Для чего нужна ветровая планка на кровле? Технические характеристики и разновидности элементов для профнастила
- Борисполь:
- +38 (050) 468-65-15
- +38 (067) 467-27-22
- ПН-ПТ: 09:00–18:00
- CБ: 09:00–14:00
- Киев:
- +38 (073) 273-23-23
- +38 (068) 273-23-23
- ПН-ПТ: 09:00–18:00
- CБ: по договоренности
Обратный звонок
В корзине еще пусто…
Для чего нужна ветровая планка на кровле?
Для чего нужна ветровая планка на кровле? Технические характеристики и разновидности элементов для профнастила
Для чего нужна ветровая планка на кровле
Ветровой планкой именуют доборный элемент, применяемый в процессе строительства крыши из профнастила. Это специальный уголок, в котором одну крепежную полку закрепляют к обрешетке, а вторая предназначена для защиты свеса крыши от сильных ветров, дождевых и снежных осадков. Делаются ветровые планки на крышу из оцинковки высокого качества, покрытой пуралом или полиэстером. Ряд заготовителей реализуют фасонные элементы с покрытием в виде каменной крошки.
Данный узел кровли служит для таких целей:
- Защита кровельного и фронтонного свеса от попадания влаги.
- Предохранение от порывистых ветров. Сильный боковой ветер в регионах с суровыми климатическими условиями довольно часто срывает и повреждает кровельное покрытие.
Чрезмерная нагрузка на крышу в такой момент становится причиной заламывания краев профнастила без защиты. Ветровая планка помогает избежать повреждения кровельного материала, а также задувания холодного ветра под обрешетку.
- Конструкция крыши приобретает завершенный и изящный вид. Выбранные в один тон с кровельным покрытием планки прячут все неровности его краев. Кроме того, позже можно будет произвести качественную и ровную подшивку свесов софитами или сайдингом.
Технические характеристики и разновидности элементов для профнастила
Руководствуясь строительными нормативами во время возведения крыши из профнастила или черепицы в обязательном порядке должен быть произведен монтаж ветровых планок. Их монтируют по всему периметру кровли для недопущения попадания на стропила и обрешетку осадков и задувания сильного ветра.
Бывают такие виды планок ветровых на крышу:
- Фронтальная. Изготавливается в виде уголка, у которой одна крепежная полка выполнена прямой, а вторая – дублирует волнообразный рельеф профнастила.
Такую планку закрепляют к свесам крыши, которые установлены со стороны фронтона. Этот узел перекрывает одну или две волны профнастила и все торцевую доску. У некоторых моделей присутствует капинос для отвода влаги.
- Карнизная. Такую планку устанавливают на обрешетку крыши по всей длине свеса до настила кровельного покрытия и монтажа водостока. Карнизную планку делают в виде уголка из оцинковки с покрытием из полимера, с прямыми крепежными полками.
- Коньковая.
Ветровые фасонные приспособления для профнастила имеют длину 200 сантиметров, тем не менее, их полезная длина равняется всего 190-195 сантиметрам, так как их монтаж производят с зазором в 50-100 мм. Изготавливаются планки с размерами 40×60 и 90×150 мм.
Опытные кровельщики советуют крепить музыку ветровую планку 40-60 мм на плоских крышах, и в районах со слабыми ветрами. Широкую планку можно применять для скатных крыш с любым уклоном.
Источник
Дата публикации: 2019-10-03 Кровельный Центр “Парасоля” “Парасоля”
592Монтаж ветровых планок для профнастила и металлочерепицы.
На место классическим кровельным материалам приходят новые, отличающиеся большей функциональностью и практичностью, при этом, правда, владельцы не спешат отказываться от старого дизайна, предпочитая именно классику.
Металлочерепица относится именно к таким материалам, впрочем, это не означает монтаж по какой-то другой технологии, такие обязательные элементы, как ветровые или карнизные планки, присутствуют и здесь.
Монтаж ветровых планок
Ветровая планка выполняет сразу два предназначения – декорирует кровлю с торца, придавая ей завершенный вид и скрывая внутренние слои утеплителя, а также защищает от попадания влаги внутрь кровельного «пирога» и задувания ветра под черепицу.
Обывателю, незнакомому с тонкостями кровельных работ, эта деталь покажется несущественной, однако от правильного монтажа будет зависеть не только сухость в помещении, но и целостность кровельной конструкции.
Ветровая планка получила еще и название торцевой из-за того, что она защищает крышу с торцов и в отличие от карнизной, устанавливается после укладки листов металлочерепицы.
Планка представляет собой оцинкованный стальной профиль, крепящийся одной стороной к кровле с помощью саморезов, и другой стороной с помощью гвоздей или саморезов к фронтонной доске.
Перед монтажом вертикальную сторону стыка теплоизолируют с помощью вспененного полиэтилена, крепящегося степлером. Установку начинают сверху, планку устанавливают на торец и закрепляют в обеих плоскостях, с шагом винтов 10 см.
Если высота крыши не позволяет обойтись одним элементом, то выполняется установка планок с нахлестом, но не более 5см, а самая нижняя, в случае большой длины, аккуратно обрезается.
Ветровая планка для профнастила
Ветровая планка – это один из доборных элементов кровли, без которого невозможна ее нормальная эксплуатация. Из какого бы материала не была сама крыша, ей необходима защита от ветровых нагрузок и влаги, могущей попасть под кровлю вместе с порывами ветра.
При очень сильных порывах и отсутствии ветровой планки возможно даже поднятие и снос кровли, что может привести к серьезным обрушениям.
Ветровая планка представляет собой профилированное изделие из оцинкованной листовой стали, стороны которого одинаковы по своей длине, но различны по профилю. Одной стороной она крепится к кровле, а другой к фронтонной доске, если для укладки используются несколько планок, то они монтируются внахлест.
Для плотного прилегания с торцевой стороны на фронтонную доску набивается вспененный фольгированный полиэтилен, сверху укладывается планка, для крепления используются кровельные саморезы, к фронтонной доске допускается крепеж с помощью гвоздей.
Ветровая планка для металлочерепицы
Кровля – это не только расположенные скатом листы металлочерепицы или другого материала, также сюда входят и многочисленные доборные элементы, без которых полноценная эксплуатация покрытия невозможна.
Установка ветровой планки – это завершающий этап кровельных работ, она несет декоративную функцию, скрывая от глаз прослойки изолятора, располагающегося под черепицей, но главное предназначение – это защита от попадания ветра.
Листы любого материала и особенно стали имеют большую парусность, поэтому, если не защитить торец кровли, то во время урагана, их может попросту сдуть.
Планка для металлочерепицы используется такая же, как и для крыши из металлического профиля, это изогнутый под прямым углом профилированный металл, с бортиками по краям, для предотвращения попадания стекающей во время дождя воды.
Монтируется планка, начиная сверху крыши, в горизонтальной плоскости,
Также смотрите:
- Интересная информация по изготовлению флюгера свими руками.
- Как сделать лестницу для крыши – советы мастера смотрит тут http://urokremonta.ru/dobornie/kak-sdelat-lestnitsu-dlya-kryishi.html
Если используются несколько планок, то укладка производится внахлест, перед монтажом обязательно выполняется обивка фронтонной доски утеплителем из полиэтилена.
Также посмотрите полезный видео урок по установке уплотнителей и ветровой планки для металлочерепицы
Твитнуть
1/2-дюймовые полоски из пенопласта для 1/2-дюймовых гофрированных металлических кровельных панелей
Технический паспорт продукта Информация об отделке/обшивке
Наши универсальные пенопластовые закрывающие полоски для 1/2-дюймовых гофрированных металлических кровельных панелей можно использовать с любой стороны панели – герметизация нежелательных вредителей, блокирование солнечного света, а также герметизация крышки конька для предотвращения скопления ветра, дождя и снега под крышкой конька и панелями. Крышка Weather Gard® 799399.
- Для использования с кровельными панелями из гофрированного металла 1/2 дюйма.
- Устанавливается внутри или снаружи, над или под панелями.
- Закрывающая лента из пеноматериала доступна в виде полос шириной 24 дюйма для панелей крыши из гофрированного металла 1/2 дюйма. Без клея. вспененный полиэтилен
- Непроницаемый для непогоды и защищает от ветра, водоплавающих птиц, света и шума.
- Помогает герметизировать коньковую крышку и предотвращает проникновение ветра и дождя под коньковую крышку.
- Крышки из неопрена доступны только по специальному запросу.
- Прочный – выдерживает широкий диапазон экстремальных температур и блокирует проникновение паров. Не сжимается, не растекается, не высыхает и не растворяется при воздействии экстремальных погодных условий и УФ-излучения. Не впитывает влагу и обладает высокой устойчивостью к большинству химических веществ.
- Универсальность – эти гибкие и легкие заглушки предназначены для работы в конкретной среде здания и доступны в различной ширине, чтобы соответствовать широкому спектру требований заказчика.
- Звукопоглощение – Снижает распространение шума, заполняя зазоры в местах, где кровельные панели из гофрированного металла соприкасаются с опорной стеной, создавая виртуальный акустический барьер от внешнего шума.
- Snug Fitted – наши застежки из пеноматериала имеют замковую конструкцию типа «ласточкин хвост» и герметичны, чтобы защитить от ветра, воды, птиц и шума.
Вас также могут заинтересовать эти продукты:
Настоящая ржавая кровля
Ржавая кровля производится в двух вариантах отделки: A606-4 (также известный как Corten) или голая сталь. Доступные панели включают гофрированные панели, панели со стоячим фальцем, R-панели, заподлицо со стеной и многое другое.
Окрашенная ржавая кровля
Мы являемся ведущим поставщиком окрашенных металлических кровельных панелей, которые выглядят как настоящая ржавая кровля без пятен ржавчины. Учить больше.
Окрашенные изделия, похожие на патинированную медь
Зачем платить за дорогую медную крышу? Металлическая кровля и сайдинг, предварительно окрашенные под медь с патиной, становятся все более популярными среди архитекторов и строителей.
Vari-Cool®
Система изменения цвета VARI-Cool. Эта экзотическая система окраски не похожа ни на что, что вы когда-либо видели. 17 различных цветов – запросите цветовой чип.
Металлические навесы для автомобилей
Прочные недорогие металлические навесы для автомобилей и навесы для автофургонов. Большой выбор укрытий и навесов для всех ваших потребностей хранения. Маршрутные грузовики, обслуживающие всю страну.
Металлический настил
Настил крыши и настила пола в наличии. Огромный выбор размеров, длин и металлических профилей для настила. Мгновенная доступность. Купить сейчас.
Оцинкованные трубы квадратного сечения
Оцинкованные трубы квадратного сечения калибра 14 различной длины на складе. Оцинкованная труба, используемая для металлических столбов забора, металлических навесов, палубных столбов, ворот с антипаникой или строительных опор.
Запрос цитаты
7/8″ Гофрированная
7/8″ Гофрированная металлическая кровля имеет глубокие волнистые гофры, которые великолепно смотрятся на вашей металлической крыше. Конструктивно прочный, невероятно ударопрочный. Окрашенные и Galvalume®. Изготавливается по вашим размерам.
Купить сейчас
Круглое основание для трубы
Круглое основание для трубы Доступен в черном цвете EPDM.
Купить сейчас
12-24 Impax 5 Самонарезающий крепежный элемент
12-24 Impax 5 Самонарезающий крепежный элемент, металл по металлу, толщина тяжелого металла с уплотнительной шайбой – структурный сверлильный винт
Купить сейчас
7/8″ гофрированный внутри/снаружи пеноматериал
![](/800/600/http/dom-alyeparusa.ru/wp-content/uploads/8/7/7/877ce68c95810bdb4d625e8754d547bf.png)
Купить сейчас
R-Panel внутри пеноматериал для закрытия полос
R-Panel, внутренние полоски из пенопласта (серые, 100 шт. в упаковке)
Купить
R-Panel снаружи, пенопластовые полоски для закрытия
R-Panel, наружные пенопластовые полоски для закрытия (серые, 100 шт. в упаковке)
Купить
Western Rib® (панель 7.2) Пена внутри/снаружи
Western Rib®, внутри/снаружи, полоски из пенопласта (серые, 100 шт. в коробке)
Купить
Устройство и способ изготовления гофрированного картона
Настоящее изобретение относится к способу и устройству для изготовления гофрированного картона из соломы и например, и, более конкретно, к способу и устройству для приправы или кондиционирования двустороннего гофрированного картона.
Известная в данной области практика изготовления картона из гофрированного картона представляет собой, грубо говоря, непрерывную трехэтапную операцию. Первый этап включает пропаривание и/или нагрев полосы соломенной доски и формирование на ней гофр путем пропускания ее над нагретыми гофрированными валками, нанесение клея, такого как силикат соды или соединение крахмала, на кончики гофров с одной стороны, приведение бумажный вкладыш, соприкасающийся с концами гофра, с образованием одностороннего гофрированного картона, состоящего из гофрированной полосы соломенной бумаги, приклеенной к полосе с гладкой поверхностью.
Второй этап операции включает нанесение клея описанного типа на края открытой гофрированной поверхности и приведение в контакт с ним бумажного вкладыша с образованием двустороннего гофрированного картона. Результатом этих двух операций является влажный, мягкий бумажный картон, состоящий из двух гладких внешних бумажных поверхностей, свободно соединенных с внутренней сердцевиной из гофрированной бумаги.
На этом этапе полоса гофрированного картона проходит через зону нагрева, предназначенную для снижения вязкости клея для образования надежного соединения между вкладышами и гофрированным наполнителем, и транспортирует полосу гофрированного картона между роликами для достаточной присадки картона, чтобы его можно распечатать, надрезать, разрезать и разрезать. Обрезные доски 33 затем складываются в штабели, где завершается операция сушки или кондиционирования.
При производстве двустороннего гофрированного картона проблема кондиционирования или сушки картона перед продольной резкой и нарезкой полосы связана с многочисленными трудностями. После того, как полоса вышла из зоны нагрева, сердцевина гофрированной соломы влажная и мягкая, а вся плита нежная и подвержена смятию во время биговки, резки и последующих операций по обработке. Потери из-за дробления влажного мягкого сердечника во время этих отделочных операций значительны и еще больше во влажные дни, так как очень немногие заводы, производящие гофрокартон, оснащены кондиционерами. Очевидно, что в течение короткого промежутка времени между стадией схватывания клея и стадиями разрезания и резки из плиты можно удалить очень мало влаги. Это особенно справедливо для современных ламинирующих машин, работающих с высокой скоростью, например, от 175 до 325 футов картона в минуту. Кроме того, в известных специалистам способах иногда необходимо укладывать гофрированный картон в стопки для сушки перед тем, как его можно будет использовать. Настоящее изобретение относится к стадиям кондиционирования или сушки и предусматривает удаление достаточного количества влаги из картона для образования жесткого гофрированного картона, который можно разрезать, надрезать, разрезать и обрабатывать без дробления или иного вывода картона из строя. Непосредственно после этапа схватывания клея большая часть влаги, содержащейся в гофрированном узле, находится в парообразном состоянии, и было обнаружено, что практически всю эту влагу можно удалить, пропуская поток воздуха через гофрированный сердечник перед склеиванием.
этапы резки и подсчета очков. В известных устройствах этот пар часто герметизируется в гофрированной сердцевине на этапе надрезки, и, следовательно, доски часто остаются в штабелях в течение нескольких дней, прежде чем они станут достаточно сухими для обработки и использования.
Настоящее изобретение предполагает пропускание непрерывного потока воздуха через влажную гофрированную сердцевину на значительной длине полосы при ее движении по конвейерным лентам сразу после выхода из зоны нагрева или отверждения клея. Удовлетворительные результаты были получены при непрерывном вдувании тонкой струи воздуха в одну сторону активной зоны и вытягивании ее с другой. Таким образом можно удалить максимальное количество влаги, гарантируя прочную сухую доску за минимальное время.
При подаче воздуха с одной стороны плиты и вытягивании влажного воздуха с другой стороны полосы возможность разрушения связи между вкладышами и сердцевиной сводится к нулю.
Было обнаружено, что этот желательный результат может быть достигнут за счет размещения тонких удлиненных насадок по обеим сторонам частей конвейерных лент, перемещающих сборку гофра от зоны нагрева. Конвейерные ленты обычно шире, чем сборка гофрокартона, например, 80-дюймовые ленты могут использоваться для транспортировки 60-дюймового гофрированного картона. Помещая сопла немного внутрь конвейерных лент, конвейерные ленты функционируют как продолжение сопла. Постоянный поток воздуха из любого подходящего источника, например, в одном варианте осуществления воздух втягивается из-под зоны нагрева, выдувается на одну сторону конвейерных лент, собирает влагу, проходя через гофрированную сердцевину, и вытягивается наружу. другую сторону через тонкие продолговатые выпускные отверстия, также слегка заходящие внутрь краев конвейерных лент.
Отличительной чертой изобретения является то, что его можно использовать в любой из хорошо известных машин для гофрирования, поскольку оно одинаково удовлетворительно работает в машинах, использующих силикат соды или соединение крахмала в качестве клея.
Еще одна особенность изобретения заключается в том, что оно позволяет гофрированному узлу быстрее перемещаться по машине, а также сокращает длину машины.
Еще одна особенность изобретения заключается в том, что оно позволяет использовать в машинах для гофрирования гораздо более влажную соломенную бумагу и подкладку, чем это было возможно до изобретения.
Целью изобретения является создание улучшенного гофрированного картона, который можно производить с существенно большей скоростью и меньшими затратами.
Изобретение будет легко понятно из следующего описания в сочетании с прилагаемыми чертежами, на которых проиллюстрирован вариант осуществления изобретения применительно к производству гофрированного картона, на 26, который: Рис. I — вид сбоку устройства, воплощающего мое изобретение, на котором схематически показаны другие механизмы, используемые при производстве гофрированного картона, а рис. 2 — вид в разрезе по линиям 2-2 на рис. 1.
Ссылаясь на рис. 1, различные механизмы, используемые на этапах гофрирования соломенной плиты 3S, нанесения клея на устройство гофрирования и соединения вкладышей с гофрированной сердцевиной показаны схематично.
Изобретение может быть использовано с различными другими типами оборудования для гофрирования, кроме показанного на рис. 1, и, кроме того, оно не ограничивается производством гофрированного картона, но может быть применено к производству многих других типов ламинированных материалов. изделия, изготовленные аналогичными методами.
На рис. 1 ссылочный номер 5 указывает на поставку соломенной доски, приспособленной для формирования сердцевины гофрированного узла. Эта полоса соломенного картона сматывается с рулона 5 и в процессе работы проходит между паровыми струями 6, которые увлажняют и размягчают полосу соломенного картона 7. Затем полоса 1 проходит по направляющему ролику 8 и между двумя гофрированными валками 9 и 10, образуя поперечные рифленые участки в полосе соломы.
Гофрированная полоса затем переходит на больший вал II и вступает в контакт с валиком 12 для нанесения клея. контейнер 14 для клея. Валик 12 подачи клея обеспечивает нанесение клея на выпуклую часть на одной стороне гофрированной полосы, проходящей вокруг рулона II.
Немного дальше по валу гофрированная полоса 15 соприкасается с подкладкой IT, подаваемой с подающего вала 18 с помощью направляющих и натяжных валков 19, 20, 21 и 22. бумагу 17, чтобы она вступала в тесный контакт с участками гофрированной полосы 15, покрытыми клеем, с образованием одностороннего гофрированного картона. Валик II предпочтительно нагревают для частичного схватывания клея.
Односторонняя гофрированная полоса 23 затем проходит вокруг валика 24 таким образом, что концы гофрированной стороны без подкладки входят в контакт с валиком 25 для нанесения клея. емкость для клея 27.
Покрытые клеем гофрированные концы полосы затем приводят в контакт со второй полосой 28 бумаги, подаваемой с подающего ролика 29 по направляющим и натяжным роликам 30,.31, 32 и 33.
После прохождения между роликами 24 и 33, двусторонний гофрокартон 34, содержащий гофрированную сердцевину 15 и вкладыши 7I и 28, протягивается по ряду нагревательных плит 35 бесконечной лентой 38, приводимой в движение валками 36 и 37. Температура нагревательных плит такова, что приведет к быстрому схватыванию клея, образуя надежное соединение между двумя вкладышами и гофрированными концами сердечника. Температура, при которой поддерживаются нагревательные плиты, будет варьироваться в зависимости от доступного давления пара.
Мягкая, влажная гофрированная сборка 34 затем протягивается по бесконечной ленте 39, движущейся на роликах 40 и 41. По бокам лент 38 и 39, транспортирующих влажную гофрированную сборку по мере ее отрыва от нагревательных плит 35, расположена удлиненная коробка 42, имеющая по существу квадратное поперечное сечение и изготовленная из любого подходящего материала, например из нержавеющей стали. Коробка 42 имеет отверстие в дне на одном конце, в которое вставлена труба 43, соединенная с нагнетателем 44, приводимым в действие двигателем 45. Нагнетатель представляет собой нагнетатель обычного типа, например объемный вентилятор Buffalo Forge (тип “V, ” размер 22) с производительностью нагнетателя 3740 футов в минуту при 3400 об / мин и подачей 600 кубических футов воздуха в минуту был признан подходящим. Тонкое сопло 46 с отверстием около одной восьмой дюйма проходит вдоль всей верхней внутренней кромки коробки 42. Как ясно показано на фиг. 2, концевая часть 47 сопла приспособлена для прохода между конвейерными лентами 38. и 40. Впускной патрубок 48 подает воздух, который может быть нагрет, в нагнетатель 44. В варианте, показанном на фиг. 1, впускной патрубок снабжен входным патрубком 49 для развальцовки.расположен под нагревательными пластинами 35 и предназначен для отвода горячего воздуха от них без снижения эффективности нагревательных пластин. Часто желательно использовать воздух более горячий, чем тот, который вытягивается из нагревательных плит 35, и, соответственно, нагревательные змеевики 48а показаны на входной трубе 48. В некоторых случаях предварительно нагретый воздух нежелателен, и воздух можно втягивать из любого другого подходящего источник. Коробка 50, аналогичная по конструкции и очертаниям коробке 42, расположена вдоль другой стороны лент 38 и 39 и имеет выходной патрубок 51, сообщающийся с всасывающим устройством 52, приводимым в действие двигателем 53.
Вытяжное или всасывающее устройство 52 может быть аналогичен по конструкции нагнетателю 44 и предпочтительно работает с той же скоростью.
Всасывающее устройство 52 выпускает влажный воздух в атмосферу через линию 52а. Аналогичным образом коробка 50 снабжена вдоль всей своей внутренней верхней кромки узким входным отверстием 54, имеющим участок 55, проходящий между ремнями 38 и 40. ремни 38 и 40 непрерывный поток горячего воздуха выходит из сопла 46 и нагнетается и всасывается через рифленую влажную сердцевину узла и вытягивается через выпускное отверстие 54 всасывающим устройством 52. Очевидно, что перекрывающиеся участки ремней 38 и 39служат продолжением сопел 46 и 54. За счет продувки и всасывания горячего воздуха через гофрированную массу, а не просто продувкой ее с помощью мощного дутья, было установлено, что возможность разрыва еще слабого соединения между клеевой опорой сердечник и вкладыши устранены. На практике было установлено, что через влажную гофрированную массу может проходить 600 кубических футов горячего воздуха в минуту. Количество и температура воздуха могут варьироваться.
Удовлетворительные результаты были получены при нагреве воздуха до 275°F. Однако температура воздуха может колебаться от 500°F до 4000°F в зависимости от желаемой сушки плиты и атмосферных условий на предприятии. Таким образом, видно, что из валков 37 и 39 выходит сухой прочный гофрокартон 56.и может быть надрезана или разрезана на любую требуемую длину с помощью резаков 57 без опасности раздавливания вновь сформированной доски во время операций резки или надрезания.
Из-за различных атмосферных условий на фабрике по производству гофрокартона иногда случается, что улучшенное устройство кондиционирования отводит слишком много влаги, производя хрупкий картон. Чтобы исправить это состояние, можно снизить скорость вентилятора и всасывающего устройства, тем самым удаляя меньше влаги, или часть влажного воздуха можно вернуть из выпускного отверстия 52а в вентилятор и снова ввести в гофрированный узел. Соответственно, предусмотрен перепускной канал 58 от линии выпуска выхлопных газов до входа нагнетателя. Выхлопной патрубок имеет угловой клапан 59регулирование потока влажного воздуха в атмосферу через колено 61 клапана 59 или возврат его в нагнетатель.
Таким образом, видно, что усовершенствование предполагает практически полный контроль содержания влаги в гофрированном картоне и что усовершенствованный механизм кондиционирования позволяет производить картон любой степени сухости с заметным сокращением времени производства и количества поврежденных картонов. .
Модификация усовершенствованного метода заключается в том, что всасывающее устройство 52 работает быстрее, чем нагнетатель 44, таким образом поддерживая давление несколько ниже атмосферного между ремнями 38 и 40. Например, вытяжное устройство 52 может работать при 3400 об/мин. и вентилятор 44 со скоростью 3360 об/мин. Пониженное давление препятствует конденсации водяного пара, содержащегося во влажном гофрированном узле, и способствует удалению влаги из горячего воздуха. Дальнейшая модификация предполагает исключение нагревательных пластин 35 из узла. В этой модификации сборка гофрокартона проходит через усовершенствованное кондиционирующее устройство сразу после его формирования, что позволяет уменьшить длину всего механизма гофрирования и время, затрачиваемое на изготовление картона.
В этой модификации перегретый пар с температурой около 4000 F нагнетается от нагнетателя через дутьевую коробку 42, сопло 46 и между вкладышами гофрированного узла и вытягивается через форсунку 54 в воздушную коробку 50 На этом этапе применяемое экстремальное тепло имеет тенденцию затвердевать клей, соединяющий вкладыши с гофрированным наконечником, и в то же время удаляет влагу из влажного гофрированного узла.
Вышеуказанные способы и устройства следует рассматривать только как иллюстрацию изобретения. Другие модификации и усовершенствования в пределах объема изобретения, вероятно, станут очевидными для специалистов в данной области техники.
Таким образом, описав мое изобретение и проиллюстрировав его использование, я заявляю, что это новое и что я хочу закрепить патентным письмом: 1. Способ кондиционирования влажного узла гофрированной бумаги, образованного гофрированной сердцевиной и приклеенными к ней вкладышами, который включает непрерывное нагнетание потока нагретого сухого воздуха в одну сторону указанного узла, удаление влажного воздуха с другой стороны указанного узла после того, как указанный воздух прошел через указанную гофрированную сердцевину, и возвращение такой части указанного влажного воздуха в указанный входящий поток воздуха, которая может быть необходимым для закрепления должным образом кондиционированного гофрокомплекта, из которого удалена избыточная влага.
2. В машине для производства гофрированного картона или подобного материала в виде непрерывных полос средства для непрерывного формирования гофров в полосе бумаги, средства для нанесения клея на концы указанных гофров, средства для приведения бумажных вкладышей в контакт с указанными наконечниками для образования непрерывного узла гофрированной бумаги, конвейерные ленты, перекрывающие указанный узел гофрированной бумаги, сопла, расположенные по обеим сторонам указанных ремней и немного выступающие между ними, в результате чего указанные ремни образуют продолжение указанных сопел, воздуходувка, сообщающаяся с одним из указанных сопла, всасывающее устройство, сообщающееся с другим из указанных сопел, и линию, соединяющую указанный нагнетатель и всасывающее устройство, посредством чего жидкость может рециркулировать через узел гофрированной бумаги.
3. В машине для производства гофрированного картона, содержащей сердцевину из гофрированной бумаги и прикрепленную к ней бумажную подкладку, средства для непрерывного нанесения клея на одну бумажную часть указанной сборки в виде ряда разнесенных относительно узких слоев, средства для подачи бумаги часть с нанесенным клеем, постоянно находящаяся в контакте с другой бумажной частью для образования узла, нагревательные средства для затвердевания указанных клеев и бесконечные ремни, несущие указанный узел между ними и от указанных средств нагрева, тонкие продолговатые сопла, расположенные по сторонам указанного ленты и проходящие между ними, воздуходувка, соединенная с одной из указанных форсунок и имеющая впускное отверстие рядом с указанным нагревательным средством, и всасывающее устройство, соединенное с другой из указанных форсунок. 4. В машине для производства гофрированного картона или подобного материала в виде непрерывных полос средства для непрерывного формирования гофров в полосе бумаги, средства для нанесения клея на концы указанных гофр, средства для приведения бумажных вкладышей в контакт с указанными наконечники для формирования непрерывной сборки из гофрированной бумаги, средства нагрева для закрепления клея на указанных гофрированных концах, средства транспортировки для удаления указанной сборки от указанных средств нагрева, удлиненные сопла, расположенные в непосредственной близости от указанных средств транспортировки и проходящие вдоль обеих сторон, воздуходувка, имеющая впускное отверстие, расположенное рядом с указанным средством нагрева и сообщающееся с одним из указанных сопел, и всасывающее устройство, соединенное с другим из указанных сопел.
5. Способ кондиционирования влажного узла гофрированной бумаги, образованного гофрированной сердцевиной и приклеенными к нему вкладышами, включающий непрерывную подачу потока перегретого пара в одну сторону указанного узла, отвод влажного пара с другой стороны указанного узла. после того, как указанный пар прошел через указанный гофрированный сердечник, для уменьшения содержания влаги в указанном узле, и возвращение такой части указанного влажного пара в указанный входящий поток перегретого пара, которая может быть необходима для обеспечения должным образом увлажненного гофрированного узла.
6. Способ кондиционирования влажной сборки гофрированной бумаги, образованной гофрированной сердцевиной и приклеенными к ней вкладышами, который включает непрерывное нагнетание потока газообразной сушильной среды в одну сторону указанной сборки, отвод увлажненной среды с другой стороны указанной сборки после того, как указанная среда прошла через указанную гофрированную сердцевину, для повторного удаления 2 836 050 избыточной влаги из указанной сборки и возвращения такой части указанной увлажненной среды в указанный входящий поток газообразной осушающей среды, которая может быть необходима для закрепления должным образом увлажненной гофрированной сборки.