Фестиваль уличного искусства и граффити шагает по Петропавловску-Камчатскому (фото)
Первые арт-объекты в рамках городского Фестиваля уличного искусства и граффити появились в Петропавловске-Камчатском на ул. Советская, 22, сообщили РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в мэрии краевого центра.
Художник из Москвы Илья Чичикин (Робе) рассказал, что отразил общее впечатление от жемчужины Камчатки – Авачинской бухты. «Смотришь на закат, Вилючинский вулкан, проходящие суда и это запечатлевается в памяти. Сам город, сама природа. Плюс добавляются впечатления от предыдущих посещений Камчатки, я здесь уже не первый раз. И город, и полуостров настолько любимы, что не хочется отсюда уезжать. А если представится возможность еще и улучшить что-то, приукрасить, то это просто здорово. Камчатка – это место силы для вдохновения», – сказал Илья.
Черный и красный цвета – часто встречаются в его творчестве. Но сам Илья говорит, что они весьма условны. «Когда рисуешь, отражаешь то, что есть на душе. В процессе иногда понимаешь, что могло быть по-другому и меняешь по ходу», – поясняет Илья. В первой работе граффити в рамках Фестиваля запечатлен багряный закат над бухтой глазами приезжего художника.
На другом торце этого здания картина Александра Морсина. На работу его также вдохновила Камчатка. Он изобразил бумажных птиц, в которых запечатлены образы туристов на вулкане и серфингист. «На картине – мои выжимки впечатлений от Камчатки. Птицы изобразил бумажные, потому что они рукотворные, то есть все в наших руках: не стоит сидеть дома, нужно двигаться, когда вокруг столько всего интересного. Внизу скомканный лист бумаги – как символ неисполненного желания» – рассказал Александр, отметив что свою давнюю мечту – нарисовать что-нибудь в городе – он исполнил.
На Камчатке Александр не в первый раз и всегда восхищается ее красотой, окружающей город. «Здесь есть, к чему стремится. Было бы здорово сделать так, чтобы туристы ехали сюда не просто за красивыми видами, но и хотели здесь остаться.
Один из самых ярких образов украшает торец здания на по ул. Ленинская, 38. Работа в самом разгаре. Автор – наш местный художник Андрей Волков. Над картиной долго думать не пришлось: город портовый, рядом суда и аллея Флота – все пришло само. Собирательный образ рыбака – тоже один из негласных символов города моряков и рыбаков. Это первая самостоятельная масштабная работа художника, в которой есть свои особенности. «Часто приходится спускаться, отходить, смотреть общую композицию. Хочется поскорее закончить, чтобы увидеть результат и что-то поменять, добавить, если будет необходимость», – рассказывает Андрей в перерыве между работой.
Он не первый раз рисует в городе, неоднократный участник творческих соревнований, и считает, что в Петропавловске-Камчатском не хватает таких арт-объектов. «К сожалению, архитектура города проигрывает окружающей природе, поэтому побольше картин могли бы добавить ему красок и создать свое настроение.
Все художники отмечают большой интерес горожан к искусству граффити, люди фотографируют, подходят, расспрашивают, сигналят из автомобилей.
Напомним, что фестиваль проводится по поручению главы региона Владимира Солодова к 280-летию Петропавловска-Камчатского.
Всего за время Фестиваля в Петропавловске-Камчатского появятся более 10 арт-объектов, локация наиболее крупных по адресам: ул. Пограничная, 22 (торец дома), ул. Пограничная, 24 (торец дома), ул. Пограничная, 26 (торец дома), ул. Советская, 22 (оба торца дома), ул. Ленинская, 38, подпорная стена ул. Осипенко, 1, стена-забор краевой больницы вдоль ул. Ленинградская, 112, подпорная стена ул. Ленинградская, 122а (ниже 16-ти этажки), подпорная стена на ул. Звездная (с нижнего Горизонта до ЦКД «Апрель»), остановка «ул.
В Фестивале участвуют приглашенные гости: Сергей Мотофанов (г. Владивосток), Артём Андрианов (г. Хабаровск), Александр Морсин (г. Москва), Илья Чичикин (г. Москва), Роман Захарченко (г. Владивосток), Сергей Салин (г. Пушкино МО), Илья Демченко (г. Подольск), а также художники из Петропавловска-Камчатского: Артур Нагуманов, Андрей Волков, ребята из артели «Молоко», воспитанники и преподаватели городской Детской художественной школы.
Руины манежа, усадьба Гагарино – Культурные объекты Московской области
«Современное фото»
«Историческое фото»
Учетная карточка
Редактировать объект
Редактировать информацию
Описание объекта
Исторические сведения: Манеж в усадьбе Никольское-Гагарино построен в 1774-76 гг., по проекту архитектора И. Е. Старова, в период возведения всего усадебного ансамбля. Здание существенно не перестраивалось. В 1812г. оно было выкрашено в красный цвет («мумиею») с зеленой крышей; на фотографиях кон. ХIХ века выглядит светлым.
В южной части здания размещался манеж, в северной-конюшня со стойлами, центральные и торцевые помещения использовались под хозяйственные нужды.
Перестройки и утраты: В 1941г., во время боев, манеж был взорван. С тех пор его южное крыло и центральная часть стоят в руинах, часть северного крыла разобрана до основания, а северный торец перестроен и приспособлен под нужды больницы. Северная торцевая часть после перестройки в 1950-х годах обросла кирпичными и деревянными пристройками, выстроена новая капитальная южная стена, фасады частично облицованы новым кирпичем и оштукатурены, утрачены завершения окон, карниз, конфигурация кровли.
Описание памятника: Манеж в усадьбе Никольское-Гагарино расположен к северу от парадного двора, на краю оврага, спускающегося к долине реки Озерны. С бельведера и смотровой площадки (утрачены) открывались далекие виды на восток и север, ныне закрытые зарослями, покрывшими холм.
Большая часть здания представляет собой руины, сохранившиеся на высоту 2-Зм. Сохранившиеся старые фотографии дают достаточно полное представление об облике здания. Здание композиционно и стилистически связано с главным домом усадьбы и во многом повторяет его формы: здесь также использована комбинация криволинейных поверхностей, свойственная творчеству И. Е. Старова. Манеж
выстроен в стиле раннего классицизма с отголосками барочной архитектуры. Эффектное здание не уступало по выразительности главному дому.
Длинная низкая постройка вытянута с севера на юг; в центре — высокий ризалит, имевший сквозную проезжую арку, над которой возвышался квадратный в плане бельведер со скругленными углами, увенчанный шпилем. Эта часть памятника обрушилась и известна только по фотографиям. Торцы здания (уцелел лишь северный) имели сложную барочную конфигурацию с использованием экседр и скругленных выступов, отчего внутри образовались дополнительные овальные помещения. Отделка фасадов отличалась богатством и разнообразием, в ней широко был использован белый камень. Частое членение плоскостей стен окнами и нишами, нарисованная столярка в нижних (ложных) частях окон, архивольты с “замками» в окнах и арках, перспективные арки въездных ворот, круглые окна II-го света в ризалитах, белокаменные консоли, подпирающие многообломный карниз, — весь этот, ныне утраченный, декор тяготел к стилю барокко.
От подчеркнуто парадных фасадов, путем упрощения ордерных форм и деталей в отделке проездной арки, происходил переход к простому утилитарному интерьеру хозяйственных помещений. Внутренняя отделка южного крыла — манежа была более сложной: сохранились нижние части скругленных угловых выступов, обработанных сдвоенными пилястрами.
Здание выложено из кирпича, размером 25x13x7 см, на известковом растворе, перевязка кладки русская, шов обработан подрезкой; не оштукатурено за исключением перестроенного торца. Обнаружены следы подкраски в желтый цвет по кирпичу.
/Паспорт памятника истории и культуры составлен 12 мая 1981 г./
Здание Кенда в конце года, в фотографиях
Как раз к праздникам, вот неофициальный отчет о состоянии — в виде нескольких снимков — здания Кенда для инновационного дизайна в Технологическом институте Джорджии.
Первый проект Living Building Challenge, проводимый в Атланте, представляет собой моделирование методов и материалов на переднем крае устойчивого развития. Одна из целей здания – помочь преобразовать устойчивое проектирование и строительство на юго-востоке. Но во многом процесс строительства вполне обычен для коммерческого проекта.
Проект (выполнен объединенной группой под руководством архитекторов Lord Aeck Sargent в Атланте и Miller Hull Partnership в Сиэтле) реализуется Skanska USA с помощью примерно 50 субподрядчиков.
Массивная древесина : Клееные стойки и балки, а также ламинированные гвоздями панели пола были установлены компанией Universal Timber Structures из Оберндейла, штат Флорида. Вся древесина либо сертифицирована Лесным попечительским советом, либо утилизирована. Здание Кендеда является одним из первых в новом поколении коммерческих проектов по дереву в Атланте. Но низкие затраты углерода на древесину, а также ее эстетическая ценность, кажется, должны сделать этот возрождающийся структурный подход более популярным.
Суперинтендант : Здание Кендэда «либо заставит меня уйти на пенсию раньше, либо я доживу до конца», — шутит генеральный суперинтендант Деннис Хортман из Skanska USA. Хортман (слева) обсуждает с Билли Арчером из Ochoa Construction ход строительства ограждающих конструкций. Ветеран около 100 строительных проектов может рассчитывать на свою откровенность по всей площадке, будь то требование, чтобы субподрядчики придерживались их графиков, или размышления о строгих стандартах конкурса «Живое здание». Он уходит на пенсию после 40 лет работы в строительном бизнесе, последние 34 года для Skanska. Но Kendeda Building познакомит множество молодых талантов Skanska с самой строгой в мире платформой экологического строительства. Четыре других сотрудника Skanska, которые управляют проектом на месте, — Моника Мартелли, Джимми Митчелл, Калеб Огден, Джон Паркман и Мэтт Уильямс — в возрасте от 20 до 30 лет.
Подвал: Термиты и влажность почвы делают древесину рискованным выбором для фундамента в жарком и влажном климате. Поэтому неудивительно, что команда проектировщиков выбрала сталь для несущей конструкции в подвале и бетон для фундамента и стен подвала. Команда разработчиков призвала сократить выбросы углерода, связанные с жизненным циклом бетона, потребовав от поставщика Thomas Concrete использования новой технологии. Вводя контролируемое количество захваченного углекислого газа обратно в цементную смесь, процесс CarbonCure компенсирует огромное количество углерода, выделяемого при производстве бетона.
Атриум: Когда стены, двери и окна будут установлены, ядро здания, конечно, уже не будет таким открытым, как сейчас. Но вы уже можете получить хорошее представление о том, насколько просторным будет ощущаться атриум для тех, кто посетит завершенное здание. Кроме того, многие виды отделки уже обретают форму, потому что клееные стойки и балки, черные стальные распорки и рифленые деревянные потолки будут видны в готовом здании.
Зрительный зал: В то время как остальная часть здания будет оснащена лучистым теплом и охлаждением, дополненным специальной системой наружного воздуха, зрительный зал в северной части будет иметь более традиционную высокоэффективную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Первоначально зрительный зал должен был опираться на систему вытеснения HVAC, которая жестко контролирует поток воздуха через диффузоры с низкой индукцией. Однако в последнем маневре по сокращению затрат инженеры рекомендовали заменить систему смещения на более обычную систему. Хотя обычная система не будет такой эффективной, они определили, что увеличение вырабатывающей мощности солнечной батареи здания обойдется дешевле, чем инвестиции в систему вытеснения.
Большой шаг: В начале этого месяца был установлен стальной каркас монументальной лестницы в центре атриума. Сами лестницы будут сформированы из сосновых балок, которые были спасены во время реставрации 130-летней башни Технологического института Джорджии. Компания Southeast Steel завершила работу над этой лестницей, над другой лестницей, установленной в передней части здания, и над ограниченным количеством каркаса. Его рабочие теперь должны приступить к строительству платформы для солнечной батареи на крыше.
Второй этаж: Королевские фермы, укрепляющие клееные клееные балки на всплывающей крыше атриума на этом виде со второго этажа, если смотреть на север. Более высокий потолок создает зазор для фонарей, которые заливают атриум непрямым светом. Временные перила будут заменены рабочими стойками с видом на атриум. Эти счетчики будут вырезаны из упавших деревьев, собранных на территории кампуса.
Рифленые потолки: Панели пола состоят из сертифицированных FSC панелей «два на шесть», чередующихся с утилизированными «два на четыре». Рифленый узор на потолках над обоими основными этажами был разработан не только для дикости или интересного вида — узор должен подавлять шум во всем здании.
Оболочка здания: Рабочие Ochoa Construction прикрепляют гипсовую обшивку к стальному каркасу, который они установили ранее в этом месяце. Очоа все еще находится на ранних стадиях создания оболочки здания, которая должна быть чрезвычайно плотной и хорошо изолированной, чтобы помочь зданию достичь своей цели по чистой положительной чистой энергии.
Зеленая крыша: Кровельщики приступили к работе над атриумом, который станет большим патио, доступным со второго этажа. Зеленая зона будет включать в себя съедобные растения и даже пчелиную пасеку.
Подготовка к дождевой воде: Труба из полиэтилена высокой плотности оканчивается — пока — в воздухе. В конце концов, он будет подавать воду с крыши в систему сбора дождевой воды, которая начнет формироваться в начале 2019 года. Персонал управления технических объектов Джорджии и члены проектной группы работали вместе и даже проводили пробные испытания, чтобы удовлетворить местных чиновников, выдающих разрешения. что очистка дождевой воды (для питья) и сточных вод (для сброса в окружающую среду) на месте будет безопасной.
Сокращение отходов: Субподрядчики обучены сортировать оставшиеся материалы в мусорные баки. Строгий протокол утилизации является частью плана сохранения материалов, предназначенного для отклонения большего количества материалов со свалки, чем отправляется на свалку во время строительства.