Д) Сечения
Начертить главный вид ступенчатого цилиндрического валика. Ось валика параллельна оси х:
Вариант 1. Валик состоит из двух цилиндров. Общая длина валика 110 мм. Правая часть валика — цилиндр Ø 42 мм, длиной 70 мм со сквозным цилиндрическим отверстием Ø 14 мм, расположенным вертикально на расстоянии 35 мм от правого торца. Выявить это отверстие с помощью сечения, расположив его на продолжении следа секущей плоскости. Левая часть валика — цилиндр Ø 30 мм, длиной 40 мм со шпоночным пазом под призматическую шпонку. ГОСТ 23360 — 78. Паз начинается на расстоянии 10 мм от торца цилиндра. Через этот паз выполнить сечение, расположив его в проекционной связи. Размеры шпоночного паза взять по ГОСТу.
Вариант 2. Валик состоит из трех цилиндров. Общая длина валика 120 мм. Левая часть валика — цилиндр длиной 40 мм и Ø 24 мм. В верхней части его расположен шпоночный паз под шпонку по ГОСТ 23360 — 78. Паз фрезеруется на расстоянии 10 мм от левого торца цилиндра.
Правая часть валика — цилиндр Ø 30 мм и длиной 50 мм. В средней его части просверлены два взаимно перпендикулярных отверстия Ø 10 мм. Одно отверстие вертикальное, а другое — горизонтальное. Выполнить сечение через эти отверстия, расположив его на свободном месте чертежа. Средняя часть валика — цилиндр Ø 60 мм.
Вариант 3.Валик состоит из трех цилиндров. Общая длина валика 120 мм. Левая часть валика — цилиндр Ø 36 мм, длиной 50 мм. Спереди и сзади цилиндра имеется два паза под шпонки по ГОСТ 23360 — 78. От левого торца цилиндра пазы фрезеруются на расстоянии 10 мм. Выполнить сечение через шпоночные пазы, расположив егов проекционной связи. Размеры пазов взять по ГОСТу.
Правая часть валика — цилиндр Ø 40 мм и длиной 20 мм. Средняя часть валика — цилиндр Ø 60 мм. В верхней части этого цилиндра посередине сделано коническое отверстие глубиной 5 мм и Ø 10 мм (под стопорный винт).
Ось отверстия направлена вертикально. Посередине цилиндра просверлено сквозное горизонтальное цилиндрическое отверстие Ø 10 мм, перпендикулярное оси валика. Оси конического и цилиндрического отверстий расположены в одной плоскости.Выполнить сечение через эти отверстия, расположив его на свободном месте чертежа.
Вариант 4. Валик состоит из двух цилиндров и имеет сквозное цилиндрическое отверстие, направленное вдоль оси валика. Диаметр отверстия 8 мм. Левая часть валика — цилиндр Ø 50 мм, длиной 70 мм. Правая часть валика — цилиндр Ø 36 мм. Общая длина валика 110 мм. На левом цилиндре снята лыска длиной 50 мм на высоте 40 мм от нижней образующей. Выполнить для этого места сечение, расположив его на продолжении следа секущей плоскости. На правом цилиндре в верхней его части на расстоянии 8 мм от торца профрезерован паз под шпонку по ГОСТ 23360 — 78. Выполнить сечение через этот паз, расположив его в проекционной связи. Размеры шпоночного паза взять по ГОСТу.
Вариант 1,2. Начертить детали по описанию, проставить размеры резьбы.
Деталь цилиндрической формы расположена горизонтально. Левая часть детали — цилиндр Ø 30 мм, длиной 26 мм. На нем на длину 20 мм нарезана метрическая резьба с крупным шагом.
Правая часть детали — цилиндр Ø 50 мм, длиной 40 мм. Слева направо в детали проходит цилиндрическое отверстие Ø 14 мм и глубиной 50 мм, которое затем переходит в цилиндрическое отверстие Ø 40 мм. В отверстии Ø 14 мм нарезана на всю глубину метрическая резьба с крупным шагом. В это отверстие с левой стороны ввернут на глубину 20 мм стержень, на котором нарезана резьба на длину 30 мм. Длина самого стержня не задается, и он показывается на чертеже с обрывом.
Вариант 3,4. Начертить деталь цилиндрической формы в двух видах (главный вид и вид слева).
Ось вращения детали расположить параллельно оси х. Левая часть детали — цилиндрический диск Ø 80 мм, толщиной 10 мм. На диске по диаметру 60 мм просверлено шесть равнорасположенных сквозных цилиндрических отверстий Ø 8 мм. По правому торцу диска в отверстиях сняты фаски 1×45°. Посередине диска с правой стороны расположен цилиндр Ø 30 мм, длиной 50 мм. На цилиндре снаружи снята фаска 2х45° и нарезана метрическая резьба с мелким шагом 1 мм на длину 20 мм от правого торца. Внутри по оси детали просверлено цилиндрическое отверстие Ø 20 мм на глубину 35 мм. Затем это отверстие переходит в сквозное отверстие Ø 10 мм. С левого торца в этом отверстии нарезана метрическая резьба с крупным шагом на глубину 25 мм. Выполнить необходимые разрезы, проставить размеры.
описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о сериале
По Волге идет экскурсионный теплоход. В рубке рядом с капитаном (Андрей) находится его приятель – врач (военный хирург и акушер) Глеб Каверин. Мужчины познакомились во время командировки в одну из африканских стран. По бортовому радио пассажирам сообщают о том, что в порт назначения – Нижний Новгород – судно прибывает примерно через два часа.
На судне находится Инга Кравец – знаменитая блогерша, супруга известного футболиста (Максим). Женщина находится на последнем сроке беременности. Ее сопровождает главный врач перинатального центра Евгений Борисович Добровольский, который нанят для ухода за пациенткой. Добровольский с утра нарезается коньяком, а Инга ведет прямой эфир в своем аккаунте. За ее спиной появляется Глеб, он делает шутливую гримасу. Мужчина, вы что – идиот? Весельчак сообщает даме, что она поставила ему очень серьезный диагноз.
Беременная заявляет своему спутнику о том, что неважно себя чувствует, и направляется в свою каюту, а медик продолжает употреблять коньяк. Через некоторое время он заходит в каюту и обнаруживает, что подопечная заперлась в туалете, откуда теперь раздаются ее стоны. Стюард отпирает дверь своим ключом: Инга лежит без сознания на полу, у нее кровотечение.
Обогащенный африканским опытом врач берется помочь коллеге решить медицинские проблемы. После осмотра пациентки он заявляет о том, что требуется хирургическое вмешательство, придется делать кесарево сечение.
Теплоход швартуется у ближайшей пристани, Ингу забирает карета скорой помощи, чтобы доставить ее в перинатальный центр. Добровольский умоляет Глеба сопроводить его подопечную до клиники: я с утра выпил, у меня руки трясутся. Тот вынужден согласиться. Поскольку довезти до пункта назначения живыми и мать, и ребенка не представляется возможным, попутчик блогерши делает кесарево прямо в машине, несмотря на то, что врач скорой помощи возражает против столь вопиющего нарушения регламента.
Операция завершается благополучно, роженицу помещают в реанимационную палату, младенец тоже находится в удовлетворительном состоянии.
Об этом происшествии из интернета узнают нижегородские телевизионщики. Стажер телестудии берет интервью у Андрея и узнает о том, что спасителем сетевой звезды стал чудо-доктор. Парень выясняет нужный адрес и появляется у дверей квартиры Кавериных как раз в тот момент, когда Марина, супруга Глеба, прощается со своим любовником.
Добровольский велит разместить своего спасителя в палате-люкс, которая пока свободна. Там хирург приводит себя в порядок. Его навещает Андрей, привозит оставленные им на теплоходе вещи. Он показывает Глебу ролик, на котором Марина в легком халатике награждает на пороге своей квартиры поцелуем какого-то деятеля, скрывающего лицо под козырьком красной кепки. Приятели выпивают и ведут философские разговоры о женском непостоянстве. Может, ты со мной в рейс на теплоходе отправишься? Нет, наверное, я снова в Африку завербуюсь!
Добровольский вызывает одного из своих хирургов и просит его подписать документы, подтверждающие факт выполнения операции не случайным попутчиком, а врачом подведомственного ему центра. В противном случае как Добровольскому, так и Каверину, грозят серьезные неприятности. Подчиненный соглашается оказать услугу шефу. Тем более, что включить в свой послужной список проведение идеального кесарева сечения в экстремальной ситуации ему совсем не стыдно.
Свежеиспеченный рогоносец покидает клинику. А из палаты выскакивает женщина и умоляет его о помощи: у меня только что похитили младенца!
Анатомия роликовых коньков
Назад ко всемуРоликовые коньки 101
Анатомия роликовых коньков
Детали роликовых коньков
Когда вы начнете узнавать больше о катании на коньках, вы можете быть удивлены тем, насколько техничным оно может быть. Если вас когда-нибудь смущал язык скейтбординга и его значение, эта графика может оказаться вам полезной! Существует несколько стилей коньков, и компоненты каждого из них могут различаться. Основные стили – квадроциклы с высоким или низким верхом и роликовые коньки.
Вот 5 основных
деталей, из которых состоят коньки и о которых важно знать даже начинающим фигуристам. Ниже вы найдете еще более подробную графику, на которой представлены более мелкие компоненты, влияющие на производительность.1. Чехол
У каждого конька есть ботинок. Верх ботинок (часть ботинка над подошвой) может быть изготовлен из кожи, замши или искусственных материалов, таких как акрил. Внутренняя часть ботинка называется «подкладкой» и снабжена мягкой подкладкой для комфорта. Другие части ботинка включают подошву, язычок, проушины и/или крючки, шнурки, а иногда и ремешок на липучке для дополнительной безопасности в дополнение к шнуркам. Ботинки бывают либо с высоким голенищем (артистическое катание), либо с низким голенищем (конькобежный спорт)
2.
ПластинаПластина крепится к нижней части ботинка и к ней крепится все остальное. Пластины обычно изготавливаются из металла (алюминий, магний и т. д.) или нейлона. Металлические пластины более долговечны, а нейлоновые имеют более легкий вес.
К пластине прикреплены тележки, ось, шкворень, подушки (1 подушка делает ее пластиной «одинарного действия», а 2 подушки делают ее пластиной «двойного действия») и, в некоторых случаях, дополнительную перекладину для прыжков. Далее мы разберем все эти компоненты.
3. Колеса
Колеса для коньков бывают разных размеров и уровней жесткости, которые зависят от вашего стиля катания. Наружные колеса мягче, чем внутренние. Чем больше колесо, тем больше тяга. Чем меньше колесо, тем большую маневренность оно предлагает.
4. Подшипники
Подшипники расположены внутри ступицы колеса и помогают колесам вращаться. В каждом колесе по 2 подшипника, поэтому в паре коньков всего 16 подшипников. Они бывают двух размеров: 7 мм и 8 мм. Подшипники необходимо содержать в чистоте, чтобы они могли свободно вращаться и прослужить как можно дольше, прежде чем потребуется их замена.
5. Стопоры или заглушки
Упоры для носка могут быть регулируемыми или фиксированными (нерегулируемыми) и помогают вам замедлить ход ваших коньков. Пробки для застревания являются альтернативой упорам для пальцев, когда стиль катания не требует упора для пальцев, например, катание на коньках. Роликовые коньки имеют тормоз в конце одного ботинка, а не в передней части обоих ботинок.
Полная анатомия роликовых коньков
2. Геймплей — Правила Flat Track Roller Derby
2.1. Трасса
Трасса должна соответствовать стандартным размерам спецификаций гусеницы WFTDA. Трасса должна быть ровной, чистой и пригодной для катания на роликах. Трасса должна быть отмечена границей, которая резко контрастирует с полом. Граница считается частью дорожки (граница находится «в границах») и не может изменяться по ширине вокруг дорожки.
Граница дорожки, опорная линия и линия помех могут иметь любой рисунок или цвет, если они четко обозначают край дорожки.
Рядом с дорожкой должна быть отмечена зона для каждой команды (зона скамейки команды) и штрафная скамья. Граница в этих случаях также должна быть высококонтрастной и считаться частью соответствующей области. Например, граница штрафной зоны считается частью штрафной зоны. Только спортсмены, которые активно отбывают штраф, могут входить в штрафную скамейку.
Рис. 2.1 Трасса (схема и дизайн трассы © 2002 Electra Blu/Amy Sherman, Texas Rollergirls, используется здесь с разрешения)
2.2. Позиции
Для каждого джема команда должна выставлять одного глушителя и не более четырех блокирующих. Один из этих блокировщиков может быть назначен блокировщиком разворота. Любые спортсмены, которые не полностью находятся на дорожке во время стартового свистка, не могут участвовать в пробке и, таким образом, не учитываются при подсчете этих ограничений.
Фигуристы, отбывающие штрафы (в штрафной площадке или по пути к ней), засчитываются в эти ограничения. Команды должны выставить хотя бы одного блокирующего, который не отбывает штраф. Фигуристы не могут менять позиции во время Jam, за исключением случая Star Pass (см. ниже).Когда начинается затор, глушилки должны касаться линии глушилки или находиться за ней. Все блокирующие должны находиться за опорной линией, перед линией помех, а все неосновные блокирующие не должны касаться опорной линии. Если какая-либо точка опоры касается линии опоры в начале застревания, все блокираторы, не являющиеся опорными точками, должны находиться за бедрами этой опоры.
Любые фигуристы, которые полностью находятся на трассе, но частично заняли неправильную позицию (например, глушитель, который касается за линию помех), должны уступить свои позиции всем другим фигуристам, находящимся в непосредственной близости. Любые фигуристы, занимающие совершенно неправильную позицию, немедленно наказываются.
2.2.1. Джаммеры
Джаммер обозначается как Скейтер, явно владеющий крышкой шлема Джаммера (также известной как Звезда) в начале Джема. Если полевой игрок отбывает штраф в качестве глушителя своей команды, ни один из его товарищей по команде не может начинать джем, владея звездой или за линией помех. Если нет ни полевого игрока, отбывающего штраф в качестве глушителя, ни полевого игрока с видимой звездой, то команда не смогла выставить глушилку для предстоящего джема и будет оштрафована соответствующим образом. Если они не отбывают штраф, глушитель должен начать джем на линии джаммера или за ней. Глушители могут быть остановлены или двигаться по инерции, но не могут активно набирать скорость в направлении против часовой стрелки в момент свистка, запускающего глушение.
Звезду может носить только Джаммер, надевший ее на свой шлем, или Джаммер или Поворот этой команды, держащий ее в руке. Другие Фигуристы не могут контролировать Звезду, а Джаммер и Поворот не могут скрывать Звезду (например, положить ее в карман или спрятать в униформе).
Джаммер — единственный фигурист, который может набирать очки для своей команды (см. Раздел 3).
Джаммеры также могут на законных основаниях покинуть зону боевых действий и оставаться за ее пределами.
2.2.2. Ведущий глушилка
Ведущий глушилка — это первый глушилка, который занимает превосходящую позицию по отношению к передовому блокирующему в игре, уже заработав пас на всех блокирующих, за исключением тех, кто находится впереди зоны взаимодействия (см. Раздел 2.5). Когда один глушитель определяется как ведущий глушитель, на это указывают два коротких свистка. Джаммер лишается права на получение Лида во время Джема, если он совершит штраф во время этого Джема, покинет переднюю часть зоны боя, не заработав Лидерство в своем первоначальном заезде, снимет крышку своего шлема или если его товарищ по команде снял крышку шлема. Если оба глушителя квалифицируются как лидеры в один и тот же момент (например, первый блокирующий выходит из игры), ведущий в этот момент глушитель будет объявлен ведущим. Только фигуристы, которые начинают джем в качестве глушителей, могут стать ведущими (поэтому опорный игрок, получивший звезду, не может стать ведущим).
Ведущий глушитель потеряет свой статус ведущего глушителя, если он совершит штраф, намеренно снимет звезду, когда она включена, или если товарищ по команде намеренно снимет звезду с его головы.
Ведущий глушитель — единственный фигурист, который может отменить джем до истечения полных двух минут. Ведущий глушитель отменяет джем, неоднократно кладя руки на бедра.
2.2.3. Pivot Blocker
Pivot — блокирующий игрок, который обозначается фигуристом, обладающим крышкой шлема Pivot (также известной как Stripe) во время стартового свистка. У Pivot, носящего полосу с видимой полосой, есть несколько дополнительных способностей, которых нет у других блокирующих.
Центр может стать Джаммером своей команды (см. Раздел 2.2.4).
Центр может управлять Звездой (поднимать ее, перемещать и т. д.), даже если он не является Джаммером; например, восстановить его и вернуть в глушилку.
Разворот может начать застревание, коснувшись линии разворота.
Если нашивка не видна, ось не может использовать эти дополнительные способности.
2.2.4. Passing the Star
Джаммер команды может перевести свою позицию в Pivot своей команды, успешно завершив законный Star Pass. Легальный Star Pass требует, чтобы Джаммер передал Звезду Опорному пункту своей команды, пока оба фигуриста находятся в вертикальном положении, в пределах поля и в игре; и пока ни один фигурист не находится на пути к штрафной площадке или в очереди к ней. После того, как Звезда попадает в руки Оси, положение Джаммера переносится на Осевую. Новый Jammer заменяет предыдущего Jammer с точки зрения набранных очков, поездок через Pack и пройденных фигуристов. Предыдущий Jammer становится Non-Pivot Blocker.
Если Звезда передана нелегально, оба фигуриста сохраняют свои позиции. Сюда входят:
Передача Звезды в руки Фигуристу, не являющемуся их Поворотным
Высвобождение звезды в хватке Pivot, когда один из двух фигуристов находится в падении, за пределами поля, вне игры или на пути к штрафной площадке
Передача Звезды в руки Pivot, пока Pivot находится в очереди на штрафную площадку (даже если Pivot еще не в пути)
Передача Звезды в руки Pivot, который не носит Нашивку
Если Pivot получает контроль над Star через неудачный Star Pass или любым другим способом (например, подбирая Star, упавшую на пол), он будет предупрежден, что он не является Jammer. Соответственно, Поворотный не может надеть Звезду на собственный шлем, но может держать Звезду в руке, уронить или вернуть Джаммеру. Только Jammer или Pivot могут восстановить или контролировать Star.
Инициатор незаконного Star Pass (или восстановления Star), который влияет на игру, должен быть оштрафован.
2.2.5. Блокирующие
Все остальные фигуристы считаются блокирующими. Игроки, не являющиеся блокировщиками поворота, не могут носить чехлы для шлемов или иметь какие-либо маркировки на своих шлемах, которые можно спутать с полосой или звездой.
2.3. Зона взаимодействия и стая
Стая — это самая большая группа блокирующих в пределах поля и в вертикальном положении, находящихся поблизости и состоящая из представителей обеих команд. Если ни одна группа блокировщиков не соответствует этому определению, пакета нет, даже если существует несколько групп одинакового размера. Близость определяется как расстояние не более 10 футов (3,05 м) от бедер, впереди или позади ближайшего спортсмена. Когда спортсмен наказывается, считается, что он больше не находится на дорожке для целей определения стаи и определения относительного положения.
Все блокираторы несут ответственность за поддержание набора, и намеренное уничтожение пакета является незаконным. Когда Стая движется против часовой стрелки, остановлена или не имеет установленной скорости, катание по часовой стрелке, разрушающее Стаю, является незаконным. Все Блокирующие из обеих команд должны действовать, чтобы восстановить Стаю. Для конькобежцев из задней группы это включает шаг или катание в направлении против часовой стрелки. Для фигуристов в передней группе это включает в себя движение накатом, торможение или полную остановку. Если немедленных действий недостаточно для реформирования стаи, требуются дополнительные усилия. Если блокирующий находится в задней группе, он должен ускоряться (до спринта) по направлению к передней группе до тех пор, пока стая не переформируется (движения накатом, медленные шаги или шаги только в направлении против часовой стрелки недостаточны), но они могут замедлиться, чтобы чтобы избежать небезопасного контакта, когда реформация стаи неизбежна. Если блокирующий находится в передней группе, он должен активно тормозить до полной остановки (движения накатом недостаточно), но от него не требуется кататься по часовой стрелке.
Блокирование блокирующими или блокирующими, оказывающими влияние при отсутствии пакета, должно быть немедленно оштрафовано.
Зона взаимодействия — это зона, в которой Блокирующие могут вступать или вступать в бой. Зона взаимодействия простирается вперед и назад на 20 футов (6,10 м) от переднего и самого заднего фигуристов, соответственно. Любой блокирующий за пределами зоны боя находится вне игры и не может вступать в бой. Блокирующие, которые находятся за пределами зоны взаимодействия, будут предупреждены и будут оштрафованы, если они не попытаются немедленно вернуться в зону взаимодействия. Блокирующие перед зоной взаимодействия вынуждены двигаться по часовой стрелке, чтобы вернуться в зону взаимодействия, только если группа остановлена или движется по часовой стрелке. Полевые игроки, которые были незаконно заблокированы вне игры, могут законно контрблокировать, но не могут инициировать новые блоки или продолжать блокировать сверх того, что необходимо для безопасности.
Игроки, которые заблокированы, находясь полностью за пределами игровой площадки, могут активно поглощать блок, но не могут продолжать контрблокировку после этого и не могут инициировать новый блок.
Расстояния для определения пакета и зоны взаимодействия измеряются как кратчайшее расстояние, параллельное внутренней границе дорожки, между бедрами спортсменов.
2.4. Блоки и передачи
«Блокировка» относится к любому физическому контакту с соперником, а также к любому движению или размещению тела, препятствующему скорости или движению указанного соперника во время джема, независимо от того, был ли контакт установлен. Контрблокировка – это любое движение принимающего полевого игрока к блоку, предназначенное для противодействия блоку соперника. Контрблокировка есть блокировка. Действия, соответствующие приведенному выше описанию, считаются блокирующими, даже если они были случайными. Контакт с товарищами по команде не считается блокированием, даже если он ставит в невыгодное положение инициатора или товарища по команде.
У любого контакта между противниками есть инициатор, хотя два или более фигуристов могут взаимно инициировать блокировку друг друга.
Игроки не могут блокировать или помогать, находясь за пределами поля, вне игры, лежа, остановившись или двигаясь по часовой стрелке. Игроки также не могут инициировать блокировку соперника, который находится в нокдауне, вне игры или полностью за пределами поля. Однако фигуристы могут инициировать блокировку (или помощь) тому, кто сидит верхом, останавливается или движется в любом направлении (даже по часовой стрелке). Полевые игроки не могут помогать товарищу по команде, который находится вне игры или полностью за пределами игровой площадки; однако они могут помочь упавшему товарищу по команде вернуть его в вертикальное положение.
2.4.1. Зоны мишеней
Разрешено инициировать блок только в грудь противника, переднюю и боковые стороны туловища, руки, кисти, бедра, а также переднюю и боковые стороны ног выше середины бедра.
Рис. 2.2 Допустимые целевые зоны
2.4.2. Зоны блокировки
Инициировать блокировку разрешено только туловищем, руками выше локтя и ногами выше середины бедра.
Рис. 2.3 Законные зоны блокировки
2.5. Обгоняя
Фигуристы получают преимущество над другими фигуристами, обгоняя их в направлении против часовой стрелки.
Обгон другого фигуриста означает движение, при котором центр масс одного фигуриста (обозначенный его бедрами) перемещается из-за центра масс другого фигуриста вперед.
Джаммеры «зарабатывают» пропуск только в том случае, если пропуск происходит, когда Джаммер носит звезду на своем шлеме с видимыми звездами. Все заработанные проходы считаются пропусками. Пасы засчитываются только в том случае, если:
Джаммер находится в вертикальном положении и находится в пределах поля во время передачи, или
Другой фигурист катается позади Джаммера в пределах поля, уступая свою позицию
Как только Джаммер зарабатывает пас против блокирующего противника, он также получает пас против любых противников, которые «не на трассе» — это означает, что они по какой-то причине не участвуют в активном игровом процессе — и которые перестают быть часть активного игрового процесса до завершения поездки Джаммера по подсчету очков.