Укладка мягкой кровли: Технология монтажа гибкой черепицы (мягкой кровли) своими руками: пошаговая инструкция

Технология монтажа гибкой черепицы (мягкой кровли) своими руками: пошаговая инструкция

Кровля из гибкой черепицы — это красиво, надежно и довольно просто. Ее вполне можно смонтировать самостоятельно, поскольку каких-то особых навыков или специальных инструментов вам не потребуется. В приведенной ниже инструкции подробно рассказано, как укладывать мягкую кровлю на всех основных участках крыши. Даже если вы не планируете делать это своими руками, полученные знания пригодятся для того, чтобы вовремя заметить ошибки или недобросовестную работу приглашенных подрядчиков.

Гибкая черепица DOCKE PIE нарезается на производстве на отдельные элементы — гонты, размер и форма которых определяются серией выпускаемого продукта. Гонты укладываются рядами с вертикальным нахлестом друг на друга и фиксируются двумя видами крепежа:

  • специальными кровельными гвоздями. Общая схема мягкой кровли с указанием мест пробивки гонтов гвоздями находится в каждой упаковке;

  • с помощью битумного клея.

    На лицевой поверхности каждого гонта расположены клеевые полосы, на которые при монтаже накладываются лепестки расположенного выше элемента. При нагреве на солнце слои битума на клеевых полосах и обратной стороне лепестков расплавляются и образуют прочный замок, работающий на межмолекулярном уровне. Поскольку механизм склеивания гибкой черепицы основан на том же принципе, что и сварка металла, он называется сваркой гонтов.


В результате при правильной установке мягкой кровли образуется герметичное, ровное и ветроустойчивое покрытие. Нанесенная на лицевую поверхность гонтов гранулированная посыпка надежно защищает материал от воздействия окружающей среды и формирует рисунок кровли.

В первую очередь отметим, что устройство мягкой черепицы возможно на кровлях с углом наклона не менее 12°. Это требование СП «Кровли», оно связано с особенностями самого материала и его укладки.

При планировании кровельных работ желательно учитывать погодные условия во время монтажа:

  • укладывать гибкую черепицу лучше всего в сухую, безветренную и не очень жаркую погоду. Делать это в дождь или снег запрещается;

  • на солнце склеивание гонтов происходит быстрее, однако при слишком высокой температуре они размягчаются, поэтому работать с ними будет сложнее;

  • при температуре воздуха ниже +10 °C кровельные материалы, наоборот, становятся более жесткими и хрупкими, поэтому их нельзя надолго оставлять на открытом воздухе. Перед началом работ их следует выдержать в теплом помещении (не менее 24 часов при температуре от +15 °C) и затем подавать на крышу минимально возможными партиями. Перед монтажом места сгиба гонтов и нанесения мастики, а также клеевые полосы нужно дополнительно прогревать строительным феном.

Важно: установка мягкой кровли — это работа, связанная с повышенным риском при нахождении на высоте. Необходимо строго соблюдать правила техники безопасности. Для перемещения по крыше следует использовать специальные упоры, лестницы и мостики, ходить по кровельным коврам и гибкой черепице запрещается. Выход на крышу возможен только в специальной одежде и обуви при наличии страховочного оборудования.

Необходимо также дать несколько рекомендаций о том, как сделать мягкую кровлю максимально красивой и аккуратной:

  • на одном скате следует использовать гибкую черепицу из одной партии, при этом перед укладкой рекомендуется перемешать гонты не менее чем из трех пачек;

  • для фиксации ряда кровельных материалов используется битумная мастика. Ее нужно наносить ровным слоем толщиной не более 0,5 мм. Если мастики будет слишком много, покрытие может вздуться, а излишки вытекут на кровлю и испортят ее внешний вид;

  • чтобы черепица легла ровно, перед ее укладкой на скаты наносят разметку — сетку из горизонтальных и вертикальных линий, в соответствии с которой и ведут монтаж. Это позволит избежать визуально заметных искажений монтажной линии кровли, особенно на скатах с нарушенной геометрией.

Для устройства мягкой черепицы на кровле потребуются инструменты, которые есть у любого домашнего мастера.  


В качестве крепежа используются оцинкованные ершеные или винтовые гвозди следующих типоразмеров:

  • длина не менее 30 мм, широкая шляпка диаметром от 8 мм — для крепления кровельных материалов (черепицы и подкладочных ковров) и доборных элементов;

  • длина 50 мм с потайной шляпкой — для монтажа сплошного основания. Вместо них можно использовать анодированные или гальванизированные саморезы по дереву аналогичного размера.

Кроме того, при установке мягкой кровли понадобится специальная битумная мастика для гибкой черепицы.

Битумную черепицу укладывают на сплошное основание, которое обычно монтируют из плит ОСП-3 или влагостойкой фанеры ФСФ следующим образом:

  • плиты разрезаются по длинной стороне на части размером не более 500 мм;  

  • ряды располагают с продольным сдвигом, чтобы не допускать стыковки углов четырех плит в одной точке;

  • между каждой парой плит оставляют термокомпенсационный зазор в 3–5 мм;

  • перепад высот между соседними элементами сплошной обрешетки под установку мягкой кровли не должен быть более 2 мм;

  • если предусматривается установка коньковых аэраторов для вентиляции подкровельного пространства, на стыке скатов между плитами оставляется зазор в 5 см для выхода воздуха.


Если на крыше есть дымоход, по его периметру устанавливаются бруски треугольного сечения — галтели. Они нужны для того, чтобы под настилаемыми далее покрытиями в этой зоне не образовывались воздушные прослойки. С лицевой стороны галтель можно не ставить, если угол между стенкой трубы и скатом больше 120°. Если ширина дымохода более 500 мм, за ним создается разжелобок, который будет перенаправлять потоки воды и снега в обход трубы.  

Подкладочный ковер нужен для того, чтобы обеспечить дополнительную гидроизоляцию и увеличить срок службы кровли. Стандарты компании Docke предусматривают использование подкладочных ковров по всей площади поверхности, где будет уложена мягкая кровля, независимо от ее угла наклона.

Перед монтажом условно разделим крышу на две части:

  • ендовы (если они есть) и зона от края карнизного свеса вверх по скату на расстояние, равное длине карнизного вылета плюс толщина стены плюс 500 мм. Здесь рекомендуется укладывать самоклеящиеся ковры серии SAND FIX;

  • остальные части скатов. На них можно использовать ковры с механической фиксацией.


Сначала покрываются ендовы, затем скаты, на которые полотна настилаются горизонтальными рядами с нахлестом не менее 100 мм по длинной стороне и 150 мм по торцам. Их можно укладывать как снизу вверх, так и сверху вниз, но продольные нахлесты должны делаться так, чтобы находящееся выше по скату полотно заходило на нижнее. В противном случае в зону стыка будет затекать вода.

 

Если устройство мягкой черепицы будет производиться сразу же после монтажа подкладочных ковров и температура окружающего воздуха выше +15 °C, самоклеящиеся ковры гвоздями фиксировать не нужно. В противном случае (длительный перерыв в работе или прохладная погода) их крепят по указанной ниже схеме.



  

а — крепление самоклеящихся подкладочных ковров Döcke PIE при температуре окружающего воздуха не ниже +15 °С; б — крепление подкладочных ковров Döcke PIE с механической фиксацией на основе полиэфира, а также самоклеящихся подкладочных ковров Döcke PIE при температуре окружающего воздуха ниже +15 °С; в — крепление подкладочных ковров Döcke PIE с механической фиксацией на основе стеклохолста.

По всему периметру кровли подкладочные ковры дополнительно фиксируются специальными доборными элементами — металлическими карнизными и фронтонными планками. При монтаже нужно соблюдать следующие правила:

  • перед установкой с каждого элемента следует снять защитную пленку. Если этого не сделать, она со временем потрескается и испортит внешний вид крыши, а удалить ее будет проблематично;

  • если для крепления водосточных желобов будут использоваться кронштейны, которые фиксируются к обрешетке, их нужно установить до монтажа карнизных планок;

  • каждый доборный элемент монтируется так, чтобы один из его бортиков прижимал подкладочный ковер, а другой закрывал торцевую часть обрешетки и сплошного основания. Нижний край карнизной планки при этом должен быть направлен в сторону водосточных желобов;

  • планки укладываются с нахлестом не менее 50 мм и крепятся двумя рядами гвоздей с шагом 120–150 мм. Гвозди располагаются вразбежку. 

Перед тем как укладывать мягкую кровлю, проводится дополнительная гидроизоляция ендовы. Это одно из самых проблемных мест на крыше, поскольку именно здесь в теплое время года собирается вода, а зимой — снег и лед. В ендове укладывается специальное битумно-полимерное полотно, которое так и называется — ендовый ковер:

  1. Он настилается поверх подкладочного ковра с небольшим (2-3 см) смещением по оси, чтобы их кромки не находились друг над другом.

  2. Затем с обратной стороны ендового ковра (или на соответствующие места ската) наносится тонкий слой мастики шириной 100 мм. Ендовый ковер аккуратно прижимается и разглаживается так, чтобы под ним не осталось воздушных пузырей.

  3. Дополнительно ковер фиксируется гвоздями, которые набиваются на расстоянии 30 мм от каждой кромки с шагом не более 200 мм.

  4. С помощью строительной шнурки наносятся две разметки. Сначала отмечаются границы желоба — две параллельные прямые на расстоянии 100–150 мм от оси ендовы, а затем границы зоны, не пробиваемой гвоздями — такие же линии, но отстоящие от оси на 300 мм. Внутри этой зоны гибкая черепица будет крепиться только на мастику.


Ендовый ковер желательно укладывать единым куском по всей длине ендовы, независимо от угла мягкой кровли. Если это невозможно, стык нужно сделать как можно выше по скату, а нахлест (не менее 200 мм, верхнее полотно заходит на нижнее) промазать битумной мастикой.


Устройство мягкой черепицы начинается с нижней части ската — с ендовы или с одного из углов ската при ее отсутствии. Нижний ряд выкладывается из специальных гонтов — коньково-карнизной черепицы. Они имеют прямоугольную форму, разделены на три квадратные части специальной заводской перфорацией. С тыльной стороны находятся две пленки, как показано на рисунке.

При установке на карнизный свес гонты вдоль перфорации не сгибаются и не разрываются, непосредственно перед монтажом снимается пленка №1 (нижняя). Пленку №2 нужно оставить на месте.

Последовательность монтажа:

  1. Если монтаж начинается в ендове, первый гонт устанавливается и подрезается по размеченной ранее границе желоба. При укладке от фронтона он располагается с отступом от перегиба торцевой планки на 10 мм и закрывает таким образом ее крепежные элементы. В обоих случаях нижняя кромка гонта не должна доходить до перегиба капельника на 10 мм, также закрывая при этом крепеж.

  2. Гонт крепится гвоздями в верхних углах каждого квадрата, снизу дополнительно приклеивается на мастику. В зоне ендовы, не пробиваемой гвоздями, черепица фиксируется только на мастику. Крайний верхний уголок первого гонта срезается для отбоя воды и промазывается мастикой.

  3. Каждый следующий гонт укладывается плотно встык к предыдущему, выравнивается по нижней кромке и закрепляется аналогичным образом. В нижние части квадратов гвозди пока не забиваются, это будет сделано позже.

  4. Последний гонт в ряду подрезается так, чтобы его край не доходил до перегиба торцевой планки на 10 мм. Верхний уголок также обрезается и промазывается мастикой.


Как уже говорилось выше, устройство мягкой кровли на скатах ведется по предварительно нанесенной разметке. На тыльной стороне гонтов рядовой черепицы также имеются две защитные пленки. Перед монтажом снимается та, которая находится ниже, то есть на лепестках (пленка №1 на рисунке).

Гибкая черепица укладывается снизу вверх. Точка начала монтажа выбирается исходя из размеров и конфигурации крыши:

  • при наличии ендовы монтаж всегда начинается от нее;

  • если ендовы нет, то при длине ската более пяти метров начинают от его середины, в противном случае — от одного из углов.

Гонты первого ряда укладываются на установленную ранее коньково-карнизную черепицу с отступом в 10 мм по нижней кромке и фиксируются кровельными гвоздями. Затем гвоздями пробиваются нижние углы квадратов коньково-карнизной черепицы так, чтобы их шляпки оказались под расположенными сверху лепестками рядовых гонтов (именно поэтому на предыдущем этапе гвозди здесь не забивались). Затем лепестки рядовой черепицы приклеиваются на мастику.

Точки крепления гвоздями определяются исходя из формы гонтов и уклона ската:

  • если угол мягкой кровли меньше 45° (но больше 12°, по требованиям СП), то достаточно одной линии гвоздей под серединой нижней клеевой полосы;  
  • при уклоне от 45° до 90° гонты дополнительно пробивают по верхним углам


Следующие ряды черепицы укладываются аналогично, но вместо мастики используются клеевые полосы нижележащих гонтов. Последний в ряду гонт подрезается так, чтобы его край не доходил 10 мм до перегиба торцевой планки. Верхний уголок гонта срезается и промазывается мастикой, чтобы создать канал для стока воды.

При устройстве мягкой кровли, в зависимости от проектного решения, применяются следующие технологии гидроизоляции конька:

  • вентилируемый конек. Является частью системы вентиляции кровли, через него выходит воздух, циркулирующий в подкровельном пространстве и выводящий из него теплые влажные пары;

  • обычный конек. Для выхода воздуха используются другие конструктивные элементы кровли.

Далее мы расскажем, как сделать мягкую кровлю с вентилируемым коньком, чтобы обеспечить ей необходимую функциональность и эстетическую привлекательность. Для этого под гибкую черепицу устанавливаются коньковые аэраторы:  

  1. Если при монтаже сплошного основания в зоне конька вентиляционный зазор для выхода воздуха сделан не был, его необходимо выпилить. Ширина зазора — 50 мм. Гибкая черепица при этом должна закрывать весь скат до его верхней границы.

  2. Элементы конькового аэратора устанавливаются последовательно, соединяются через торцевые защелки и крепятся гвоздями в установленных местах.

  3. При угле наклона кровли более 50° коньковый аэратор необходимо подрезать для обеспечения его необходимого раскрытия.

После этого аэратор закрывается сверху коньково-карнизной черепицей:

  1. Каждый гонт разделяется на три квадрата вдоль заводской перфорации.

  2. Квадратные элементы устанавливаются с нахлестом в 50% площади и закрепляются четырьмя гвоздями по центральным клеевым полосам.

  3. Гонты укладываются навстречу преобладающему направлению ветра.

 


Если коньковые аэраторы проектом не предусмотрены, конек сразу закрывается коньково-карнизной черепицей указанным выше способом. Аналогично обустраиваются и хребты скатной кровли.


Обустройство зоны выхода дымохода производится в процессе монтажа гибкой черепицы, в тот момент, когда она подведена вплотную к трубе снизу. Для герметизации используется ендовый ковер. Из него вырезаются 4 выкройки. Их размеры указаны на рисунке (B — ширина трубы, L — ее длина в направлении ската). Расход ендового ковра при оптимальном раскрое — 800 мм плюс половина периметра трубы.

Далее производим герметизацию проходного отверстия дымовой трубы:

  1. Выкройки в порядке их нумерации промазываем мастикой и наклеиваем на трубу и на скат. На скат ендовый ковер должен заходить на 200 мм со всех четырех сторон, на трубу — на 300 мм. Лицевая выкройка при этом приклеивается на уже уложенный ряд гибкой черепицы, а остальные — на подкладочный ковер.

  2. Закрываем верхнюю часть ковра на трубе металлическими планками. Если труба кирпичная, делаем штробу по всему периметру и заводим в него ребра планок.

  3. Заполняем место стыка трубы и планок примыкания полиуретановым герметиком.


После этого продолжается установка мягкой кровли. Сбоку при подходе к трубе гонты подводятся на расстояние 80 мм от галтели, их верхние уголки срезаются так же, как это делалось при укладке черепицы в зоне ендовы и торцевых планок. Черепица заводится на ендовый ковер и прибивается гвоздями в установленных местах, боковая часть приклеивается мастикой (ширина слоя 100 мм). Первый ряд над трубой также подрезается, чтобы отступ от трубы составлял 80 мм, и приклеивается на ендовый ковер.

В предлагаемом видеоролике процесс обустройства основных узлов кровли из гибкой черепицы проиллюстрирован на учебном макете скатной крыши. По всем вопросам, связанным с технологией выполнения монтажных работ, а также подбором материалов и подготовкой сметы для установки мягкой кровли под ключ, обращайтесь по телефонам горячей линии компании Docke или к любому из наших авторизованных партнеров.


Монтаж мягкой кровли, укладка мягкой черепицы, инструкция

Мягкая кровля (или гибкая черепица) – доступный и легкий вид материала. Это дает немалое преимущество в ее монтаже. Она обладает высоко-гидроизоляционными свойствами и оригинальным внешним видом, при ее изготовлении применяются только новейшие технологии – все это дает толчок к выбору именно этого выгодного материала.

В основу мягкой гибкой черепицы входит стекловолокно, которое изготавливается в виде листа, затем оно пропитывается резино-битумом с обеих сторон. Такая комбинация из двух компонентов дает отменную герметичность.

Для того, чтобы материал был лучше защищен от различных механических повреждений и недоброжелательных ультрафиолетовых лучей, на его верхний слой дополнительно наносят мелкую каменную крошку.

Еще немаловажными плюсами при выборе этого материала является недорогая стоимость, удобство в процессе монтажа и конечно малая доля отходов. Для того чтобы укладывать мягкую кровлю не нужно дорогостоящих инструментов и с ней легко может справиться даже любой умелец в доме.

Перед укладкой черепицы достаточно будет лишь изучить пособие очередности и подобрать необходимый инструмент и, самый важный момент – настроиться морально.

1. Подбор инструмента.

Для монтажа мягкой кровли будет достаточно таких инструментов: молоток, ножовка, нож, карандаш, рулетка, меловая веревка, перчатки и мастерок.

2. Подготовка основания для укладки кровли.

Конструкция крыши должна быть прочной и не прогибаемой, если этого не учесть, то в месте прогиба может оказаться ненужная течь. Следующим моментом в работе является тщательная подготовка основания. Поверхность для укладки кровельного материала должна быть полностью ровной, а в качестве материала можно применить влагостойкую фанеру или панели OSB-3. Перед тем как начать стелить мягкую черепицу, необходимо высушить поверхность и очистить от мусора и пыли.

Также одним из самых важных моментов в укладке мягкой кровли является правильный угол наклона, который должен превышать 11 градусов. Если угол не будет соответствовать установленным нормам, тогда это может привести к быстрому износу материала и даже всей конструкции.

Если сделать все по технологии, это обеспечит долговечность всей конструкции.

3. Гидроизоляция поверхности для монтажа гибкой черепицы.

Хоть гибкая черепица и обладает хорошими гидроизоляционными качествами, но лучше установить дополнительную защиту для поверхности каркаса. В этих целях применяют гидроизоляционную пленку. Основа ее состоит из полиэтилена и антиадгезионной пленок, которую пропитывают битумом. Данный материал укладывается рядами параллельно карнизу крыши, с вертикальным наложением не менее 20 сантиметров, а горизонтальным – 10 сантиметров.

4. Пароизоляция поверхности крыши.

Для любого вида мягкой кровли необходимо укладывать утеплитель. Ведь в результате перепада температур образуется конденсат, и влага непременно попадет в утеплитель, что в свою очередь, заметно снизит его теплоизоляционные качества.

Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, необходимо позаботиться о пароизоляционных свойствах крыши. Пленка укладывается под утеплитель, вдоль стропил, где стыки должны быть расположены непосредственно на самих стропилах.

5. Монтаж мягкой кровли.

Работы по установке мягкой кровли рекомендуется проводить в летнее время года. Так как в жаркое время улучшаются свойства спайки или стыковки материалов при их нагреве. Еще немаловажно учитывать конструкцию крыши, для какого помещения она предназначена: производственного или жилого. Например, кровля жилого помещения должна иметь более высокий угол наклона, чем у технического помещения.

Схема укладки черепицы состоит из нескольких этапов:

  • монтаж первого листа;
  • настил всех листов кровли;
  • установка листов конька.

В общем, технология монтажа мягкой черепицы не сложна. Нужно только правильно выложить первый ряд, а с остальной работой будет уже легче. Но прежде, чем начать укладку мягкой черепицы, необходимо по всему коньку крыши проложить ендовый ковер.

Цветовая гамма ендового ковра должна полностью совпадать с кровлей. Только после этого можно приступать к монтажу карнизного ряда. Лист должен укладываться от карниза перегиба и выступать на 2 сантиметра выше. Затем устанавливается следующий лист и в месте перфорации фиксируется гвоздями. И так укладывается весь ряд.

В среднем, на лист прибивается 4 гвоздя, а в случае с углом наклона менее 24 градусов, лист закрепляется уже 6 гвоздями. И, несмотря на такое число крепежей, случай с демонтажем мягкой черепицы, не доставит много хлопот.

Нужно учитывать и то, что нижняя кромка должна находиться на расстоянии 1 сантиметра от нижней точки карнизного ряда. Последующие листы ряда собираются в один уровень с первым рядом, а затем торцевые края срезаются и промазываются мастикой. Для лучшей герметизации поверхности крыши, то же самое проделывают со всеми узлами мягкой кровли.

Привлекательные цены на мягкую кровлю вы можете найти в разделе “Гибкая черепица”. Помните, что правильно установленная на крышу качественная черепица будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Установка листов конька

После монтажа всех рядов мягкой кровли нужно сразу приступить к сборке коньковой части. Конек же можно получить таким методом, если карнизную черепицу разделить на 3 части. Потом разделенный лист наклеивается так, чтобы его короткая сторона была параллельно коньку. И лишь затем лист укрепляется гвоздями по краям.

Когда пробиваешь гвозди, они должны оказаться под следующим листом, другим словом под «нахлестом». Способы укладки иных мягких кровельных материалов могут немного отличаться, но в большей части принцип схож на этот.

Для того, чтобы крыша служила как можно дольше, необходимо задуматься об аэраторе. В случае скапливания влаги на утеплители он будет принудительно вентилировать и просушивать пространство внутри.

Как избежать волн на кровле из гибкой черепицы.

Как установить мягкую крышу Jeep Wrangler (пошаговые инструкции)

 

Мягкие крыши Jeep прошли долгий путь со времен дедушкиного CJ-3A. Прошли времена старых застежек и металлических молний, ​​использовавшихся на более ранних моделях Jeep. Это дни высокотехнологичных лебедок Smittybilt и массивных внедорожных шин с угрожающим рисунком протектора.

Вернемся к мягким крышам: усовершенствования в технологии и материалах мягкой крыши помогли снизить уровень шума и теперь обеспечивают герметизацию, сравнимую с жесткой крышей. Jeep Wrangler с мягким верхом были и остаются самой продаваемой моделью Jeep с короткой колесной базой по очень веской причине: нет ничего лучше, чем бродить по открытой трассе с ветром в лицо.

Пошаговая инструкция по установке софт тач Jeep!

Однако брезент и винил мягкого верха со временем начинают изнашиваться после многих лет воздействия непогоды. Не бойтесь: вы можете довольно легко и недорого заменить штатную заводскую верхнюю часть с большим количеством вариантов послепродажного обслуживания.

Без лишних слов следуйте нашим 20-шаговым инструкциям — удачи!

Содержание


Шаг № 1

Долой старое и встречай новое. Первое, что нужно сделать, это удалить все исходное верхнее оборудование из корпуса, поскольку ваш новый Supertop поставляется со своим собственным оборудованием. Обязательно снимите старую дужку в сборе, фиксатор ветрового стекла, перекладину задней двери и, на моделях YJ, все направляющие ремня.

Измерьте обе стороны автомобиля между верхней кромкой ветрового стекла и верхним внешним краем кузова на расстоянии 75 1/8 дюйма с обеих сторон, как показано на рисунке.


Шаг № 2

Затем открутите два болта Torx (#40), крепящих спортивный руль к раме ветрового стекла, и установите прилагаемый кронштейн ветрового стекла на место, как показано на рисунке.

Установите на место болты Torx и затяните их с усилием 17 футо-фунтов, затем повторите этот шаг с другой стороны джипа.


Шаг № 3

Поместите две половинки фиксатора ветрового стекла поверх рамы ветрового стекла. Отверстия фиксатора совпадают с отверстиями оригинала, поэтому сверление не требуется.

Если у вас не совпадают, или если вы устанавливаете новую раму ветрового стекла, отметьте, пробейте и просверлите сверлом 1/8 дюйма, используя фиксаторы в качестве шаблона.

Обязательно просверлите одно отверстие между двумя половинками фиксатора, всего 11 отверстий, затем установите стопорные винты.


Шаг № 4

Установите боковую направляющую ремня и совместите ее с имеющимися отверстиями. После выравнивания используйте его в качестве шаблона, чтобы отметить любые необходимые новые отверстия. Отцентрируйте и просверлите необходимые отверстия с помощью 3/8-дюймового сверла.

Когда вы закончите сверление, вставьте 5/16-дюймовые болты с крестообразным шлицем только в два задних отверстия и неплотно закрепите их с помощью шайб и нарезных пластин. Сделайте то же самое с другой стороны вашего джипа.


Шаг № 5

Установите угловую планку на раму. Если ваш Jeep уже имеет два верхних отверстия, прикрепите угловую планку с помощью прилагаемых болтов с крестообразным шлицем 5/16, шайб и пластины для постукивания.

Если внутреннее отверстие для оригинального винта не совпадает с новым отверстием в угловой направляющей, отметьте, отцентрируйте и просверлите новое (1/8-дюймовое сверло), установите винт #8 x 1/2-дюйма с полукруглой головкой ( это то, что делается на картинке здесь).

Повторите этот шаг с другой стороны.


Шаг № 6

Затем установите вертикальное крепление держателя, затем свободно установите два набора болтов, шайб и ответных пластин.

Повторите этот шаг с другой стороны.


Шаг № 7

Несмотря на то, что в инструкциях указано, что белую упаковочную ленту следует держать на месте, положите половинки носовой части в сборе на корпус, поместите крепления носовой части на третье и четвертое отверстия в боковых направляющих ремня, затем свободно закрепите только передний болт/шайбу/стопорную гайку в сборе.

Нам было проще поставить половинки лука в вертикальное положение, а затем закрепить. Повторите этот шаг с другой стороны.


Шаг № 8

Поднимите верхние половинки дуги и вставьте охватываемый конец в охватывающий конец. Толкайте, тяните, крутите и/или делайте все, что нужно, чтобы полностью соединить эти две половинки вместе.

Допуски у нас были жесткими, и пришлось немало повозиться, чтобы собрать их вместе. Оглядываясь назад, мы должны были сделать это с лежащими половинками лука, а не в вертикальном положении (списываем это на ночную установку).

После сопряжения сдвиньте детали пенопласта вместе и затяните все болты на направляющих ремня.


Шаг № 9

Поднимите дугу вверх, затем соедините две нижние половинки дуги вместе (опять же, не делайте этого так, как мы).

Попробуйте сделать это с половинками лука в положении лежа.


Шаг № 10

Поднимите нижнюю дугу, чтобы получить доступ к отверстию для болта крепления задней дуги, и установите болт, шайбу и нажимную пластину.

Повторите этот шаг с другой стороны.


Шаг № 11

Вставьте вертикальный стержень в держатель вертикального стержня так, чтобы дуги находились в вертикальном положении.

Повторите этот шаг с другой стороны.


Шаг № 12

Прикрепите горизонтальный стержень к кронштейну ветрового стекла, вставив шпильку в отверстие кронштейна, а затем поверните штифт по часовой стрелке, убедившись, что они надежно зафиксированы вместе.

Проделайте то же самое с другой стороны.


Шаг № 13

Расположите верхнюю ткань на раме автомобиля. Вставьте пластиковую полосу на переднем крае верхней части под фиксатором ветрового стекла.

Для правильной установки верхняя часть должна располагаться по центру фиксатора. Кроме того, расстояние между верхней частью и фланцем ветрового стекла должно быть одинаковым с обеих сторон.


Шаг № 14

Присоедините два задних клапана (по три защелки каждый) к защелкам на задней дуге изнутри автомобиля.

Переместите носовую часть вперед, чтобы обеспечить достаточный провис в верхней части, чтобы зафиксировать соединения.


Шаг № 15

Заправьте задние углы верхней части под угловые направляющие ремня.

Затем поднимите заднюю дугу на переднюю, вставив изогнутый выступ на заднюю дугу и в одно из четырех отверстий в передней дуге.


Шаг № 16

Установите боковую шторку, начав с верхней и задней молний, ​​затем вставив нижнюю пластиковую планку под боковой фиксатор. Закройте верхнюю и боковые молнии.

Оберните передний вертикальный клапан вокруг вертикального стержня (не передней дуги), закрепив его застежкой-липучкой. Оберните верхний клапан над дверным проемом вокруг горизонтального стержня. То же самое с другой стороны.


Шаг № 17

Установите фиксатор задней шторки на трубку, расположенную в нижней части задней шторки, как показано в прилагаемых инструкциях.

Надежно закрепите бейсболку на голове, потому что скоро (всего четыре шага) вы отправитесь в путь в своем новом мягком верхе. Это правдивая история.


Ступенька № 18

Наш Wrangler 1987 года поставлялся с кнопками для верхней половины двери вместо направляющих для ремня, которые были на предыдущих моделях.

Наше преобразование заключалось в замене защелок кнопок оригинального оборудования на комплект направляющих 1988–1995 модельного года.


Ступенька № 19

Обернуть верхние половинки двери очень просто. Вставьте три штифта в соседние дверные гнезда. Незначительные регулировки можно выполнить, подняв или опустив прилагаемые регулировочные хомуты.

В завершение вставьте пластиковую планку под дверной фиксатор.


Шаг № 20

Закройте дверцу и проверьте правильность установки. Вокруг должно быть хорошее уплотнение.

При необходимости дверную раму можно загнуть внутрь или иным образом отрегулировать, чтобы устранить щели.


Вот и все! Теперь все готово, и вы готовы отправиться в путь на своем джипе с новой мягкой крышей.

  • Автор
  • Последние сообщения

Роб Ризер

Роб Ризер — пишущий журналист, освещающий темы автомобильного и бизнес-маркетинга в печатных и интернет-СМИ. Роб пишет для 4Wheel Drive Hardware и других сайтов Transamerican Auto Parts в качестве члена исследовательской группы по цифровому маркетингу в TAP Worldwide, LLC.

Последние сообщения Роба Ризера (см. все)

Pro-Line TimberLine Soft-Top Установка и обзор

Pro-Line, производители некоторых уникальных и хорошо сконструированных обновлений радиоуправляемых моделей, предоставили мне один из своих последних аксессуаров для весов чтобы протестировать, TimberLine Soft-Top для моделей Axial SCX10 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon. С минимальным временем установки это отличный способ придать новый вид вашей трейловой установке, и при этом у вас есть возможность снять верхнюю часть (с помощью полосок на липучке), если вы предпочитаете испытать опыт RC под открытым небом. .

Детали установки:

  • Что включено в этот продукт: Pro-Line TimberLine Soft-Top (для моделей Axial SCX10 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon), липучки
  • Дополнительные материалы, необходимые для установки:
    • Клей (шинный клей, суперклей, горячий клей)
    • Дополнительные застежки (стяжки)
  • Время установки: от 5 до 10 минут

Установка этого продукта проста и понятна. Сначала очистите области каркаса безопасности, где вы будете прикреплять контактные полосы на липучке. Даже если ваша установка стояла на полке, быстро протрите ее влажной тканью, чтобы убедиться, что вы работаете с чистой поверхностью.

Купите софт-топ Pro-Line Timberline на Amazon.com — $23,96

Затем прикрепите контактные ленты на липучке к каркасу безопасности SCX10 с помощью клея (Pro-Line рекомендует клей для шин или горячий клей) или какой-либо другой крепеж. Мне не очень повезло с клеем для шин, и я решил попробовать метод горячего клеевого пистолета. Хотя это удерживало полоски на месте, меня не устраивало исходное расположение липучки, поэтому я снял и снова прикрепил полоски, сдвинув их внутрь автомобиля (минимизировав визуальный «выступ», когда мягкий верх поднят). прикрепил). Чтобы помочь с этой регулировкой, я использовал стяжки, чтобы прикрепить полоски к клетке. Это недорогой и хорошо регулируемый вариант, если я решу внести дополнительные изменения в размещение в будущем.

После закрепления контактных полос выровняйте мягкий верх TimberLine и поместите его на каркас безопасности вашего Jeep. Убедитесь, что вы натянули его как можно туже и аккуратнее вокруг задних углов клетки, чтобы обеспечить наилучшее прилегание. После некоторого использования и времени «обкатки» крышка/верхняя часть должны стать более гибкими и с большей легкостью соответствовать контурам клетки.

Выполнив этот последний шаг, вы готовы к поездке на радиоуправляемой машине в новом стиле. Учитывая прочный материал, из которого изготовлен этот аксессуар, он должен выдерживать самые дикие тропы и трассы на открытом воздухе, которые вы можете найти, в то же время добавляя привлекательную функцию 1: 1 к вашему масштабному трейловому снаряжению.

Продается по цене 29,95 долларов США (на сайте prolineracing.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *