Венская штукатурка фото: 50 фотографий венецианской штукатурки в интерьере квартиры

Венецианская штукатурка в ванной: фото и примеры работ специалистов по ременту

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Максим Смирнов

Акцентная стена из марморина

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Алексей Мититюк

малахит

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Алексей Мититюк

венецианская штукатурка оникс

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Алексей Мититюк

венецианская штукатурка под оникс

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Алексей Мититюк

венецианская штукатурка под малахит

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Валерий Козлов

Барильеф

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Валерий Козлов

Венецианская штукатурка

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Валерий Козлов

Барильеф

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Валерий Козлов

Представлены – белый мрамор, художественная венецианская штукатурка. Барельефы: “Охота”, “Журавли” Текстурная штукатурка из шпаклевки LR Одни из многих работы выполнены на объектах под заказ в 2018-2019 г

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Валерий Козлов

Представлены – белый мрамор, художественная венецианская штукатурка. Барельефы: “Охота”, “Журавли” Текстурная штукатурка из шпаклевки LR Одни из многих работы выполнены на объектах под заказ в 2018-2019 г

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Валерий Козлов

Представлены – белый мрамор, художественная венецианская штукатурка. Барельефы: “Охота”, “Журавли” Текстурная штукатурка из шпаклевки LR Одни из многих работы выполнены на объектах под заказ в 2018-2019 г

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Илья Кирдеев

Декоративная штукатурка на основе гашеной извести. Частное домовладение, г.Москва.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Максим Смирнов

Роспись потолочной панели под окружающий натуральный камень

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Максим Смирнов

Столовая отделанная мной. На стенах штукатурка под перламутр, серебрение портала и отделка венецианкой под оникс на полу

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Максим Смирнов

Венецианская штукатурка в ванной

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Максим Смирнов

Трафаретная роспись по венецианке

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Юрий Ковальчук

“Карта мира” из Марморино

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Юрий Ковальчук

“Карта мира” из Марморино

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Юрий Ковальчук

“Карта мира” из Марморино

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Юрий Ковальчук

“Карта мира” из Марморино

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Комплексный ремонт

Лариса Балюк

База и первый слой. Без втирания

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Комплексный ремонт

Лариса Балюк

Нанесение травертино эффект камня

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Геннадий Теркунов

Декоративная штукатурка

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Сергей Пачи

Отделка стен декоративной штукатуркой

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Еремян Григор

Венецианская штукатурка под мрамор

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Полы

Никита Харитонов-Васильев

Декоративная штукатурка “Шелк”

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Полы

Никита Харитонов-Васильев

Декоративная штукатурка + отделка плиткой под кирпич, старинный кирпич, лофт-кирпич

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Полы

Никита Харитонов-Васильев

Декоративная штукатурка “Марокканская штукатурка”

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Армен Хачатрян

Мои работы

https://profi.

ru/documents/terms-of-use/

Кухонные гарнитуры

Артур Мироновский

Россия, Москва, Северо-Западный административный округ, район Куркино, ул. Юровская. Нанесение декоративной венецианской штукатурки под мрамор

Заработайте на том,

что делаете лучше всехСтать профи

Венецианская декоративная штукатурка + фото

Содержание

  • Особенности «венецианки»
  • Применение венецианской декоративной штукатурки
  • Особенности материала
  • Состав «венецианки»
  • Основные характеристики материала
  • Популярные цвета
  • Виды декоративных штукатурок
    • «Венето»
    • «Тревиньяно»
    • «Марбелла»
    • «Энкаусто»
    • «Империале»
  • Заключение

С древних времен декоративная штукатурка привлекала внимание мастеров. Они тщательно скрывали секреты ее состава, технологию нанесения готовой смеси на декорируемую поверхность. Но, несмотря на это, и в современном мире применяется венецианская штукатурка. У любого новичка, мечтающего сделать свой дом или квартиру настоящим произведением искусства, есть все шансы научиться работать с венецианской штукатуркой. На фото – образец готовой поверхности, для декорирования которой применялась такая декоративная штукатурка.

Особенности «венецианки»

«Венецианка» дает желаемый результат только в том случае, если наносит ее на стену рука настоящего мастера. Технология нанесения венецианской декоративной штукатурки на стены  в настоящее время не является секретом, особых сложностей в этом процессе нет. Вариант «венецианки» представлен на фото.

Где приобрести готовую смесь? «Венецианка» предлагается во многих специализированных строительных магазинах, специализирующихся на продаже декоративных покрытий и штукатурок.

Применение венецианской декоративной штукатурки

Она подходит для декорирования ванных комнат. На фото – вариант использования такой штукатурки. Для получения аналогичного результата, вам потребуются специальные инструменты.

Совет! Лучше сразу приобретать готовый комплект инструментов, предназначенный для «венецианки».

В наборе предлагаются кельмы разных размеров, отполированные до зеркального блеска. Именно от качества выбираемого инструмента напрямую зависит качество получаемой поверхности. С помощью небольших шпателей штукатурка наносится на труднодоступные участки поверхности.

Венчики, входящие в набор, способствуют поддержанию на протяжении всех ремонтных работ однородного состава штукатурки. Они не позволяют ей затвердевать в таре, в которой она хранится.

Внимание! В качестве обязательно атрибута мастера, специализирующегося на нанесении на поверхность венецианской штукатурки, профессионалы называют поролоновую губку либо влажную тряпку.

С помощью таких привычных предметов, на поверхности «венецианка» смотрится весьма эстетично. Мраморную отделку после ее возрождения стали именовать именно «венецианской штукатуркой».

Внимание! Своим «рецептом» эта штукатурка обязана итальянцу Андреа Палладио. В 16 веке ему удалось восстановить древнюю рецептуру данной декоративной штукатурки.

Вклад его в возрождение старинных технологий архитекторы считают настоящим «мостом», который соединил Ренессанс и барокко. На фото-варианты современного использования декоративных смесей, полученных по древней рецептуре.

Особенности материала

Венецианская штукатурка является прозрачным отделочным материалом, после нанесения, которого происходит удивительное преломление солнечных лучей. На фото – вариант получаемого покрытия.

Внимание! Для того чтобы получить желаемый эффект, важно соблюсти все правила предварительной подготовки поверхности.

Несмотря на неприхотливость этой декоративной штукатурки, при нарушении технологии покрытие быстро растрескивается, теряет свои эстетические характеристики.

Состав «венецианки»

В основе такой штукатурки каменная пыль. Она может быть представлена в виде мрамора, гранита, кварца. Кроме того в смесь входит связующее вещество и краситель. Помимо каменной пыли, в штукатурке есть и каменная крошка. Подбирают ее из того же камня, что и каменная пыль. На фото – вариант получаемого покрытия.

Внимание! От размера пыли зависит качество укладки материала на стену.

Некаменными компонентами штукатурки являются связующие вещества. Во времена эпохи Возрождения мастера использовали гашеную известь. На фото – вариант поверхности, оформленной в венецианском стиле. Для получения вязкой смеси в состав добавляли воду, а цвет смеси придавали натуральные красители. Их древние мастера получали из сока растений, крови скота. Компоненты тщательно смешивали, получая консистенцию густой сметаны.

В настоящее время известковая традиционная отделочная декоративная штукатурка имеет измененный состав. В нее добавляют синтетические связующие компоненты либо полимерные химические вещества. На фото – вариант применения венецианской смеси. Финишным покрытием является пчелиный натуральный воск.

Основные характеристики материала

Данное покрытие является экологически безопасным. При применении классической «минеральной венецианки» не нужно опасаться появления аллергических реакций. Данный вариант отделки является нетоксичным, поэтому штукатурку можно применять даже для декорирования потолков и стен в детских комнатах.

Такой вариант оформления жилых помещений является долговечным. В среднем продолжительность «жизни» венецианских смесей составляет 18-20 лет. На протяжении всего периода применения, покрытие сохраняет свой первоначальный внешний вид, блеск и интенсивность окраски. «Веницианка» прочная, она легко выдерживает перепады температур от -50 до +80 градусов.

У данных декоративных материалов существует несколько фактур и цветовых решений. С ее помощью можно создать фон для декорирования стен внутри помещений. Кроме того «венецианку» вполне можно сделать ключевой деталью интерьерного дизайна, придать с ее помощью дому либо квартире роскошь и изысканность.

При желании можно подобрать глянцевую, рельефную либо полуглянцевую декоративную штукатурку.

Готовое покрытие не потребует от вас тщательного дополнительного ухода. Она легко переносит и полувлажную и сухую уборку. Для удаления с поверхности пыли подойдет обычная сухая салфетка. С помощью влажной губки с оштукатуренной стены легко считают грязь.

Совет! Если поверхность, оформленная венецианской штукатуркой, оказалась слишком грязной, можно провести влажную уборку с мыльным раствором.

Среди недостатков данного декоративного материала отметим его высокую стоимость. Кроме того придется «раскошелиться» на оплате услуг профессионала, так как своими силами новичку не сделать идеальную поверхность в венецианском стиле. Также седи минусов этой смеси профессионалы называют именно сложность нанесения. Для получения качественного покрытия, потребуется не меньше 2-8 слоев данной смеси.

Сразу после того, как состав будет нанесен на оштукатуриваемую поверхность, происходит поглощение из воздуха углерода, сопровождается данный процесс реакцией карбонизации. В результате образуется плотная углеродная пленка, которая придает данного виду стеновых покрытий специфичные эксплуатационные характеристики.

При желании можно подобрать для любого интерьерного стиля и мебели свой вариант фактуры покрытия.

Популярные цвета

Самыми востребованными среди потребителей цветами венецианской штукатурки являются натуральные благородные цвета, которые позволяют в полной мере имитировать натуральный камень. Смеси серых, изумрудных, коричневых цветов, признаны настоящими фаворитами современного декорирования фасадов. При желании можно с помощью синтетических красителей добавить в декоративную штукатурку желаемый оттенок.

Виды декоративных штукатурок

Производители предлагают разные варианты венецианских смесей, отличающихся по составу, сферам применения.

«Венето»

Такой вариант штукатурки имеет оптимальное сочетание качества материала с его стоимостью. Кроме того данная смесь проще всего наносится на декорируемую поверхность. Если поверх штукатурки дополнительно на поверхность нанести воск, можно будет осуществлять влажную уборку готовой поверхности.

«Тревиньяно»

Такая «венецианка» имеет полупрозрачный состав. Она позволяет получать удивительное сходство с каменной поверхностью. Профессионалы уверены в том, что данная смесь имеет уникальное сходство с травертином, кристаллической горной породой, образуемой пещерные сталактиты и сталагмиты. В состав смеси входит полимер, который придает поверхности объем, что гарантирует сочетание с любым интерьерным направлением, включая барокко и классику.

«Марбелла»

У этого классического типа «венецианки» бархатистая поверхность, сочетающаяся с отполированными глянцевыми прожилками. Ее можно применять даже в помещениях с повышенной влажностью, так как в составе есть специальные сополимерные добавки.

«Энкаусто»

Такая смесь придаст поверхности полуматовый эффект. Она имеет темные вкрапления, которые похожи на натуральный гранит. После использования подобной смеси, в качестве финишной обработки применяют дополнительное восковое покрытие.

«Империале»

Смесь считают современной штукатуркой, в ее составе есть инновационный золотой пигмент. Благодаря такой добавке, оштукатуренная поверхность получается по-настоящему роскошной. Цветовая гамма таких смесей исчисляется десятками оттенков, ее по праву называют «сияющим камнем».

В зависимости от того, какой именно тип венецианской смеси вами был выбран, существуют определенные различия в технологии нанесения состава на обрабатываемую поверхность.

Заключение

Для любителей красивых покрытий, венецианские декоративные штукатурки являются оптимальным вариантом. Выбирая один из понравившихся по цвету и цене декоративный материал, обращайте внимание на то, для каких работ они предназначаются: внутренних либо наружных. При соблюдении всех рекомендаций, предлагаемых производителем венецианской декоративной штукатурки, в конечном итоге вы получите желаемый результат, и оштукатуренная поверхность будет на протяжении длительного промежутка времени радовать вас своим блеском и качеством.  

  • Жидкое стекло и его применение
  • Сколько досок в кубе
  • ДВП или оргалит
  • Штукатурка короед своими руками

розовых цветных изображений [HD] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Pink Color Pictures [HD] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10k
  • А. Логотип Unsplash

    Unsplash+

    В сотрудничестве с Getty Images 9

    Инструменты для мотивации – –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Annie Spratt

    Текстуры фоныСиний hd обоисмесь

    Avinash Kumar

    Hd узор обоиHd арт обоиживопись

    Pawel Czerwinski

    Hq фон фотоHd мрамор обоиакрил

    Amy Tran

    wallhoustonunited states

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    Birds imagesHd flamingo wallpaperszimbabwe

    Annie Spratt

    Flower imagesplantHd floral wallpapers

    Alex Gruber

    Hd color картинкивенаФрукты фото

    Liana Mikah

    Кофе фотоНапитокHD обои

    Alex Gruber

    Lowfidelity Studio Viennaösterreichlowfidelity. at

    Wesley Tingey

    HD Wallpapershd Color Wallpapershq. Chesser

    Градиентные фоныГрадиентные фоныГрадиентные фоны

    Annie Spratt

    Hd абстрактные обоиФоны сайтаHd эстетические обои

    eberhard 🖐 grossgasteiger

    Hd pastel wallpaperscolorfulHd girly wallpapers

    Willian Justen de Vasconcellos

    chairHd minimalist wallpapersminimalism

    Krystal Ng

    crystalHd purple wallpapersrock

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    Cake imagesbakeryplate

    Скотт Уэбб

    Кошки изображения и картинкиЖивотные изображения и картинкиСкотт Уэбб фотография

    materialno peopleHd red wallpapers

    Texture backgroundsHd blue wallpapersmixture

    Hq background imagesHd marble wallpapersacrylic

    Flower imagesplantHd floral wallpapers

    Coffee imagesdrinkHd wallpapers

    Hd wallpapersHd color wallpapersHq background images

    Hd abstract wallpapersWebsite backgroundsHd aesthetic wallpapers

    chairHd minimalist фоткиминимализм

    Торт фотовыпечкатарелка

    Изображения и изображения кошекИзображения и изображения животныхСкотт Уэбб фотография

    –––– –––– –––– – –––– ––––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Hd pink wallpaperstorontocanada

    Hd pattern wallpapersHd art wallpaperspainting

    wallhoustonunited states

    Birds imagesHd flamingo wallpaperszimbabwe

    Hd color wallpapersviennaFruits images & pictures

    lowfidelity studio viennaösterreichlowfidelity.at

    studio shotFood images & picturesCupcake images & pictures

    Градиентные фоновые фоновые фон распада

    HD пастельные обои на обои. портрет цвет: розовый 105 фото · Куратор elaina

    crystalHd фиолетовые обоиrock

    materialno peopleHd красные обои

    Hd pattern wallpapersHd art wallpaperspainting

    Flower imagesplantHd floral wallpapers

    Hd wallpapersHd color wallpapersHq background images

    chairHd minimalist wallpapersminimalism

    crystalHd purple wallpapersrock

    Hd pink wallpaperstorontocanada

    Hq background imagesHd marble wallpapersacrylic

    Hd color wallpapersviennaFruits images & фото

    lowfidelity studio viennaösterreichlowfidelity. at

    Градиентные фоныГрадиентные фоныГрадиентные фоны

    Hd пастельные обоикрасочныеHd девчачьи обои

    Кошки изображения и картинкиЖивотные изображения и картинкиСкотт Уэбб фотография

    –––– –––– –––– ––––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Текстура фоныСиний HD обоисмесь

    wallhoustonСША

    Птицы фотографииHd фламинго фоткизимбабве

    Кофе фотографииНапитокHD обои

    Связанные коллекции

    Цвет – розовые и румяные тона

    3K Фотографии · Куратор по письму и стилю

    Цвет: розовый

    84 Фото studio shotЕда изображения и картинкиКексы изображения и картинки

    Абстрактные обои HdВеб-сайт фоныЭстетические обои HD

    Изображения тортапекарская тарелка

    Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

    Логотип Unsplash

    Сделайте что-нибудь потрясающее

    33 здания Вены, которые обязательно нужно увидеть любителям архитектуры

    От навязчивых готических церквей до причудливой постмодернистской архитектуры — вот самые интересные здания Вены.

    Будучи имперским центром династии Габсбургов, Вена имеет увлекательное и многослойное архитектурное прошлое. Центр города (район 1) наиболее известен своими готическими церквями и зимними дворцами в стиле барокко, а окраинные районы приобрели свой нынешний вид во второй половине XIX в.го века, когда появились тысячи зданий эпохи Возрождения для размещения быстрорастущего населения.

    В качестве противоядия от этого историцистского стиля группа Венского сецессиона создала одни из самых оригинальных архитектурных и мебельных образцов начала 20 века. Ближе к настоящему времени в Вене есть несколько всемирно известных зданий, особенно постмодернистского периода 1970-х и 1980-х годов. На этой карте показано расположение всех мест, представленных ниже.

    Фото: Тас Тобиас

    #1 – Церковь Св. Руперта (12-13 вв.)

    Старейшая сохранившаяся церковь Вены спрятана на очаровательной площади Рупрехтсплац, в северной части центра города. Здесь также когда-то располагался римский военный лагерь (Виндобона). Церковь более или менее сохранила свой романский вид на протяжении более тысячи лет, хотя некоторые ее части датируются пристройками в стиле готики и барокко. Неф и нижние этажи башни были построены в 12 веке, а два витража — в середине апсиды — 13 века (остальные были установлены в 19 веке).93). Вход бесплатный, но часы работы разные. Расположение.


    Фото: Tas Tóbiás

    #2 – Миноритенкирхе (13-14 вв.)

    Первоначальные детали этой готической церкви рядом с Императорским дворцом (Хофбург) все еще различимы, несмотря на множество дополнений и изменений на протяжении веков, которые придают ее многослойности. , блочный вид. Церковный шпиль дважды разрушался во время осады Вены Османской Турцией в 16-17 веках и в конечном итоге перестраивался с плоской вершиной. Интересно, что копию «Тайной вечери» Леонардо украшает боковой алтарь — она была заказана Наполеоном, когда он правил Веной в 1809 году., предназначенный позже для Бельведера, но оказавшийся для него слишком большим, оказался здесь.

    Беспошлинный ввоз. Расположение.


    Фото: Tas Tóbiás

    #3 – Августинская церковь (14 век)

    Расположенная рядом с Императорским дворцом (Хофбург), торжественная августинская церковь была, по иронии судьбы, сценой свадьбы Габсбургов, в том числе между императрицей Марией Терезией и Франциск I, и император Франц Иосиф и Елизавета (Сиси). Снаружи мало что видно из готического строения, потому что расширение 18-го века близлежащей придворной библиотеки охватило церковь. Внутри находится поразительный мраморный надгробный памятник герцогине Марии Кристине, любимой дочери императрицы, выполненный в 1805 году итальянским неоклассическим скульптором Антонио Кановой. Вход свободный (часовня Лорето, в которой хранятся забальзамированные сердца 54 умерших членов семьи Габсбургов, обычно закрыта). Расположение.


    Фото: Tas Tóbiás

    #4 – Собор Святого Стефана (12-15 вв.)

    Собор Святого Стефана – самая большая и известная церковь Вены и главный символ города. Построенное на руинах двух средневековых церквей, постоянно расширяющееся готическое здание символизировало растущие имперские амбиции Вены при Габсбургах в 14-15 веках (старый романский фасад по-прежнему является главным входом). Южная башня, завершенная в 1433 году, является самой высокой точкой Вены; северный так и не был закончен. Основные моменты тусклого интерьера включают готический амвон, изображенный выше, пышный главный алтарь в стиле барокко в конце нефа, крылатый боковой алтарь (Wiener Neustädter) в левом проходе и поразительную гробницу императора Фридриха III из красного камня в правый проход. Красочная черепица, похожая на будапештскую церковь Матьяша, представляет собой 19дополнение го века. Беспошлинный ввоз. Расположение.


    Фото: Тас Тобиас

    #5 – Зимний дворец Евгения Савойя (1695-1724)

    После окончательного поражения Османской Турции в 1683 году венское общество наполнилось оптимизмом, что привело к лихорадочному строительству. Излюбленным архитектором Габсбургского двора и аристократии был Иоганн Бернхард Фишер фон Эрлах (1656–1723), австриец, который провел 16 лет в Риме в мастерской Джан Лоренцо Бернини, великого мастера барокко, стоявшего за базиликой Святого Петра. . Фишер фон Эрлах спроектировал зимний дворец принца Евгения Савойского, знаменитого военного генерала, разгромившего османскую армию. Обратите внимание на огромный размер здания, спрятанного на этой боковой улице в центре города, и сложные рельефы по бокам трех гигантских входных порталов. Внутри нельзя посетить; в здании долгое время располагалось Министерство финансов Австрии. Расположение.


    Фото: Tas Tóbiás

    #6 – Karlskirche (1716-37)

    Главная церковь Вены в стиле барокко, возвышающаяся над Карлсплац, также была спроектирована придворным архитектором и учеником Бернини Иоганном Бернхардом Фишером фон Эрлахом. Его годы, проведенные в Италии, видны через две гигантские транжанские колонны у входного портика (резные фигурки изображают сцены из жизни Карла Борромео, покровителя правящего императора Карла VI). Внутри царит типичная барочная кипучесть, где кажется, что все находится в движении. Волнообразные позолоченные и мраморные поверхности завершаются драматическим главным алтарем, изображающим вознесение Святого Карла среди облачных мотивов и солнечных лучей. €9Вход .50, который обеспечивает доступ к смотровой площадке с вершины церкви. Расположение.


    Фото: Тас Тобиас

    #7 – Дворец Бельведер (1712-1723)

    Этот огромный дворец в стиле барокко, состоящий из двух частей – Нижнего и Верхнего Бельведера – был построен как летняя резиденция принца Евгения Савойского. Помимо того, что он был великим военачальником, принц покровительствовал наукам и искусствам и любил щедро развлекать своих знаменитых друзей, в том числе Вольтера, в позолоченных залах, заполненных книгами и картинами. Потолочные фрески скромно проводят параллели между князем и такими фигурами, как Аполлон и Александр Македонский. Из террасного сада с подстриженными живыми изгородями открывается панорамный вид на Венский лес и дальше. Шедевр Лукаса фон Хильдебрандта сегодня функционирует как музей, наиболее известный своими картинами Густава Климта и местом, где 19Был подписан 55 Государственный договор, восстановивший независимость Австрии. Вход 16 € (предварительная покупка билетов). Расположение.


    Фото: Tas Tóbiás

    #8 – Придворная библиотека (1723-26)

    Нет более впечатляющей части Габсбургского императорского дворца (Хофбурга), чем придворная библиотека на Йозефсплац, спроектированная, как обычно, Иоганном Бернхардом Фишером. фон Эрлах. Лестница, украшенная надписями римской эпохи, ведет к двум мраморным и деревянным залам, заполненным 200 000 книг, датированных периодом с 1503 по 1820 год. Между ними находится украшенный фресками купол, под которым гордо возвышается мраморная статуя основателя библиотеки. Император Карл VI. В отличие от нового крыла библиотеки на Хельденплац, это (Prunksaal) открыто для посетителей по цене 10 евро. Расположение.


    Фото: Tas Tóbiás

    #9 – Дворец Шенбрунн (1696-1880)

    Огромный летний дворец семьи Габсбургов, также известный как «Венский Версаль», был построен во время правления императрицы Марии Терезии (1740-1780) . Она жила здесь в стиле рококо, в окружении потрясающих деталей, таких как черные лаковые панели и мозаичные полы «китайского кабинета». По сравнению с ним кабинет императора Франца Иосифа (1848-1916), где он трудился ежедневно с пяти утра, кажется относительно спартанским. Части обширного сада в стиле барокко включают «Римские руины» и павильон Глориетты, типичные декоративные элементы конца 18 века, призванные вызвать в памяти великую древнюю империю. Вход внутрь стоит 20-26 евро, но сад открыт для публики. Расположение.


    Фото: Tas Tóbiás

    #10 – Ringstrasse (1860-1890s)

    Большая часть современного жилого фонда Вены возникла во второй половине XIX века, когда население города резко увеличилось во время правления императора Франца Иосифа. (1848-1916). Наиболее примечательным было строительство Рингштрассе в форме подковы, заменившее старые городские стены и гласис, вдоль которого были построены привлекательные здания эпохи возрождения, такие как Неоренессансная придворная опера, неогреческий Дом парламента и неоготический город. Зал. Были также многоэтажные частные многоквартирные дома, построенные по заказу богатых промышленников и аристократов (дворец Эпштейна предлагает еженедельные экскурсии). По мере того, как период подходил к концу, эти исторические здания все чаще высмеивались как устаревшие; тем не менее, в них есть поразительная элегантность. Прогулка от одного конца (скажем, от Börse) до другого (Postsparkasse Отто Вагнера) занимает около часа. Вы также можете сесть на один из многих трамваев, проходящих через Рингштрассе. Расположение.


    Фото: Tas Tóbiás

    #11 – Отто Вагнер Вилла I и II (1886-88; 1912-13)

    Отто Вагнер был отцом венского модернизма, но его ранние работы остались в классическом стиле. Его собственная вилла, расположенная на окраине города в Хюттельдорфе (округ 14), напоминает палаццо эпохи Возрождения с его гигантскими ионическими колоннами, кессонными потолками и идеально симметричной планировкой. Внутри прослеживается вдохновение в стиле модерн, особенно в комнате с витражом Тиффани работы Адольфа Бема, который был установлен там в 1900. Сегодня в здании находится музей Эрнста Фукса. Фукс был экстравагантным австрийским постмодернистским художником, который купил виллу в 1972 году и обставил ее собственными слегка китчевыми картинами и мебелью. Отто Вагнер провел свои последние годы на соседней вилле на Хюттельбергштрассе, 28, известной как Вилла Вагнера II, которую он спроектировал спустя десятилетия в стиле позднего модерна (закрытой для публики). До вилл можно добраться за 25 минут на поезде или автобусе от Западного вокзала. Расположение.


    Фото: Tas Tóbiás

    #12 – Здание сецессиона (1897-98 гг.)

    Что это за суровое, странное белое сооружение в месопотамском стиле без окон и с золотым куполом делает в самом сердце Вены? Это выставочный зал сецессионистских художников, группы, которая выступила самостоятельно в 1897 году, оставив позади консервативные рамки Ассоциации австрийских художников. Здесь они могли свободно демонстрировать свои собственные и другие современные европейские произведения искусства, которые шокировали бы встревоженное венское общество. Так было и с ныне известным «Бетховенским фризом» Густава Климта, который все еще выставлен на обозрение. Здание, спроектированное Йозефом Марией Ольбрихом, высмеивали как «капустную голову» из-за позолоченных бронзовых листьев купола, которые должны были символизировать крону лаврового дерева. «Каждому веку свое искусство, и этому искусству своя свобода», — гласит надпись на фасаде. В настоящее время здание функционирует как музей. Расположение.


    Фото: Тас Тобиас

    #13 – Дома майолики и медальона (1898 г.)

    Архитектура Отто Вагнера была сформирована общеевропейским стилем модерн и его местным вариантом, венским сецессионом. Движение было сформировано в 1897 году группой, в которую входили бывшие ученики Вагнера — Йозеф Мария Ольбрих, Йозеф Хоффманн — которые порвали с жестким государственным стилем исторического возрождения. Вскоре к ним присоединился Вагнер, и богатые цветочные узоры, украшающие его дом майолики, демонстрируют типичные черты раннего венского сецессиона (обрамленные железом и стеклом магазины на первом этаже более функциональны). Соседнее здание — 38 Linke Wienzeile — также принадлежит Вагнеру и известно как Дом-медальон из-за украшения фасада. Сам Вагнер в это время жил в третьем своем доме, за углом на Кёстлергассе, 3. Расположение.


    Фото: Tas Tóbiás

    № 14 – Станция Karlsplatz Stadtbahn (1899 г.)

    В 1890-х годах Вагнеру было поручено спроектировать Венскую железнодорожную сеть (Stadtbahn), заказ, который продемонстрировал его инженерное мастерство и техническую точность посредством надземных мостов. , насыпи и туннели. Но наиболее известны его прекрасные станции в стиле ар-нуво (сепаратистские), наиболее известные из которых на Карлсплац и Хофпавильон в Хитцинге. Мраморная облицовка павильонов Карлсплац, цветочные мотивы, позолоченный орнамент и очаровательный бочкообразный свод делают их настоящим фаворитом публики. В одном из корпусов находится кафе, в другом выставочное пространство. Расположение.


    Фото: Тас Тобиас

    #15 – Почтовая сберегательная касса (1904 г.)  

    После 1898 года Отто Вагнер отошел от веселого модерна с необузданными криволинейными формами в сторону более строгой и геометрической архитектуры. Вместо розовых цветочных украшений (см. Дом-майолика выше) фасад Почтовой сберегательной кассы состоит из простых белых мраморных плит, «прикрепленных» к стенам простыми декоративными алюминиевыми заклепками. Впечатляющий холл внутри освещен мансардными окнами, а пол сделан из стеклянной плитки, чтобы обеспечить дневной свет сортировочной комнате внизу. Здание, оказавшее влияние на многих архитекторов и предвосхитившее ар-деко, в настоящее время является домом для Университета прикладных искусств, а на первом этаже есть кафе, открытое для публики. Расположение.


    Фото: Тас Тобиас

    #16 – Санаторий Пуркерсдорф (1904-06)

    Йозеф Хоффманн наиболее известен как основатель австрийской мебельной мастерской в ​​стиле модерн, Wiener Werkstätte, но он также был плодовитым архитектором. Его самая заметная работа — помимо дворца Стокле в Брюсселе — это высококлассный санаторий в Пуркерсдорфе, причудливом венском пригороде, до которого можно добраться за двадцать минут от Вестбанхофа (поезд № S50). Внешний вид классически сдержан, только черно-белый клетчатый орнамент на оконных рамах. В соответствии с идеей Хоффмана о «Gesamtkunstwerk», он и его коллеги также разработали все детали интерьера, некоторые из которых с тех пор стали знаменитыми предметами дизайна, в том числе кресло Purkersdorf Коломана Мозера. Сегодня здание является частью государственного дома престарелых, но посетители могут прогуляться по помещениям и мельком заглянуть внутрь, все еще обставленные предметами Wiener Werkstätte. Расположение.


    Фото: Тас Тобиас

    #17 – American/Kärntner/Loos Bar (1907)

    Архитектор Адольф Лоос (1870-1933) выступил против использования орнаментов – его полемика называется «Орнамент и преступление» – но у него была склонность обшивать свои здания богатыми и дорогими материалами. Этот крошечный коктейль-бар, расположенный на Кернтнерштрассе, является образцом подхода Лооса «меньше значит больше»: кессонный мраморный потолок, стеновые панели из красного дерева и алебастр с подсветкой придают темному и атмосферному пространству праздничную атмосферу без типичных декоративных элементов того времени. По вечерам здесь многолюдно, зато днем ​​позволят задержаться за напитком и рассмотреть детали интерьера. Расположение.


    Фото: Tas Tóbiás

    #18 – Looshaus (1910-12)

    Сегодня Адольф Лоос считается одной из самых важных фигур современной архитектуры, но когда его лишенное декора здание для мужского дома Goldman & Salatsch Компания по производству одежды, открытая в 1912 году прямо напротив блестящего Императорского дворца (Хофбург), где жил император Франц Иосиф, была осмеяна публикой. (Никаких сложных оконных рам? Травестия!) Согласно местным преданиям, император никогда больше не пользовался входом, выходящим на здание Лооса. Лоос действительно украсил первый этаж дорогим мрамором и тосканскими колоннами. К сожалению, внутрь пока нельзя попасть. Расположение.


    Фото: Тас Тобиас

    #19 – Дом Шой (1912-13)

    Дом Шой, спроектированный для состоятельного прогрессивного юриста и его жены, является хорошим примером прямолинейной жилой архитектуры, впервые созданной Адольфом Лоосом. лет до того, как это стало нормой: оштукатуренный бетонный каркас, запасной фасад, террасная и плоская крыша, свободная планировка. Все эти черты предвосхитили современную архитектуру 1920-х годов. Окруженный классическими виллами, дом Шой отличается от престижного жилого района Хитцинг в районе 13 (недалеко от дворца Шенбрунн). Здание находится в частной собственности и его можно осмотреть только с улицы. Расположение.


    Фото: Тас Тобиас

    #20 – Карл-Маркс-Хоф (1927-30)

    После распада в 1918 году дома Габсбургов и Австро-Венгерской империи вновь образованная Австрийская республика значительно уменьшилась в размерах. Вена привлекла десятки тысяч людей с территорий, выпавших за новые границы страны. Это создало острую потребность в новом жилье, особенно для рабочих, которую социалистическое правительство города в период «Красной Вены» 1918–1934 годов удовлетворило огромными проектами государственного жилья и инфраструктуры. Самым известным является монументальный Карл-Маркс-Хоф, социалистический утопический город в городе с 1400 квартирами, детскими садами, коммунальными туалетами, детскими площадками и зелеными насаждениями. По сегодняшним меркам квартиры небольшие, но многие из них имеют большие балконы, а район оживленный и ухоженный. Чтобы добраться до отеля Karl-Marx-Hof из центра города по линии метро U4, требуется двадцать минут. Расположение.


    Фото: Тас Тобиас

    #21 – Поместье Веркбунд в Вене (1929-32)

    Вдохновленный знаменитым поместьем Вайссенхоф 1927 года в Штутгарте, этот современный жилой комплекс был построен в богатом венском пригороде Хитцинг в районе 13. Цель выставки, состоящей из 70 небольших автономных жилых домов, спроектированных ведущими современными архитекторами, такими как Йозеф Франк, Йозеф Хоффманн, Геррит Ритвельд и Рихард Нойтра, заключалась в том, чтобы продвигать современный образ жизни в Австрии. Когда выставка закончилась 19 августа32, дома были проданы покупателям из среднего и низшего среднего класса (в отличие от Karl-Marx-Hof, показанного выше, эти дома не предназначались для рабочих). Город Вена, которому сегодня принадлежит поместье, предлагает полезный онлайн-тур по самым интересным зданиям. На общественном транспорте до поместья Werkbund можно добраться за тридцать минут от центра города. Расположение.


    Фото: Tas Tóbiás

    #22 – Hochhaus Herrengasse (1931-32)

    Роскошное здание, известное как первый небоскреб Вены, занимает элитное здание Herrengasse, где когда-то стоял дворец Лихтенштейн. Подобно нью-йоркским небоскребам, возникшим примерно в это время, Хоххаус имеет ступенчатую структуру, поэтому 16-этажная башня видна только с определенных углов на уровне улицы. На протяжении многих лет здесь жили многие знаменитости, в том числе актер Кристоф Вальц. К сожалению, внутрь, которое занимают офисы и частные апартаменты, нельзя попасть, но для посетителей открыта облицованная мрамором зона ресепшн. Там, в стекле, вы найдете две детализированные бумажные модели всего здания. Расположение.


    Фото: Тас Тобиас

    #23 – Зенитная башня Эстерхазипарк (1943-44 гг.)

    Во время Второй мировой войны нацистская Вена построила три пары огромных противовоздушных башен для защиты города от бомбардировок союзников. Подневольные рабочие и военнопленные построили эти железобетонные конструкции, которые также использовались в качестве бомбоубежищ для гражданского населения. В 11-этажной диспетчерской башне в парке Эстерхази находится популярный сегодня аквариум «Дом моря», в котором представлены акулы, черепахи и другие морские существа. Верхний этаж, доступный бесплатно, обеспечивает потрясающий обзор на 360 градусов. Сестринская башня находится на соседней Штифтгассе, но ее нельзя посетить. Расположение.


    Фото: Tas Tóbiás

    #24 – Церковь Вотруба (1974-76)

    Чтобы добраться до этой бруталистской церкви необычной формы у Венского леса в Районе 23, нужно немного пройтись. Дизайнер Фриц Вотруба (1907 г.) -1975), был выдающимся скульптором, известным своими блочными кубическими статуями, и это здание тоже напоминает гигантскую скульптуру. Церковь состоит из 152 грубо отесанных бетонных плит, уложенных в виде блоков дженга со стеклянными панелями, заполняющими щели и пропускающими дневной свет. Расположение идеальное: церковь стоит на вершине небольшого холма в окружении природы, так что ничто не отвлекает от визуального впечатления. Расположение.


    Фото: Тас Тобиас

    #25 – Венский международный центр и штаб-квартира ООН (1973-79)

    Австрия была нейтральной страной во время холодной войны, и знаменитый канцлер страны Бруно Крайский активно лоббировал укрепление этого статуса путем привлечения видных международных организаций в Вену. В 1979 году третья штаб-квартира Организации Объединенных Наций открылась в отдаленной части города, между рекой Дунай и бывшим ответвлением под названием Старый Дунай, в районе, известном как Венский международный центр. Шесть внушительных и довольно обычных офисных башен Y-образной формы являются опорой для базирующихся здесь учреждений ООН. До этого района, где также находится деловой район и несколько небоскребов, можно легко добраться по линии метро U1. Расположение.


    Фото: Тас Тобиас

    #26 – Domenig-Haus (1975-79)

    Гюнтер Домениг (1934-2012) был известным австрийским архитектором с разносторонним характером. Его самая известная работа, бывшее здание Z-Bank на Фаворитенштрассе в Вене в районе 10, сочетает в себе элементы брутализма, высоких технологий и постмодернизма. Открытый бетонный каркас и конструктивные элементы облицованы выразительным фасадом из пластин из нержавеющей стали, напоминающим человеческое лицо. Нижние этажи сегодня заняты рестораном и их можно посетить. Расположение.


    Фото: Tas Tóbiás

    #27 – Проекты Ганса Холляйна в центре города (1960–2003 гг.)

    Выдающийся постмодернистский архитектор Австрии Ганс Холляйн (1934–2014) получил Притцкеровскую премию, Нобелевскую премию по архитектуре, в 1985 году. его «остроумие и эклектичный вкус, которые опираются на традиции Нового Света так же легко, как и на традиции Старого», – утверждал комитет. Чтобы понять смысл этого, посетите работы Холляйна, расположенные рядом друг с другом в центре Вены. Футуристическая витрина небольшого магазина свечей Retti (1965), расположенный на престижной торговой улице Кольмаркт (№12), состоит из блестящей алюминиевой крышки, примыкающей к отверстию в форме ионической колонны. Найдите другие витрины в этом направлении на Кольмаркт № 7, а также на Грабен № 26 и № 31. Наиболее спорными работами Холляйна являются Haas House (1990), коммерческое здание странной формы, покрытое отражающим стеклом и расположенное прямо напротив собора Святого Стефана, а также смелый и красиво консольный новый входной портал музея Альбертина (2003). Расположение.


    Фото: Tas Tóbiás

    #28 – Дом Хундертвассера (1983-85)

    Любимец туристов, Дом Хундертвассера – это помпезный жилой комплекс в районе 3 Вены. Дизайнер Фриденсрайх Хундертвассер (1928-2000) , принадлежал к поколению, которое разочаровалось в модернистской архитектуре и ее предсказуемо чистых, рациональных, геометрических, стандартизированных, гладких формах («прямая линия безбожна», — сказал он). Дом Хундертвассера не является ни тем, ни другим. Это своеобразное здание с 52 жилыми квартирами состоит из неправильных форм, резких цветов, волнистых полов и искаженных украшений. Деревья повсюду; они растут на крышах и торчат из квартир (Хундертвассер был одним из первых сторонников защиты окружающей среды). Здание часто критикуют за китч, но судить об этом вам. В нескольких кварталах от него находится Музей Хундертвассера в Kunst Haus Wien, который также был спроектирован им. Расположение.


    Фото: Tas Tóbiás

    #29 – Реконструкция крыши на Фалькештрассе (1987-88)

    Этот странный объект на крыше исторического здания в центре Вены понравится истинным фанатам архитектуры: в 1988 году Wolf Prix of Coop Химмельблау разработал то, что было одним из первых завершенных произведений в стиле деконструктивизма. Этот тип архитектуры стал популярен благодаря зданиям Питера Эйзенмана и Фрэнка Гери и известен своими странно угловатыми формами, как будто построенными из фрагментов и сделанными намеренно неудобными. Так обстоит дело с расширением крыши Prix из стали и стекла, сделанным для офисов местной юридической фирмы. К сожалению, не так много его можно увидеть с уровня улицы, но, по крайней мере, вы знаете, что оно там, наверху. Больше фотографий. Расположение.


    Фото: Tas Tóbiás

    #30 – Collegium Hungaricum (1996-98)

    Ласло Райк был ведущим постмодернистским архитектором в Венгрии, наиболее известным благодаря проекту дикого и странного рынка Лехет в Будапеште. Его здание для Венгерского института культуры, расположенное в венском Леопольдштадте (район 2), — еще одна эксцентричная и игривая работа. Райк был прежде всего художником-декоратором, и здание выглядит так, как будто оно принадлежит театральной сцене: расплющенные окна, невероятно изогнутый фасад, раздутые формы, ярко-красный цвет и эти странные металлические предметы источают ощущение непостоянства. Расположение.


    Фото: Тас Тобиас

    #31 – Квартал музеев (1998-2001 гг.) 

    Квартал музеев Вены является образцовым случаем придания нового значения комплексу исторических зданий, утративших свое первоначальное назначение. В 2001 году имперская конюшня в стиле барокко была преобразована в культурный центр современных музеев с двумя недавно возведенными зданиями, одно для Леопольда, другое для мумока. В дополнение к этим якорным учреждениям, в этом районе также есть кафе, книжный магазин, детский музей, архитектурный центр и резиденции художников. Это популярное место встреч местных жителей. Расположение.


    Фото: Тас Тобиас

    #32 – Sofitel Vienna (2010)

    Работа архитектора, удостоенного Притцкеровской премии, всегда заслуживает внимания, но небоскреб Жана Нувеля со стеклянными стенами в Вене выглядит более общим, чем некоторые другие работы французского мастера. здания. В здании, расположенном в Леопольдштадте (район 2), прямо на берегу Дунайского канала, находится пятизвездочный отель Sofitel (SO/Вена) на 182 номера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *