Витраж заливной: Заливной витраж – заказать витражное окно в Москве

Содержание

Заливной витраж

История заливных витражей

По некоторым данным заливные витражи впервые появились в Европе в XIV веке в связи с тем, что классические витражи имели трудоемкий процесс изготовления, большой вес и были очень хрупкими, что не всегда подходило для украшения некоторых предметов интерьера. Изначально в качестве заливки использовались краски на минеральной основе. Однако сначала они имели короткий срок службы: быстро выгорали, трескались, поэтому их стали подвергать обжигу в специальных печах под действием высокой температуры, благодаря чему рисунок приобретал прочность и долговечность.

 

Технический прогресс и передовое оборудование позволили со временем использовать такие витражи не только в богатых домах, поскольку они стали доступны широкому кругу людей. В 70-х годах XX века в Великобритании создается машина для нанесения полимерного контура, которая значительно сократил сроки изготовления заливного витража. Процесс совершенствования данной техники достиг того, что в настоящее время создание как эскиза, так и контура заливного витража частично автоматизирован и компьютеризирован, но также может выполняться полностью вручную.

Минеральные краски были заменены на акриловые и лаки на эпоксидной основе. Все это значительно ускорило процесс изготовления заливного витража, а также усилило их влагостойкость и увеличило срок эксплуатации.

Заливной витраж: технология

Создание заливных витражей происходит ручным способом, поэтому требует от мастера определенного опыта и художественного таланта, которые помогут добиться качественной имитации витража Тиффани. Довольно часто данный витраж путают с росписью стекла, однако главной его особенностью является наличие рельефного полимерного контура, имитирующего металлическую протяжку.

В зависимости от способа изготовления технологию можно разделить на ту, что изготавливается вручную и CRI.

Ручная технология

Процесс создания витражей подразумевает выполнение следующих этапов работы:

  1. На листе бумаги создается подходящий эскиз будущей витражной картины в натуральную величину, на котором также подписываются все цвета.
  2. Поверхность стекла очищается, обезжиривается и обеспыливается.
  3. Под стекло подкладывается эскиз и художник наносит контур рисунка при помощи полимерной краски, который служит своеобразным барьером, защищающим сегменты от смешивания соседних цветовых пигментов.
  4. После полного высыхания контурной краски, элементы изображения заполняются красками или лаками согласно эскизу.
  5. Готовый витраж должен хорошо просохнуть в течение 24 часов.

Подробнее про технологию заливного витража.

 

Технология CRI

Данная технология принадлежит английской фирме «Creative Resins International» (CRI) и она представляет собой частично автоматизированное изготовление заливного витража.

 

Особенностями данного способа изготовления витража являются следующие:

  • рисунок будущего витража создается на компьютере;
     
  • полимерный контур изображения наносится специальным программно-управляемым оборудованием, который должен сохнуть сутки;
     
  • далее уже ручным способом при помощи кисти или аэрографа в межконтурное пространство заливаются краски или лаки необходимых оттенков.

Таким образом, любая выбранная технология будет высоко цениться за свою уникальность и неповторимость ручной работы художника.

 

 

Подробнее про технологию CRI.

Заливной витраж имеет большое многообразие выбора рисунков и узоров, разнящихся по стилю и цветовой гамме, что позволяет использовать такой декор в любом интерьере. О возможном применении данной технологии в интерьерах, в мебели и всех стилевых особенностях можно узнать в меню, расположенном ниже:

Применение заливного витража в интерьере

Заливные витражи в процессе эксплуатации способны выдерживать большие нагрузки, поэтому их применение в различных помещениях отличается многообразием вариантов. Подробнее о декорировании различных предметов интерьера можно узнать, обратившись к следующей таблице:

  Применение Целесообразность декорирования Особенности  
  Зеркала
Зеркало с заливным витражом визуально увеличит размер помещения, а при расположении напротив окна наполнит его дополнительным естественным светом. Сам рисунок станет достойным украшением, как самого изделия, так и всего интерьера в целом. Такой будет уместен в дизайне спальни, столовой, прихожей.
Рисунок может быть нанесен по периметру зеркала, в виде отдельных элементов в углах или полностью закрыть всю поверхность.  
  Окна Цельность и монолитность заливного витража, украшающего оконный проем, позволяют защитить помещение от посторонних взоров. Лаковые краски, нанесенные на стекло, хорошо пропускают дневной свет, наполняя комнату необычными цветными переливами. Такие оконные витражи могут украсить любое помещение: спальню, кухню, детскую, столовую, зал кафе или ресторана. Витражный пейзаж на стекле окна скроет некрасивый вид на улицу, создавая внутри помещения радостное настроение. Зачастую изображение наносится полностью на всю поверхность окна или только на некоторую его часть.  
  Перегородки Двустороннее отображение рисунка позволяет использовать заливную технику для декорирования перегородок. Целесообразно применение таковых в гостиной, спальне, офисе. Данная витражная техника подойдет для декора как стационарных перегородок, так и мобильных (в т.ч. ширм). При специальной обработке заливной витраж обладает хорошей водостойкостью и может быть нанесен на перегородку душевой комнаты.  
  Двери Заливной рисунок на стекле дверной вставке скроет от глаз все ненужное, создавая камерную интимную обстановку внутри помещения, настраивая хозяев на комфортный отдых. Также яркость узоров создает атмосферу праздника, хорошего настроения уже при входе в комнату. Подойдет для спальни, детской, гостиной, зала, кабинета. Изображение может наноситься как на глянцевую, так и на матовую или рельефную стеклянную основу.  
  Потолки Контурный витраж, имитируя технику Тиффани, на стекле потолка сделает помещение ярким и эффектным. Лаковые краски, используемые при их изготовлении, отличаются перманентной яркостью, устойчивостью к влаге и перепадам температур, что очень важно при близком расположении осветительных приборов. Является целесообразным использование такого декора в прихожей, вестибюле, гостиной, зале, столовой, на кухне. Рисунок для заливного витража стоит подбирать с учетом формы и размеры потолочной ниши. Наличие подсветки позволяет добиться в любое время суток необычного эффекта солнечного света, а также цветовой игры.  
  Ниши Ниша с заливным декором может визуально изменить пространство. Использование данного предмета интерьера в виде фальш окна с использованием внутренней подсветки наполнит темную комнату дополнительным светом. Целесообразно декорировать нишу спальни, прихожей, коридора, гостиной, офиса. Изображение обычно наносится на всю поверхность стекла в виде необычных узоров, орнаментов или сюжетных картин.  
  Панно Витражное панно, созданное с помощью заливной техники, станет ярким элементом, подчеркивающим общий стиль помещения. Большая цветовая палитра лаковых красок позволяет добиться равномерных цветовых переходов, что необходимо в создании пейзажной или портретной зарисовки на стекле. Целесообразно использование данного предмета интерьера с витражом в зале, спальне, детской, офисе, кабинете, кухне, прихожей. Наличие подсветки сделает панно дополнительным источником света. Для декора обычно используются изображения цветов, фруктов, пейзажи, портреты.  
  Кухонные фасады Полимерные смолы, входящие в состав красок для заливного витража, делают его долговечным, прочным, водостойким и термостойким, что очень важно для применения такого декорирования на кухонных фасадах. Дополнительная термическая обработка позволит сделать витраж устойчивым к жирным, водным брызгам и облегчит процесс ухода и очищения от загрязнений. Возможно создание как больших изображений для всей стеклянной поверхности, так и отдельных фрагментов в виде рамы, угловых или центральных узоров.  
  Шкафы купе Заливная витражная технология на шкафе купе украсит любое помещение, визуально сделав данный громоздкий предмет интерьера минимально заметным. При правильном подборе рисунка такой декор оптимален для офисного помещения, спальни, детской, прихожей, кабинета, библиотеки.
Защита специальными пленками обеспечит абсолютную безопасность и стойкость к механическим воздействиям в процессе эксплуатации. Возможна комбинация с другими витражными техниками.  

 

Витражи, выполненные с помощью заливной технологии, дополнят и выгодно подчеркнут любой стиль интерьера. Они могут выделиться и стать ярким элементом в комнате, выполненной в спокойных тонах или, наоборот, гармонично вписаться в общий интерьер, став одним из предметов, выполненных в едином стиле.

 

Всевозможные сочетания заливных витражей на разных предметах интерьера в различных интерьерах представлены в ниже расположенной таблице:

  Применение Какие стили уместны Гостиная Кухня Детская Прихожая Ванная Зал Спальня Офис  
  Зеркала

классический живопись

  арт деко
* * * * * * *    
  Окна

пейзаж детский

* * *     * *    
  Перегородки

японский египетский

арт деко

*   *   * * * *  
  Двери

хай тек модерн классический

* * *     * * *  
  Потолки

готический ар деко модерн

* * * *   *   *  
  Ниши

пейзаж японский классический

* * * * * * * *  
  Панно

живопись пейзаж

* * * * * * * *  
  Кухонные фасады

кантри хай тек

  *              
  Шкафы купе

классический  живопись

  ар деко
    * *   * * *  

 

Подробнее про применение витражей о технологии CRI в интерьерах.

Заливной витраж: выбор рисунка

Воспользуйтесь таблицей, чтобы ознакомиться с вариантами рисунков, выполненных в технике заливного витража, в зависимости от типа помещения:

  Вид помещения Особенности выбора рисунка  
  Спальня Для декора спальни следует отдавать предпочтение постельным, теплым тонам с изображением абстрактных, растительных узоров и орнаментов, т.к. они несут покой и умиротворение.  
  Детская В детских помещениях лучше всего использовать изображения любимых ребенком мультипликационных персонажей или сказочные сюжеты.  
  Гостиная Для помещений, где принято встречать станут оптимальными яркие и помпезные рисунки, создающие в комнате торжественную праздничную атмосферу.  
  Кухня Тематика рисунков для данного помещения должна создавать уютную и теплую атмосферу. Для этого подойдут витражи с изображениями цветов, фруктов, овощей, птиц.  
  Прихожая В прихожей оптимальными будут изображения на любую тематику, преимущественно с использованием светлых полупрозрачных тонов для лучшего проникновения света.  
  Ванная В основном для украшения используются витражи на водную тематику и с изображениями морских обитателей. Однако можно отступить от традиций и украсить интерьер ванной комнаты лесным или городским пейзажем, а также ярким абстрактным орнаментом.  
  Зал Отлично будут смотреться растительные узоры, сложные орнаменты, сюжетные картины, выполненные как в ярких цветах, так и в постельных.  
  Офис Строгий вид интерьеров обязывает выбирать соответствующую тематику заливного витража. Это могут быть репродукции картин, простой орнамент или узор с четкими линиями и в выдержанных цветах.  

 

Подробнее про трафареты для витражей.

Преимущества и недостатки заливного витража

Использование заливной витражной технологии в декоре современных интерьеров является довольно востребованным, благодаря ряду существенных преимуществ. Среди основных плюсов особо можно выделить следующие:

  •  качественная имитация дорогой техники Тиффани;
  •  возможность нанесения на любую стеклянную поверхность;
  •  прочность;
  •  долговечность;
  •  безопасность;
  •  экологичность;
  •  устойчивость к неблагоприятному воздействию окружающей среды;
  •  относительно быстрый срок изготовления;
  •  высокая детализация изображения;
  •  легкость в уходе.

Однако существуют и незначительные недостатки такой техники. При сильном механическом воздействии острыми или твердыми предметами на поверхности витража могут возникнуть царапины. Однако этого можно избежать, изначально оберегая изделие от подобных повреждений или заменить декор на другую, более прочную технологию, например, фьюзинг или цветной пескоструй. Еще одним недостатком считается плохая устойчивость красок к сильной влажности и резким перепадам температур, решением этих проблем станет не использование витража в подобных помещениях или замена его на декор без использования красящих пигментов.

Таблица со сравнительными характеристиками заливного витража

Отдавая предпочтение заливным витражам для украшения стеклянной поверхности конкретного предмета интерьера, следует знать об уровне классификации некоторых их параметров перед другими витражными техниками. Сравнение основных характеристик заливного витража представлено ниже в табличной форме:

  Вес Цена Долговечность Сроки изготовления Прочность Влагостойкость Богатство цветовой палитры  
  ** ** ** ** ** ** ***  

 

Уровни классификации:

 

*** – высокий
** – средний
* – низкий

Стоимость заливного витража

Заливной витраж является доступным для любого бюджета технологией. Стоимость его формируется с учетом некоторых критериев, среди которых основными являются следующие:

  •  размер витража;
  •  сложность изготовления;
  •  вид стеклянной основы;
  •  метод нанесения;
  •  производитель материалов;
  •  детализация;
  •  необходимость дополнительной обработки готового изделия;
  •  сложность монтажа;
  •  наличие подсветки.

Также в нашей фирме в конечную стоимость включается доставка до места назначения и монтаж готового изделия. Подробнее про цены на заливной витраж.

Заливной витраж от нашей студии

Заливные витражи применяются в современном дизайне интерьеров повсеместно. Они наполнят каждое помещение красотой, неповторимым стилем и изысканностью и подчеркнут хороший вкус и статус хозяина дома. Опытные мастера нашей студии создадут уникальные стеклянные картины для любого предмета интерьера. Мы используем в производстве только лучшие материалы и передовое оборудование известных мировых производителей, что позволяет создавать витражи высокого качества.

Как сделать самому заливной витраж

ANDREY.TV (andreytv)

Заливной витраж материалы:

– обычное стекло любого формата

– витражные краски — VITRAIL

– витражный контур черный (акриловый полимер)

– пипетка пластиковая и ушные палочки

– разбавитель по стеклу и керамике DECOLA

ПОДРОБНОЕ ВИДЕО

ОПИСАНИЕ

Витражная роспись – это нанесение краски на стекло или керамику. Витраж становится всё более востребованным среди самых популярных видов декора благодаря его эстетическим особенностям. Я создаю заливные витражи в стиле постмодерн (даём новую интерпретацию готовой формы в своём эксклюзивном стиле и манере исполнения).

Сперва-наперво подготовим стекло протрем его до блеска. Подобранный мною макет я взял в инете, но можно отрисовать и самому, поначалу рекомендую все же копировать готовые витражи, дабы эстетически и интуитивно подготовить себя. Нанесение контура, все использованные материалы укажу в описании, и просьба — в комментарии сообщить, если у вас была практика с какими материалами пользовались вы при создании заливного витража.

Эту методику я взял из-за ее неприхотливости к исполнению, доступности материалов, бюджету и готовому виду, в котором витражные краски Витраил просто горят огнем. Недаром храмы и многие общественные пространства имеют витражные вставки. Летом 2019 года был в Барселоне зашел в Храм Святого Семейства и был ошеломлен, как общей работой и в отдельности витражами. До сих пор в нашем постсоветском сознании ощущаю ступор, мы все тянемся к прекрасному, а иной раз окружаем себя лишь мнительными по изысканности и качеству вещами. Казалось бы взять стекло в окне и со вкусом сделать художественную роспись. Научно доказано изобразительное искусство в интерьере и пространстве улучшает общее самочувствие человека. Простыми словами в красивом живописном месте с хорошими пропорциями и композицией грех не побыть подольше. Отвлекся! Контур готов, сохнет 2-3 часа, бывает на следующий день делаю заливку. Пластиковые пипетки и краска Витраил, использовал цвета Лимонный, желтый, зеленый яблочный, темно-песочный, небесный и витражный разбавитель, он делает тон светлее витражных красок, можно смешивать цвета между собой (ну это когда вы гуру, пока не стоит). Еще одно — заливку делаем на ровной поверхности, лучше выложить стекло по уровню. Сюда цветика, туда цветика, ай пестрит и переливается. Проработал один цвет, перешел к следующему.
Заливка готова, сохнуть минимум 12 часов, на следующий день наношу прозрачный витражный лак Декола, по сути это очищенный акриловый лак. Весь прикол в том, чтобы ушными палочками размазать на пустом не залитом стекле, дабы придать стеклу глазурь. Лучше не густым слоем, а как можно абстрактнее, как будто тик в руке, размазывать хаотично, при этом искривляется преломление света. Нанесение готово, еще 12 часов сохнет, и наш витражик почти готов, после легкая корректировка все тем же черным контуром. Где не до конца прошла заливка, где смешались цвета, а так мелкие погрешины удаляются. Вуаля, витражики готовы! Будут радовать новых владельцев своим радужным светом! Друзья, спасибо, что посмотрели мой витражный мастер-класс, жду вопросы в комментариях, если вам понравилось видео, ставим лайк, ждем следующих видео. Всем добра и хорошего настроения!

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

ANDREY.TV (andreytv)

Россия, Санкт-Петербург

Магазин

Блог (13)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • витраж
  • роспись витражная
  • сделать витраж
  • урок витраж
  • мастер класс витраж
  • заливной витраж
  • как сделать витраж
  • витраж самому
  • витраж материалы
  • роспись по стеклу
  • витраж тиффани
  • витражный светильник
  • витражная мебель
  • витраж окно

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

История за парой окон Tiffany, которые десятилетиями были гордостью и радостью церкви в Поттсвилле | Poconos and Coal Region

Луи Комфорт Тиффани однажды сказала, что цвет для глаз то же, что музыка для ушей. Тиффани сделал себе имя, создавая красивые витражи. В специальной серии из двух частей репортер 69 News Джеки Фаррис рассказывает нам об истории и будущем двух окон Tiffany, которые уже более века называют этот регион своим домом.

Каждый четверг члены Объединенной пресвитерианской церкви устраивают продовольственный банк, чтобы накормить общину.

Церковь построена в 1874 году. Ее алтарь украшен витражами.

«От самих окон захватывает дух. Любой, кто любит витражи, знает имя Тиффани», — сказал Альберт Матц, председатель Объединенной пресвитерианской церкви Поттсвилля по зданиям и территориям.

Несмотря на то, что некоторые из церковных окон считаются окнами Тиффани, только два из них подписаны. Оба были подарены в качестве памятников членам церкви.

ОНЛАЙН ДОПОЛНИТЕЛЬНО:  Художник Сэнди Асаро посвятил свою жизнь созданию прекрасных витражей в студии Star-Light Stained-Glass Studios в Вифлееме. Он говорит, что Louis Comfort Tiffany был большим источником вдохновения в его работе.

Один из них, сделанный в 1913 году, посвящен ветерану Гражданской войны и бизнесмену из Поттсвилля Хиберу С. Томпсону. Второе окно с автографом было подарено Саре Энн Дерр в 1919 году.

Его установка пришлась на время, когда страна только-только оправилась от пандемии испанского гриппа. Жители города были рады выйти и увидеть красочное дополнение.

«Когда окно миссис Дерр открылось, там было большое посвящение. В газете были статьи, когда оно входило и как они праздновали», — сказала Диана Просымчак, исполнительный директор Исторического общества округа Шуйлкилл.

«Эти окна — потрясающие примеры работы Tiffany Studios на пике своего могущества, — сказал Макс Вайнтрауб, президент. и генеральный директор Художественного музея Аллентауна.

Tiffany Studios была основана Луи Комфортом Тиффани в Короне, штат Нью-Йорк, в 1885 году.

Какой стиль витража вам больше всего нравится?

Витраж Тиффани известен во всем мире своими яркими цветами и замысловатыми узорами. Пара окон Тиффани десятилетиями была гордостью и радостью церкви в Поттсвилле. Что вы думаете о витражах?

Вы проголосовали:

Модерн/Ар-деко

библейский

Сцены природы

Сначала Тиффани экспериментировала с изготовлением предметов из стекла из разбитых банок с дефектами. Эти недостатки вдохновили Тиффани на создание собственного бокала.

«Тиффани, который по образованию художник, хотел создавать картины из стекла, поэтому он поручил своему химику и своим стеклодувам манипулировать стеклом, пока оно горячее, в эти чудесные водопады, бунтари и полупрозрачные пятна», — сказала Линдси. Паррот, исполнительный директор Реж. и куратор Нойштадтского музея.

В результате появилась торговая марка Favrile Glass, что означает ручная работа.

В то время как Тиффани сделала много библейских окон, красота природы, изображенная на тему Реки Жизни, стала популярной для мемориалов и стала визитной карточкой дизайнера Тиффани Агнес Нортоп.

«Агнес Нортроп была известна своими пейзажами и садовыми темами. И эти два окна именно такие», — сказал Вайнтрауб.

“У них высокие кипарисы, которые символизируют вечную жизнь, и обилие ярких цветов на переднем плане, а в одном из окон мы видим эти прекрасные розовые рододендроны, а в другом окне у нас есть этот чудесный, пышный, берег ирисов и прекрасный пруд с лилиями, плавающими по поверхности этой Реки Жизни», — сказал Парротт.

Нортроп, как и Тиффани, была художницей.

Она рисовала свои рисунки акварелью, а затем отдавала их группе женщин, известных как «Девочки Тиффани», многие из которых были американками в первом поколении, приехавшими в Нью-Йорк за новой жизнью.

«Таким образом, это была смесь профессионалов, артистов, ремесленников и женщин, которые много думали на ходу и быстро осваивали методы выбора и резки стекла», — сказал Парротт.

Богатая история за окнами — это то, чем члены Объединенной пресвитерианской церкви лелеют уже более века.

“Служат здесь и имеют красивые окна, в зависимости от времени дня или ночи, все они выглядят по-разному”, сказал Мац.

На протяжении многих лет церковь отказывалась от предложений купить окна. Но недавние события заставили общину пересмотреть новое будущее своих шедевров Tiffany.

Что читают другие…

Полиция штата: 3 человека погибли в результате аварии с участием 5 автомобилей, из-за которой шоссе 33 было перекрыто на 9 часов.0031

Родственник человека со взрывчаткой в ​​багаже: он «недостаточно умен, чтобы построить бомбу»

Коронер вызвал аварию с пятью автомобилями на трассе 33 в районе Сейлорсбурга после того, как тягач с прицепом пересек разделительную полосу

Южный Уайтхолл расширяет планы бывшей гостиницы King George Inn

витражи вдыхает новую жизнь в заброшенные здания

  • Опубликовано

Подпись изображения,

Художница говорит, что она всегда была привлечена в Deles Lives Wales

Вот уже три года Кристина Дембинска вдыхает новую жизнь в забытые здания своими витражными инсталляциями ручной работы.

История одиноких заброшенных строений подпитывает ее страсть давать им второй шанс и удивлять прохожих.

63-летняя Кристина начала партизанский арт-проект во время учебы в магистратуре по стеклу в 2020 году, прежде чем сосредоточить свое внимание на том, где лучше всего демонстрировать свои шедевры.

«Мне нравилось делать витражи, но куда я собиралась их ставить?» — сказала она. .”

Image caption,

Кристина Дембинска говорит, что ее работы отражают ее любопытство к заброшенным зданиям, с которыми она сталкивается

Кристина, которая живет и работает в Лондоне, всегда была очарована Уэльсом. Ее бабушка была родом из Монмута, а дедушка из Холихеда на Англси.

“Как только я приезжаю и вижу холмы, что-то происходит”, – сказала она.

“В Уэльсе много заброшенных построек, и мне интересно, кто там жил и что там происходило” .”

Первая из ее инсталляций была установлена ​​в двух старых фермерских постройках на границе поместья Хафод в Кередигионе.

Источник изображения, Кася Дембински

Image caption,

Кристина надеется, что ее работа привлечет внимание к забытым объектам по всей стране.

Она надеется, что ее работа поможет сохранить исторические здания.

”Это всего лишь мелочь, витраж. Но, возможно, наличие его там каким-то образом вернет его к жизни», — сказала она.

”Это такой красивый материал. Как только появляется свет, он просто поет.”

”Привлечение внимания к зданию может вызвать чье-то любопытство, и, возможно, они заглянут в историю этого места.”

Исследования важны к ее творческому процессу, желая убедиться, что окно соответствует его местоположению.

”Я часто добавляю в них тексты песен или слова. Я могу выгравировать на стекле то, что связано с сообществом или рассказывает историю здания».

Источник изображения, EPA

Подпись к изображению,

Решение Кристины разместить свои работы в отдаленных местах означает, что многие люди не замечают ее работы. здания.

Это означает, что некоторые ее работы могут остаться незамеченными большинством, но Кристина считает, что это часть волшебства.

”Мне нравится слышать, что кто-то случайно наткнулся на одно из окон. Чем дальше они находятся, тем начинаешь задумываться, увидит ли их кто-нибудь», — сказала она.

”Но я думаю, интересно, люди это делают. Вы не представляете, сколько людей бродит по отдаленным местам».

Источник изображения, Кристина Дембинска

Подпись к изображению,

Некоторые окна были повреждены или разрушены после установки

К сожалению, как и в случае с ее установка в карьере Динорвик, недалеко от Лланбериса, Гвинед, некоторые из ее частей в конечном итоге сломаны или уничтожены.

«В первый раз, когда это случилось, я немного расстроилась», — сказала она. «Но потом я подумал, что на самом деле, когда он там, вы не можете его больше защитить. Это почти стало частью проекта.

”В этом есть что-то хрупкое. Стекло похоже на здание, и то и другое можно разбить».

Источник изображения, Alamy

Подпись к изображению,

Работа Кристины помогла ей наладить отношения с людьми из местных сообществ

Однако большая часть ее работы была воспринята положительно .

В некоторых случаях она даже установила связи с людьми из местных сообществ.

  • Человек, обучающий Анта и Дека говорить на валлийском языке
  • Семь причин, по которым в Уэльсе есть новый объект Всемирного наследия

”Однажды я написал письмо человеку, которому принадлежало одно из зданий, в которое я вставил окно. Он на самом деле ответил и поделился историей этого со мной.

”Он унаследовал это место от своего дедушки, который был шахтером, и они вместе возделывали землю.

”Он не мог больше приходить и смотреть это, потому что он пожилой, и это было на вершине очень крутого холма, но это вернуло ему все эти воспоминания.

«Много вещей, которые были действительно прекрасными, произошли благодаря искусству». Одна из ее крупных инсталляций находилась на руинах часовни, построенной в 1870-х годах, в сланцевой долине недалеко от Махинллета, Поуис.

Наткнувшись на здание, она подошла к одному из нескольких соседних домов.

Супруги, жившие там, Сара Самсон и Стив Уоткинс, рассказали ей о проделанной ими работе по расчистке часовни к ее 150-летию и о своих надеждах на ее восстановление.

Они помогли Кристине установить окна, стремясь вернуть их в общество.

Сара сказала: «В Уэльсе так много наследия. Нужно, чтобы все смотрели на это и спрашивали, что мы собираемся с этим делать?»

«Работа, как у Кристины, говорит, что кому-то не все равно, кто-то хочет, чтобы это место заметили».

После расчистки часовни жители долины собираются раз в год, чтобы отпраздновать там Рождество.

Image caption,

Сара Самсон и Стив Уоткинс в часовне недалеко от Мачинллета , Конви.

«С моей стороны было желание вернуть что-то моему сообществу, пытаясь что-то восстановить», — сказал он.

”Теперь в замке у нас была “Я знаменитость”, и об этом рассказали во всем мире. Все это приводит людей в северный Уэльс и его окрестности.”

Он сказал, что участие правительства Уэльса должно пойти еще дальше, чтобы сохранить исторические здания.

”Есть целый ряд объектов, которые находятся под угрозой, и я думаю, что необходимо пересмотреть, как они защищены.

”В Уэльсе система не всегда работает, потому что многие местные власти отодвигают культуру и охрану природы на второй план из-за финансирования.

«Итак, исторические здания и их сохранность часто вырубаются в первую очередь». Правительство Уэльса заявило, что признает «позитивные действия, которые сообщества могут предпринять для защиты и сохранения того, что для них важно».

«Эта деятельность поддерживается Cadw в рамках программы капитальных грантов и безвозмездной помощи, которую он предоставляет организациям, таким как Фонд архитектурного наследия».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *