attali-explores-glass-architecture-in-exhibition-held-in-greek-monumentRomullo Baratto
Обогащение архитектуры: витражи
Абстрактные витражи на станции метро в Монреале. Изображение предоставлено Moyogo / WikiCommons CC BY-SA 3.0
Витражи, преимущественно связанные с местами отправления культа, тысячи лет использовались ремесленниками по всему миру в различных художественных проектах и инсталляциях. Усиливая архитектуру яркими цветами, процесс витража относится к определенному действию, при котором стекло окрашивается с помощью оксидов металлов во время его производства с использованием различных добавок для создания различных оттенков и тонов.
С точки зрения архитектурного улучшения, витражи часто собираются вместе для создания изображений декоративно-прикладного искусства, позволяя свету фильтроваться и проникать в определенную структуру или здание. В качестве компонента это одновременно декоративное и разнообразное окно, пропускающее в помещение существенное и достаточное количество света для атмосферного и полезного эффекта.
+ 14
https://www.archdaily.com/984419/enriching-architecture-stained-glassRebecca Ildikó Leete
Бетон, дерево, сталь и стекло: как выбрать материал для лестницы?
© Hufton+Crow, Stijn Poelstra, Dylan Perrenoud, Adrián Vásquez
Большинство из нас пользуются лестницами каждый день, но лишь изредка мы останавливаемся, чтобы обдумать их конструкцию или задуматься об их назначении. С их ступенями, ступенями и перилами они легко являются одним из самых фундаментальных архитектурных элементов в любом доме. Помимо обеспечения безопасного, простого и легкого доступа с одного этажа на другой, именно с помощью лестниц архитекторы создают уникальные пространственные формы и сильные визуальные эффекты. Издалека можно наблюдать, как люди постоянно движутся вверх и вниз; изнутри пользователю предлагаются новые ракурсы и способы восприятия пространства. Поэтому хорошие лестницы — это больше, чем просто средство вертикального перемещения. Благодаря своей мощи и масштабу они могут стать главным героем пространства — фокусом дизайна, который поднимается до уровня искусства. В этой статье мы представляем их универсальные характеристики и качества материалов посредством подборки вдохновляющих примеров, все из которых можно найти в разделе «Лестницы» Architonic.
https://www.archdaily.com/983066/concrete-wood-steel-and-glass-how-to-choose-the-material-of-a-staircaseValeria Montjoy
Возвращение изогнутого дизайна: материалы, которые Может сгибаться и сгибаться
Художественная галерея Хонгкун / Penda. Изображение © Xia Zhi
На секунду представьте себе здание или комнату. Скорее всего, вы представляете себе плоские прямоугольные поверхности и прямые линии. Будь то стены, балки или окна, большинство архитектурных элементов имеют стандартные и чрезвычайно практичные ортогональные формы. Однако пандемия пролила свет на дизайны, которые не только функциональны, но и улучшают наше настроение и самочувствие. В этом смысле сила изогнутых, плавных поверхностей не имеет себе равных, что объясняет, почему они возвращаются в качестве тенденции современного дизайна. Принятие красивых форм, вдохновленных природой, органических завитков и изгибов наполняет комнату энергией и заставляет пользователей чувствовать себя хорошо. Фактически, нейробиологи показали, что эта привязанность жестко связана с мозгом; в исследовании 2013 года они обнаружили, что участники, скорее всего, считали пространство красивым, если оно было криволинейным, а не прямолинейным. Короче говоря, люди любят кривые.
https://www.archdaily.com/977895/the-comeback-of-curved-design-materials-that-can-bend-and-curlValeria Montjoy
Свет как дизайнерское решение: вдохновляющие способы управления естественным освещением
© Eugeni PONS
Для большинства людей современная жизнь требует проводить большую часть дня во внутренних помещениях – на самом деле, согласно отчету Агентства по охране окружающей среды, средний человек проводит около 90% своей жизни в помещении. В результате это означает упущение преимуществ для здоровья, связанных с воздействием солнечного света, таких как усвоение витамина D, регуляция циркадных ритмов, повышение уровня энергии и даже улучшение настроения. Таким образом, один из вариантов — увеличить количество времени, которое мы проводим на открытом воздухе. Но поскольку большинство повседневных функций выполняются внутри зданий, крайне важно включить естественное освещение в интерьер и сделать его приоритетным.
https://www.archdaily.com/975929/light-as-a-design-statement-inspiring-ways-to-manage-natural-lightingValeria Montjoy
Как противопожарное стекло может спасти жизни без ущерба для дизайна
| Рекламный контент
Zugspitze Mountain Station / Eibsee, Germany — Photo by Christoph Seelbach. Изображение предоставлено Vetrotech Saint-GobainХотя обычно стекло считается самой слабой частью здания, это не всегда так. Благодаря технологическому прогрессу и непрерывным инновациям в отрасли появилось стекло, которое, даже пропуская естественный свет в окружающую среду, может защитить здание от огня. Помимо пожара, есть и другие угрозы, такие как горячие газы, дым и передача тепла, которые ставят под угрозу безопасную эвакуацию людей и защиту имущества.
https://www.archdaily.com/966383/how-fire-protection-glass-can-save-lives-without-compromising-designOlivia Bartolini
6 Проект интерьеров, которые расширяют возможности с помощью цветного стекла
Школы штата Юта для глухих и слепых, Солт-Лейк-Сити, США. Изображение © Jacoby Architects
Поливинилбутираль (ПВБ) — это смола, известная своей прочностью, гибкостью и оптической прозрачностью. При вставке и соединении между двумя листами стекла комбинация, известная как многослойное стекло, обеспечивает прочный, акустический, защитный от бликов, ультрафиолета и солнца барьер без потери прозрачности. Настолько, что его основное применение — ветровые стекла автомобилей.
Вставляя и накладывая различные листы цветного PVB, стекло можно трансформировать с помощью калейдоскопа цветов и диапазона непрозрачности. Весь эффект дает специалистам по интерьеру палитру световых и цветовых инструментов при добавлении индивидуальности в интерьер. Вот шесть примеров проектов, в которых с большим эффектом используется многослойное стекло PVB: Колумбийская бизнес-школа Diller Scofidio + Renfro занимает нишу с помощью кристальных кривых
© Timothy Schenck
Расширение кампуса Колумбийского университета на Манхэттенвилле привело к появлению кристально чистого района стеклянных зданий среди каменной народной архитектуры Гарлема. Последними дополнениями к кампусу площадью 17 акров стоимостью 6,3 миллиарда долларов, который был спроектирован SOM, являются два здания, спроектированные Diller Scofidio + Renfro (DS+R) в сотрудничестве с FXCollaborative, которые станут новым домом для Columbia Business School. Зал Генри Р. Крависа и Восточное здание, которые должны открыться в начале 2022 года, возвышаются на 11 и 8 этажей соответственно и обеспечивают 492000 квадратных футов классных комнат, общественных мест и кабинетов преподавателей.
+ 6
https://www.archdaily.com/966425/diller-scofidio-plus-renfros-columbia-business-school-carves-out-a-niche-with- crystal-curvesKatie Angen
Преобразование солнечного света в электричество с помощью прозрачного солнечного стекла
| Рекламный контент
Солнечные стеклянные фасады, вырабатывающие энергиюВ сегодняшнем климате энергия и то, как мы ее используем, являются первоочередной задачей при проектировании застроенных помещений. В настоящее время на здания приходится почти 40% глобальных выбросов углерода, и с прогнозируемым ростом строительства на 230 миллиардов квадратных метров до конца 2060 года первостепенное внимание должно уделяться усилиям по декарбонизации строительства.
https://www.archdaily.com/959593/converting-sunlight-to-electricity-with-clear-solar-glassRene Submissions
Больше дневного света, но меньше бликов и тепла: как работает автоматическое окрашивание стекла?
© Sergio Grazia
В ходе опроса 400 сотрудников в США, проведенного в 2016 г., компания Saint-Gobain обнаружила, что обитатели офисных зданий часто жалуются на плохое освещение, температуру, шум и качество воздуха, что приводит компанию сделать вывод о необходимости улучшения освещения и теплового комфорта в зданиях, сохраняя при этом низкое энергопотребление и свободу дизайна для архитекторов и заказчиков. Их решением стало SageGlass, инновационное стекло, впервые созданное в 1989 и развивалась в течение последних трех десятилетий. Стекло с динамическим остеклением, защищающим от солнечного тепла и бликов, одновременно оптимизирует потребление естественного света. Устойчивое и эстетичное решение, адаптируемость SageGlass к внешним условиям устраняет необходимость в рольставнях или жалюзи.
https://www.archdaily.com/957605/more-daylight-but-less-glare-and-heat-how-does-automatically-tintable-glass-workLilly Cao
Стеклянные кирпичи в аргентинских домах: достижение естественности Свет и уединение с полупрозрачными блоками
AYYA House / Estudio Galera. Image © Diego Medina
+ 10
При проектировании пространства архитекторы повсеместно подчеркивают важность и даже необходимость включения естественного света в интерьер. Это означает принятие мер по контролю количества пропускаемого света и его распределения по пространству.
В случае жилых помещений, где конфиденциальность играет большую роль, чем в общественных местах, таких как офисы, рестораны и магазины, непрозрачные материалы, такие как экраны, тонированное стекло и другие барьеры, являются подходящими для обеспечения защиты и конфиденциальности от вне; однако конфиденциальность, которую обеспечивают эти методы, часто достигается за счет естественного освещения пространства, что вынуждает дизайнеров искать альтернативные материалы, которые обеспечивают как свет, так и конфиденциальность.