Залить отмостку вокруг дома: Отмостка вокруг дома своими руками: как правильно сделать, инструкция

Содержание

Отмостка вокруг дома – цена работы в Санкт-Петербурге и ЛО

Главная » Ландшафтный дизайн участка под ключ » Благоустройство дачного участка в СПб » Отмостка вокруг дома

    Отмостка вокруг дома – это один из элементов благоустройства, который необходимо сделать сразу после постройки дома. Мастерская ландшафтов «Вереск» выполняет работы по устройству отмостки в СПб и ЛО.

    Цена работ по устройству отмостки

    Бетонная отмостка без облицовким.кв.1500
    Бетонная отмостка с облицовкой из тротуарной плитким.кв.2200
    Бетонная отмостка с облицовкой натуральным камнемм.
    кв.
    2500
    Отмостка из тротуарной плитки для свайного фундамента(без гидроизоляции)м.кв.900
    Отмостка на щебеночное основание из тротуарной плитки с гидроизоляциейм.кв.1200
    Утепление отмостким.кв.350
    Утепление фундаментам.кв.450

    Цены указаны без учёта стоимости материалов.

    *** Минимальная площадь отмоски от 130 м2

    Почему обязательно нужно делать отмостку

    Основная функция отмостки – защита фундамента от негативного влияния погодных условий, особенно учитывая уровень влажности в Санкт-Петербурге.

    Именно от наличия отмостки зависит, как долго прослужит фундамент вашего дома. Ниже приведены вопросы, которые помогает решить отмостка.

    • Разрушение фундамента. Сток воды с крыш во время дождя или весенний тающий снег могут привести к переувлажнению почвы вокруг дома. Влага сама по себе будет разрушать основание дома, а в зимний период, с наступлением морозов, пучение грунта и фундамента приведёт к еще более серьезным последствиям. Для дома с бетонным основанием отмостку необходимо сделать до наступления холодов.

    • Влажность в доме. Сырой подвал – ещё один явный недостаток отсутствия отмостки. Даже если ваш дом стоит на свайном фундаменте, влажность внутри дома без отмостки будет немного выше.

    • Утепление дома. Отмостка препятствует промерзанию грунта вглубь и позволяет сохранить сухость и теплоту в подвале и доме.

    • Эстетика. Отмостка – это логическое окончание строительства дома и начало ландшафтного благоустройства участка. Именно этот элемент придает завершенный вид дому и помогает объединить его с общей концепцией дизайна участка в целом.

    Учитывая всё вышеперечисленное, лучше позаботиться о благоустройстве загородного дома заранее, а не перестраивать его целиком из-за преждевременного разрушения фундамента.

    Почему выгодно работать с нами

    • Предоставляем скидки на материалы от наших поставщиков

    • В штате опытные дизайнеры и рабочие

    • Проектирование в подарок, при условии реализации проекта у нас

    • Предоставляем ежедневную онлайн и фото отчетность

    • Даем гарантии на работы до трех лет

    • Самостоятельно доставляем материал

    • Работаем по договору

    Чтобы узнать стоимость устройства отмостки, свяжитесь с нами любым удобным способом. Мастерская

    «Вереск» выполнит все работы “под ключ”.

    Примеры работ

    Свяжитесь с нами

    Чтобы получить дополнительную
    информацию, заполните эту форму.
    Мы получим ваше сообщение
    и обязательно свяжемся с вами!

    • Санкт-Петербург,
      В. О. 13 линия, д.6-8, лит. А
    • [email protected]
    • Написать в WhatsApp Написать в Telegram

    Чем покрыть бетонную отмостку вокруг дома: его защита и украшение

    Максимально надежная защита здания — залог его долгожительства, поэтому хозяева предпринимают все меры, чтобы обеспечить своему жилью условия, близкие к идеальным. Одним из самых уязвимых элементов дома остается фундамент, который вынужден выполнять самую сложную работу: не только выдерживать все серьезные нагрузки, но и успешно противостоять разрушительному действию влаги. Для его дополнительной защиты после завершения строительства дома большинство владельцев обустраивают отмостку — бетонную ленту, опоясывающую здание. Материал этот нельзя отнести к «ослепительным красавцам». Да, бетон достаточно прочен, надежен, но нахождение на открытом воздухе ему противопоказано. Поэтому у хозяев полосы нередко возникает вопрос о том, чем покрыть бетонную отмостку вокруг дома.

    Причины необходимости защиты отмостки

    Бетон — искусственный камень, который отличается большим сроком эксплуатации, но и у него есть «враги». Самый злейший из них — вездесущая влага, проникающая в поры материала. Зимой она замерзает, становясь причиной микроразрывов бетона. Со временем дефекты увеличиваются. Причин постепенного разрушения есть несколько. Все они, так или иначе, относятся к нарушению технологии на каком-либо этапе строительства.

    1. К серьезным упущениям относится некорректный выбор глубины и/или ширины отмостки, отсутствие песчано-гравийной подушки или армирования, неравномерная заливка, недостаточное уплотнение или некачественно сделанная гидроизоляция.
    2. К технологическим ошибкам относится неправильно приготовленный раствор — несоблюдение пропорций компонентов. Недостаточное количество цемента приводит к тому, что бетон начинает крошиться. Избыток вяжущего вещества становится причиной растрескивания поверхности полосы.
    3. Отсутствие уклона в сторону улицы. Эта ошибка ведет к самым неприятным последствиям. Влага отводиться не сможет, а ее постоянный контакт с поверхностью бетона неминуемо приводит к небольшим трещинам, которые в зимний период превращаются в широкие и глубокие разрывы.

    Последняя причина — отсутствие демпферных швов: продольных и поперечных. Они позволяют уменьшить нагрузки, вызванные температурными колебаниями линейных размеров. Если деформационных швов не было предусмотрено, то риск дефектов отмостки возрастает многократно.

    В большинстве случаев, если не было серьезных нарушений, конструкцию можно защитить от губительного влияния внешней среды. Поэтому владельцам «подпоясанного дома» не помешает узнать, чем покрыть бетонную отмостку вокруг дома, какие варианты возможны, и какие материалы используются.

    Способы восстановления конструкции

    Перед тем как переходить к тому, чем покрыть бетонную отмостку вокруг дома, надо рассказать о возможных вариантах восстановления отмостки, если на ней уже обнаружились какие-то дефекты. Сложность работы зависит от вида и размеров повреждений. Ее проводят в определенной последовательности.

    1. На первом этапе занимаются расширением трещин. Участки с большим количеством дефектов объединяют в зоны. Сначала в них удаляют мусор и пыль, затем грунтуют и оставляют сохнуть. Небольшие трещины между отмосткой и фундаментом обрабатывают грунтовкой и запечатывают влагостойким герметиком.
    2. Подготовленные поверхности заливают новым раствором. Для заполнения мелких трещин в его состав добавляют клей ПВА. Спустя несколько суток участки обрабатывают грунтовкой, предназначенной для наружных работ.
    3. Если дефекты имеют большие размеры, то поврежденные зоны удаляют полностью, организуют новую подушку, опалубку, армирование и производят заливку бетона. В этом случае делают длительную паузу для застывания раствора.
    4. Серьезное разрушение всей полосы подразумевает заливку нового слоя на старую отмостку. Однако лучший выход в этой ситуации — полный демонтаж поврежденной ленты и сооружение «свежей» конструкции.

    Такие работы рекомендуют проводить либо ранней весной, либо глубокой осенью. В это время обнаруживают большинство дефектов, а относительно холодная погода — идеальное условие для застывания цементно-песчаного раствора.

    Варианты защиты готовой отмостки

    Вопрос, чем покрыть бетонную отмостку вокруг дома, может иметь два ответа. Первый из них — виды материалов, которые могут гарантировать предохранение бетона от внешних воздействий. Второй — другие изделия, выполняющие сразу две функции — защиты и декоративного покрытия. Поэтому придется досконально рассмотреть оба варианта. Сначала о защите.

    Использование пропиток

    Это первый ответ на вопрос, чем покрыть бетонную отмостку вокруг дома для защиты от внешних воздействий. Искусственный камень, которым, по сути, является бетон, не может противостоять влаге так же хорошо, как делают это его натуральные «братья». Любые дефекты отмостки сразу же превращаются в потенциальную угрозу для фундамента, а постоянный контакт основания с влагой губителен уже для самого здания.

    Для того чтобы максимально защитить бетонные конструкции, используют специальные добавки-гидрофобизаторы и пропитки для обработки поверхностей. Первые примешивают на стадии изготовления раствора. Вторыми защищают готовый бетон, который набрал прочность. Их можно использовать и для конструкций, уже бывших в эксплуатации.

    Разновидности материалов

    Существует 4 вида пропиток.

    1. Защитные. Это универсальные составы, которые предохраняют бетонные поверхности от разных угроз — от агрессивных веществ, влаги, возникновения высолов, механических воздействий, плесневого грибка и воздействия ультрафиолета.
    2. Обеспыливающие. Такие пропитки применяют для поверхностей с большой проходимостью. Первый пример — тротуары. Составы, придающие некоторые влагоотталкивающие свойства, нередко применяются для обработки отмосток.
    3. Упрочняющие. В большинстве случаев они же являются обеспыливающими, потому что обеспечивают не только герметизацию, но и упрочнение бетонных поверхностей. Компоненты способны проникать вглубь материала на 4-5 мм, или более.
    4. Цветные пропитки — только декоративный материал, поэтому их используют в комбинации с другими, защитными составами. Особенность таких смесей — «умение» проникать на 2 мм вглубь бетона, поэтому они более эффективны, чем некоторые виды лакокрасочных покрытий.

    В роли основы этих пропитывающих составов выступают либо органические, либо неорганические соединения. Органика обеспечивает максимальную защиту поверхностей, устранение всех неровностей, прочность покрытия. Это основы из акрила, полиуретана, эпоксидной смолы.

    Если рассматривать «трио» материалов с точки зрения их эффективности, то идеальны вторые смеси. Полиуретановая основа гарантирует высокую проникающую способность (до 10 мм), максимальную прочность, соответствующую марке бетона М600. Однако в этом случае точное следование инструкции — главное требование. Даже незначительные нарушения пропорций станут причиной потери пропиткой проникающих свойств.

    Неорганические смеси действуют по-другому. Они приникают в бетон (глубина — 5 мм) затем вступают в реакцию с поверхностями на молекулярном уровне. Этот процесс называют флюатированием. Такое покрытие превращается в монолит, который становится неуязвимым для всех угроз извне. Основа неорганических пропиток — силикаты (жидкое стекло). Герметичной пленки составы не образуют, поэтому поверхности остаются паропроницаемыми.

    Использование для восстановления бетона

    Любой защитный материал требует тщательной подготовки поверхностей. Основание должно быть очищено, а все дефекты устранены. Рекомендуют использовать определенный метод — сухую шлифовку. Когда работа предстоит с новой конструкцией, после заливки раствора выжидают 2 недели.

    Перед восстановлением бетонной отмостки надо познакомиться с несколькими правилами.

    1. Пропитка, независимо от ее вида, всегда наносится на сухую поверхность, поэтому препятствием для работы станет не только дождь, но и туман.
    2. При работе нужны дополнительные меры предосторожности. Защитная экипировка — респиратор, перчатки, очки — при таких операциях условие обязательное.
    3. Следование инструкции. Это относится не только к соблюдению пропорций. Необходимо точно выжидать время — интервалы между нанесением слоев. Часовая пауза обязательна. Полное высыхание пропиток занимает от 12 до 15 часов.

    Оптимальный температурный диапазон для обработки бетона защитными составами — 5-40°. В этом случае можно гарантировать идеальный результат — максимальную защиту основания.

    Железнение

    За этим понятием скрывается достаточно простая операция: нанесение на бетонную отмостку состава, основой которого также является цемент. Цель — придание полосе большей износостойкости, максимальной прочности. Благодаря химической реакции компонентов смеси и бетона они заполняет малейшие дефекты, оставшиеся на поверхности.

    В состав защитного раствора могут входить различные наполнители: композитные, металлические, полимерные. В зависимости от требований к материалу в смеси добавляют базальт, кварцевый песок, корунд, красители. Есть три метода железнения.

    Сухая защита

    Это самый простой, не очень затратный вариант. В данном случае работают с сухой песчано-цементной смесью (1:1): ее готовят самостоятельно, либо приобретают в магазине. Состав насыпают на влажную бетонную поверхность, используя сито. Толщина слоя составляет 2-3 мм.

    После равномерного распределения сухую смесь втирают в поверхность. Делают это радиусными движениями, пользуются пластмассовой (полиуретановой) теркой или кельмой. Правильным составом считают тот, что изменяет цвет бетонной поверхности на темный. После такой защиты отмостку дополнительно обрабатывают водоотталкивающим материалом. Пользоваться дорожкой-полосой можно будет спустя 4-5 суток.

    Мокрый состав

    Если первый материал годится только для горизонтальных поверхностей, то мокрый более универсален. Метод используют для старого покрытия, либо через 2 недели после заливки отмостки, это минимальный срок. В данном случае работа состоит из достаточно простых этапов.

    1. Участок традиционно очищают от грязи и пыли, затем его обрабатывают грунтовкой глубокого проникновения.
    2. Готовят раствор. В песчано-цементную смесь (1:1) добавляют жидкое стекло (до 5%), микрофибру (3-4%), известковое тесто (0,1%).
    3. Готовый раствор наносят на поверхность отмостки, разглаживают. Затем ее закрывают плотной пленкой и оставляют на 2 суток.

    Если работы по каким-то причинам проходят в жаркое время года, то в первые дни обязательно делают дополнительную операцию — увлажнение с помощью пульверизатора. Она гарантирует отсутствие трещин на поверхности сохнущего бетона.

    Полимерное железнение

    Этот способ отличается от традиционного мокрого железнения не очень сильно. В данном случае тоже используются жидкий состав, однако это полимерная пропитка, чаще из полиуретана, реже в роли защиты выступает жидкое стекло. Сама технология аналогична: при работе используют затирочный инструмент, распределенный материал «вмуровывают» в поверхность, потом ее полируют.

    Разница у «мокрых дел» есть: для полимеров идеальна металлическая терка. Существует еще несколько особенностей. Полимерная смесь позволяет проводить работы при более низкой температуре (до 0°). Чрезмерная влажность бетонной отмостки не даст возможности равномерного распределения материала, а значит, при финальной шлифовке могут возникнуть затруднения. Минус полимерного железнения — дорогая цена составов.

    Гидроизоляция отмостки

    Для готовых бетонных конструкций используются два варианта гидроизоляции. Это защита мастикой или приникающей изоляцией.

    1. Применение жидкого гидроизоляционного состава на основе битума. Мастику наносят в несколько слоев на тщательно подготовленные поверхности. Бетон должен быть сухим, хорошо прогрунтованным. Инструменты — валик или кисть с достаточной жесткостью. Максимальная толщина каждого слоя — 2 мм.
    2. Использование проникающей гидроизоляции. Этот вариант считается оптимальным, так как специальные компоненты состава проникают глубоко в капилляры (до 100-120 мм). При контакте гидроизоляции с водой образуются кристаллы. Они заполняют все поры, становясь для влаги непреодолимым препятствием. Реакция возобновляется при повторном контакте с водой.

    В последнем случае перед работой поверхность хорошо увлажняют. Наносят приникающий состав тем инструментом, что указан в инструкции. Обычно в этом качестве предпочитают использовать кисть. Для жидких средств рекомендуют отдать предпочтение более практичному устройству — краскопульту.

    Если инструкция была «благополучно» потеряна, то гидроизоляцию советуют наносить сразу в два слоя. Первый из них распределяют по поверхности кистью, затем тщательно втирают в нее щеткой либо грубой губкой. Второй наносят перпендикулярно предыдущему, в этом случае пользуются кистью.

    Чем декорируют бетонную отмостку?

    Сама по себе серая бетонная полоса выглядит не лучшим образом, поэтому многие хозяева домов хотят облагородить дорожку. И в этом случае ответов на вопрос, чем покрыть бетонную отмостку вокруг дома, тоже есть несколько.

    Отделка плиткой/камнем

    Данный способ довольно популярен. Однако чтобы конструкция получилась на слишком «выдающейся», рекомендуют делать отмостку заглубленной. Тогда поверхности газона и отделочного материала будут находиться на одном уровне.

    В роли облицовочного материала сможет выступить:

  • бетонная тротуарная плитка;
  • клинкерная брусчатка;
  • натуральный камень;
  • керамогранит.
  • Каждый из кандидатов станет дополнительной защитой отмостки от механических нагрузок и воды. В этом случае сначала советуют по периметру монтировать бордюры, которые будут удерживать отделочные материалы, а также придадут конструкции завершенный вид. Расстояние от поверхности уложенной плитки до нижней части бордюрных элементов составляет 300-400 мм. Основанием для облицовки чаще становится песок, гарантирующий отсутствие перенапряжений конструкции. Работа идет по такому сценарию:

    1. Если подготовка отмостки не была выполнена заранее, то сначала занимаются гидроизоляционными работами. Выбор зависит от хозяев: это может быть мастика, рулонная защита или проникающие составы.
    2. На высохшее основание насыпают и тщательно разравнивают слой песка. Его толщина — 30-50 мм. На него укладывают плитку, а швы затирают сухой песчано-цементной смесью.

    После окончания работы отмостку поливают из шланга. Этот этап необходим, чтобы уплотнить швы, активизировать раствор, который начнет затвердевать. На стадии укладки плитки советуют произвести монтаж желобов для отвода излишков влаги — полимерных или металлических лотков.

    Покраска отмостки

    Это второй способ изменить «унылый вид» бетона. В целях основной защиты поверхностей от внешних факторов его не рассматривают.

    Существующие технологии

    В этом случае есть два разных метода, один из которых позволяет совместить покраску со строительством конструкции.

    1. Добавление пигмента на стадии замешивания бетона. Минус способа — его дороговизна, однако можно сделать тонкий слой-стяжку только сверху. Плюс — возможность добиться отличного результата, поскольку равномерное окрашивание бетонной полосе гарантировано. К тому же о таком покрытии можно не волноваться: оно не протрется, не сойдет со временем.
    2. Покраска готовых бетонных полос. Для этой цели выпускают специальные составы для бетона, для наружных работ. Некоторые материалы способны впитываться на определенную глубину. Минус у варианта один: это необходимость наносить краску в несколько слоев, если хозяева хотят получить насыщенный цвет.

    Краска — привычный, традиционный вариант, поэтому она более популярна.

    Виды красок для бетона

    Чем покрыть бетонную отмостку вокруг дома? Как и для фундамента или цоколя, вариантов есть несколько.

    1. Акриловые краски на водной основе. Раньше такие составы применялись только для внутренней отделки помещений. Теперь выпускают фасадные материалы, которые создают надежный и прочный слой.
    2. Латексные составы (резиновые). Они также относятся к водным эмульсиям. Эти необычные краски эластичны, они обладают грязе- и водоотталкивающими свойствами, легко наносятся на бетон, сравнительно быстро сохнут.
    3. Полиуретановые. Эта разновидность обладает всеми характеристиками, необходимыми для использования в неблагоприятных условиях. Особенность красок — способность противостоять резким перепадам температур. Минус — их долгое высыхание.
    4. Эпоксидные. Высыхая, эпоксидная смола превращается в твердое вещество, похожее на искусственный янтарь. Эти краски становятся прочным покрытием, на которое не будет оказывать влияния ни ультрафиолет, ни агрессивные среды грунтовых вод.

    Любая из «кандидаток» требует качественной подготовки основания. Сначала с поверхности удаляют загрязнения, ее обеспыливают и обезжиривают. Следующий этап — обработка грунтовкой глубокого проникновения. Минимальное количество слоев — 2. Каждый из них должен полностью высохнуть.

    Покраску начинают спустя месяц после заливки бетона. Оптимальная температура воздуха — 10° или выше. На основание состав наносят кистью, очень тонкими слоями. Каждому из них на высыхание дают как минимум 12 часов. Если было решено использовать валик, то исключение одно: это поролоновое изделие, нередко оставляющее на поверхности пузырьки воздуха.

    Чем покрыть бетонную отмостку вокруг дома? Вариантов довольно много, поэтому хозяевам остается найти для себя самый оптимальный. Нередко выбирают удачную комбинацию способов: сначала обеспечивают максимально надежную защиту отмостки от влаги, а потом занимаются ее облицовкой. Однако в этом случае необходимо заранее точно рассчитать глубину опоясывающей конструкции.

    О том, как можно «защитить защиту» фундамента, рассказывает следующее видео:

    Была ли статья полезна?Мы хотим стать лучше. Спасибо за мнение!

    Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь ей

    Источник

    Поделиться

    Руководство по выявлению «мертвых зон» при доставке

    Будьте в безопасности и сосредоточьтесь на дороге, а не на планировании маршрутов. Circuit Route Planner планирует остановки доставки для вас.

    Если вы работаете водителем-курьером, автомобильная авария станет для вас самым большим кошмаром.

    Кроме психа с дорожным гневом.

    Несчастный случай не только замедляет ваше движение, но и может причинить вред вам или окружающим вас людям.

    Хуже того, вы можете быть привлечены к юридической ответственности, если вы виноваты в аварии, и никто не хочет попасть в тюрьму.

    Дорогостоящий судебный процесс вдобавок ко всему? Нет, вы не хотите ничего из этого.

    Распространенная причина столкновений? Слепые зоны.

    Факты : Отсутствие проверки слепых зон ежегодно приводит к более чем 800 000 несчастных случаев (включая около 300 смертельных исходов).

    Слепая зона — это область вокруг автомобиля, где вы — водитель — не можете видеть других людей, транспортные средства или объекты в боковых зеркалах или зеркалах заднего вида.

    Слепые зоны часто встречаются у больших транспортных средств, таких как грузовики. Исследования показывают, что некоторые грузовики имеют слепые зоны до 1,9.метров (6,2 фута)!

    Оцените несколько хороших (и безопасных!) машин для доставки.

    Но независимо от того, на чем вы едете, важно знать о мертвых зонах.

    Ниже я рассказываю об общих «мертвых зонах» для транспортных средств доставки и даю несколько советов о том, как свести к минимуму риск несчастных случаев, связанных с «мертвой зоной» при доставке.

    Каковы слепые зоны транспортного средства доставки?

    Хотите снизить риски, связанные с слепыми зонами (также известными как «отсутствие зон»)? Точно знайте, где находятся ваши слепые зоны.

    Вот краткое руководство, которое поможет вам натренировать свои чувства и спасти свою жизнь.

    Непосредственно перед грузовиком

    Передняя часть автомобиля представляет собой одну БОЛЬШУЮ слепую зону.

    Большие грузовики — особенно те, у которых нет кабины над двигателем (когда кабина водителя расположена над двигателем) — имеют очень большие слепые зоны.

    Водитель может видеть только «нос» грузовика, а не то, что находится прямо перед ним.

    Из-за этого вы можете столкнуться с небольшими автомобилями, объектами и людьми прямо перед автомобилем.

    Слепые зоны спереди могут стать причиной аварии сзади.

    Будьте особенно внимательны к слепым зонам спереди, когда двигаетесь вперед во время парковки или выезда с парковочного места. При необходимости выйдите из машины и сначала убедитесь, что перед вами ничего нет.

    PS: Получите больше советов по парковке для водителей доставки.

    Непосредственно за грузовиком

    Задняя часть машины доставки — еще одна слепая зона.

    Убедитесь, что вы не только смотрите в зеркало заднего вида, но и поворачиваете голову, чтобы физически посмотреть через плечо, чтобы не столкнуться с людьми, домашними животными, почтовыми ящиками или автомобилями при движении задним ходом.

    Также может быть полезно иметь автомобиль с резервным датчиком, который подает звуковой сигнал, когда вы подходите слишком близко к объекту.

    Некоторые автомобили также имеют камеры сзади, которые могут улучшить обзор.

    Вдоль левой стороны грузовика

    Левая сторона грузовика также может иметь слепую зону, проходящую параллельно по длине кузова автомобиля.

    Чем шире и длиннее грузовик, тем больше слепая зона.

    Поворачивая голову в поисках объектов сбоку от автомобиля, вместо того, чтобы полагаться исключительно на боковые зеркала заднего вида, может быть полезно.

    Также обязательно всегда используйте сигналы поворота, например, при въезде на парковку или выезде с нее или при смене полосы движения на дороге.

    Вдоль правой стороны грузовика

    Правая сторона грузовика также является большой слепой зоной, которая проходит по всей длине грузовика.

    Опять же, обязательно поверните голову (посмотрите через плечо), чтобы определить слепые зоны — и используйте свои чертовы боковые зеркала!

    Также важно использовать сигналы поворота, чтобы автомобилисты, пешеходы и велосипедисты знали, куда движется ваш автомобиль, и не мешали вам.

    Первый шаг к предотвращению несчастных случаев, связанных с слепыми зонами, — это знать мертвые зоны вашего грузовика.

    Если вы прочитали предыдущий раздел, вы уже можете вычеркнуть этот пункт из своего списка дел!

    Но есть несколько дополнительных советов, которые вы можете использовать, чтобы свести к минимуму риск несчастных случаев, связанных с слепыми зонами. Вот несколько лучших практик, о которых следует помнить.

    • Регулировка зеркал: Каждый раз, когда вы начинаете смену, регулируйте зеркала в зависимости от вашего роста и положения за рулем. Зеркало заднего вида должно быть настроено таким образом, чтобы обеспечить максимально широкий обзор позади автомобиля. Чтобы отрегулировать зеркало со стороны водителя, прислоните голову к окну со стороны водителя и отрегулируйте зеркало так, чтобы вы могли видеть сторону автомобиля. Когда вы вернетесь в свое обычное положение за рулем, вы не должны видеть кузов автомобиля в зеркале. Чтобы отрегулировать боковое зеркало пассажира, наклонитесь к пассажирскому сиденью так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля, и отрегулируйте таким же образом.
    • Поверни голову: Твои зеркала уводят тебя далеко. Во время вождения также следует оглядываться через плечо. Это помогает свести к минимуму слепые зоны слева и справа. Если вы не видите водителя транспортного средства в боковом зеркале, вы все равно сможете увидеть его через боковое окно водителя или пассажира, если посмотрите через плечо. Обязательно оглядывайтесь через плечо только быстро — последнее, что вам нужно, — это пренебрегать дорогой перед вами.
    • Включите сигналы поворота и подождите: Определенные движения на дороге довольно опасны, когда речь идет о слепых зонах. Вы можете минимизировать риск, используя сигналы поворота и ожидание. Например, если вы хотите перестроиться, сначала подайте сигнал, а затем подождите немного, чтобы убедиться, что другие могут уйти с дороги. То же самое верно, когда вы выезжаете с парковочного места. Тем не менее, вы все равно должны проверять свои зеркала и поворачивать голову.
    • Технология Embrace: В новых автомобилях используется сенсорная технология, которая помогает уменьшить слепые зоны. Есть также камеры, которые могут показать вам области, которые ваши зеркала просто не покрывают. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как купить лучшие транспортные средства для работы.
    • Следите за уязвимыми участниками дорожного движения: Некоторые участники дорожного движения более уязвимы для слепых зон, потому что они меньше по размеру и в целом их труднее увидеть. К ним относятся велосипедисты, мотоциклисты и пешеходы. Если вы видите уязвимого участника дорожного движения, снизьте скорость и обязательно примите вышеуказанные меры предосторожности.

    Советы по «слепым зонам» специально для водителей-экспедиторов 

    Есть еще несколько вещей, которые люди, работающие в качестве водителей-экспедиторов, могут делать специально, чтобы избежать этих надоедливых «слепых зон».

    Во-первых, держите машину в чистоте. Если вы можете написать «Wash Me» в пыли на нем, пришло время для полоскания! Грязные лобовые стекла мешают видеть дорогу.

    Поддерживайте чистоту и порядок внутри автомобиля. Например, сложенные в кучу пакеты могут блокировать обзор.

    Помните о ситуациях, с которыми сталкиваются водители службы доставки, которые могут усугубить слепые зоны. Например, вам, вероятно, придется ехать по узким улицам или втискиваться на небольшие парковочные места.

    Когда вы сталкиваетесь с этими проблемами, следуйте приведенным выше инициативам, например, поворачивайте голову и используйте сигналы поворота.

    Профессиональный совет : Существуют курсы безопасного вождения, на которых водителей грузовиков обучают мертвым зонам.

    Обратитесь в Ассоциацию водителей-экспедиторов (A4DD), которая предлагает оценку безопасности и обучение.

    Узнайте больше о преимуществах A4DD для водителей-экспедиторов.

    Реальный разговор: даже если вы примете эти меры предосторожности, во время доставки вы можете попасть в аварию.

    Убедитесь, что у вас хорошая страховка. Вот несколько вариантов.

    Позвольте Circuit сосредоточиться на оптимизации маршрута, а вы — на дороге

    Слепые зоны — это лишь одна из многих опасностей, с которыми вам, возможно, придется столкнуться в качестве водителя доставки или курьера. Узнайте больше о некоторых распространенных рисках на дороге (и о том, как их избежать) с помощью этого удобного руководства.

    Как водитель службы доставки вы должны сделать все возможное, чтобы оставаться в безопасности на дороге. Но вы также хотите, чтобы ваша работа была сделана быстро.

    Чем быстрее вы закончите доставку, тем быстрее вы сможете вернуться домой и расслабиться на диване.

    Кроме того, если вы получаете оплату на основе блоков доставки — например, в качестве водителя Amazon Flex — более быстрая доставка означает, что вы можете больше работать и больше зарабатывать.

    Вам не нужно нарушать ограничение скорости, чтобы сделать доставку быстрой.

    Circuit Route Planner позволяет ускорить доставку, наметив самую быструю последовательность остановок для ваших маршрутов доставки.

    (Тсс, узнайте больше о лайфхаках по быстрой доставке.)

    Circuit интегрируется с такими инструментами, как Google Maps, для создания маршрутов с учетом всего, от схемы движения до пробок.

    Кроме того, у Circuit есть другие преимущества, облегчающие вашу работу по доставке, такие как поиск посылок, подтверждение доставки и уведомления клиентов.

    Исследователь UCSD «заполняет» слепые зоны: Наука: Мозг делает обоснованные предположения, чтобы компенсировать естественные пробелы в нашем зрении, сообщает профессор.

    Мало кто из нас это осознает, В.С. Рамачандран говорит, но факт остается фактом: в том, как люди смотрят на мир, есть зияющие дыры.

    По внешнему периметру нашего поля зрения, объясняет профессор психологии Калифорнийского университета в Сан-Диего, есть естественные слепые пятна, вызванные тем, как зрительный нерв прикрепляется к глазному яблоку. Ученые годами ломали голову над тем, почему мы не замечаем эти «дыры в мире».

    В сегодняшнем выпуске британского научного журнала Nature Рамачандран и его коллега предлагают первое исследование, направленное на изучение одной общей теории. В статье делается вывод, что причина, по которой мы не знаем, что упускаем, заключается в том, что человеческий мозг «заполняет» пробелы, делая обоснованные предположения для завершения визуальной картины.

    «Мозг на самом деле анализирует все вокруг (слепое пятно) и делает статистическую оценку», — сказал Рамачандран в интервью в среду. «Вы делаете предположение, и это то, что вы видите».

    Не верите? На листе бумаги нарисуйте черное пятно примерно полсантиметра в диаметре (размером примерно с ластик карандаша). Справа примерно на 10 сантиметров (примерно половина длины карандаша) нарисуйте крошечную точку. Закройте правый глаз и смотрите на крошечную точку, пока вы двигаете бумагу перед собой, говорит Рамачандран, и на определенном расстоянии большее пятно исчезнет, ​​спрятавшись в слепом пятне вашего левого глаза.

    В течение многих лет некоторые ученые предполагали, что это явление возникает из-за того, что мозг просто «игнорирует» информацию, которой ему не хватает. Но в статье в Nature, опубликованной в четверг, Рамачандран и профессор Бристольского университета Ричард Грегори приводят доводы в пользу конкурирующей теории: неврологическая ловкость рук заполняет пробелы.

    С помощью созданных компьютером видеошаблонов Рамачандран, Грегори и студент Калифорнийского университета в Сан-Франциско Уилл Эйкен разработали эксперименты, моделирующие слепые зоны. Когда добровольцев попросили смотреть на искусственные слепые пятна — например, на маленький серый квадрат на экране, заполненном «снежными» помехами, — они сообщили, что пятна исчезли в течение нескольких секунд, оставив ощущение полностью заснеженного экрана. .

    Причина, по мнению исследователей, заключается в том, что клетки мозга, распознающие существование серого квадрата, устают после нескольких секунд пристального взгляда. Затем мозг опирается на окружающую визуальную информацию, чтобы угадать, что должно заполнить это пространство.

    В другом эксперименте добровольцам показывали заснеженный телевизионный экран с красным фоном и маленьким серым квадратиком. Посмотрев на крошечное темное пятно на экране, зрители сказали, что квадрат стал красным, а затем заполнился снегом. Исследователи пришли к выводу, что в этом процессе участвуют два отдела мозга: один отвечает за цвет, а другой формы, другой для движения.

    Исследование, однако, выявило пределы способности мозга интерполировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *