Требования к наружной рекламе: Правила размещения наружной рекламы в Москве

Технические требования к объектам наружной рекламы. Технические требования к наружной рекламе. Технические требования к макетам наружной рекламы.

Абсолютно каждое действие с наружной рекламой регулируется законами – проектирование, установка, эксплуатация, демонтаж и утилизация должны соответствовать требованиям к безопасности и качеству, выдвигаемым к носителям и производственным процессам. Чтобы повесить рекламу, необходимо разрешение от исполнительного органа КМДА, а его дадут только при ее четком соответствии техническому регламенту, строительным правилам и нормам. О том, КАК получать разрешение мы уже писали, давайте обсудим технические требования к объектам наружной рекламы. 

Прежде чем мы приступим к перечислению требований по части технического исполнения рекламных носителей, пройдемся по запретам.

Нужна наружная реклама? Пишите нам!

Где нельзя размещать наружку?

  • на опорных и поддерживающих элементах контактной сети, а также на осветительных средствах и оборудовании
  • в местах, где проезжая часть граничит с цокольными помещениями зданий или ограждениями, ЕСЛИ реклама размещена не в одной линии с ними
  • на аллеях и пешеходных дорожках, если она препятствует свободному передвижению пешеходов 
  • за границами населенных пунктов, ЕСЛИ расстояние от рекламы до края проезжей части составляет менее 5 метров 
  • на территориях национальных или местных памяток и в рамках их охранных зон, ЕСЛИ нет разрешения от органов, предусмотренных Законом Украины об охране культурного наследия.
  • на объектах незаконченного строительства.

Технические требования к наружной рекламе

Согласно решению КМДА №207 владелец рекламной конструкции должен обеспечивать ее установку и использование в соотвествии своего разрешения с полным удовлетворением норм техники безопасности, в том числе пожарной. Он несет ответственность за несоответствующий санитарный и технический вид конструкции. Если она стала причиной аварийной ситуации, распространитель рекламной информации нейтрализует любые дефекты за свой счет. 

В Законе Украины про рекламу изложены следующие требования к носителям: 

  • осветительные элементы рекламной конструкции не должны ослеплять участников дорожного движения и полностью или частично освещать жилые помещения близлежащих зданий
  • по требованию уполномоченного органа Национальной полиции опоры наземных конструкций, установленные вдоль проезжих дорог, должны вмещать на себе вертикальную дорожную разметку высотой до 2 метров, нанесенную светоотражающим средством
  • нижняя граница площади рекламной конструкции, установленной над проезжей частью, мостом или эстакадой, должна проходить на расстоянии не менее 5 метров от поверхности дорожного покрытия
  • рекламная конструкция не может блокировать видимость светофоров, знаков, пешеходных переходов, перекрестков и остановок общественного транспорта (она также не может вмещать на себе воспроизведение изображений этих и дорожных знаков)
  • конструкции должны быть обеспечены маркировкой с указанием наименования распространителя рекламы, номера его телефона, даты и срока выдачи разрешения
  • крышные рекламные установки обязаны пройти техническую экспертизу  органами, предусмотренными законодательством
  • площадь поверхности информационной вывески не должна превышать 3 кв м.      

Технические требования к макетам наружной рекламы на законодательном уровне сводятся к обязанности обращаться за разработкой только к специализированным организациям, то есть тем, у кого есть лицензия на соответствующий вид работ. В противном случае владелец рекламы может не получить разрешения на ее использование. Однако по факту это требование не соответствует законодательству, потому что схема процедуры лицензирования производственных компаний в Украине отсутствует. 

Все несоответствия контролируются специально уполномоченным органом, который в случае чего требует устранить их в назначенный срок или демонтировать рекламное средство.

Управление наружной рекламы (архив) – Положение об управлении наружной рекламы

Распоряжение от 14.10.2008 N 238-р (в ред. от 16.02.2012) «Об утверждении Положения об управлении наружной рекламы администрации города Красноярска»

I. Общие положения

1. 1. Управление наружной рекламы администрации города Красноярска (далее – Управление) является органом администрации города Красноярска, уполномоченным на решение вопросов в области размещения рекламы и информации на территории города, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, решениями Красноярского городского Совета депутатов, Уставом города, иными правовыми актами города и настоящим Положением.
1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, штампы и фирменные бланки, лицевые счета, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, антимонопольном и других государственных надзорных или контрольных органах по вопросам, отнесенным к его компетенции, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления.
1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует с другими органами, в том числе с территориальными подразделениями администрации города, предприятиями и учреждениями.
1.5. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города в порядке, предусмотренном законодательством.
1.6. В своей деятельности Управление подчиняется заместителю Главы города – руководителю департамента градостроительства.
(в ред. Распоряжения Главы г. Красноярска от 19.01.2010 N 2-р)
1.7. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется Главой города в порядке, установленном действующим законодательством.
1.8. Юридический адрес Управления: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 95.
1.9. Управление является правопреемником управления архитектуры администрации города в части выполнения функций по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города либо по отказу в их выдаче, по их аннулированию, а также по выдаче предписаний о демонтаже рекламных конструкций, самовольно установленных на территории города, по обращению в суд с иском о принудительном осуществлении их демонтажа.
(п. 1.9 введен Распоряжением Главы г. Красноярска от 23.12.2008 N 333-р)
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальными изменениями, внесенными Распоряжением Главы г. Красноярска от 23.04.2009 N 77-р.
1.9. Управление несет ответственность за исполнение Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” в рамках возложенных на него полномочий.
(п. 1.9 введен Распоряжением Главы г. Красноярска от 23.04.2009 N 77-р)

II. Основные задачи управления

2.1. Формирование и осуществление единой городской политики в области наружной рекламы и информации, создание условий для развития и совершенствования распространения наружной рекламы и информации.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 16.02.2012 N 23-р)
2.2. Обеспечение формирования единого городского рекламно-информационного пространства, разработка и ведение общегородского реестра рекламных мест.
2.3. Выполнение от имени администрации города функций в сфере реализации вопросов местного значения в области наружной рекламы.
2.4. Участие в разработке механизмов увеличения доходной части бюджета города при размещении рекламных конструкций.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 16.02.2012 N 23-р)
2.5. Обеспечение законности, информационной открытости в деятельности Управления.
(п. 2.5 введен Распоряжением Главы г. Красноярска от 23.04.2009 N 77-р)
2.6. Обеспечение предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности Управления.
(п. 2.6 введен Распоряжением Главы г. Красноярска от 23.04.2009 N 77-р)
2.7. Обеспечение контроля за целевым использованием бюджетных средств Управлением.
(п. 2.7 введен Распоряжением Главы г. Красноярска от 23.04.2009 N 77-р)

III. Основные функции управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3. 1. Разрабатывает проекты правовых актов и вносит предложения о совершенствовании нормативного правового обеспечения деятельности администрации города по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.2. Утратил силу. – Распоряжение администрации г. Красноярска от 16.02.2012 N 23-р.
3.3. Разрабатывает методику расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Красноярска, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 16.02.2012 N 23-р)
3.4. Разрабатывает концепт-программы размещения рекламных конструкций.
(п. 3.4 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 16.02.2012 N 23-р)
3.5. Разрабатывает схемы размещения рекламных конструкций на территории города.
3.6. Утратил силу. – Распоряжение администрации г. Красноярска от 16.02.2012 N 23-р.
3.7. Осуществляет прием и рассмотрение заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, проверку указанных в них сведений, согласование с уполномоченными органами и подготовку заключений.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 16.02.2012 N 23-р)
3.8. Выдает разрешения на установку рекламных конструкций на территории города.
(п. 3.8 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 16.02.2012 N 23-р)
3.9. Осуществляет подготовку документов и организацию торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Красноярска, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
3.10. Заключает от имени администрации города договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Красноярска.
3.11. Осуществляет контроль за исполнением условий договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности города Красноярска, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
3.12. Определяет преимущественное положение лиц в сфере распространения наружной рекламы.
3.13. Утратил силу. – Распоряжение администрации г. Красноярска от 16.02.2012 N 23-р.
3.14. Ведет городской реестр рекламных мест, схем размещения рекламных конструкций.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 16.02.2012 N 23-р)
3.15. Осуществляет мероприятия по выявлению фактов нарушения требований действующего законодательства в сфере наружной рекламы.
(п. 3.15 в ред. Распоряжения Главы г. Красноярска от 19.01.2010 N 2-р)
3.16. Организует в установленном порядке удаление размещенной на рекламных конструкциях рекламной информации в случае аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции или признания его недействительным.
3.17. Аннулирует разрешения на установку рекламных конструкций на территории города.
(п. 3.17 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 16.02.2012 N 23-р)
3.18. Уведомляет уполномоченные органы в случае выявления нарушений требований законодательства в сфере наружной рекламы с целью привлечения правонарушителей к ответственности и пресечения правонарушения.
3.19. Утратил силу. – Распоряжение администрации г. Красноярска от 16.02.2012 N 23-р.
3.20. Выдает юридическим и физическим лицам предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 16.02.2012 N 23-р)
3.21. В установленном порядке организует демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций.
3.22. Осуществляет анализ состояния и потребностей рынка наружной рекламы и готовит рекомендации по его упорядочению и совершенствованию.
3.23. Утратил силу. – Распоряжение администрации г. Красноярска от 16.02.2012 N 23-р.
3.24. От имени администрации города организует и контролирует распространение социальной рекламы, в том числе при оформлении территории города к праздникам и иным массовым зрелищным мероприятиям.
3.25. Взаимодействует с органами администрации города Красноярска и общественными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.26. Обеспечивает проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов, разрабатываемых Управлением.
(п. 3.26 в ред. Распоряжения Главы г. Красноярска от 23.04.2009 N 77-р)
3.27. Обеспечивает своевременное приведение в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации правовых актов города по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
(п. 3.27 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 23.08.2010 N 116-р)

IV. Полномочия управления

В соответствии с возложенными задачами и функциями Управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов и территориальных подразделений администрации города, государственных органов, муниципальных предприятий и учреждений и иных организаций документы, сведения (информацию), необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления; участвовать в обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
4.2. Вносить в органы городского самоуправления предложения по совершенствованию системы управления в области наружной рекламы, разрабатывать и вносить на утверждение проекты правовых актов города.
4.3. Рассматривать проекты правовых актов города Красноярска по вопросам, входящим в компетенцию Управления, и давать по ним свои замечания и предложения.
4.4. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением представителей органов и территориальных подразделений администрации города, предприятий и организаций.
4.5. Привлекать в установленном порядке к работе на договорных условиях научно-исследовательские организации и отдельных специалистов.
4.6. Исключен. – Распоряжение Главы г. Красноярска от 19.01.2010 N 2-р.
4.6. Обращаться в суд или арбитражный суд от имени администрации города с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции, о возмещении расходов, понесенных в связи с демонтажем, хранением, уничтожением рекламной конструкции, о возмещении расходов, понесенных в связи с удалением размещенной на рекламной конструкции информации, о признании разрешения на установку рекламной конструкции недействительным.
(п. 4.6 введен Распоряжением администрации г. Красноярска от 23.08.2010 N 116-р; в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 16.02.2012 N 23-р)
4.7. Направлять в уполномоченные органы предложения о привлечении в установленном порядке к административной ответственности лиц, виновных в нарушении действующего законодательства в области рекламы.
4.8. Заключать от имени администрации города договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
4.9. Принимать решения о выдаче, отказе в выдаче или аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций.
4.10. Приобретать и осуществлять от своего имени имущественные и личные неимущественные права.
4.11. Осуществлять иные полномочия, предоставленные Управлению правовыми актами города.

V. Организация работы управления

5.1. Руководство деятельностью Управления на основе единоначалия осуществляет руководитель Управления (далее – Руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города.
(в ред. Распоряжения Главы г. Красноярска от 19.01.2010 N 2-р)
5.2. Руководитель несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.3. В своей деятельности Руководитель непосредственно подчиняется заместителю Главы города – руководителю департамента градостроительства.
(в ред. Распоряжения Главы г. Красноярска от 19.01.2010 N 2-р)
5.4. Руководитель имеет заместителей. В период отсутствия Руководителя его полномочия выполняет заместитель.
5.5. Руководитель:
– представляет администрацию города в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
– издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления;
– подписывает от имени администрации города разрешения на установку рекламных конструкций;
– подписывает от имени администрации города предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций;
– в соответствии с правовыми актами города Красноярска в пределах своей компетенции заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
– заключает от имени администрации города договоры в пределах компетенции Управления;
– разрабатывает, утверждает структуру и штатное расписание Управления в соответствии с утвержденной предельной штатной численностью и в пределах фонда оплаты труда Управления по согласованию с управлением кадровой политики и организационной работы администрации города;
– назначает и освобождает от должности работников Управления в соответствии с трудовым законодательством и правовыми актами города;
– утверждает положения об отделах и должностные инструкции работников Управления;
– применяет к работникам меры поощрения и налагает взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством и правовыми актами города Красноярска;
– обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, подписывает финансовые документы;
– определяет основные направления деятельности Управления, рассматривает текущие и перспективные планы работы структурных подразделений Управления;
– осуществляет прием граждан, рассматривает заявления и жалобы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
– выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Управления;
– несет персональную ответственность за разрабатываемые правовые акты и принимаемые решения в рамках возложенных полномочий, за непринятие мер по предупреждению коррупционных проявлений;
(абзац введен Распоряжением Главы г. Красноярска от 23.04.2009 N 77-р)
– несет персональную ответственность за целевое использование бюджетных средств.
(абзац введен Распоряжением Главы г. Красноярска от 23.04.2009 N 77-р)

Начальник управления кадровой политики
и организационной работы
Д.М.МУГАКО

Вывески наружной рекламы

 

TxDOT через отдел права отвода департамента регулирует показ наружной рекламы за пределами помещения. рекламные вывески вдоль автомагистралей, регулируемых Закон об благоустройстве автомобильных дорог (HBA) и все другие автомагистрали и дороги, расположенные за пределами корпоративных границ города, поселки и деревни в Техасе под управлением штата Закон о сельских дорогах (RRA).

Владельцам вывесок может потребоваться получить лицензию на наружную рекламу и разрешение, в зависимости от местоположения и других правил. Для большего информации, ознакомьтесь с правилами знаков вдоль дороги и сельские дороги. В программу не включены знаки, расположенные в право проезда, включая дорожные знаки, памятные знаки или знаки логотипа.

Для сообщения о предполагаемых нарушениях закона и правил вне помещения наружные рекламные вывески, подать заявку Жалоба на наружную рекламу.

Лицензионные и разрешительные сборы

В связи с недавними изменениями в Главе 394 Закона штата Техас Транспортный кодекс, Комиссия по транспорту Техаса пересмотрела правила, регламентирующие наружную рекламу. Поправки к правила вступили в силу 19 апреля 2012 г. и теперь требуют, чтобы сельская дорога подпишите владельцев, чтобы иметь лицензию на наружную рекламу. Если вы этого не сделаете у вас есть лицензия на наружную рекламу, убедитесь, что вы подаете заявку для получения лицензии, заполнив форму ROW-OA-1 (Наружная реклама Заявка на получение лицензии) и ROW-OA-2 (Обязательство для наружных рекламодателей).

Примечание. У вас должна быть выданная вам лицензия на наружную рекламу. до обращения за разрешением.

Действует с 28 мая 2012 г., все платежи за наружную рекламу транзакции должны быть оплачены TxDOT Outdoor Advertising. Бланки для подачи с выплатами можно найти через открытый Рекламные формы.

Лицензионные сборы Стоимость
Плата за подачу заявки на лицензию $125,00
Годовой сбор за продление лицензии $75.00
Плата за просрочку ежегодного продления лицензии $100.00

Плата за разрешение Стоимость
Плата за подачу заявки на разрешение $100.00
Годовой сбор за продление разрешения $75. 00
Плата за просрочку ежегодного продления разрешения $100.00
Плата за передачу разрешения $25.00
Плата за замену пластины $25.00
Плата за подачу заявки на получение некоммерческого разрешения на вход $10.00

Другая информация

  • Карты наружной рекламы
  • Правила для Размещение рекламных плакатов
  • Сертифицированные города
  • Графства Темного Неба – Регулирование освещения возле военного
  • Выносные знаки, запрещенные на некоторых автомагистралях: Транспортный код 391.252

Свяжитесь с нами

Для получения дополнительной информации о наружной рекламе, пожалуйста, напишите нам по электронной почте.

Наружная реклама

На контролируемых маршрутах в Иллинойсе установлено около 19 000 разрешенных знаков. Наружная реклама — это любой знак (от рекламного щита до небольшого баннера), который должен контролироваться (разрешаться) IDOT в соответствии с Разделом 9.2 Административный кодекс штата Иллинойс, часть 522 — Контроль за наружной рекламой, прилегающей к основным и межштатным автомагистралям. Знаки на любом контролируемом маршруте, которые рекламируют все, что не находится на той же территории, что и знак, должны получить разрешение до их установки. Если знак установлен без разрешения, знак является незаконным и должен быть удален (за счет владельца).

В этом разделе описывается процесс легального размещения рекламы на участках, прилегающих к основным и межштатным автомагистралям. Перед обработкой обратите внимание:

  • IDOT не владеет и не арендует какие-либо рекламные конструкции. Департамент регулирует только рекламу. По вопросам аренды места под рекламу обращайтесь к представителю отрасли.

  • Большинство местных органов власти (округа и муниципалитеты) также имеют правила или постановления, касающиеся вывесок в их юрисдикции. Вы несете ответственность за соблюдение местных законов. Утверждение заявления о подписи со стороны штата не освобождает заявителя от каких-либо местных постановлений и не гарантирует одобрения со стороны местных властей, обладающих соответствующей юрисдикцией. Точно так же местное одобрение не гарантирует и не освобождает от одобрения со стороны государства.

  • Контролируемые маршруты
  • Приложение
  • Соответствие разрешений
  • Полезные ссылки
  • Часто задаваемые вопросы
  • Нужна помощь?

Контролируемые маршруты

IDOT несет ответственность только за выдачу разрешений в рамках своей юрисдикции. Для начала вы должны сначала определить область, в которой вас интересует реклама, и определить, размещена ли вывеска на контролируемом маршруте.

  • Если вы уже знаете, что местоположение находится на контролируемом маршруте, перейдите на вкладку Приложение.
  • Если нет, воспользуйтесь картой ниже, выбрав район или позвонив контактному лицу района.

Район 1
201. Западный центр
Schaumburg, IL 60196
(847) 705-4000

Район 2
819 DOPOT AVE.
, DIXON 2
819.
(
(2
(9012 (2 9012 (2 9012 (2 9012 (2 9012 (2 9012 (2 9012 (2 9012 (2 9012 (2 9012 (2 9012 (2 9012 (2 9012 (2 9012 (2 4). 3
700 East Norris Dr.
Ottawa, IL 61350
(815) 434-6131

District 4
401 Main
Peoria, IL 61602
(309) 671-3333

Район 5
13473 IL Hwy 133
P.O. Box 610
Paris, IL 61944
(217) 465-4181

Район 6
126 East Ash
Springfield, IL 62704
(217) 782-7301


9016. 9016. 8

.
.
.
.
.
9016.SHAR64. 62401
(217) 342-3951

Район 8
1102 Истпорт Плаза
Коллинсвилл, Иллинойс 62234
(618) 346-3100

9 Район
Государственный транс. Дом
п.о. Box 100
Carbondale, IL 62903
(618) 549-2171

Центральный офис / Бюро приобретения земли
2300 S. Dirksen Parkway
, IL 62764
(217). что находится на карте, необходимо будет подать запрос о свободе информации (FOIA). Любой поданный запрос по Закону о свободе информации должен включать точное местонахождение и описание запрашиваемой информации о разрешении на вывеску, чтобы избежать задержек в обработке запроса. Вы можете отправить свой запрос в письменной форме по адресу:

Департамент транспорта штата Иллинойс
Офис главного юрисконсульта
2300 S. Dirksen Parkway, Room 300
Springfield, IL 62764

Заявка на размещение рекламы

Прежде чем подавать заявку на наружную рекламу, ознакомьтесь с ней. .

Существует множество приложений для различных обстоятельств. Пожалуйста, перейдите на вкладку «Приложение», чтобы выбрать подходящее заявление на получение разрешения вместе с сопутствующим сбором.

Обратите внимание: обычное время обработки заявок на получение разрешений составляет четыре недели с даты подачи. После завершения проверки вы будете уведомлены в письменной форме, если проверка покажет, что необходима дополнительная информация или заявка будет одобрена или отклонена.

Заявки не могут быть ускорены и обрабатываются по мере поступления. Чтобы проверить статус заявки на получение разрешения по истечении обычного времени обработки, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и представитель департамента ответит.

  • Основное шоссе
  • Межгосударственное шоссе
  • Указательный или официальный знак

Знак бизнес-зоны: Основное шоссе

Это приложение используется для получения разрешения на установку знака за пределами территории на контролируемом основном маршруте, не являющемся межгосударственным/скоростным шоссе . Знаки вдоль контролируемой основной автомагистрали в штате Иллинойс должны получить разрешения от IDOT до их установки, если рекламируемый контент не находится на территории, где должен быть размещен знак. Знаки «Вне помещений» вдоль основных автомагистралей разрешены только в пределах коммерческих или промышленных зон или в незонированных зонах, которые соответствуют критериям деловой зоны.

Перечень сборов

Невозмещаемый сбор за подачу заявления чеком или денежным переводом, подлежащий уплате казначею штата Иллинойс, должен быть представлен. Любая заявка, полученная без правильной оплаты, будет возвращена и не будет обработана.

  • Для вывесок площадью менее 150 квадратных футов* сбор составляет 50 долларов США.
  • Для вывесок площадью не менее 150, но менее 300 квадратных футов* сбор составляет 100 долларов США.
  • Для вывесок площадью 300 и более квадратных футов* сбор составляет 200 долларов США.

*Квадратные футы должны измеряться наименьшим квадратом, прямоугольником, треугольником, кругом или их комбинацией, которые охватывают всю площадь дисплея. Если одна сторона знака обеспечивает большую площадь отображения, чем другая, измерения будут производиться по большей стороне.

Требования

Прежде чем подавать заявку, ознакомьтесь с Правилами для основных автомобильных дорог.

Приложение :Знак деловой зоны — основное шоссе (LA9001) Примечание. Эту форму лучше всего просматривать в Internet Explorer. Чтобы открыть эту форму в Chrome или Firefox, щелкните ссылку правой кнопкой мыши и выберите “Сохранить ссылку как…” В настоящее время эта форма несовместима для использования на мобильных устройствах или планшетах.

Инструкции и контрольный список включены в требуемое заявление, которое должно быть отправлено по следующему адресу с оригинальными подписями:

Департамент транспорта Иллинойса
Бюро по приобретению земли Наружная реклама
2300 South Dirksen Parkway, Room 210
Springfield, IL 62764

Уведомление для наружной рекламы: указатель направления или официальный знак

Это приложение используется для уведомления IDOT о том, что будет установлен указатель направления или официальный знак. Знаки в этой категории включают в себя: сервисные клубы, некоммерческие группы, знаки «Добро пожаловать в город», церкви и т. д. Знаки, соответствующие приведенным ниже определениям и правилам, не требуются для получения разрешения, но должны быть уведомлены об этом в департаменте, используя форму ниже.

Тарифный план

Бесплатно

Требования

Прежде чем подавать заявку, ознакомьтесь с Правилами использования указателей или официальных знаков.

Заявление : указатель направления, официальный знак или официальное уведомление (LA9008) Примечание. Эту форму лучше всего просматривать с помощью Internet Explorer. Чтобы открыть эту форму в Chrome или Firefox, щелкните ссылку правой кнопкой мыши и выберите “Сохранить ссылку как…” В настоящее время эта форма несовместима для использования на мобильных устройствах или планшетах.

Инструкции и контрольный список включены в необходимое заявление, которое необходимо отправить по следующему адресу с оригинальными подписями:

Департамент транспорта штата Иллинойс
Бюро по приобретению земель Наружная реклама
2300 South Dirksen Parkway, Room 210
Springfield, IL 62764

Соответствие разрешению

Разрешение действительно до тех пор, пока существует конструкция знака. Тем не менее, обратите внимание:

  • Если право собственности на знак меняется в следующей форме (LA9009)   необходимо подать в течение 60 дней после смены владельца.
  • Если впоследствии выяснится, что вывеска не соответствует разрешению, закону или правилам, то разрешение может быть отозвано, а вывеска удалена (за счет владельца).

Владелец знака может подрезать или управлять растительностью на полосе отчуждения штата только с разрешения. Заполните форму разрешения на управление растительностью, следуя инструкциям, прилагаемым к форме, и верните форму специалистам по ландшафту в окружное управление, юрисдикция которого указана в форме.

Полезные ссылки

В дополнение к ссылкам, включенным в описательный раздел, для вашего удобства предоставлены следующие ссылки:

  • Код транспортного средства Иллинойса: Код транспортного средства включает законы, касающиеся безопасности, включая стандарты освещения на прилегающем к шоссе правом – пути.
  • 23 USC Раздел 131 Контроль за наружной рекламой: Это раздел Кодекса США, который устанавливает стандарты контроля за наружной рекламой.
  • 23 CFR Part 750 Благоустройство дорог: это часть Свода федеральных правил, касающаяся контроля за наружной рекламой.
  • Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок (АЭСТ) 1991 г.: АЭСТ переопределил обозначения автомагистралей, тем самым изменив определение того, какие маршруты контролируются для наружной рекламы.
  • FHWA Ссылки на наружную рекламу: полезные ссылки на национальную информацию о наружной рекламе от FHWA
  • Национальный альянс агентств по благоустройству дорог (NAHBA): NAHBA — это ассоциация агентств, которым поручено контролировать наружную рекламу и свалки на национальном уровне.
  • История и обзор Федеральной программы контроля за наружной рекламой. На этом сайте представлена ​​национальная история и предыстория программы контроля за наружной рекламой.
  • OAAI: Ассоциация наружной рекламы штата Иллинойс.
  • OAAA: Американская ассоциация наружной рекламы.

Часто задаваемые вопросы

В: Я получил уведомление, в котором говорится, что мне необходимо зарегистрировать свой знак, поскольку шоссе теперь является частью Национальной системы автомобильных дорог (NHS), но улица, на которой находится мой знак, является местной улицей. Почему же тогда я обязан регистрировать знак в государстве?

A: :Федеральный закон об благоустройстве автомагистралей требует, чтобы Департамент транспорта штата регулировал наружную рекламу на всех межштатных автомагистралях и автомагистралях Национальной службы здравоохранения. Национальная система автомобильных дорог (NHS) включает дороги, важные для национальной экономики, мобильности и обороны. Федеральный закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года (АСТЭА) требовал создания Национальной службы здравоохранения и определял определенные стратегические маршруты, которые должны быть частью сети. В течение следующих нескольких лет вместе с корпорацией государственных транспортных ведомств, городских плановых организаций и других местных партнеров были добавлены дополнительные маршруты. В 1995 Конгресс утвердил примерно 160 000 миль общенациональной NHS, из которых Иллинойс составляет около 5 600 миль. Конгресс разработал концепцию NHS как способ для штатов сосредоточить федеральные ресурсы на наиболее важных дорогах страны. NHS состоит из комбинации миль штата, платных дорог и миль местной юрисдикции. Федеральный закон 2012 года «Вперед к прогрессу в 21 веке» (MAP-21) расширил территорию NHS за счет создания расширенной сети NHS. 1 октября 2012 года NHS была расширена примерно до 230 000 миль по всей стране. Это расширение добавило около 2100 миль к существующей сети NHS Иллинойса, в общей сложности 7885 миль по всему штату. В настоящее время в Иллинойсе имеется около 7 852 миль NHS; из этого пробега 7 083 мили находятся под юрисдикцией IDOT, но IDOT обязана регулировать наружную рекламу на всех 7 885 милях. Дополнительную информацию о Национальной системе автомобильных дорог можно найти на веб-сайте NHS Федерального управления автомобильных дорог: http://www.fhwa.dot.gov/planning/national_highway_system/9.0003

В: Мне пришло письмо о том, что у меня может быть незарегистрированный знак, что мне делать?

A: Если в настоящее время у вас есть разрешение или регистрация от IDOT для указанного знака, ответьте, вернув письмо с копией разрешения или регистрации в IDOT, Attn: Bureau of Land Acquisition, Outdoor Advertising

Если указанный знак рекламирует бизнес или деятельность, не относящуюся к собственности, которую вы можете иметь право на получение межгосударственного разрешения на деловую зону. Пожалуйста, отправьте знак бизнес-зоны: Interstate Highway (LA9002) приложение.

В: Как размещать рекламу на вывесках с синим логотипом IDOT Interstate?

A: Посетите программу Business Logo для получения информации.

В: Как получить специальный знак признания?

A: Для специальных опознавательных знаков, DUI Memorial и туристических указателей (TODS). Свяжитесь с районом IDOT, чтобы узнать о размещении знака, перейдя на вкладку «Контролируемые маршруты» на этом сайте.

Q: Как получить координаты GPS?

A: Если площадь предлагаемого знака превышает 150 кв. футов, вам необходимо будет предоставить чертеж лицензированного землеустроителя. Ваш профессиональный геодезист должен быть в состоянии предоставить вам координаты GPS. Вы также можете получить координаты с помощью Google Maps.

В: Как определить полосу отвода (ПО)?

A: Свяжитесь с районом IDOT, чтобы узнать о размещении знака, перейдя на вкладку «Контролируемые маршруты» на этом сайте.

В: Как мне получить сертификат хорошей корпоративной репутации?

A: Если компания, подающая заявку на получение разрешения на регистрацию, зарегистрирована в штате Иллинойс, мы требуем, чтобы заявитель представил копию сертификата о хорошем корпоративном статусе из офиса государственного секретаря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *