Выполнение плана картинки – (45 )

Содержание

35 позитивных картинок, которые скрасят ваш рабочий день

Автор:
19 января 2017 08:59

Лучшие, добрые, смешные и остроумные подниматоры настроения, собранные специально для вас! Осторожно, возможна встреча с аккордеонами!

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

fishki.net

Лучшие картинки мотиваторы | Победи себя

Мотиваторы – картинки, 28.05.2012

Предлагаем вам подборку качественных отборных картинок мотиваторов

. Они поднимут вам настроение и придадут решимости, заставят задуматься, а может и подскажут решение. Самое главное, начиная просматривать их, начинаешь задумываться о многом, о чем раньше не задумывался. Все это очень здорово помогает привести мысли в порядок, отдохнуть от проблем и настроиться на лучшее. Также обязательно посмотрите подборки 50 лучших мотивационных фильмов и 22 лучшие вдохновляющие книги.

pobedi-sebya.ru

А ты выполнил план на день? на fun.tochka.net

Поделись в социальных сетях

Теги

Похожие приколы

Новости партнёров

Группа KAZAKY в гостях у tochka.net
Христина Соловий в гостях у tochka.net

Новости tochka.net

Елена Андрейчикова

Новости партнёров

Loading…

Теги

Must read

информация

fun.tochka.net

Я – Фотограф!: Планы в фотографии

Привет всем фотолюбителям! Сегодня в рамках рубрики “Теория фотографии” мы с вами поговорим о планах в фотографии.

Существует деление кадров на общие, средние, крупные и сверхкрупные планы. Последние иногда называют деталью или фрагментом. Такое деление основывается на различных масштабах, в которых изображаются фигуры, предметы, происходящее действие. Каждый из планов имеет свои возможности и ограничения и, следовательно, свое назначение в фотографии. 


Общий план

Общим планом принято называть кадр, снятый с отдаленной точки, охватывающий значительные пространства и показывающий объект съемки в целом, его общий вид. Эта крупность плана часто применяется при съемке пейзажа, архитектурных сооружений, массовых действий (концерты, митинги и т.д.). Подобные планы могут быть получены при съемке и с более близких точек, если съемка ведется объективами с широким углом обзора.


Общий план, показывая весь объект съемки, дает зрителю возможность хорошо ознакомиться с ним в целом – с его характером, рисунком, с размещением в пространстве отдельных элементов и их соотношением, с движением и взаимодействием людей, их групп и т.д. 

Но эта крупность имеет и свои ограничения: ясно и четко показывая общее, целое, такой снимок не в состоянии передать частности, детали, порой очень важные и интересные.

Средний план 

Средний план показывает объект с более близкого расстояния, в более крупном масштабе, тем самым он приближает зрителя к происходящему и потому способен остановить его внимание на конкретном человеке или на определенном моменте действия.

В то же время пространство кадра, построенного как средний план, оставляет место для важнейших аксессуаров, помогающих созданию более полной характеристики персонажей.

 
Крупный план

Понятие «крупный план» чаще всего связывается с портретной съемкой, и здесь эта крупность применяется постоянно. Крупный план всегда очерчивает малые пространства, и потому на таком снимке мы видим в основном только лицо человека, голову, частично плечи, и эти элементы занимают все поле кадра. Поэтому крупный план позволяет детально воспроизвести облик человека, дать его с предельной степенью индивидуализации, показать лицо со всем богатством и многообразием мимики, а через эту внешнюю характеристику раскрыть внутреннюю сущность, психологию, настроение, душевный мир человека. 

Конечно, крупный план – это не только портреты. Это могут быть предметы, еда, животные, растения. Но всегда нужно помнить, что из-за малого пространства, охватываемого крупным планом, развернутый показ окружения, обстановки здесь исключается.
Сверхкрупный план

Еще большее приближение точки съемки к объекту и ограничение рамкой кадра предельно малого изображаемого пространства приводят к тому, что в кадре остается лишь отдельный элемент объекта съемки (деталь) или какая-то часть целого — фрагмент, на которые автор снимка хочет обратить внимание зрителя. Такие планы обычно называют сверхкрупными.


И деталь, и фрагмент представляют собой лишь некоторую часть целого, и потому они должны быть выбраны и взяты в кадр таким образом, чтобы у зрителя создавалось правильное представление о целом. Иными словами, эти деталь и фрагмент должны быть характерны, типичны, потому что по этой частности зритель будет судить об общем.


Ошибки планов разной крупности

Однако увеличение масштаба изображения имеет свои пределы, за рамками которых начинает складываться рисунок, резко меняющий наши представления о реальных формах предметов.


Еще более распространенной ошибкой при выборе крупности плана как в натюрморте, так и в других жанрах фотографии является другая крайность – не оправданное применение слишком удаленных точек съемки и изображение объекта в мелком масштабе. Здесь неизбежны потеря необходимого акцента на сюжетно важном элементе кадра и утрата композиционной формы снимка.
Например, если ваша цель – снять портрет, то не стоит делать это так, как на снимке ниже.


Подведем итоги

Каждый из планов имеет свои изобразительные возможности и смысловые ограничения, следовательно, наиболее полное, глубокое и всестороннее раскрытие содержания могли бы дать сочетание, чередование планов различной крупности, т. е. использование не одного, а ряда кадров, связанных общей темой.
В фотографии существуют жанры и виды, где тема раскрывается в ряде последовательно снятых кадров (фотоочерк, серия снимков, многокадровый репортаж). Однако чаще перед фотографом встает задача раскрыть тему в единичном кадре, и тогда ему предстоит решить, в какой же крупности плана следует построить кадр, чтобы зритель получил и полное представление о происходящем, и эстетическое удовлетворение от снимка, четкого, выразительного, композиционно завершенного, где точно отобранный материал и верно схваченный узловой момент события дают исчерпывающую образную информацию о нем.

im-a-photographer.blogspot.com

ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ: Точка съёмки (выбор плана)

23 Сентября 2015

“Разница между хорошим произведением и посредственностью — вопрос миллиметров” – Анри Картье-Брессон.

Правильный выбор точки съемки – одно из важнейших умений фотографа, которое позволяет показать объект с наиболее выигрышной стороны.

Выбор точки съемки не менее важен, чем сам снимаемый объект. Она может изменить масштаб изображения, расставить акценты на необходимые объекты в кадре.

Точка сьемки – это точка расположения фотоаппарата по отношению к объекту съемки. Для изменения композиции иногда достаточно сдвинуть камеру всего на несколько сантиметров – и один и тот же объект будет выглядеть совершенно иначе. Поэтому, если у вас есть такая возможность, не спешите нажимать на спуск, пройдитесь вокруг и выберите наилучшее место для расположения фотоаппарата.

Определение оптимальной точки съемки требует учесть следующие параметры:

  • расстояние до фотографируемого объекта;
  • направление – перемещение фотоаппарата по горизонтали;
  • высоту съемки – перемещение фотоаппарата по вертикали.

РАССТОЯНИЕ И КРУПНОСТЬ ПЛАНОВ

Казалось бы, подход к снимаемому объекту или удаление от него – самое простое действие фотографа. Но при этом решаются важнейшие смысловые и изобразительные задачи. Менять дистанцию можно также используя зум в варио-объективе или меняя объективы с различным фокусным расстоянием, или просто сделав «зум ногами» – подойдя ближе или отойдя дальше от объекта съемки.

Все прекрасно знают, что от выбора расстояния зависит масштаб изображения. Чем дальше объект находиться от камеры, тем меньше его изображение и наоборот. Изменением дистанции съемки определяется не только оптимальный масштаб кадра, но и его границы, отсеиваются лишние элементы, не несущие смысловой нагрузки.

Цитата Евгения Тимашева, автора работ, приведенных ниже: “При помощи теле-объектива все внимание зрителя переведено на небольшой кусочек этого вида со сказочным водопадом в центре кадра, горными вершинами со свежим снегом и волшебным лесом. Эта фотография заняла призовое место на одном из фотоконкурсов, в то время, как классический вид (второе фото) едва ли попал бы даже в лонг-лист из-за своей банальности.”

Евгений Тимашев. США, Калифорния, национальный парк Йосимити

Существует деление на общие, средние, крупные и сверхкрупные планы (последние иногда называют деталью или фрагментом). Такое деление основывается на различных масштабах, в которых изображаются фотографируемые предметы. Каждый из планов имеет свои возможности и ограничения и, следовательно, свое назначение в фотографии.

ОБЩИЙ ПЛАН

Общим планом принято называть кадр, снятый с отдаленной точки, охватывающий значительные пространства и показывающий объект съемки в целом, его общий вид. Часто применяется при съемке пейзажа, архитектурных сооружений, площадей, цехов предприятий. Это могут быть снимки событий, занимающих большие пространства – митингов, фестивалей, парадов, ярмарок и т.п.

Фото – Гюрель Сахин (Guerel Sahin)

Фото – Стив Маккарри (Steve McCurry)

Фото – Себастьян Сальгадо (Sebastião Salgado)

Он создает у зрителя общее представление об объекте, но имеет и свои ограничения: ясно показывая общее, целое, такой снимок не в состоянии передать частности, детали, порой очень важные и интересные.

Общий план можно получить и при съемке с достаточно близкой точки, если сфотографировать сверх-широкоугольным объективом или фишаем, но нужно учитывать, что такая оптика дает существенные оптические искажения. Подобный эффект может быть интересным художественным приемом, но не всегда может подходить для ваших творческих задач.

СРЕДНИЙ ПЛАН

«Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы подошли недостаточно близко» – Роберт Капа.

Средний план показывает объект с более близкого расстояния – в более крупном масштабе, тем самым он приближает зрителя к происходящему и потому способен остановить его внимание на конкретном человеке или на определенном моменте действия. На снимке хорошо рисуется не только лицо человека, но и его фигура, улавливаются поза, жест. Человек может быть показан в действии, в движении, в общении с другими людьми, в связи с окружением, со средой.

Фото – Джо Макнелли (Joe McNally)

Фото – Стив Маккарри (Steve McCurry)

Фото – Роберт Капа (Robert Capa) 

Средний план предполагает заполнение большей части картинной плоскости фигурами одного человека или нескольких людей. Но в то же время, дает достаточно пространства для того, чтобы можно было ввести в композицию элементы фона, предметы обстановки, в которой фотографируется человек. Средний план часто используется для репортажных фотографий, в которых огромное значение имеет и точка съемки и ракурс. Фотограф должен находиться в самой гуще событий – только так он сможет словить и запечатлеть “тот самый” момент .

КРУПНЫЙ ПЛАН

Понятие «крупный план» чаще всего связывается с портретной съемкой. Он очерчивает малые пространства, и потому на таком снимке мы видим в основном только лицо человека, голову, частично плечи, и эти элементы занимают все поле кадра.

Фото Гюрель Сахин (Guerel Sahin)

 Фото – Стив Маккарри (Steve McCurry)

Фото – Себастьян Сальгадо (Sebastião Salgado)

Ограниченные пространственные возможности крупного плана практически исключают прямой показ движения, перемещения объекта, которые для своего развития в кадре требуют композиции, развернутой в пространстве. Но это не значит, конечно, что композиционный рисунок в этих случаях теряет свою динамичность. Динамика портретного кадра — это, прежде всего, состояние человека, его мимика, поза, жест, эмоция. Непременно учитывается направление взгляда снимаемого человека; в этом направлении, как правило, в кадре оставляется свободное пространство.

СВЕРХКРУПНЫЙ ПЛАН

Еще большее приближение точки съемки к объекту и ограничение рамкой кадра предельно малого изображаемого пространства. В кадре остается лишь отдельный элемент объекта съемки (деталь) или какая-то часть целого — фрагмент, на которые автор снимка хочет обратить внимание зрителя как на нечто существенно важное. Такие планы обычно называют сверхкрупными. И деталь, и фрагмент представляют собой лишь некоторую часть целого, и потому они должны быть выбраны и взяты в кадр таким образом, чтобы у зрителя создавалось правильное представление о том, что вы хотите показать.

Фото – Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann)

Фото – Себастьян Сальгадо (Sebastião Salgado)

Однако увеличение масштаба изображения имеет свои пределы, и если “переборщить”, то начинает складываться рисунок, резко меняющий представление о том, что мы в действительности видим.  Реальные предметы на снимке могут стать неузнаваемыми, трансформируясь настолько, что непонятно – что вообще изображено на фотографии. Порой, такой прием можно использовать в творческих целях, но лишь – творческих)

Широко известен и такой принцип организации фотографии, когда в одном кадре сочетаются планы различной крупности: например, человек, главный объект изображения, находится вблизи от точки съемки и изображается на снимке средним, а иногда и крупным планом, а за ним мы видим широкий общий план места действия. Такое построение кадра дает дополнительные возможности показать человека во взаимосвязи со средой, с обстановкой.

Общий и средний планы в серии работ “Workers” Себастьяна Сальгадо (Sebastião Salgado)

Фото – Чарльз Эббетс (Charles Clyde Ebbets)

Фото – Себастьян Сальгадо (Sebastião Salgado)

Таким образом, ограничивая рамкой кадра изображаемое пространство, фотограф оставляет в поле зрения объектива лишь существенно важное, исключая все второстепенное, загромождающее кадр и мешающее четкому выражению содержания снимка.

Выбор плана – один из моментов общего композиционного построения снимка и значение этого момента в реализации изобразительного замысла, как видим, чрезвычайно велико.

Пробуйте, экспериментируйте, больше фотографируйте  – удачи Вам!

Другие статьи о композиции в фотографии:

Золотое сечение в фотографии

Сила линий в фотографии

Формат кадра в фотографии

Контраст в фотографии (Часть 1)

Контраст в фотографии (Часть 2)

Ракурс

Геометрия в фотографии

Равновесие

photodzen.com

Мотивирующие картинки: вдохновись на успех (фото)

Мотивирующие картинки

Мотивирующие картинки – это отличный способ взять себя в руки и поверить в силы. Совсем маленькое изображение способно настроить тебя на рабочий лад и стимулировать начать двигаться в направлении своей цели. Мы подготовили новые мотивирующие картинки, которые вдохновят тебя на успех!

Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.

Мотивирующие картинки © tochka.net

Измени мышление, и ты изменишь свою жизнь.

Мотивирующие картинки © tochka.net

Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет , на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол.

Мотивирующие картинки © tochka.net

Всегда выбирайте самый трудный путь – на нем вы не встретите конкурентов.

Мотивирующие картинки © tochka.net

Правильное решение, принятое с опозданием, является ошибкой.

Мотивирующие картинки © tochka.net

Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество.

Мотивирующие картинки © tochka.net

Если ваша единственная цель состоит в том, чтобы стать богатым, вы никогда не достигнете ее.

Мотивирующие картинки © tochka.net

Если вы находитесь на судне, которое постоянно протекает, правильнее направить усилия на поиск нового судна, а не на заделку дыр.

Мотивирующие картинки © tochka.net

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.

Мотивирующие картинки © tochka.net

Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства.

Мотивирующие картинки © tochka.net

Читай также:

Ежедневное планирование: пять важных советов

 

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

lady.tochka.net

Календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа) по теме: Оформление плана (картинки)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно…

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ “ПЛАН КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ”.

ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ПО ЭЛЕМЕНТАРНОМУ ПЛАНУ, ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛЯТЬ ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ….

Оформление медицинской карты для школы

Мед. карта в школу…

Комплексное занятие по математике во второй младшей группе “План – карта путешествий “.

Комплексное занятие по математике во второй младшей группе«План – карта путешествий» Цель:Формировать навыки ориентации по элементарному плану, умение правильно определять взаимное расположение п…

Комментарии к оформлению речевых карт, логопедических представлений и характеристик

Комментарии к оформлению речевых карт, логопедических представлений и характеристик Рассматриваемый аспект. Варианты ответовДанные о ходе речевого развитияРечевое развитие по возрасту;без особенн…

Консультация “Оформление плана по самообразованию”

Консультация для педагогов ДОУ…

Методическая разработка “Оформление технологической карты занятия”

Технологическая карта занятия…

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *