Стрелки по госту: 1.4. нанесение размеров. гост 2.307–68

Содержание

Дорожная разметка 1.18 (направления движения) стоимость нанесения

Нанесение разметки 1.18 (Стрелки направления движения)

– термопластиком

– краской

– холодным пластиком

– демаркировка

Разметка 1.18 вид и спецификация

Разметка дорог 1.18

Стрелки напоавления движения
Разметка 1.18

Стрелки направления движения
Разметка 1.18

Стрелки направления движения

Нанесение разметки 1.18 – быстро, качественно!

  • Разметка 1.18 указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот; Наша компания предлагает комплекс услуг по нанесению линий разметки, окрашиванию, маркировке и демаркировке при помощи профессионального спецоборудования и значительной экономией времени и денег!
  • Наши преимущества
    Мы реализуем нанесение разметки 1. 18 со следующими плюсами:
    • используем сертифицированные материалы, качественные и безопасные;
    • работаем согласно вашему техническому заданию;
    • окрашиваем световозвращающей краской или используем термопластик;
    • применяем только современное высокотехнологичное оборудование;
    • предлагаем обращаться любым удобным способом круглосуточно и без ограничений;
    • гарантируем индивидуальный подход и быструю реализацию всего объема работ;
  • осуществляем нанесение разметки всем существующим на данный момент стандартам и установленным ГОСТам.

Разметка 1.18а размеры площадь

Разметка 1.

18(а) 7,5 метров

Цвет – белый

Ширина линии – 0,15 м

Длина стрелки – 7,5 метров

Площадь окрашивания – 1,586 м2

Наносится при скорости выше 60 км/ч

Разметка 1.18(а) 5 метров

Цвет – белый

Ширина линии – 0,15 м

Длина стрелки – 5 метров

Площадь окрашивания – 1,210 м2

Наносится при скорости 60 км/ч или менее

Разметка 1.18(б,в) размеры площадь

Разметка 1.18(б,в) 7,5 метров

Цвет – белый

Ширина линии – 0,15 м

Длина стрелки – 7,5 метров

Площадь окрашивания – 1,958 м2

Наносится при скорости выше 60 км/ч

Разметка 1.18(б,в) 5 метров

Цвет – белый

Ширина линии – 0,15 м

Длина стрелки – 5 метров

Площадь окрашивания – 1,500 м2

Наносится при скорости 60 км/ч или менее

Разметка 1.18(г,д) размеры площадь

Разметка 1.

18(г,д) 7,5 метров

Цвет – белый

Ширина линии – 0,15 м

Длина стрелки – 7,5 метров

Площадь окрашивания – 2,704 м2

Наносится при скорости выше 60 км/ч

Разметка 1.18(г,д) 5 метров

Цвет – белый

Ширина линии – 0,15 м

Длина стрелки – 5 метров

Площадь окрашивания – 2,186 м2

Наносится при скорости 60 км/ч или менее

Стоимость нанесение разметки с материалом

Виды разметки Краска Термопластик Холодный пластик

Сплошная разметка

по запросу по запросу по запросу

Пунктирная разметка

по запросу по запросу по запросу

Разметка 1. 14(1-2) переходы

по запросу по запросу по запросу

Фигурная простая

по запросу по запросу по запросу

Фигурная сложная

по запросу по запросу по запросу

Как мы работаем с нашими клиентами

Оказываем услуги

Разметка краской

Дороги и автомагистрали, парковочные места и разметка паркингов

Разметка термопластиком

Дороги в соответствии ГОСТ быстрый выезд на объект, оперативная работа

Купить материалы для разметки дорог

Краска для разметки дорог АК-511

Холодный пластик для разметки дорог

Термапластик для разметки дорог

Стеклошарики для разметки дорог

Как сделать стрелку в Компас 3D?

BuildSam

Блог о расчетах и проектировании

от WiND33

Содержание

Зачастую в ходе работ над оформлением технической документации необходимо введение в рабочее поле различных графических указателей. Наиболее востребованным таким элементом является стрелка, например, для указания направления. В текущей статье будет раскрыт механизм того, как сделать стрелку в Компас 3D.

Как сделать стрелку в Компас 3D

Объективно говоря, изобразить стрелку можно различными способами, используя соответствующий инструмент или вручную.

Способ 1. Изображение стрелки инструментом Компаса.

Для того, чтобы сделать стрелку в Компас 3D необходимо на ленте инструментов сверху программы найти кнопку «Линия-выноска» (рис. 1). Активировав ее, необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши в нужном месте рабочего поля для указания первой точки привязки — в нее будет направлена стрелка. Вторым щелчком мыши определяется длина и направление стрелки. В панели параметров (рис. 2) можно завершить создание стрелки, нажав зеленую галочку.

Если кто увлекается земледелием и ведет свой огород, рекомендую посмотреть перечень, в котором представлены лучшие сорта перцев для открытого грунта с интернет-магазина Orton.ru с очень большим ассортиментом рассады и по доступным ценам.

В некоторых местах созданной стрелки можно вставлять различные дополнительные информационные тексты (рис. 3), которые будут сонаправлены и повернуты параллельно. Все созданные таких образом элементы соответствуют требованиям ГОСТа.

Рис. 1. Кнопка «Линия-выноска»Рис. 2. Панель настроек линии

Способ 2. Ручное рисование стрелки в Компасе

В случае, если нужно в рабочем поле чертежа разместить стрелку особого вида, типажа которого нет в доступных библиотеках, то в этом случае можно самому нарисовать стрелку.

Для этого можно использовать инструменты «Отрезок» (рис. 4), изобразив прямую — тело стрелки, а затем таким же инструментом половину оголовка (рис. 5) с нужным размером и углом наклона. Чтобы создать вторую, зеркальную половину, необходимо воспользоваться инструментом «Зеркально отразить» и относительно ранее созданного тела стрелки разместить вторую часть оголовка (рис. 6).

Рис. 4. ОтрезокРис. 6. Оголовок стрелки

Для того, чтобы закрасить нужным цветом оголовок стрелки, можно воспользоваться инструментом «Заливка». Чтобы он заработал, нужно замкнуть контур оголовка (рис. 7), выбрать заливку (рис. 8) и щелкнуть мышкой во внутреннюю часть (рис. 9).

Рис. 7. Замкнутый контурРис. 8. ЗаливкаРис. 9. Залитая стрелка

В дальнейшем, чтобы разместить такую стрелку в новом месте, нужно воспользоваться функцией копирования, а чтобы повернуть — инструментом «Повернуть».

Как изменить тип стрелки в Компас 3D?

В Компасе существует возможность изменения самого вида стрелки на другие типы, для этого нужно щелкнуть на созданную первым способом стрелку левой кнопкой мыши, в всплывающем вспомогательном окошечке выбрать необходимый стиль (рис. 10). Так же в параметрах программы (рис. 11) можно активировать дополнительные стили для отображения стрелки.

Рис. 10. Всплывающее окноРис. 11. Диспетчер стилей

Как изменить масштаб стрелки в Компас 3D?

Иногда возникают такие ситуации, в которых необходимо созданную стрелку уменьшить или увеличить в размерах. Для того, чтобы изменить масштаб стрелки в Компас 3D, необходимо созданную стрелку из первого способа разрушить, нажав на одноименную кнопку, находящейся в контекстном меню (правой кнопкой мыши по стрелке) (рис. 12). Далее, на панели инструментов необходимо воспользоваться инструментом «Масштабирование» (рис. 13) и увеличить так, как это нужно.

Рис. 12. Кнопка «Разрушить»Рис. 13. Увеличенная стрелка

Таким образом, можно сделать стрелку в Компас 3D несколькими способами.

Рубрики FAQ по Компас 3D, FAQ по САПР Метки КОМПАС, стрелки

© 2023 BuildSam • Создано с помощью GeneratePress

Легкий режим Ghost of Tsushima не оставляет призрака

Take It Easy Mode — это двухнедельная колонка о невоспетом герое видеоигр, сеттинге Easy для случайных и новых игроков, родителей и людей, которые обычно находите более высокие режимы сложности разочаровывающими.

Если вы читаете эту колонку с самого начала, то знаете, что я фанат Assassin’s Creed . Когда вышла новая игра, которую люди назвали «ближайшей вещью, которую мы собираемся получить к Игра Assassin’s Creed , действие которой происходит в Японии», можете поспорить, я сел и обратил на это внимание. Это игра Ghost of Tsushima от Sucker Punch, и я здесь, чтобы сказать, что она превосходна.

Действие игры происходит в Япония в конце 1200-х годов, во время монгольского вторжения на остров Цусима. В начале игры самураи сражаются с монголами и гибнут; Джин Сакаи, главный герой, последний оставшийся самурай, и он намерен спасти его дядя (тоже самурай) от монголов и защита своей родины.С этого начинается игра, и есть несколько вещей, которые вам нужно сделать немедленно, чтобы сделать легкий режим еще более непринужденным.

Во-первых, очевидно, вам нужно установить сложность “Легко” при появлении запроса (согласно игре, этот уровень предлагает “минимальную сложность”). Как только вы получите контроль над персонажем и игровым процессом, зайдите в настройки игры и нажмите на меню «Доступность». Включите упрощенное управление — это значительно упрощает выполнение Bamboo Strikes в игре. Для этого требуется сложная последовательность нажатий кнопок, но эта опция удаляет таймер из уравнения. Затем вам нужно включить помощь при прицеливании, которая делает именно то, на что она похожа — она привязывается к врагам, когда вы используете лук и стрелы (подробнее об этом позже).

Индикатор снаряда сообщает вам, когда злоумышленник стреляет в вас из-за кадра (очень полезно, особенно когда вы сражаетесь с несколькими врагами). Я также включил более низкую интенсивность, что дает вам немного больше времени, чтобы среагировать, когда враги заметят вас. Наконец, это не связано с простым режимом, но вы можете отключить кровь во время боя в настройках дисплея, если вам это нравится (это определенно мое дело).

Кредит: Sucker Punch

Фото: Запрещенный прием

Геймплей похож на другие ролевые игры, и, хотя это открытый мир, который позволяет вам делать все, что вы хотите, по большей части, я рекомендую выполнять первые задания квестов найма как можно раньше. Каждый из них дает вам способность или инструмент, важные для остальной части игры, от убийства до лука и стрел.

Вы можете сражаться с врагами лицом к лицу или красться вокруг них, подобно Assassin’s Creed

. Я использовал и то, и другое, хотя чем больше я повышал уровень способности Противостояния, тем больше я просто сражался с врагами, когда сталкивался с ними. Этот инструмент позволяет вам сразиться и убить до трех врагов, прежде чем остальные побегут на вас. Поскольку группы монголов, как правило, состоят из четырех-пяти человек, как только вы доведете это до максимума, это действительно будет полезно.

Если говорить об оружии, хотя обычно я фанат лука и стрел, в Ghosts of Tsushima оно мне совсем не понравилось. Полулук, который вы получите после того, как освоите стрельбу из лука, действительно слаб; требуется довольно много стрел, чтобы убить кого-то. Не только это, но и то, как работает боевой механизм в этой игре, вы должны на самом деле целиться над своей целью, чтобы поразить ее, особенно если она находится дальше. Это имеет смысл, так как это работает в реальной жизни, но если вы полагаетесь на помощь в прицеливании, ну, на самом деле это не так — она привязывается к груди врага, когда вам нужно сильно прицелиться. выше.

Вы можете получить более мощные луки, но это не решит другую проблему: боеприпасы. Я обнаружил, что в первые 10-15 часов игры выпадение стрел было довольно редким, и мне слишком часто приходилось покупать боеприпасы. Вы, конечно, можете найти стрелы, лежащие в некоторых местах, но вы не можете нести их много (даже если вы повысите свою грузоподъемность). В конце концов, я перестал использовать лук и стрелы из-за этих проблем, по крайней мере, до тех пор, пока я значительно не повысил их уровень, а боеприпасы не стали более многочисленными.

Кредит: Sucker Punch

Фото: Запрещенный прием

Вы также можете разблокировать множество других инструментов — дымовые шашки, метательные ножи и многое другое, но действительно, у кого хватит терпения или памяти, чтобы отличить их друг от друга и правильно использовать? Честно говоря, последовательность кнопок здесь слишком сложна для меня. Я едва могу нажать одну кнопку во время тяжелой битвы, не говоря уже о том, чтобы помнить, как переключаться между кучей оружия, когда я под давлением. Я бы предпочел более простое, но более мощное вооружение.

Бой в ближнем бою довольно прост — вы наверняка сможете нажимать кнопки — но игра на самом деле требует, чтобы вы разблокировали и изучили различные стойки, чтобы сражаться с врагами со щитами против копий и тому подобного. Доходит до того, что игра приостанавливает бои и предлагает вам переключиться. Если вы, как и я, полный дурак в быстрых комбинациях кнопок, это может разочаровать вас. К счастью, я нашел и щит, и стойку с копьем довольно универсальными, и обычно придерживаюсь одной из них.

Еще одна вещь, которая раздражает в ближнем бою? Блокировки нет. Часто в этой игре вы сражаетесь с несколькими целями одновременно, и это излишне усложняет задачу, потому что вы не можете просто убить одного врага за раз. Предположительно, это был осознанный выбор со стороны разработчиков игры, но на практике это иногда делает игровой процесс действительно неряшливым.

Ничто из этого не должно отговаривать вас от игры в Ghost of Tsushima — это отлично , и если вы решите придерживаться основ, вы все равно сможете добиться хороших результатов. Как и во многих других ролевых играх, первые пять-десять часов самые сложные; как только вы немного повысите уровень, все станет намного, намного проще.

Игра тоже просто шикарная. Визуальные эффекты абсолютно поразительны; чаще всего участие в этой игре похоже на нахождение на картине. Это дань уважения Куросаве, хотя стоит помнить (и на это указывали лучшие, более знающие писатели, чем я), что игра чрезмерно упрощает и мифологизирует самурайскую культуру.

Сюжетная линия игры немного удручает, поэтому, учитывая и , я скорее погружаюсь в нее, чем играю полностью без остановки. Если у вас есть PS4 или PS5 для предварительного заказа, я настоятельно рекомендую выбрать эту, так как вы часами исследуете остров Цусима и гладите лис, а с недавним обновлением «Новая игра +» и многопользовательская игра вы получите даже больше, чем раньше.

Классификация изделий медицинского назначения по ГОСТ Р 50444-92

Опубликовано от bewire

ГОСТ Р 50444-92 (эквивалент ГОСТ 20790-93) является важным стандартом для многих видов медицинских изделий в России и имеет особое значение для процедуры регистрации их на рынке; однако имеет ряд специфических признаков:

  • Несмотря на расплывчато описанную область применения (изделия медицинские, аппараты медицинские, аппаратура медицинская и комплекты медицинской техники, кроме аппаратуры рентгеновской медицинской по ГОСТ 26140, очки и сопутствующие товары оптика (корректирующие очки, оправы для очков, оптические линзы для очков и контактные линзы), защитные очки и лицевые щитки), он фактически применим почти ко всем медицинским изделиям (за исключением вышеупомянутых и тех, для которых применяются определенные стандарты, с более высокий приоритет требований). На самом деле, для любого конкретного медицинского изделия гораздо проще определить, почему ГОСТ Р 50444-92 не применяется, но не наоборот.
  • Этот стандарт устарел и требует пересмотра.
  • Содержит дополнительные требования по классификации медицинских изделий.
  • является государственным стандартом, и некоторые его требования вряд ли можно привести в соответствие с требованиями, установленными стандартами других стран.

Рассмотрим это подробнее, поскольку вопросы классификации часто важны для окончательного количества регистрационных удостоверений (регистрационных удостоверений), а также для ситуации, когда рассматриваемое медицинское изделие связано более чем с одним регистрационным удостоверением, и для процесса авторизации в целом.

ГОСТ Р 50444 включает несколько классификаций изделий медицинского назначения:

I. В зависимости от возможных последствий отказа при эксплуатации выделяют четыре класса (А, Б, С, Г):

А  – класс являются устройствами с критическим эффектом отказа, для которых отказ означает непосредственную угрозу жизни пациента;

B  – класс устройств, которые в случае их отказа в использовании не представляют непосредственной опасности для жизни пациента, но могут привести к неблагоприятным последствиям для его/ее здоровья;

C  – класс устройств, отказ от использования которых приведет к менее эффективному или неоправданно длительному лечению (некритическому), либо к повышенной нагрузке на медицинский или обслуживающий персонал;

D  – устройства, отказ от использования которых не приведет к нарушению основных функций, а только к изменению некоторых функций без последствий для пациента.

Данная классификация пока не обязательна к декларированию, но все же рекомендуется.

II. В зависимости от принимаемых механических нагрузок все изделия медицинского назначения делятся на 5 групп:

1: стационарные ;

2: переносные , т.е. передвижные и передвижные, не предназначенные для эксплуатации при перемещении и переходах в пределах одного медицинского учреждения;

3: переносные , т.е. передвижные и передвижные, предназначенные для работы при перемещении и переходах в пределах одного медицинского учреждения;

4: возимая , в том числе стационарно устанавливаемая на передвижной медицинской технике, не предназначенная для работы при транспортировании или перемещении;

5: переносные , в том числе стационарно установленные на передвижной медицинской аппаратуре, предназначенные для работы при транспортировке или перемещении, и сама передвижная медицинская аппаратура.

Эта классификация важна для группировки медицинских изделий и для принятия решения об их включении в один и тот же МАС, поскольку устройства, принадлежащие к разным группам, обычно не могут быть зарегистрированы под одним и тем же МАС.

III. Электробезопасность (для активных устройств)

В зависимости от требований безопасности все устройства, содержащие электрические цепи, должны быть разделены на классы и типы по ГОСТ 30324.0 (аналог ГОСТ 50267.0 и МЭК 601-1-88). В настоящее время вместо вышеуказанных стандартов используются ГОСТ Р МЭК 60601-1-2010 или аналогичные стандарты. Например, ГОСТ Р МЭК 60601-1-2010 содержит классы, категории и другие особенности медицинских изделий, которые могут повлиять на группировку медицинского изделия в случае, если разные модели относятся к разным классификациям.

IV. Классификация по способности выдерживать определенные условия окружающей среды (Классификация климатических зон)

Рассмотрим требования, изложенные в соответствующем стандарте:

  1. «Устройства для работы в организме человека и органах, содержащих биологические жидкости» таких как кровь, желчь, моча, а также кожные и слизистые выделения, должны быть двух экологических модификаций, обозначаемых как У и Т, по ГОСТ 15150, категория 6, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50444-9. 2”.

В частности, это требование применимо к имплантируемым устройствам, таким как стенты, спирали для эмболизации, зубные имплантаты и т. д. Они имеют маркировку T6 в отношении их класса окружающей среды, и требования к окружающей среде для этих устройств должны быть такими же, как для класс Т6.

Примечание. Устройства классов У6 и Т6 должны работать при температуре окружающего воздуха от 32 до 42°С, остальные требования могут устанавливаться изготовителем по своему усмотрению.

  1. «Устройства, все детали и узлы которых предназначены для эксплуатации на открытом воздухе, должны соответствовать классам УХЛ4.2, У1, У1.1, У2, У3, У5, Т1, Т1.1, Т2, Т3, Т5, О4.1 и О4.2. Допускаются и другие модификации и категории, предусмотренные ГОСТ 15150».

На самом деле требования, изложенные в первом предложении соответствующего параграфа, могут применяться не только к устройствам, для которых «все части или компоненты предназначены для работы на открытом воздухе», т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *