Важнейшие архитектурные элементы здания – презентация онлайн
Похожие презентации:
Важнейшие архитектурные элементы здания
Архитектурные элементы здания
Важнейшие архитектурные элементы здания
Знакомство с архитектоникой здания
Архитектурные элементы здания
Важнейшие архитектурные элементы здания. 8 класс
Архитектурная композиция зданий и сооружений
Архитектурные стили зданий
Важнейшие архитектурные элементы здания
Важнейшие архитектурные элементы здания. 7 класс
«Важнейшие
архитектурные
элементы здания»
2. Основные элементы дома
ФЕРМАв строительной механике —
геометрически неизменяемая
стержневая система, у которой
все узлы принимаются при
расчете шарнирными.
4. Простейшая конфигурация здания (в плане прямоугольник) — это когда функцию опор для кровли и перекрытий выполняют стены
5. Макет простейшей конструкции здания (в плане прямоугольник) из вертикальных опор и перекрытий
6.
Современные сводчатые перекрытия7. Архитектоника дверей претерпела в течение веков стилевые изменения
8. Художественная задача
Создание фантазийной конструкции извертикальных и горизонтальных плоскостей
произвольной формы, ритмически организовав
и сбалансировав её как единое композиционное
целое.
9. Композиции из опор и перекрытий
10. Композиции из опор и перекрытий
11. Композиции из опор и перекрытий
12. Изобретение новых видов стекла, полимеров преобразило не только архитектонику окна, но и весь облик современного здания. Его
стены частопохожи на огромное «окно», отражающее
небо, плывущие облака и город.
13. Лестницы не только создают удобства, но и определяют композиционное решение здания.
14. Необычные здания мирового архитектурного гения
Яркий примернового
округлого
«капельного
«стиля»
мерия
Нормана
Фостера
Бурж Аль Араб –
великолепный
отель,
построенный
на
искусственном
острове в
Дубае.
17. Проект отеля Regatta в Джакарте
Десятьмаленьких
зданий – это
парусные
лодки, а
большое маяк.
18. Штаб-квартира Газпрома, Россия
19. Культурный центр и оперный театр в Дубае
54-этажный жилой комплексTurning Torso. Архитектор Сантьяго Калатрава (Santiago
Calatrava), застройщик – HSB,
Швеция. Фото: Henrik Ahldin и
HSB
Примечательно, что реальное
здание «выросло» из
концептуальной скульптуры,
придуманной архитектором
Саньтяго Калатрава еще в 1996
году. Образ динамичного
человеческого торса,
охваченного движением,
напоминающем об античном
метателе дисков, Калатрава
создал с помощью сдвинутых
друг относительно друга кубов.
Здание «FeliksNussbaumHouse»,
Оснабрюк,
Германия.
Здание
выделяется
своеобразным
деконструктивистским
решением
фасада с
контрастным
сочетанием
дерева и
металлических
листов
Здание в
форме буквы
W в Праге
43.
ЗАДАНИЕ Создать композицию фантазийного домаиз опор (цилиндры или трубочки из
бумаги) и перекрытий
ФОРМАТ: работа в группе 3-5 человек, одна
композиция от группы.
СРОКИ: на этом уроке.
English Русский Правила
Page not found – Сайт учителя изобразительного искусства Белозеровой Натальи Николаевны
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- АВТОПОРТРЕТ
- Любимая школа
- Мои друзья и помощники
- Портфолио
- Моё творчество
- Мои художества
- Мои куклы
- Мои украшения
- Мои игрушки “сухое валяние”
- КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА
- Методическая копилка
- Основа
- Активные формы работы на уроках изобразительного искусства
- ФГОС
- Паспорт кабинета
- Типология уроков
- мастер-класс
- Авторская Школа
- Образовательный челлендж по изобразительному искусству
- Арт Тимбилдинг
- АртМоб
- Методическая разработка по теме «Реализация метапредметного подхода на уроках изобразительного искусства»
- Районная творческая группа учителей изобразительного искусства Подосиновского района
- психология это интересно
- раскраски
- “Сад камней”
- Красиво сказано
- стихи
- Это интересно
- В ЦОЙ – художник
- картины-головоломки, которые повысят вашу креативность
- Краткий словарь современного художественного сленга.
- Любимые иллюстраторы
- Нино Чакветадзе
- СПРАВОЧНИК
- Правила написания сочинение-эссе
- Основные понятия
- Всё о художниках
- Айвазовский Иван
- Айвазовский
- Винсент Ван Гог
- описания картин
- Эпохи, направления, стили и школы живописи
- Абстракционизм
- Кубизм
- Пуантилизм
- Лучизм
- Орфизм
- Гипперреализм
- Примитивизм
- Футуризм
- Дадаизм
- Сюрреализм
- Конструктивизм
- Романтизм
- Символизм
- Вортицизм
- Маньеризм
- Сореализм
- Кубизм
- Постимпрессионизм
- Барокко
- Модерн
- Жанры ИЗО
- Натюрморт
- Портрет
- Пейзаж
- Бытовой
- Исторический
- Анималистический
- Сказочно-былинный
- Фантастический
- Религиозный
- Художественные материалы
- Акварель
- Гуашь
- Масло
- Карандаш
- Акварельные карандаши
- 2
- 3
- Основы ИЗО
- Цветоведение
- Исторические этапы цветоведения
- Психология цвета
- Физиология цвета
- сочетание цветов
- Композиция
- Перспектива
- Пространственные(пластические)
- Виды изобразительного искусства
- Графика
- Живопись
- скульптура
- Конструктивные виды искусства
- Архитектура
- храмы
- православные храмы
- католические храмы
- буддийские храмы
- мусульманские храмы
- сады
- сад камней
- Дизайн
- Декоративное искусство
- Интарсия
- Квиллинг
- Книга – произведение искусства
- иллюстраторы
- Открытка
- Зарубин
- День рождения
- Новый год
- Плакат
- Новая страница
- БИБЛИОТЕКА ХУДОЖНИКА
- ВИДИОТЕКА
- фильмы о музеях
- мультфильмы
- Новогодние мультфильмы
- русские сказки
- сказки А. С. Пушкина
- былины, мифы
- уроки рисования
- документальные фильмы по искусству
- авангард
- Мансарда художника.
- Мансарда художника. мастер-класс
- ДПИ
- РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
- УРОКИ ИЗО В ШКОЛЕ
- ВЫРУЧАЙ ПАПКА
- Основы
- Материаловедение
- Цветоведение
- Композиция
- Перспектива
- Графика
- Живопись
- Скульптура
- ДПИ
- Дизайн
- Архитектура
- ПОРТФОЛИО ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
- СПИСОК МАТЕРИАЛОВ для работы на занятиях
- ИЗО 1 класс
- У- 1 Искусство изображения
- У – 2 Художественное видение мира
- У – 3. Изображать можно линией. Линейный рисунок.
- У – 4. Линии в природе. Ветки.
- У – 5. Рисование с натуры. Листья.
- У – 6. Линейный тематический рисунок (линия-рассказчица)
- У – 7. Изображать можно пятном
- У – 8. Пятна и линии — в иллюстрациях художников к детским книгам.
- У – 9. Пятно-силуэт. Теневой театр.
- У – 10. Разноцветные краски
- У – 11. Цвет как одно из главных средств выражения в изобразительном искусстве.
- У – 12. Три основных цвета.
- У – 13. Музыка в красках
- У – 14. Изображать можно и то, что невидимо
- У – 15. Красоту надо уметь замечать. Цветы
- У – 16 Тематическая композиция «Времена года».
- У – 17. Техника монотипии. Отражение.
- У – 18. Изображать можно в объёме
- У – 19. Лепка игрушки по мотивам одного из наиболее известных народных художественных промыслов
- У – 20. Бумажная пластика.
- У – 21. Объёмная аппликация из бумаги и картона.
- У – 22. Мир полон украшений
- У – 23. Узоры на крыльях
- У – 24. Узоры, которые создали люди
- У -25. Расписная игрушка
- У – 26. Как украшает себя человек
- У – 27. Дома бывают разные
- У – 28. Макетирование
- У – 29. Художники и зрители
- У – 30. Картина
- У – 31 . Красота наступающего лета в картинах художников
- У – 32. Искусство в объективе
- У – 33. Фотогалерея “Новый взгляд”
- ИЗО 2 класс
- У-1. Три основные краски.
- У-2. Пять красок – всё богатство цвета и тона
- У-3. Выразительные возможности живописных материалов
- У-4. Выразительные возможности графических материалов
- У-5. Выразительность материалов для работы в объёме
- У-6. Выразительные возможности бумаги
- У-7.Аппликация
- У-8. Для художника любой материал может стать выразительным
- У-9. Изображение и реальность
- У-10. Изображение и фантазия
- У-11. Украшение и реальность
- У -12. Украшение и фантазия
- У-13. Постройка и реальность
- У 14. Постройка и фантазия
- У-15. Изображение, украшение и постройка всегда вместе
- У-16. Изображение природы в разных состояниях
- У-17. Выражение характера изображаемых животных
- У-18. Выражение характера человека в изображении; мужской образ.
- У-19.Выражение характера человека в изображении; женский образ
- У-20. Образ человека и его характер, выраженный в объеме
- У-21.Выражение характера человека через украшение
- У-22. Выражение намерений через украшение
- У-23.В изображении, украшении и постройке человек выражает свое отношение к миру
- У-24. Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета.
- У-25. Борьба теплого и холодного
- У-26. Фантазия цвета
- У-27. Цвет как средство выражения
- У-28. Линия как средство выражения: ритм линий
- У-29. Линия как средство выражения: характер линий
- У-30. Ритм пятен как средство выражения
- У-31. Пропорции выражают характер
- У-32. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности
- У-33. Космические фантазии
- У-34. Обобщающий урок года
- ИЗО 3 класс
- У -1. твои игрушки придумал художник
- У -2. Посуда у тебя дома
- У -3 Мамин платок
- У – 4. Обои и шторы в твоём доме
- У-5.Твои книжки. Обложка
- У-6. Твои книжки. Буквица
- У-7. Поздравительная открытка
- У-8. Что сделал художник в нашем доме
- У-9. .Памятники архитектуры — наследие веков
- У – 10. Парки скверы, бульвары
- У – 11. Ожурные ограды
- У-12. Фонари на улицах и в парках
- У-13. Витрины магазинов
- У-14. Транспорт в городе
- У-15. Что сделал художник на улицах
- У -16. Художник в цирке
- У-17. Художник в театре
- У-18. Маски
- У-19. Кукольный театр
- У-20. Афиша
- У-21. Плакат
- У-22. Праздничное оформление
- У-23. Праздник-карнавал
- У-24. Музеи
- У-25 – 26. Картина-пейзаж
- У-27 – 28. Картина-портрет
- У-29 -30. Картина-натюрморт
- У-31. Картины исторические
- У-32. Картины бытовые
- У-33. Скульптура в музее и на улице
- У-34. Художественная выставка
- ИЗО 4 класс
- У-1. Мир глазами детей
- У-2. Художественные материалы
- У-3. Пейзаж родной земли
- У-4. Гармония жилья с природой.
- У-5. Образ красоты человека
- У-6. Народные праздники. Ярмарка.
- У -7. древнерусский город-крепость
- У – 8. Древние соборы. Деревянный храм
- У – 9. Древние соборы. Каменный храм
- У -10. Древние воины -защитники.
- У-11. Города русской земли. Новгород. Псков.
- У-12. Города русской земли. Владимир. Суздаль
- У-13. Города русской земли. Москва
- У – 14. Узорочье теремов.
- У -15. Праздничный пир в теремных палатах
- У -16.Образ художественной культуры Японии цветение сакуры
- У-17. Образ художественной культуры Японии пагоды
- У-18. Костюмы Японии
- У-19. Искусство народов гор и с тепей
- У – 20. Образ художественной культуры Средней Азии
- У-21. Древняя Эллада. Храмы.
- У-22. Образ художественной культуры Древней Греции. Вазопись.
- У-23. Костюмы Древних греков.
- У-24. Образ художественной культуры средневековой Западной Европы. Замки.
- У-25. Витражи.
- У-26. Костюмы средневековья.
- У-27. Многообразие художественных культур в мире
- У-28.Герои, борцы и защитники.
- У-29. Все народы воспевают материнство
- У-30. Все народы воспевают мудрость старости
- У-31. Сопереживание — великая тема искусства
- У-32. Искусство народов мира
- У-33.Я мечту свою рисую
- У-34.Лети, лети, бумажный змей
- ИЗО 5 класс
- У-1. Декоративное искусство и его виды.
- У-2. Древние образы в народном искусстве
- У-3. Убранство русской избы
- У-4. Внутренний мир русской избы
- У-5. Конструкция, декор предметов народного быта и труда
- У-6. Народный праздничный костюм
- У-7. Народный костюм Вятского края
- У-8. Искусство народной вышивки
- У-9. Народные праздничные обряды
- У-10. Происхождение художественных промыслов и их роль в современной жизни народов России
- У-11. Вятские художественные промыслы
- У-12. Традиционные древние образы в современныхигрушках народных промыслов
- Дымковская игрушка
- У-13. Матрёшка
- У-14. Праздничная хохлома. Роспись по дереву.
- У-15. Искусство Гжели. Керамика..
- У-16. Городецкая роспись по дереву.
- У-17. Жостово. Роспись по металлу
- У-18. Искусство лаковой живописи
- Роль ДПИ
- У-19. Роль декоративно прикладного искусства в культуре древних цивилизаций
- У -20. Особенности орнамента в культурах разных народов
- У- 21. Особенности конструкции и декора одежды
- У – 22. Украшения в жизни древних обществ.
- У- 23. Современная одежда по мотивам национальных костюмов.
- У – 24. Целостный образ декоративно-прикладного искусства для каждой исторической эпохи и национальной культуры
- У-25. Характерные черты культуры разных эпох и народов
- У-26. Украшение жизненного пространства: строений, интерьеров, предметов быта разных эпох
- У- 27. Многообразие видов, форм, материалов и техник современного декоративного искусства
- У-28. Керамика
- У-29. Изделия из стекла
- У- 30. Изделия из металла
- У- 31. Гобелен
- Батик.
- У – 32. Символический знак в современной жизни
- У-33. О чём рассказывают гербы и эмблемы.
- У – 34. Декор современных улиц и помещений
- Ярмарка мастеров
- египет
- Декоративное искусство Западной Европы 17 века (эпоха барокко)
- мозаика
- ИЗО 6 класс
- У-1. Изобразительное искусство в семье пластических искусств
- У-2. Рисунок – основа изобразительного искусства
- У – 3. Чёрное и белое – основа языка графики.
- У- 4. Линия и её выразительные возможности.
- У-5. Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен
- У-6. Цвет. Основы цветоведения
- У-7. Цвет в произведениях живописи
- У-8. Объемные изображения в скульптуре
- У-9. Основы языка изображения
- У-10. Реальность и фантазия в творчестве художника.
- У-11. Изображение предметного мира – натюрморт
- У-12. Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира
- У-13. Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива
- У-14. Освещение. Свет и тень
- У-15. Натюрморт в графике
- У-16. Цвет в натюрморте
- У-17. Выразительные возможности натюрморта
- У -18. Образ человека главная тема искусства
- У -19. портрет. конструкция головы человека и её основные пропорции
- У -20. Изображение головы человека в пространстве.
- У -21. графический портретный рисунок
- У -22. портрет в скульптуре
- У-23. Сатирические образы человека
- У-24. Портрет в живописи
- У-25. Роль цвета в портрете. Образные возможности освещения в портрете
- У-26. Музеи мира. Великие портретисты
- У-27. Жанры в изобразительном искусстве
- У-28. Изображение пространства
- У-29. Правила линейной и воздушной перспективы
- У-30. Пейзаж – большой мир. Организация изображаемого пространства
- У-31. Пейзаж-настроение.
- У-32. Городской пейзаж.
- У-33. Природа и художник. Анималистический жанр
- У-34. Выразительные возможности изобразительного искусства.
- ИЗО 7 класс
- У-1 Мир, который создаёт человек
- У -2 Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная выразительность плоскостной композиции
- У-3 Прямые линии и организация пространства
- У -4 Цвет — элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и пятна
- У -5 Буква — строка — текст.
- У- 6 Искусство шрифта
- У – 7 Композиционные основы макетирования в полиграфическом дизайне.
- У- 8 Текст и изображение как элементы композиции
- У – 9 Многообразие форм полиграфического дизайна
- У – 10 Книга –синтетический вид искусства
- У – 11 Художественный язык конструктивных искусств.
- У – 12 Объект и пространство.
- У – 13 Архитектура — композиционная организация пространства.
- У- 14 Конструкция: часть и целое.
- У – 15 Важнейшие архитектурные элементы здания
- У -16 Вещь: красота и целесообразность.
- У- 17 Роль и значение материала в конструкции
- У – 18 Цвет в архитектуре и дизайне
- У – 19 Город сквозь времена и страны.
- У – 20 Город сегодня и завтра.
- У- 21 Живое пространство города.
- У – 22 Вещь в городе.
- У – 23 Интерьер и вещь в доме.
- У – 24 Природа и архитектура.
- У – 25 Ты — архитектор.
- У – 26 Мой дом — мой образ жизни.
- У – 27 Интерьер комнаты — портрет ее хозяина.
- У -28 Дизайн и архитектура моего сада
- У – 29 Мода, культура и ты.
- У – 30 Мой костюм — мой облик.
- У – 31 Грим, визажистика и прическа в практике дизайна
- У – 32 – 33 Имидж: лик или личина?
- У -34
- МХК
- 10 класс
- У-1. Первые художники Земли.
- У-2. Архитектура страны фараонов
- У-3. Изобразительное искусство и музыка Древнего Египта.
- У-4. Художественная культура Древней Передней Азии
- У-5. Искусство доколумбовой Америки
- У-6. Семинар «Древние цивилизации»
- У-7. Эгейское искусство
- У-8. Золотой век Афин
- У-9. Выдающиеся скульпторы Древней Греции
- У-10. Искусство Древней Греции
- У-11. Архитектура Древнего Рима
- У-12. Изобразительное искусство Древнего Рима
- У-13. Театр и музыка Античности
- У-14. «Культура Античности»
- У-15. Мир византийской культуры.
- У-16. Архитектурный облик Древней Руси.
- У-17. Архитектурный облик Древней Руси.
- У-18. Изобразительное искусство и музыка Древней Руси.
- У-19. Архитектура западноевропейского Средневековья
- У-20. Изобразительное искусство Средних веков
- У-21. Театральное искусство и музыка Средних веков
- У-22. Семинар «Средние века»
- У-23. Индия – «страна чудес»
- У-24. Художественная культура Китая
- У-25. Искусство Стра-ны восходящего солнца (Япония)
- У-26. Художественная культура ислама
- У-27. Семинар «Культура Востока»)
- У-28. Флоренция – «колыбель» итальянского Возрождения.
- У-29. Живопись Проторенессанса и Раннего Возрождения.
- У-30. «Золотой век» Возрождения. Шедевры живописи
- У-31. Возрождение в Венеции
- У-32. Северное возрождение
- У-33. Театр и музыка Возрождения
- У-34. «Возрождение»
- МХК 11 класс
- 8 класс
- У – 1. Искусство вокруг нас
- У – 2. Художественный образ- стиль-язык
- У – 3. Наука и искусство.
- У -4 Знание научное и знание художественное.
- У – 5. Искусство рассказывает о красоте Земли.
- У – 6. Пейзаж в живописи, музыке, литературе
- У – 7. Человек в зеркале искусства: жанр портрета
- У – 8. Портрет в искусстве России
- У – 9. Портреты Наших Великих соотечественников
- У – 10. Третьяковская галерея
- У – 11. Музыкальный портрет
- У – 12. Портрет композитора в литературе и кино
- У – 13. Мир в зеркале искусства
- У – 14. Роль искусства в сближении народов
- У -15. Искусство художественного перевода
- У -16. Искусство – проводник духовной энергии
- У-17. Как происходит передача сообщений в искусстве?
- У-18. Знаки и символы искусства
- У-19. Художественные послания предков.
- У-20. Разговор с современником.
- У-21. Символы в жизни и в искусстве.
- У-22. Звучащий цвет и зримый звук
- У-23. Музыкально-поэтическая символика огня
- У-24. Что есть красота
- У-25. Откровенье вечной красоты
- У-26. Застывшая музыка
- У-27. Законы красоты
- У-28. Всегда ли люди одинаково понимали красоту
- Красота и время
- У -29. Великий дар творчества.
- У-30. Как соотносится красота и польза.
- У-31. Как человек реагирует на явления в жизни и искусстве
- У-32. Приобразующая сила в искусстве
- У-33. Синтез искусств в созидании художественных образов
- У-34. Проектная деятельность
- Полна чудес могучая природа
- 9 класс
- У- 1. Искусство и власть
- У -2-3.Какими средствами воздействует искусство
- У -4-7. Храмовый синтез искусств
- У -8. Синтез искусств в театре
- У -9. Синтез искусств в кино
- У – 10. Синтез искусств на телевидении
- У – 11. Дар предвосхищения
- У -12. Какие знания даёт искусство?
- У – 13. Предсказания в искусстве
- У -14. Художественное мышление в авангарде науки
- У- 15-16. Проект. Предвосхищение будущих открытий в современном искусстве.
- У- 17.Эстетическое формирование искусситвом окружающей среды
- У – 18. Архитектура исторического города
- У – 19. Архитектура современного города
- У-20. Специфика изображений в полиграфии
- У-21. Журнальная графика
- У-22. Развитие дизайна и его значение
- У-23. ДПИ
- У-24. Музыка в быту
- У-25. Массовые общедоступные искусства
- У-26. Изобразительная природа кино
- У-27. Музыка в кино
- У-28. Тайные смыслы образов искусства или загадки музыкальных кино
- У-29. Вопрос себе, как первый шаг к творчеству
- У-30.Литературные страницы
- У-31-34 Исследовательский проект
- Фотозарисовки радного края
- История костюма
- Одежда первобытного человека
- Египет
- Костюм Древней Месопотамии: шумеры, Ассирия, Вавилон
- Персидский костюм в древности
- Еврейский костюм в древности
- Греция
- Костюм этрусков
- Одежда Древнего Рима
- Костюм галлов
- Костюм скифов
- КОСТЮМ ВИЗАНТИИ
- Одежда монголо-татар
- Турецкий костюм в Османской империи
- Костюм Древнего Китая
- Костюм Древнй Японии
- Средневековье
- Возрождение
- Костюм Италии эпохи Возрождения (14-16 века)
- Костюм Англии эпохи Возрождения (16 век)
- Костюм Германии эпохи Возрождения (15-16 века)
- Костюм Франции эпохи Возрождения (16 век)
- 17 век
- Французский костюм 2-й половины 17 века (эпохи Людовика XIV)
- Костюм Нидерландов 17 века
- Испанский костюм 17 века
- Западноевропейский костюм первой половины 17 века
- 18 ВЕК
- Мода эпохи Великой французской революции и Директории
- Европейский костюм 18 века (мода эпохи Рококо)
- 19- 20 ВЕК
- Костюм конца 19 – начала 20 века
- Европейская мода второй половины 19 века (Второе Рококо)
- История костюма Франции первой половины 19 века
- Новая страница
- Русь
- Костюм славян и Древней Руси (6-13 века)
- ЧЕРЧЕНИЕ
- У-1 Предмет “Черчение”. Правила оформления чертежей.
- У-2 Линии чертежа.
- У-3 Графическая работа №1
- У-4 Чертежный шрифт. Цифры и знаки.
- У-5 Нанесение размеров. Масштаб.
- У-6 Графическая работа №2
- АРТ-СТУДИЯ ЗАЗЕРКАЛЬЕ
- Творчество моих учеников
- Иконникова Маргарита
- Иванцова Софья
- Злобина Полина
- Титовская Анастасия
- Творчество выпускников
- Светлана Неустроева(Данилогорская)
- творческая мастерская “Палитра”
- 1 год
- Зан. -2-6. Рисование
- Зан. -7-11. Художественные материалы
- Зан. -12-16. Нетрадиционное изобразительное творчество
- Зан. -17-21. Пластилиновая живопись
- Зан. -22-26. Скульптура из пластилина
- Зан. -27-32. Свободное творчество
- 2 год
- 3 год
- 4 год
- творческая мастерская “Образ”
- 1 год
- 2 год
- 3 год
- 4 год
- Основы рисунка
- Копирование
- Конструктивный рисунок
- Светотень
- РИСУНОК ГОЛОВЫ
- книга основы рисунка. натюрморт
- пейзаж рисунок
- Основы живописи
- ТЕХНИКА ЖИВОПИСИ
- как правильно выбрать кисти
- живопись мазком
- живопись акварель
- Тематические выставки
- Зимние сказки
- Приложение
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- ссылки
- Музыка 8 КЛАСС
- Урок 9 Жанры музыкального искусства.
- Урок 29 Музыкальное оформление
- Урок 30 Молодёжная музыкальная культура
- Урок 31 Направления и стили молодёжной музыкальной культуры XX—XXI веков
- Урок 32 Музыкальный фан-клуб
- Урок 33 Проектная деятельность “Мой любимый музыкальный деятель”
- Урок 34 Проектная деятельность “Мой любимый музыкальный деятель”
- Путеводительница
- Сам себе дизайнер (копилка)
- Орнаменты, узоры
- Пейсли (огурец)
- Стильные штучки
- Браслеты
- Броши
- Воротники
- Бусы, колье
- серьги
- Кулоны
- Заколки, резинки, ободки
- Сумки
- Корзинки, коробки, шкатулки
- Одежда
- игрушки
- вязаные
- из ниток
- из ткани
- Сухое валяние – фелтинг
- Вязание
- крючок
- спицы
- нетрадиционная вязка
- для дома и работы
- Зона отдыха
- Новая страница
- кукловедение
- История
- Виды
- Выкройки
- Роспись лица
- Волосы
- Глазки
- Одежда
- Обувь
- Аксессуары
- холодный форфор
- голова
- руки
- ноги
- дополнительная инфа
- тело
- Уроки рисования
- С миру по нитке
- как сделать из раскраски шедевр
- Интерьер
- посуда
- ракушки
- растения
- цветы
- деревья
- грибы
- Животные
- Птицы
- насекомые
- Морские обитатели
- Собаки, лисы, волки
- енот
- Семейство кошачих
- лошади
- олени, лоси
- зайцы, кролики
- медведи
- динозавры, ящерицы, крокодилы
- белки, куницы,горностаи, ласки
- мыши, хомяки, сурки
- ежи, дикобразы
- коровы, овцы, козы
- слоны
- жирафы
- обезьяны, лемуры
- Принцессы
- Одежда
- Национальные костюмы
- Греция
- Египет
- Средневековье
- Китай
- Япония
- Возраждение
- Мифологические животные
- драконы
- кони, пегасы, единороги
- Грифоны
- горгульи
- феникс
- Мифологические существа
- Русалки
- Эльфы
- Гномы
- Ангелы
- Демоны
- Феи
- Ведьмы
- Графика
- Цветные карандаши
- Ручки
- пастель
- Живопись
- Акварель
- Гуашь
- Темпера
- Масло
- Натюрморт
- фрукты
- драпировка
- декоративный
- тематический
- Портрет, человек анатомия
- пейзаж
- деревенский
- городской
- индустриальный
- Архитектурный
- горный
- морской
- ночной
- осенний
- зимний
- весенний
- летний
- фантастический
- абстрактный
- Нетрадиционное рисование
- Дудлинг, зендудлинг
- лепка
- красота
- История искусства
- Исторические данные
- древний мир
- Египет
- Греция
- Византия
- Япония
- Средневековье
- Возрождение
- виды искусства
- Графика
- Живопись
- Скульптура
- рельеф
- Архитектура
- ДПИ
- квиллинг
- Дизайн
- Картинная галерея
- Врубель
- История праздников
- Рождество
- Пасха
- 12/06/2014 – Жизнь не чёрное и белое – она радуга!
Архитектура — Карлос-Класс 7
Архитектура
Архитектура — это искусство или практика строительства зданий и тщательного проектирования структуры чего-либо.
Архитектурные стили
Современная архитектура
Стиль современной архитектуры направлен на простоту и отсутствие красочных оттенков, таких как красный, желтый, синий и т. д. Он сосредоточен вокруг тонких, гладких форм и/или кривых. В качестве материалов обычно используются дерево, стекло и металл. Популярным современным архитектором является Заха Хадид, британско-иракская женщина, которая стала первой женщиной, получившей Притцкеровскую архитектурную премию. Некоторые из ее известных работ – Центральное здание BMW, Лондонский центр водных видов спорта и павильон мобильного искусства Chanel. В настоящее время Заха работает над удивительными проектами, которые предстоит построить в будущем.
Архитектура постмодерна
Этот стиль восходит к 1950-м годам, но не стал популярным архитектурным движением до 1970-х годов. С тех пор постмодернизм все еще влияет на современные архитектурные произведения. Он возвращает архитектуре три основных качества: остроумие, орнамент и ссылку. Это ответ на формализм международного стиля модернизма, который заменил популярный стиль, отсюда и название постмодернизм. Знаменитый постмодернистский архитектор — Роберт Вентури, всемирно известный американский архитектор. Родился 25 июня 19 г.25 лет в Филадельфии, штат Пенсильвания, Вентури возглавил движение постмодернизма. Традиционное архитектурное образование он получил в Принстонском университете, где узнал не только о том, как создаются здания в сознании архитектора, но и о том, как они воспринимаются человеком на улице. В настоящее время ему 88 лет, и он оставил след в истории архитектуры.
Древняя китайская архитектура
Этот древний архитектурный стиль существовал в Восточной Азии на протяжении многих веков. Со времен династии Тан этот стиль оказал влияние на многие другие по всей Азии, включая корейскую, вьетнамскую и японскую архитектуру. Этот китайский стиль подчеркивает артикуляцию и симертию и хорошо известен своими декоративными крышами. На самом деле нет известных архитекторов курантов, поскольку они в основном переключались между проектами, на создание которых ушли сотни лет.
Римская архитектура
На этот стиль заметно повлияла греческая архитектура, но все же есть много заметных отличий. Этот стиль архитектуры был сосредоточен вокруг пространства и удобства. Это был экспериментальный стиль, который римляне использовали, чтобы упростить жизнь. Они делали арки, акведуки, дороги и мосты. Но римская архитектура наиболее примечательна своими фирменными колизеями и зданиями, поддерживаемыми огромными колоннами. Как и во многих других древних стилях, здесь не так много известных архитекторов.
Готическая архитектура
Этот хорошо известный стиль развивался на протяжении всего Средневековья. Его использовали в соборах и других религиозных сооружениях. В этом стиле используются такие элементы, как горгульи, контрфорсы, арки и витражи. Все эти элементы имели цель. Витражи рассказывали истории о Боге, высокие шпили «тянулись к Богу», а горгульи использовались для устрашения и защиты. Известным готическим архитектором является Диогу де Бойтака, известный португальский архитектор, проектировавший здания по всей Португалии. Он родился в 1460 году и умер в Баталье в 1528 году. Он известен своей работой в монастыре Иисуса и монастыре иеронимитов.
Средневековая архитектура
Каковы характеристики и качества средневековой архитектуры? Объясните
- Использовался в основном готический стиль архитектуры (поясняется в разделе «Архитектура» выше) укрепленные замки, дороманский стиль, в котором начали процветать корни модернизма, и романский стиль, который превратился в первый общеевропейский стиль со времен римской имперской архитектуры.
- Горгульи: Эти мифические каменные существа использовались в качестве дренажных систем для крыш зданий. Они предотвратят серьезное повреждение крыши во время дождя. Дренаж крыши был очень важен, потому что вода могла образовать структуру камня и привести к обрушению крыши. Горгульи также были визитной карточкой средневековых замков.
- Витражи: Огромные размеры и яркие цвета этих окон были использованы для демонстрации библейских историй. Хотя это не характерно для готического стиля, это важная часть эстетики стиля. Окна выглядели лучше всего в дневное время, когда свет, падающий в окно, создавал яркие цвета.
- Арки: Арки являются главной особенностью готической архитектуры. Их можно найти практически везде, включая двери, окна, колонны и крыши. Арки используются, чтобы придать готическому стилю остроконечный и высокий вид.
Gargoyles
Stained Glass Window
Arches
Religious
Military
Pre-Romanesque
Romanesque
Examples of Medieval Architecture
Dover Castle
Dover Castle is a medieval замок в Дувре, графство Кент, Англия. Он был основан в 12 веке и был назван «Ключом к Англии» из-за его оборонительного значения на протяжении всего Средневековья. У этой касты есть секретные туннели и крепость, которая в основном представляет собой большую укрепленную башню в стенах замка.
Йоркский собор
Йоркский собор возвышается над горизонтом древнего города Йорка. Йоркский собор включает в себя все основные этапы развития готической архитектуры в Англии. Нынешнее строительство было начато примерно в 1230 году и завершено в 1472 году. «Большое восточное окно» внутри собора является самым большим пространством средневековых витражей в мире. Йоркский собор также является одним из двух крупнейших соборов в Северной Европе.
Лондонский Тауэр
Лондонский Тауэр — это 900-летний замок и крепость в центре Лондона, известная тем, что в ней хранятся драгоценности короны. Эта структура очень укреплена, потому что она также служит тюрьмой, в которой содержались одни из самых известных преступников того времени. Одной из драгоценностей, хранящихся в замке, является корона короля Георга V.
Этот замок также был популярен тем, что его обитатели подвергались зловещим методам пыток.
Пять W замков
Кто:
Дизайнером замка обычно был король/королева, которые собирались жить в замке, хотя были и архитекторы, особенно по мере того, как здания становились все более сложными. Рабочие были людьми из низшего сословия, включая кузнецов, плотников, каменщиков, землекопов и других простолюдинов. Все они находились под руководством мастера-строителя. Замки в основном строились для военных и королевских особ. Редко были замки, в которых жили простолюдины.
Что:
Некоторыми важными частями замка являются укрепления, архитектура/дизайн, размер и местность, на которой они были построены. Укрепление важно, потому что замки использовались в бою как штабы, в которых также хранились военные солдаты, припасы и оружие. Архитектура/дизайн является основным решающим фактором долговечности замка. Такие замки, как Дуврский замок (см. выше «Примеры средневековой архитектуры»), существовали все эти годы благодаря своей прочной, простой и долговечной архитектуре/дизайну.
Когда:
Замки процветали как характерные постройки на протяжении всего Средневековья, особенно с 1100 по 1400 год нашей эры. Первые замки, построенные в 800 году нашей эры, не стали популярными, потому что в то время они были совершенно неактуальны.
Где:
Как я уже говорил, местность/расположение замка очень важны. Вот почему большинство замков были построены на местности, где люди, живущие в замке, имели преимущество, или на местности, по которой новичкам было трудно пройти. Из-за этого замки в основном строились на вершинах холмов / гор и возле водоемов. Расположение замка также должно было обеспечивать ресурсы, поэтому замки строились в основном на плодородных землях с популяцией деревьев и растений.
Почему:
В годы Столетней войны и в другие периоды сражений замки играли решающую роль на поле боя, предоставляя убежище и укрепление вооруженным силам. Позже замки использовались как дома для королей и королев, чтобы показать свое господство и важность над всеми остальными людьми.
Виндзорский замок
- Этот замок был построен в Виндзоре, Беркшир, Англия, чтобы завершить оборонительное кольцо замков Вильгельма Завоевателя, каждое из которых расположено в 32 км или в дневном переходе от Лондона.
- Виндзорский замок был построен в 1076 году, через десять лет после норманнского завоевания.
- Этот замок был построен для Вильгельма Завоевателя, но позже его унаследовали почти 1000 лет другие королевские династии.
- Этот замок был построен как таковой, потому что он был частью стратегической оборонительной операции, разработанной Вильгельмом Завоевателем. Эта стратегия включала строительство цепочки замков вокруг Лондона, чтобы обеспечить легкий и почти мгновенный доступ. Это позволило контролировать Лондон и его торговые пути.
- Некоторые особенности, которые делают его замок особенным, заключаются в том, что он был недавно отремонтирован для использования в качестве королевского дворца королевы Англии, он является старейшим и наиболее занятым в истории человечества, это место захоронения 10 монархов, и это одна из трех официальных резиденций английских монархов.
Дополнительные изображения Виндзорского замка /castle5.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Medieval_architecture
http://www.livescience.com/42821-tower-of-london.html
http://www.touropia.com/gothic-cathedrals/
Архитектура – Джессика, 7 класс
Архитектура
Архитектура – это процесс проектирования и строительства зданий. Архитектура связана с периодом времени, где она находится или какова ее предыстория. Архитектура очень конкретно и тщательно разработана по заказу клиента. Работа архитектора — быть точным и предоставлять то, что необходимо. Каждая работа имеет возможность стать шедевром, и его работа состоит в том, чтобы сделать это. Архитектура, естественно, была одной из самых исследуемых тем в истории, восходящей к древним грекам и влияющей на нашу повседневную жизнь.
5 типов архитектуры
Готическая архитектура: развилась из романской архитектуры и существовала с 12 по 16 века
Архитектура барокко: пришла в 17 век и создала движение в музыке, искусстве и архитектуре
Архитектура эпохи Возрождения: возрождение классического Рима, зародившееся в начале 15 века
Романская архитектура: зародившаяся в конце 10 века и эволюционировавшая в готическую архитектуру
Религиозная архитектура: , также известная как «Священная архитектура» и относящаяся к любым зданиям религиозной практики.
архитекторы. пресвитерии Личфилдского собора и часовни Святого Стефана в Вестминстерском дворце.
Личфилдский собор
Вестминстерский дворец
Джозеф Эффнер представил мюнхенскому двору современные французские идеи архитектуры. Он работал над дворцом Дахау, дворцом Фюрстенрид, парком и дворцом Нимфенбург, Пагоденбургом, Баденбургом, дворцом Шляйсхайм, Рейх Циммер и дворцом Прейзинг.
Дворец Фюрстенрид
Дворец Шляйсхайм
Санти Гуччи помог построить семейный замок Фирлей, новый дворец для семьи Петра Мышковского, Лобзувский дворец, замок в Пиньчуве и предположительно синагогу в Пиньчуве.
Синагога Пиньчув
Замок Фирлей
Генри Хобсон РичардсонГенри Хобсон Ричардсон или Х. Х. Ричардсон был наиболее известен своей работой над Троицкой церковью. Он часто добивался успеха, работая над четырьмя типами зданий: публичными библиотеками, зданиями станций пригородных поездов, коммерческими зданиями и домами на одну семью.
Публичная библиотека Томаса Крейна
5W замков:
КАКОВЫ основные особенности замка?
Некоторыми из основных особенностей были рвы, подъемный мост и каменные стены. Рвы были важны, потому что замки были окружены рвами, которые мешали врагам атаковать замки. Подъемный мост был полезен во время атак, потому что его можно было поднять при вторжении.
ПОЧЕМУ замок был спроектирован или построен особым образом?
Замок Бодиам:
То, как был построен замок Бодиам, указывает на конец Средневековья. Замок Бодиам также в основном строился для войны. Несмотря на то, что он был построен в основном для войны, люди жили в нем 250 лет без войны.
Для кого построен замок? ПОЧЕМУ?
Замок построен для солдат.
Замок был построен Эдвардом Далингригге, бывшим рыцарем. История замка была построена для королей, которые будут править.
КТО построил/соорудил/спроектировал замки в средние века? Для кого в Средние века строились замки?
На постройку замка ушло около 3000 человек, среди которых были плотники, каменщики, землекопы, каменщики и кузнецы. За ними будут наблюдать под руководством мастера-строителя. Главный строитель был главой рабочих.