Ветровая планка для кровли: Ветровая планка и другие доборные элементы для кровли

Содержание

Ветровая планка как необходимый элемент кровли

При устройстве кровли из профлиста требуется целый ряд доборных элементов, к которым относятся ветровые планки. Их монтируют на финальном этапе кровельных работ, чтобы защитить крышу от множества негативных факторов. Ветровые планки в Оренбурге можно найти в компании «Стройиндустрия». Кроме защитной функции, ветровая планка несет в себе и эстетическую составляющую – визуально она придает крыше законченный вид. Поскольку этот элемент монтируется на торце кровли, то среди профессиональных строителей используется термин планка торцевая, ветровая – это синонимичное, второе название.

Ветровая планка защищает кровлю от таких негативных факторов, как:

  • сильные порывы ветра
  • скопление влажности
  • птицы и насекомые

Если речь идет о крыше, покрытой профлистом, то сильный ветер грозит сломанными краями или даже сорванными листами. В условиях резко-континентального климата просто необходимо снижать воздействие ветра на крышу и на обрешетку с помощью торцевой планки. Дожди и снегопады под воздействиями воздушных масс попадают под кровлю. Скопление влажности начинает портить утеплитель, и всю конструкцию кровельного пирога. Чтобы избежать разрушения крыши из-за влаги, также необходима ветровая планка.

Ветровые планки могут производиться из разных материалов. Для металлической кровли выпускаются планки, у которых может быть разная высота. Этот показатель подбирается с учетом габаритов волн профлиста.

Ветровые планки как декоративный элемент крыши

Крыша – это важная составляющая архитектурного ансамбля всего здания. В проекте экстерьера ее внешнему облику уделяется внимание не меньше, чем отделке фасадов. Ветровые планки используются не только в качестве защиты крыши от влияния атмосферных факторов, но и как декоративные элементы кровли. С помощью ветровой планки закрываются торцы листов профнастила. Если бы ее не монтировали, то было бы видно всю стропильную систему здания. Благодаря ветровой планке, выглядят опрятно не только торцы крыши. Соединения с подшивкой свесов, будучи закрытыми, становятся более изящными и аккуратными на вид. В ассортименте компании «Стройиндустрия» вы найдете доборные элементы для устройства крыши, совпадающие по цвету с кровельным материалом. Это позволяет достичь единства композиции архитектуры всего дома в целом.

Размеры и виды ветровых планок

Планка торцевая, ветровая – это элемент, необходимый для правильного устройства крыши. Поскольку ею закрывается весь периметр кровли по краям, ветровая планка может иметь несколько конфигураций. По типу конструкции, ветровые планки подразделяются на:

  • карнизные;
  • фронтонные;
  • коньковые.

Карнизные планки крепятся с краю скатов таким образом, чтобы водосточная система оказалась позади.

Фронтонные элементы осуществляют защиту кровли от ветра и осадков с боку.

Коньковые планки устанавливаются для того, чтобы скрыть стыки, которые образуют скаты между собой.

Размер ветровых планок подбирается по размеру волны профметалла или металлочерепицы. Очень важно, чтобы все планки были одинаковы по размеру. В противном случае кровля будет недостаточно защищена от воздействий окружающей среды, и само устройство ветровых планок окажется бесполезным.

Крепить элемент нужно к боку кровельного материала саморезами или шурупами. Использовать для этих целей заклепки не рекомендуется. Выравнивать ветровую планку следует, ориентируясь на торец. После завершения работ, желательно пройтись по стыкам специальным защищающим герметиком. Подобрать нужную конструкцию и размер ветровых планок в Оренбурге Вы сможете в ассортименте компании «Стройиндустрия».

ветрозащитная планка для кровли, как закрепить

Содержание:

В настоящее время довольно востребованными считаются конструкции крыш из металлопрофиля. Они отлично подходят для перекрытия построек производственного, хозяйственного, садового и дачного назначения. Ниже мы поведаем о таком узле кровли из металлопрофиля, как ветровая планка для профнастила.


Для чего нужна ветровая планка на кровле

Ветровой планкой именуют доборный элемент, применяемый в процессе строительства крыши из профнастила. Это специальный уголок, в котором одну крепежную полку закрепляют к обрешетке, а вторая предназначена для защиты свеса крыши от сильных ветров, дождевых и снежных осадков. Делаются ветровые планки на крышу из оцинковки высокого качества, покрытой пуралом или полиэстером. Ряд заготовителей реализуют фасонные элементы с покрытием в виде каменной крошки.


Данный узел кровли служит для таких целей:

  1. Защита кровельного и фронтонного свеса от попадания влаги. Внешнюю часть крыши защищает кровельное покрытие, но вода довольно часто попадает на стропильную систему снизу. В результате, опорные конструкции вместе с обрешеткой намокают, происходит их порча, даже если дерево обработано антисептическим средством. Ветровая планка задерживает воду, тем самым увеличивая срок службы крыши и ее элементов из дерева.
  2. Предохранение от порывистых ветров. Сильный боковой ветер в регионах с суровыми климатическими условиями довольно часто срывает и повреждает кровельное покрытие. Чрезмерная нагрузка на крышу в такой момент становится причиной заламывания краев профнастила без защиты. Ветровая планка помогает избежать повреждения кровельного материала, а также задувания холодного ветра под обрешетку.
  3. Конструкция крыши приобретает завершенный и изящный вид
    . Выбранные в один тон с кровельным покрытием планки прячут все неровности его краев. Кроме того, позже можно будет произвести качественную и ровную подшивку свесов софитами или сайдингом.


Стоит отметить, что для изготовления ветровой планки можно взять гнутый металлопрофиль подешевле, который можно найти в любом в строительном магазине, но могут быть проблемы при выборе оттенка и размеров.

Технические характеристики и разновидности элементов для профнастила

Руководствуясь строительными нормативами во время возведения крыши из профнастила или черепицы в обязательном порядке должен быть произведен монтаж ветровых планок. Их монтируют по всему периметру кровли для недопущения попадания на стропила и обрешетку осадков и задувания сильного ветра.


Бывают такие виды планок ветровых на крышу:

  • Фронтальная. Изготавливается в виде уголка, у которой одна крепежная полка выполнена прямой, а вторая – дублирует волнообразный рельеф профнастила. Такую планку закрепляют к свесам крыши, которые установлены со стороны фронтона. Этот узел перекрывает одну или две волны профнастила и все торцевую доску. У некоторых моделей присутствует капинос для отвода влаги.
  • Карнизная. Такую планку устанавливают на обрешетку крыши по всей длине свеса до настила кровельного покрытия и монтажа водостока. Карнизную планку делают в виде уголка из оцинковки с покрытием из полимера, с прямыми крепежными полками.
  • Коньковая. Для организации защиты между стыками профнастила, там, где соединяются скаты, для обеспечения гидроизоляции устанавливают коньковую планку, которая бывает овальной, прямоугольной или прямой. Кроме того, бывают модели с зазорами под вентиляцию, способствующие нормальной циркуляции воздуха в кровельной конструкции.


Ветровые фасонные приспособления для профнастила имеют длину 200 сантиметров, тем не менее, их полезная длина равняется всего 190-195 сантиметрам, так как их монтаж производят с зазором в 50-100 мм. Изготавливаются планки с размерами 40×60 и 90×150 мм.

Опытные кровельщики советуют крепить музыку ветровую планку 40-60 мм на плоских крышах, и в районах со слабыми ветрами. Широкую планку можно применять для скатных крыш с любым уклоном.

Как закрепить ветрозащитную планку на крыше

Ветрозащитная планка для кровли может быть смонтирована своими силами, так как этот этап не требует от мастера специальных навыков строительного дела или особого инструментария. Для монтажа понадобятся кровельные саморезы с резиновыми уплотнителями – по 5-6 штук на каждую планку; шуруповерт; ножовка по металлу; герметик.


Последовательность крепления узлов будет зависеть от места сборки:

  • Установка планки карниза. На карнизные свесы крыши ее монтируют до начала укладки кровельного материала при помощи саморезов с отступами по 40 см, при этом нахлест должен составлять 5-10 см. В процессе закрепления, гидрозащитную пленку, укрывающую обрешетку, поднимают и расстилают на планки. Чтобы конструкция получилась качественной, ветровой карниз нужно прижать к внутренней части водостока. В некоторых случаях могут понадобиться планки, сделанные по особым размерам.
  • Установка фронтонной планки. К ее монтажу переходят в последнюю очередь. Далее нужно будет лишь обустроить конек крыши. Размеры верхней крепежной полки определяются, исходя из профиля и высоты волн кровельного покрытия – как правило, это 13,5 или 14,5 см. Данный узел закрепляется в верхней части сквозь кровельный материал к обрешетке через каждые 30-50 см. В качестве крепежей можно взять саморезы с резиновой шайбой.


Стоит отметить, что в качестве дополнительной изоляции стыков между кровельным покрытием и ветровыми планками можно использовать уплотнители, герметики или строительный скотч. Согласно утверждениям опытных мастеров, максимально эффективным является уплотнитель, дублирующий рельеф профнастила, потому как у него неограниченный срок службы.

Надеемся, что наш материал о том, как закрепить ветровую планку на крыше, был вам полезен, и вы все кровельные работы выполните правильно.



Планка ветровая для мягкой кровли 130х25х100 0,45 PE с пленкой RAL 8017 шоколад

Назначение

 

- защищает основание кровли от атмосферных осадков вдоль фронтона

- защищает мягкую кровлю от бокового ветра

 

Применение

 

Кроме разнообразных защитных функций, ветровая планка для мягкой кровли и других видов основного полотна является элегантным и привлекательным декором, который придает конструкции целостный и завершенный вид.

 

Преимущества

 

- долговечность

- практичность

- прочность

- универсальность, так как подходит ветровая планка для гибкой черепицы и других разновидностей крыши

- высокий показатель прочности

- надежность

- обладает специальной формой, позволяющей удобно закрепить доборный элемент в необходимом месте

 

 

Характеристики

  • Бренд
    Grand Line
  • Гарантия на внешний вид, лет
    2
  • Гарантия на сквозную коррозию, лет
    2
  • Защитный слой, г/м2
    Zn 60-100
  • Основа покрытия
    Полиэфир
  • Пленка
    С пленкой
Показать все характеристики

Ветровая планка для профнастила - цена и характеристики

В общей массе кровельного металла доборные элементы составляют порядка 3 %. Вместе с тем, их установка является финишными операциями монтажа крыши, придавая ей законченный вид и обеспечивая функциональную готовность всего сооружения выполнять назначаемые для него задачи.

Правильная установка доборных элементов соединяет все элементы кровельного пирога в единое целое, за счет чего верхнее строение здания приобретает способность надежно защищать дом от воздействия внешних факторов. Цена на каждый элемент в отдельности зависит от сложности его конструкции, но приобретение их неизбежно ввиду важности выполняемых функций.

Виды и назначение доборных элементов

Важным фактором правильного подбора этих деталей является цветовое решение сооружения в целом, поэтому при их приобретении это свойство является одним из решающих. Как правило, доборные элементы идут в комплекте с кровлей, изготовленные из материала одного цвета.
Все финишные работы производятся установкой замыкающих деталей, придающих кровельному пирогу монолитность. Для кровли из профнастила они бывают:

Материалом для этих деталей является оцинкованный лист толщиной порядка 0,5 — 0,7 мм. Для улучшения эксплуатационных качеств и антикоррозионных свойств материала, поверхность дополнительно покрывается несколькими слоями специальных красителей или полимерных пленок. Цена представляется потребителю на каждый вид отдельно, а не за комплект. Поэтому проблем в виде покупки ненужных для конструкции кровли деталей не возникает.

Назначение и место установки ветровой планки

Ветровая планка для профнастила предназначается для защиты от ветровых воздействий боковых торцов крыши, при этом перекрывая зазор между материалом кровли и торцевой доской сформированного кровельного пирога.

Конструкция и размеры детали зависят от размера выбранного профлиста, а также устройства свеса кровли. Следует учитывать, чтобы перекрывающий элемент по длине захватывал как минимум два выступа профнастила.

Крепление уголка осуществляется к обрешетке кровли по горизонтальной поверхности и к торцевой доске, замыкающей кровельный пирог. Таким образом создается монолитность крыши. При установке ветровых планок желательно применять дополнительные уплотнения мест стыковки деталей.
Крепить ветровую планку лучше всего самонарезающими винтами соответствующего размера с обязательным применением резиновых прокладок или полиуретановых шайб под головками крепежа. Винты предпочтительно выбирать с болтовыми шестигранными головками. Для сохранения эстетичности кровли их подбирают также по цвету защитного покрытия. Расстояние между винтами должно быть не менее 400 мм. Величина перекрытия между отдельными уголками не менее 100 мм, при этом крепить через два металла обязательно.
Стандартная длина ветровой планки 2000 мм. Размеры и форма полок зависит от выбранного типа профнастила.

Установка производится снизу вверх по краю ската крыши с нахлестом. Порядок монтажа — предпоследняя операция перед установкой коньковых планок.

При необходимости резки детали, торцы отреза нужно закрасить подходящей по цвету краской. Если в месте сочленения с другими деталями возникает зазор, его необходимо перекрыть подгибом сопрягаемых деталей или дополнительной деталью нужной формы. При приобретении материала кровли желательно озаботиться о нескольких небольших кусках материала профнастила из обрези в отходах производства.
Назначение ветровой планки:

  • защита подкровельного пространства от воды и ветра в месте примыкания материала кровли к торцевой доске, а также от гнездования птиц и проникновения мелких зверьков типа куниц;
  • дополнительное укрепление профнастила по краям кровли, что особенно актуально в местностях с сильными ветрами;
  • крепление софитов, если таковые предусмотрены в конструкции кровли;
  • декоративное оформление торцевых элементов участков кровли, окаймление фронтонов.

При установке доборных элементов нельзя пренебрегать применением дополнительных уплотнений в местах стыков.

Стоимостные показатели по ветровым планкам

Цена на эти изделия зависит от нескольких факторов, включая размеры и исполнения.
Сравнительная таблица стоимости ветровых планок

Рассматривая приведенные в таблице данные, можно сделать вывод, что цена основными показателями, от которых зависит цена на изделие, являются характеристики покрытия и металлоемкость деталей.
Региональные стоимостные отличия незначительны и зависят от логистики и потребности на рынке.

Заключение

Современные тенденции в строительстве загородного жилья склонны к созданию надежных герметичных кровель с применением различных утепляющих материалов. В связи с этим возникла необходимость применения контробрешеток, создающих надежные и эффективные продувы. А использование утепляющих материалов, особенно волокнистых, предъявляет высокие требования к герметичности верхнего строения кровельного пирога. При попадании в него влаги возможны проявления гниения и заплесневения утеплителей, развитие различных грибковых поражений в древесине стропильной системы и обрешетки.
Герметичность кровельного пирога обеспечивается системой доборных элементов, правильная установка которых обеспечивает это требование.

Как бы ни казалась высокой цена этих деталей, приобретать их необходимо в оптимальном качестве и нужном количестве. В противном случае такая «экономия» может обернуться расходами по полной переделке кровли.

Теплая кровля, даже если она устраивается в нежилом чердачном помещении, обеспечивает экономию энергоносителей примерно на 15 — 25 %, что постепенно оправдает понесенные затраты на ее устройство.
Надеемся, что приведенная информация будет полезной. И в следующем небольшом видео — краткая инструкция по монтажу ветровой планки.

Что еще почитать по теме?

Автор статьи:

Сергей Новожилов - эксперт по кровельным материалам с 9-летним опытом практической работы в области инженерных решений в строительстве.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

карнизный капельник и торцевая деталь, комплектующая примыкания, проходной элемент и виды доборных

Мягкая черепица используется в качестве кровельного материала относительно недавно. Ее изготавливают из различных веществ (битум, смолы и прочие), которые не пропускают влагу, а также отличаются значительной гибкостью. Но прочность и долговечность такой кровли во многом зависит от вспомогательных элементов. Особое внимание следует уделить кровельным планкам.

Они присутствуют практически на всех видах кровли, поэтому важно правильно подобрать их для определенной модификации изделия.

Особенности

Мягкая кровля представляет собой слой пластичного материала, который крепится к плоскому основанию. С помощью таких продуктов невозможно получить полную гидроизоляцию поверхности. Особенно это касается торцевых элементов, а также мест примыкания нескольких конструкций друг к другу.

Решают данную задачу с помощью кровельных планок. Данное изделие представляет собой плоскую деталь, которая отличается Г-образной формой.

Планки для мягкой кровли решают несколько основных задач.

  • Гидроизоляция. Карнизные и ветровые планки не позволяют проникать под основу дождю. Это продлевает срок службы стропил и других конструкционных элементов. При этом они сконструированы таким образом, чтобы направлять потоки в нужное русло. Также правильное обустройство вентиляции и использование планок позволяет предотвратить постоянное образование конденсата под кровельным покрытием.
  • Защита от ветра. Фронтальные планки не позволяют проникать потокам ветра под кровельный материал. Это защищает основу от срывания при сильном воздействии. Кроме того, данные доборные элементы дополнительно предотвращают возможность проникнуть под кровлю грызунам или птицам.
  • Декоративное оформление. Кровельные планки имеют множество расцветок. Это позволяет подобрать их под основной стиль кровли. Их использование позволяет кардинально изменить дизайн конструкции.

Разновидности

Кровельные элементы используют только на скатных крышах. Это обусловлено тем, что все они предполагают наличие деревянного каркаса, который нужно дополнительно защищать. Условно подобные изделия можно разделить на несколько типов.

Карнизные планки (капельники)

Данные фасонные изделия в чаще всего крепят снизу кровли. Основным предназначаем капельников является отвод воды непосредственно в водосток. Обратите внимание, что подбирается такой доборный элемент в зависимости от уровня уклона кровли.

Торцевые

Такой конструкционный элемент используется для защиты полотна от воздействия ветра. Поэтому данные планки часто называют ветровыми или фасадными. Как правило, это планка, которая согнута под прямым углом. Ширина ее сторон подбирается в зависимости от толщины каркаса для мягкой кровли.

Примыкающие

Установка этих планок осуществляется в места примыкания кровли к вертикальным поверхностям. Их применяют при отделке дымоходов, вентиляционных систем. Следует отметить, что в большинстве случаев такие проходные элементы изогнуты внутрь. Технически – это та же ветровая планка, но она переворачивается наизнанку при установке.

Коньковые

Такой вид планок используется для защиты стыков в местах соединения двух скатов. Внешне подобные изделия очень напоминают ранее описанные модификации. Но они могут дополняться специальными уплотнителями, не позволяющими попадать под них воде.

Материалы и размеры

Качество кровельных планок напрямую зависит от нескольких параметров. Одной из универсальных характеристик является материал, из которого получают данную продукцию. Сегодня кровельные элементы можно разделить на несколько видов:

  • Металлические. В качестве сырья для производства многие компании применяют оцинкованную сталь. Но сам по себе такой продукт не способен противостоять воздействию влаги, поэтому для его защиты планки покрывают различными полимерными веществами. Чаще всего защитный слой формируют из различных видов полиэстера.

Сегодня на рынке представлены матовые и глянцевые поверхности. Первый тип более популярен, так как отличается высокой стойкостью к возникновению коррозии. Наплавляемый полимер прекрасно защищает металл, а также придает изделию уникальный дизайн.

  • Пластиковые. Полимерные планки используются для мягких видов кровли относительно редко. Связано это с тем, что изделия не отличаются высокой прочностью и гибкостью.

Пластиковые детали чаще всего стоят дешевле металлических. Однако их следует выбирать максимально внимательно и тщательно – детали из низкокачественного пластика могут быстро выйти из строя.

Важным параметром, влияющим на прочностные характеристики изделий, являются их габариты. Сегодня кровельные планки характеризуют по таким параметрам.

  • Длина изделия. Сегодня практически все производители выпускают материалы, у которых этот параметр варьируется от 2 до 3 м. Это позволяет подобрать необходимое количество продукции для защиты торцевых элементов.
  • Толщина. Этот показатель зачастую является стандартным. Он не отличается в зависимости от типа планки. Сегодня на рынке все чаще встречаются изделия с толщиной от 0,4 до 0,6 мм. Данные параметры позволяют им прекрасно выдерживать кровле ветровые и физические нагрузки длительный период.
  • Ширина стороны. Практически все виды планок имеют подобную форму. Стандартные параметры зависят только от габаритов кровельного каркаса. Самые распространенные модификации карнизной планки имеют соотношение сторон 10х6,5 см. Ширина же торцевых элементов может достигать и 15-20 см в зависимости от модификации. Обратите внимание, что подобные планки очень часто дополняются своеобразными бортиками, улучшающими их защитные свойства.

Технология монтажа

Крепление кровельных планок не отличается сложностью. Осуществляется данный процесс в такой последовательности.

  • Монтаж начинают, когда будет готов каркас или обрешетка. Часто под мягкие кровли дополнительно укладывают цельные листы влагостойкой фанеры или ОСБ. Начинают монтажные работы с крепления карнизных планок. Фиксируют их непосредственно к нижнему бруску обрешетки или специальной лобовой доски. Но здесь важно, в первую очередь, прикрепить специальные крючки под слив. После этого планку прибивают или прикручивают в штробу с помощью саморезов/гвоздей.
  • Монтаж примыкающих планок. Он осуществляется, когда нужно закрыть вертикальные элементы. Здесь существует несколько способов их крепления. Но важно при этом правильно расположить их. Планки не должны входить под низ кровельного материала. Это приведет к попаданию воды и разрушению деревянной подложки, поэтому именно таким местам следует уделить особое внимание, проверяя герметичность и качество укладки.
  • Следующим шагом является крепление ветровых досок. Обратите внимание, что они монтируются, когда мягкая кровля будет уложена. Располагают ее вдоль всех торцов ската, осуществляя при этом небольшую накладку соседних элементов. Нахлест должен идти сверху вниз, как и при монтаже любого кровельного материала. Это не позволит попадать воде под планки.
  • Все стыки между торцевыми планками и кровельным материалом желательно тщательно гидроизолировать. Для таких целей следует применять специальные составы, которые подбираются в зависимости от используемого вещества.
  • Все саморезы желательно располагать строго под прямым углом к плоскости планки. Это даст возможность получить качественный прижим, что влияет на прочность конструкции.

Рекомендации

Монтаж кровельных планок является необходимым шагом при строительстве любых видов скатных крыш.

Чтобы получить качественную и долговечную конструкцию, следует придерживаться нескольких простых правил.

  • Используйте только качественные продукты. Важно, чтобы при резке материала краска не отслаивалась. Если такое происходит, то этот материал прослужит относительно недолго.
  • Резку металлических планок желательно осуществлять только с помощью ножниц. При использовании болгарки могут появиться сколы, которые сложно будет устранить. Болгарка также нагревает полимер, который в местах касания может просто плавиться или терять свои прочностные характеристики.
  • В качестве крепежей лучше использовать специальные саморезы. Такие изделия дополняются прижимной шайбой и резиновой прокладкой. Последний элемент не позволит попадать воде под крепеж, сохранив долговечность металла.

Кровельные планки и мягкая кровля – это неотъемлемые атрибуты, которые прекрасно сочетаются между собой. Но если вы планируете обустройство крыши с их помощью, тогда лучшее решение для выполнения этой задачи – доверить ее бригаде опытных специалистов. Они не только правильно уложат черепицу, но и подберут качественные вспомогательные элементы.

О том, как выполнить монтаж кровельных планок, смотрите в следующем видео.

для чего нужны эти элементы?

Застройщик при возведении дома часто пытается сэкономить на лишних, как ему кажется, элементах и аксессуарах. Иногда экономия оправдана, но чаще всего пренебрежение всего лишь одной деталью может пагубно сказаться на дальнейшем функционировании всей системы. К таким деталям относится карнизная планка и капельник.

Общий вид кровельного пирога с карнизной планкой и капельником

В материале о расчете гибкой черепицы уже упоминались специальные фартуки S1 и S27 и их назначение. По аналогии с битумной черепицей фартуки используются для других видов кровли.

Стандартная длина изделий обычно равна 2 метрам. На поверхность доски планки монтируются оцинкованными гвоздями или саморезами. Если предельно коротко, то карнизная планка устанавливается на стартовую доску обрешетки или на нижнем краю ОСП/фанеры. Металлический элемент защищает открытую область древесины от влаги, наледи и других атмосферных явлений. Плюс ко всему, при последующей установке водосточной системы планка выполняет функцию отлива и задает направление воды в желоб.

На ломаных (мансардных) конструкциях крыши в месте излома также устанавливается доборный элемент.

Установка карнизной планки на внешнем изломе крыши

Фартук S1 в отличие от карнизной планки монтируется на стропильные балки до установки обрешетки и предназначен для отвода влаги с поверхности гидроизоляционной мембраны. Поэтому такую планку часто называют капельник конденсата. Без установки фартука влага может попадать на стропилы или под элементы подшивки свеса крыши.

Наглядное изображение назначения металлических фартуков

Изделие изготавливается из оцинкованной стали обычно толщиной 0,4-0,5 мм с цветным полимерным покрытием на основе полиэстера или полиуретана с внешней стороны и защитной грунтовкой с внутренней.

При частичном или полном копировании материала ссылка на https://krovportal.ru обязательна.

Торцевая и ветровая планка для металлочерепицы – монтаж карнизных планок

Карнизную планку можно увидеть в основании любой крыши, покрытой металлочерепицей. На первый взгляд эта деталь может показаться не такой уж существенной и необходимой, скорее, в качестве элегантного декора. Действительно, крыша с торцевыми и ветровыми планками смотрится очень изящно и стильно. Однако, помимо чисто декоративной функции этот элемент имеет очень важное практическое значение. Без него металлочерепичная кровля не была бы такой прочной и надежной.

Назначение карнизных, ветровых и торцевых планок для металлочерпицы

Карнизная планка вкупе с торцевыми планками играют в конструкции кровли ту же роль, что и рамка для фотографии: обрамляя металлочерепичную крышу, они обеспечивают ее целостность, прочность, а также защищают от возможных повреждений. Кроме того, карнизная планка защищает от попадания влаги такой важный элемент стропильной конструкции, как лобовая доска.

Как известно, лобовая доска крепится к торцам стропильных ног в самой нижней точке крыши, поэтому она особенно подвержена воздействию воды, стекающей во время дождя. Если же влага просочится к лобовой доске и во внутреннее пространство, деревянные детали стропильной конструкции начнут гнить, что чревато потерей прочности и даже обрушением кровли.

Благодаря ветровой планке лобовая доска и нижняя часть стропил (торцевой) остаются сухими даже при сильных осадках, сохраняя требуемую прочность.

Виды доборных элементов

Материал для производства


Для изготовления планок применяют оцинкованный профиль, толщина которого составляет от 0,4 до 0,5 мм. Готовую деталь покрываются теми же полимерами, что используются для защиты металлочерепицы. Чаще всего это либо полиэстер, либо пластизол. В тех же случаях, когда металлочерепица является композитной, карнизную планку покрывают базальтовой крошкой.

Монтаж карнизных планок


Как правило, карнизная планка для крыши из металлочерепицы имеет размеры 100х69х2000 мм. Монтаж детали начинают после того, как стропила, обрешетка, гидро- и теплоизоляция уже смонтированы, но металлочерепица еще не уложена. Кроме того, перед установкой необходимо прикрепить к лобовой доске крюки для водостока.

Карнизную планку прибивают к лобовой доске таким образом, чтобы гвозди располагались в шахматном порядке, при этом шаг между ними должен составлять 300-350 мм. По завершении монтажа первой планки на нее кладут вторую с нахлестом, который должен быть не менее 100 мм.

Последнюю из планок, находящуюся полностью на виду, необходимо тщательно и аккуратно отрезать по размеру.

Как исправить шум ветра и свист в багажнике крыши

Свистящий и шумный багажник на крыше может сильно раздражать, особенно в длительных поездках. Этот свист вызывается ветром, ударяющимся о багажник на высокой скорости, и его можно легко исправить несколькими способами.

Багажник на крыше из-за сильного шума ветра и свиста может быть фиксируется ветровым обтекателем, аэродинамическими перекладинами или ветровым дефлектором своими руками

Все эти варианты одинаково эффективны, если все сделано правильно, поэтому вам следует выбрать самый простой для вас вариант!


1.Установить ветровой обтекатель на крышу

Если у вас уже есть багажник на крышу, лучший вариант устранения шума ветра и свиста - установка ветрозащиты, обычно называемый ветровым обтекателем.

Ветровой обтекатель багажника представляет собой простой в установке пластиковый щит, который отклоняет ветер от багажника на крыше, тем самым снижая шум ветра.

Ветровые обтекатели обычно универсальны, но доступны разной длины, чтобы соответствовать вашему автомобилю.Верхняя часть ветрового обтекателя крепится к передней поперечине, а нижняя - к верхней части автомобиля. Большинство ветровых обтекателей содержат полосы защитной пленки для защиты краски вашего автомобиля.

Универсальный обтекатель INNO - один из самых популярных ветровых обтекателей на рынке. Подходит практически ко всем поперечинам и ширине автомобиля. Он доступен по цене, качественен и долговечен.

Сколько стоят ветровые обтекатели?

Обтекатели на крышу багажника отличные для устранения шума ветра, но сколько они стоят?

Ветровые обтекатели обычно стоят от 60 до 120 долларов в зависимости от бренд, качество, размер и дизайн.

Некоторые ветровые обтекатели только совместим с багажниками на крышу того же производителя, поэтому вам следует перед покупкой проверьте совместимость. Если вам необходимо использовать ветер конкретной марки обтекатель, вы можете в конечном итоге заплатить больше. Наоборот, универсальный ветровой обтекатель обычно дешевле.

Размер ветрового обтекателя может также влияют на его цену. Для больших автомобилей может потребоваться более длинный ветровой обтекатель. На цены на ветровые обтекатели также могут влиять качество и дизайн. Какой-то ветер Обтекатели бывают разных цветов или дизайна, например, с принтом из углеродного волокна.Все эти факторы могут поднять цену.


2. Получить

Аэродинамические поперечины багажника

Если вы ищете новые поперечины багажника на крыше, аэродинамические поперечины разработаны для значительного снижения шума ветра.

Вместо квадратных или круглых стержней аэродинамические поперечины имеют овальную форму, позволяющую воздуху скользить по поперечинам без шума.

Также некоторые аэродинамические поперечины включает полосу ветрового диффузора, которая еще больше снижает шум ветра

Большинство аэродинамических поперечин достаточно тихие, чтобы им не требовался ветровой обтекатель.Это означает, что вы сэкономите время и деньги на приобретение и установку ветрового обтекателя.


3.

Дефлектор / диффузор для багажника на крышу DIY

Если вы не хотите тратить деньги на ветровой обтекатель багажника, есть быстрое решение, которое может остановить вашу крышу стойки от свиста. Это исправление работает за счет использования эластичного шнура для рассеивания ветра. ударяя по стойке.

Просто оберните 4-футовый эластичный шнур тугой спиралью вокруг поперечин, прикрепляя шнур к обоим концам поперечины.Банджи-шнур должен быть плотно обернут вокруг перекладины. Если у вас болтается, вам понадобится более короткий эластичный шнур.

Посмотрите видео ниже чтобы увидеть точные шаги.

Если ветер все еще дует шум после этого, вам нужно будет приобрести ветровой обтекатель багажника на крышу.


Выбор лучшего ветрового обтекателя багажника

В поисках лучшего ветрового багажника на крышу обтекатель простой.Большинство ветровых обтекателей схожи по качеству, конструкции и функции, позволяющие легко выбирать между продуктами.

Вместо того, чтобы сравнивать много разных особенности и спецификации продукта, ветровые обтекатели просты. Обычно при выборе ветрового обтекателя нужно учитывать только размер и цену.

Выбирать ветровой обтекатель который растягивает ваши перекладины, не превышая ее. Использовать измерительная лента или проверьте информацию о продукте на перекладине, чтобы определить длина поперечин. Важно выбрать самый длинный ветровой обтекатель, не превышающий длину перекладина. Это гарантирует, что вся длина перекладины накрыта без торчащего ветрового обтекателя.

Также стоит учесть цену (и качество) ветрового обтекателя перед покупкой. Избегайте тратить меньше, чем 85 долларов на ветровой обтекатель, поскольку ветровые обтекатели ниже этой ценовой категории обычно некачественный. Стоит потратить больше денег на более прочный ветровой обтекатель, проверенный бренд.

Посмотреть ветровые обтекатели на Amazon.


Самая тихая поперечина багажника

Если вы ищете новую перекладину системы для крыши вашего автомобиля, вам следует рассмотреть ту, которая имеет аэродинамический дизайн. Это поможет снизить шум ветра без использования ветрового обтекателя.

Хотя аэродинамические поперечины дороже обычных поперечин, они экономят ваши деньги, так как вам не понадобится ветровой обтекатель, чтобы идти вместе с ним.

Рекомендуется: Почему багажники на крыше такие дорогие?

На рынке преобладают 2 аэродинамические поперечины:

Обе эти поперечины популярны и известны как лучшие из доступных аэродинамических поперечин, но какую из них выбрать?

Обе поперечины очень похожи. Они стоят примерно одинаково, выглядят одинаково и т. д. Хотя некоторые люди сообщают что Yakima Whispbar немного тише, чем Thule Aeroblade.

Как бы то ни было, обе поперечины резко снизить шум ветра во время движения. Любой из этих продуктов является отличный выбор для аэродинамических поперечин, поэтому стоит выбирать марку вы доверяете больше всего.


Стоят ли дорогие багажники на крышу?

Стоимость с аэродинамическими поперечинами 200 долларов и более, вы можете задаться вопросом, стоят ли дорогие поперечины багажника такой цены.

Дорогие багажники на крышу стоят своих денег, если вы используете их часто, езда на высоких скоростях или длительная поездка. Для этих сценариев это важно, чтобы багажник на крыше был устойчивым, надежным и производил минимальные шум ветра.

Если вас беспокоит ветер шум, то обязательно стоит приобрести аэродинамические поперечины. Это сэкономит в конечном итоге вы получите деньги, так как вам не нужно будет покупать ветровой обтекатель, чтобы сопровождают перекладины.

Как остановить шум багажника на крыше

Багажники на крышу - определенно полезное дополнение к автомобилю. Но если вы когда-нибудь ехали быстро и замечали свистящий звук, вы, вероятно, задавались вопросом, как остановить шум багажника на крыше.Вот несколько предложений:

  1. Снять багажник
  2. Установка ветрового обтекателя багажника
  3. Подушка поперечин
  4. Установите аэродинамические поперечины
  5. Используйте кромочные планки вместо нагрузочных планок
  6. Создайте свой собственный ветрозащитный экран

Я расскажу об этом более подробно ниже, но сначала мы рассмотрим некоторую информацию о том, почему багажники на крыше издают такой шум.Всегда стоит выполнить быстрое устранение неполадок, чтобы убедиться, что вы не просто замаскируете более серьезную проблему.

Также читайте: Как уменьшить дорожный шум от автомобильных шин

В качестве аффилированного лица я могу получать часть продаж или другую компенсацию за ссылки на этой странице.

Почему багажники на крыше шумят?

Если у вас когда-либо был внедорожник или аналогичный автомобиль с установленным багажником на крыше, вы, вероятно, слишком хорошо знаете эту проблему.

Вы едете и замечаете раздражающий свист, когда набираете определенную скорость.Но что это такое и проблема?

Свистящий шум от багажника на крыше вызван ветром, проходящим через перекладину на крыше вашего автомобиля. Если поверхность (багажник на крыше) имеет однородную форму, воздушный поток приобретает тон, отсюда и свист.

Техническое название этого шума - Эолийский шум (также пишется Эолийский). Определение точки, в которой ветер начинает шуметь, требует довольно сложной формулы, которая не особенно актуальна.

Важно то, что шум зависит от скорости воздуха над поверхностью, формы поверхности и результирующего коэффициента сопротивления.

Коэффициент сопротивления - это формула, используемая для расчета сопротивления, которая зависит от формы поверхности, ее наклона и условий потока.

Хотя это может стать очень техническим, стоит знать некоторую базовую информацию об аэродинамике, чтобы понять, как решить эту проблему.

Короче говоря, чтобы решить проблему шума багажника на крыше, вам нужно прервать поток воздуха над поверхностью. Как вариант, вам нужно сделать багажник на крыше более аэродинамичным.Это возможно несколькими способами, о которых я расскажу ниже.

Если у вас еще нет багажника на крыше вашего автомобиля, но вы думаете о его приобретении, прежде чем делать это, примите во внимание приведенную ниже информацию. Хотя я не пытаюсь отговорить вас от покупки багажника на крыше, стоит попытаться избежать этой проблемы еще до того, как она начнется.

Вы можете купить багажник на крышу, специально разработанный для предотвращения этой проблемы, поэтому обратите внимание на них. Но если у вас уже есть такой, попробуйте выполнить следующие действия.

Также прочтите: Как временно заглушить громкий выхлоп автомобиля

Как остановить шум багажника на крыше

Есть несколько различных вариантов остановки шума багажника на крыше. Каждый из них довольно эффективен, поэтому вам не нужно использовать более одного. Для некоторых требуется немного больше работы, чем для других, поэтому выберите наиболее удобный.

1. Снимите багажник на крыше

Это может показаться очевидным, но лучше всего просто снять багажник с крыши, когда вы им не пользуетесь.

Когда он используется, будь то приставка или что-то еще, свистящий шум обычно не является проблемой, потому что что-то там наверху мешает воздушному потоку. Например, приставка изменяет поток воздуха над крышей вашего автомобиля.

Не во всех автомобилях есть возможность снимать багажник на крыше, особенно на больших моделях. Но если у вас есть, я бы порекомендовал это как наиболее эффективный вариант решения проблемы.

2. Установить ветровой обтекатель багажника на крышу

Это настолько распространенная проблема, что рынок разработал для ветровых обтекателей (ссылка на Amazon) , также известных как ветровые дефлекторы.

Их назначение говорит само за себя: они отводят ветер от багажника на крыше, что эффективно устраняет свистящий шум.

Многие марки ветровых обтекателей универсальны и подходят для большинства автомобилей, но вы также можете получить модели различной длины. Они просто пристегиваются к передней поперечине и опираются на крышу автомобиля.

Обычно вы можете рассчитывать заплатить до 120 долларов за ветровой обтекатель, хотя эта сумма может варьироваться в зависимости от марки и размера. Некоторые бренды делают только ветровые обтекатели совместимыми со своими багажниками на крыше, поэтому проверьте это перед покупкой.

На цену также влияют материалы и качество сборки. На самом деле вам понадобится что-то достаточно прочное и хорошего качества, чтобы окупить свои деньги.

Можно даже найти ветровые обтекатели из углеродного волокна, но в этом нет необходимости.

3. Подложите поперечины

Эффективный способ остановить шум багажника на крыше - просто нарушить воздушный поток. Это намного проще, чем кажется, потому что вам просто нужно прикрыть гладкую металлическую поверхность, которая помогает создать шум.

Проще всего это сделать с помощью перекладин (Amazon) . Обычно они предназначены для защиты таких вещей, как доски для серфинга, но в этой ситуации они на удивление хорошо справляются со своей задачей.

Использование подкладок для перекладины нарушает воздушный поток, поскольку делает стержни более округлыми, а мягкий резиновый материал имеет более высокий коэффициент лобового сопротивления. Учитывая, что вам нужно заплатить за это всего около 30 долларов, он предлагает быстрое и простое решение.

Просто имейте в виду, что этот вариант может оказаться не таким эффективным при движении на высоких скоростях.

В отличие от ветрового обтекателя, который изменяет воздушный поток, эта опция просто изменяет коэффициент лобового сопротивления. Это означает, что свистящий шум, скорее всего, все равно будет слышен в какой-то момент.

4. Установить аэродинамические поперечины

Как и ветровые обтекатели, компании создали аэродинамические поперечины (ссылка на Amazon) , чтобы помочь решить проблему шума багажников на крыше.

Сюда входит ряд конструктивных особенностей для уменьшения лобового сопротивления, в том числе:

  • Объединение перекладины и стопы
  • Нижний профиль для изменения воздушного потока
  • Канавки для рассеивания ветра
  • Овальная форма для уменьшения лобового сопротивления

Канавки для рассеивания ветра являются, пожалуй, одним из самых интересных аспектов этих поперечин.Они создают ветровой вихрь, а не однонаправленный воздушный поток, что полностью устраняет проблему свиста.

Более того, они имеют особую форму для уменьшения сопротивления. Обычные перекладины и багажники на крышу обычно квадратные или круглые. Аэродинамические поперечины имеют овальную форму, как крыло самолета. И, как и самолеты, это делает их более аэродинамичными.

Еще одно преимущество в том, что они немного улучшат топливную экономичность вашего автомобиля по той же причине. Хотя это не спасет вам тысячи, каждый маленький шаг помогает.

Единственным серьезным недостатком является то, что они довольно дорогие. Один из ведущих брендов, Thule, продает свои аэродинамические поперечины примерно по 200–300 долларов. Но это просто зависит от того, насколько вас раздражает свистящий шум.

5. Используйте кромочные планки вместо нагрузочных планок

Поперечины багажника бывают двух типов: кромочные и грузовые. Грузовые штанги являются наиболее распространенными и предназначены для транспортировки более крупных и тяжелых предметов. Отсюда они и получили свое название.

Для повышения грузоподъемности они имеют большую площадь поверхности и, как правило, длиннее кромочных планок.

Кроме того, они обычно имеют форму прямоугольного стержня, то есть квадратные. С другой стороны, кромочные бруски обычно имеют круглую или овальную форму.

Кромки стали короче, что уменьшило их площадь поверхности. Хотя вы не можете перевозить такие тяжелые грузы с помощью кромочных планок, они все же подходят для большинства транспортных работ. Например, вы бы точно прикрепили верхнюю коробку к боковой панели.

По этой причине многие кромочные планки также будут продаваться как аэродинамические поперечины. Но в большинстве случаев это два разных продукта.

Если вам нужны аэродинамические поперечины, убедитесь, что они настоящие. Хотя кромочные планки более аэродинамичны, чем грузовые, они все же не так эффективны, как специально разработанный продукт.

6. Создайте свой собственный дефлектор ветра

Хотя некоторые из этих вариантов не являются особенно дорогими, иногда вам может потребоваться просто попробовать самодельный метод. Если это так, попробуйте построить свои собственные ветровые дефлекторы для ваших поперечин.

Все, что вам нужно сделать, это прервать воздушный поток над перекладиной, как описано в опции ветрового обтекателя.Удачный вариант для этого, на удивление, - эластичный шнур.

Банджи-шнур в основном изменяет поверхность перекладины и разрывает ее, предотвращая возникновение эолового шума. Это связано с тем, что шнур направляет воздух так же, как канавки для рассеивания ветра на аэродинамической перекладине.

Все, что вам нужно сделать, это плотно обернуть эластичный шнур вокруг передней поперечины автомобиля. Для многих моделей подойдет шнур длиной 4 фута, но убедитесь, что он действительно натянут. В противном случае вам понадобится более короткий шнур.

Если эластичный шнур имеет крючки на обоих концах, этого должно быть достаточно, чтобы закрепить его на обоих концах перекладины. Если нет, то вместо этого привяжите его.

Чем надежнее вы его сделаете, тем меньше у вас шансов, что он отскочит от собственной прочности.

Имейте в виду, что это не самый эффективный вариант в списке, и он, вероятно, по-прежнему будет создавать шум на высоких скоростях. В этом случае попробуйте один из указанных выше вариантов.

Последние мысли

Как видите, есть несколько способов подавить шум багажника на крыше.Ключ в том, чтобы понять, как это вызвано, и знать, как преодолеть это явление.

Можно не тратить на это слишком много денег, но если у вас большой бюджет, обязательно попробуйте аэродинамическую перекладину. У них есть преимущества, выходящие за рамки простого снижения шума.

Отъезд: лучшие шумоглушители для вашего автомобиля

WindBar | Система удержания снега

Изображение показывает опасность сильного ветра на металлических крышах.WindBar мог предотвратить повреждение этой панели и последующее повреждение внутренней части водой.

Прибрежные ветры, микровзрывы, ураганы и торнадо ежегодно причиняют миллионы долларов ущерба металлическим крышам. WindBar - это запатентованная система внешних прогонов, закрепленная с помощью непроникающих хомутов из нержавеющей стали и нашей запатентованной лапки WindStopper. После установки квадратный стержень проходит между зажимами, и Windstopper прикрепляется к стержню над серединой панели.Лапка Windstopper удерживает середину панели, предотвращая подъем, вызванный отрицательным давлением ветра.

Разработано для увеличения ветрового подъема металлической крыши до 300%. Это единственная в отрасли система, которая предотвращает разъединение швов, а также предотвращает раскладывание панелей. Повреждения металлической кровли теперь можно легко избежать с помощью системы WindBar.

WindBar разработан, чтобы помочь вашему зданию соответствовать новым более жестким требованиям ветрового кодекса ASCE 7-98. WindBar также может быть спроектирован как часть полной системы удержания снега для дополнительной защиты от скользящего снега и льда, все в одной простой в установке системе.


WindBar - это система, разработанная специально для вашего проекта. Как только мы получим вашу заполненную форму запроса предложения, ваша система будет разработана специально, и будет подготовлено официальное предложение, включая расходы на транспортировку. Эта услуга по дизайну бесплатна и не требует никаких обязательств или давления!

Получить предложение

На изображении выше показана система WindBar, установленная на испытательной панели во время испытаний в аэродинамической трубе ASTM E-1592.

Отчет об испытаниях WindBar

Спецификация WindBar

Отдельные листы WindBar

Брошюра WindBar

При сильном ветре шум металлических крыш, ударяющих по палубе Центра правосудия округа Линкольн, был оглушительным. WindBar был решением!

DIY $ 40 Ветрозащитный обтекатель багажника на крышу - OmniEndeavors

Если вы когда-нибудь ездили по шоссе на автомобиле с громкими креплениями на крыше, то знаете, насколько это оглушительно и раздражает.В большинстве случаев единственный выход - купить дорогой ветровой обтекатель или просто разобраться с ним. Многие ветровые обтекатели для багажников на крышу известных брендов легко обойдутся вам в 150 долларов. Эта цена кажется абсурдной, учитывая, что это всего лишь кусок обрезного оргстекла, прикрученный болтами к поперечине крыши. Итак, в этом проекте я решил сделать свой собственный ветровой обтекатель, отрезав немного оргстекла и прикрутив его к балке крыши.

  • Лист акрилового плексигласа Lucite Black толщиной 1/8 дюйма, непрозрачный, 12 дюймов x 48 дюймов. 27 долларов в магазине Home Depot
  • плоский алюминиевый пруток ¾ “x 48” толщиной 1/8 дюйма.6
  • долл. США
  • Монтажное оборудование. П-образные болты и пластина, болты с квадратным подголовком, шестигранные гайки и барашковые гайки. $ 5
  • Краска-спрей для наклеивания при желании.

Я получил все от Home Depot. Я заказал оргстекло, и они доставили его в ближайший ко мне магазин. Краска-распылитель не является обязательной, чтобы добавить немного декорирования на ваш обтекатель ветра, но настоятельно рекомендуется, потому что она выглядит круто и дает вам уникальную вспышку, а не все остальные скучные с завышенной ценой на бренд.

Первым делом необходимо приблизительно измерить размеры ветрового обтекателя. Я использовал кусок картона, расположил его на багажнике на крыше и обрезал до нужного размера. Существует много различных форм ветровых обтекателей, так что поищите, что вам нужно. Я сделал довольно традиционную коническую форму с большим размером, чтобы покрыть большую часть дуги крыши и крепления. Я обнаружил, что это приводит к заметному снижению шума и выглядит довольно хорошо.

Маркировка оргстекла картонным шаблоном.

Затем вырежьте оргстекло по размеру, используя картонный шаблон. Будьте осторожны, так как разрезать оргстекло, не разбив его на осколки, может быть сложно, особенно если у вас закругленные края. В этом руководстве есть несколько полезных советов. Я использовал линейку и бритву, чтобы надрезать его, затем зажал и отрезал части. Оглядываясь назад, я должен был забить глубже и с другой стороны, так как у меня остались неровные края. У меня были закругленные углы на моем обтекателе, что привело к довольно большому количеству грубых поломок, но потом я просто отшлифовал его, и он выглядел нормально.

Обтекатель ветра обрезан по размеру.

Затем я разрезал алюминиевые прутки на 3 меньших прутка длиной около 8 дюймов с помощью ножовки и зачистил края напильником. С помощью сверлильного станка вырезаю отверстия как под U-образные болты, так и под болты крепления самого обтекателя. Я не особо беспокоился о расстоянии между креплениями болтов ветрового обтекателя, просто следил за тем, чтобы они не располагались дальше ширины обтекателя, поскольку затем я использовал их в качестве направляющих для отверстий в самом обтекателе, как и я. покажу дальше. Затем я осторожно согнул их в тисках примерно под углом для ветрового обтекателя.Я использовал барашковые гайки для крепления U-образных болтов к поперечине и буду использовать стандартные гайки для болтов, которые крепят ветровой обтекатель к алюминиевым стержням.

Подготовленные алюминиевые стержни с U-образными болтами

Затем я установил 3 стержня с помощью U-образных болтов на поперечине багажника и расположил их соответствующим образом. Используя их в качестве ориентира, я расположил ветровой обтекатель над алюминиевыми балками, как они должны были быть установлены, обращая внимание на выравнивание, а затем отметил, где должны быть отверстия на ветровом обтекателе с помощью маркера.

Установлены алюминиевые планки для разметки отверстий под обтекатель.

Затем я просверлил отверстия, отмеченные на обтекателе. Чтобы они сидели заподлицо и не вращались, мне пришлось распилить отверстия на квадраты, чтобы они соответствовали болтам с квадратным подголовком.

Распилите просверленные отверстия в квадраты для болтов с квадратным подголовком.

После завершения сборки и до того, как я снял защитную пленку с плексигласа, я установил его на багажник на крыше, чтобы убедиться, что все правильно установлено. Теперь все готово для наклеек! Я использовал простой логотип модели моей машины, который я создал с помощью трафарета, напечатанного на 3D-принтере.Вы можете сделать то же самое, используя это руководство здесь.

Трафарет, напечатанный на 3D-принтере, готов к нанесению аэрозольной краски.

Кроме того, я просто добавил несколько полос с другой стороны, замаскировав ее и покрасив несколькими цветами. Кроме того, не забудьте нанести краску на головку болтов с квадратным подголовком в цвет обтекателя.

Доработка декалей.

Вот и все! Менее чем за 40 баксов вы получаете эффективный шумоподавляющий ветровой обтекатель с уникальной эстетикой, который придает вашему экономичному хэтчбеку незаслуженный спортивный вид! Я был приятно удивлен тем, как это получилось, и, когда вы вблизи можете увидеть недостатки краев оргстекла и грубую систему крепления, в целом он выглядит довольно гладко и профессионально.Хотя у меня все еще есть некоторый дорожный шум, так как моя машина просто не имеет хорошей шумоизоляции в салоне, определенно произошло заметное снижение с включенным обтекателем.

Аксессуары для багажника на крышу - Якима

  • Обтекатель ветрового стекла

    Обтекатель ветрового стекла

    Ветрозащитный обтекатель багажника на крышу

    Лобовое стекло Yakima легко крепится к любой перекладине, чтобы заглушить свист ветра и уменьшить сопротивление лобового сопротивления.WindShield - это новый обтекатель Yakima.

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedVariant

    Обычная цена
    125,00 долларов США

    Цена продажи
    125,00 долларов США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    154 доллара.99

  • Комплект SmarT-Slot 1

    Комплект слотов SmarT 1

    Адаптер с Т-образным пазом для HighSpeed ​​и HighRoad

    • Соединяется с поперечинами с помощью Т-образного паза
    • Подходит только для велосипедных стоек HighSpeed ​​и HighRoad
    • Работает с JetStream и другими поперечинами с Т-образными пазами

    30_Доступно40_Правильно50_Элементарно60_ДоступноВелосипед

    Обычная цена
    20 долларов.00

    Цена продажи
    20,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    39,99 долл. США

  • Комплект SmarT-Slot 2

    Комплект SmarT-Slot 2

    Адаптер с Т-образным пазом для FatCat и FatCat EVO

    • Соединяется с поперечинами с помощью Т-образного паза
    • Подходит только для креплений FatCat и FatCat EVO Snowsports
    • Работает с JetStream и другими поперечинами с Т-образным пазом

    30_Доступно40_Доступно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    20 долларов.00

    Цена продажи
    20,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    39,99 долл. США

  • Комплект SmarT-Slot 3

    Комплект SmarT-Slot 3

    Адаптер с Т-образным пазом для грузовой корзины OffGrid

    • Соединяется с поперечинами с помощью Т-образного паза
    • Подходит только для OffGrid и DoubleHaul
    • Работает с JetStream, HD-штангой и другими поперечинами с Т-образным пазом

    30_Доступно40_Пригодно50_Пригодно60_ПригодноКарго

    Обычная цена
    29 долларов.00

    Цена продажи
    29,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    44,99 доллара США

  • Комплект SmarT-Slot 4

    Комплект слотов SmarT 4

    Комплект переходников с Т-образным пазом для BigCatch

    • Соединяется с поперечинами с помощью Т-образного паза
    • Подходит только для BigCatch
    • Работает с JetStream, HD-штангой и другими поперечинами с Т-образным пазом

    30_Доступно40_Доступно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    39 долларов.00

    Цена продажи
    39,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    64,99 доллара США

  • Комплект SmarT-Slot 5

    Комплект SmarT-Slot 5

    Адаптер с Т-образным пазом для TopWater

    • Соединяется с поперечинами с помощью Т-образного паза
    • Подходит только для TopWater
    • Работает с JetStream, HD-штангой и другими поперечинами с Т-образным пазом

    30_Доступно40_Доступно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    25 долларов.00

    Цена продажи
    25,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    44,99 доллара США

  • 16H MightyMount

    16H MightyMount

    16H Mighty Mount

    30_Доступно40_Доступно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    $ 0.00

    Цена продажи
    0,00 руб.

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    0,00 руб.

  • 1A Hi Rise

    1A Hi Rise

    Если в вашей машине есть дождевики и вам нужна дополнительная высота на стойке, вот ваша мачта.

    30_Доступно40_Доступно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    175,00 долл. США

    Цена продажи
    175,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    228 долларов.00

  • Башни 1С SST

    Башни 1С SST

    Башни 1С SST

    30_Доступно40_Доступно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    $ 0.00

    Цена продажи
    0,00 руб.

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    0,00 руб.

  • 21H MightyMount

    21H MightyMount

    21H Mighty Mount

    30_Доступно40_Доступно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    $ 0.00

    Цена продажи
    0,00 руб.

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    0,00 руб.

  • 32 ”Обтекатель

    Обтекатель 32 ”

    30_Доступно40_Доступно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    85 долларов.00

    Цена продажи
    85,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    120,00 долларов США

  • 38 ”Обтекатель

    Обтекатель 38 ”

    30_Доступно40_Доступно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    85 долларов.00

    Цена продажи
    85,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    120,00 долларов США

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

ПЕРЕДНИЙ БЕЗОПАСНЫЙ ПЕРЕДНИЙ | Внедорожные жесткие багажники на крышу и снаряжение для приключений для транспортных средств

Найдите прочные, легкие, универсальные и модульные внедорожные стойки для крыш, кроватей пикап / бакки, навесов, прицепов и салонов автомобилей.Доступны опции для добавления рельсов Expedition Rails и дополнительных планок для создания прочных платформ. Используйте более 50 аксессуаров, чтобы прикрепить снаряжение и игрушки к верхней, нижней или боковым сторонам стойки. Стойка Slimline II от Front Runner - одна из самых интеллектуальных систем хранения на транспортных средствах в мире. Все комплекты стоек БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. *

Комплекты багажников на крышу Front Runner включают алюминиевый поддон для багажника повышенной проходимости Front Runner, ветровой дефлектор и систему крепления для конкретного автомобиля. В комплект входят все аппаратные компоненты, необходимые для установки лотка на конкретный автомобиль.Руководства по установке доступны на вкладке УСТАНОВИТЬ каждого продукта. МАГАЗИН НА АВТОМОБИЛЕ, чтобы найти комплекты стоек, доступные для вашего автомобиля, или найдите в магазине подходящую стойку.

Заводские / OEM-комплекты крыши с рейлингами включают внедорожный алюминиевый поддон на крышу Front Runner, ветровой дефлектор и систему крепления, совместимую с существующими заводскими / OEM-рейлингами. В комплект входят все аппаратные компоненты, необходимые для установки лотка на конкретный автомобиль. ПОКУПАЙТЕ ПО АВТОМОБИЛЯМ и используйте наш инструмент для выбора автомобиля, чтобы найти стойку, которая подходит именно вашему автомобилю.Или найдите в магазине размер стойки, подходящий для вашей крыши.

Поднимите вместимость вашего грузовика на новый уровень с помощью погрузчика Front Runner / bakkie Bed Rack. Наши комплекты для кроватей состоят из алюминиевого поддона для багажника повышенной проходимости Front Runner и специальной системы крепления для грузовика. ПОКУПКА ПО АВТОМОБИЛЯМ и используйте наш инструмент выбора автомобиля, чтобы найти комплекты полок для кровати, доступные для вашего автомобиля, или найдите в магазине полки подходящего размера. Руководства по установке доступны для загрузки на вкладке УСТАНОВИТЬ каждого продукта.

Наши комплекты навесов / крышек / стоек для прицепа состоят из алюминиевого поддона на крышу для бездорожья Front Runner и системы крепления гусениц и опор соответствующего размера. Входящую в комплект направляющую можно легко просверлить, чтобы конечный пользователь мог настроить размещение системы монтажа в стойку. Найдите в магазине стойку подходящего размера для чехла / козырька для кемпинга или верха прицепа. Нужна помощь в выборе подходящего решения? Просто свяжитесь с нами.

Преобразуйте стойку Slimline II любого размера в стойку экспедиционного стиля в любое время.Доступны комплекты по всему периметру, боковые и передние или задние комплекты. Поручни Expedition разработаны для обеспечения полной функциональности и обладают такой же прочностью и прочностью, как и все багажники на крышу Front Runner.

Багажники на крышу Front Runner теперь не только для крыш! Установите многие из одних и тех же аксессуаров для передних полозьев на крышу сверху, снизу и по бокам внутренней стойки, чтобы увеличить пространство для хранения и оптимизировать организацию.

Найдите запасные части, дополнительные компоненты и запасные части для лотков стойки передних направляющих и систем крепления.Посетите здесь, чтобы купить дополнительные планки, чтобы превратить лоток передних направляющих в платформу, различные системы крепления, чтобы изменить назначение лотка передних направляющих для другого автомобиля, или приобрести ножки и гусеницу для создания индивидуальной установки.

Rhino-Rack RF1 32 "Ветрозащитные обтекатели для багажников на крышу автомобиля Rhino


Обработка заказа по кредитной карте
Ваш заказ будет проверен на точность и обработан после получения. Если с вашим заказом возникнут проблемы, вы сразу же получите уведомление по телефону или электронной почте.Обработка кредитной карты выполняется внутри компании после проверки правильности вашего заказа. Из-за своего веса и размера все строительные стеллажи, прицепы, зацепы Curt, Aries и BackRack необходимо заказывать и отправлять только через наземную службу FedEx. Бесплатная наземная доставка для покупок на сумму более 99 долларов распространяется на следующие бренды: Aries, Front Runner, Hauler, Inno, Malone, Rhino-Rack, Rocky Mounts, Saris, Thule, TracRac, Vantech и Yakima. Стоимость доставки сверхнормативных товаров будет четко указана и добавлена ​​к цене крупногабаритных товаров в вашей корзине покупок.В наше предложение по бесплатной наземной доставке не входят грузовые ящики, специальные корзины для багажа, задние зацепы, защитные решетки для окон задней стойки и товары для служебных стеллажей System One. Все заказы отправляются через FedEx или USPS. Коды купонов не распространяются на товары Awesome Deals !, переупакованные или в период распродаж.

Доставка
Хотя это не всегда возможно, мы изо всех сил стараемся отправить все заказы до конца следующего рабочего дня (за исключением Vantech, Rhino Rack, RockyMounts и BackRack). Пример: заказы, полученные в пятницу, будут отправлены в понедельник.Поскольку суббота не считается рабочим днем, срочные посылки в субботу не отправляются и не доставляются. Прямая подпись требуется для всех ускоренных заказов и заказов, стоимость которых превышает 499 долларов США. Наземные посылки могут быть доставлены в субботу в некоторые районы. День получения посылки не считается одним из дней доставки. Для грузовых ящиков, продуктов Aries, Hauler, Rhino Rack, BackRack, RockyMounts, Curt Hitches и Malone Trailer может возникнуть задержка доставки на 2-4 дня. В настоящее время Vantech испытывает задержку доставки на 8-10 дней из-за ситуации с Covid-19 в Нью-Йорке. Мы не предлагаем ускоренную доставку на Aries, Hauler, Vantech, Rhino Rack, System One, RockyMounts, Malone Trailers, Curt Hitches или BackRack. Мы осуществляем доставку , а не в отели или транспортно-экспедиторские компании. Наша программа бесплатной наземной доставки не распространяется на Аляску и Гавайи. Клиенты на Гавайях и Аляске должны выбрать в качестве способа доставки 2nd Day Air. Обо всех поврежденных и пропавших посылках необходимо сообщить в течение 30 дней с момента доставки.

Доставка в места расположения вооруженных сил США
Поскольку U.S. Military доставляет только почту США, наша бесплатная программа наземной доставки не распространяется на военные адреса США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *