Строчные буквы черчение: Педагогическое сообщество «Урок.рф»

Содержание

Топография и черчение » Blog Archiv » Остовные шрифты

Правильное вычерчивание надписей на съемочных и составительских оригиналах карт основывается на знании особенностей различных шрифтов и соблюдении правил их построения. В основе рисунка букв наливных шрифтов, которые применяются на топографических и других картах, лежат их остовные шрифты. Такое название они имеют потому, что все элементы их букв — тонкие, волосные, линии (0,15 мм), которые образуют остов букв соответствующего наливного шрифта. На основе остовных букв можно воспроизвести буквы наливного шрифта. Например, остовный древний курсив, как и наливной,— шрифт узкий, не имеет подсечек и нижних правых закруглений. На рис. 37 показаны буквы этого шрифта в наливном (контуром) и остовном (утолщенной линией) исполнении.

При переходе от наливного шрифта к остовному руководствуются правилом: остовный шрифт должен сохранить высоту, ширину, рисунок букв своего наливного шрифта. Соблюдение этих правил необходимо для того, чтобы надписи, выполненные остовными шрифтами на полевых и составительских оригиналах карт, занимали такую же площадь, какую займут надписи, воспроизведенные наливными шрифтами.

На рис. 37 показана система перехода трех наливных курсивных шрифтов: Древнего, БСАМ и Литературного к их остов-ным начертаниям.

В топографическом черчении используют два вида остовных шрифтов: Остовный курсив (БСАМ) и Остовный прямой (рис. 38).

Особенности шрифта Остовный курсив

Шрифт Остовный курсив-—наклонный. Наклон букв определяется вспомогательным построением. Если провести ряд параллельных горизонтальных линий, образующих строки и промежутки между ними, то для получения линии наклона по горизонтальному направлению от некоторой начальной точки откладывают отрезок длиной, например, 10 мм, а по вертикальному направлению—5 таких же отрезков (50 мм). Соединив концы горизонтального и вертикального отрезков, получают линию наклона 1 : 5.

Соотношение ширины и высоты буквы этого шрифта составляет 3/5, что соответствует группе нормальных букв, таких, как Н, П, И. Буквы Жж, Мм, т, Фф, X, Шш, Щщ, Ыы, Юю в ,1,5— 2,0 раза шире, чем нормальные.

Почти все заглавные буквы по своему рисунку отличаются от строчных. Прямолинейные элементы заглавных букв заканчиваются двусторонними подсечками. Строчные буквы имеют левосторонние подсечки только вверху у каждого левого прямолинейного элемента. Как исключение, нижний элемент буквы р заканчивается двусторонней подсечкой. Правые прямолинейные элементы строчных букв заканчиваются внизу плавным закруглением. В буквах и, ц, ш, щ, п, т, ч, у соединительные элементы имеют плавные очертания.

Рис. 38. Образцы шрифтов

Все округлые буквы имеют в основе своего рисунка овал — букву о. Их построение показано на рис. 39.

Рис. 39. Построение букв с округлыми елементами

Строчные буквы д и б имеют надстрочные элементы, р и у — подстрочные, ф — и те, и другие. Величина этих элементов равна половине высоты буквы.

В заглавных буквах Б, В, Е, Ж, 3, Н, Э, Ю, Я, К и в строчных н, я, к, ж средний горизонтальный элемент вычерчивается не точно по геометрической середине буквы, а несколько выше (1/10—1/20 высоты буквы), а в буквах А, Р, Ч — ниже середины.

Круглые буквы О, С и другие по сравнению с буквами Н, П кажутся меньше по высоте, поэтому их вычерчивают на толщину линии выше и ниже строки.

Особенности шрифта Остовный прямой

За основу рисунка букв этого шрифта взят шрифт Рубленый широкий с остовным (волосным) начертанием, не имеющий подсечек. Отношение ширины к высоте нормальных букв — 3/5. Буквы Ж, Ш, Щ, Ю в 1,5—2 раза шире, чем нормальные. Заглавные и строчные буквы, за исключением а, б, е, р, у, ф, имеют одинаковый рисунок. Все округлые буквы шрифта вычерчиваются на основе буквы о : а, б, е, Зз, р, Сс, Ээ, Юю.

Строчная буква б имеет надстрочный элемент, у, р — подстрочный, ф — тот и другой элементы. Длина их равна половине высоты буквы.

Горизонтальные элементы заглавных и строчных букв Б, Вв, Ее, Зз, Ж>к, Кк, Нн, Ъъ, Ьь, Ээ, Юю, Яя вычерчиваются несколько выше середины, а в буквах А, Р, Чч—ниже.

Рис. 40. Расстановка букв в словах

Методика вычерчивания букв и слов

На полевых и составительских оригиналах подписи остовными шрифтами выполняют вначале остро заточенным карандашом (ЗТ-4Т) без сильного нажима на бумагу, чтобы не было вдавленных линий. Буквы в словах не пишут, а вычерчивают методом наращивания штриха. Выполненные карандашом надписи закрепляют тушью тем же методом.

Высота заглавных букв должна быть в 1,5 раза больше высоты строчных. Однако при мелком шрифте ширину строчных букв несколько увеличивают, чтобы повысить читаемость. Так, при высоте строчных букв, равной 2 мм, они имеют почти такую же ширину. Если надписи выполняются одними заглавными буквами, то все буквы вычерчиваются одной высоты.

Очень важным является правильная расстановка букв в словах. Ввиду того что буквы имеют различный рисунок, промежутки между ними в словах (межбуквенные просветы) определяют не линейной величиной, а площадью просветов. Чтобы буквы в слове зрительно воспринимались равномерно расположенными, просветы между ними должны быть равными по площади.

При написании слов соблюдают следующие правила расстановки букв. Если соседние элементы рядом стоящих букв — прямые, то линейный промежуток меледу ними берется равным 1/3 ширины нормальной буквы. При соотношении ширины и высоты нормальной буквы, равном 3/5, просвет составит 1/3 площади нормальной буквы. Условно назовем эту площадь нормальным просветом.

Когда соседние элементы букв различаются по форме (прямой и овальный, прямой и наклонный, наклонный и овальный, оба наклонные или оба овальные), то площади просветов между буквами увеличиваются. Уравнивание просветов между буквами до нормального выполняют на глаз, сближая или раздвигая соседние буквы. На рис. 40, а показано, что при одинаковых линейных интервалах между буквами в слове «глина» буква «г» оторвалась от «л», так как к нормальному просвету добавилась дополнительная площадь (заштрихована). Чтобы устранить этот зрительно воспринимаемый разрыв, букву «г» следует сместить вправо (рис. 40, б).

Промежутки между словами берутся равными двойной ширине нормальной буквы. При написании слов вразрядку буквы размещают так, чтобы первая и последняя буквы слова приходились на начало и конец строки. При этом должна быть выдержана равновеликость просветов между буквами. Если вразрядку на одной строке должны быть написаны несколько слов, то расстояния между ними делают в 1,5—2 раза больше, чем между буквами.

Шрифты для проектов, планов и карт 12

В эту группу включены: шрифт Каллиграфический, шрифт Пром-
стройпроект и Древний (наклонный).

Каллиграфическое письмо (прил. 37 и 38) относится к скорописным
шрифтам и может с успехом выполняться ученическими перьями, авто¬
ручкой с ’’мягким” пером или шариковой ручкой. Шрифт может найти
применение при оформлении титула, авантитула и шмуцтитула сельско¬

хозяйственных атласов, а также для оформления других вспомогатель¬
ных графических материалов.

Шрифт выполняется с наклоном вправо под углом примерно 60 • По
быстроте исполнения он экономичен, в написании красив и хорошо чи¬
тается.

Прописные и строчные буквы шрифта просты и состоят из двух ос¬
новных элементов: основного (контрастного) и соединительного (пря¬
мого или овального). В основу построения большинства строчных букв
положен овал. Прописные буквы имеют более сложный рисунок.

При выполнении письма ученическим пером или авторучкой шрифт
приобретает ярко выраженный контрастный характер, но при этом сле¬
дует соблюдать чередование тонких и нажимных элементов, которые в
местах закругления круто, изящно и плавно переходят к соединитель¬
ному тонкому штриху.

Строчные нормальные буквы имеют плотность примерно 1:2, а широ¬
кие ж, м, т, ф, ш, щ, ы, ю — 1:1.

Буквы б, в, д, р, у, ф, ц, щ имеют выносные подстрочные и надстроч¬
ные элементы.

Прописные буквы разделяются на узкие (при плотности 2:4) —А, Е, 3,
О, С, Ь, Э, нормальные (4:4) -Н, П, Р, X, Ц и широкие (5:4) -Ж, М, Т, Ш,
Щ, Ы. Поперечные элементы прописных букв 3, К, Е, Н, Ю пишут не¬
сколько выше геометрической середины буквы.

Толщина основного элемента всех букв одинакова и составляет вели¬
чину (1/7) Н.

Буквы в словах пишутся слитно, причем для большей выразительнос¬
ти прописные буквы выполняют в 2,5—3 раза выше строчных.

Концевые элементы у прописных и строчных букв могут быть петле¬
образными, пламевидными, овально-спиральными и капельными.

Шрифт может являться контурной основой для выполнения худо¬
жественных шрифтов.

Образец шрифта Каллиграфический для письма шариковой ручкой
приведен в прил. 38.

Шрифт Промстройпроект (прил. 39) также относится к группе скоро¬
писных шрифтов и выполняется перьями ’’Редис” или фломастерами.

Шрифт может применяться в строительном черчении, но несмотря на
некоторое сходство со Стандартным и Архитектурно-строительным, он
имеет и характерные отличия, например, по плотности (шире Стандарт¬
ного) и по оригинальному начертанию некоторых букв. Шрифт выпол¬
няют под углом 60° к основанию строки.

Строчные буквы сохраняют рисунок одноименных прописных, но вы¬
полняются на величину (1 /5)Н меньше.

20

Шрифт Древний, приведенный в прил. 40,не типичен для шрифтов од¬
ноименной гарнитуры, для которых характерно прямое начертание букв.

Тем не менее, сохраняя основные пропорции Древней гарнитуры,
шрифт может использоваться при оформлении планов и проектов ре¬
конструкции.

Основные элементы и нормативы шрифта Древнийприведенынарис.7.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Востокова A.B. Оформление карт. М., МГУ, 1985.

2. Егорова Т.М. Землеустроительное черчение. М., Недра, 1982.

ТОПОГРАФИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: ТОПОГРАФИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

Изображение слайда

2

Слайд 2: Шрифты и надписи на картах

Изображение слайда

3

Слайд 3: 6.1 Значение надписей на картах

На картах различного содержания, назначения и масштабов изображение природных и социально-экономических объектов и явлений условными знаками дополняется надписями

Изображение слайда

4

Слайд 4

По своему значению надписи являются: собственными названиями географических объектов (городов, рек, озер и др.), условными знаками, собственными названиями и условными знаками одновременно, пояснительными словами (озеро, гора, совхоз – часто в сокращенной форме, числовые характеристики и др.), пояснительным текстом. Надписи на картах помогают их чтению и детальному изучению содержания.

Изображение слайда

5

Слайд 5

Надписи на картах выполняются различными шрифтами, отличающимися рисунком букв. Так, например, для топографических карт масштаба 1:10 000 используется 15 различных шрифтов. Рисунок букв каждого шрифта имеет элементы, присущие только данному шрифту

Изображение слайда

6

Слайд 6

Для групп родственных объектов применяются определенные шрифты. Например, на топографических картах масштаба 1:10 000 для названий городов – 5 шрифтов прямого начертания, для названий объектов гидрографии – 2 курсивных шрифта. Подписи названий городов или рек, выполненные соответствующими шрифтами, являются одновременно и собственными наименованиями, и условными знаками, обозначающими именно те объекты, к группе которых они относятся

Изображение слайда

7

Слайд 7: 6.2 Остовные шрифты и методика вычерчивания букв и слов

Правильное вычерчивание надписей на съемочных и составительских оригиналах карт основывается на знании особенностей различных шрифтов и соблюдении правил их построения.

Изображение слайда

8

Слайд 8

В основе рисунка букв наливных шрифтов, которые применяются на топографических и других картах, лежат их остовные шрифты. Такое название они имеют потому, что все элементы их букв – тонкие, волосные, линии (0,15 мм), которые образуют остов букв соответствующего наливного шрифта. На основе остовных букв можно воспроизвести буквы наливного шрифта.

Изображение слайда

9

Слайд 9

Например, остовный древний курсив, как и наливной, – шрифт узкий, не имеет подсечек и нижних правых закруглений. На рисунке показаны буквы этого шрифта в наливном (контуром) и остовном (утолщенной линией) исполнении

Изображение слайда

10

Слайд 10

При переходе от наливного шрифта к остовному руководствуются правилом: остовный шрифт должен сохранить высоту, ширину, рисунок букв своего наливного шрифта.

Изображение слайда

11

Слайд 11

На рисунке показана система перехода трех наливных курсивных шрифтов: Древнего, БСАМ и Литературного к их остовным начертаниям

Изображение слайда

12

Слайд 12

В топографическом черчении используют два вида остовных шрифтов: Остовный курсив (БСАМ) и Остовный прямой

Изображение слайда

13

Слайд 13

Особенности шрифта Остовный курсив Шрифт Остовный курсив – наклонный. Наклон букв определяется вспомогательным построением

Изображение слайда

14

Слайд 14

Если провести ряд параллельных горизонтальных линий, образующих строки и промежутки между ними, то для получения линии наклона по горизонтальному направлению от некоторой начальной точки откладывают отрезок длиной, например, 10 мм, а по вертикальному направлению – 5 таких же отрезков (50 мм). Соединив концы горизонтального и вертикального отрезков, получают линию наклона 1:5

Изображение слайда

15

Слайд 15

Соотношение ширины и высоты буквы этого шрифта составляет 3/5, что соответствует группе нормальных букв, таких, как Н, П, И. Буквы Жж, Мм, т, Фф, х, Шш, Щщ, Ыы, Юю в 1,5–2,0 раза шире, чем нормальные

Изображение слайда

16

Слайд 16

Почти все заглавные буквы по своему рисунку отличаются от строчных. Прямолинейные элементы заглавных букв заканчиваются двусторонними подсечками. Строчные буквы имеют левосторонние подсечки только вверху у каждого левого прямолинейного элемента. Как исключение, нижний элемент буквы р заканчивается двусторонней подсечкой

Изображение слайда

17

Слайд 17

Правые прямолинейные элементы строчных букв заканчиваются внизу плавным закруглением. В буквах и, ц, ш, щ, п, т, ч, у соединительные элементы имеют плавные очертания

Изображение слайда

18

Слайд 18

Все округлые буквы имеют в основе своего рисунка овал – букву о. Их построение показано на рисунке

Изображение слайда

19

Слайд 19

Строчные буквы д и б имеют надстрочные элементы, р и у – подстрочные, ф – и те, и другие. Величина этих элементов равна половине высоты буквы

Изображение слайда

20

Слайд 20

В заглавных буквах Б, В, Е, Ж, 3, Н, Э, Ю, Я, К и в строчных н, я, к, ж средний горизонтальный элемент вычерчивается не точно по геометрической середине буквы, а несколько выше (1/10–1/20 высоты буквы), а в буквах А, Р, Ч – ниже середины

Изображение слайда

21

Слайд 21

Круглые буквы О, С и другие по сравнению с буквами Н, П кажутся меньше по высоте, поэтому их вычерчивают на толщину линии выше и ниже строки

Изображение слайда

22

Слайд 22

Особенности шрифта Остовный прямой. За основу рисунка букв этого шрифта взят шрифт Рубленый широкий с остовным (волосным) начертанием, не имеющий подсечек. Отношение ширины к высоте нормальных букв – 3/5. Буквы Ж, Ш, Щ, Ю в 1,5–2 раза шире, чем нормальные. Заглавные и строчные буквы, за исключением а, б, е, р, у, ф, имеют одинаковый рисунок. Все округлые буквы шрифта вычерчиваются на основе буквы о: а, б, е, Зз, р, Сс, Ээ, Юю

Изображение слайда

23

Слайд 23

Строчная буква б имеет надстрочный элемент, у, р – подстрочный, ф – тот и другой элементы. Длина их равна половине высоты буквы

Изображение слайда

24

Слайд 24

Горизонтальные элементы заглавных и строчных букв Б, Вв, Ее, Зз, Жж, Кк, Нн, Ъъ, Ьь, Ээ, Юю, Яя вычерчиваются несколько выше середины, а в буквах А, Р, Чч – ниже

Изображение слайда

25

Слайд 25

Методика вычерчивания букв и слов. На полевых и составительских оригиналах подписи остовными шрифтами выполняют вначале остро заточенным карандашом (ЗТ–4Т) без сильного нажима на бумагу, чтобы не было вдавленных линий. Буквы в словах не пишут, а вычерчивают методом наращивания штриха. Выполненные карандашом надписи закрепляют тушью тем же методом

Изображение слайда

26

Слайд 26

Высота заглавных букв должна быть в 1,5 раза больше высоты строчных. Однако при мелком шрифте ширину строчных букв несколько увеличивают, чтобы повысить читаемость. Так, при высоте строчных букв, равной 2 мм, они имеют почти такую же ширину. Если надписи выполняются одними заглавными буквами, то все буквы вычерчиваются одной высоты

Изображение слайда

27

Слайд 27

Очень важным является правильная расстановка букв в словах. Ввиду того, что буквы имеют различный рисунок, промежутки между ними в словах (межбуквенные просветы) определяют не линейной величиной, а площадью просветов. Чтобы буквы в слове зрительно воспринимались равномерно расположенными, просветы между ними должны быть равными по площади

Изображение слайда

28

Слайд 28

При написании слов соблюдают следующие правила расстановки букв. Если соседние элементы рядом стоящих букв – прямые, то линейный промежуток между ними берется равным 1/3 ширины нормальной буквы. При соотношении ширины и высоты нормальной буквы, равном 3/5, просвет составит 1/3 площади нормальной буквы. Условно назовем эту площадь нормальным просветом

Изображение слайда

29

Слайд 29

Когда соседние элементы букв различаются по форме (прямой и овальный, прямой и наклонный, наклонный и овальный, оба наклонные или оба овальные), то площади просветов между буквами увеличиваются. Уравнивание просветов между буквами до нормального выполняют на глаз, сближая или раздвигая соседние буквы

Изображение слайда

30

Слайд 30

На рисунке показано, что при одинаковых линейных интервалах между буквами в слове «глина» буква «г» оторвалась от «л», так как к нормальному просвету добавилась дополнительная площадь (заштрихована). Чтобы устранить этот зрительно воспринимаемый разрыв, букву «г» следует сместить вправо

Изображение слайда

31

Слайд 31

Промежутки между словами берутся равными двойной ширине нормальной буквы. При написании слов вразрядку буквы размещают так, чтобы первая и последняя буквы слова приходились на начало и конец строки. При этом должна быть выдержана равновеликость просветов между буквами. Если вразрядку на одной строке должны быть написаны несколько слов, то расстояния между ними делают в 1,5–2 раза больше, чем между буквами

Изображение слайда

32

Слайд 32: 6.3 Правила размещения подписей названий объектов на картах

Населенные пункты. Название населенного пункта располагают по строке, параллельно северной (южной) рамке карты или вдоль параллелей, преимущественно справа от изображения пункта

Изображение слайда

33

Слайд 33

Если невозможно расположить надпись справа от населенного пункта из-за нагрузки карты другими элементами изображения, то подпись названия делают с любой стороны, но из всех возможных вариантов выбирается такой, при котором подпись перекрывает как можно меньше других условных обозначений

Изображение слайда

34

Слайд 34

При частом расположении населенных пунктов на карте подписи их названий должны ясно указывать, к какому из них они относятся

Изображение слайда

35

Слайд 35

На крупномасштабных топографических картах изображение крупного населенного пункта может занимать два смежных листа карты или более. В этом случае название его помещается также справа, но на том листе карты, на котором показана его большая часть. Надписи названий небольших населенных пунктов размещают, как правило, справа и против середины их изображений на расстоянии 2–3 мм

Изображение слайда

36

Слайд 36

Объекты гидрографии. Названия рек располагают параллельно руслу реки по плавной кривой линии, огибающей наиболее крупные изгибы русла

Изображение слайда

37

Слайд 37

В случае написания слов по кривой линии прямым шрифтом оси букв должны быть перпендикулярны к ней. Вычерчивая название реки Остовным курсивом по кривой линии, наклон букв делают относительно нормалей, проведенных к кривой в начальной точке каждой буквы. В обоих случаях буквы относительно друг друга будут иметь разный наклон

Изображение слайда

38

Слайд 38

Подписи названия реки располагают на расстоянии 0,5–1,0 мм от русла по любой его стороне, так чтобы было удобно для чтения

Изображение слайда

39

Слайд 39

Крупные реки подписывают мелким шрифтом в истоке, более крупным – в среднем течении и крупным – в устье. На топографических картах в той части, где река судоходна, подпись дается заглавными буквами. Если ширина реки в масштабе карты позволяет разместить название внутри нее, то такую реку подписывают по середине русла

Изображение слайда

40

Слайд 40

Названия озер и морей располагают по следующим правилам. Моря и большие озера подписывают посередине по плавной кривой, повторяющей общие очертания их берегов. Малые озера подписываются по правилу размещения наименований населенных пунктов. Узкие вытянутые озера подписывают, как реки

Изображение слайда

41

Слайд 41

Названия больших водных пространств (океанов, морей, заливов, проливов) располагают внутри площади бассейна вразрядку по кривой линии, примерно параллельно очертаниям береговой линии от одного края до другого по наибольшему протяжению

Изображение слайда

42

Слайд 42

При написании слов вразрядку расстояния между ними зависят как от длины надписи, так и от длины подписываемого объекта. Небольшие заливы и проливы подписывают не вразрядку по дугам, соответствующим очертаниям береговой линии

Изображение слайда

43

Слайд 43

Размещение названий форм и элементов рельефа. Вершины гор, сопок, обозначенные на карте точкой, подписываются так же, как населенные пункты. Численная отметка высоты проставляется около точки с любой стороны

Изображение слайда

44

Слайд 44

Горные хребты, низменности и другие объекты, имеющие протяженность, подписывают так, чтобы название располагалось вдоль всего объекта

Изображение слайда

45

Слайд 45

Размещение названий, относящихся к политико-административному делению. Подобные названия располагают по всей протяженности территории в одну, две, а иногда и три строки. Слова пишут вразрядку, одинаковой для всех строк. Расстояния между строками должны быть также одинаковыми, а строки – параллельными одна другой. Допускается незначительное смещение букв в словах, если они закрывают изображение на карте

Изображение слайда

46

Слайд 46

6.4 Скорописное письмо цифр Скоропись — это манера письма, которая характеризуется прежде всего тем, что буквы и цифры выполняются от руки быстро, четко, разборчиво. В геодезии наибольшее значение имеет скорописное письмо цифр, так как многие процессы полевых и камеральных работ связаны с записью результатов инструментальных измерений и их математической обработкой. В картографии скоропись применяется при вычислении картографических проекций

Изображение слайда

47

Слайд 47

Скорописное письмо цифр выполняется обычной перьевой или шариковой ручкой в полевых журналах, а при камеральных работах – на специальной вычислительной бумаге, имеющей вспомогательную горизонтальную и вертикальную разграфку, удобную для построения таблиц и записи цифровых данных

Изображение слайда

48

Слайд 48

Быстрота начертания цифр, их четкость и разборчивость обеспечиваются характером их рисунка. Для написания применяется прямой шрифт. Размер цифр задается высотой единицы (шириной строки). Все остальные цифры пишут на 1/3 больше единицы. При этом четные цифры выступают на 1/3 строки вверх, а нечетные – на 1/3 вниз. Такой шрифт используется в логарифмических таблицах и называется логарифмическим

Изображение слайда

49

Слайд 49

Для приобретения навыка в написании скорописных цифр (подчеркнем – написании, а не вычерчивании) необходимо освоить последовательность исполнения их по отдельным элементам. На рисунке стрелками и номерами показан порядок письма цифр отдельными быстрыми приемами. Следует обратить внимание на характер нижних окончаний у цифр 3, 5, 9, а также верхнего у цифры 6, которые не закругляются, а имеют серповидный рисунок

Изображение слайда

50

Слайд 50

Смысл такого приема письма состоит не в красивой форме серповидной линии, а в том, что она проводится легко и быстро одним движением пера, так как лишена закругления вверх или вниз, на выполнение которого требуется время.

Изображение слайда

51

Последний слайд презентации: ТОПОГРАФИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

При вычислениях приходится записывать в таблицы многозначные числа в колонку одно под другим. Цифры при этом должны располагаться строго по строкам и по вертикалям: единицы – под единицами, десятки – под десятками и т.д. Пример табличной записи приведен на рисунке

Изображение слайда

Рисование печатных букв, каракулей и игра с отрицательным пространством

Интересный факт: форма буквы – это тип глифа, который представляет собой конкретный конкретный способ написания абстрактного символа или графемы.

Ручки, которые я использую в видео, – это ручки, которые я использую в видео: Sakura Gelly Roll [у него полупрозрачный корпус ручки и гелевые чернила] и Stabilo Worker [у него оранжевый корпус ручки] .

1. Мы начнем с упражнения ВИДЕТЬ и будем работать с свободными линиями, чтобы на практике использовать положительное и отрицательное пространство в качестве ориентира.Используйте ручку, чтобы нельзя было стереть линии.

2. На каталожной карточке с помощью линейки проведите серию горизонтальных и вертикальных линий. Сделайте коробки немного вертикальными [думайте о портретном формате, а не о альбомном], а не квадратном. Мои сетки примерно 1/2 дюйма в ширину, но это приблизительная оценка. Они не измеряются!

3. Теперь попробуйте представить себе коробки как «домики» для ваших печатных букв! Мы собираемся превратить эти квадраты в буквы, заполнив [свободно, просто для понимания] пространство, окружающее буквы.Другими словами, инверсия букв. Это называется отрицательным пространством. Если вы это сделаете, в коробке останется само письмо. Если вы не видите, как материализовались буквы, попробуйте прищуриться или отвести бумагу от себя. Представьте, что ваши буквы – это физические формы, которые вы можете держать в руках – пухлое тесто для печенья или деревянные доски! Попробуйте разные методы создания формы буквы.

4. В своем видео я создаю английский алфавит. Ваша задача – работать с заглавными буквами A-Z и строчными буквами a-z.Имейте в виду, что некоторые буквы, такие как O | o, Z | z или C | c, по своей сути одинаковы в верхнем и нижнем регистре, только разного размера. А некоторые совершенно разные, например A | a, H | h и I | i. Я создаю печатные буквы без засечек [эти буквы не имеют засечек].

5. Игрушка со стандартными вариациями, такими как «𝐚𝑎» для строчной буквы a. Или «ℊg» для строчной буквы g. Нарисуйте 26 заглавных и 26 строчных букв. Затем проработайте числа 0-9. Всего 62 буквы! Это ваше домашнее задание на этой неделе.Или попробуйте другой алфавит!

Соответствие прописных и строчных букв

При обучении алфавиту – одна из областей, в которой ваш ребенок скоро станет экспертом, – это сопоставление прописных и строчных букв. Я хотел сделать занятие, которое очень легко было бы просто распечатать и отдать детям для работы.

Это отличное занятие – если у вас есть ребенок, который рано заканчивает работу, и вам нужно, чтобы он посидел еще немного.

Мне нравится, что это работает и при рисовании прямых линий.Я дал своему сыну линейку, чтобы он рисовал прямые линии от прописной буквы к строчной. Ему нравится дополнительное удовольствие от работы с линейкой!

Я знаю, что подойдет любая старая деревянная линейка, она абсолютно работает, однако более гибкая, слегка просматриваемая и «более увлекательная» делает обучение более увлекательным для детей. Помните, что они молоды – наклейка может сделать их весь день. Это отличная линейка, которую стоит держать в своем арсенале!

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы загрузить!

Соответствие прописных и строчных букв – как это работает:

Это довольно понятно, но ваш ребенок проводит линию от ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ (левая сторона) к строчной букве (правая сторона).Если ваш ребенок чем-то похож на Грейсона, он будет изгибать свою линию до нужной буквы, это может сделать несколько странных поворотов по пути; но пока он туда попадает! Я действительно распечатал это и в списке дел на сегодня . Я планирую научить Грейсона пользоваться линейкой, чтобы получать красивую прямую линию от буквы к букве. Затем , надеюсь, он отойдет от линейки.

Похожие сообщения:

Верхний совет:

Мы начали делать сопоставление букв подобным образом во время нашей поездки в Миртл-Бич еще в июне.Я взял его Личную доску и написал 4 ЗАГЛАВНЫХ БУКВЫ на левой стороне, а соответствующие, но «смешанные» строчные буквы – на правой. Он использовал свой маркер для сухого стирания, чтобы нарисовать линию, чтобы они совпадали. Мы сделали это МНОГО во время нашей поездки. Использование доски было отличным введением в эту концепцию без необходимости печатать бумагу, и тратят , пока они разбираются в этом. Теперь, когда у него есть концепция и он действительно хорошо умеет сопоставлять их, я уверен, что он может сделать больше четырех на страницу и на бумаге.** посмотрим! **

Наслаждайтесь!

Как рисовать милых животных в стиле каваи + персонажей строчными буквами: легко рисовать аниме и манга для детей: карикатуры для детей + обучение (мягкая обложка)

6,99 долл. США

Обычно отправляется на склад в течение 2-3 дней

Описание


Ваш ребенок любит милых зверюшек, вещей и героев мультфильмов? Ну, это называется стилем каваи / чиби.Это наша четвертая книга Kawaii, которая научит детей рисовать десятки милых животных в стиле Kawaii и супермилых персонажей. Это стиль манги / аниме, который очень легко рисовать детям. Я уверен, что вы уже видели стиль Kawaii … Известно, что эти милые мультфильмы имеют очень простые геометрические формы, очаровательные выражения лиц и большие глаза. Эта книга научит вашего ребенка рисовать этих симпатичных персонажей, шаг за шагом, с помощью самого простого из возможных подходов … с помощью букв алфавита, цифр, символов и других простых фигур.Каждый рисунок начинается со строчной буквы алфавита, а затем я показываю вашему ребенку, как из нее сформировать супер-милый рисунок. Дети и новички узнают, как рисовать симпатичных сложенных животных Kawaii, симпатичного кролика Kawaii, очаровательного кота, симпатичного кота Kawaii, хватающего милую птицу на дереве, рыбу чиби, выпрыгивающую из кружки kawaii, очаровательную гориллу Kawaii, милый котенок, играющий с пряжей, глупый кит, разбрызгивающий воду, и птица из своего дыхала, котик Кавайи и его друг-тукан, милый енот и его ребенок, слон и его цыпленок и многие другие милые персонажи Кавайи…все из строчных букв алфавита. Некоторые из этих рисунков чиби / каваи могут показаться вам странными, но именно это дети рисуют в наши дни … и их так легко научиться рисовать. Эти мультфильмы идеально подходят для рисования. Вы найдете каракули своего ребенка, и вы не сможете удержаться от улыбки. Стиль Kawaii легко рисовать, и это часть того, что делает этот стиль таким увлекательным, чтобы научиться рисовать. Рэйчел учит детей рисовать уже почти десять лет, и эта техника рисования действительно работает. С этой стратегией без слез научиться рисовать весело для детей в возрасте 5 лет, но также работает и для взрослых, и для подростков.Рисовать мультфильмы – это весело для детей, но еще веселее, когда им это дается легко. Эта книга делает именно это … делает рисование веселым и легким для детей. Эта книга превратит вашего ребенка в художника манги / каваи, которым он или она хочет быть. Каждый милый урок рисования каваи – это пошаговый процесс. Каждое руководство разбито на простейшие шаги, которым может следовать большинство детей. Вашему ребенку не нужно уметь читать или писать буквы, чтобы следовать этим урокам рисования. На самом деле дошкольники, детсадовцы, первоклассники и т. Д.можете наслаждаться этой книгой. Единственное, что нужно вашему ребенку, – это время и интерес. Вы также можете использовать это как учебное пособие для рисования, поскольку ребенок может рисовать в книге. Эта книга предназначена как для мальчиков, так и для девочек, и подходит для детей любого возраста, но лучше всего для детей в возрасте 6-8, 9-12 лет, но если вашим детям 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 и т. Д., Всем им понравится, попробовав эти уроки рисования. Веселитесь, рисуя весь день. Начните рисовать и рисовать Kawaii прямо сейчас. Отлично подходит для детей и начинающих. Просто к сведению.Эта книга научит вашего ребенка рисовать персонажей Кавайи, животных и вещи, которые мы создали. Он НЕ учит вашего ребенка придумывать собственных персонажей Kawaii.



Подробнее о продукте
ISBN: 9781985723115
ISBN-10: 1985723115
Издатель: Createspace Independent Publishing Platform
Дата публикации: 19 февраля 2018 г.
Страниц: 96
Язык: Английский
Категории
Связанные издания (все)

Как рисовать милых животных в стиле каваи + книги из коллекции персонажей 1-3: Мультфильмы для детей + Обучение рисованию супер милых животных в стиле Каваи, персонажей, D (в мягкой обложке)

14 долларов.99

Обычно отправляется на склад в течение 2-3 дней

Описание


Ваш ребенок любит милых зверюшек, вещей и героев мультфильмов? Ну, это называется стилем каваи / чиби. Это сборник или сборник наших 3-х книг для рисования Kawaii, которые научат ваших детей рисовать милых животных в стиле Kawaii, тварей, вещей, еды, десертов и очень милых персонажей.Это стиль манги / аниме, который очень легко рисовать детям. Я уверен, что вы уже видели стиль Kawaii … Известно, что эти милые мультфильмы имеют очень простые геометрические формы, очаровательные выражения лиц и большие глаза. Эта книга научит вашего ребенка рисовать этих симпатичных персонажей, шаг за шагом, с помощью самого простого из возможных подходов … с помощью букв алфавита, цифр, символов и других простых фигур. Купив этот сборник, вы получите 3 книги по цене 2. Дети и новички научатся рисовать милых животных в стиле Каваи, милую собачку в костюме акулы, очаровательного енота, держащего воздушный шарик обезьяны, милого маленького ребенка. ест леденец, кролик Чиби плачет над пролитым мороженым, очаровательные котята Kawaii обнимаются, милый утенок в солнечных очках указывает на симпатичного шмеля, милый тигр Kawaii, очаровательный енот, милая черепаха Kawaii ест пиццу, Чиби-ребенок в костюме лягушки-комбинезона, очаровательный кактус Kawaii, милый кекс со свиньей, глупая рыба, плевающаяся в птицу, рожок мороженого из тюленя Kawaii, милый ёжик, лама в костюме единорога, милая собачка супер герой, поющий и танцующий слон Kawaii, симпатичный ежик, балансирующий на лисе и свинье, милые животные Kawaii, сложенные в рожке мороженого, милые хомяки Kawaii, очаровательный енот, милые коты Kawaii, единорог Chibi, очаровательный дракон, милый нарвал, глупый окто гной с усами, ребенок, одетый в костюм динозавра, единорог, прыгающий в воздухе, маленькая девочка, высунувшая язык, милый конус мороженого нарвала Kawaii, очаровательный хомяк, бегущий в своем хомячком клубе, и многие другие милые Kawaii символы.Некоторые из этих рисунков чиби / каваи могут показаться вам странными, но именно это дети рисуют в наши дни … и их так легко научиться рисовать. Эти мультфильмы идеально подходят для рисования. Вы найдете каракули своего ребенка, и вы не сможете удержаться от улыбки. Стиль Kawaii легко рисовать, и это часть того, что делает этот стиль таким увлекательным, чтобы научиться рисовать. Рэйчел учит детей рисовать уже почти десять лет, и эта техника рисования действительно работает. С этой стратегией без слез научиться рисовать весело для детей в возрасте 5 лет, но также работает и для взрослых, и для подростков.Рисовать мультфильмы – это весело для детей, но еще веселее, когда им это дается легко. Эта книга делает именно это … делает рисование веселым и легким для детей. Эта книга превратит вашего ребенка в художника манги / каваи, которым он или она хочет быть. Каждый милый урок рисования каваи – это пошаговый процесс. Каждое руководство разбито на простейшие шаги, которым может следовать большинство детей. Вашему ребенку не нужно уметь читать или писать буквы, чтобы следовать этим урокам рисования. На самом деле дошкольники, детсадовцы, первоклассники и т. Д.можете наслаждаться этой книгой. Единственное, что нужно вашему ребенку, – это время и интерес. Вы также можете использовать это как учебное пособие для рисования, поскольку ребенок может рисовать в книге. Эта книга предназначена как для мальчиков, так и для девочек, и подходит для детей любого возраста, но лучше всего для детей в возрасте 6-8, 9-12 лет, но если вашим детям 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 и т. Д., Всем им понравится, попробовав эти уроки рисования. Веселитесь, рисуя весь день. Начните рисовать и рисовать Kawaii прямо сейчас. Отлично подходит для детей и начинающих. Просто к сведению.Эта книга научит вашего ребенка рисовать персонажей Кавайи, животных и вещи, которые мы создали. Он НЕ учит вашего ребенка придумывать собственных персонажей Kawaii.



Подробнее о продукте
ISBN: 9781976321283
ISBN-10: 197632128X
Издатель: Createspace Independent Publishing Platform
Дата публикации: 11 сентября 2017 г.
Страниц: 202
Язык: Английский
Категории
Связанные издания (все)

Как рисовать милых животных Kawaii + персонажи 3: Легко рисовать аниме и рисование манги для детей: Мультфильмы для детей + Обучение рисованию Super Cute K (Мягкая обложка)

6 долларов.99

Обычно отправляется на склад в течение 2-3 дней

Описание


Ваш ребенок любит милых зверюшек, вещей и героев мультфильмов? Ну, это называется стилем каваи / чиби. Это наша третья книга Kawaii, которая научит детей рисовать десятки милых животных в стиле Kawaii, вещей, еды, десертов и симпатичных персонажей. Это стиль манги / аниме, который очень легко рисовать детям.Я уверен, что вы уже видели стиль Kawaii … Известно, что эти милые мультфильмы имеют очень простые геометрические формы, очаровательные выражения лиц и большие глаза. Эта книга научит вашего ребенка рисовать этих симпатичных персонажей, шаг за шагом, с помощью самого простого из возможных подходов … с помощью букв алфавита, цифр, символов и других простых фигур. Дети и новички узнают, как рисовать милых животных в стиле каваи, симпатичную собачку в костюме акулы, очаровательного енота, держащего воздушный шар обезьяны, милого маленького ребенка, который ест леденец на палочке, кролика-кролика чиби, плачущего над пролитым мороженым, очаровательного кавайи обнимающиеся котята, милый утенок в солнечных очках, указывающий на симпатичного шмеля, симпатичный супергерой-пес, поющий и танцующий слон Kawaii, милый ежик, балансирующий на лисе и поросенке, ребенок в костюме динозавра, единорог, прыгающий в воздухе, маленькая девочка, высунувшая язык, милый рожок мороженого нарвала Kawaii, очаровательный хомяк, бегающий в своем хомячком клубе, и многие другие милые персонажи Kawaii.Некоторые из этих рисунков чиби / каваи могут показаться вам странными, но именно это дети рисуют в наши дни … и их так легко научиться рисовать. Эти мультфильмы идеально подходят для рисования. Вы найдете каракули своего ребенка, и вы не сможете удержаться от улыбки. Стиль Kawaii легко рисовать, и это часть того, что делает этот стиль таким увлекательным, чтобы научиться рисовать. Рэйчел учит детей рисовать уже почти десять лет, и эта техника рисования действительно работает. С этой стратегией без слез научиться рисовать весело для детей в возрасте 5 лет, но также работает и для взрослых, и для подростков.Рисовать мультфильмы – это весело для детей, но еще веселее, когда им это дается легко. Эта книга делает именно это … делает рисование веселым и легким для детей. Эта книга превратит вашего ребенка в художника манги / каваи, которым он или она хочет быть. Каждый милый урок рисования каваи – это пошаговый процесс. Каждое руководство разбито на простейшие шаги, которым может следовать большинство детей. Вашему ребенку не нужно уметь читать или писать буквы, чтобы следовать этим урокам рисования. На самом деле дошкольники, детсадовцы, первоклассники и т. Д.можете наслаждаться этой книгой. Единственное, что нужно вашему ребенку, – это время и интерес. Вы также можете использовать это как учебное пособие для рисования, поскольку ребенок может рисовать в книге. Эта книга предназначена как для мальчиков, так и для девочек, и подходит для детей любого возраста, но лучше всего для детей в возрасте 6-8, 9-12 лет, но если вашим детям 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 и т. Д., Всем им понравится, попробовав эти уроки рисования. Веселитесь, рисуя весь день. Начните рисовать и рисовать Kawaii прямо сейчас. Отлично подходит для детей и начинающих. Просто к сведению.Эта книга научит вашего ребенка рисовать персонажей Кавайи, животных и вещи, которые мы создали. Он НЕ учит вашего ребенка придумывать собственных персонажей Kawaii.



Подробнее о продукте
ISBN: 9781974036325
ISBN-10: 1974036324
Издатель: Createspace Independent Publishing Platform
Дата публикации: 28 июля 2017 г.
Страниц: 84
Язык: Английский
Категории
Связанные издания (все)

10 супер простых техник рукописного ввода с искусным вращением


Конечный результат рукописного ввода забавный, красивый, часто завораживающий и заставляющий многих из нас думать: «Я никогда не смогу этого сделать.” Но ты можешь! Мы убедились в том, что рукописный ввод не должен быть трудным. Фактически, вы можете создавать простые и сложные буквы от A до Z. Джоан Шарп делится 10 техниками рукописного ввода, от простых до сложных, которым легко следовать и которыми весело заниматься, взятые из ее книги Искусные алфавиты .

И помните правило №1 для рукописного ввода: наслаждайтесь процессом и принимайте «недостатки» в процессе! Если вы купите свою копию Artful Alphabets сейчас, вы также получите бонусный урок рукописного ввода бесплатно!

10 ручных надписей от простых до сложных

Искусство рукописного письма может быть абсолютно беззаботным процессом, поскольку вы исследуете компоненты букв и то, как они становятся художественными изображениями.Эти методы рукописного ввода несколько проще, чем традиционная каллиграфия или шрифтовой дизайн, потому что ваш личный почерк будет использоваться в качестве основы стиля для каждого нового алфавита и не потребует лет практики для немедленного успеха .

В начале работы имейте в виду, что сначала можно копировать, чтобы освоиться и быть уверенным в творческом процессе создания надписей. Вдохновляйтесь каждым образцом алфавита и имитируйте детали. Но никогда не бойтесь немного обдумать идеи, чтобы надписи от руки отражали ваш личный стиль и ваш творческий голос.

Искусная каллиграфия

Если у вас никогда не было официальных уроков каллиграфии, попробуйте использовать специальный каллиграфический маркер, чтобы составить стилизованный алфавит своим почерком. Вы можете добиться уникального для вас вида надписи, используя особенности маркера с долотом, а также комфортно двигать рукой и формировать буквы.

Перечень материалов:

  • Черная ручка для каллиграфии Elegant Writer, средний размер
  • Бристольская бумага
  • Линейка
  • Кисть для воды

1. Создайте направляющие высотой 1 дюйм (25 мм). Внутри линий возьмите ручку для каллиграфии среднего размера Elegant Writer под углом 45 градусов и напишите прописные и строчные буквы.

2. В следующем ряду напишите буквы той же ручкой, но под наклоном для более стилизованного вида.

3. В следующем ряду напишите буквы с наклоном вперед и назад с росчерком на конце, чтобы перо под углом 45 градусов сделало всю работу за вас.Вы также можете исследовать новый вид, смачивая края букв водной кистью, чтобы выпустить лужу чернил.

Великие серые тени

Создайте некоторую размерность и драматизм, используя базовый шрифт с резиновыми кончиками и маркерами с серыми тенями вдоль каждой буквы. Эта смелая техника надписи от руки очень проста, но всегда впечатляет.

Перечень материалов:

  • Черно-серые перманентные маркеры Copic
  • Бристольская бумага

1. Напишите алфавит, используя широкий кончик черного перманентного маркера, чтобы получился жирный алфавит в верхнем регистре.

2. Острым концом стамески начертите строчные буквы.

3. Кисточкой серого перманентного маркера добавьте тень вдоль левого края каждой буквы, чтобы свет, казалось, исходит справа.

В духе Матисса

Изучите известных художников и их фирменные стили, техники и характеристики для создания новых букв.Этот сэмплер имитирует типичные цвета, выпуклые формы и формы движущихся линий в искусстве Анри Матисса. Какие еще художники могли вдохновить буквенные формы?

Перечень материалов:

  • Бристольская бумага
  • Карандаш
  • Маркеры Prismacolor

1. Изучите стиль вашего любимого художника и нарисуйте карандашом на бумаге алфавит. В этом примере надписи от руки использованы причудливые цвета и формы букв, вдохновленные Анри Матиссом.Определите характеристики стиля Матисса, такие как цветовая палитра, мазки и линии, которые можно использовать в качестве букв. Используйте стилизованные формы на каждой букве алфавита.

2. Раскрасьте нарисованные от руки буквы, создав закругленные края, капли и разделенные кончики, чтобы получился полный алфавит.

Акварельные лужи

Пусть лужи акварели создают красочные, легкие и воздушные буквы.

Перечень материалов:

  • №4 и 6 круглые щетки
  • Кисть для воды
  • Краски акварельные жидкие и для сковороды
  • Краска акварельная

1. Если нужно, слегка карандашом обведите контур пустого алфавита. Используя кисть, напишите букву алфавита чистой водой, создав водную дорожку. Потребуется несколько попыток, чтобы отмерить нужное количество воды. Вы не хотите слишком много или слишком мало, поэтому сначала экспериментируйте и практикуйтесь.

2. Чтобы нарисовать буквы, добавьте акварельные краски и позвольте цветам объединиться, позволяя им перемещаться и закручиваться, заполняя форму буквы. Это особенно хорошо работает с жидкой акварелью. Наблюдайте, как цвет распространяется по всей букве, придавая ему несколько мраморный вид. Наклоните бумагу по мере необходимости, чтобы цвет растекся по воде. Дайте буквам высохнуть на ночь, а затем сотрите карандашные линии.

Точки и тире Сёра

Стиль художника Жоржа Сёра – это игривое вдохновение для искусного алфавитного шрифта.Использование точек и штрихов цвета в стиле импрессионистического пуантилизма создает оптическое изящество в качестве энергетического наполнителя для нарисованных от руки букв.

Перечень материалов:

  • Бристольская бумага
  • Ластик
  • Карандаш
  • Маркеры Prismacolor

1. Нарисуйте карандашом объемные печатные буквы. Я заставил несколько писем перекрывать друг друга.

2. Кончиком маркера добавьте точки к формам букв.Применение разного давления приведет к появлению точек разного размера. В каждой букве используйте темный, средний и светлый оттенки одного цвета, чтобы создать вариацию.

3. Сотрите карандашные линии, чтобы точки и тире образовали буквы.

4. В других буквах используйте кончик маркера, чтобы заполнить буквы тире, идущей в разных направлениях. Комбинируйте точки и тире в букве для еще большего разнообразия.

Плавающие перья

Существует так много образов, которые можно использовать в качестве вдохновения для создания букв.Здесь я выбираю перья и тонкую ручку, чтобы рисовать буквы, образующие целый алфавит.

Перечень материалов:

  • Черная ручка Vision Pen
  • Бристольская бумага или картон
  • Ластик
  • Карандаш

1. Нарисуйте карандашом алфавит в верхнем и нижнем регистре. Слегка удлините или измените форму буквы, чтобы получилась более интересная буква. Используя черную перманентную ручку, поверните стержень каждой буквы в центр пера с выходящими из него волнистыми линиями перьев.

2. Добавьте точки вокруг букв, чтобы придать им воздушный, плавный вид. Сотрите все видимые карандашные линии.

Акварель Омбре

Нарисуйте большие жирные буквы и добавьте акварельную краску в цвета, чтобы создать смешанный эффект омбре.

Перечень материалов

  • Ластик
  • Кисть круглая № 4 или 6
  • Карандаш
  • Емкость для воды
  • Краска акварельная
  • Акварельная бумага

1. Нарисуйте алфавит короткими стилизованными печатными буквами карандашом. Заполните фигуру чистой водой (у меня здесь немного синего цвета, поэтому фотография хорошо видна).

2. Залейте кисть акварельной краской и нанесите ее на верхнюю часть буквы.

3. Сполосните кисть и аккуратно направьте часть краски от верхнего края буквы вниз в лужу с водой, чтобы создать эффект омбре. Работайте от темного вверху к светлому внизу.Дайте алфавиту полностью высохнуть, а затем сотрите карандашные контуры.

Декоративный творческий курсив

Украсьте простой индивидуальный почерк смелыми и выразительными линиями, декоративными деталями и движениями стилизованным шрифтом или курсивом.

Перечень материалов:

  • Черная ручка Faber-Castell PITT Artist Pen
  • Бристольская бумага или картон
  • Ластик
  • Карандаш

1. Напишите алфавит, используя комбинацию печатных и курсивных букв. Пусть буквы будут забавными и причудливыми. Они не должны совпадать.

2. Используя черную перманентную ручку, сделайте буквы более толстыми, изменив форму и добавив веса случайным областям.

Дополнительный совет для улучшения букв : Украсьте каждую букву, нарисовав листья или цветы, которые «растут» на формах букв или украшают внутреннюю часть буквы. Увеличьте размер букв, создав пробелы для заполнения узором или цветом.Добавьте светлые тени и крошечные точки вокруг букв, чтобы добавить интереса.

Цветочный шрифт

Украсьте простые формы букв сложными, красочными и нарисованными вручную цветочными узорами и листьями.

Перечень материалов:

  • Черная ручка ZIG Writer
  • Ластик
  • Маркеры, акварельные краски или цветные карандаши
  • Карандаш
  • Акварельная бумага

1. С помощью карандаша начертите круглые печатные буквы.Заполните буквы разными цветочными формами и узорами, используя черную водонепроницаемую ручку. Дойдите до краев букв с рисунками.

2. Сотрите буквы, оставив только связанный цветочный узор. Раскрасьте буквы фломастерами, акварелью или цветным карандашом.

Сборники рассказов и пейзажи

Создайте оптическую иллюзию или сцену с тромплеем внутри пухлых букв алфавита. Нарисуйте пейзажные изображения, например сад или пляж, чтобы рисунок читался по буквам.

Перечень материалов:

  • Black Platinum Карбоновая ручка
  • Цветной карандаш
  • Ластик
  • Карандаш
  • Маркеры Prismacolor
  • Акварельные краски и кисти
  • Акварельная бумага
  • Водорастворимые маркеры

1. Нарисуйте карандашом алфавит. Обведите буквы контуром, чтобы получились большие мягкие печатные буквы.

2. Внутри букв нарисуйте сцены или слова, иллюстрирующие определенное слово.В этом примере я проиллюстрировал пляжную сцену с пониманием слова «блаженство». Используйте чернила, чтобы пройти по сцене. Не рисуйте контур букв.

3. Раскрасьте сцену цветными карандашами, перманентными маркерами, водорастворимыми маркерами или акварельной краской. Сотрите оставшиеся карандашные линии, чтобы буквы были созданы по наброскам внутри.

«Взгляд»

Если вы думаете, что все мои письма похожи, вы правы. Персональный стиль надписи должен отражать и идентифицировать индивидуального автора.Все проиллюстрированные здесь образцы алфавитов используют в качестве основы мой личный шрифт или рукописный почерк. Почерк уникален для каждого из нас, и я надеюсь, что, поскольку вы вдохновлены каждой из моих техник рукописного ввода, ваша индивидуальность и стиль будут сиять.

Пока вы работаете над своими искусными алфавитами и стилями, позвольте вашему собственному почерку развиваться и влиять на то, что вы создаете, чтобы, когда кто-то смотрит на вашу надпись, они узнавали вас в буквенных сообщениях.

Вы можете использовать свои искусные надписи от руки разными способами, в том числе, но не ограничиваясь:

  • Художественные журналы
  • Изготовление карт
  • Планировщики и журналы для маркеров
  • Скрапбукинг
  • Приглашения и объявления декоративные
  • Конверты
  • Картины и картины на холсте
  • Декор комнаты
  • Декор для вечеринок и торжеств
  • Подарки ручной работы и оберточная бумага
  • Украшение для торта
  • Знаки и баннеры

Ваши следующие шаги

Вам понравились эти техники письма от руки? Расскажите в комментариях, какой из них вам больше всего нравится.И обязательно ознакомьтесь с книгой Джоан Шарп Artful Alphabets . Этот простой и увлекательный ресурс включает 55 вдохновляющих техник и идей рукописного ввода. Почему бы не попробовать их все?

В течение ограниченного времени при покупке Artful Alphabet вы получите БЕСПЛАТНЫЙ урок письма! Получите прямо сейчас!

Как рисовать трехмерные буквы · Художественные проекты для детей

Узнайте, как рисовать трехмерные буквы с помощью «шпаргалки», которая дает вам четкий образец всего алфавита на одной странице.

Это один из инструментов, который я хотел бы иметь в своем классе, когда-то. Это полный алфавит для студентов, которые тренируются в письме, будь то просто блок или более сложные трехмерные фигуры.

Некоторым учащимся, которые плохо знакомы с буквенным обозначением, возможно, просто потребуется увидеть примеры печатных букв. Тем, кто понимает суть трехмерных букв, может просто потребоваться увидеть несколько более необычных.

Шпаргалка по 3D-письмам Предварительный просмотр

Шпаргалка в формате PDF, страница 1: Цветные образцы трехмерных печатных букв Шпаргалка в формате PDF, страница 2: Штриховая графика из трехмерных печатных букв Шпаргалка в формате PDF, страница 3: Только печатные буквы

Как рисовать трехмерные буквы

Ищете дополнительную информацию о том, как нарисовать по каждой из этих букв? Шаг за шагом? Нет проблем, продолжайте читать ниже.

Мой Нарисуйте трехмерные буквы Пошагово Учебное пособие , представленное ниже, включает в себя пошаговые примеры для каждой буквы. Он предназначен для тех, кому нужно больше инструкций.

Надеюсь, что заголовки и надписи на всех этих плакатах и ​​обложках отчетов могут быть ЧЕГО проще сделать.

Как рисовать трехмерные буквы Предварительный просмотр

Как рисовать 3D шаг за шагом стр. 1 Как рисовать 3D шаг за шагом стр. 2 Как рисовать 3D шаг за шагом стр. 3 Как рисовать 3D шаг за шагом стр. 4 Как рисовать 3D шаг за шагом стр. 5

МАТЕРИАЛЫ

Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки.Если вы нажмете кнопку и примете меры, я получу небольшую компенсацию бесплатно для вас.

  • Чертежная бумага . Не заменяйте его копировальной или цветной бумагой. Поверхность станет нечеткой, стирание может вызвать появление дыр, а цвета, как правило, не будут выглядеть такими яркими.
  • Карандаш . Бренд Ticonderoga – самый надежный, создает красивые темные линии, когда они вам нужны, и их легче всего стереть.
  • Ластик .Большие маркеры, которые можно держать в руке, работают лучше, чем кончики карандашей. У них лучшие цвета, лучшие наконечники и самый долгий срок службы.
  • Черный маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонкими кончиками создают красивые черные линии, хорошо подходят для окрашивания и никогда не растекаются при намокании. Используйте их в местах с хорошей вентиляцией и подкладывайте под них дополнительную бумагу для защиты стола.
  • Маркеры Stabilo .Большой пакет предлагает множество забавных цветовых вариантов, по несколько оттенков каждого цвета, в том числе несколько вариантов для кожи. Наконечники идеально подходят для окрашивания, и есть даже обещание, что они будут работать после того, как будут открыты в течение 8 недель!

3D-раскраска с буквами, страница

НАПРАВЛЕНИЯ

Другие проекты надписей

Нарисуйте мультяшные буквы

Еще 3D-чертежи

Как рисовать трехмерные числа Как рисовать с Новым годом Как нарисовать начальную надпись от руки .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *