Замок в стиле барокко: Замок, барокко портал, с два листа из кованого железа 2m

Замок в стиле барокко

  • На главную
  • Замки
  • Отели
  • Дома
  • Квартиры
  • Коммерческая
  • Продать
  • Контакт
  • 中文
  • ENG
  • RUS
  • DE
  • CZE

Поиск недвижимости

тип недвижимости Тип недвижимостидома и виллы в Чехиизамки в Чехииземля на продажуквартиры в Чехиикоммерческие объектымногоквартирный домОтели на продажу

Регион РегионЦентральная Чехия- Окрестности Праги- Прага город- – Прага 1- – Прага 2- – Прага 3- – Прага 4- – Прага 5- – Прага 6- – Прага 7- – Прага 8- – Прага 9- – Прага 10Карловы Вары регион- Карловы Вары город- Марианске ЛазнеРегион ПльзеньЮжная ЧехияСеверная ЧехияВосток ЧехииРегион Храдец КраловеСловакия

Площадь Площадьот 50 м2от 75 м2от 100 м2от 150 м2от 250 м2от 400 м2от 800 м2от 1200 м2

сортировать ЦенаДата

очередность восходящаянисходящая

цена от Цена отот 60 000 евроот 100 000 евроот 150 000 евроот 200 000 евроот 300 000 евроот 400 000 евроот 500 000 евроот 600 000 евроот 700 000 евроот 800 000 евроот 900 000 евроот 1 000 000 евроот 3 000 000 евро

цена до Цена додо 60 000 евродо 100 000 евродо 150 000 евродо 200 000 евродо 300 000 евродо 400 000 евродо 500 000 евродо 600 000 евродо 700 000 евродо 800 000 евродо 900 000 евродо 1 000 000 евродо 3 000 000 евро

Замок в стиле барокко (№: 73)

Регион

Центральная Чехия

Площадь

1850 m2

Цена

цена по запросу

Отправить запрос

+420 724 981 800

+420 724 982 400

Описание

Замок в зоне отдыха в цениральной Чехии. Крепость первый раз упоминаются в 1541 году. В 1685 году была перестроена на барочный замок. В годах 1857-59 замок опять перестроен на этот раз в стиле английской готики. В парке несколько каменных скульптур, редкие тюльпанновые дерева. Участок 2 гектара. Можно купить еще 6 гектаров земли. Недалеко известный гольф клуб. Зимой городок является центром зимних спортов. Площадь основного здания замка 1850 м2, в парке дом управляюшего площадь которого примерно 250 м2. Есть и костел.

×

Ваше имя
Ваш e-mail:
сообщение:

Вино и замок. В стиле барокко

anatoly_gendin

Вино и замок. В стиле барокко

В Австрии с ее бурной и захватывающей историей старинные замки всегда интересны для посещения. А ведь некоторые из них еще и вино делают.

Несколько лет назад замок Хальбтурн (Schloss Halbturn) отметил вполне себе солидный юбилей – 300 лет. Построенный в 1711 году, он служил австрийской кайзеровской семье как охотничий домик (конечно, если можно назвать «домиком» огромный дворец) и летняя резиденция. В наши дни перечень его достоинств немного иной: это самый значительный замок в стиле барокко в федеральной земле Бургенланд с небольшим оригинальным отелем и собственным рестораном региональной кухни Knappenstöckl. И все эти удовольствия совсем недалеко от столичной Вены, какой-нибудь час езды к югу от нее.

А еще это одна из лучших виноделен страны. Как ни удивительно, но эта часть хозяйственного комплекса замка гораздо старше его самого, ее история восходит к 1214 году и винному городу Йойс (Jois) неподалеку. В 2001 году замок подвергся обширной реставрации, заодно большая часть прежних виноградников была выкорчевана, а новые лозы высажены. Тогда же был заложен и очень красивый винный погреб.

Сейчас под лозой у хозяйства 50 гектаров, из 8 га приходятся на виноградник Jungenberg в Йойсе, а 42 га на виноградник Wittmannshof. Минимум четыре года проводят в хозяйстве красные вина, прежде чем поступают в продажу. В хозяйстве также создали коллекцию раритетных вин, чтобы обеспечить покупателям гарантированную возможность и в будущем приобретать редкие и старые винтажи.

Но и в современном ассортименте есть что попробовать. Линейка KŒNIGSEGG – это базовые вина хозяйства с яркой фруктовостью, они хорошо отражают региональную стилистику вин Бургенланда. Линейка SCHLOSS HALBTURN – эксклюзивные вина с отдельных виноградников, которые отличаются комплексностью и хорошим потенциалом хранения. В этой нише представлены как белые вина из сортов Grüner Veltliner и Chardonnay, так и красные из сортов Pinot Noir, Blaufränkisch, St.Laurent, Cabernet Franc. А вина IMPÉRIAL – это кюве из автохтонных бургенландских и международных сортов.

Уж если соберетесь в замок Хальбтурн на дегустацию, не забудьте посетить и упомянутый уже ресторан Knappenstöckl. Он входит в объединение Pannonische Schmankerlwirte, всячески пропагандирующее оригинальную региональную кухню. Здесь можно попробовать отличного судака из близлежащего озера Нойзидлерзее и исключительно нежную, грамотно приготовленную оленину.

Справедливости ради следует отметить, что замок Хальбтурн знаменит нынче не только с гастрономической стороны. Там регулярно проводят интересные художественные выставки, концерты под открытым небом и в импозантных исторических залах. И еще важная деталь: замок с его обширным парком – отличное место для романтических свадебных церемоний, поимейте в виду, кому это интересно.
http://anatoly-gendin.livejournal.com/177992.html

Виктория и Альберт · Внутри дворца в стиле барокко

В середине 17 века начался 100-летний всплеск дворцового строительства, не имеющий себе равных ни до, ни после. По всей Европе, от России до Португалии, монархи и другие важные правители строили или ремонтировали дворцы как свои главные центры власти, в то время как более мелкие правители и дворяне подражали им своими большими домами. Эти творения в стиле барокко с их, казалось бы, бесконечными последовательностями впечатляющих комнат и обширных регулярных садов установили план того, каким должен быть дворец.

Самым известным и влиятельным из всех дворцов был Шато-де-Версаль недалеко от Парижа, Франция. Его огромные здания и их ландшафт были спланированы так, чтобы прославить короля Людовика XIV (годы правления 1643–1715) и приспособить пышность и церемонии, которые вращались вокруг него. Правители по всей Европе обратили на это внимание и вскоре начали подражать Версалю и другим французским королевским дворцам, сначала в Северной Европе и Скандинавии, а затем, после 1700 года, в Центральной, Восточной и Южной Европе.

Многие дворцы в стиле барокко включали в себя такие особенности, как парадные лестницы и тщательно систематизированное расположение комнат, которые символизировали и укрепляли силовые структуры. Однако больше всего их объединяло общее богатство и изобилие. В их декоре использовались роскошные материалы и изысканное мастерство, как видно на гобелене из нашей коллекции.

Из серии, представляющей королевские резиденции Людовика XIV, передний план демонстрирует роскошь придворной жизни с выставкой текстиля и других драгоценных предметов.

Венсен или Июль, Шарль Лебрен из мастерских гобеленов, 1670–1700, Франция. Музей №. Т.371-1977. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Лестницы

Дворцовые лестницы в стиле барокко также использовались как знаки власти. Сочетая внушительную архитектуру с символическими образами, они должны были произвести огромное впечатление на посетителя. Самым известным примером была Посольская лестница в Версале, спроектированная архитектором Луи Лево и построенная Франсуа д’Орбе и Шарлем Лебреном между 1672 и 1679 годами..

Вид на Лестницу послов, Луи де Суруг де Сержи по рисунку Жана Мишеля Шевоте, около 1720, Франция. Музей №. Е.93-1901. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Лестница, богато украшенная мрамором, позолоченной бронзой и росписью, посвящена победе Людовика XIV во франко-голландской войне (1672–1678). Расписные панели можно увидеть на первом этаже: одна из этих панелей сохранилась до наших дней в коллекциях Версаля и дает представление о масштабе и великолепии лестницы. Две панели имитировали гобелены, изображающие военные победы Людовика, а еще две представляли людей со всего мира, которые, казалось, наклонялись и восхищались дворцом, что предполагает, что посетитель должен относиться к этому так же. Бюст короля был расположен в самом центре лестницы, так же как он был в центре придворной жизни.

Масштаб и дизайн Версальской лестницы вдохновили многих других по всей Европе, в том числе во дворцах Казерты в Италии, Вюрцбурга в Германии и Королевского дворца в Стокгольме, Швеция.

Посольская лестница была снесена в 1752 году, чтобы освободить место для новых застроек, поэтому гравюра в нашей коллекции является важным свидетельством величия лестницы.

Галереи

В некоторых из величайших дворцов в стиле барокко галерея была главной комнатой, высшим символом династических, политических и культурных устремлений владельца. Самый известный пример — 9.0013 Galerie des Glaces , или Зеркальный зал, в Версале, построенный в 1684 году. С одной стороны большие окна выходят на сады. Они отражаются на противоположной стене зеркальными нишами одинакового размера – колоссальное и чрезвычайно дорогое новшество.

Стереография Версальского дворца, внутренний вид «Галерии де Глас» (Зеркальный зал), неизвестный мастер, конец 19 века, Франция. Музей №. Е.1523-1992. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Галереи были многоцелевыми пространствами. Иногда они использовались для демонстрации коллекций произведений искусства. В Версале весь двор собрался в

Galerie des Glaces каждый день, чтобы увидеть, как король проходит в часовню. Галерея также может использоваться для проведения дипломатических или церемониальных мероприятий с участием знаменитого серебряного трона Людовика XIV.

Тронные залы и залы для аудиенций

Все дворцы и большие дома были разделены на апартаменты: наборы комнат для конкретных лиц. Самой главной из них была казенная квартира. Поскольку здесь происходило большинство повседневных церемоний придворной жизни, его оформление определялось тщательно контролируемой системой этикета. Смежные комнаты располагались в линию ( en enfilade ), а ранг посетителя определялся тем, как далеко он проходил через комнаты. Большинство квартир начиналось с караульной и заканчивалось парадной опочивальней и каморкой с другими, более личными комнатами, за ними. Между ними были вестибюли, используемые для приема пищи, и комнаты для проведения аудиенций.

Позолоченный стол в нашей коллекции, подобный тем, которыми обставлены апартаменты римских палаццо, свидетельствует о роскоши таких помещений. В дополнение к богатой позолоте, он украшен богатой резьбой с драматическими лиственными завитками и гротескной маской в ​​центре.

Консольный стол, ок. 1700 г., Италия. Музей №. В.35-1977. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Столовая во дворце в стиле барокко

Во дворце в стиле барокко правитель торжественно ел в присутствии двора. Прием пищи был подвижным мероприятием, хотя большие трапезы обычно происходили в специальной комнате у входа в квартиру. В Версале Людовик XIV ужинал публично, в своей спальне. Древняя традиция публичных пиршеств продолжалась по особым случаям. Столы часто украшали замысловатые скульптуры, сделанные из свернутого полотна или литого сахара, а буфет был завален огромными серебряными блюдами и сосудами. Каждая деталь провозглашала власть и богатство хозяина.

Развитие концепций вежливости и приличия, а также введение французским двором новых видов еды и обслуживания побудили к изобретению новых форм посуды, таких как супницы, винные холодильники, наборы для приправ и соусники. Личная тарелка, нож, вилка и ложка стали нормой, когда их рекомендовал французский дипломат и государственный служащий Антуан де Куртен, автор популярных руководств по этикету для высокопоставленных лиц, в 1672 году.

Набор из ножа, вилки и ложки, 1670–1675 гг., Англия. Музей №. М.325-1962. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Эти торжественные события и соответствующая им посуда нашли отклик в домах аристократов, что можно увидеть в винном наборе Macclesfield из нашей коллекции. Он состоит из винного фонтана, цистерны и кулера, сделанных для Томаса Паркера, 1-го графа Маклсфилда, и олицетворяет величие и драматизм стиля барокко.

Винный сервиз Macclesfield, Энтони Нельм, 1719-20, Англия. Музей №. М.25:1 по 3-1998. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Кулер поставили на пол, а фонтан и бачок на полки выше. Вода из фонтана использовалась для ополаскивания стаканов, а цистерна, стоящая под краном фонтана, собирала слитую воду. Наконец, винный холодильник, наполненный льдом, использовался для охлаждения белых и красных вин. Набор был разработан для совместного просмотра и создания сильного визуального воздействия. Он стал частью фуршета в новой столовой в доме Маклсфилда в Оксфордшире, замке Ширберн, где были мраморные полки, сделанные специально для демонстрации серебра. Только очень богатые могли позволить себе такое великолепие, и этот набор стоил бы около 1200 фунтов стерлингов — вид великолепия, обычно связанный с официальными посольскими развлечениями.

Спальни

В конце парадных апартаментов находилась опочивальня – самая богато убранная комната барочного дворца. Государственные спальни часто были просто символом королевского присутствия, когда правитель спал в другом месте. В Версале настоящая спальня Людовика XIV была местом проведения сложных придворных церемоний, включая ежедневное вставание (рычаг ) и отход ко сну ( кушетка ), а также особые общественные мероприятия. Парадная кровать была самым дорогим предметом мебели в здании, и по обычаю, зародившемуся во Франции, она была установлена ​​в виде трона, поднята на платформу или помещена за балюстрадой. Серебряное пожарное оборудование и мягкая мебель, найденные в опочивальне в стиле барокко, были признаком высокого статуса. Для женщин ежедневная церемония туалета побудила к созданию сложных туалетных или перевязочных наборов, снабженных зеркалами, щетками и небольшими горшками и сосудами, часто из серебра. Спальни и мебель во французском стиле были приняты по всей Европе, хотя не все дворы использовали свои спальни во французском стиле.

Письменный стол, ок. 1700 г., Франция. Музей №. 372-1901. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Шкафы и кладовки: комнаты за опочивальней

Комнаты за спальней были открыты только для избранных. Уровень мебели и роскоши, невиданный снаружи, был упакован во внутреннее святилище небольших комнат, таких как гардеробная и туалет. Эксклюзивность этих комнат и их относительное отсутствие церемониальной функции также сделали их местом для влиятельных инноваций в мебели и внутреннем убранстве. Например, маленькие комнаты (каморки) кабинетов иногда сплошь и дорого украшались стенами из зеркала и лака. Иногда содержащие шкафы на подставках, шкафы также представляли собой виды мебели, которые используются до сих пор, включая столы, мягкие диваны и кресла. Эти небольшие комнаты также естественным образом подходили для демонстрации коллекций драгоценных предметов, а в Центральной Европе фарфоровые комнаты превратились в сверкающие шкатулки с сокровищами, в такой же степени демонстрирующие зеркальные изделия и инкрустацию, как и фарфор.

Наша коллекция включает в себя исключительно изящную версию шкафа на подставке, форма, которая стала главным типом роскошной мебели по всей Европе в 17 веке. Этот шкаф почти наверняка был сделан для дома герцога Орлеанского, брата короля Франции Людовика XIV. Имея высоту всего 126 сантиметров, это один из двух известных французских шкафов того периода, изготовленных в таком небольшом масштабе. Расходы на слоновую кость часто ограничивали его использование деталями декора, что делало щедрое использование материала в этом шкафу уникальным во французском краснодеревщике.

Кабинет на подставке, возможно, работы Пьера Голя, 1660–1671, Франция. Музей №. В.38-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Сады

Хотя не было единого стиля барочного сада, были общие, общие черты. Сады, например, были задуманы с размахом. Как и сами дворцы, они были выражением власти, особенно демонстрацией власти над природой. Le Jardin de Plaisir 1651 года Андре Молле – незаменимый путеводитель по основным чертам садового дизайна в стиле барокко, описывающий ключевые особенности «идеального сада для удовольствий», такого как грандиозный alleé (аллея) вязов или лип, боскеты (искусственные леса) и палисады (живые изгороди). Он также рекомендует, чтобы каждая аллея заканчивалась статуей или фонтаном. Этот узор встречается в важных садах того периода, таких как Версаль, Хет-Лоо, в Апелдорне, Нидерланды, и во дворце Казерта Палас в Италии.

Аполлон, сдирающий кожу с Марсия, Антонио Коррадини, 1710– 50, Италия. Музей №. А.6-1967. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Статуя Антонио Коррадини Аполлон, сдирающий кожу с Марсия принадлежит к серии садовых скульптур, созданных для Августа Сильного, короля Польши и курфюрста Саксонии, для его садов в Дрездене. На нем изображен предмет из классической мифологии – бог Аполлон, убивающий и сдирающий кожу с сатира Марсия после победы над ним в музыкальном состязании. Вырезанная в венецианской мастерской Коррадини и экспортированная в Саксонию для размещения во французском саду Голландского дворца в Дрездене, она также демонстрирует интернациональный характер барокко.

Фоновое изображение: Вид на Лестницу послов, Луи де Суруг де Сержи по рисунку Жана Мишеля Шевоте, ок. 1720, Франция. Музей №. Е.93-1901. © Музей Виктории и Альберта, Лондон,

Дворец в стиле барокко в Мангейме

Перейти на главную страницу

Одна из крупнейших исторических резиденций в Европе

Дворец в стиле барокко в Мангейме

Мангеймский дворец в стиле барокко с обширным внутренним двором, фасадом протяженностью более 400 метров и общей площадью в шесть гектаров является один из самых больших дворцов в Европе.

ЭТО ТАКЖЕ МОЖЕТ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

поблизости

ДРУГИЕ ДВОРЫ

Facebook

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам оптимальную работу с веб-сайтом. Прежде всего, это файлы cookie, необходимые для работы веб-сайта. Кроме того, мы используем файлы cookie для анализа и анонимной статистики. Вы можете найти дополнительную информацию в нашем заявлении о конфиденциальности данных. уведомление о защите данных. Согласие на хранение файлов cookie и доступ к ним основано на § 25(1) TTDSG (Закон о защите данных о телекоммуникациях и телекоммуникациях), а согласие на дальнейшую обработку данных основано на статье 6(1)(a) GDPR.

Показать настройки файлов cookieСкрыть настройки файлов cookie

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть деактивированы. Как правило, эти файлы cookie создаются только в ответ на ваши действия, например, при заполнении форм. Вот как различные запросы вашего браузера назначаются в течение одного сеанса. Именно так ваш компьютер может быть распознан, когда вы вернетесь на веб-сайт. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie. Однако это приведет к снижению функциональности нашего веб-сайта.

fe_typo_user
Этот файл cookie сеанса хранит идентификатор сеанса, который позволяет назначать различные запросы вашего браузера в течение одного сеанса. Это позволяет распознавать ваш компьютер, когда вы возвращаетесь на веб-сайт. Файл cookie сеанса удаляется при закрытии браузера.

ssgOptIn
Срок хранения: 1 год.
Файл cookie ssgOptIn создается, когда разрешены файлы cookie. Этот файл cookie сохраняется, чтобы мы могли определить ваши предпочтения в отношении файлов cookie при следующем посещении нашего веб-сайта.

Отслеживающие файлы cookie

Отслеживающие файлы cookie

Этот веб-сайт использует технологию Matomo (www.matomo.org) для сбора и анонимного хранения данных в целях маркетинга и оптимизации. Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать просмотры страниц и клики, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего веб-сайта.

_pk_id
Срок хранения: 13 месяцев.
Этот файл cookie хранит информацию о пользователе, например, уникальный идентификатор пользователя, посещения веб-сайта, а также дату и время (отметку времени) создания файла cookie.

pk_ref
Срок хранения: 6 месяцев.
Этот файл cookie хранит информацию о ранее посещенном веб-сайте (реферере), с которого был осуществлен доступ к нашему веб-сайту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *