Вид это в черчении: Как обозначается местный вид на чертеже. Виды изображений изделий на чертеже

Содержание

Виды: основные, дополнительные, местные – презентация онлайн

Похожие презентации:

Основы архитектуры и строительных конструкций. Основы проектирования

Конструктивные схемы многоэтажных зданий

Стадии проектирования зданий. Маркировка строительных чертежей (лекция №2)

Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей

ЕСКД. Общие правила оформления чертежей. (Лекция 1.1)

задачи на построение (геометрия 7 класс)

Выполненный вариант контрольной работы по разделу “Техническое черчение”. (Приложение 3)

Параллельность в пространстве. (Графическая работа 2)

Строительное черчение. Графическое оформление и чтение строительных чертежей

Правила оформления чертежей ЕСКД. Форматы, масштабы, линии, шрифты

1. Виды: основные, дополнительные, местные

2. Цель: получить представления о том, как выбирать необходимое количество видов и научиться выполнять чертеж простейшей детали.

Задачи:
o Научить располагать виды на чертеже, дать
понятие местных видов
o Развивать пространственное мышление.
o Содействовать в развитии умений использования
чертёжных инструментов при графических
построениях, в развитии умений выполнять
нанесения размеров на чертежах.
o Содействовать в воспитании у учащихся
аккуратности, усидчивости в работе.

3. Вид – это изображение видимой части предмета. В отличие от проекций на видах применяют некоторые условности и упрощения.

4. Основные виды. Стандарт устанавливает шесть основных ви­дов, которые получаются при проецировании предмета, поме­щенного внутрь

Основные виды. Стандарт устанавливает шесть основных видов,
которые получаются при проецировании предмета, помещенного
внутрь куба, шесть граней которого принимают за плоскости
проекций. Спроецировав предмет на эти грани, их разворачивают
до совмещения с фронтальной плоскостью проекций. На
производственных чертежах изделие какой-либо сложной формы
может быть изображено в шести основных видах.

5. 1.Изображение, полученное на фронтальной плоскости проекций, называется видом спереди или главным.

При выполнении чертежапредмет надо располагать
так, что бы главный вид давал наиболее полное
представление о форме и размерах предмета.
2.Изображение на горизонтальной плоскости проекций
называется видом сверху.
3.Изображение на профильной плоскости проекций
называется видом слева.

6. Наряду с видами спереди, сверху и слева для изображения предмета могут применяться виды справа, снизу, сзади. Однако количество

видов на
чертеже должно быть наименьшим, но
достаточным для полного выявления формы и
размеров.

7. Для уменьшения количества видов на них допуска­ется показывать невидимые части поверхности предмета с по­мощью штриховых линий.

Для уменьшения количества видов на них допускается показывать невидимые части поверхности
предмета с помощью штриховых линий. С этой
же целью применяются различные условные
обозначения, знаки и надписи, установленные
стандартом.

8. Расстояние между видами выбирается произвольно, но с таким расчетом, чтобы можно было нанести размеры.

На чертежах недопускается дважды
проставлять один и тот же размер, так как это
загромождает чертеж
и затрудняет его чтение и использование в работе.

9. На чертежах проецирующие лучи не проводят, но обязательное требование, сохранение расположения видов относительно друг друга.

10. Кроме основных видов, на чертежах используют дополнительный — изображение отдельного, ограниченного места видимой поверхности

детали. Это
упрощает построение изображения предмета.

11. Местный вид может быть ограничен линией обрыва, осью симметрии и пр. Он может быть отмечен на чертеже и надписью. Располагают

местный вид на свободном поле
чертежа или в проекционной связи с другими
изображениями.
Применение местного вида позволяет уменьшить объем
графической работы, сэкономить место на поле чертежа.

12. В тех случаях, когда изображение, какой либо части детали на чертеже невозможно нанести таким образом, чтобы не исказить его

форму и размеры, применяют
дополнительные виды. Их получают при помощи
проецирования на плоскости, которые не являются
параллельными относительно основным плоскостям
проекций.

13. Когда дополнительный вид смещен в сторону от проекционной связи, то направление взгляда указывается при помощи стрелки с

нанесением
буквенного обозначения, а
над дополнительным
изображением делается
обозначение вида.
Допускается поворот основного
вида, который сопровождается
нанесением знака «повернуто».

14. На чертежах встречаются три случая нарушения проекционной связи в расположении основных видов .

а. какой-либо вид (сверху, слева, справа, снизу или сзади)
смещен относительно главного изображения.
б. какой-либо вид отделен от главного изображения другими
изображениями.
в. вид расположен не на одном листе с главным изображением.
По наглядным изображениям и видом детали, найдите
соответствующие изображения: главный вид, вид сверху, вид
слева.
По наглядным изображениям и видом детали, найдите
соответствующие изображения: главный вид, вид сверху, вид
слева.
По наглядным изображениям и видом детали, найдите
соответствующие изображения: главный вид, вид сверху, вид
слева.
Моделирование из проволоки. Изогните кусок проволоки, как
показано на рисунке. Постройте аксонометрические
изображения модели. Сравните полученную модель с
изображением.
Моделирование из проволоки. Изогните кусок проволоки, как
показано на рисунке. Постройте аксонометрические
изображения модели. Сравните полученную модель с
изображением.
Моделирование из проволоки. Изогните кусок проволоки, как
показано на рисунке. Постройте аксонометрические
изображения модели. Сравните полученную модель с
изображением.
Моделирование из проволоки. Изогните кусок проволоки, как
показано на рисунке. Постройте аксонометрические
изображения модели. Сравните полученную модель с
изображением.
1.
2.
3.
Определение вида?
Как располагаются виды на чертеже? Какой вид называется
главным, почему?
Какой вид называется местным? С какой целью он используется?
Что дает применение местного вида?
Список источников
• Ботвинников А. Д., Виноградов В. Н., Вышнепольский И.
С.Черчение: Учеб. для общеобразоват. учреждений
[Текст]– М.: Астрель, 2013. – 221 с.: ил.
• Вышнепольский В. И. Рабочая тетрадь к учебнику
«Черчение» А. Д. Ботвинникова, В. Н. Виноградова, И.
С. Вышнепольского [Текст] – М.: АСТ: Астрель, 2013. –
79 с.: ил.
• Преображенская Н. Г. Черчение: сечения: рабочая
тетрадь №5[Текст]/ Н. Г. Преображенская, И. Ю.
Преображенская. – 3-е изд., с уточн. – М.: Вентана –
Граф, 2014. – 64 с.
• Ларионова И. Ю. Черчение. Школьный интернетучебник [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://cherch-ikt.ucoz.ru/index/sechenija_i_razrezy_4_1/022 Дата обращения: 08.09.2015

English     Русский Правила

зачем нужно черчение – ответ на Uchi.ru

Черчение – это техническая дисциплина, основным предметом изучения которой является графическая грамотность, т.е. умение читать и выполнять чертежи.

Что же лежит в основе успешного овладения техническими знаниями?

Всем известно, что головной мозг человека представляет собой основной регулятор всех функций, происходящих в живом организме. Мозг – сложная и взаимосвязанная система, самая крупная и функционально важная часть центральной нервной системы. Его функции включают обработку сенсорной информации, поступающую от органов чувств, планирование, принятие решений, координацию, управление движениями, положительные и отрицательные эмоции, внимание, память.

Основной сферой специализации левого полушария является логическое мышление, и до недавнего времени врачи считали это полушарие доминирующим. Однако фактически оно доминирует при выполнении только некоторых функций.

Левое полушарие мозга отвечает за языковые способности. Оно контролирует речь, способности к чтению и письму, запоминает факты, имена, даты и их написание. Отвечает за логику и анализ. Именно оно анализирует все факты.

Левое полушарие способно понимать только буквальный смысл слов.

Информация обрабатывается левым полушарием последовательно по этапам. Продуктом работы левого полушария являются логический и аналитический подходы, которые необходимы для решения математических проблем.

Числа и символы тоже распознаются левым полушарием.

Основной сферой специализации правого полушария является интуиция. Как правило, его не считают доминирующим. Оно отвечает за выполнение следующих функций.

Правое полушарие специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах. Оно отвечает за восприятие месторасположения и пространственную ориентацию в целом. Именно благодаря правому полушарию можно ориентироваться на местности и составлять мозаичные картинки-головоломки.

Музыкальные способности, а также способность воспринимать музыку зависят от правого полушария, хотя, впрочем, за музыкальное образование отвечает левое полушарие.

Правое полушарие дает нам возможность мечтать и фантазировать. С его помощью мы можем сочинять различные истории. Оно отвечает за способности к изобразительному искусству, эмоции, метафоры.

Правое полушарие может одновременно обрабатывать много разнообразной информации. Оно способно рассматривать проблему в целом, не применяя анализа. Правое полушарие также распознает лица, и благодаря ему, мы можем воспринимать совокупность черт как единое целое.

Высшая функция, выполняемая мозгом – мышление. Становление мышления человека и его основных видов происходит в дошкольном и младшем школьном возрасте. Связано это с фазой активного интеллектуального развития и в данный период времени обучение происходит гораздо проще и эффективнее. Огромное значение приобретает пространственное мышление. Этот вид умственной деятельности отвечает за ориентацию в пространстве, создание в сознании человека образов пространства и использование их в процессе решения практических и теоретических задач.

Отличительной особенностью пространственного мышления является то, что его единицей измерения служит образ, который заключает в себе специфические характеристики пространства: размер, форма, взаимоотношения между его частями, местонахождение в пространстве и т.

п.

Пространственное мышление – это фундамент, на которой строится большая часть учебной и впоследствии трудовой деятельности человека, поэтому развитие и формирование этого вида умственной активности очень важно для профессиональной успешности личности.

Особенно это стало актуальным сейчас, когда возросла роль схематичности, графических изображений, условных обозначений.

Деятельность представления – это основной механизм пространственного мышления. Его содержанием является оперирование образами, их преобразование. В пространственном мышлении происходит постоянное перекодирование образов, т. е. переход от пространственных образов реальных объектов к их условно-графическим изображениям, от трехмерных изображений к двухмерным и обратно.

Начинать развивать пространственное мышление и воображение в 18-20 лет безнадежно поздно. В этом возрасте с трудом дается то, с чем 12-летние справляются мгновенно.

Именно черчение, как вид деятельности, способствует развитию пространственного мышления школьников. Во время процесса черчения, разработки и чтения чертежей активно работают, а, следовательно, и развиваются, оба полушария головного мозга. Так как во время выполнения графических работ, мозг не только формирует представления о пространстве и ориентируется в нем, но и анализирует, распознает знаки и символы, поэтапно «считывает» информацию о деталях чертежа.

Современные школьники должны уметь совмещать естественные, технические и информационные науки на нано-, микро- и макроуровнях, ощущать социальную ответственность, быть творческими личностями, иметь развитые навыки устного и письменного общения. Они должны быть готовы стать гражданами мира и понимать, какой вклад могут внести в развитие общества. Поэтому черчение изучается не только в школе, но и в профессионально-технических лицеях, колледжах, высших технических учебных заведениях. Юноши, которые выбирают профессию с техническим уклоном (электрик, слесарь, автомеханик, строитель, архитектор, геодезист и т.д.), должны понимать, что черчение является для них одним из ведущих предметов.

Для девушек, которые собираются поступать на отделение дизайна (интерьера, одежды, т.д.), также черчение является неотъемлемой частью изучения выбранной профессии.

Учитывая то, что большинство учащихся поступает в среднетехнические учебные заведения, надо понимать, что черчение является одной из главных дисциплин. Знания и умения, полученные на уроках черчения в школе, помогают и облегчают обучение в этих учебных заведениях при изучении начертательной геометрии, инженерной графики, аналитической геометрии и математического моделирования, проективной геометрии.

Перечислять сферы применения графической грамотности можно и дальше. Но это технические специальности. А как же, скажем, медицина. Уж там-то точно это не пригодится. Но это заблуждение! В медицине, как и в любой другой сфере деятельности, развивать пространственное мышление и уметь правильно определять расположение предметов в трехмерном пространстве и переводить полученную информацию на плоскость также необходимо. Не говоря уже о том, что медицинская техника становится все сложнее и сложнее, и без графической грамотности и технических знаний в современном мире не обойтись ни одному врачу.

Не стоит забывать о том, что чертежи, рисунки – всё это международный язык общения. В чертежах иностранных инженеров можно разобраться, не зная языков. Для этого достаточно знать только один язык – графический – язык линий, знаков, символов, чисел.

Кроме того, черчение дисциплинирует, воспитывает аккуратность, точность выполняемых действий, помогает лучше разбираться в геометрии, географии, физике, технологии, информатике.

სიახლეები – საქართველოს ტექნიკური უნივერს001ტტს001ტტოს


სტუ

მთავარი სიახლეები

სიახლეები

კონკურსები

სიახლეები

სიახლეები

30 მაი

26 მაი

17 მაი

21 აპრ

ყველა მთავარი სიახლე

22 დეკ

სტუ-ის რექტორი, პროფესორი გურგენიძე სტუდენტების მიერ მიერ cern- ის atlas- ექსპერიმენტისთვის აპლიკაციების პრეზენტაციას დაესწრო დაესწრო დაესწრო დაესწრო დაესწრო

საქართველოს უნივერსიტეტის რექტორი რექტორი, პროფესორი დავით გურგენიძე სტუ-ის და მართვის სისტემების ფაკულტეტის ბირთვული ინჟინერიის ცენრტის მიერ მიერ 2021-22 წლებში შესრულებული პრეზენტაციას დაესწრო.

20 დეკ

სტუ-ში ტექნოლოგიისა და მეტალურგიის ფაკულტეტის დღე აღინიშნა აღინიშნა აღინიშნა აღინიშნა

საქართველოს უნივერსიტეტში ქიმიური ტექნოლოგიისა და მეტალურგიის ფაკულტეტის დღისადმი მიძღვნილი ღონისძიება დეკანმა დეკანმა, პროფესორმა ნუგზარ წერეთელმა.

19 დეკ

Polytech Montpellier – საინჟინრო საზაფხულო სკოლა ბაკალავრიატის სტუდენტებისთვის Поток

მონპელიეს ფრანგული კოლეჯი კოლეჯი (Polytech montpellier) (მონპელიე, საფრანგეთი) საინჟინრო სკოლაში ბაკალავრიატის სტუდენტებისთვის სტუდენტებისთვის მიღებას აცხადებს.

15 დეკ

სტუ-ში რეგიონში პირველი განახლებადი ენერგიებისა და ენერგოეფექტურობის ტექნოლოგიების ლაბორატორია გაიხსნა გაიხსნა გაიხსნა გაიხსნა

საქართველოს უნივერსიტეტის ენერგეტიკის ფაკულტეტზე კავკასიის რეგიონში პირველი განახლებადი ენერგიებისა და ენერგოეფექტურობის ლაბორატორია და საგამოფენო სივრცე გაიხსნა გაიხსნა.

12 დეკ

სტუ-ში სან სახელმწიფო უნივერსიტეტი საქართველოს კომუნიკაციების სპეცილისტმა ბრიანა ქვინტერომ abet აკრედიტაციის პროგრამების სტუდენტებისათვის ლექცია წაიკითხა

12 დეკ

განსხვავებულად მოაზროვნე ადამიანები

დოქტორ კვარაცხელიას პრინციპული ვერსია ეგვიპტის პირამიდების, კერძოდ ხეოფსის დიდი არქიტექტურული თავისებურებანი და ხანგამძლეობის საიდუმლოს შესახებ

09 დეკ

საქართველოს ტექნიკურ დასაქმების ფორუმი გაიმართა

საქართველოს უნივერსიტეტში საქართველოს ოკუპირებული ტერიტორიებიდან დევნილთა, შრომის, ჯანმრთელობისა სოციალური დაცვის სამინისტროს ორგანიზებითა და ხელშეწყობის სახელმწიფო სააგენტოს ჩართულობით, დასაქმების ფორუმი გაიმართა.

08 დეკ

სტუ-ის თვითმმართველობის ცენტრალური საარჩევნო კომისიის შემადგენლობა შემადგენლობა შემადგენლობა

ყველა სიახლე

01 ნოე

05 აგვ

03 აგვ

საქართველოს ტექნიკური დაარსებიდან დაარსებიდან 100 წლის იუბილესთან დაკავშირებით აცხადებს საერთაშორისო კონკურსს სივრცულ კონცეპტუალურ კომპოზიციაზე კომპოზიციაზე: „წარსული, აწმყო, მომავალი«

სივრცულ კომპოზიცია განთავსდება თბილისში, კოსტავას, 77-ში, უნივერსიტეტის კორპუსის მიმდებარე ტერიტორიაზე (ს. კ. n 01.10.13.023.181) კონკრეტულ ადგილზე.

20 ივლ

0322 77 11 11

Чертеж и индивидуальный дизайн дома









Добро пожаловать к нам

Пожалуйста, чувствуйте себя как дома. Приглашаем вас ознакомиться с нашими услугами по проектированию и проектированию домов на заказ, просмотреть образцы наших проектов и узнать, как мы можем работать вместе, чтобы воплотить дом вашей мечты в реальность уже сегодня.

Независимо от того, ремонтируете ли вы существующий дом или строите новый дом, мы можем помочь вам с вашим проектом. Мы в Ocean View Drafting считаем, что ваш дом именно такой, ваш дом, а не наш. Мы будем работать с вами, чтобы создать дизайн, который соответствует вашим потребностям и желаниям.

Мы работаем с клиентами на местном, национальном и международном уровнях. Благодаря простоте факса, электронной почты и Интернета нет места, которое было бы слишком удаленным, чтобы получить наши услуги. Каждому дизайну уделяется одинаковое внимание и внимание к деталям, независимо от того, насколько он велик или мал.

Имея более чем 30-летний опыт работы во всех областях индивидуального проектирования и строительства домов, мы в Ocean View Drafting обладаем опытом для проектирования дома вашей мечты, независимо от того, где вы планируете строить. Испытайте дружелюбное, индивидуальное обслуживание, которого вы заслуживаете, и уйдите с дизайном дома, который отражает то, кто вы и как вы хотите жить.

В Ocean View Дизайн, гибкость и удобство — наши торговые марки. Если вы хотите работать лично или на расстоянии, мы готовы помочь вам. Свяжитесь с нами сегодня. Вы будете счастливы, что сделали!



Телефон/текст: 604. 741.2025



Sechelt District

Округ Строительный отдел. Разрешения на строительство требуются для всего нового строительства. Район Sechelt Site


РАЙОН ГИБСОНА

Строительный департамент города Гибсон поддерживает качество жизни жителей Гибсона, регулируя все строительные работы в городе. Это достигается за счет использования Положения о строительстве и сантехнике города Гибсонс, Город Гибсонс, Зона


РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Разрешения и инспекционные услуги предоставляются на всех избирательных участках регионального округа Солнечный Берег. Сюда входят окружающие острова, контролируемые Islands Trust, и части Индийского правительственного округа Сечелт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *