Техническое свидетельство минстроя россии: оформление, реестр, срок действия, получение

Подтверждение пригодности новой продукции для применения в строительстве

Новые, в том числе ввозимые из-за рубежа, материалы, изделия, конструкции и технологии, требования к которым не регламентированы действующими строительными нормами и правилами, государственными стандартами, техническими условиями и другими нормативными документами, могут применяться в строительстве (в том числе реконструкции, расширении, техническом перевооружении и ремонте зданий и сооружений) после подтверждения их пригодности для применения в условиях строительства и эксплуатации объектов на территории Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 постановления Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 1 июля 2002 г. № 76 «О порядке подтверждения пригодности новых материалов, изделий, конструкций и технологий для применения в строительстве» (далее – Порядок) проверке и подтверждению пригодности подлежит новая продукция, от которой зависят эксплуатационные свойства зданий и сооружений, их надежность и долговечность, безопасность для жизни и здоровья людей, их имущества, а также окружающей среды, в том числе:

– вновь разработанная на территории Российской Федерации и передаваемая в массовое (серийное) производство;

– требования к свойствам и условиям применения которой полностью или частично отсутствуют в действующих строительных нормах и правилах, государственных стандартах, технических условиях и других нормативных документах;

– впервые осваиваемая производством по зарубежным технологиям, если она отличается (по материалам, составу, конструкции и т. д.) от продукции аналогичного назначения, отвечающей требованиям действующей нормативно – технической документации;

– изготовляемая по зарубежным нормам и стандартам и поставляемая в соответствии с требованиями этих норм и стандартов на территорию Российской Федерации.

Не требует проверки и подтверждения пригодности новая продукция, запроектированная в полном соответствии с действующими строительными нормами и правилами, а также разработанная и поставляемая в соответствии с государственными стандартами или техническими условиями, утвержденными в установленном порядке.

Конкретный перечень новой продукции, подлежащей проверке и подтверждению пригодности для применения в строительстве, приведен в приложении к Порядку.

Общие требования к проведению проверки и подтверждению пригодности для применения в строительстве новых материалов, изделий, конструкций и технологий (далее именуется – новая продукция), применение которых в строительстве не регламентировано действующими строительными нормами и правилами, государственными стандартами и другими нормативными документами установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1997 г.

№ 1636 «О правилах подтверждения пригодности новых материалов, изделий, конструкций и технологий для применения в строительстве».

Перечень прилагаемой документации, обосновывающей пригодность заявляемой продукции и необходимой для рассмотрения заявки на подтверждение пригодности, а также порядок взаимодействия Минстроя России с заявителями установлены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 августа 2016 г. № 599/пр «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации государственной услуги по подтверждению пригодности для применения в строительстве новой продукции, требования к которой не регламентированы нормативными документами полностью или частично и от которой зависят безопасность и надежность зданий и сооружений» (далее – Регламент).

В выполнении работ по подтверждению пригодности новой продукции участвует подведомственное Минстрою России федеральное автономное учреждение «Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве» (ФАУ «ФЦС») в соответствии с возложенными на него обязанностями.

В соответствии с пунктом 22 Регламента заявка и прилагаемая документация представляются заявителем или его уполномоченным представителем непосредственно в ФАУ «ФЦС», либо направляются почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, отправленного по адресу электронной почты ФАУ «ФЦС».

С дополнительной информацией о порядке подтверждения пригодности новой продукции и получения технического свидетельства рекомендуем Вам ознакомиться с материалами, размещенными на официальном сайте подведомственного Минстрою России Федерального автономного учреждения «Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве» по адресу http://www.faufcc.ru/.

Техническое свидетельство (техсвидетельство)

____________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО 

Техническое свидетельство (техсвидетельство) – это документ, подтверждающий пригодность новой продукции, от которой зависит безопасность и надежность зданий и сооружений, для применения в строительстве на территории Российской Федерации с учетом обязательных требований строительных, санитарных, пожарных, экологических, а также других норм безопасности, утвержденных в соответствии с действующим законодательством.

Техническое свидетельство Росстроя или техническое свидетельство Министерства регионального развития Российской Федерации, как его еще принято называть, выдается от имени Минрегиона РФ с момента вступления в действие указа Президента РФ от 12.05.2008 N 724.
 

____________________________________________________
ПОЧЕМУ НУЖНО ПОЛУЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО 

Техсвидетельство – это документ, подтверждающий исключительное качество изделия. Об этом позволяет судить то огромное количество документов о качественных характеристиках материала, которые необходимо предоставить в Минстрой России для получения Техсвидетельства. Проводится целый ряд технически сложных и длительных испытаний на соответствие условиям строительства и эксплуатации объектов на территории РФ. Наличие технического свидетельства говорит о прозрачности деятельности компании.
____________________________________________________

НА КАКУЮ ПРОДУКЦИЮ НЕОБХОДИМО ПОЛУЧАТЬ ТС

Новая продукцию, от которой зависит эксплуатационные свойства зданий и сооружений, их надежность и долговечность, безопасность для жизни и здоровья людей, их имущества, а также окружающей среды, в том числе: 

·       российская и зарубежная продукция, требования к компонентам, свойствам или условиям изготовления и примене­ния которой частично или полностью от­сутствуют в российских нормах, стандар­тах и технических условиях;

·       российская и зарубежная продукция, требования к компонентам, свойствам или условиям изготовления и примене­ния которой частично или полностью от­личаются от российских требований к аналогичной продукции;

·       российская продукция, впервые разработанная для массового серийного производства.

 

____________________________________________________

КАК ПОЛУЧИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО

Для того, чтобы получить техническое свидетельство, для начала заполните on-line заявку на нашем сайте, после чего наш специалист свяжется с Вами и обговорит все подробности процедуры.  
В состав прилагаемых к заявке на получение технического свидетельства документов необходимо включить:
•    описание продукции
•    характеристики, свойства
•    акты испытаний
•    технологические параметры
•    чертежи
•    инструкции по установке или монтажу
•    имеющиеся сертификаты
•    данные, характеризующие безопасность, надежность продукции
•    данные об опыте ее применения
•   другие данные, которые позволят экспертам составить необходимую программу работ и методику исследований, оценить их объемы, содержание и затраты.

После подготовки и согласования всех необходимых для оценки соответствия документов, Техническое свидетельство МИНСТРОЯ выдается в срок от одного до трех месяцев.  

Более детальную информацию о выполнении работ по технической оценке новой продукции, подготовке заключений и технического свидетельства можно получить, обратившись к экспертам Росэкспертиза по телефону: +7(495)798-27-24 или отправить запрос на адрес электронной почты: [email protected]

В Росэкспертиза работают высококвалифицированные эксперты, имеющие огромный опыт сотрудничества с ФАУ «ФЦС». Наши эксперты помогут провести аудит технической документации, внести исправления, разработать необходимую документацию с нуля, провести испытания продукции и подать полный пакет документов в ФАУ «ФЦС» для дальнейшего получения Технического свидетельства Минстроя России. 

 

____________________________________________________

ВНИМАНИЕ! 
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. N 819 “О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации”  вопросами строительства и ЖКХ вместо федерального агентства займется новое министерство.  
Федеральное агентство по строительству и ЖКХ (Госстрой), находящееся в ведении Минрегиона России, преобразуется в Министерство строительства и ЖКХ РФ (МИНСТРОЙ РОССИИ). Указ вступает в силу со дня его подписания.
А так же в соответствии с п.5.2.26  Постановления Правительства России от 18 ноября 2013г. №1038 Минстрой России  принимает следующие нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности: порядок проведения работ по подтверждению пригодности для применения в строительстве новой продукции, требования к которой не регламентированы нормативными документами полностью или частично и от которой зависят безопасность и надежность зданий и сооружений.  

ПРАВИЛА подтверждения пригодности новых материалов, изделий, конструкций и технологий для применения в строительстве

 

 

 

РЕЕСТР технических свидетельств (.pdf)
 

 

 

Бюллетень IS

Бирюков Д., Бирюков Ю., Лебедкин А.

ДМИТРИЙ БИРЮКОВ, к. т.н., заведующий учебной лабораторией кафедры фортификационных и специальных сооружений, e-mail: [email protected]

ЮРИЙ БИРЮКОВ, кандидат технических наук, старший преподаватель кафедры гидротехнических сооружений, строительных конструкций и механики твердого тела, e-mail: [email protected]

АНАТОЛИЙ ЛЕБЕДКИН, инженер отдела технологии, организации и экономики строительства, e-mail: [email protected]

Военный институт (инженерно-технический)
Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулёв
Макарова наб., 8, Санкт-Петербург, Россия, 199034

Совершенствование методов оценки незавершенного строительства объектов военной инфраструктуры с учетом их технического состояния

Abstract: В статье представлены результаты исследования методов и подходов к оценке объектов незавершенного строительства с учетом их технического состояния. Он содержит обзор различных факторов, которые могут повлиять на принятие решений в вопросах их дальнейшего использования. Авторы представляют различные подходы к определению стоимости объектов незавершенного строительства и дают четкую характеристику таких объектов по ряду определенных параметров, учитывающих техническое состояние каждого из них, степень их готовности, срок нахождения на временном хранении и т. д. Обзор исследовательских работ свидетельствует о необходимости совершенствования существующих методов оценки объектов незавершенного строительства, а также оценки вариантов их реализации. Представлены основные подходы к разработанной ими методике оценки незавершенного строительства объектов военной инфраструктуры и меры по совершенствованию существующей методики. Они определяют последовательность решения задачи по определению основных критериев оценки вариантов размещения объектов незавершенного строительства военной инфраструктуры для Министерства обороны Российской Федерации. Выявлены основные критерии, наиболее полно раскрывающие специфику незавершенного строительства объектов военной инфраструктуры, в том числе объектов специального назначения, и позволяющие оценить варианты размещения этих объектов в силовых структурах и службах безопасности.

Ключевые слова: строительство, оценка, незавершенное строительство, параметры объекта, эффективность инвестиций, критерии продаж.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

1.      Байковская А.В. Анализ эффективности инвестиций в незавершенное строительство. Стратегический управленческий анализ. 2014; 6:8–14.

2.      Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Математические и статистические методы экспертных оценок. М., Статистика, 1974, 159 с.

3.      Бирюков А.Н., Бирюков Ю.А. Определение технического состояния зданий в зонах вооруженных конфликтов. Актуальные проблемы охраны и безопасности: материалы XIX Всероссийской научно-практической конференции «Раран», 4–7 апреля 2016 г. Т. 1, с. 7, часть 3: Проблемы организации материально-технического обеспечения военной безопасности Издание Российской академии ракетно-артиллерийских наук. Москва, 2016, с. 35–48.

4.      Бирюков А.Н., Куликов Д.Н., Топоров А.В. Определение территориальных поправочных коэффициентов, используемых при расчете нормативов затрат на оказание коммунальных услуг.

Военный инженер. 2017; 1:3–7.

5.      Бирюков А.Н., Лазарев А.Н., Маругин В.М., Мороз А.В., Чмырев В.А. Экспертные формы контроля качества и текущего состояния объектов строительства: монография. СПб.: Политехник, 2012. 213 с.

6.      Городнова Н.В., Байковская А.В. Методический подход к оценке сроков завершения строительства государственно-частного партнерства. Стратегический управленческий анализ. 2011; 3:14–19.

7.      Гудзь Ю.В., Кремер И.В., Прошин Ю.М., Черкашин Л.П., Шиянов А.В. Особенности проведения работ по безопасному отключению на длительный срок (консервации) опасных производственных объектов. Разработка документации и ее экспертиза. Известия Кубанского государственного университета. 2015;10:198–203.

8.      Зильберова И.Ю., Петров К.С. Проблема реконструкции жилых домов разных периодов постройки. Инженерный журнал Дона. 2012;4. URL: http://ivdon.ru/ru/magazine/archive/n4p1y2012/1119. – 21.05.2018.

9.      Козловская М.А. Соинвестирование достройки объектов незавершенного производства: автореф. дис. … канд. Экон. наук». М., изд. дом Состояние. Университет управления, 2008. 17 с.

10. Медяник Ю.В. Проблемы классификации и оценки незавершенного строительства недвижимости. Ж. российского предпринимательства. 2014;19:157–167.

11. Методика оценки экономической эффективности незавершенных инвестиционных проектов, полностью или частично финансируемых (финансируемых) из областного бюджета, направленных на капитальные вложения по объектам, не передаваемым в федеральную или муниципальную собственность (постановление Правительства Самарской области от 3 марта 2014 г. N 116).

12. Никишина О.В., Никишин И.В., Бужеев Ю.В. Экономическая эффективность инвестиций в строящиеся объекты. Вестник Иркутского государственного технического университета. 2013;10:344–350.

13. Никишина О.В., Никишин И.В. Критерии эффективности инвестиций в объекты незавершенного строительства. Проблемы управления социально-экономическим развитием регионов Сибири. 2012,
с. 54–62.

14. Османов И.Х. Математическая модель распределения средств в капитальном строительстве. ЦЕТЕРИС
ПАРИБУС. 2016; 4:46–48.

15. Приказ Минэкономразвития России от 19 мая 2014 г. № 278 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной целевой инвестиционной программы» (в редакции от 24 марта 2018 г.)».

16. Пылаева А.В., Кольченко О.В. Практика применения подходов и методов оценки при определении кадастровой стоимости недвижимого имущества. Региональная экономика: теория и практика. 2015;16:24–33.

17. Руткаускас Т.К., Сапегин А.В. Способ привлечения средств инвесторов для завершения незавершенного жилищного строительства. Известия УрГЭУ. 2010;2:57–64.


Россия-Беларусь

 

 

 

 Министерство торговли США

B БЮРО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ

СРЕДСТВА ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЕННОГО В ОТВЕТ НА ВТОРЖЕНИЕ РОССИИ В УКРАИНУ

Обновлено 19 июля, 2023

В ответ на вторжение Российской Федерации (России) в Украину Бюро промышленности и безопасности (BIS) предприняло быстрые и решительные действия, чтобы ввести строгий экспортный контроль в России. Эти ограничения также были применены к Беларуси в ответ на то, что она существенно способствовала вторжению России.

Действия, предпринятые BIS, основаны на существующих ограничениях, введенных в отношении России после ее оккупации Крыма в 2014 году и для других целей. Некоторые из этих ограничений остаются в силе; другие были расширены в результате недавних действий. В частности, BIS ввела контроль в отношении ряда товаров, подпадающих под действие Правил экспортного контроля (EAR), для которых ранее не требовались экспортные лицензии при отправке в Россию. BIS также ввела столь же строгий контроль в отношении товаров, подпадающих под действие EAR и предназначенных для Беларуси. Примечательно, что обе страны подверглись широкому контролю за передачей внутри страны.

Информация на этой странице обновляется по мере необходимости. Читатели должны ознакомиться с окончательными правилами и другими юридическими документами в полном объеме на предмет всех соответствующих требований.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Примечание. Там, где это уместно, пресс-релизы содержат ссылки на уведомления Федерального реестра и другие полезные материалы.

 

o   19 июля 2023 г.:  Россия, Беларусь и оккупированные/покрываемые регионы Украины. Передовой опыт подачи заявок на получение лицензий на товары медицинского назначения  https://www.bis.doc.gov/index.php/documents/product-guidance/33 00-russia-medical-related-license-application-guidance-fpd-final-incorp-occ-and-3f-cmts-clean-071323/file

o   09 июня 2023 г.:  Министерства торговли, юстиции, штата и казначейства выпускают рекомендации для промышленности в отношении деятельности, связанной с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) Ирана http://www.bis.doc.gov/index.php/documents/about-bis/newsroom/press-releases/3286-quad-se al-advisory/file

o   09 июня 2023 г.: BIS издает приказ о временном отказе в поддержку дела Strike Force против оборонного конгломерата, предположительно оказывающего поддержку российским разведывательным службам http://www. bis.doc.gov/index.php/documents/about-bis/newsroom/press-releases/3285- 2023-06-09-bis-press-release-aratos-tdo-final/file

o   19 мая 2023 г.: Commerce расширяет и согласовывает ограничения с союзниками и партнерами и добавляет 71 организацию в список организаций в последнем ответе на вторжение России в Украину https://www.bis.doc.gov/index.php/documents/about -bis/newsroom/press-releases/3273-2023-05-19-bis-press-release-russia-rules-and-joint-bis-fincen-alert/file

o   16 мая 2023 г.: BIS принимает меры против компаний и частных лиц за попытку переправить электронику и запчасти для самолетов в Россию https ://www.bis.doc.gov/index.php/documents/about-bis/newsroom/press-releases/3270-2023-05-16-bis-press-release-disruptive-tech-strike-force-announcement/file

o   27 апреля 2023 г.: ВЫЧИСЛЕНИЕ: Визит старших должностных лиц Министерства финансов и торговли в Казахстан https://home.treasury.gov/news/press-releases/jy1445

o   24 февраля 2023 г. : Торговля Вводит дополнительные экспортные ограничения в ответ на жестокую войну России с Украиной http://www.bis.doc.gov/index.php/documents/about-bis/newsroom/press-releases/3227-2023-02-24-bis-press-release-additional-russia-invasion-response-actions/file

o   24 февраля 2022 г.: Commerce вводит радикальные экспортные ограничения в отношении России в ответ на дальнейшее вторжение в Украину: https://go.usa.gov/xzZAe

o   2 марта 2022 г.: Commerce вводит радикальные экспортные ограничения в отношении Беларуси для обеспечения дальнейшего проникновения России Вторжение в Украину: https://go.usa.gov/xzZAz

o   4 марта 2022 г.: Commerce предпринимает дальнейшие действия по нацеливанию на российские стратегические отрасли и наказанию тех, кто способствует агрессии: https://go.usa.gov/xzZAS

o   7 марта 2022 г.: Commerce объявляет о правиле исключения Республики Корея: https://go. usa.gov/xzk2C и совместном заявлении Министерства торговли и Республики Корея: https://go.usa.gov/xzk2E

o   11, 2 марта 022: Commerce ограничивает экспорт предметов роскоши в Россию и Беларусь, а также российским и белорусским олигархам и злонамеренным субъектам в последнем ответе на агрессию против Украины: https://go.usa.gov/xz5MP

o   18 марта 2022 г.: Департамент торговли идентифицирует коммерческие и частные самолеты, экспортированные в Россию, с явным нарушением экспортного контроля США: https://go.usa.gov/xzyCd 

o   30 марта 2022 г.: Департамент торговли идентифицирует коммерческие и частные самолеты, экспортированные в Россию, с явным нарушением экспортного контроля США: http s://go.usa.gov/xu3Dm

o   01 апреля 2022 г.: Commerce добавляет 120 организаций в России и Беларуси в список организаций, что еще больше ограничивает доступ российских и белорусских военных к объектам, поддерживающим агрессию против Украины: https://go. usa.gov/xu3Dn

o   07 апреля 2022 г.: BIS принимает меры в отношении трех российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты, нарушающие экспортный контроль США: https://go.usa.gov/xucvk

o   Ссылка на приказ о временном отказе Аэрофлота текст: https://go.usa.gov/xucsy

o   Ссылка на приказ о временном отказе Azur Air текст: https://go.usa.gov/xucs7

o   Ссылка на текст приказа о временном отказе авиакомпании UTair: https://go.usa.gov/xucsk
9 0005

о   08 апреля 2022 г.: Commerce объявляет о присоединении Исландии, Лихтенштейна, Норвегии и Швейцарии к Глобальной коалиции по экспортному контролю: https://go.usa.gov/xucvk

o   09 апреля 2022 г.: Министерство торговли расширяет ограничения на экспорт в Россию и Беларусь в ответ на продолжающуюся агрессию в Украине: https://go.usa.gov/xuczs

o   14 апреля 2022 г.: Министерство торговли идентифицирует первый белорусский и другие российские самолеты, экспортированные в Беларусь и Россию в связи с очевидным нарушением экспортного контроля США: https://go. usa.gov/x uTq6

o   21 апреля 2022 г.: BIS принимает принудительные меры в отношении российской грузовой авиакомпании, нарушающей правила экспортного контроля США: https://go.usa.gov/xukmj Ссылка на приказ о временном отказе компании “Авиастар”: https://go.usa.gov/xukKs

9 0002 o   09 мая 2022 г.: Commerce ужесточает ограничения на экспорт из США в промышленную и коммерческую промышленность России: пресс-релиз

o   20 мая 2022 г.: BIS издает приказ о временном запрете в отношении пятой российской авиакомпании и называет имя второго самолета Abramovich Aircraft Viol Управление экспортным контролем США: Пресс-релиз0005

o   02 июня 2022 г.: Торгово-промышленная палата пересматривает правила экспортного контроля России и Беларуси, повышает прозрачность будущих правоприменительных процедур: 1 Список юридических лиц в последнем ответе на российское вторжение в Украину: пресс-релиз

o   02 июня 2022 г. : Оглашение встречи заместителя госсекретаря Дона Грейвса с Европейской комиссией по координации экспортного контроля: пресс-релиз

o   06 июня 2022 г.: BIS выдает письмо с обвинением Роману Абрамовичу в нарушении экспортного контроля США в отношении полетов его частных самолетов: пресс-релиз

o   07 июня 2022 г.: Министерство торговли США и Агентство пограничных служб Канады вновь уделяют внимание предотвращению попадания в руки России чувствительных технологий и товаров: пресс-релиз

o   16 июня 2022 г.: BIS принимает принудительные меры против белорусской авиакомпании, нарушающей экспортный контроль США: пресс-релиз Ссылка на Belavia Temp простой приказ об отказе: https://go.usa.gov/xJE8C

o   24 июня 2022 г.: BIS принимает принудительные меры в отношении дополнительных российских авиакомпаний и обновляет список самолетов, эксплуатируемых с вероятным нарушением экспортного контроля США: пресс-релиз, ссылка на временный отказ Nordwind: TDO Nordwind Airlines; Ссылка на приказ о временном отказе от «Победы»: ТДО «Авиакомпания «Победа»; Ссылка на приказ S7 о временном отказе: TDO S7 Airlines

o   28 июня 2022 г. : Казначейство FinCEN и BIS выпустили совместное предупреждение о потенциальных попытках уклонения от экспортного контроля со стороны России и Беларуси Руководители: Пресс-релиз

o   28 июня 2022 г.: Правила торговли налагают жесткие ограничения непосредственно на организации, стремящиеся снабжать российские вооруженные силы с начала вторжения в Украину: пресс-релиз

o   02 августа 2022 г.: 9 0078 Министерство торговли идентифицирует первый коммерческий самолет иностранного производства, экспортированный в Россию с явным нарушением экспортного контроля США: пресс-релиз

12 августа 2022 г.: Commerce вводит новые многосторонние меры контроля в отношении передовых полупроводниковых и газотурбинных двигателей: пресс-релиз

o   25 августа 2022 г.: Шесть месяцев после российского вторжения, коммерческие действия помогают украинскому народу: пресс-релиз

o   15 сентября 2022 г. : Торговля идет дальше Меры по расширению и ужесточению экспортного контроля США в отношении России и Беларуси: пресс-релиз

o   26 сентября 2022 г.: Commerce идентифицирует 4-й иранский грузовой самолет, принадлежащий военным, в явном нарушении экспортного контроля США в отношении России: пресс-релиз

o   30 сентября 2022 г.: Коммерция отвечает на попытки России присоединить части Украины: Пресс-релиз

o   14 октября 2022 г.: Коммерция, Казначейство, Совместное предупреждение штата с изложением влияния санкций США и экспортного контроля, введенных в ответ на продолжающееся вторжение России в Украину, на российский военно-промышленный комплекс: Пресс-релиз

o   17 октября 2022 г.: Пресс-релиз

o   21 декабря 2022 г.: Commerce вводит дополнительные ограничения на экспорт в группу Wagner: пресс-релиз

o   31 января 2023 г. : Commerce ограничивает использование компонентов иностранного производства семью иранскими предприятиями Поставка дронов, используемых Россией для нападения на Украину: пресс-релиз

o   16 мая 2023 г.: BIS принимает меры против компаний и частных лиц за попытку переправить электронику и детали самолетов в Россию: пресс-релиз


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ)

В ответ на дальнейшее вторжение Российской Федерации (России) в Украину Министерство торговли США, Бюро промышленности и безопасности (BIS) предприняло быстрые и решительные действия по введению строгого экспортного контроля в России . Эти ограничения также были применены к Беларуси в ответ на то, что она существенно способствовала вторжению России.

Действия, предпринятые BIS, основаны на существующих ограничениях, введенных в отношении России после ее оккупации Крыма в 2014 году и в других целях. Некоторые из этих ограничений остаются в силе; другие были расширены в результате недавнего вторжения России и продолжающегося дестабилизирующего поведения в Украине. BIS также ввела столь же строгий контроль в отношении товаров, подпадающих под действие Правил экспортного контроля (EAR) (15 CFR, части 730-774), которые предназначены для Беларуси.

В частности, с 8 апреля 2021 г. для всех товаров, включенных в Контрольный список торговли (CCL), требуется экспортная лицензия, когда они направляются в Россию или Беларусь. Примечательно, что новые лицензионные требования также распространяются на переводы внутри страны в пределах России и Беларуси. Кроме того, некоторые товары иностранного производства теперь подпадают под действие двух правил для прямых иностранных продуктов (FDP) и связанных с ними лицензионных требований, характерных для России и Беларуси.

США. Лица, предоставляющие услуги в России и Беларуси или планирующие вести бизнес, как правило, в любом из направлений, также должны ознакомиться с запретами на операции с участием России и Беларуси в соответствии с положениями Министерства финансов США, Управления по контролю за иностранными активами (OFAC).

Эти часто задаваемые вопросы организованы под следующими тематическими заголовками. BIS будет продолжать обновлять следующие документы:

o   Применимые лицензионные требования

o   Политика рассмотрения заявки на получение лицензии

o   Прямые иностранные продукты (FDP) и правила De Minimis

o   Исключенные страны

o   Предметы роскоши 9 0005

o   Исключения из лицензий

o   Группы стран и изменения в таблицах стран

o   Красные флажки товаров, конечных пользователей и стран перевалки

o   Применение мер контроля третьей страны

 

Информационные бюллетени, презентации, выступления и свидетельские показания

o   19 июля 202 г. 2, Свидетельские показания заместителя госсекретаря Алана Эстевеса перед слушаниями в Комитете по иностранным делам Палаты представителей США под названием «Оценка реакции экономической политики США на вторжение России в Украину».

o   Ссылка на показания заместителя госсекретаря: https://go.usa.gov/xhWgv

o   Ссылка на видео полного слушания: https://go.usa.gov/xhWgV

o   14 июля 2022 г., показания заместителя госсекретаря Алана Эстевеса на слушаниях Комитета Сената США по банковским, жилищным и городским делам под названием «Укрепление национальной безопасности и внешней политики посредством экспортного контроля: надзор за Бюро промышленности и безопасности».

o   Ссылка на показания заместителя госсекретаря: https://go.usa.gov/xhWgZ

o   Ссылка на видео полного слушания: https://go.usa.gov/xhWgK

o   8 марта 2022 г.: Информационный бюллетень по России/Беларуси: https://go.usa.gov/xz9ab

o   17 марта 2022 г.: Часто задаваемые вопросы о российско-белорусской сберегательной оговорке https://bis.doc.gov/index.php/component/docman/?task=doc_download&gid= 2938

o   29 марта 2022 г.: стенограмма телефонного брифинга для прессы с заместителем помощника министра торговли США по управлению экспортом Мэтью Борманом https://go. usa.gov/xugUd

o   21 апреля 2022 г.: помощник министра торговли по контролю за экспортом Мэтью С. Аксельрод Примечания в Украинский комитет Конгресса Америки, штат Иллинойс, о принудительных действиях по срыву российского вторжения в Украину: https://go.usa.gov/xu85p

 

РУКОВОДСТВО И ИНФОРМАЦИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ И ДОЛЖНОЙ БЛАГОДАРНОСТИ

реагирование в режиме реального времени на быстро меняющуюся геополитическую угрозу национальной безопасности и внешнеполитическим интересам США.

В совокупности эти новые меры контроля, реализованные посредством выпуска поправок к EAR, накладывают значительные ограничения на экспорт, реэкспорт и перемещение товаров из США, а также на товары, произведенные за границей с использованием американских технологий или инструментов в Россию и подпадающие под действие EAR. Новые меры контроля в отношении Беларуси направлены на перенаправление товаров в Россию через Беларусь.

BIS продолжит обновлять существующие руководства и материалы, публиковать новые материалы по мере необходимости и будет напрямую взаимодействовать с заинтересованными сторонами различными способами.

Следующие ресурсы выделены в качестве отправной точки для экспортеров США и других заинтересованных сторон, которым нужна дополнительная информация о правилах, соответствующих усилиях по обеспечению соблюдения и других вопросах. Эти ресурсы не являются исчерпывающими.

·       Руководство по реэкспорту (включает ссылки на дополнительные обновленные руководства по правилам прямого иностранного производства, правилам De Minimis и другим связанным вопросам): https://www.bis.doc.gov/index.php/licensing/reexports-and-offshore-transactions

·       Страница ресурсов BIS по соблюдению экспортного законодательства: https://www.bis.doc.gov/index.php/compliance-a-training/export-management-a-compliance/compliance

·       Руководство BIS для экспортеров по приоритетным кодам ГС: https://www. bis.doc.gov/index.php/documents/enforcement/3278-bis-guidance-to-prevent-evasion-of-prioritized-harmonized-system-codes-to-russia-final/file

 

ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ И СВЯЖИТЕСЬ С BIS

BIS стремится работать с экспортерами США и другими заинтересованными сторонами, чтобы отвечать на вопросы и помогать обеспечивать соблюдение EAR, в том числе с новые правила касаются России и Белоруссии.

Управление экспортерских услуг предлагает различные ресурсы, семинары и каналы для экспортеров, которые ищут ответы на вопросы, в том числе:

·       Расписание семинаров BIS: Календарь семинаров BIS на тему «Соблюдение экспортного контроля США» и другие темы доступен в Интернете здесь: https://www.bis.doc.gov/index.php/compliance-a-train ing/текущий-семинар-расписание

·       Электронная почта: если вы связываетесь с отделом обслуживания экспортеров по электронной почте, укажите номер телефона, чтобы BIS мог ответить на ваш запрос. Конкретные вопросы можно направлять по электронной почте:

         o   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

         o   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

·       Телефон: Если у вас есть какие-либо вопросы о требованиях экспортного лицензирования или подаче заявления на получение лицензии, вы можете связаться с отделом обслуживания экспортеров BIS по телефону:

o   (202) 482-4811 – Отдел информационно-пропагандистских и образовательных услуг (расположен в Вашингтоне, округ Колумбия, работает с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 по восточноевропейскому времени)

o   (949) 660-0144 – Западный региональный офис (расположен в Ирвине, Калифорния, работает с понедельника по пятницу, 8: 00:00–17:00 по тихоокеанскому времени)

o   (408) 998-8806 — филиал в Северной Калифорнии (расположен в Сан-Хосе, Калифорния, работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени)

·       Официальные консультативные заключения:

  o   Запрос консультативное заключение: https://bis. doc.gov/index.php/component/rsform/form/22-advisory-opinion-request?task=forms.edit

 

РЕСУРСЫ ДЛЯ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ

Эффективное внедрение EAR является общей ответственностью, и отдел экспортного контроля BIS готов обучать и поддерживать американских экспортеров и другие заинтересованные стороны в обеспечение соблюдения и, при необходимости, использование своих правоохранительных органов для борьбы с незаконной деятельностью.

   ·       Информация и руководство по работе экспортного контроля доступны здесь: https://www.bis.doc.gov/index.php/enforcement

  ·       Если у вас есть какие-либо опасения по поводу подозрительных запросов, поступающих в вашу фирму, рекомендуем вам обратиться в местный отдел экспортного контроля BIS: https://www.bis.doc.gov/index.php/enforcement/enforcement-field-offices

  ·       Вы также можете использовать онлайн-форму BIS. : https://www.bis.doc. gov/index.php/component/rsform/form/14-reporting-violations-form?task=forms.edit

  ·       Текущий список BIS коммерческих и частных самолетов, потенциально нарушающих Правила экспортного контроля (EAR):

  • Полный список по состоянию на 6 января 2023 г.: BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf
  • Полный список
  • по состоянию на 3 марта 2023 года: нажмите здесь
  • .

Предыдущий список коммерческих и частных самолетов BIS, потенциально нарушающих Правила экспортного контроля (EAR) Уведомления о регистрации: https://bis.doc.gov/index.php/regulations/federal-register-notices

·       Электронный свод федеральных правил Национального архива:  https://www.ecfr.gov/current/title-15/subtitle-B/chapter-VII/subchapter-C

·       Неофициальный сборник юридических полномочий для правил экспортного контроля, составленный Управлением главного юрисконсульта по вопросам промышленности и безопасности: https://bis.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *