Зал бдт основная сцена: Page not found – Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова

Содержание

Большой драматический театр имени Товстоногова

Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова – легендарный театр, отметивший недавно свое 100-летие. Театр основали в 1918 году в Петрограде писатель Максим Горький и актриса Мария Андреева. Позже к ним примкнул поэт Александр Блок, возглавивший художественное руководство театром. Театр задумывался как «театр высокого стиля», призванный отражать дух нового революционного времени через произведения классического репертуара. В афише значились постановки трагедий Уильяма Шекспира и Фридриха Шиллера, драм Виктора Гюго. В дальнейшем в репертуар были добавлены пьесы русских авторов: Дмитрия Мережковского, Евгения Замятина, Юрия Олеши. Над оформлением спектаклей в ранний период трудились участники творческого объединения «Мир искусства»: художники Александр Бенуа, Мстислав Добужинский, Борис Кустодиев, архитектор Владимир Щуко.

В 1920 году театр разместился в здании бывшего Малого (Суворинского) театра на Фонтанке, 65, построенном архитектором Людвигом Фонтана в 1876 – 1878 годах. Два зала современного БДТ – Основная и Малая сцены – находятся в этом здании и поныне.

Пережив сложные времена 30-40-х годов, театр был вознагражден. В 1956 году на пост главного режиссера пришел Георгий Александрович Товстоногов. Он сделал Большой драматический театр одним из лучших театров страны, создав труппу выдающихся артистов, имена которых вошли в историю отечественного театра. На сцене БДТ играли Иннокентий Смоктуновский, Ефим Копелян, Сергей Юрский, Кирилл Лавров, Олег Борисов, Олег Басилашвили, Зинаида Шарко, Татьяна Доронина, Светлана Крючкова, Алиса Фрейндлих и многие другие знаменитые актеры.

В 2005 году Большому драматическому театру был передан в дар старинный Каменноостровский Императорский театр, сейчас там располагается Вторая сцена театра.

В 2013 году художественный руководителем БДТ стал Андрей Могучий. Репертуар театра пополнился современными постановками, экспериментальными проектами, открылся целый ряд образовательных и творческих программ, в рамках которых проводятся лекции, экскурсии, творческие встречи. Спектакли современного БДТ пользуются заслуженным успехом у зрителей и получают высокие театральные награды: премии «Золотая Маска», «Арлекин», «Золотой Софит».

В Петербурге после реконструкции открылась основная сцена БДТ — Российская газета

Историческое здание Большого драматического театра им. Товстоногова на набережной Фонтанки открылось после 4-летней реконструкции. Мы побывали за кулисами сразу после торжественной церемонии. Когда в цехах еще стояли нераспакованные коробки с вещами, по пустым гримеркам было не определить, кому именно предстоит входить здесь в роль, а на сцене рабочие разбирали декорации, оставшиеся от представления к открытию. Нам повезло: экскурсию по возрожденному театру для “РГ” согласился провести без преувеличения легендарный Эдуард Кочергин, главный художник БДТ с 1972 года, оформивший в этих стенах около 300 спектаклей, из них 30 – для Георгия Товстоногова. Мэтр рассказал о том, какие именно перемены произошли в театре.

– Музей. Почему-то хочется начать с него. Если раньше большая его часть была посвящена Товстоногову, то сейчас экспозиция во многом иная, отражающая всю историю театра. А рассказать есть о чем. БДТ повезло: здесь работали величайшие художники России. Смотрите: мы впервые выставили рисунки Щуко, Добужинского, Бенуа, Кустодиева, ни много ни мало! Эскизы Петрова-Водкина к “Борису Годунову”. Этот спектакль не пошел по причинам чисто политическим, но рисунки-то остались. И все подлинные. Любой из них произвел бы фурор на солидном европейском аукционе. Что скромничать, нам завидует Русский музей!

Парадная лестница, Греческий зал – все обновлено, росписи восстановлены, скульптурные торшеры возвращены на свои места, паркет сделан по образу и подобию исторического. Окна – открыты. Они раньше были наглухо заложены кирпичом, а теперь театр “прозрел” и наполнился светом. В общей сложности таких окон – около тридцати.

В вестибюль вернули роспись, которая была еще во времена графа Апраксина: очень аккуратно восстановили по старым снимкам из моей коллекции. Хороший вестибюль получился… Вот только какая-то штука непонятная здесь стоит – телефонная будка ужасного корабельно-серого цвета. Говорят, арт-объект – можно снять трубку и услышать голос Товстоногова. Замечательно, но кто ее поставил, не спросив меня? Перекрасить, срочно перекрасить!

Кстати, о цвете. Горжусь тем, что в борьбе с московским институтом, который проектировал реставрацию, нам удалось отстоять зеленый фасад театра. Для этого даже пришлось писать коллективное письмо, подписанное всей труппой. Нас хотели выкрасить в серо-коричневый, как это было в конце XIX века. Но в ту пору рядом с театром была церковь, которая держала визуальный вид этой части Фонтанки. Церковь взорвали, и тогда роль доминанты взял на себя театр. В начале 1930-х годов его перекрасили в зеленый цвет. Не просто так, а по решению очень солидной комиссии с участием самого Бехтерева! И это был правильный ход. Верните театру прежний песочный цвет – и он потеряется в ряду таких же зданий.

По поводу внутреннего цвета зрительного зала тоже были споры. По эскизам москвичей он должен был стать темно-коричневым с охрой. Тоже – как раньше, когда театр только построили. Но в ту пору и освещение было иное. Газовое. Чтобы высветить артиста, нужно, чтобы зал был темнее. А сейчас другие условия. В результате зал остался светлым, как был, только чуть теплее. Пусть зрителю будет уютно.

Для этого же мы увеличили расстояние между рядами. Ни в одном театре города вы не увидите таких широких проходов – можно спокойно идти, не опасаясь наступить даме на ногу! Да, за счет этого мест стало меньше – 750 вместо 1200. Зато зрителю комфортнее.

Кресла, разумеется, тоже новые. По рисунку неплохие. Единственное – ножка идет под неправильным углом. Подрядчик, видимо, хотел сэкономить на ширине деревянной плашки. А получилось, что кресла оказались неустойчивыми и стали падать. Пришлось ставить на них бронзовые «копытца» и закреплять. В общем, не удалась экономия.

Обратите внимание на отреставрированную живопись на потолке. Там раньше был герб РСФСР – с флагами и прочими полагающимися атрибутами. Герб мы счистили. А под ним открылась чудная роспись. По центру вообще-то должен быть герб Апраксина, но его не стали восстанавливать. Не знаю, почему. Лично я бы вернул.

Занавес, партер, все текстильное убранство – синее. В начале 1920-х на собрании в комиссариате культуры делили цвета между театрами города. Мариинка получила красный, Александринский – голубой, Михайловский стал золотисто-оранжевым, а БТД достался синий. Удачный цвет, фигура артиста на нем очень выигрышно смотрится. Это, конечно, не просто синий. Цвет сложный, теплого оттенка… Нет, никакой художник не опишет вам его одним словом. Ну если хотите – берлинская лазурь. Но не совсем – хитрее, хитрее…

Занавес. Моя гордость. Знаете, сделать один занавес сложнее, чем оформить 2-3 спектакля. Это одна из сложнейших работ в театре. Придумать, рассчитать пропорции, отрисовать в мельчайших деталях, создать сомасштабный театру ритм складок, подобрать материал, цвет… Прежний занавес прослужил 32 года. Этот, надеюсь, прослужит дольше. Хотя бы потому, что материал лучше. Если тот делали у нас в Иваново, то этот – в Австрии. Там же пропитывали противопожарным составом и окрашивали по моей выкраске. Абсолютно точно, хоть и с 3-го раза. Но в Австрии делали только материал, сам занавес (а это гигантская работа) создавали здесь, в Питере, лучшие в стране мастера. На арлекине я поместил герб БДТ. Его к 10-летию театра нарисовал знаменитый Владимир Щуко.

Отличия от товстоноговского занавеса есть. Тот был прост по дизайну, без бахромы, фестонов и розеток, которые мы сейчас сделали. Но тогда было время скромное, а сейчас многое изменилось. Да и богатая реставрация располагает. Общий тон зала потеплел и синий тон занавеса пришлось изменить – опять же в более теплую сторону.

Сцена. Ну что тут скажешь – мечта любого режиссера, самого капризного. В свое время, в 1920-х, БДТ стал одним из первых театров, оборудовавших сцену кругом и кольцом. Но к моменту теперешней реконструкции мы утратили передовые позиции и катастрофически отстали от других театров. Сейчас же вот – вновь вошли в строй современной театральной технологии. Не буду вдаваться в технические подробности, но весь рабочий планшет сцены легко трансформируется. Можно превратить ее в огромный бассейн и заполнить водой, можно выставить ступенями разной высоты, опустить или поднять оркестр – да все что угодно! Круг и кольцо накладные – легкие и разборные. А еще есть так называемые wifi-платформы. Раньше приходилось крутить все вручную, а эти платформы сами ездят по сцене, как режиссеру угодно. Такие, кажется, есть еще только в Александринке.

А вот чего нет ни у кого, так это распевочной. Когда реставрировали одну из дальних гримерок, то обнаружили, что в свод полотка вмурованы акустические горшки. Судя по всему, еще до революции здесь распевались оперные певцы. Мы решили местами поток не штукатурить, чтобы исторические горшки мог увидеть каждый.

Что еще? Костюмерные цеха, слесарный, столярный, живописный зал… Все остались в прежних помещениях, но с новым оборудованием. Это отлично, ведь у нас были очень древние станки, еще – не поверите – с 30-х годов. А в живописном зале висели самопальные светильники с отражателями из алюминиевых тазов… Теперь все будет по-новому.

Если же в целом о реконструкции, то она была огромной и фундаментальной. К тому времени театр уже трещал по швам. Неравномерная нагрузка, близость набережной с оживленным движением – и здание, которое, как весь центральный Петербург, стоит на сваях, стало проседать. Все мы помним страшную трещину возле парадной лестницы, которую сама Фрейндлих показывала самому президенту… Слава богу, успели театр спасти. Надо сказать, конструктивное решение было очень толковым, почти гениальным. Всю подкову зала и зрительный зал одели в корсет – просто обшили металлом кирпичную массу. Труд – титанический. Но и результат потрясающий. Уж теперь-то театр точно будет стоять. Много-много лет.

театр Пушкина Москва

В 1914 году молодой режиссер Александр Таиров основал новый театр. Помещением послужил особняк братьев Паршиных. Дом сразу понравился режиссеру, но его смутила особенность планировки: 4 зала, идущие друг за другом анфиладой. Впрочем, решение было найдено: к залам была пристроена небольшая сцена и зрительный зал. Новый театр получил название “Камерный”. Это связано не только со скромными размерами помещения, но и с режиссерской идеей привлечения не массовой, а небольшой интеллектуальной аудитории, способной оценить и понять не только проверенные сюжеты и постановки, но не пугающейся новизны и смелых решений.

Репертуар театра состоял в основном из камерных пьес зарубежных авторов. Советские пьесы не могли дать Таирову простора для реализации своей концепции. Исключение составила лишь “Оптимистическая трагедия” Вишневского. Этого критикам, впрочем, было мало. На протяжении 1930-х – 1940-х годов Таирова и театр активно травили в прессе. В 1949 году театр был расформирован, а на его месте заново создан новый – театр имени Пушкина. Таиров не пережил этого удара – он скончался в 1950 г.Театр, названный именем великого классика, вполне естественно выбрал своей “специализацией” спектакли отечественных драматургов. Русская классика (Пушкин, Чехов, Сухово-Кобылин), социалистический реализм (Вишневский, Островский), а в последние годы – и авангардные спектакли современных авторов – репертуар театра Пушкина широк и разнообразен. В театре в разное время играли такие выдающиеся актеры, как великая Фаина Раневская, Афанасий Кочетков, Георгий Бурков, Валерий Баринов, Александр Пороховщиков. Только переступив порог театра, вы поймете, что находитесь в необычном месте.

Оригинальная архитектура, роскошное, но не кричащее, прекрасно подобранное оформление, отличная акустика – в театре Пушкина созданы все условия для зрителя. Четыре анфиладных зала преобразованы в музей – там можно увидеть всю историю театра, от Таирова до наших дней. Одна лишь экскурсия по зданию настолько интересна, что ради нее стоит купить билеты в театр.

Пушкинский театр известен также как место театрального просвещения молодежи. Его сотрудниками разработана серьезная лекционная и популяризаторская программа развития театра. Если вы желаете приобщить ваших младших родственников к отечественной культуре, лучшего места, чем театр имени Пушкина, не найти. Билеты на свободные места всегда можно заказать по интернету: просто зайдите на наш сайт и узнайте всю необходимую вам информацию.

Как устроен зрительный зал в театре

Заядлые театралы точно знают, на какие места покупать билет и откуда идеально видно сцену. А для тех, кто бывает в театре редко, мы подготовили небольшую шпаргалку. Рассказываем об устройстве зрительного зала и как разобраться, откуда лучше смотреть спектакль.

Места в зрительном зале

Классический зрительный зал в театре делится на несколько частей.

Партер — места перед сценой на нижнем уровне, одни из самых удобных в зале: отсюда открывается равномерный обзор на сцену, особенно с центральных мест в ряду. Многие опытные поклонники театра считают, что идеальные места в партере — середина 5-7 рядов.

Амфитеатр — места за партером. Как правило, расположены полукругом и могут иметь несколько ярусов. Сцена видна хорошо, но так как места находятся в самом конце зала, рекомендуем воспользоваться театральным биноклем — он непременно пригодится, чтобы внимательно рассмотреть декорации, тончайшие нюансы мимики и игры актёров.

Ложи бенуара находятся на одном уровне со сценой по сторонам от партера. Между собой ложи разделены перегородками. В некоторых залах в бенуаре расположены не только ложи, но и классические ряды.

Бельэтаж — ярус над бенуаром. В переводе с французского “bel étage” звучит как «красивый этаж», а само слово пришло из архитектуры: в богатых домах именно второй этаж, расположенный над цоколем, было принято нарядно украшать. В театре бельэтаж также очень удобен для просмотра спектаклей и относится к дорогим местам в зрительном зале.

Кстати, именно по центру бельэтажа обычно располагаются так называемые царские ложи: в прежние времена в них были вхожи монаршие особы, а сегодня такие ложи открыты для знаменитых и почётных гостей. В свободной продаже места в царские ложи появляются редко.

Балкон — места над бельэтажем. В зависимости от размера зала балкон может состоять из одного или нескольких ярусов. Места на верхнем ярусе балкона называют галёркой: отсюда сцена видна значительно хуже, чем, например, из партера, но и стоимость билетов заметно ниже.

Как выбрать удобные места в театре

Приведённая схема актуальна для больших зрительных залов, особенно в старых театрах с историей. А вот в современных театрах залы могут быть совершенно разными, например, состоять только из партера или партера с несколькими ложами на уровне балкона.

Перед покупкой билета рекомендуем внимательно изучить информацию на официальном сайте театра. Многие из них предлагают виртуальные туры, которые наглядно показывают масштаб зала, его устройство — проходы, расстояние между рядами и разными частями зала, близость первого ряда к сцене и другие нюансы.

Как выглядят залы самых известных театров в Петербурге


Михайловский театр

Фото: mikhailovsky.ru


Мариинский театр (основная сцена)


Александринский театр (историческая сцена)

Фото: alexandrinsky.ru, vk.com/alexandrinskytheater


Мариинский-2 (Новая сцена)


Большой драматический театр им. Г. А. Товстоногова


Каменноостровский театр (вторая сцена БДТ)


Молодёжный театр на Фонтанке


Театр «Мастерская»


Санкт-Петербургский академический драматический театр В. Ф. Комиссаржевской


Театр музыкальной комедии

Фото: afisha.ru


Театр комедии имени Н. П. Акимова

Фото: culture.ru


Театр-фестиваль «Балтийский дом»

Фото: baltic-house.ru


Малый драматический театр — Театр Европы

Фото: mdt-dodin.ru


Театр «Мюзик-Холл»

Фото: afisha.ru


Театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова

Фото: mironov-theatre.ru


Материал подготовлен редакцией портала «Культура Петербурга»

Фото обложки: «В театре», художник — Жорж Барбье

ГБУК РТ «Казанский академический русский Большой драматический театр имени В.И.Качалова»

       Казанский академический русский Большой драматический театр имени В.И.Качалова – один из крупнейших театральных коллективов страны, являющийся центром русской театральной культуры в столице многонационального региона. Перешагнувший двухвековой рубеж, театр является примером успешной деятельности, востребованности у зрителей, известности в профессиональном сообществе.

       Высокохудожественный репертуар, основанный на лучших произведениях русской и мировой классики и современной драматургии; профессиональная стабильная труппа, в составе которой много крупных мастеров сцены; остросовременная режиссура и сценография, не чуждые духу поисков и экспериментов, жанровое разнообразие постановок делают театр привлекательным и интересным самым широким слоям публики как у себя в городе, так и далеко за его пределами.Театр успешно гастролирует и принимает активное участие в российских и международных фестивалях, побывав за последние годы во Франции, Финляндии, Германии, Китае, Египте, Турции, Чехии, Болгарии, Македонии, Украине, Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Вильнюсе, Челябинске, Пскове, Сочи, Самаре, Ярославле, Магнитогорске, Краснодаре, Ульяновске, Уфе, Ростове-на-Дону, Кирове. Теплые отзывы о творчестве театра в СМИ – неизменный спутник гастрольных маршрутов качаловцев.

       Осенью 2014 года завершилась полномасштабная реконструкция исторического здания театра. И сегодня весь театральный комплекс Качаловского включает в себя современно оснащенные Основную и Малую сцену, два репетиционных зала, один из которых адекватен размерам Основной сцены, зал для репетиций с текстом, оборудованные производственные цеха, комфортные гримерные комнаты, музейный блок.

       В репертуаре театра 38 спектаклей.  Тридцать спектаклей (из них пять детских) – на Основной сцене. Десять спектаклей в репертуаре открытой в 2012 году уникальной Малой сцены, представляющей собой трансформируемое пространство единой среды, территорию для эксперимента, для воплощения самых неординарных творческих замыслов.

       Сайт учреждения: www.teatrkachalov.ru

 

Для тех, кто любит театр

Ведущий драматический театр Петербурга.

Историческое здание на Фонтанке построено в 1878 году по заказу владельца этих мест графа Апраксина. До революции здесь выступали различные труппы, а в 1920 году здание передали основанной по инициативе Максима Горького в 1918 году Особой драматической труппе. Первым художественным руководителем БДТ был Александр Блок.

Золотой век этого театра приходится на период с 1956 по 1989 год, когда здесь работал Георгий Александрович Товстоногов. Ему удалось собрать исключительную по составу актёрскую труппу. В разные времена на этой сцене блистали И. Смоктуновский, О. Борисов, Т. Доронина, Е. Лебедев, С. Юрский, Е. Копелян, П. Луспекаев, П. Панков, Э. Попова, В. Стржельчик, В. Ковель, Н. Трофимов, К. Лавров, А. Толубеев, Л. Малеванная. И поныне играют А. Фрейндлих, О. Басилашвили, З. Шарко, В. Ивченко, Н. Усатова, Е. Попова, Л. Неведомский, Г. Богачев, Г. Штиль.

А спектакли «История лошади», «Ханума», «Этот пылкий влюблённый», благодаря телеверсиям, известны далеко за пределами города.

В 1992 году театру присвоили имя режиссера, прославившего его.

Сейчас театр переживает период творческого подъёма. Пришёл новый художественный руководитель — Андрей Могучий. Афиша каждый год пополняется премьерами. Ставятся пьесы русской классики, современных отечественных и зарубежных авторов. В них заняты и корифеи театра, и совсем молодые актёры. Спектакль «Гроза», поставленный в 2016 году, получил Национальную театральную премию «Золотая Маска» (2017) в номинации «Лучшая работа режиссера» (Андрей Могучий), высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой Софит» (2017) в номинациях: «Лучший спектакль на большой сцене», «Лучшая работа режиссера» (Андрей Могучий), «Лучшая роль второго плана» (Анатолий Петров).

Театр очень популярен в городе. Билеты на некоторые спектакли можно купить только в начале сезона.

Особенно хочется посоветовать посетить вторую сцену БДТ на Каменном острове. Она расположена в реконструированном деревянном здании XIX века. Не пугайтесь отдалённости от центра: всё не так далеко, как кажется на первый взгляд. Ко Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр) в дни спектаклей курсирует бесплатный автобус. Подача осуществляется к автобусной остановке, расположенной у метро «Крестовский остров» по Рюхиной улице. Отличительный знак автобуса — табличка «Каменноостровский театр». Автобусы отправляются по мере заполнения, первый ожидает зрителей на остановке в 18:00, последний отправляется в 18:45.

https://bdt.spb.ru/

В рамках проекта ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА КУЛИСЫ БДТ

БДТ имени Г. А. Товстоногова — один из ведущих драматических театров России с богатой историей. Здание на набережной реки Фонтанки, в котором расположены Основная и Малая сцены БДТ, было построено по инициативе графов Апраксиных, заказавших проект театра архитектору Людвигу Фонтана в 1870-е годы. Когда-то в этом здании работали Малый Императорский театр и Театр имени А. С. Суворина. Коллектив Большого драматического театра, открывшегося при участии Александра Блока и Максима Горького как «театр героической трагедии, романтической драмы и высокой комедии», начал работать здесь с 1920 года. С 1992 года театр носит имя Георгия Товстоногова — выдающегося режиссёра, возглавлявшего театр во второй половине XX века. 

Путешествие за кулисы — это возможность прикоснуться к жизни БДТ, невидимой из зала. Зрители узнают секреты изготовления декораций и бутафории в мастерских театра, увидят костюмы легендарных артистов и реквизит — усы, бороды, парики, мебель самых разным эпох, табакерки, зонтики, портсигары и другие предметы, сделанные мастерами театра. В программу входит посещение гримерной, которую когда-то занимали Олег Басилашвили, Анатолий Гаричев и Сергей Юрский. На потолочных сводах гримёрной по заведённой артистами традиции оставляли автографы люди театра и его знаменитые гости, в числе которых — художник Марк Шагал, актёр Лоуренс Оливье, маршал Советского Союза Георгий Жуков, писатель Александр Солженицын и многие другие. Наконец, гости БДТ смогут ощутить настоящую магию театра, оказавшись на легендарной сцене. 

В «Путешествие за кулисы БДТ» зрители отправятся вместе с ведущей программы — театроведом, заместителем художественного руководителя БДТ по общественно-просветительской и исследовательской деятельности, заслуженным деятелем искусств РФ Ириной Шимбаревич. 

Программа предназначена для зрителей старше 16 лет.

Внимание! Количество билетов ограничено: в путешествие за кулисы БДТ отправляется группа из 16 зрителей. 

Наша компания

участника нашей труппы выступали на сценах по всей стране, от Нью-Йорка и Чикаго до Голливуда. Их снимали в ситкомах и художественных фильмах. Некоторые из них были номинированы на премию Оскар, но все они называют BDT Stage своим домом.

МАЙКЛ ДЮРАН
Исполнительный продюсер
Майкл Дж. Дюран вернулся в BDT после 23-летнего пребывания в Нью-Йорке. Здесь он начал свою карьеру в роли Джозефа в самой первой постановке моделей Joseph и Amazing Technicolor Dreamcoat в 1977 году.Среди его работ: Broadway: The Music Man , Crazy For You , Me and My Girl , Into The Light , Annie 2 (Pre-Broadway) . Лондон и национальные туры: Damn Yankees с Джерри Льюисом, Sunset Blvd. с Петулой Кларк, Bye Bye Birdie с Tommy Tune и Anne Reinking, Привет, Долли! с Кэрол Ченнинг и On Your Toes режиссера легендарного Джорджа Эбботта. Телевидение: Закон и порядок , Закон и порядок: SVU , Празднование 100-летия Ирвинга Берлина в Карнеги-холле (CBS) и Вечер с Аланом Джеем Лернером для великолепных выступлений PBS.Майкл получил награды DDCC за лучший режиссер за фильм Damn Yankees , лучший хореограф за серию Bye Bye Birdie , награду Top of the Rocky за лучший режиссер 2005 года, а также за лучшую режиссуру Генри в 2007 году и награду Ovation за Ragtime . Майкл был удостоен награды Молочного центра 2015 года за вклад в культуру Боулдера через искусство.

ШЕЙМУС МАКДОНУ
Художественный руководитель-продюсер

Симус был менеджером сцены BDT, помощником художественного руководителя, а теперь является художественным руководителем-продюсером.За это время он также работал мастером-электриком, плотником, монтажником, дублером, менеджером бара и выполнял многие другие работы. В свободное время он занимается сборкой декораций для Midtown Arts Center для их постановок I Love You, You’re Perfect, Now Change и School Of Rock . Шей работал техническим директором, главным плотником, звукооператором и главным электриком в театральной труппе предгорья, а также на фестивалях Шекспира на озере Тахо и Сьерра.

УЭЙН КЕННЕДИ
Звукорежиссер

Уэйн получил признание критиков за свою работу в роли Амоса в Chicago , герра Шульца в Cabaret , Old Deuteronomy в Cats , профессора Марвела / Волшебника в The Wizard of Oz и как король в фильме «Король и я». Он является обладателем четырех наград Денверского кружка драматических критиков за лучшую мужскую роль за Тевье в фильме « Скрипач на крыше» , Джонни в фильме « Непотопляемая Молли Браун» , профессора Хиггинса в фильме « Моя прекрасная леди» . и Фредди в Chess , а также номинации за его изображения Эмиля Де Бека в South Pacific и полковника доктора Оттерншлога в Grand Hotel .Уэйн любезно принимает вызов по разработке звуковой системы BDT.

AMY CAMPION
Художник-исполнитель / Художник-исполнитель

Эми рада продолжить свой 14-й сезон на BDT Stage. Эми родилась в Небраске и получила степень магистра иностранных дел в Университете штата Иллинойс. Среди фаворитов BDT Stage – Ragtime и Peter Pan .

NEAL DUNFEE
Музыкальный руководитель / пианист

Нил был музыкальным руководителем Front Range почти 30 лет.Он живет в Лионе, штат Колорадо, со своей дочерью Пруг. Ему нравится ходить в походы и кататься на велосипеде, а также проводить время на реке.

ЛИНДА МОРКЕН
Художник по костюмам

Линда сейчас на 17-м сезоне в качестве постоянного художника по костюмам для BDT Stage. Она разработала и работала над более чем 100 постановками как на региональном, так и на национальном уровне. Награды включают три «Генри» и две «Денверские пост-овации» за неизменное мастерство в дизайне костюмов, а также награды «Лучшее из боулдера» и «Марлоу» и несколько номинаций на награды.Хотя она прожила в Колорадо большую часть своей взрослой жизни, Линда родилась и выросла в Миннесоте и имеет степень бакалавра государственного университета Северной Дакоты.

БЕНДЖАМИН ШОНБЕРГЕР
Технический директор
Бен – выпускник Университета Шенандоа со степенью бакалавра искусств в области театра для молодежи. С момента переезда в Колорадо Бенджамин преподавал и руководил районом метро Денвера, а также строил наборы для Inspire Creative и The Pace Center. Он рад, что нашел себе пристанище на BDT Stage.

БРЕТТ МАУГАН
Художник по свету

Бретт – внештатный дизайнер по свету и техник. Он является постоянным художником по свету для BDT Stage, где недавно осветил The Little Mermaid , Rock of Ages , Joseph и Amazing Technicolor Dreamcoat (номинант на премию Генри 2017), Peter & the Starcatcher , The Семейка Аддамс (Премия Марлоу 2016) и Мэри Поппинс (Премия Генри 2015). Бретт также разработал шоу для Aurora Fox, Town Hall Arts Center, Lemon Spongecake Dance и Aurora Dance Arts.Среди других недавних дизайнов – Company , Hedwig & the Angry Inch (номинант Генри в 2018 году), Passing Strange (Aurora Fox) и American Idiot (Town Hall). www.maughanbrett.wixsite.com/lightingdesign

Откровенный разговор с Aurora Fox, BDT Stage, Cherry Creek Theater и Misfits

ПРЯМОЙ РАЗГОВОР С AURORA FOX, BDT STAGE, CHERRY CREEK THEATER И MISFITS THEATER


Спектакль Лауры Джо Трекслер «Играй! Музыкальная игра с женщинами Шекспира! » можно увидеть на странице Авроры Фокс в Facebook.

Добро пожаловать обратно в «Откровенный разговор», нашу текущую серию с художественными лидерами из местного театрального сообщества об уникальных проблемах, с которыми они сталкиваются в это беспрецедентное время.

Джон Мур, старший журналист по искусству

АВРОРА ФОКС

Поскольку люди не могут приходить на «Аврора Фокс», «Аврора Фокс» изучает новые способы привлечь внимание публики. За последние семь недель Aurora Fox создала различный инновационный виртуальный контент, в том числе два живых оригинальных выступления: шоу одной женщины Лауры Джо Трекслер «Play On! Музыкальная игра с женщинами Шекспира! » и концерт музыкантов из Лос-Анджелеса Эли Пафуми из группы RitaRita и Молли Джейн Гринспен из группы Milk.

Кроме того, исполнительный продюсер Хелен Р. Мюррей проводит серию видео-интервью с артистами прошлого сезона, в том числе с первой леди Денвера Мэри Луизой Ли. Несколько других недавних актеров Авроры Фокс также записали короткие выступления.

«С тех пор, как мы запустили нашу кампанию виртуального контента в середине марта, нашу коллекцию видео просмотрели почти 11 000 раз, в некоторых случаях люди, которые никогда не видели живую продукцию Aurora Fox», – сказал Мюррей.

Компания отменила два основных спектакля: «Питер Пэн в ее 70-летие» и «Чумовая пятница, мюзикл» Диснея.«Но Fox скоро представит серию виртуальных кабаре, каждую вторую субботу июня в 19:00, с участием артистов, выступающих на съемочной площадке« Питера Пэна ».

«Ограничения в городе Аврора ужесточаются. Основные сотрудники вернулись в театр, и на следующей неделе мы также приглашаем несколько артистов », – сказал Мюррей. «Мы разработали протоколы безопасности, которые позволяют нам привлекать сольных исполнителей, которые не будут иметь физического контакта с кем-либо еще в Fox».

The Fox еще не объявила публично свой 36 -й сезон .Это должно было произойти на ежегодном торжественном вечере, который был отменен. Но теперь он все равно меняет то, что планировалось изначально, с учетом новых мер безопасности.

Проигрыш «За Питера Пэна», «Причудливую пятницу» и гала-концерт лишили компанию примерно 95 000 долларов дохода.

«Мы откроемся только после того, как допустимая и безопасная толпа увеличится как минимум до 50 человек», – сказал Мюррей. «Наш театр на 250 мест может вместить от 50 до 90 зрителей, при этом каждая вечеринка будет разделена как минимум на 6 футов.Новая технология, уже разработанная нашей компанией по разработке программного обеспечения для продажи билетов, поможет нам обеспечить и поддерживать соответствующее социальное дистанцирование в нашей аудитории ».

Работа с менее чем половиной мощности гарантирует, что дефицит нашей выручки сохранится и в следующем сезоне », – сказал Мюррей. «Если у вас есть такая возможность и вы хотите помочь нам преодолеть экономические трудности, с которыми мы сталкиваемся, мы с благодарностью принимаем ваше пожертвование».

ПОЖЕРТВОВАТЬ AURORA FOX

«Протоколы безопасности такие, что мы живем.Мы рассказываем истории о том, что мы живем хорошо, с общением и человечностью ». – Хелен Р. Мюррей
BDT СТУПЕНЬ

BDT Stage закрылась 14 марта, всего через день после открытия «Рэгтайма», масштабного мероприятия, которое вновь стало крупнейшим мероприятием в истории театра за 40 с лишним лет. Но это выступление было записано на видео, и теперь художественный руководитель продюсера Майкл Дж. Дюран хочет транслировать это выступление, как только сможет уточнить детали с лицензионной компанией шоу.

«Мы также транслируем« Разочарованные »», – сказал Дюран, имея в виду популярную музыкальную комедию, в которой культовые принцессы Диснея рассматриваются более подрывно. Актеры Энни Двайер, Анна Мария Хай, Джессика Хиндсли, Алисия К. Мейерс, Трейси Уоррен представят шоу один раз для записи, которая будет доступна на theatreindenver.com в июле месяце.

BDT Stage должен был открыть “The Sound of Music” 5 июня, и на этой неделе Duran объявили, что мюзикл перенесется на лето 2021 года.

BDT теперь предлагает популярные блюда на вынос только в субботу вечером: куриный кордон блю, бефстроганов и шоколадный торт без муки. Заполните онлайн-форму заказа до 17:00. Четверг для получения в субботу с 15:30 до 19:30.

На сегодняшний день друзья BDT внесли почти 48 000 долларов в фонд помощи артистам театра GoFundMe для актеров и съемочной группы.

В другом месте Duran решила не предлагать автомобильную презентацию живого шоу, происходящего внутри театра, из-за логистических трудностей.

«У нас много идей, но все зависит от COVID-19, штата и города Боулдер», – сказал Дюран.

ФОНД ПОМОЩИ ЭКИПАЖА И ПОМОЩИ ЭКИПАЖА BDT


ТЕАТР ЧЕРРИ-КРИК

Cherry Creek Theater – это небольшая профессиональная театральная труппа, которая ежегодно представляет три широко разнесенных пьесы в бутик-театре Pluss Theatre центра искусств и культуры Mizel. Так что в некотором смысле ей повезло больше, чем другим компаниям, поскольку на сегодняшний день ей пришлось отменить только одно запланированное производство – «Grace & Glorie.Его следующий спектакль намечен не раньше октября, «Jest a Second!»

«Театр Черри-Крик, как и многие современные театры, не совсем уверен, что нас ждет в будущем», – сказала художественный продюсер Сьюзи Снодграсс. «Однако мы верим, что театр снова станет сильным, хотя, возможно, в ближайшем будущем в новом и ином формате. Мы скучаем по нашим покровителям и личному контакту с ними, и мы осторожно оптимистичны по поводу « Jest a Second

«Летом мы объявим о нашем сезоне 2021 года, который, скрестив пальцы, начнется в январе.Театр Черри-Крик приносит много хороших и интересных вещей ».

ПОДАРИТЕ ТЕАТРУ ЧЕРРИ-КРИК

Подробнее: Согласно опросу, большинство местных театралов не вернутся в ближайшие несколько месяцев
НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТЕАТР

Misfits, небольшой коллектив Боулдера, «созданный для всех тех, кто когда-либо чувствовал себя на обочине, непонятым или любил, что ваш свет светит слишком ярко», всего через неделю представил «Макбет» с полностью женским и не- двоичное приведение во время отключения COVID-19.«Мы движемся вперед», – сказала директор Эмили Такман. Но когда остается неустановленным. «Мы планировали перемонтировать шоу, которое начнется 25 июля на заводе Deviant Spirits Distillery, но я нутром чувствую, что это будет небезопасно. закрытый театр к концу июля, так что я ищу варианты на открытом воздухе.

«Мы можем открыть одну стену в Deviant Spirits – половину пространства составляет 15-футовая дверь, похожая на гараж, которая может оставаться открытой. Мы также изучаем общественные места округа Боулдер, в которых мы могли бы выступить.Мы стремимся требовать от зрителей ношения масок, а на вечеринках, не имеющих отношения к делу, сидеть на расстоянии 6 футов друг от друга. Нам придется заново заблокировать все шоу, потому что это шоу было очень физическим, и я хочу, чтобы мои актеры были защищены. Но мы планируем переустановить, когда это будет безопасно ».

ПОЖЕРТВОВАТЬ НЕПРАВИЛЬНО

Завтра: откровенный разговор с артистическими лидерами еще четырех театральных трупп Колорадо

Свяжитесь с Джоном Муром по адресу culturewestjohn @ gmail.com

БОЛЬШЕ ПРЯМОГО РАЗГОВОРА

• Откровенный разговор с Денверским центром, театром ужина шутов, Glenwood Vaudeville Revue и Germinal Stage-Denver ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ЗДЕСЬ

• Откровенный разговор с местной театральной труппой, Театр 29, Источник и Равноденствие ПРОЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

• Откровенный разговор с Su Teatro, Vintage, Breckenridge Backstage и Counterweight Theater Lab ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ЗДЕСЬ

• Откровенный разговор с Авророй Фокс, BDT Stage, Cherry Creek Theater и Misfits Theater ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ЗДЕСЬ

• Откровенный разговор с представителем Creede, ратушей, при свечах и театральной труппой Лафайета. ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ЗДЕСЬ

• Откровенный разговор с Фамали, Бантпортом, Шекспировским фестивалем в Колорадо и Репертуарным театром Рокки Маунтин.ПРОЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

• Откровенный разговор с Родом Лэнсберри, художественным руководителем пьес Арвада-центра. ПРОЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

• Откровенный разговор с Линн Коллинз, художественным руководителем пьес Арвада-центра. ПРОЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

• Откровенный разговор с Филипом С. Снидом, президентом и главным исполнительным директором Arvada Center. ПРОЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

• Обзор: Большинство театралов не вернутся в ближайшее время. ПРОЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

• Распространение COVID-19 на театр в Колорадо: 224 постановки и их количество растет. ПРОЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Сказочная вену! – Обзор BDT Stage, Boulder, CO

Сегодня вечером мы впервые приехали в BDT, чтобы увидеть Sisters of Swing, своего рода историю / антологию сестер Эндрюс, певческое трио середины 20-го века. радио и банальные, но поднимающие настроение фильмы.Три женщины и трое мужчин хорошо пели, танцевали и играли в своих ролях Пэтти, Максин, Лаверн и их партнеров. Это живое развлечение, и его хорошо поддерживать, даже если женское трио, поющее с хорошим тоном и хорошей интонацией, не сочетается хорошо или звучит так, как я помню звук сестер Эндрюс (а я достаточно взрослый, чтобы Запомни).

Перед тем, как мы приехали в BDT, нам сказали, что еда в лучшем случае посредственная. Мы обнаружили, что это было неплохо, как и другие четыре человека за нашим столом.Не для гурманов, но достаточно хорошо, чтобы оправдать еще один визит. Это не буфет; это сервированный стол с несколькими блюдами на выбор, которые включены в общую стоимость билета, и несколькими другими, которые доступны за дополнительную плату. Закуски и десерты также оплачиваются отдельно. Я был очень удивлен, что кофе и безалкогольные напитки тоже были платными. На мой взгляд, это безвкусно, как и неоднократные объявления, суеты за столом и просьбы о чаевых.

Единственным аспектом выступления, который я нашел проблемным, был баланс в звуковой системе между живой группой и солистами или трио.У всех актеров есть микрофон, и группа также усилена. Группа просто затмевала исполнителей, особенно в монологах, когда актер тихо рассказывал о каком-то аспекте истории группы; скорбный кларнет не был фоном; это было соло, и мы не слышали монолог спикера.

Настоящий плюс для людей с нарушением слуха: BDT установила в здании петлю магнитной индукции, поэтому любой, у кого есть слуховой аппарат с индукционной катушкой, может использовать ее, чтобы слышать актеров и певцов напрямую через слуховые аппараты без любое другое оборудование.Если у посетителя нет слухового аппарата с индукционной катушкой, но он хочет воспользоваться преимуществами использования петли, учреждение выдаст приемник и гарнитуру, которые будут получать сигнал от петли. Единственным недостатком была не система – она ​​была великолепна; проблема снова была в дисбалансе настроек регулятора громкости системы между группой и актерами / певцами. Это может и должно быть исправлено техническим персоналом звуковой системы.

Так что, если вы идете со средними ожиданиями, вы получите удовольствие от еды и развлечений.

На сцене BDT каждый найдет что-нибудь для себя

«Энни» будет играть до 24 февраля на сцене BDT Stage (ранее известной как Boulder’s Dinner Theater). Расположенный по адресу 2525 Arapahoe Ave., в Боулдере, почтенный театр для ужинов является одним из лучших развлекательных заведений в районе метро Денвера. Вкусные блюда подаются актерами / звездами шоу. Как и все постановки BDT Stage, «Annie» прекрасно поставлена ​​и поставлена. Алисия К. Мейерс руководит мюзиклом, и вместе с Даниэль Шейб она поставила очень занимательную и творческую хореографию.Boulder Daily Camera хвалит BDT «постоянство технических достижений, производительности и общего уровня производства, поскольку она устанавливает высокий стандарт театральных достижений». Я не мог с этим согласиться. Попасть на BDT Stage всегда приятно.

Бросок выдающийся. Роль «Энни» делится между Лили Грубер и Дарси Китинг. К ним присоединились две группы по шесть детей-сирот. Их выходки бесценны. Также в большом составе присутствуют Уэйн Кеннеди, Оливер Варбакс… как всегда восхитительные; Энни Дуайер, идеальная мисс Ханниган; Скотт Бейетт в роли Петуха, своенравного брата мисс Ханниган; Лили св.Регис, ненормальная подружка Петуха, ТиДжей. Маллен, дворецкий Дрейк / Связки. Было приятно снова увидеть Ти Джея и Энни на сцене после многих лет, проведенных в мюзик-холле Heritage Square. Брайан Беррон был идеальным президентом Франклином Д. Рузвельтом. Роль пса «Сэнди» искусно играет Лабрадодль Дези.

Для получения билетов и информации о шоу звоните по телефону 3003-449-6000 или посетите BDTStage.com.

К праздникам The Edge Theater представила мировую премьеру.

«Резолюции», написанные местным драматургом и актером Джошем Хартвеллом и поставленные Мисси Мур, представляют собой интересную и тревожную праздничную сказку.Исполнительный / художественный директор Рик Яконис поручил Хартвеллу написать пьесу с критериями, согласно которым тема должна быть посвящена праздникам, быть неожиданной и называться «Резолюции». Хартвелл более чем выполнил просьбу. История рассказывает о трех парах, которые каждую канун Нового года встречались, чтобы поделиться друг с другом своими планами на предстоящий год. Одна из женщин развелась с мужем; однако он неожиданно появляется в хижине. Излишне говорить, что женщина и ее новый парень, а также две другие пары не рады видеть бывшего мужа.

Другой член аудитории предупредил меня, что спектакль был жестоким. Она определенно сказала правду. Эта очень тревожная история действительно дала пищу для размышлений.

Я до сих пор не знаю, к чему я пришел. История великолепно написана и поставлена, и я надеюсь, что Edge снова ее продюсирует. Я определенно хотел бы увидеть это снова.

С Харриет Хантер Форд можно связаться по адресу [email protected]

bdt Схема рассадки на сцене – Sifom

Места на сцене Bdt.

Билеты в театр “Ужин” Театр “Ужин в Боулдере” в Колорадо.

Bdt Stage.

Таблица рассадки Шутов Ужин Театр.

Театр. Таблица рассадки гостей Ужин при свечах. Театр.

Hnnz2uoujnzn3axl Freeddns Com.

Космический театр Денвер Центр исполнительских видов искусства.

Рассадка Стоимость билетов Центр искусств Ратуши.

Самая удивительная таблица рассадки Элли Колкинс Таблица рассадки.

Bdt Stage.

Таблица рассадки театра Боулдер Боулдер.

Театр Рикетсона, Денверский центр исполнительских видов искусства.

Большой театр на набережной реки Фонтанки Санкт-Петербург.

Paramount Theater Seating Chart Театр в Денвере.

Касса Paramount Theater.

Схема рассадки в амфитеатре Red Rocks Путеводитель по билетам.

Таблица рассадки в Театре Огдена Денвер.

Таблица рассадки Coors Field Coors Field Денвер Колорадо.

Таблица рассадки репертуарного театра Роки-Маунтин.

Таблицы рассадки Pepsi Center.

Схема рассадки оперного театра Элли Колкинс Схема рассадки гостей.

Таблица рассадки Денвер Колизей.

Таблица рассадки Central City Opera.

Схема рассадки в амфитеатре Red Rocks Путеводитель по билетам.

Таблица рассадки Пин Олега Схема рассадки Pepsi.

Обзор Mamma Mia до 22 февраля Bdt Stage Boulder.

Bdt Stage Boulder 2019 Все, что вам нужно знать перед собой.

Таблицы рассадки Торгово-выставочный центр Ranch Larimer County.

Bdt Stage.

Схема рассадки Джеральда Форда в амфитеатре Джеральд Р. Форд.

Таблицы рассадки Концертный зал Boettcher.

Таблица рассадки театра Buell Театр Buell Денвер Колорадо.

Fillmore Auditorium Таблица рассадки Fillmore Auditorium At.

Таблица рассадки Денвера Конференц-центр Чикагская лаборатория дизайна.

Сценический театр Рассадочная таблица Театр в Денвере.

Карты рассадки оперного театра Элли Колкинс и центра Ньюмана.

Hnnz2uoujnzn3axl Freeddns Com.

Таблица сидячих мест Fiddlers Green Amphitheatre.

Таблица рассадки Театральный центр Риальто.

Таблицы рассадки Pepsi Center.

Театр Buell, Денвер, Таблица рассадки, Денвер.

Bellco Theater Denver Convention Center.

Ua2249 Den To Phx 737 900 Gate B29 Мониторы мест.

Таблица рассадки Coors в поле Концертный ряд Количество мест Coors.

Сценический театр Денвера Центр исполнительских искусств.

Таблица рассадки Macky Auditorium Concert Hall University.

Амфитеатр Red Rocks Таблица рассадки Амфитеатр Red Rocks.

Рассадка Стоимость билетов Центр искусств Ратуши.

Таблица рассадки в театре Bellco Ситгик.

Таблицы рассадки Торгово-выставочный центр Ranch Larimer County.

Премия True West 2019: Алисия К. Мейерс и Мэтью Д. Питерс

Фото Гленна Росс

День 17: Хореографы BDT Stage выступают впереди в качестве содиректоров

BDT Stage в Боулдере становится ближе расслабленный и фантазийный, свободный по старым правилам для хореографов.

По большей части ведущие роли в постановке мюзиклов в американском театре были довольно фиксированными на протяжении десятилетий. Почти всегда есть музыкальный руководитель, который преподает вокальные партии и руководит оркестром; хореограф, владеющий танцами и движением; Технический директор, который следит за всеми творческими потребностями, и повелитель, властно называемый «Директором», который превосходит всех остальных.

Но BDT Stage переписывает организационную блок-схему, что считается беспрецедентным намеком на современное творческое сотрудничество.Текущее производство Mamma Mia! Номер стал третьим с тех пор, как художественный продюсер Майкл Дж. Дюран начал называть Алисию К. Мейерс и Мэтью Д. Питерс «содиректорами и со-хореографами».

На протяжении всей истории американского мюзикла всегда были хореографы, которые также ставили постановку. Но когда-то было немыслимо представить себе таких титанов, как Боб Фосс, Томми Тьюн или Сьюзен Строман, которые делятся работой – или выставляют счета на высшем уровне. Однако Дюран был открыт для идеи официально сделать Мейерса и Петерса равноправной властной парой, когда они обратились к нему с этой идеей в прошлом году.

«Это необычно, – сказал Дюран. «Но все, что я знаю, это работает, поэтому я не сомневаюсь в этом. Я просто пожинаю от этого плоды ».

Концепция «Со-хореографа и содиректора» началась с The Little Mermaid в 2018 году и была повторена в сериях Beauty and the Beast и Mamma Mia! (до 22 февраля). По его словам, Duran использует это, чтобы удовлетворить уникальные таланты и химию этих двух давних исполнителей BDT. И потому что, по общему мнению, это работает.

«Али и Мэтт безмерно уважают друг друга как артистов и исполнителей, и, что не менее важно, они также очень хорошие друзья», – сказал Дюран. «Я думаю, они могут спорить друг с другом и вместе придумывать идеи. Они могут использовать сильные стороны друг друга. Это своего рода общество взаимного восхищения “.

Мейерс и Питерс оба пришли в то, что тогда называлось «Боулдерс-диннер-театр», в качестве исполнителей – Мейерс в 1995 году и Питерс в 2004 году. Оба почти сразу же получили дополнительную работу в качестве хореографов.Мейерс сделал следующий шаг к должности директора в 2006 году; Петерс в 2014 году. С тех пор каждый выступал в той или иной должности на нескольких шоу. Но с серией The Little Mermaid пара вышла на передний план в качестве содиректоров и со-хореографов.

Алисия К. Мейерс, Трейси Уоррен и Джоани Рубальд в фильме «Мамма Миа!» Фото Гленна Росс

В репетиционной комнате это работает примерно так: Мейерс и Питерс разделяют сцены и песни, которые их больше всего интересуют. или лучше всего соответствуют их навыкам.Они уходят и работают над ними, а затем позволяют другому взглянуть свежим взглядом на предложения и решения проблем. Еще больше интриги: Мейерс и Питерс до сих пор участвовали во всех трех своих совместных проектах, играя большие и маленькие роли. Мейерс, например, играл злую Урсулу в The Little Mermaid , а в настоящее время играет Людоеду Таню в Mamma Mia! Это означает, что один может управлять другим в один момент, а другой может отвечать за услугу в следующий.

Час Ледерер, который в настоящее время играет Sky в Mamma Mia! , говорит, что «может быть действительно увлекательно» наблюдать за работой Мейерса и Петерса, «потому что они представляют два разных видения, живущих в одном и том же мире».

Прочтите о премии «Настоящий Запад» Мэтью Д. Питерса в 2014 году

Наличие двух директоров, добавил он, держит всех в напряжении. «Обычно, когда режиссер получает в руки проект, это их проект », – сказал он. «Таким образом, у вас будет больше рук для одного и того же проекта.Но это работает, потому что между ними безумное доверие ».

Ледерер выступал во многих театрах в районе метро, ​​но он признает, что эта аранжировка идеально подходит для Мейерса и Петерса.

«Культура в BDT – это прежде всего семья», – сказал он. «Когда тебя снимают здесь, ты становишься частью этой семьи. Это то, что позволяет всем нам творить свободно, без страха и осуждения ».

Но он не думает, что это сработает для всех.

«Послушайте, у меня много друзей, но я не уверен, что хотел бы работать со всеми из них», – сказал он со смехом.

Мэтью Д. Питерс и Алисия К. Мейерс (в центре) с актерами диснеевского фильма «Красавица и чудовище».

Уголок критиков:

  • «С самого начала BDT Beauty and the Beast ясно, что Команда режиссеров и хореографов Алисии К. Мейерс и Мэтью Д. Петерса получила зеленый свет на то, чтобы полностью посвятить себя этой постановке. Для такого шоу чрезвычайно важно иметь все атрибуты мира до того, как будет спета первая нота. Трудно сказать достаточно о команде, которая все это создала.Алекс Миллер, OnStage Colorado
  • «Хореография Алисии К. Мейерс и Мэтью Д. Петерса особенно изобретательна и оригинальна. Beauty and the Beast создавали компании по всему фронту, но эти двое начинают с нуля и создают совершенно новое переосмысленное шоу с блестящими танцевальными номерами и запоминающимися номерами ». Беки Пинеда, Get Boulder.Com

Больше информации о театре Колорадо в DCPA NewsCenter

Алисия К.Мейерс / Краткий обзор

Алисия К. Мейерс, уроженка Хьюстона и жительница Лонгмонта, работала актрисой, хореографом и режиссером в районе метро Денвера в течение последних 22 лет. Она также работала с различными детскими театральными программами и в качестве режиссера / хореографа средней школы Платт и средней школы Силвер-Крик. Она также участвует в музыкально-театральной образовательной программе театра «Ужин при свечах». Как исполнитель, предыдущие постановки включали Disenchanted! , Красавица и чудовище, Совершенно современная Милли , Семейка Аддамс , Всегда Пэтси Клайн , Лак для волос , Спамалот , Привет, Долли! , Chicago , CATS , Cabaret , Gypsy и Singin ’in the Rain .

Мэтью Д. Питерс / Кратко

Мэтью Д. Петерс, выпускник средней школы Боулдера, получил премию Генри в 2017 году за постановку хореографии Джозефа и удивительного разноцветного плаща мечты на сцене BDT Stage и премию True West 2014 года за направляя качели Центра искусств Литтлтон-Ратуши! и Shrek the Musical от BDT Stage. Другие кредиты включают Thoroughly Modern Millie , Footloose , Mary Poppins , The Drowsy Chaperone , Crazy For You , Cats и West Side Story. Он также выступал в Arvada Center, Aurora Fox, Lone Tree Arts Center, Candlelight Dinner Playhouse и других.

Мама Миа! / Информация о билетах
  • Где: BDT Stage, 5501 Arapahoe Ave., Boulder
  • Когда: До 22 февраля
  • Информация: 303-449-6000 или bdtstage com

О премии True West Awards: ’30 Days, 30 Bouquets ‘

Премия True West Awards, которая исполняется уже 19 лет, началась в 2001 году с вручения награды Denver Post Ovation Awards.Старший журналист DCPA Джон Мур – наряду с другими участниками со всего штата – отмечает все местное театральное сообщество, отмечая 30 достижений 2019 года за 30 дней без категорий и номинаций. Мур был назван одним из 12 самых влиятельных театральных критиков в США журналом American Theater в 2011 году. Его ежедневные репортажи о DCPA и театральном сообществе Колорадо можно найти на MyDenverCenter.Org

. Награды True West 2019

Инструкторы – Центр искусств Ратуши

НАЖМИТЕ НА ИМЯ ИНСТРУКТОРА, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ИХ BIO


Роберт Майкл Сандерс
Главный операционный директор / менеджер по обучению

Роберт Майкл работал на всех уровнях театрального и театрального образования в течение последних двадцати пяти лет и очень рад возглавить растущую образовательную программу THAC.Он разработал программы и учебные программы для всех возрастов, которые обучают жизненным навыкам посредством театрального образования. Роберт Майкл считает, что театр должен быть всеобъемлющим безопасным местом, где дети могут быть самими собой, пока они открывают и исследуют.

В течение последних двенадцати лет Роберт Майкл постоянно работал постоянным инструктором и режиссером в THAC, где он поставил более двадцати молодежных театральных мюзиклов, а также множество классов и интерактивных программ. Кроме того, он преподавал во многих средних школах, колледжах и большинстве профессиональных театров Денвера, штат Колорадо.Ему выпала честь руководить несколькими признанными критиками акциями и акциями по всему штату, и он был отмечен несколькими наградами, в том числе множеством наград True West и Marlow Awards. Роберт Майкл работает в Концертном комитете THAC, где он отвечает за выбор групп, артистов, шоу и других небольших мюзиклов на главной сцене. Также он бывший владелец Академии театрального искусства.

Профессиональная карьера Роберта Майкла включает более двадцати пяти лет опыта работы в сфере развлечений в качестве педагога, инструктора, гастролирующего музыканта, писателя, продюсера, актера, режиссера и агента по поиску талантов.

Роберт Майкл продюсировал и руководил ежегодным сбором средств MISCAST в Denver Actors Fund в течение последних шести лет и помог собрать более сорока тысяч долларов для фонда. Он также является со-директором Annual Henry Awards, а также постоянным директором большинства местных театров. В его активе пять альбомов, несколько фильмов, рекламных роликов, театральные премии и Грэмми.

Роберт Майкл является членом ASCAP, Actors Equity Association, Колорадской театральной гильдии и Академии звукозаписи.


Луанн Бакштейн
Помощник по образованию

Луанн Бакштейн имеет степень бакалавра искусств. в Театре. Она занимается искусством более двадцати пяти лет. Возможно, вы видели ее выступление с комедийными импровизационными группами Chicken Lips и Plastered в Париже. Или, возможно, на сцене, играя мисс Ханниган в « Энни » и Юлали Макекни Шинн в « Music Man » в Town Hall Arts Center.

Опытная исполнительница, режиссер и преподаватель театра и импровизационной комедии.ЛуАнн имеет более тридцати лет сценического опыта и десять лет преподает в THAC. Она также руководит летним лагерем для выступлений 7-13 лет. Ей нравится творческий энтузиазм детей всех возрастов.


Бреккен Бейкер

Бреккен – девушка из маленького городка Вайоминг, которая любит театр! Она путешествовала по миру с международной некоммерческой группой Up with People, изучала музыкальный театр в Американской музыкально-драматической академии в Нью-Йорке и в настоящее время выступает по всему Денверу.Она благодарна за возможность прочувствовать свою страсть к исполнительскому искусству, а также за свою любовь к работе с детским театром.


Памела Клифтон

Памела Клифтон профессионально занимается актерской деятельностью и режиссурой более тридцати лет и украсила почти все сцены в районе Денвера. На протяжении многих лет она стала опорой детского театра… писала, играла, режиссировала и преподавала в различных театрах и залах по всему Колорадо; и у нее была собственная гастрольная компания The Playmakers, которая с 1984 года предлагает в школах исполнительское искусство в форме образовательных семинаров и представлений.Пэм имеет степень бакалавра театра и руководила и разрабатывала программы в The Arvada Center, Boulder’s Dinner Theater, South Suburban Parks and Recreation и в Университете Денвера. Шесть лет она проработала координатором по образованию в Центре искусств Town Hall.


Эндрю Фишер

Эндрю в течение десяти лет преподавал вокальную музыку в средней школе Heritage High School. Изучив музыкальное образование в Университете Колорадо в Боулдере, Эндрю любит заниматься теоретиками музыки и тренировать вокал, а также петь и играть на свадьбах и специальных мероприятиях.


Стефани Гессе

Стефани имеет степень бакалавра искусств. Имеет степень бакалавра театра и танца Университета Колорадо Меса. Стефани выступала с танцевальным ансамблем Клео Паркер Робинсон, танцевальной труппой Avatar Movement Dance Company и в нескольких мюзиклах в районе Денвера, включая 9 to 5, Into The Woods , Mary Poppins , The Producers , 42nd Street и Безумно Для Тебя . Ее также видели на сцене ратуши в сериалах West Side Story и Legally Blonde .Авторы хореографии: Джентльменское руководство по любви и убийству, Привет, Долли !, она любит меня, 13: Мюзикл, Книга джунглей младшего и Мэри Поппинс-младший из Диснея


Линзи Джонс

Линзи преподает и руководит детским театром с 2010 года. После получения степени бакалавра искусств в Музыкальном театре Университета Северного Колорадо она переехала в Лос-Анджелес, где в течение двух лет преподавала элементарный театр в некоммерческой организации.Теперь она с радостью вернулась в Колорадо и с 2018 года преподает, руководит и ставит хореографию в Town Hall Arts Center! Линзи также работает няней днем ​​и актрисой ночью, и ей так повезло, что она объединяет обе эти страсти в обучении!


Джон Макки

Джон был вовлечен в театральную сцену Денвера около десяти лет, последние пять лет преподавал в Ратуше. Он вырос как конкурентоспособный фигурист и танцор в области чечетки, джаза, балета и хип-хопа с трех лет.Имея опыт выступлений, он полюбил театр еще во время учебы в колледже и с тех пор не может перестать играть в мюзиклах! Хотя обычно он очень интровертный аналитик данных для федерального правительства, ему очень нравится, когда его театральная сторона берет верх. Ему посчастливилось выступать в районе метро Денвера, в том числе в Aurora Fox, Lakewood Cultural Center, PACE Center of Parker, Vintage Theater, Magic Moments Inc, Center Stage в Evergreen и почти в двадцати постановках прямо здесь, в THAC.Кроме того, ему также очень повезло, что он имел возможность быть частью преподавательского состава мэрии в течение последних нескольких лет, подпитывая его страсть к обучению и наставничеству детей в мире музыкального театра и танцев. Ему нравится возможность поделиться своим увлечением театром со следующим поколением артистов.


Ребекка Ортис

Ребекка профессионально работала в театральном сообществе Denver Metro в течение десяти лет.Ее укусила театральная ошибка в старшей школе, когда она выполнила Fiddler on the Roof , а затем, в более серьезном порядке, в колледже с The Fantastics . Ей так нравится находить человека в каждом персонаже, которого она изображает, независимо от того, считает ли мир их хорошими или плохими. Это привело к крайнему проявлению сочувствия ко всем, с кем она сталкивается. На протяжении многих лет она играла с Arvada Center, Starkey Theatrix, BDT Stage, Town Hall Arts Center, Aurora Fox, Репертуарным театром Южного Колорадо, Candlelight Dinner Theater и Ignite.У нее есть B.F.A. в Музыкальном театре Денверского государственного университета.


Дженна Молл Рейес

Актер, режиссер и педагог, работающий на полную ставку. Возможно, вы видели ее на сцене Денверского центра исполнительских искусств вне центра / образовательного тура, центра Арвада, Curious Theater, местной театральной труппы, Aurora Fox, театра Miners Alley, Vintage Theater и многих других. Совсем недавно она руководила Денверской школой искусств и театральной труппой «Тото Тоо», а также была ассистентом в театральной труппе Miners Alley, театральной труппе Boulder Ensemble и Benchmark Theater.Она преподает Музыкальный театр и Шекспира в Центре исполнительских искусств Денвера и в районе ДПС. Ее с гордостью представляют Actors Equity Association и Radical Artists Agency. Вне работы Дженна любит возиться с фотографией, есть пиццу и использовать оксфордскую запятую.


Джессика Суонсон

Джессика работает на сцене и в танцевальной студии с самого раннего возраста. Всю свою жизнь она занималась танцами, специализируясь на чечетке, джазе, балете и современной музыке.Она работала с несколькими различными театральными программами в школьном округе Джеффко и отделах образования от Эвергрина до Колорадо-Спрингс. Она выросла на образовательной программе Town Hall и работает преподавателем уже 5 лет. Вы также можете увидеть, как она профессионально выступает в различных театральных труппах в районе Денвера и ведет ее на такие сцены, как Оперный театр Элли Колкинс. Несмотря на то, что ей нравится выступать, ей больше всего нравится работать с детьми и делиться своей любовью к театру со следующим поколением.


Меган Ван Де Хей

Локально Меган выступала с Arvada Center, Curious, The Aurora Fox, Town Hall Arts Center, The Avenue Theater, Miners Alley и Little Theater of the Rockies. Меган была многократной обладательницей премий «Генри», «Овация», «Настоящий Запад» и «Марлоу» с тех пор, как переехала после семи лет работы в театре в Чикаго, где она была трехкратным номинантом Джозефа Джефферсона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *