Холодное остекление на теплое: что выбрать. Статьи. Домашний проект.

Содержание

Чем отличается холодное остекление балкона от теплого?

03 февраля

7078

Советы

Остекленным балконом сегодня никого не удивишь. Но по-настоящему предприимчивые домовладельцы обустраивают за счет квадратуры балкона рабочие кабинеты, детские комнаты и даже спорт-уголки. Это возможно, если выбрать правильный тип остекления и внутренней отделки. В данной статье расскажем о том, какие бывают способы остеклить балкон и чем эти варианты отличаются.

Есть 2 условных типа остекления — теплое и холодное. В первом варианте зимой на балконе будет тепло (комнатная температура или чуть ниже). Во втором – холодно.

Более экономичным с точки зрения затрат вариантом является холодное остекление:

  • Оно имеет допустимый вес, который подходит даже для использования в старых домах. Норматив нагрузки на 1м² опорной плиты — 120 кг. Алюминиевое остекление в среднем оказывает давление на опоры 8-10 кг/м².
  • Доступная цена.
  • Гарантированная защита от осадков и мусора с улицы.

Единственный недостаток — температура на лоджии будет лишь на 5-7℃ выше уличной.

Для создания комфортного климата на балконе оптимально подойдет только теплое остекление:

  • В холодное время температура будет близка к комнатной (если с отоплением) или чуть ниже комнатной (если без отопления).
  • Вес одного квадратного метра ПВХ-каркаса с однокамерным стеклопакетом составляет 30-35 кг, с двухкамерным — 40-45 кг.
  • Дополнительную нагрузку оказывает утепление и отделка, а также встраиваемые удобства в виде подиумов, полок, шкафов.

Рассмотрим подробнее преимущества и особенности каждой из систем.

Этот вид ограждающей системы может быть выполнен из алюминиевых или облегченных металлопластиковых рам.

Стандартная комплектация:

  • Раздвижная (или глухая) система створок из алюминиевого профиля.
    Возможна установка и распашных или откидных систем, но при достаточной квадратуре. В основном, для экономии пространства используются раздвижные варианты.
  • Одно стекло 4-6 мм или однокамерный стеклопакет с минимальными характеристиками, но с возможностью применения энергоэффективного стекла.
  • 2-3 рельсовые направляющие (полозья) для передвижения створок.
  • Утепление минимальное 1-2 см, как правило, только на полу и в нижней плоскости ограждающей конструкции.
  • Декоративная обшивка и встраиваемый шкафчик или полки.

Характеристики:

  • Звукоизоляция. В зависимости от толщины стекла уровень шумоподавления у такой системы может быть от 12 до 27 дБ.
  • Теплосбережение. Максимальная разность температур с внешней средой до 10 градусов.
  • Наличие утепления. Может быть по желанию заказчика.
  • Нельзя использовать выше 8-го этажа.

Для правильной установки этого вида остекления важно, чтобы мастер-замерщик обладал по-настоящему грамотным пониманием не только системы крепления остекления, но и особенностей дальнейшего утепления и отделки.

Частая ошибка заказчиков: на остекление приглашается одна компания, а на утепление и внутреннюю отделку — другая. Отделочники приступают к работам и понимают, что компания, которая занималась остеклением, вообще не предусмотрела дальнейшего утепления. Заказчику предлагается под свой страх и риск проводить дальнейшие работы, как правило с отменой гарантии на внутренние работы или герметичность балконного помещения. Поэтому правильно сразу в одном месте заказать и остекление, и утепление, и отделку.

Стандартная комплектация “теплого остекления” балкона или лоджии:

  • Опорные и укрепляющие плиту элементы.
  • ПВХ-рамы шириной не менее 70 мм, с армированием и двухконтурным уплотнением.
  • Стеклопакеты с 2-3 камерами, с теплоотражающим внутренним слоем и заполнением аргоном.
  • Утепление толщиной не менее 50 мм, как правило, пенополистиролом. Утепляются все плоскости балкона: стены, потолок, парапет, пол. Крайне рекомендуется также слой пароизоляции.
  • Источник тепла – радиатор или теплый пол.
  • Декоративная обшивка и функциональное обустройство создают дополнительные удобства.

Характеристики:

  • Теплоизоляция позволяет сохранять температуру всей квартиры на одном уровне, но при условии правильной системы обогрева.
  • Шумоизоляция вплоть до 47 дБ.
  • Удобные варианты открывания и проветривания.
  • Отсутствие конденсата и промерзания.
  • “Средние” условия гарантии — 40 лет на профиль, 5 лет на окно, 3 года на монтаж (но условия меняются от фирмы к фирме, от региона к региону).

Для комфортного “жилого” остекления лоджий сегодня используются также так называемые “теплые алюминиевые профили”. Эти конструкции изготовлены из алюминия, но имеют особую теплоизоляционную прослойку, за счет которой и повышается их сопротивление теплопередаче.

Между двумя алюминиевыми профилями с несколькими воздушными камерами размещается термомост, создающий тепловой разрыв. Он создает между холодными, легко отдающими тепло, алюминиевыми заготовками термическую прослойку. В качестве теплоизолятора используются перемычки из пластика и стекловолокно между ними.

Теплый алюминиевый профиль обладает рядом преимуществ:

  • Срок службы до 70 лет;
  • Легкость по сравнению с армированным ПВХ-профилем;
  • Теплоизоляция у некоторых моделей даже выше, чем у металлопластиковых рам;
  • Модульность. Конструкции легко собираются и крепко соединяются пазами.
  • Устойчивость к внешним воздействиям.
  • Практичность. Можно установить фурнитуру для любого типа открывания. Удобны в уходе.
  • Эстетичность. За счет новых технологий алюминий прочно покрывается порошковой краской любого оттенка.

Недостатком теплых профилей из алюминия являются высокая цена, которая может быть значительно выше, чем ПВХ-остекления, и потребность в утепляющем контуре.

Выбранный тип остекления в итоге напрямую влияет, во-первых, на характеристики остекленного балкона и, во-вторых, на стоимость.

Закрыть балкон холодным профилем из алюминия стоит примерно на 50% дешевле, чем выполнять остекление теплым ПВХ-профилем. Самый дорогой вариант – применение теплых алюминиевых систем.

Если вы не можете определиться, какой тип остекления выбрать, рекомендуем воспользоваться нашим удобным фильтром и выбрать предложения от проверенных компаний в вашем городе.

Источник: OknaZavr.ru

ПВХ-окна

Начало статьи Типы остекления балконов Преимущества холодного остекления балкона Преимущества теплого остекления балкона Теплое остекление алюминием Вывод

    org/BreadcrumbList”>
  • ОкнаЗавр.ру  / 
  • Статьи и новости  / 
  • Чем отличается теплое остекление балкона от холодного?

Часто ищут

Выберите свой город

А

  • Абакан
  • Альметьевск
  • Ангарск
  • Архангельск
  • Астрахань

Б

  • Балашиха
  • Барнаул
  • Белгород
  • Бийск
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск

В

  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж

Е

  • Екатеринбург

З

  • Златоуст

И

  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск

Й

  • Йошкар-Ола

К

  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Королев
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск

Л

  • Липецк
  • Люберцы

М

  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Мытищи

Н

  • Набережные Челны
  • Находка
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск

О

  • Омск
  • Оренбург
  • Орёл

П

  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Псков
  • Пятигорск

Р

  • Ростов-на-Дону
  • Рязань

С

  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сыктывкар

Т

  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень

У

  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа

Х

  • Хабаровск
  • Химки

Ч

  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чита

Э

  • Энгельс

Ю

  • Южно-Сахалинск

Я

  • Якутск
  • Ярославль

Хотите скидку до 3%?

Что то пошло не так

Крупнейшие производители окон предоставляют нам оптовые скидки, которых вы не получите напрямую.

Заполните форму на консультацию и наш эксперт поможет получить лучшие цены от надежных фирм вашего города!

Как вас зовут? Только русские буквы Ваш телефон: запросить скидку С условиями использования сервиса согласен Принимаю политику конфиденциальности This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Спасибо за доверие!

Наш оператор свяжется с вами и поможет оформить заказ с учетом выгодных скидок.

Закрыть

Закрыть

Как поменять холодное остекление на теплое законно?

  • Главная
  • Статьи
  • Как поменять холодное остекление на теплое законно?

Автор yury в . Опубликовано Статьи

Сегодня многие задаются вопросом о замене холодного остекления на теплое. Такая, после которой можно будет осуществить внутреннюю отделку помещения и утепление. Перед началом работ необходимо ответить на ряд вопросов. Они в любом случае будут всплывать в процессе. Лучше разобрать их на начальном этапе.

Какими нормативными документами регламентируются такие работы?

При выполнении работы на балконах и лоджиях следует отталкиваться от Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14 сентября 2006 года N1135. В нем говорится о правилах и порядке содержания фасадов в городе. Возьмите во внимание изменения, которые были внесены в апреле 2009 года. Естественно, нельзя забывать про Гражданский кодекс России.

Нужно ли согласование с государственными органами и управляющей компанией?

Здесь нужно обратиться к п.п.п. 6.1.3.Здесь указан список действий, которые требуется согласовывать с КГА.К ним относятся:
  • остекление;
  • замена и ремонт ограждений;
  • изменение цветовых решений.
Если это объект, который расположен в здании культурного наследия, то необходимо согласование с КГИОП. Нужно разрешение собственника здания. Согласование необходимо в случае проведения изменений. Если этого нет, то никаких согласований не требуется. Об этом говорится в п.п.п. 6.2.11, который идет следом. При ремонте и эксплуатации балконов (лоджий) не допустимо самовольное остекление, а также изменение наружных габаритов. Нельзя менять цветовые решения. Велик шанс того, что конструкция попросту не впишется в общую концепцию здания или строения (необходимо подобрать краску один в один). После работы не должно пострадать архитектурное решение фасада.

Какой будет ответственность за неисполнение Постановлений Правительства Санкт-Петербурга?

Для того, чтобы ответить на данный вопрос, следует обратиться к п.п. 8.1. Здесь указана официальная документация органов контроля. К ним относятся:
  • акты проверки;
  • предписания;
  • протоколы.
Помните о том, что попадаются обычно те домовладельцы, которые каким-либо образом выделили свой фасад. Различия в стеклопакетах достаточно легко заметить. Кроме того, может разниться цвет профиля остекления. Нельзя допустить того, чтобы контролирующие органы заметили изменения.

Если поменять холодное остекление на теплое, то весь стояк на объекте будет снят с гарантии?

Данный вопрос можно отнести к риторическому. Его задают те люди, которые абсолютно не разбираются в теме. К примеру, как работа, которую проводили на 2 этаже, может повлиять на проблемы, возникшие на 18-м? Достаточно часто встречается такой «первооткрыватель», который заявляет всем остальным, что они могут делать фасад по своему усмотрению. Он мотивирует это тем, что ранее уже изменил свой балкон или лоджию. В данном случае вы все уже потеряли свою гарантию. А тот первый наверняка знал, что делал. Выходит, что первый человек, который поменял остекление, согласовав его с УК, лишил гарантии всех остальных. Работа, связанная с заменой остекления, выполняется по абсолютно оригинальным технологиям и методам. И на важно, согласованы ли действия с УК или нет. Если показать управляющей компании высокую активность, то она начнет вести себя абсолютно иначе. Она перестанет лоббировать чьи-либо интересы. В данном случае она встанет на сторону большинства. УК будет всячески способствовать тому, чтобы проблема была решена в полном соответствии с законом. Это будет в интересах большинства. Управляющей компании необходимо как можно быстрее разрешить противоречие. Данная практика встречается повсеместно в Санкт-Петербурге. В каком случае стояк может быть полностью снят с гарантии при замене фасада? Это возможно только в ситуации, когда данное условие прописано в договоре Подрядчика и Застройщика. Но здесь возникает еще один правомерный вопрос. Почему Застройщик выбрал такого «странного» Подрядчика? Это явная халатность, ведь он попросту избежит ответственности при наступлении гарантийного случая.

В качестве заключения

Теперь вы знаете особенности законодательства, связанные с заменой остекления. Были объяснены все основные моменты. Вы всегда можете просмотреть Постановления и ознакомиться с самыми последними поправками. И обязательно учитывайте требования, которые предъявляются Гражданским кодексом.

Не хотите тратить свое время на согласование? Доверьте это нам!

Мы готовы помочь в оформлении и согласовании проекта замены холодного остекления фасадов в вашей управляющей компании.

Просто наберите +7 (812) 906 49 76, наша команда специалистов разработает и грамотно оформит проект для вашей фасадной системы с учетом всех нормативных и индивидуальных требований.

Наши услуги

Замена холодного остекления профильных систем «Татпроф»

Замена холодного остекления профильных систем «Авангард»

Остекление балконов и лоджий

Утепление балконов и лоджий

Установка портальных систем

Ваше имя

Ваш номер телефона

Ваше сообщение

Нажимая “отправить”, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Отправить

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе, даю свое согласие ООО “ФАСАД СЕВЕР” (далее – ФАСАД СЕВЕР, адрес: https://fasad-sever.ru) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте ФАСАД СЕВЕР: https://fasad-sever.ru и его поддоменов*: https://fasad-sever.ru (далее – «Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных ФАСАД СЕВЕР с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания от ФАСАД СЕВЕР, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия ФАСАД СЕВЕР и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий ФАСАД СЕВЕР.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта ФАСАД СЕВЕР.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями ФАСАД СЕВЕР.

ФАСАД СЕВЕР принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. ФАСАД СЕВЕР вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Я ознакомлен(а), что:

  1. Настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте ФАСАД СЕВЕР, направляемых (заполненных) с использованием Сайта, действует в течение 10 (десяти) лет с момента регистрации на Сайте ФАСАД СЕВЕР;
  2. Согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  3. Предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Теплые и холодные цвета. Техника лессировки маслом. Академия старых мастеров

Урок искусства 16, часть 1

Откройте для себя теплые и холодные цвета.

Онлайн-курс Академии старых мастеров
Самообучение, самостоятельный онлайн-видеокурс Пожизненное членство Разовый платеж: $487 Зарегистрируйтесь сейчас!

Персональные онлайн-репетиторы + онлайн-курс
Неограниченное количество занятий с преподавателями Академии Пожизненное членство Единоразовый платеж: $997 Зарегистрируйтесь сейчас!

« Назад к списку уроков по искусству

Теплые и холодные цвета. Техника лессировки масляной живописи

Цель этого видеоурока — выяснить, как масляные краски ведут себя в тонких прозрачных слоях, которые мы называем слоями лессировки. Мы узнаем, как можно добиться высокой интенсивности, применяя прозрачные слои Glazing и чем они отличаются от непрозрачных слоев. И, конечно же, рассмотрим разницу в Тональной градации от очень светлых до максимально темных Тонов.

Я разделил все цвета на две основные группы – теплые и холодные цвета. Обратите внимание, что важные Цвета, такие как Цвета Земли, будут рассмотрены в следующем Видеоуроке. Как мы упоминали ранее, вы можете создавать слои глазури, используя любой тип краски, будь то непрозрачная или прозрачная краска. Проверьте этикетку на тюбике с краской — там указано, является краска непрозрачной или прозрачной. Однако вы наверняка слышали мнение, что для метода Глазирования подходят ТОЛЬКО прозрачные краски. Нисколько. Подходит любой цвет. Однако это зависит от тона слоя Underpainting — он темнее или светлее вашего Glazing Color? Мы должны иметь в виду, что эти графики сделаны на полностью белом фоне. Но даже небольшое окрашивание фона может повлиять на цвет глазури.

Давайте рассмотрим этот пример, который иллюстрирует разницу между непрозрачной и прозрачной глазурью, нанесенной на белые, светлоокрашенные и темные подмалевки. Для выполнения этого упражнения используйте рабочий лист № 5.

В начале мы создаем два символических Подмалевка – один содержит темные цвета, а другой содержит тот же набор цветов, только с оттенком белого. В этом упражнении мы проверяем принципы остекления. Название цветов, которые мы тестируем, сейчас не имеет значения. Результат должен быть простым — у нас должен быть один темный и один светлый подмалевок.

Теперь нам нужно застеклить эти подмалевки. Этим мы сейчас и займемся – схематично процесс будет выглядеть так: Выбираем 4 пары Цветов для глазури: две Желтые – одна Прозрачная, другая Непрозрачная. Затем идет пара красных — также прозрачная и непрозрачная. Продолжайте таким же образом для коричневого и черного цветов. Цвета глазури были выбраны случайным образом. Основным критерием является то, что пара должна быть противоположной по Непрозрачности. Давайте продолжим с нашей диаграммой. Это наши 4 пары цветов. Как обычно, мы используем Liquin для разбавления краски и уменьшения времени высыхания глазури.

Как вы могли заметить, мы заклеили подмалевок между полосами глазури малярной лентой, которую мы удалим после выполнения упражнения. И один за другим будем наносить слои глазури: сначала кистью среднего размера, а затем широкой плоской синтетической кистью, чтобы равномерно распределить слой, удаляя лишнюю краску и таким образом, чтобы сделать этот слой глазури еще более нежным, более прозрачным. Мы добавляем меньше Liquin к прозрачному цвету и больше к непрозрачному, просто чтобы сделать их более или менее одинаковыми по тону.

Какой вывод мы можем сделать, глядя на это упражнение? Вы можете покрыть белый или очень светлый фон любым цветом, который вам нравится, будь то прозрачный или непрозрачный — глазурь будет прозрачной.

Да, цвет может меняться, как в примере с желтым остеклением — на слегка голубом фоне — он оптически превращается в зеленый цвет.
Но главный вывод заключается в том, что какой бы слой глазури мы ни выбрали, будь то непрозрачный или прозрачный пигмент, он будет выглядеть прозрачным, если его разбавить глазурью и нанести тонким слоем.

Остекление может изменять как тональность, так и сам цвет. В одном из следующих видеоуроков мы поговорим о Основных и Вторичных цветах и ​​о том, как они влияют друг на друга. Тогда вы поймете, почему одни Цвета могут изменять друг друга и в результате создавать разные Цвета, а другие Цвета просто меняют Тональность.

Итак, здесь на белом и светлом фоне остекление любого цвета выглядит прозрачным. Однако все может измениться, когда у нас будет темный фон. Чем темнее подмалевок, тем заметнее будет разница между непрозрачным и прозрачным остеклением. Остекление, выполненное с помощью цветов, которые намного светлее цветов фона, делают его немного тусклым и мутным, когда они накладываются на фон. Чем больше слоев Glazings, тем мутнее будет результат. Слои глазури, выполненные с использованием непрозрачного цвета, называются Velaturas.

Очень важно знать непрозрачность краски, которую мы собираемся использовать; в Подмалевке, особенно для Подмалевка фигуры, нам нужно выбрать непрозрачные цвета для создания плотных и сплошных слоев. При изготовлении остекления не так важно, будет ли цвет непрозрачным или прозрачным. Все зависит от задачи; если вы хотите, чтобы ваша картина была абсолютно, глубоко прозрачной, избегайте непрозрачных цветов в остеклении на темном фоне. В противном случае вы можете сознательно использовать такой эффект и создать блестящую работу. Любые варианты могли быть выполнены блестяще; все зависит от вашего уровня навыков. Строгих правил нет — если хорошо выглядит, значит хорошо.

Подводя итоги, вот рекомендации для вас: Для подкраски используйте непрозрачные краски с высокой кроющей способностью. Для остекления используйте как непрозрачные, так и прозрачные цвета. В Underpainting, особенно для Underpainting фигуры, нам нужно выбрать непрозрачные цвета.

Что нужно для задания:

  • Рабочий лист №5
  • Подготовленная подложка – холст, картон или бумага для масляной живописи A3
  • Малярная лента
  • Все теплые и холодные масляные краски, которые вы хотите протестировать
  • Кисти из кабанов и/или синтетических материалов + широкая плоская синтетическая кисть для разглаживания
  • Мастихин
  • Liquin Оригинал

Научитесь рисовать, как старые мастера!

Онлайн-курс Академии старых мастеров
Самообучение, самостоятельный онлайн-видеокурс Пожизненное членство Разовый платеж: $487 Зарегистрируйтесь сейчас!

Персональные онлайн-репетиторы + Онлайн-курс
Неограниченное количество занятий с преподавателями Академии Пожизненное членство Разовый платеж: $997 Зарегистрируйтесь сейчас!

Теплые и холодные цвета — прозрачные и непрозрачные краски для остекления — Академия старых мастеров

Урок рисования 16, часть 2

Откройте для себя теплые и холодные цвета — прозрачные и непрозрачные краски для остекления Старые Мастера!

Онлайн-курс Академии старых мастеров
Самообучение, самостоятельный онлайн-видеокурс Пожизненное членство Разовый платеж: $487 Зарегистрируйтесь сейчас!

Персональные онлайн-репетиторы + Онлайн-курс
Неограниченное количество занятий с преподавателями Академии Пожизненное членство Единоразовый платеж: $997 Зарегистрируйтесь сейчас!

« Назад к списку уроков рисования

Теплые и холодные цвета – прозрачные и непрозрачные краски для остекления

Теперь, когда мы знаем, как работает остекление, давайте продолжим работу с таблицами остекления, чтобы протестировать нашу палитру.

В этих таблицах я протестировал все масляные краски, которые были в моем распоряжении на тот момент. Советую вам поступить так же – протестировать все имеющиеся у вас краски, так как они могут отличаться от моих. Время от времени, если вы решите приобрести какие-то другие краски, их также следует тестировать.

Несколько слов о теплоте цветов. Теплые цвета расположены на оранжево-красном конце спектра. Для нас, художников, было бы более естественно смотреть на цветовой круг или цветовой треугольник. На цветовом треугольнике, иллюстрирующем первичные и вторичные цвета, мы ясно видим, что желтый, оранжевый и красный — теплые цвета, а зеленый, синий и фиолетовый — холодные цвета. Однако, когда мы сравниваем некоторые Цвета, скажем, несколько типов Синего между собой, мы видим, что они могут быть сопоставимы друг с другом в пределах одного Оттенка. Мы видим, что они связаны с другими теплыми и холодными версиями блюза. Например, французский ультрамарин определенно холоднее других блюзов.
Все эти нюансы в Тепле и Прохладе очень важны в масляной живописи.

Приступим к созданию диаграмм. Вы можете использовать Рабочий лист № 3 для набросков. Мы уже знаем, как их использовать. Выберите все теплые цвета, которые у вас есть — желтые, оранжевые и красные, но не цвета, которые мы обычно называем коричневыми. Такие коричнево-земные цвета, также преимущественно теплые, образуют особую группу, которую мы будем тестировать отдельно. (Цвета земли происходят из глиняных пигментов земли. Они включают умбру, охру и сиену). Здесь у нас 12 столбцов. Если у вас меньше теплых цветов, это нормально. Вы можете купить другие краски позже, чтобы продолжить таблицу. И, конечно же, не обращайте внимания на названия красок, перечисленных вверху, так как у вас может быть другая коллекция красок. Вот так выглядит заполненная таблица остекления теплых цветов. С левой стороны мы видим количество наложенных друг на друга прозрачных слоев, от самого прозрачного до самого интенсивного.

Представьте, что этот желтоватый прозрачный слой глазури представляет собой слегка желтоватый кусок стекла. Когда вы кладете этот стакан на белую поверхность, вы окрашиваете его в светло-желтый цвет. Затем поместите второй кусок стекла над первым — и вы увидите, что цвет стал немного интенсивнее. Затем следует третий кусок стекла, затем четвертый… и так далее. Вот как работают тонкие прозрачные слои цветов.
Чем темнее Цвет, тем шире диапазон Тона, который он может создать. Я напоминаю вам, что тональное отношение цвета зависит от того, насколько светлым или темным является цвет. Например, в случае венецианского красного тональный диапазон шире, чем у лимонно-желтого. После шага 6 лимонно-желтый тон больше не темнеет; он достиг своего предела. Когда мы завершаем шаг 10, мы видим узкую линию максимального межгорода, которого мы могли бы достичь с помощью техники остекления. Если вы спросите, зачем делать все это трудоемкое наслоение и не будет ли экономичнее (с точки зрения экономии времени) нанести краску в один прием, непрозрачную. Чтобы ответить на этот вопрос и продемонстрировать разницу между эффектом глазури и непрозрачными слоями, мы собираемся заполнить верхний ряд наших образцов непрозрачной краской. Что мы здесь видим? Что масляные краски, нанесенные толстыми, плотными слоями, создают совсем другое качество слоев, чем глазурованные слои. Краски, обладающие прозрачными характеристиками, не обладают достаточной кроющей способностью, и сквозь них просвечивает белый фон. Даже непрозрачные краски не могут за один раз покрыть поверхность так плотно, как слои глазури, наносимые один за другим. В случае, если вы хотите нанести тонкий слой краски, метод глазурования — именно то, что вам нужно.

Итак, вернемся к процессу — наш холст готов — мы перенесли контур с рабочего листа № 3. Затем мы заклеили фон вокруг рядов образцов малярным скотчем. Затем для удобства мы сделали направляющие линии, разделяющие все 10 шагов слоев. Нарисуйте направляющие линии на малярной ленте более заметно, чем на белой основе. Таких тонких линий индикации было бы достаточно, чтобы вести нас. Для метода остекления мы должны выбрать среду для разбавления краски. Мой совет: выбирайте Liquin Original — он увеличивает время высыхания, что нам очень помогает. Представьте, что мы собираемся сделать 10 тонких слоев глазури один над другим. И как вы помните, каждый новый слой глазури следует наносить поверх полностью высохшего предыдущего слоя. Итак, мы приготовили (выдавили из тюбиков) все теплые масляные краски, которые хотим испытать, от более светлых до более темных цветов – от желтого до красного. Обратите внимание, в этом уроке мы просто показываем пример того, как тестировать теплые и холодные цвета на их поведении в тонких слоях. Мы не рекомендуем эти цвета. Для этого упражнения вы можете использовать Hog или Synthetic Brushes. Я выбрал одну маленькую синтетическую кисть и широкую плоскую синтетическую кисть, чтобы сгладить слой глазури.

Заполните верхнюю ячейку чистым цветом из тюбика (без добавления Liquin или любой другой среды). Наносите слой толстым слоем, чтобы получилась надлежащая масса краски Impasto, и постепенно уменьшайте толщину слоя. Накройте остальную часть коробки, тонко распределяя краску. Глядя на верхний ряд, вы всегда можете проверить, как каждая краска выглядит в слоях Impasto и насколько сильна или слаба кроющая способность Color. Недостаточно проверить информацию трубки на предмет прозрачности — когда вы видите свои тесты Цвета — это дает вам более глубокое понимание Цвета.

Теперь приступим к самому слою Glazing: Нанесите каплю Liquin на палитру. Удалите лишнюю краску с кисти и добавьте немного краски на ликву. Вы должны догадываться, сколько Liquin следует добавить в смесь. В итоге у нас должен получиться очень нежный, прозрачный желтоватый цвет. Нанесите его по всей колонке. №
Затем разгладьте влажный слой широкой плоской синтетической кистью. Мы должны повторить тот же процесс для остальных цветов, которые у вас есть.

В этой таблице я протестировал 12 теплых цветов. Не все из них входят в рекомендуемый список масляных красок. Я только что протестировал все краски, которые были у меня в студии на тот момент. Некоторыми из них я больше не пользуюсь по разным причинам — либо они ненадежны с точки зрения сохранности, либо эстетически не предпочтительны. Итак, не вводите в заблуждение цвета, представленные здесь. Просто усвойте идею о том, как сделать тесты на остекление вашей палитры.

Постепенно заполняем все колонны первым слоем глазури. И, конечно же, верхний ряд был отведен под непрозрачное нанесение Цвета.

На этом мы закончили. Теперь мы должны оставить схему в стороне, чтобы дождаться ее полного высыхания. Liquin взбодрит время сушки; но, в любом случае, масляным краскам требуется время, чтобы высохнуть, даже если мы используем так называемые «сиккативы», которые представляют собой масляные осушители.

Эта диаграмма может быть уже сухой на ощупь на следующий день, потому что мы добавили относительно большое количество Liquin в пропорции к Paint и нанесли их очень тонким слоем. Несмотря на это, я бы рекомендовал подождать не менее трех дней, чтобы они полностью высохли. Если слой краски не высох должным образом, следующий слой может его смыть.

Эта часть с остеклением высохнет быстрее, чем этот верхний ряд с краской Impasto, что может занять в среднем около 7 дней.

Через несколько дней, когда первый слой глазури высохнет, мы приступаем к нанесению второго слоя глазури, оставляя первую ступеньку колонны нетронутой. И так далее. Перед нанесением следующей глазури мы должны быть уверены, что то, что мы наносим, ​​находится на полностью сухой поверхности. В итоге мы получаем прекрасное визуальное представление о том, как ведут себя цвета в глазури, в тонких прозрачных слоях.

Мы должны протестировать холодные цвета по тому же принципу, по которому мы тестировали теплые цвета. Разложите на палитре холодные цвета от синего и фиолетового до зеленого. Добавьте Liquin Original в качестве среды, чтобы сделать Paint прозрачным.

Вот так выглядит готовая и уже просушенная Карта. Опять же, эти краски не из рекомендуемого списка масляных красок. Все эти тесты проводились со всеми красками, которые были в моем распоряжении на тот момент. Лишь немногие из них сейчас находятся в моем рекомендованном списке масляных красок. Список холодных цветов короче, чем список теплых цветов. Если я решу пополнить свою палитру новыми холодными цветами, я продолжу эту таблицу. Тем не менее, я думаю, что теперь у меня есть достаточная палитра со всеми красками, проверенными на выносливость. Теперь я не покупаю новые краски под эмоциональную привязанность к эстетичности цвета, не исследуя сильные и слабые стороны. Я думаю, что чем меньше цветов, тем лучше.

Итак, что у нас тут? Что еще мы можем понять из этих графиков? Мы можем сравнивать все цвета одного оттенка друг с другом. Например, мы можем проверить, насколько похожи или различны цвета красного оттенка по сравнению друг с другом. Мы можем оценить, насколько они Теплы или Холодны по отношению друг к другу. Да, красный оттенок сам по себе теплый, но относительно друг друга они могут существенно отличаться, так как красный кадмий (оттенок) в некоторой степени теплее ализаринового малинового. Также, не обращаясь к этикетке на тюбике, мы видим, что красный кадмий является непрозрачным красителем с большей кроющей способностью, чем тот же ализарин малиновый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *