Укрывистая краска что это: Что такое укрывистость и от чего она зависит? Классы укрывистости.

Содержание

Что такое укрывистость и от чего она зависит? Классы укрывистости.

  1. Osmo
  2. Статьи
  3. Что такое укрывистость краски?

Оглавление

  • Что такое укрывистость?
  • Классы укрывистости
  • От чего зависит кроющая способность
  • На что влияет кроющая способность
  • Линейка укрывистых красок OSMO

Оглавление

  • Что такое укрывистость?
  • Классы укрывистости
  • От чего зависит кроющая способность
  • На что влияет кроющая способность
  • Линейка укрывистых красок OSMO

Окраска деревянных фасадов, полов, стен и потолков — популярный декоративный прием.

Она позволяет добиться цветовой гармонии с ландшафтом и помогает создавать интерьер мечты. Чтобы добиться отличного результата, создать равномерное покрытие идеального качества и при этом не переплатить, нужно заранее обращать внимание на характеристики краски.

Укрывистость или кроющая способность — одно из наиболее важных свойств. От того, насколько укрывистую краску вы выберете, будет зависеть время работы, расход затраченных сил и средств.

Что такое укрывистость?

Укрывистость — способность продукта полностью скрывать цвет поверхности, на которую он наносится. Чем выше кроющая способность, тем меньше слоев нужно для окрашивания, соответственно, тем тоньше будет покрытие.

Для визуального тестирования кроющей способности используют контрастные карты. На контрольную черно-белую поверхность — аналог шахматной доски — наносят краску с помощью аппликатора, позволяющего точно выдерживать толщину покрытия.

После высыхания каждого слоя оценивают яркость и определяют контрастное соотношение между окрашенными черными и белыми квадратами. Чем меньше отличается интенсивность цветов, тем выше кроющая способность.

Простыми словами: укрывистость конкретной краски — то количество слоев, которое позволяет полностью скрыть черные квадраты.

Классы укрывистости

Все краски имеют разную кроющую способность. Их можно разделить на несколько групп.

  • Бесцветные. Не скрывают первоначальный цвет поверхности и не изменяют его.
  • Прозрачные тонирующие или лессирующие. Обладают низкой кроющей способностью.
  • Укрывистые. Перекрашивают поверхность, образуя однородное непрозрачное покрытие.

В свою очередь, укрывистые продукты различаются по классам, которые определяет контрастное соотношение. Чем выше класс, тем лучше кроющая способность. Чтобы правильно выбрать краску, нужно знать, сколько слоев вам потребуется нанести для окрашивания поверхности в желаемый цвет.

Классы и контрастное соотношение в %:

  • 1 (более 99,5%) — максимальная укрывистость за 1 слой;
  • 2 (от 98 до 99,5%) — перекрывающая окраска минимум в 2 слоя;
  • 3 (от 95 до 98%) — окрашивание не менее, чем в 3 слоя;
  • 4 (ниже 95%) — нанесение не менее 4 слоев.

На практике даже качественные продукты для интенсивного окрашивания рекомендуется наносить в два слоя. Это обеспечивает равномерность покрытия и наилучший результат. Особенно это касается перекрашивания старых темноокрашенных поверхностей в светлые оттенки.

От чего зависит кроющая способность

За нее отвечают входящие в состав краски пигменты: их количество и качество, способность рассеивать и поглощать свет, объемное содержание в продукте, равномерность распределения и показатель преломления.

Укрывистые пигменты покрытий черного или интенсивного цвета имеют высокую поглощающую способность, слабоокрашенных и белых покрытий — рассеивающую. При большой разнице в значениях преломления пигмента и среды происходит многократное отражение лучей, которые или рассеиваются, или поглощаются пигментом. При близких значениях преломления отражение минимально, поэтому на передний план выходят только поглощающие свойства пигмента.

Чем выше качество пигментов и состава, тем лучше краска перекрывает цвет поверхности. Именно поэтому одинаковые по цвету продукты разных брендов могут по-разному ложиться на обрабатываемую поверхность.

На что влияет кроющая способность

Укрывистость во многом определяет результат окрашивания, время и итоговую стоимость работы. Составы с высоким классом позволяют создать равномерное тонкое покрытие за 1-2 слоя вне зависимости от цвета основания. Это позволяет сохранить фактуру древесины, сокращает время и стоимость работы благодаря экономичному расходу.

Краски с низким уровнем укрывистости наносятся в 3-4 слоя. Неоднократная межслойная сушка занимает много времени. Толстый слой скрывает фактуру. Для полной перекраски темноокрашенных поверхностей может потребоваться белая краска, которая будет играть роль грунтовочного слоя. Это дополнительно увеличивает стоимость работ.

Линейка укрывистых красок OSMO

Мы предлагаем линейку продуктов с высокой кроющей способностью для наружных и внутренних работ, разных поверхностей, сухих и влажных помещений.


  • Landhausfarbe. Непрозрачная краска на основе натуральных масел, содержит органические пигменты. Предназначена для наружных работ и любых деревянных поверхностей — фасадов, уличной мебели, балконов, окон, заборов. Позволяет смешивать цвета между собой, а также колеровать по каталогам RAL и NCS.
  • Dekorwachs Intensive Töne. Непрозрачное покрытие для интерьерных работ — мебели, стен, потолков, дверей, полов и темноокрашенных поверхностей. Имеет экономичный расход, обладает водоотталкивающим эффектом и допускает смешивание оттенков внутри серии.
  • Öl‑Beize. Цветная грунтовка (бейц) на основе масел для насыщенной окраски в два слоя. Подходит для деревянных полов — паркета, массивной доски и пробки, мебели, лестниц и детских игрушек. Образует устойчивые к пятнам покрытия, которые рекомендуется обработать маслом Hartwachs-Öl в качестве финишного слоя.

Краски OSMO универсальны — их можно использовать для интенсивного непрозрачного окрашивания и прозрачной тонировки древесины при нанесении в один слой

Укрывистые продукты OSMO помогают реализовывать любые дизайнерские идеи. Они позволяют декорировать деревянные поверхности в светлые, темные, яркие модные оттенки и легко менять цвет в любой момент.

Составы идеальны для быстрой и качественной покраски, даже если вы работаете самостоятельно и не имеете профессионального опыта в малярном деле. Они наносятся тонким слоем и образуют износостойкие покрытия с отличными декоративными характеристиками: шелковисто-глянцевые и шелковисто-матовые, скрывающие небольшие дефекты основания. С маслами Osmo справится даже новичок! Главное — внимательно изучить инструкцию и рекомендации производителя.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.


Укрывистая краска: особенности и варианты применения

Окрашивание деревянных поверхностей – один из популярных и эффективных вариантов декоративной отделки. Процесс сравнительно прост и не требует специальных навыков, поэтому многие предпочитают заниматься этим самостоятельно. Для достижения лучшего результата стоит разобраться с важными характеристиками красок.

Одна из них – укрывистость. Краски можно разделить на три группы: бесцветные, прозрачные (тонирующие) и укрывистые.

Укрывистые средства скрывают первоначальный цвет поверхности, меняют его. Чем выше данный показатель, тем меньшее количество слоев требуется наносить для получения однородного цвета, следовательно, больше экономия. Линейку укрывистых красок по дереву для внутренних работ предлагает немецкая компания OSMO. Они идеально подходят для обработки предметов мебели, деревянных стен, полов и т. д., в том числе возможно их использование в помещениях с повышенной влажностью, например кухнях и ванных комнатах (за исключением парных).

Landhausfarbe
 

Непрозрачная стойкая краска для дерева для наружных работ

Цена:

Öl‑Beize
 

Цветные бейцы на масляной основе

Цена:

Dekorwachs
 

Цветные масла для дерева для внутренних работ

Цена:


Обзор средств и особенности применения

Самые популярные укрывистые средства OSMO:

  • Непрозрачная краска без биоцидов для наружных и внутренних работ

Ее можно применять для обработки детской садовой мебели, песочниц, беседок. В процессе нанесения природный оттенок и текстура дерева скрывается. Если вы решили кардинально поменять цвет лавок в бане, дачного стола, стульев, данный вариант подходит идеально. В палитре представлены 19 оттенков, в том числе модные сегодня в загородных интерьерах яркие цвета. Для того, чтобы добиться полной укрывистости неокрашенной поверхности, требуется нанести два слоя.

  • Интенсивное масло OSMO

Средство с очень экономным расходом. Производитель рекомендует остановить выбор на данном продукте, если стоит задача добиться сочности цвета. В зависимости от нужного оттенка, наносится один или два слоя. Кроме непревзойденного эстетического эффекта, покрытие обладает водоотталкивающими характеристиками, не шелушится, не растрескивается, устойчиво к образованию пятен.

Изменять цвет древесины в широком диапазоне позволяет отдельная линейка цветных пропиток – цветные бейцы на масляной основе. Продукт используется, когда требуется добиться равномерного тона, например на полах из массивной или паркетной доски, пробки. Для прозрачной тонировки наносится один слой, для более насыщенного цвета – два.


Вариации на тему цвета

Укрывистые краски – способ изменить интерьер без особых затрат и усилий. Цвет не только создает нужное настроение: он меняет пропорции помещения, зонирует пространство, добавляет теплые или холодные ноты, поддерживает стилистику. Для решения нескольких задач одновременно или одной из них просто перекрасьте мебель и поверхности.

Высокое качество и оптимальный состав укрывистых красок по дереву OSMO обеспечивает длительный эффект после обработки.

Такой же выбор уместен при первичной отделке. Помните, что на неокрашенные поверхности средства нужно наносить в два слоя. Разнообразная палитра вдохновляет, позволяет реализовать оригинальные дизайнерские проекты.


Оцените материал:

(Рейтинг: 5)

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Как сделать акриловую краску более непрозрачной: Помимо смешивания краски с Gesso

Одна из самых очаровательных вещей в акриловой живописи — это когда вы чувствуете, как ваш холст покрывается толстым слоем акриловой краски, и вам хочется создать что-то на непрозрачной поверхности. Для тех, кто не любит полупрозрачные цвета и пытается понять, как сделать акриловую краску более непрозрачной, это руководство для вас.

 

Что такое непрозрачная краска?

 

Акриловый мешочек с абстрактным рисунком, атласный 303 Оттенок синего кобальта, 120 мл

 

Непрозрачная краска относится к краске без прозрачности. Это относится к характеристикам краски и связано со светопоглощающей способностью и пигментом. Вместо того, чтобы позволить свету проходить через цвет, непрозрачные цвета отражают его и обеспечивают максимальное покрытие и маскирующие свойства. Есть полупрозрачные краски. Они позволяют свету проходить сквозь шерсть.

Обычно это указывается на этикетке продукта. Поскольку в красках для художников больше пигмента, они, как правило, менее прозрачны по сравнению с красками для студентов.

 

Являются ли акриловые краски непрозрачными?

 

Ассортимент профессиональных акриловых красок M Graham

 

Существуют непрозрачные варианты, например, эта лучшая непрозрачная акриловая краска от M Graham. Вы по достоинству оцените его пластичную, кремовую и густую текстуру, полную непрозрачность и фирменную светостойкость. Но чаще всего акриловые краски представляют собой либо полупрозрачные, либо прозрачные акриловые краски. Это может различаться между брендами.

Акриловая краска действует так же, как масло, и ее можно наносить под или поверх любого слоя. Преимущество того, что он полупрозрачный или прозрачный, заключается в том, что он создает красивые светящиеся слои остекления. Прозрачность этих красок также объясняет, почему они являются такой фантастической альтернативой акварели.

 

Непрозрачные краски

 

Источник: Школа акриловой живописи

 

Semi-opa красящие и непрозрачные пигменты:

  • Титановый белый
  • Лампа черная 
  • Цвет слоновой кости
  • Пейн серый
  • Вандайк Браун
  • Жженая умбра
  • Индийский красный
  • Зеленый хром
  • Охра желтая
  • Желтый Неаполь
  • Синий кобальт
  • Лазурно-голубой
  • Кадмий красный темный
  • Красный кадмий
  • Алое озеро
  • Кадмий оранжевый
  • Кадмий желтый темный
  • Желтый кадмий
  • Кадмий желтый бледный
  • Хром Желтый оттенок
  • Лимонно-желтый оттенок

Полупрозрачные и прозрачные пигменты:

  • Умбра необработанная
  • Сырая сиена
  • Сиена жженая
  • Зеленый сок
  • Земля Верт
  • Зеленый виридиан
  • берлинская лазурь
  • Синий фтало
  • Ультрамарин
  • Синий диоксазин
  • Ализарин малиновый
  • Перманентный малиновый
  • Перманентная роза

Самая непрозрачная акриловая краска

 

 

Абстрактная акриловая сумка-сатин 658 Quinacridone Pink 120ml

 

По заявлению Winsor & Newton, цвет краски с самой высокой непрозрачностью — титановый белый. Вы можете добавить его к другим цветам для непрозрачности. Кроме того, чем больше вы его добавляете, тем больше этот титановый белила может изменить цвет.

Акриловые краски Liquitex Professional Artist обладают высокой укрывистостью. По сравнению с акриловыми красками с тяжелым корпусом, они гораздо более текучие и обладают высокой текучестью. Или вы можете использовать жидкую акриловую краску других надежных компаний, таких как Demco, Holbein и Abstract paint. Если вы не хотите платить высокую цену за краски, но ожидаете от них высокого качества, только что упомянутые варианты заслуживают вашего внимания.

 

Как сделать акриловую краску более кроющей

 

1. Смешивание краски с белым

 

Если у вас есть цветовой круг, он позволит вам узнать, как применение белого цвета влияет на то, как выглядят ваши цвета. (Источник: Школа акриловой живописи)

Как упоминалось выше, наиболее непрозрачным является титановый белый. Таким образом, смешивание его небольшого количества с акриловыми красками является самым простым и наиболее рекомендуемым способом увеличения непрозрачности акриловой краски. Хотя можно добавить другие белые, эффект может быть не таким привлекательным, как при использовании титана.

Основным недостатком использования белого цвета для непрозрачности вашего цвета является то, что эта краска окрашивает другой цвет, который вы используете. Если вы возьмете его слишком много, он полностью изменит цвет и превратит его в пастельные тона. Несмотря на щедрое использование цветов для компенсации белого, цвет не может измениться обратно, когда вы добавляете к нему белый. Другими словами, у вас обязательно должно быть представление о потенциальных последствиях добавления белого. Если у вас есть цветовой круг, он позволит вам узнать, как применение белого цвета влияет на то, как выглядят ваши цвета.

В общем, это самый простой способ, но очень важный, особенно для начинающих художников, у которых недостаточно знаний о том, как получить желаемую непрозрачность с помощью правильного белого. И мой лучший совет: наносите белила, лучше всего титановые белила, в небольшом количестве, пока не достигнете желаемого результата. Следите за тем, чтобы вы не использовали цинковые белила, потому что они имеют тенденцию быть полупрозрачными, а не непрозрачными.

 

2. Использование белой краски под покраску

 

При рисовании белого слоя вы можете видеть, что три цвета действительно более выдающиеся, чем их применение только к основному цвету. (Источник: Art Passion Online)

Акриловые краски могут стать непрозрачными, если нанести белый цвет под краску. Хотя некоторые удваивают эффективность этого способа, я думаю, что большую часть времени они могут использовать неправильный тип белого. Убедитесь, что вы выбрали непрозрачную белую или другие цвета краски под полупрозрачным или прозрачным цветом, который вы собираетесь накладывать. Это предотвращает влияние цвета непосредственно ниже на общую краску, создавая иллюзию непрозрачности.

Чтобы воспользоваться этим методом, вам лучше следовать следующим правилам:

  • Убедитесь, что перед тем, как закрасить нижнюю часть краски, она высохла.
  • Нанесите второй слой титановых белил на то место, где вы планируете красить. Хорошо использовать непрозрачный синий цвет в качестве основы для картины. Тем не менее, необходимо нанести титановые опаковые белила на то место, где вы собираетесь красить. Дайте им высохнуть.
  • Затем закрасьте непрозрачный белый цвет.

Обратите внимание: метод не дает мгновенных результатов. Те, кто чрезмерно наблюдателен, склонны считать это менее эффективным способом. Лучше всего искать непрозрачный цвет, когда вам нужен непрозрачный цвет. Кадмий известен как один из лучших ярких непрозрачных цветов.

 

3. Смешивание акриловой краски с гипсом

 

Liquitex Basics Acrylic Gesso – 1,89 л (64 унции)

 

Вам действительно нужен левкас для желаемого грунтования поверхности. Чтобы сделать акриловую краску более непрозрачной с помощью гипса, у вас есть два варианта. Перед покраской нанесите два или три слоя гипса. Лепесток хорошо подготавливает холст к росписи и улучшает живость цвета. Или добавьте небольшое количество краски на левкас или наоборот, чтобы создать тонированную фоновую основу. Это потому, что его ингредиенты повышают непрозрачность акриловой краски.

Помните, что текстура и консистенция гипса различаются в зависимости от марки. Некоторые из них толще, а другие более жидкие. Там, где некоторые левкасы оставляют более зубчатую поверхность, другие наносятся более гладко. Если возможно, попробуйте различные бренды, чтобы выяснить, какой из них вам нравится больше всего. Liquitex Basics Acrylic Gesso идеально подходит для художников и студентов, которые ищут качество по невероятной цене. Формат баночки позволяет вам вставлять кисть, лучше всего недорогую, высококачественную кисть, непосредственно в банку, прежде чем наносить ее на поверхность для рисования.

 

4. Использование специальных медиумов

 

 

Liquitex Professional Ultra Matte Fluid Medium

  9 0003

Действительно, почти нет среды, специально предназначенной для более непрозрачной акриловой краски. К счастью, некоторые бренды пытаются поддержать художников, добавляя непрозрачные материалы в свой список продуктов. Один из самых популярных вариантов — Liquitex Professional Ultra Matte Fluid Medium . Как заявляет бренд, продукт придаст вашим акриловым краскам непрозрачную поверхность, но не будет слишком глянцевой. В то же время он разжижает и увеличивает объем краски.

Вы можете использовать этот медиум Liquitex для покрытия больших площадей, в качестве подкрашивания или с акриловыми красками. Вы также можете применить его, когда израсходуете свою оригинальную краску, и, что здорово, она все равно даст вам желаемый результат. Что больше? Среда замедляет процесс высыхания акрила, что приводит к более тонкой цветовой смеси, которая держится долго и хорошо держится. Рекомендуется использовать эти советы при использовании этого предмета:

  • Используйте его с акрилом для достижения желаемого результата. Если результат слишком непрозрачный, вы можете добавить небольшое количество воды, чтобы уменьшить непрозрачность.
  • Добавляйте только немного, так как чрезмерное количество сделает акрил прозрачным.
  • Чтобы предотвратить появление пузырей, продолжайте вращать его и используйте только после того, как исчезнут все пузыри. Используйте во влажном состоянии.

5. Нанесение большего количества слоев

 

Добавление слоев хинакридонового фиолетового, лимонно-желтого и фталозеленого улучшает непрозрачность. (Источник: Art Passion Online)

 

Использование слоев — один из самых практичных и простых способов нанесения более непрозрачной акриловой краски. Каждый слой взаимодействует с предыдущим, и эти слои естественным образом увеличивают непрозрачность цвета.

Несмотря на то, что этот метод прост, следует помнить кое-что. Никогда не переусердствуйте. Это не торт, а картина. Также красить только по сухому слою. Растрескивание может быть результатом смещения при высыхании слоя. Вы также должны понимать цветовую диаграмму и то, как работают пигменты. Не будет никакого эффекта, если вы нанесете пять зеленых слоев поверх технического углерода.

В общем, вот как это может занять ваше время, но быть очень эффективным. Поскольку вам нужно подождать, пока слои высохнут, прежде чем красить еще один, требуется терпение. И не забудьте подумать о цветовой гамме, которую вы планируете использовать. Некоторые комбинации могут уничтожить картину, которую вы хотите.

 

6. Смешивание цветов для более укрывистых акриловых красок

Такие цвета, как фиолетовый и оранжевый, становятся более насыщенными, если смешивать их самостоятельно и не использовать оранжевый пигмент прямо из тюбика. Источник: (Школа акриловой живописи)

 

Другой метод — смешивание ваших цветов с другим полупрозрачным или непрозрачным цветом. В зависимости от желаемой непрозрачности вы можете смешать два цвета или более.

Например, можно получить непрозрачный цвет при смешивании кобальтово-синего и лимонно-желтого. Если вы нанесете эту смесь на черную картину, непрозрачный результат будет идеальным непрозрачным зеленым цветом. Кроме того, как вы знаете, такие цвета, как фиолетовый и оранжевый, становятся более насыщенными, если вы смешиваете их самостоятельно, а не используете оранжевый пигмент прямо из тюбика. Когда вы смешиваете цвета, вы также можете добавить белый цвет, чтобы контролировать непрозрачность.

Еще одна хитрость заключается в смешивании синего кобальта и пурпурного хинакридона. Для справки: хинакридон — это высокоэффективный органический пигмент с исключительной долговечностью. Название «пурпурный» происходит от цвета озера, названного в 1859 году после битвы в Мадженте, Италия. Пожалуйста, имейте в виду, что не весь кобальт или хинакридон пурпурный является непрозрачным или прозрачным. Это зависит от комбинации пигментов бренда. Вам нужно будет проверить цвета непрозрачности бренда. Мы собрали для вас некоторые фирменные пигменты:

Известно, что хинакридоновые пигменты, такие как фталоцианиновые пигменты, являются прозрачными пигментами. Когда производители добавляют в смесь титановые белила, именно это меняет показатель непрозрачности. M Graham Quinacridone известен своей прозрачностью. Его рейтинг непрозрачности (прозрачность и непрозрачность) — прозрачный. Говоря о M Graham – Cobalt Blue 090 Acrylic, это яркий, чистый, основной синий цвет с исключительными свойствами обработки. Его состав и стойкость – оксиды кобальта и алюминия (PB 28). Рейтинг светостойкости отличный – LF I. Рейтинг укрывистости (прозрачность и непрозрачность) – полупрозрачный. Продукт имеет два размера по 2 унции. (59мл) и 5 ​​унций. (150мл).

Liquitex 170 Cobalt Blue — чистый синий одинарный пигмент. Он был открыт в 1802 году французским химиком Луи Тенаром в качестве альтернативы дорогому синему пигменту лазурита. Пигмент PB28. Непрозрачность непрозрачная, светостойкость отличная. Liquitex 114 Quinacridone Magenta представляет собой однокомпонентный пигмент насыщенного темно-фиолетово-красного цвета, обладающий высокой прозрачностью. Пигмент PR122 и вам понравится отличная светостойкость этого цвета. Дополнительную информацию и другие варианты от известного бренда Liquitex вы можете найти здесь.

Что еще? Заслуживают внимания абстрактный акриловый мешочек – Satin 303 Cobalt Blue Hue 120 мл и абстрактный акриловый мешочек – Satin 658 Quinacridone Pink 120 мл. Они доступны здесь. Для тех, кто хочет узнать больше о Satin 658 Quinacridone Pink, это отличный выбор. Смеси синтетическо-органического пигмента хинакридона пурпурного PR122 создают более яркие оранжевые оттенки, чем версия PR202, а также великолепные фиолетовые оттенки, так что это превосходное сочетание красного цвета. Тем не менее, PR202 сам по себе выглядит более солидно. Quinacridone Magenta — полупрозрачный насыщенный голубовато-красный цвет с впечатляющим диапазоном смешивания. Он смешивается с титановыми белилами, создавая красивый непрозрачный розовый цвет. Его состав и производительность:

  • Название пигмента: PR122-Хинакридон пурпурный; PW6-титановый белый
  • Тип пигмента: Органический, хинакридон
  • Светостойкость: I * очень хорошая
  • Непрозрачность: Непрозрачный

Еще один интересный, качественный вариант – современные пигменты прозрачные Phthalo Blue PB15:1. Это структурный вариант Phthalo Blue PB15, который дает более красноватые тона в сочетании с прозрачным ультрамарином, который является стандартным теплым синим цветом. Этот блестящий синий пигмент имеет самый фиолетовый и наименее зеленый оттенок. Синтетический ультрамарин не такой ярко-синий, как натуральный ультрамарин. Но при сочетании Phthalo Blue (красный оттенок) и Ultramarine с непрозрачным Titanium White самые блестящие белые пигменты представляют собой идеальную комбинацию для создания красивого блестящего «непрозрачного» оттенка Cobalt Blue. Его состав и исполнение;

  • Название пигмента: PB15:1-фталосиний; PW6-титановый белый; PB29-ультрамарин [синий]
  • Тип пигмента: смешанный
  • Светостойкость: I * очень хорошая
  • Непрозрачность: Непрозрачный

Выбор от Holbein также популярен. Например, Holbein Fluid Acrylic – Синий кобальт 35 мл:

  • Синий кобальт AF079
  • Синий кобальт
  • Серия Е
  • Полупрозрачный

And Holbein Fluid Acrylic – Quinacridone Magenta 35 мл:

  • Quinacridone Magenta AF096
  • Пурпурный хинакридон
  • Серия С
  • Прозрачный

В целом, смешивание цветов позволяет не только получать цвета с более высокой непрозрачностью, но и наоборот – создавать светлые цвета с желаемой прозрачностью.

 

7. Не разбавляйте краску

 

Если вы хотите улучшить непрозрачность вашей картины, используйте краску перед разбавлением.

Некоторые марки красок рекомендуют перед использованием разбавлять краску водой. С разбавлением вы получаете пригодную для использования вязкость, и результат становится менее густым. Для красок существует определенная шкала непрозрачности, полупрозрачности и прозрачности, но они становятся более полупрозрачными или прозрачными после добавления воды. Хотя это, вероятно, не имеет существенного значения, вода снижает уровень непрозрачности, потому что уменьшает толщину. Вот почему, если вы хотите улучшить непрозрачность вашей картины, используйте краску перед разбавлением. Он будет более непрозрачным, чем при разбавлении водой.

Чтобы сделать краску более прочной, можно смешать ее с небольшим количеством непрозрачной или полупрозрачной белил. Результат будет иметь более высокую непрозрачность. Этот способ эффективен и помогает устранить необходимость в наслоении.

 

8. Использование красок определенных марок

Liquitex Professional Heavy Body Acrylic Colors

 

Мой совет – делать заметки. Есть большая вероятность, что вы сможете найти желаемую непрозрачную акриловую краску, обладая знаниями и опытом. Пигмент профессиональных акрилов, как правило, выше. Кроме того, они делают цвет более насыщенным и улучшают укрывистость. Читая этикетку продукта и видя на ней надпись «Artist’s or Professional», вы можете быть уверены, что это профессиональный акрил. Но это не равносильно тому, что краска обязательно будет иметь более высокую укрывистость. Обязательно ознакомьтесь с вышеупомянутым списком непрозрачных пигментов.

Хотя не существует какой-либо конкретной серии продуктов или торговых марок, предназначенных исключительно для того, чтобы быть только непрозрачными, я считаю, что продукты, указанные ниже, скорее всего, то, что вы ищете на рынке. Вы также обнаружите, что этот желтый цвет более непрозрачен с этой линией, а зеленый более заметен с другой. Непрозрачность варьируется и больше связана с конкретным пигментом, чем с маркой. Просто экспериментируйте, чтобы создать свой диапазон.

  • Набор акриловых красок M Graham Professional
  • Liquitex Professional Тяжелые акриловые краски
  • Абстрактная акриловая краска
  • Акриловая краска Holbein
  • Жидкий акрил Demco

Акриловые краски Liquitex Heavy Body подходят для художников и отличаются высоким содержанием пигмента. Их цвета действительно яркие и сильные. Эти акриловые краски можно использовать прямо из тюбика для пленэра или для создания абстракционизма. Вы можете использовать среду или воду, чтобы разбавить или изменить краску, когда это необходимо. Можно использовать любые гели, добавки и т.п., чтобы сделать их более непрозрачными, чем они уже есть, или изменить вязкость.

Золотые тяжелые акриловые одинарные краски и Золотые высокорастекающиеся акриловые краски (эта краска является текучей). Акриловые краски High Flow не обладают высокой укрывистостью. Таким образом, краски Golden Acrylic сильно пигментированы из-за того, что некоторые покупатели не могут позволить себе их высокую цену. Мы рекомендуем альтернативные профессиональные акриловые краски от других компаний, таких как Liquitex, Demco, Holbein и Sennelier Abstract paint.

 

Как читать этикетки, чтобы определить непрозрачность

 

Небольшая таблица прозрачности акриловой краски или тест с линиями на тюбике. Благодаря этому вы можете легко проверить непрозрачность. (Источник: Школа акриловой живописи)

Чаще всего бренды красок указывают непрозрачность каждого продукта. Хотя вы можете легко получить представление об этом, имейте в виду, что один из наиболее благоприятных способов проверить непрозрачность вашей акриловой краски — это использовать каждый цвет, чтобы провести быструю проверку краски, например, по черной линии на бумаге.

Вот несколько примеров чтения этикеток для справки:

  • Буква, например, «t», которая означает «прозрачный».
  • Каталог, цвета которого раскрашены вручную. Это позволяет вам проверить реальную непрозрачность.
  • Небольшая таблица прозрачности акриловой краски или тест с линиями на тюбике. Благодаря этому вы можете легко проверить непрозрачность. Некоторые продукты имеют эту индикацию.
  • Маленькие круги. Это означает, что цвет непрозрачен, если вы видите закрашенный круг. Если кружок пустой, значит цвет прозрачный и
  • Если круг заполнен наполовину, это означает, что цвет полупрозрачный или полупрозрачный.

Вопросы по теме

1. Как добиться идеальной непрозрачности без смешивания цветов?

Если вам сложно смешивать цвета и вы, вероятно, совершите ошибку, мы рекомендуем подготовить базовый цвет перед началом рисования. Этот цвет помогает создать непрозрачность, прежде чем вы начнете. Чтобы усилить непрозрачность, нанесите на него больше слоев.

2.

Где взять самый лучший медиум для более непрозрачной акриловой краски?

Некоторые бренды создают доверенных носителей. Некоторые из них не работают так, как заявлено, в то время как другие впечатляют. Одним из лучших вариантов является Liquitex.

3. В каких соотношениях нужно сочетать цвета, чтобы добиться идеальной укрывистости?

Действительно, не существует решающих соотношений идеальной непрозрачности. Скорее, методом проб и ошибок. Когда вы комбинируете цвета, начните с их прикосновения и пробуйте, пока не получите желаемый результат.

Магазины художественных материалов iAMart

вернуться на главную страницу статей

Автор: Дэвид Фрис

Непрозрачность , или укрывистость, краски описывает, как она взаимодействует со светом. Непрозрачные краски обладают большей отражательной способностью (не путать с «блестящими»). Они прикрывают и прячут то, что под ними. Прозрачные (или полупрозрачные) краски пропускают больше света. Они «видят насквозь». Изучение и наблюдение за непрозрачностью или прозрачностью красок позволяет художникам лучше владеть такими приемами, как лессировка, наслоение, оптическое смешивание цветов или отказ от пентименто — надоедливого эффекта, при котором краска становится более прозрачной по мере высыхания, обнажая то, что находится под ней.

Краски редко бывают абсолютно непрозрачными или прозрачными. Большинство красок находятся где-то между полностью непрозрачными и полностью прозрачными. Термин «полупрозрачный» описывает краски, демонстрирующие баланс непрозрачности и прозрачности. Когда краски состоят из смеси пигментов, непрозрачные пигменты обычно перекрывают прозрачные, и смесь будет непрозрачной. Это взаимодействие важно учитывать в вашей палитре, поскольку прозрачный пигмент, даже если он кажется очень сильным и темным (например, как зеленый фтало), будет резко изменен при добавлении даже небольшого количества непрозрачного пигмента, такого как титановые белила.

Большинство производителей красок указывают на тюбике некоторую степень укрывистости вместе с кодами серий и индексов цветов. Обычным визуальным кодом для обозначения непрозрачности или прозрачности является использование маленьких кружков на этикетках и диаграммах красок, где круг заполнен для непрозрачных, открытых для прозрачных и заполненных наполовину для полупрозрачных/полупрозрачных. Многие производители красок также предоставляют настоящие образцы ручной росписи либо на самих тюбиках, либо на стеллажах, либо на диаграммах, показывающих непрозрачность или прозрачность каждого цвета краски.

другие статьи

Все о ластиках. Часть 1 Все о ластиках. Часть 2 Все о ластиках. Часть 3 Выбор скетчбука. Часть 1 Выбор скетчбука – часть 2 Выбор скетчбука.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *