Архитектурные обмеры жилого и административного здания на улице Барочная, дом 12.
Адрес объекта:г. Санкт-Петербург, Улица Барочная, 12
Сроки проведения обмерных работ на объекте:
Январь – февраль 2008
Работы, проводимые на объекте:
Архитектурные обмеры фасадов.
Историческая справка:
Жилое и административное здание сооружений Второй очереди Петроградского городского трамвая на углу улиц Барочная и Профессора Попова является памятником регионального значения.В 1913-15 годах на территории трамвайного парка (с 1920 по 2003 год – Трамвайный парк №6 им.Скороходова) было построено новое административное здание по проекту гражданского архитектора Александра Ламагина, спроектировавшего множество построек для городского электрического транспорта.Лицевой и торцевой фасады характеризуются неоклассической стилистикой предреволюционного периода. Элементы эпохи петербургского модерна прослеживаются в прорисовке деталей фасада и заполнении оконных проемов здания.
В 2005 году финская компания “ЮИТ Санкт-Петербург” выиграла на торгах право аренды территории бывшего трамвайного парка, имеющего площадь более 20 000 кв. метров, сроком на шесть лет. Помимо комплекса из 12 административных и жилых зданий на арендованном участке находилось общежитие ГУП «Горэлектротранс» (по адресу: Барочная ул., д. 12/76, лит. Б), которое компания обязалась расселить. Другие здания – снести, а на участке возвести элитный жилой комплекс.
Однако после завершения торгов у общежития выявили статус объекта культурного наследия (согласно Распоряжению Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2009 N 10-11), дом включён КГИОПом в “Перечень вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность”, и застройщик не смог снести это здание: его нужно сохранить и реконструировать без изменения предметов охраны, к коим относится объемная планировка фасада.
В ноябре 2010 года жилой комплекс бизнес-класса «Ориенталь», занявший большую часть преобразуемой территории, был введен в эксплуатацию.
Реконструкция исторического здания под офисные функции была выделена в отдельный проект, осуществлявшийся ЮИТ в течение двух лет.
В доме N 12 были снесены внутренние стены и перекрытия, демонтирована кровля, появился мансардный этаж и ряд технических надстроек на крыше, в т.ч. котельная. Лицевой фасад здания отреставрировали.
В прежний объем здания были встроены современные офисные помещения. Согласно информации компании «ЮИТ», предметы охраны здания не были нарушены, реконструкция не вызвала и у КГИОПа.
При реконструкции здания были соблюдены исторические высотные отметки, сохранена архитектурно-декоративная композиция лицевого фасада, выполненная в формах эклектики, и ее элементы. Среди них – цоколь из околотого гранита, арочные оконные проемы первого этажа, конфигурация и декоративное оформление входных порталов, декоративные лепные композиции с датой постройки здания и геральдическим щитом, полуфронтоны торцевых частей здания.
Работы, проведенные на объекте ООО НПП «Фотограмметрия»:
– архитектурные обмеры фасадов,
– создание обмерных чертежей фасадов здания.
Распечатать
Барочная улица, дом 12 на карте Санкт-Петербурга
Информация о расположении дома на карте Санкт-Петербурга и о ближайших объектах транспортной инфраструктуры: остановках, станциях метро и вокзалах и железнодорожных платформах
Сведения об организациях по адресу: наименования, контактные телефоны, сайты
Основная информация об адресе Барочная улица, дом 12
Подробно о доме
Этажей: 12
Лифтов в доме: 5
Человек проживает: 335
Общая площадь: 38277 м2
Нежилая площадь: 4535 м2
Год постройки: 2010
Состояние дома: Исправный
Печное отопление
Тип дома: Жилой, Многоквартирный дом”
Подъездов в доме: 12
Квартир в доме: 335
Нежилых помещений: 7
Жилая площадь: 33742 м2
Стены: монолит
Тип перекрытий: Железобетонные
В доме есть газ
Нет мусоропровода
Ближайший транспорт
Пешком до ближайшего метро
Чкаловская
16 минут
(1036 метров)
География
Координаты адреса: 59. 96996, 30.28675
Находится в Чкаловском (Петроградский район)
Барочная улица д.12 на карте г. Санкт-Петербург
Организации по этому адресу (всего 5)
Mnogomart, интернет-магазин продуктов
Адрес: Барочная, 12 – 1 этаж
Телефон: 8126512146
Сайт: www.mnogomart.ru
Рубрика: Заказ товаров на дом
ПодробнееОшибка?Little Bandit
Адрес: Барочная, 12
Телефон: 9119802211
Рубрика: Магазины – детские товары
СЕМЬ, логистическая компания
Адрес: Барочная, 12 – 74Н офис, 1 этаж
Телефон: 8126777907
Сайт: lc7. su
Рубрика: Грузоперевозки Таможенное оформление
ПодробнееОшибка?Deesse cosmetics, торговая компания
Адрес: Барочная, 12 – 319 офис, 1 этаж
Телефон: 9818811117
Сайт: deesse.ru
Рубрика: Магазины – косметика, парфюмерия
ПодробнееОшибка?Luxury Broker, компания по аренде частных самолетов
Адрес: Барочная, 12 – 1 этаж
Телефон: 8123839998Сайт: www.luxurybroker.ru
Рубрика: Чартерные перевозки
ПодробнееОшибка?Распятие Святого Бенедикта в стиле барокко 3-1/4 дюйма — 12 шт/уп
НАИМЕНОВАНИЕ: N1282
(отзывов пока нет) Написать обзорБарочное распятие Святого Бенедикта 3-1/4 дюйма — 12 шт.

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Обязательно
Электронная почта
Тема отзыва Обязательно
комментариев Обязательно
Сейчас: 21,48 долл. США/упак.
$1,79/каждый
- шт.
/упаковка:
- 12
- СКП:
- 195002307933
- Материал:
- Цинковый сплав
- Размер:
- 3-1/4″ В
В наличии
Текущий запас:
Количество:Добавление в корзину… Товар добавлен
- Описание
Медаль Святого Бенедикта содержит символы и текст, связанные с жизнью Святого Бенедикта Нурсийского, и используется для защиты от духовных и физических опасностей.
- С серебряной медалью Святого Бенедикта за головой Христа и декоративными краями на кресте
- Включает прыгающее кольцо
- Идеальный подарок или подарок на праздник, или для тех, кто особенно предан святому Бенедикту
- Клиенты также просмотрели
- сопутствующие товары
Глава 12: Архитектура в стиле барокко
Глава 12: Архитектура в стиле бароккоРеклама
1 из 62
Верхний обрезанный слайд Скачать для чтения в автономном режимеОбразование
Глава 12: Архитектура в стиле барокко
Реклама
Реклама
Реклама
Глава 12: Архитектура барокко
- Здания во времени , 4-е издание
Глава двенадцатая: Архитектура барокко
Введение
К концу эпохи Возрождения церковь обладала огромной светской властью, но ее нравственная
фундаменты пришли в негодность.
Для финансирования как священных, так и светских проектов Церковь ввел сомнительные методы сбора средств, такие как продажа помилования и индульгенций спасти плательщика или родственника от оговоренного количества дней в чистилище. Наиболее драматическая и влиятельная реакция исходила от монаха Мартина Лютера из монастырь в Виттенберге, Германия. В 1517 году он сформулировал свои девяносто пять тезисов или предложений. к двери церкви Всех Святых, в первом залпе того, что впоследствии стало известно как Протестантская Реформация.
- Здания во времени, 4-е издание
Глава двенадцатая: Архитектура барокко
Введение
Тридентский собор, созванный в 1545 году, постановил, что искусство является важным инструментом для
распространение престижа и учения Церкви. Все искусства были развернуты в этом
усилия по связям с общественностью и художественный стиль, который развился, чтобы переформулировать традиционные католические
учение стало называться барокко. Результаты были откровенно пропагандистскими, откровенно
эмоциональный и долго чувственный призыв.
Барокко был дидактическим, театральным, динамичным и драматическим стилем. Его последствия были достигается за счет динамической игры вогнутых и выпуклых кривых; предпочтение осевому и централизованные пространства, нашедшие особое выражение в эллипсе или овале, одновременно осевом и централизованный; и творческая интеграция живописи, скульптуры и архитектуры в создавать иллюзии и разрушать физические границы.
- Католическая контрреформация Иль Джезу Виньола и делла Порта: план и разрез Джезу, Рим. Среди новых учреждения реформированной католической церкви был боевой Орден Общества Иисус, известный как иезуиты. Иль Джезу, был их главная церковь, начатая в 1568 г. планы Джакомо Виньолы и завершены в 1576 Джакомо делла Порта, спроектировавший фасад в том виде, в котором он построен, и купол. Виньола создавали четкие линии обзора и акустику, которые позволял ясно слышать проповедь.
- Католическая контрреформация
Иль Джезу
Композиция этого фасада прослеживается
до Санта-Мария-Новелла Альберти во Флоренции, но
с классическими ордерами, заменяющими традиционные
Флорентийское подразделение, основанное на геометрическом
формы.
Трехмерность и скопление деталей в центральном отсеке предложить новый вид фасадной композиции.
- Католическая контрреформация План Рима Фонтана: план Сикста V для Рима, 1585-1590 гг. Папа Сикст V начал радикальные изменения в городе, и его проектная программа как руководила его развитием в течение следующих ста лет, так и влияла на городские дизайн по всей Европе и, в конечном итоге, в Америке. В этом плане ренессансная концепция статичности, автономные пространства уступили место барочной концепции динамических осевых связей между важные городские точки. Это вдохновило бы на создание многочисленных более поздних планировок городов, от Парижа до Вашингтона, округ Колумбия.
- Католическая контрреформация План Рима
- Католическая контрреформация План Рима
- Католическая контрреформация
Святого Петра
Микеланджело и Мадерно:
План завершенного собора св.
Петра, Рим, 1546-64 гг.
1606-12. После смерти
Сикст V, продолжались работы над собором св.
Питерский; этот проект был наконец
доведены до конца в течение
период барокко.
Купол был закончен в 1612 году под направление архитектора Джакомо делла Порта и инженер Доменико Фонтана, и надстройка нефа, не по замыслу Микеланджело, был сделан Карло Мадемо, который также разработал основной фасад. Самая большая церковь в Христианский мир, наконец, освящен в 1626 г.
- Католическая контрреформация Святого Петра Расширение нефа после смерти Микеланджело документы духовенства решимость заменить архитектор-предпочтительно греческий- план креста с латинским крестом способствует процессии и работа с большими толпами. МикеланджелоМадерно
- Католическая контрреформация Святого Петра Расширение нефа после смерти Микеланджело документы духовенства решимость заменить архитектор-предпочтительно греческий- план креста с латинским крестом способствует процессии и работа с большими толпами. МикеланджелоМадерно
- Католическая контрреформация
Святого Петра
Фасад Мадерно простирается на всю ширину церкви. Небольшие купола были работой
Виньола. Купол был спроектирован Микеланджело и уточнен Джакомо делла Порта.
Бернини добавлена колоннада, создающая трапециевидные и овальные площади.
- Джанлоренцо Бернини Собор Святого Петра – Интерьер Бернини: Интерьер собора Святого Петра. Большая часть нынешнего интерьера характер является результатом Гений Бернини. Бернини был отвечает за напольное покрытие неф и притвор, для украшение простенков нефа, и для оформления четырех скульптурные группы для алтарей и гробницы. Его проекты для пересечение и главная апсида церковь, однако, является наиболее существенный вклад он сделано в интерьер. https://www.360cities.net/imag e/st-peter-s-basilica-vatican-1
- Джанлоренцо Бернини
Собор Святого Петра – Балдахино
Чтобы уменьшить масштаб огромного
пространство под куполом Микеланджело,
Бернини разработал бронзу
Балдахин (1624-33), символический
защитный навес над высоким
алтарь над гробницей св. Петра.
Чтобы соответствовать масштабу ротонды,
Балдаккино почти девяносто
футов в высоту; его витые колонны
не изобретение барокко, а
сильно увеличенная версия мрамора
колонны из Константиновской
базилики, некоторые из которых
хранится в составе реликвариев
на уровне второго этажа дома
пересечение пирсов.
- Джанлоренцо Бернини Собор Святого Петра – Балдахино Материал для Baldacchino был получен переплавляя римскую бронзу опоры портика Пантеона. Осталось даже достаточно металла, чтобы бросил восемьдесят пушек для защиты города. Интерьер настолько велик, что Рост Балдаккино, эквивалентный девяти- построение истории, не подавляющее из расстояние.
- Джанлоренцо Бернини Площадь Святого Петра Как самая большая церковь в Западное христианство, св. Петру требовался соответствующий подход и внешняя обстановка, и Бернини тоже был поручено провести это работа. В 1637 году он предложил, чтобы два колокольни будут построены в концы притвора по порядку противодействовать горизонтали акцент фасада Мадерно. Только самая южная башня был частично построен, когда оседание грунта и последующее необходимо растрескивание конструкции сидячее удаление колокольня в 1645 году.
- Джанлоренцо Бернини
Святого Петра
Бернини: План участка собора Святого Петра
комплекс и часть
Ватикан.
Однако в 1657 г. Бернини спроектировал площадь Святого Петра, один из самых известных городских пространства в мире. Состоит из две части, площадь имеет овал участок, Пьяцца Косая, который сосредотачивается на Ватиканском обелиске, следуя с трапециевидным сечением, Пьяцца Ретта, прямо напротив вход в церковь. Оба раздела работать вместе, чтобы обеспечить символическое объятие для христиан которые приходят посетить гробницу св. Питер.
- Джанлоренцо Бернини Святого Петра Бернини: План участка собора Святого Петра комплекс и часть Ватикан. Однако в 1657 г. Бернини спроектировал площадь Святого Петра, один из самых известных городских пространства в мире. Состоит из две части, площадь имеет овал участок, Пьяцца Косая, который сосредотачивается на Ватиканском обелиске, следуя с трапециевидным сечением, Пьяцца Ретта, прямо напротив вход в церковь. Оба раздела работать вместе, чтобы обеспечить символическое объятие для христиан которые приходят посетить гробницу св. Питер. Балдахино
- Джанлоренцо Бернини
Святого Петра
Бернини: План участка собора Святого Петра
комплекс и часть
Ватикан.
Однако в 1657 г. Бернини спроектировал площадь Святого Петра, один из самых известных городских пространства в мире. Состоит из две части, площадь имеет овал участок, Пьяцца Косая, который сосредотачивается на Ватиканском обелиске, следуя с трапециевидным сечением, Пьяцца Ретта, прямо напротив вход в церковь. Оба раздела работать вместе, чтобы обеспечить символическое объятие для христиан которые приходят посетить гробницу св. Питер. Святого Петра Балдахино
- Джанлоренцо Бернини
Святого Петра
Бернини: План участка собора Святого Петра
комплекс и часть
Ватикан. Однако в 1657 г. Бернини
спроектировал площадь Святого Петра,
один из самых известных городских
пространства в мире. Состоит из
две части, площадь имеет овал
участок, Пьяцца Косая, который
сосредотачивается на Ватиканском обелиске, следуя
с трапециевидным сечением,
Пьяцца Ретта, прямо напротив
вход в церковь. Оба раздела
работать вместе, чтобы обеспечить
символическое объятие для христиан
которые приходят посетить гробницу св.
Питер. Святого Петра Сикстина Часовня Балдахино
- Джанлоренцо Бернини Святого Петра Бернини: План участка собора Святого Петра комплекс и часть Ватикан. Однако в 1657 г. Бернини спроектировал площадь Святого Петра, один из самых известных городских пространства в мире. Состоит из две части, площадь имеет овал участок, Пьяцца Косая, который сосредотачивается на Ватиканском обелиске, следуя с трапециевидным сечением, Пьяцца Ретта, прямо напротив вход в церковь. Оба раздела работать вместе, чтобы обеспечить символическое объятие для христиан которые приходят посетить гробницу св. Питер. Святого Петра Сикстина Часовня Балдахино Пьяцца Ретта
- Джанлоренцо Бернини
Святого Петра
Бернини: План участка собора Святого Петра
комплекс и часть
Ватикан. Однако в 1657 г. Бернини
спроектировал площадь Святого Петра,
один из самых известных городских
пространства в мире. Состоит из
две части, площадь имеет овал
участок, Пьяцца Косая, который
сосредотачивается на Ватиканском обелиске, следуя
с трапециевидным сечением,
Пьяцца Ретта, прямо напротив
вход в церковь.
Оба раздела работать вместе, чтобы обеспечить символическое объятие для христиан которые приходят посетить гробницу св. Питер. Святого Петра Сикстина Часовня Ватикан Обелиск Балдахино Пьяцца Ретта
- Джанлоренцо Бернини Святого Петра Бернини: План участка собора Святого Петра комплекс и часть Ватикан. Однако в 1657 г. Бернини спроектировал площадь Святого Петра, один из самых известных городских пространства в мире. Состоит из две части, площадь имеет овал участок, Пьяцца Косая, который сосредотачивается на Ватиканском обелиске, следуя с трапециевидным сечением, Пьяцца Ретта, прямо напротив вход в церковь. Оба раздела работать вместе, чтобы обеспечить символическое объятие для христиан которые приходят посетить гробницу св. Питер. Святого Петра Сикстина Часовня Ватикан Обелиск Пьяцца Косой Балдахино Пьяцца Ретта
- Джанлоренцо Бернини
Святого Петра
Трапециевидная форма площади Ретта
форма, воспринимаемая как
прямоугольник, «сжимает» фасад до
подчеркнуть вертикальность и
фланговая колоннада уменьшается в
высота по мере продвижения к
церковь.
Святого Петра Сикстина Часовня Ватикан Обелиск Пьяцца Косой Балдахино Пьяцца Ретта https://www.youtube.com/watch?v=J yqrrMfYoDA
- Джанлоренцо Бернини С. Андреа аль Квиринале С. Андреа аль Квиринале, Рим, 1658–1670 гг. 5. У Андреа есть боковые стены, которые тянутся, как будто обнимать прохожих. Архитектурный пространство вокруг и сверху обеспечивает настройку для того, что сегодня назвали бы мультимедийным опыт, как Бернини сочетал живопись, скульптура, лепнина и световые эффекты инсценировать мученичество и апофеоз Святой Андрей. Кессонный купол включает десять ребра, ширина которых уменьшается по мере подъема к зрительно поддерживают основание фонаря.
- Бернини: План С. Андреа Аль-Квиринале, Рим. Бернини решил разместить алтарь вдоль короткой оси эллипс. Он также выбрал заканчивать поперечную ось с пилястрами, а не часовни. Оба были нестандартный выбор в середине шестнадцатого века. Джанлоренцо Бернини С. Андреа аль Квиринале
- Франческо Борромини
С. Карло алле Кватро Фонтане
С.
Карло алле Кватро Фонтане, Рим, начало 1634 г. В 1638 г. он разработал уменьшительное, но инновационная церковь в г. угол Страда Феличе и Страда Пиа. Он украсил пересечение с четырьмя фонтаны, расположенные по диагонали из каждого угла, поэтому описательные слова “Quattro Фонтане” добавлено к названию церкви.
- Франческо Борромини С. Карло алле Кватро Фонтане Главный фасад, построен в 1665-67, зеркала внутренняя игра вогнутости и выпуклый, качающийся внутрь и наружу его трехпролетная ширина с двумя истории, разделенные промежуточный колебательный антаблемент. Фигура святого Чарльза Борромео молящимися руками и глазами приподнятый задает вертикаль фасада тема, и ангелы, их крылья искривленный, образуя фронтон, приютить святого и ожидать почти странный характер интерьер. Эта вертикальность завершено коронацией балюстрада разбита большим овалом медальон.
- Франческо Борромини
С. Карло алле Кватро Фонтане
План церкви состоит из
волнистый овал, его длинная ось
ведет к главному алтарю.
Выставка собственных рисунков Борромини что он задумал свой комплекс план, соединяя ряд геометрические фигуры от кругов до равнобедренные треугольники, и он исходя из его пропорций в разрезе на более равносторонних треугольниках.
- Борромини: С. Иво делла Сапиенца, Рим, началось в 1642 г. Здание состоит из часовни, вставленной за изогнутым концом существующего двух- этажный двор в Archiginnasio, кол- lege, широко известный как La Sapienza. Франческо Борромини С. Иво делла Сапеза
- Борромини: План церкви Сан-Иво-делла-Сапиенца, Рим. Борромини использовал два взаимосвязанных равнобедренные треугольники как концептуальная структура для этот сложный план. Отраженный план потолка раскрывает грани своего «тыквенного» свода. в купол содержит изображения пчел, значки Семья Барберини, покровители здания. Франческо Борромини С. Иво делла Сапеза
- Борромини: Поперечный срез через S.
Иво делла Сапиенца, Рим. Эта секция
раскрывает нетрадиционный характер Борромини.
расслоение.
На пилястрах возвышается граненый антаблемент. Исходя из этого Антаблемент – это ребра, загнутые друг друга и уменьшаются по ширине они поднимаются. Франческо Борромини С. Иво делла Сапеза
- Открытые городские пространства в Риме в стиле барокко Пьяцца Навона Карта Нолли площади Навона в Риме, начало 1644. Бернини и Бономини совместно создали урбанистический дизайн площади Навона, необычайно пропорциональное пространство, которое когда-то было Стадионом Домициан.
- Открытые городские пространства в стиле барокко в Риме Пьяцца Навона Церковь на Пьяцца Навона, с. Agnese in Agone была разработана Борромини. Борромини выбрал место купол близко к фасаду, поэтому можно было увидеть между фланговыми башни. Это одна и та же схема задуман Бернини в соборе Святого Петра до того, как его башни стали неустойчивыми. Выставлен череп святой Аньезе. в церкви, как религиозная реликвия.
- Открытые городские пространства в Риме в стиле барокко
Пьяцца Навона
Бернини создал
Фонтан Четырех
Риверс (1648-51),
расположен в центре
площадь, но от
главная ось С.
Аньезе чтобы не конкурировать с этим. Он имеет символическое фигуры, установленные среди брызги воды и представляет основные реки континентов к какому католицизму распространился. Река цифры представляют Ганг, Дунай, Нил и Рио делла Плата на юге Америка.
- Открытые городские пространства в стиле барокко в Риме Пьяцца дель Пополо Следующей площадью в стиле барокко, которую следует рассмотреть, является площадь Пьяцца дель Пополо. Размещение обелиска в месте, где сходятся его три радиальные улицы, пространство было монументальным. в В середине семнадцатого века римские планировщики хотели упорядочить эти важные ворота в Рим. путем размещения одинаковых купольных церквей на трапециевидных площадках, образованных тремя улицами.
- Открытые городские пространства в Риме в стиле барокко Пьяцца дель Пополо В 1816-1820 годах архитектор Джузеппе Валадье вырезал для площади овальный объем в подражание Пьяцца Святого Петра Бернини и добавил ряд смотровых террас на восток, ведущих к Сады Боргезе
- Открытые городские пространства в стиле барокко в Риме
Испанская лестница
Де Санктис и Спекки:
Испанская лестница, Рим, 1723-26 гг.
Маршрут до Санта-Мария-Маджоре бежит вверх по склону Пинчио-Хилл. Топографические трудности здесь требуется маршрут, чтобы сделать крутой подъем, который был образно решена создание Испанской лестницы (1723-26), расположенный недалеко от посольство Испании. Основными элементами являются шаги с их приземлениями, обелиск и церковь Тринита деи Монте, построенный в в разное время, но ловко в сочетании Франческо де Санктис и Алессандро Спекки.
- Открытые городские пространства в Риме в стиле барокко Испанская лестница Де Санктис и Спекки: План Испанская лестница, Рим. Шаги говорят о выбор о пробеге лестницы, чтобы взять, выбор об остановке на обозрение и выбор о скорость, с которой продолжить. Здесь, в Нолли план это тоже очевидно, как это вмешательство взаимодействует с существующим контекст.
- Гуарини: Капелла делла СС. Синдон, или Часовня
Плащаницы (начало 1667 г.), был добавлен к
Восточный конец Туринского собора для размещения
важная реликвия Святой Плащаницы.
Этот рисунок в разрезе показывает
экстраординарное органическое качество купола
конструкция, которая резко отличается от
более полусферические купола Брунеллески.
Распространение барокко в Северной Италии SS. Синдоне, Турин
- Барокко в Центральной Европе Карлскирхе, Вена Карлскирхе, Вена, 1716- 25 Фишера фон Эрлаха. Во многом барокко церкви в центральной Европе продолжение средневековья темы и архитектура, скульптура и живопись выдвинул единую идею: воскрешение небесного область. Числовая символика заметно, как и изображения святых, служащих посредники между землей и небо. Двухбашенный западные фронты обычно найден увенчанный луковицами купола, а не готика шпили.
- Барокко в Центральной Европе
Карлскирхе, Вена
Широкий фасад церкви
доминирует купол на
барабан, возвышающийся над
портик с фронтоном,
в окружении колонн в
манера напоминать фронт
Сан Аньезе в Агоне.
Элементы из исторических
встроенные здесь здания
включить колонку
портик из римского
храмы, такие как
Пантеон; Колонна Траяна
из императорского Рима он
барабан и купол из папского
Рим; и в целом
композиция, предполагающая
купол и минареты
Собор Святой Софии в
Константинополь.
- Барокко в Центральной Европе Вюрцбург, Бавария Иоганн Бальтазар Нойманн: Вюрсбург Резиденция, начатая в 1720 году. Это сад напротив дворец. Второй этаж содержит королевский приемная достигла по одной из больших лестниц периода.
- Барокко в Центральной Европе Вюрцбург, Бавария Это высокий Лестничный зал, который наиболее отчетливо демонстрирует технические навыки архитектора. В почти 100 на 60 футов, зал является самым большим одна комната во дворце, и она крытая ясным каменным сводом. центрально размещены лестничные подъемы в одном марше до приземление, где он меняет направление и делится перед выходом на верхний этаж – так называемая императорская лестница.
- Французское официальное покровительство того периода больше, чем когда-либо, было сосредоточено на королевском дворе, и
пропаганда католической контрреформации не была важным вопросом. Официальный придворный стиль
прославляло монарха, а главной функцией государственного художественного истеблишмента было обеспечение
великолепные декорации, обстановка и предметы для демонстрации королевской власти.
В течение 1660-х годов несколько архитекторов, в том числе четыре итальянца, были приглашены для представления проектов востока. фасад. Бернини, ведущий европейский архитектор, представил три проектных предложения, каждое из которых лучше подходило для яркое солнце Италии, чем пасмурное небо Северной Европы. Барокко во Франции Восточный фасад Лувра, Париж
- Барокко во Франции Восточный фасад Лувра, Париж Возможно, из-за того, что Бернини не смог отразить французский вкус в своих проектах, Людовик решил не применять ни один из эти схемы. Вместо этого он дал поручение троице, состоящей из архитектора Ле Вау, художника Шарль Лебрен (1619-90) и доктор медицины Клод Перро (1613-88).
- Барокко во Франции Валь-де-Грас, Париж Франсуа Мансар: церковь Валь-де-Грас, Париж, 1644-46 гг. Мансарт упростил его ранние схемы для эта церковь в чтобы сделать это экономически жизнеспособный.
- Барокко во Франции
Валь-де-Грас, Париж
Франсуа Мансар: Ранняя часть
рисунок для церкви Вал-
де-Грейс.
Низкие своды в чахлый неф и крутой, телескопические купола на переходе визуально намекают на дизайнерскую работу северного итальянского барокко архитекторы. Телескопирование Купола
- Барокко во Франции Версаль Андре Ле Нотр: План дворца и сады Версаля, начатые в 1661 году. В середине XVII века король Людовик XIV хотел создать дворцовую усадьбу за пределами Парижа, где он мог следить за аристократии и произвести на всех впечатление показная демонстрация своего богатства и власти. В 1661 году архитектор Луи Лево впервые добавил два отдельно стоящие сервисные крылья к ограждению старый охотничий домик в Версале, построен отцом короля Людовика XIV. Затем в 1669 г., Ле Вау охватил северный и южный фланги. оригинального замка с анфиладами комнаты перед дворами и лестницей. От во-первых, Людовик намеревался сделать Версаль постоянная резиденция королевского двора, отклонение средневекового Парижа как неподходящего места для Короля-Солнца.
- Барокко во Франции
Версаль
Под руководством
Ландшафтный архитектор
Андре Ле Нотр, (1617-
1700), армия
осушено 37 000 акров
землю и отвел
вся река тридцать миль
поставлять воду для
фонтаны, которые
в конце концов пронумерован
1400.
Потом Ле Нотр запланированы обширные сады, с осевыми видами, террасы, скульптура, формальные клумбы, фонтаны, водоемы, и интегрированные пути в грандиозный план, который сосредоточился на королевском спальня в центре дворца.
- Барокко во Франции Версаль В 1678 году дворец снова расширили, на этот раз под руководством племянника Франсуа Мансара, Архитектор Жюль Ардуэн Мансар (1646-1708). Мансар также добавил Galerie des Glaces, или Зал Зеркала и два смежных салона «Войны и мира» за западным фасадом центрального блока, наконец завершение обшивки оригинального замка. В анфиладу короля входили салоны, где картины изображали монархов древности с атрибутами богов, представляющих семь известных планеты. Его тронным залом был Салон Аполлона.
- Барокко во Франции
Версаль
Все внутреннее убранство Версаля было выполнено под руководством декоратора.
Шарль Лебрен и его орнаменты, мебель, гобелены, барельефы и картины
сложны, как и все, что можно найти во дворцах в стиле барокко того периода.
- Барокко во Франции Версаль Архитектурные элементы, используемые в Версале, включают в себя длинные прямые проспекты, густые лесные массивы, большие водоемы. особенности, и садовые партеры. https://www.youtube.com/watch?v=194CDlsFpQA
- Барокко во Франции Дом Инвалидов Дж. Х. Мансар: Сен-Луи-де- Дом инвалидов, Париж, 1670-1708 гг. Дж. Х. Мансарт использовал рисунки, которые он унаследовал от своего дяди Франсуа в готовит проект этой церкви. Его центральный план также можно сравнить с Централизованная схема Браманте для св. Питера. Церковь была часовней для госпиталя для солдат-инвалидов, где находится могила Наполеона.
- Барокко во Франции Дом Инвалидов Сен-Луи-де-Инвалид Трехстеночный купол был вдохновение для английского архитектора Кристофер Рен, когда он проектировал Собор Святого Павла в Лондоне. 1 2 3
- Кристофер Рен и барокко в Англии
Сент-Пол, Лондон
Кристофер Рен: Собор Святого Павла, Лондон. После большого лондонского пожара 1666 г.
Кристофер Рен предложил перепланировку Лондона, которая поставила бы собор Святого Павла на более высокий уровень. критическое место вдоль нескольких основных осевых улиц. Этого никогда не было, и церковь остается сегодня среди перестроенного средневекового уличного рисунка.
- Фасадная композиция Рена восходит к таким модели в роли С. Аньезе на площади Навона. Его три- Купол-оболочка включает в себя уникальную особенность конической промежуточная оболочка, поддерживающая как фонарь и деревянная надстройка внешней оболочки. https://www.360cities.net/image/st-paul-s- Собор-Лондон-Великобритания-перед-главным-алтарем-и- хоры Кристофер Рен и барокко в Англии Сент-Пол, Лондон
- Внешнее массивирование купола должно было
быть высоким и достойным, чтобы доминировать над
Лондонский горизонт, но это было бы
создавал чрезмерно вертикальную внутреннюю
космос. Таким образом, Рен прибег к тройному
куполообразная стратегия, которую использовал Ж.-Х.
Мансар в своей церкви Сен-Луи-де-
Инвалиды.
Самый внутренний купол из каменная кладка. Над ним кирпичный конус поддерживает как купол, так и деревянная надстройка свинцово- крытый внешний купол. Несмотря на фон как математик, есть нет доказательств того, что он использовал свой академический знание расчетов предсказание структурного поведения. https://www.youtube.com/watch?v=Bms ejntbXRw Кристофер Рен и барокко в Англии Сент-Пол, Лондон
- Первоначальный план Рена «Великая модель» для собора Святого Павла Собор, Лондон, 1673 г. быть неприемлемым в Англии, потому что у нее было сильное Католический подтекст, заимствованный из церквей Итальянский стиль барокко в Риме. Кристофер Рен и барокко в Англии Сент-Пол, Лондон
- Сэр Джон Ванбру
Дворец Бленхейм, Оксфордшир
Сэр Джон Ванбру и Николас Хоксмур, дворец Бленхейм, Оксфордшир, 1705–1724 гг. он самый знаменитый
дом товарищества Ванбру-Хоксмур – дворец Бленхейм, построенный благодарной Англией для герцога
и герцогиня Мальборо в память об успехе герцога в битве при Бленхейме в 1704 году.
большое и помпезное здание, Бленхейм является представителем этого периода грандиозного дизайна и является одним из самые монументальные произведения отечественной архитектуры любого периода в Британии.
- Сэр Джон Ванбру Дворец Бленхейм, Оксфордшир Сара, герцогиня Мальборо, возражала против непрактичности дома, потому что кухня и столовые находились в четверти мили друг от друга. Поэт Александр Поуп заметил: «Это очень хорошо, но где ты спишь или где обедаешь?” https://www.youtube.com/watch?v=yJtmx2P9hVQ
- Джеймс Гиббс Сент-Мартин-ин-те-Филдс, Лондон Сент-Мартен-ин-те-Филдс, Лондон, 1721–1726 гг. Этот церковь создала прецедент для бесчисленных религиозных здания, особенно в американских колониях как до, так и после революции, главным образом как результат «Книги архитектуры» Гиббса, опубликованной в 1729, которая была широко читаема и богато иллюстрирована. В книге представлены многочисленные работы Гиббса о архитектура, в том числе Сен-Мартен-ин-те-Филдс.
- Джеймс Гиббс
Сент-Мартин-ин-те-Филдс, Лондон
Джеймс Гиббс: План, раздел,
и высота Святого Мартина-
в полях.