Стекло штриховка: Штриховка Рисование Ваза, тара, стекло, цвет, ваза png

Штриховка Рисование Ваза, тара, стекло, цвет, ваза png

Штриховка Рисование Ваза, тара, стекло, цвет, ваза png

теги

  • стекло,
  • цвет,
  • ваза,
  • цветы,
  • мартини Бокал,
  • шампанское Бокалы,
  • посуда,
  • столовое стекло,
  • завод,
  • хранение Корзина,
  • линия Art,
  • линия,
  • рисунок,
  • черно-белое,
  • искусство,
  • площадь,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
1956x2376px
Размер файла
113.58KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 113.58KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • org/ImageObject”> Бокал для шампанского Бокал для шампанского Bormioli Rocco, чашка для вина, бокал, бокал для вина, кухня png 1600x1600px 295.74KB
  • прозрачные бокалы, бокал для шампанского бокал Riedel, рюмка, бокал, вино, мартини Бокал png 1600x1600px 169.63KB
  • бокал с двумя флейтами, бокал для шампанского, игристое вино, бокалы для шампанского, бокал, еда, шампанское png 512x512px 153.55KB
  • Иллюстрация два бокала шампанского, бокал шампанского, два бокала шампанского, бокал, вино Бокал, шампанское png 695x778px 232.68KB
  • прозрачный бокал для флейты с коричневой жидкостью, бокал для шампанского, бокал для вина, бокал для шампанского, шампанское, бокал, дистиллированный напиток, коктейль png 600x1752px 649.
    54KB
  • бокал мартини с жидкостью и кубиками льда, коктейль Бакарди, водка мартини, напиток, бокал, бокал для вина, коктейль png 700x1200px 89.18KB
  • Красное вино Шампанское Бокал для вина, бокал для вина, прозрачный бокал для шампанского, стекло, шампанское, вино png 1147x2959px 402.73KB
  • Коктейль гарнир Мартини Маргарита Рисунок, коктейль, коктейль, бокал для мартини, бокал для шампанского png 1000x1000px 36.75KB
  • Бокал для шампанского Бокал для вина Материал, Бокал для вина, стекло, белый, шампанское png 600x521px 17.82KB
  • два прозрачных бокала для флейты с желтой жидкой иллюстрацией, бокал для шампанского, два бокала для шампанского, стекло, бокал, с днем ​​рождения Векторные изображения png 1024x1024px 330. 57KB
  • Красное вино, бокал, чашка, высокий бокал, стебель на синем фоне, бокал, вино, шампанское png 500x600px 67.83KB
  • Бокал для коктейля Мартини Drink Computer Icons, мартини, бокал, бокал для вина, коктейль png 894x980px 47.89KB
  • Белое вино Бокал для вина Бокал для шампанского, шампанское, бокал, вино Бокал, всплеск png 1680x2870px 861.48KB
  • бокал маргарита, бокал для мартини Бокал бокал, мартини, бокал, коктейль, шампанское Бокалы png 1600x1600px 200.1KB
  • Иллюстрация пять бокалов, Коктейль Cosmopolitan Водка Мартини Рисунок, Эскиз, бокал, еда, вино png 1000x583px 269. 93KB
  • Фужер Шампанское Белое вино, Рюмка, бокал, вино, виноград png 3329x8000px 3.63MB
  • Бокал для шампанского Бокал для шампанского Snifter Martini Пивные бокалы, ваза, бокал, посуда, шампанское Бокалы png 471x800px 131.48KB
  • бокал для прозрачной флейты, бокал для шампанского, бокал для коктейля, флейта, бокал, бокал для вина, шампанское png 1667x1667px 544.56KB
  • Красное вино Белое вино Бокал вина Винная карта, винная карта, стекло, вино, виноград png 600x1019px 275.87KB
  • тост из двух бокалов, бокал для вина красное вино белое вино, вино, бокал, шампанское, вино png 900x900px 37. 29KB
  • Бокал для рисования Кубок для раскраски, вино, бокал, бокал для вина, шампанское png 1000x1000px 21.81KB
  • Бокал для вина Алкогольный напиток Бокал для шампанского Бокалы, торговля кейтерингом, стекло, бокал для вина, другие png 518x768px 82.61KB
  • Коктейль Бакарди Мартини Коктейль бокал Логотип, коктейль логотип, бокал, коктейль, мартини Бокал png 663x680px 23.24KB
  • Красное вино Белое вино Бутылка Стекло, бутылка вина, Бокал для вина, вино, виноград png 700x1067px 425.45KB
  • Белое вино Бокал для вина Бокал для шампанского, шампанское, бокал, шампанское, вино png 600x927px 276.
    2KB
  • два бокала с, шампанское Коктейль игристое вино Шампанское Коктейль, бесплатные тосты с шампанским, бокал, бокал для вина, бесплатно Logo Design Template png 3744x5616px 4.73MB
  • вино наливают в бокал, бокал для красного вина, бокал для вина, стекло, вино, шампанское png 1000x1320px 77.12KB
  • Белое вино Коктейль Маргарита Бокал, мартини, бокал, бокал для вина, коктейль png 1600x1600px 183.52KB
  • коктейльные бокалы для иллюстрации, коктейль мартини Cosmopolitan Drawing, коктейль с ручной росписью, Акварельная живопись, стекло, рука png 2244x1242px 1.29MB
  • org/ImageObject”> Виски Старомодное стекло Крестный отец Черное Русское, Старомодное стекло, бокал, бокал для вина, дистиллированный напиток png 1000x1000px 129.73KB
  • Фужер Stemware Snifter Бокал Highball, коньяк, бокал, шампанское Бокалы, коньяк png 1600x1600px 255KB
  • Orrefors Белое вино Бокал для вина Бокал для шампанского, вино, бокал, вино, красное вино png 800x800px 193.02KB
  • прозрачный бокал для коктейля, мартини Коктейль Маргарита Бокал для шампанского, высокий бокал и PSD, бокал, коктейль, без роялти png 800x800px 158.94KB
  • Бокал для шампанского Бокал для вина, шампанское, бокал, шампанское, вино png 992x980px 680. 16KB
  • Бокал для шампанского, бокал для вина, бокал, монохромный, шампанское png 512x512px 6.31KB
  • две прозрачные фужеры, шаблон бокал, стекло, бокал, с днем ​​рождения векторные изображения, вино png 1600x1600px 287.55KB
  • Бокал для шампанского, Два бокала шампанского, шаблон, стекло, бокал для вина png 1024x1024px 306.41KB
  • бокал, белое вино красное вино шампанское бокал, белое вино, стекло, белый, ребенок png 729x1300px 403.81KB
  • бокал с красной жидкостью, красное вино белое вино виноград, всплеск красного вина красное вино, бокал, бокал для вина, цвет Splash png 3660x4908px 4. 85MB
  • Бокал для шампанского Drawing Line art, шампанское, бокал, вино Бокал, белое png 576x595px 27.55KB
  • два прозрачных бокала с длинным стеблем, шампанское, бокал игристого вина, алкогольный напиток, шампанское, стекло, инкапсулированное PostScript, плитка png 1024x1058px 995.9KB
  • Фужер Хрустальная ваза Бокал стеклянный, бокал, шампанское Бокалы, мартини Бокал png 1400x1750px 540.9KB
  • прозрачный бокал, наполненный красной жидкой графикой, бокал для красного вина, бокал с красным вином, стекло, цвет Splash, брызги png 1526x2289px 566.06KB
  • Бокал для рисования Кубок, вино, бокал, вино, красное вино png 1000x1000px 25. 13KB
  • Мороженое Sundae Dessert Миссисипи грязевой пирог Кубок, миска с хлопьями, бокал, сливки, замороженные Десерт png 1600x1600px 670.29KB
  • Белое вино Красное вино Глинтвейн Виноградная лоза, шампанское, бокал, вино Бокал, вино png 500x596px 146.56KB
  • прозрачный бокал, Красное вино Портвейн Бокал крепленое вино, Бокал, бокал, вино, шампанское Бокалы png 1289x3670px 1.85MB
  • наполовину полные винные чашки, красное вино каберне совиньон шампанское, два бокала красного вина, бокал, бокал для вина, клипарт png 4063x8000px 6.23MB
  • Бокал для шампанского Игристое вино Computer Icons, cheers icon, бокал, бокал для вина, текст png 512x512px 23. 05KB
  • Бокал для шампанского Touch Taste Buffet BH Party, коричневый, вино, шампанское, торт png 1015x449px 408.56KB

Параметры штриховки 

Параметры штриховки настраиваются с помощью элементов Панели параметров, описанных ниже. При задании параметров можно использовать геометрический калькулятор.

Границы штриховки


Элемент

Описание


Границы

Поле для отображения названий границ заштрихованной области. Недоступно для ручного ввода.

Ссылка в названии поля позволяет задать границы штриховки указанием объектов. Подробнее…

Построить ломаную

Кнопка позволяет нарисовать линию, ограничивающую область штриховки. Подробнее…

Собрать контур

Кнопка позволяет задать границы штриховки построением контура. Подробнее…

Тип штриховки


Элемент

Описание


Тип

Группа кнопок позволяет выбрать способ отображения штриховки внутри границ объекта.

Область

Заполнение штриховкой всей области внутри границ.

Полоса

Построение штриховки полосой вдоль границы.


Ширина полосы

Поле для задания ширины полосы штриховки.

Доступно, если в группе Тип нажата кнопка Полоса.

Сторона штриховки

Переключатель, с помощью которого определяется положение полосы штриховки (слева или справа от границы).

Доступен, если в группе Тип нажата кнопка Полоса.

Отображение штриховки


Элемент

Описание


Базовая точка

Поле координат условной точки, от которой «начинается» штриховка. Расположено в группе Координаты.

Вы можете изменить положение точки, задав другие координаты в поле или указав ее положение мышью в графической области. При этом линии штриховки смещаются по вертикали и/или по горизонтали.


Стиль

Список стилей штриховки. Чтобы сменить стиль штриховки, раскройте список и выберите нужную строку.

Строка Другой стиль… позволяет выбрать стиль из внешней библиотеки, или из сформированного пользователем набора, или один из стилей, хранящихся в документе.

Подробнее о выборе стиля.. .


Цвет

Список для выбора цвета линий штриховки. Вы можете выбрать цвет из предопределенного набора или задать произвольный цвет, щелкнув по строке Другие цвета.


Шаг

Поле для задания шага штриховки:

•если штриховка состоит из сплошных линий (например, штриховка стиля «Металл»), то значение, заданное в поле, определяет расстояние между линиями,

•если штриховка состоит из прерывистых линий (например, штриховка стиля «Стекло»), то значение, заданное в поле, определяет коэффициент масштабирования расстояния между линиями, а также длин штрихов и промежутков, из которых состоят линии.

Можно ввести в поле произвольное значение шага или выбрать значение из предопределенного списка.

Угол

Поле для задания угла наклона штриховки.

Можно ввести в поле произвольное значение угла или выбрать значение из предопределенного списка. Угол наклона штриховки задается в абсолютной системе координат и отсчитывается от оси Х против часовой стрелки.

Значение угла может быть положительным или отрицательным. Кнопка Изменить знак, расположенная рядом с полем Угол, позволяет сменить знак на противоположный.

Если значение шага/масштаба или угла наклона штриховки изменять нельзя, то соответствующее поле (Шаг или Угол) не отображается на Панели параметров. Для пользовательского стиля штриховки возможность изменения этих параметров определяется состоянием опции Не изменять диалога создания и редактирования стиля штриховки.

Как создать шейдер стекла в Eevee и Cycles

При создании арта в Blender во многих случаях нам может понадобиться шейдер стекла. Стекло может добавить реалистичности нашим сценам, а правильное использование шейдера стекла может стать ключом к убедительному освещению наших сцен.

Мы рассмотрим шейдеры стекла для как для Cycles, так и для Eevee .

Чтобы создать шейдер стекла в блендере:

  • Перейдите в рабочую область затенения
  • Выберите объект, к которому вы применяете шейдер стекла
  • Если у объекта нет материала, добавьте его с помощью кнопки «Новый материал»
  • Нажмите Shift + A, затем выберите «Шейдер» > «Стекло BSDF» и поместите его
  • Перетащите из вывода Glass BSDF на вход Material Output Surface.

    Сопутствующее содержимое: Полное руководство для начинающих по узлам Blender, Eevee, Cycles и PBR

    Как создать шейдер стекла в Cycles

    Для начала мы поговорим о шейдере Glass BSDF, это, вероятно, самый простой и Самый быстрый способ создания стеклянного материала.

    Когда мы добавляем узел Glass BSDF в граф шейдера, он получает несколько опций:

    • Используемый алгоритм
    • Цвет
    • Шероховатость
    • IOR или индекс преломления
    • Обычный

    Алгоритмы – это разные научные методы расчета того, как будет рассчитываться стекло, и они дают немного разные результаты. Самая большая разница заключается в том, что метод Sharp не учитывает шероховатость, а GGX — единственный поддерживаемый вариант, когда мы добираемся до Eevee.

    Цвет задает цвет стекла, вы также можете управлять им через его ввод с помощью текстуры или других видов ввода.

    Шероховатость изменяет степень шероховатости отражения стекла, высокое значение шероховатости сделает отражения туманными, а низкое значение шероховатости сделает отражения очень четкими, это также можно контролировать с помощью любой текстуры.

    Чтобы продемонстрировать это, мы можем создать подобную сеть узлов, используя текстуру шума.

    Куб имеет модификаторы затвердевания и скоса в своем стеке, чтобы избежать цельного стеклянного объекта. Для интереса я также просто добавил внутрь объект обезьяны, чтобы лучше показать контраст между низким и высоким значением шероховатости.

    Сопутствующее содержание: Как сделать фаску в Blender с помощью инструмента и модификатора

    Значение IOR изменяет угол, под которым стекло изгибает свет, позже в статье я опишу отражение и преломление более подробно с примерами, но чтобы сохранить его Кратковременно, когда свет преломляется от стекла, он изгибается поверхностью стекла, изменяя IOR, вы меняете угол.

    При IOR, равном 1, стекло не преломляет свет. Добавьте белый цвет и нулевую шероховатость, и стекло станет невидимым.

    Нормальный ввод позволяет вам изменить форму поверхности, с которой взаимодействует свет, без изменения вашей модели, это позволяет вам добавлять детали к поверхности без необходимости добавлять чрезмерное количество полигонов.

    Аналогичного эффекта можно добиться и с помощью шейдера Principled BSDF. Здесь мы рассмотрим соответствующие входы для стекла. Более полное руководство по принципиальному BSDF читайте в этой статье.

    Сопутствующее содержимое: физический рендеринг и материалы Blender

    Продолжайте и соедините выходной сокет с входным сокетом поверхности вывода материала, если это еще не сделано.

    Теперь основной ввод, на котором мы сосредоточимся, — это передача, поскольку название подразумевает, что передача — это то, сколько света может проходить через поверхность и, следовательно, подвергаться воздействию. По сути, это позволяет вашему объекту вести себя как кусок стекла. , где свет может проходить сквозь него и воздействовать на него, как на стекло.

    Сейчас мы установим нашу передачу на 1, при этом вы должны увидеть, что наш шейдер очень похож на стеклянный BSDF. Я бы также порекомендовал установить для Specular значение 1, хотя это не обязательно, причина этого в том, что стекло имеет тенденцию быть очень отражающим материалом.

    Мы также можем изменить прозрачность стекла, изменив значение альфа, высокое значение альфа приведет к очень непрозрачному материалу, а низкое значение альфа приведет к очень прозрачному материалу.

    Кроме этого, мы можем использовать базовый цвет, шероховатость и ввод IOR точно так же, как в шейдере стекла. Для используемого алгоритма принципиальный BSDF поддерживает только GGX и мультирассеянный GGX.

    Теперь, я немного упомянул отражения и преломления, поэтому я хотел бы остановиться немного подробнее и привести несколько примеров того, как они выглядят на практике, для этого мы будем в основном ссылаться на движок рендеринга циклов чтобы облегчить понимание концепции.

    Отражение и преломление в шейдерах стекла

    Отражение в Blender — это свет, который отражается от отражающей поверхности, вы можете думать об этом как о том, как направить свет в зеркало, а свет отразится на вас, в Blender это работает очень похожим образом.

    Включив Reflective Caustics, вы можете видеть, что свет от оранжевого прожектора отражается на поверхности вокруг него.

    Без Reflective Caustics этого тонкого отражения света не будет.

    Преломление света немного отличается, преломление – это когда поверхность и/или материал преломляют свет, который падает на нее, например, если поднести увеличительное стекло к свету, исходящий свет преломляется в меньшую точку .

    С включенной Refractive Caustics вы можете видеть, что закругленная поверхность сферы изгибает свет вниз к точке под ней, вы также можете заметить, что, поскольку этот свет сфокусирован, он также увеличивает интенсивность.

    Без включения Refractive Caustics вы не получите никакого искривления света.

    Что касается настроек рендеринга для стекла, все должно работать довольно хорошо из коробки, хотя вы можете отключить как отражающую, так и преломляющую каустику, чтобы сэкономить время рендеринга.

    Эти параметры можно найти на панели свойств визуализации в разделе «Пути света» > «Каустики».

    Сопутствующее содержимое: Blender: Руководство по настройкам рендеринга Cycles

    Вы также можете изменить количество отскоков Glossy и Transmission, чтобы оптимизировать время рендеринга, их можно найти на панели свойств рендеринга в разделе Light Paths > Max Bounces, уменьшив эти значения. вероятно, приведет к более быстрому времени рендеринга, но более низкому качеству, а их увеличение приведет к более высокому качеству, но более длительному времени рендеринга.

    Рендеринг каустики в циклах

    Поскольку рендеринг каустики может быть очень дорогим, мы также можем получить некоторый прирост производительности с помощью нашего шейдера стекла, используя узел пути света, сначала отключив как отражающие, так и преломляющие каустики в свойствах рендеринга в разделе «Отражения в пространстве экрана». тогда мы можем использовать трюк с шейдером, чтобы эмулировать их вместо этого.

    Настройка узла для этого шейдера будет выглядеть следующим образом. Вы можете воссоздать эту настройку, нажав Shift + A и выполнив поиск названия каждого узла, показанного выше, а затем соединив их в том же порядке, имейте в виду, что узел Dot Product — это узел Vector Math, для которого задано значение Dot Product, а узел Multiply — это математический узел, для которого задано умножение. Обратите внимание, что вы также можете добавить его к существующему шейдеру, просто смешав эти изменения в конце.

    С включенной каустикой по умолчанию ваши результаты будут выглядеть примерно так, имейте в виду, что это с небольшим количеством выборок, так как вы можете видеть, что каустике не хватает четкости.

    С пользовательскими каустиками вы получите результат, подобный этому

    Конечно, вы можете изменить значения приведенного выше шейдера, в основном значение умножения и свойства стекла, а также угол вашего света, этот метод также включает в себя небольшое уменьшение времени рендеринга и увеличение четкости преломленного света.

    Как создать шейдер стекла в Eevee

    В Eevee нам нужно еще немного подделать стекло, и настройки рендеринга, а также настройки самого материала играют гораздо большую роль. Так что это не так просто, как в Cycles.

    Начнем с настроек рендеринга. Перейдите на вкладку рендеринга и выберите Eevee в качестве движка рендеринга. Далее включите отражение в пространстве экрана и проверьте преломления.

    Сопутствующее содержимое: Руководство по настройкам рендеринга Blender Eevee

    Затем выберите свой объект и добавьте материал, перейдя на вкладку материалов и нажав знак плюс рядом со списком.

    Сопутствующее содержимое: Полное руководство для начинающих по узлам Blender, Eevee, Cycles и PBR

    Создав материал, разверните раздел настроек.

    Существует несколько разных школ по настройке этих параметров для материала стекла. Некоторые говорят, что отбраковка задней поверхности должна быть включена, а некоторые говорят, что она должна быть выключена. В зависимости от настройки шейдера стекла вы также можете поэкспериментировать с двумя режимами наложения: альфа-смешивание и альфа-хеширование.

    С шейдером, который я собираюсь вам показать, я обнаружил, что эти настройки работают хорошо, что также отражено на изображении выше.

    • Отсечение задней поверхности , на
    • Режим наложения установлен на альфа-смешивание
    • Режим тени установлен на альфа-хеширование
    • Показать назад лицо включено
    • Преломление экранного пространства включено
    • Преломление Для глубины установлено значение 0

    Все стеклянные материалы, которые можно создать в Eevee, вероятно, имеют одну или несколько проблем. Но по сути у нас есть два выхода. Мы можем сделать шейдер стекла на основе преломления или шейдер прозрачного стекла.

    Если мы выберем рефракцию, мы не увидим другие стеклянные объекты за нашими стеклянными объектами. Но мы можем видеть объекты с другими свойствами, такие как металлы и диффузные материалы. Поэтому во многих случаях самый простой способ — просто создать такой шейдер.

    Это практически то же самое, что и эта установка.

    Однако это не очень хорошо настраивается, и акцент на отражение часто слишком велик. Часто он больше похож на металл, чем на настоящий стеклянный шейдер.

    Но это дает нам преломления.

    Так как метод прозрачности не имеет эквивалентного узла, мы используем описанную выше комбинацию преломления и блеска и заменяем преломление прозрачностью, и у нас есть шейдер, который выглядит следующим образом.

    Однако установка на основе прозрачности имеет существенный недостаток, заключающийся в том, что свет, проходящий через шейдер, не преломляется. Но мы можем ясно видеть за ним другие шейдеры, основанные на прозрачности.

    Это позволяет нам штабелировать стекло, и это довольно частое явление.

    Связанное содержимое: Как использовать альфа-прозрачные текстуры в Blender

    Давайте теперь посмотрим на настройку материала, которая может помочь нам объединить эти две функции. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его и увидеть все подробности.

    Здесь мы используем узел веса слоя, чтобы объединить шейдер стекла и шейдер прозрачности. В этом процессе отражения будут немного размыты, поэтому мы добавим еще один шейдер стекла поверх этой комбинации с противоположной кривой RGB.

    Вдобавок к этому я добавляю немного различной шероховатости к обоим шейдерам стекла с комбинацией текстуры шума и цветовой шкалы.

    Связанное содержимое: Как работает узел цветовой шкалы в Blender

    Вот пример изображения.

    К объекту-обезьяне на переднем плане прикреплен модификатор затвердевания, который делает его полым внутри, в отличие от средней обезьяны, которая является сплошным телом. Мы также можем видеть, что очки позади можно увидеть друг через друга, в то время как зеленый куб отбрасывает отражения на стекло.

    Заключительные мысли

    В заключение, шейдеры стекла — очень полезный инструмент для 3D-художника, и хорошее понимание того, как они работают, может помочь нам создавать еще более интересные сцены и лучше использовать их, когда они нам нужны. .

    Спасибо за ваше время.

    Troublemaker Чернила для перьевой ручки Sea Glass Shading 60 мл

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    • Нажмите, чтобы увеличить

    Остался только 1 и в 1 корзине

    Цена: 382,57 турецких лир

    Загрузка

    Доступен только 1

    Включены местные налоги (где применимо)

    1075 продаж |

    5 из 5 звезд

    Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

    Внесен в список 14 апреля 2023 г.

    28 избранных

    Сообщить об этом элементе в Etsy

    Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

    Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

    Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

    Сообщить о проблеме с заказом

    Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

    Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

    Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

    Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

    Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

    Товар на продажу…

    не ручной работы

    не винтаж (20+ лет)

    не ремесленные принадлежности

    запрещены или используют запрещенные материалы

    неправильно помечен как содержимое для взрослых

    Пожалуйста, выберите причину

    Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *