Старый дом внутри: Старые деревенские дома внутри (66 фото)

Содержание

Внутри «Пульчинеллы» – Театр «Старый Дом»

06 сентября 2022
Наталия Дмитриева Ведомости Законодательного собрания Новосибирской области


Актриса «Старого дома» Софья ВАСИЛЬЕВА — о парадоксе маски, силе архетипов и бездне, которая  будет смотреть на зрителя.

 

 

Остались считанные дни до премьеры спектакля «Пульчинелла», который ставит на сцене «Старого дома» главный режиссёр Андрей Прикотенко, — репетиционный бекстейдж интригует, а сам режиссёр на пресс-конференции интригует ещё больше. Мы встретились с актрисой Софьей Васильевой, которая играет Пульчинеллу, но — внимание, спойлер! — в этом спектакле все актёры играют Пульчинеллу. Вот такое «Быть Джоном Малковичем».

 

Софья Васильева — это огонь и лёд, рацио и мистицизм, мудрость и детское обаяние, обжигающий талант и желание бежать вперёд, пробовать новое, делать, учиться, в общем — жить. Да, в творческом багаже — палитра сыгранных ролей, но есть намерение реализоваться ещё и как художник, что Софья, собственно, и делает. Этим летом в пространстве «Арт Ель» прошла её вторая выставка «ОДИН ГЛАЗ. И всё» — цикл акварельных миниатюр, посвящённый глазам её коллег. Но сегодня мы говорим о Пульчинелле — бездне и глубине, где темно и одновременно божественно светло.

 

Расширяться во Вселенную

 

— В детстве у меня был комплекс: все вокруг занимались серьёзно каким-то одним делом — в хоккей играли, макраме плели, — а мне хотелось попробовать себя во всём. Вокал, танцы, конный спорт, автомат собирала, один год даже карате немного было. И вот я думала: ну всё, я аутсайдер, нет у меня конкретной направленности, какой-то своей струи, чтобы про меня учительница перед всем классом сказала что-то из серии: «А вот Петечка у нас — хоккеист!» А сейчас вдруг поняла: вот и хорошо, что увлекалась всем и сразу, успела в детстве и юности прокачать скилы — теперь могу пробовать себя в любом деле, подключая к нему мозги, опыт и ресурс. Вот и рисование стало не просто увлечением — оно превращается в проекты. Мне нравится расширяться во Вселенную своими мультиувлечениями, но я безмерно уважаю путь людей, умеющих работать над конкретной задачей.

 

Свойство маски

 

 

— У маски Пульчинеллы есть интересное свойство: когда ты её надеваешь, то у тебя проявляется какое-то одно свойство. И все персонажи спектакля, а это мир множества Пульчинелл, так или иначе — отражения каждого из нас. Очень забавно, когда ты смотришь на хорошо знакомого человека, но маска раскрывает его с совершенно другой стороны — будто переворачивает мир с ног на голову. Весь репетиционный процесс меня не покидает чувство детского восторга, когда ты включён в интересную игру. Это не обычные читки-разговоры, а погружение в какую-то материю, где ты плывёшь-плывёшь…. В спектакле не будет слова в том виде, в котором мы привыкли его слышать. По крайне мере, вот на этом, сегодняшнем, этапе его нет. Есть некая замена речи, которая, с одной стороны, выглядит комично, а с другой — очень точна. Образовалась некая форма репетиции, которая сама отсекает всё ненужное: ты можешь принести какой-то элемент, но материя его отторгнет — то, что работало в обычном драматическом спектакле, в «Пульчинелле» уже не работает. Здесь идёт существование от маски, и она оказалась больше слова.

 

По законам архетипов

 

— Что для меня лично ценно в этой работе? То, что она идёт по законам архетипичности, и эта глубина цепляет меня больше, чем какая-то социальная проблема. В «Пульчинелле» нет изрядно надоевшего и голимого нарратива — есть ощущение безвременья, зазора между мирами, темноты и полёта на астероиде. Нет драматической конкретики, но её отсутствие ощущается как глубина, где тебе приходят в голову интересные мысли. Но несмотря на такую внешнюю «размытость», форма «Пульчинеллы» очень конкретна и ритмизирована. И если ты по какой-то причине вылетаешь из этой среды актёрского существования, это сразу чувствуют твои партнёры — до 10 сентября мы все существуем в единой системе координат. Разумеется, есть зона для импровизации — если утка, к примеру, крякнет не в той тональности, то мы, Пульчинеллы, отреагируем. Хотя Пульчинеллы могут и не отреагировать. Есть какой-то парадокс: у них иногда случается оценка ввиду отсутствия оценки.

 

 

Не смотри в бездну

 

 

— Мы теперь сами — та бездна, которая будет смотреть на зрителя. Материал, с которым мы работали, — это не пьеса, а философский трактат Агамбена «Пульчинелла, или Развлечения для детей», и было очень интересно: а как мы будем его играть? В начале процесса я долго молчала, у меня есть такая особенность — мне нужно подключиться самой. Всё дело в том, что я по образованию кукольник и очень люблю этих ребяток — Панча, Полишенеля, Пульчинеллу, Гансвурста. Я, кстати, когда училась, выбирала для работы Панча, а не Петрушку — мне импонирует его надменный юмор, холодный, с достоинством. Он наглый, самодостаточный и в какой-то мере похож на меня — благодаря работе с Панчем я компенсировала своего внутреннего мужчину. А Пульчинелла — это гремучая смесь иронии, чревоугодия и философии бессмертного существа, которое просто идёт сквозь эпохи. Это маска, лишённая всех социальных норм и рамок, которые есть у нас. В этом и есть абсолют его существования, он может зайти в любую структуру, не ужимая свою сущность.

 

 

Один, но везде

 

 

 

— Мне очень ценна трикстерская суть Панча и Пульчинеллы: у Агамбена есть в тексте сравнение «Я — море». Это и есть философия трикстера — мощная энергия, которая не имеет положительных или отрицательных характеристик. Трудно было принять, что у Пульчинеллы нет свиты, на которой он мог бы паразитировать, как тот же Панч, отыгрывая свои реакции. На ком нам отыгрывать, если мы все — Пульчинеллы? Был долгий период поиска, но нам помогли фрески художника Джандоменико Тьеполо — именно через них автор философского тракта пришёл к Пульчинелле. На фресках он одновременно был и Повешенным, и Вешающим, и Тем, кто кидает помидоры, и Оплакивающим. Его многоликость стала зерном спектакля — он вроде один, но он везде и в каждом.

 

Магия в действии

 

— Театр комедии дель арте построен на архетипах, а поэтому он будет интересен любому зрителю — и «условной бабушке», и ребёнку. Грубо говоря, если кто-то на сцене огреет другого палкой, то это вызовет бурное «ха-ха-ха», поскольку это действие лишено социальных норм и осуждения других персонажей. Человеческая психика реагирует на палку смехом, потому что создаётся такая структура, в которой это выглядит смешно. Это даже не комизм, а что-то на уровне примитивных архетипических реакций. И, открыв эту дверцу, очень легко подключиться к глобальным пластам и смыслам. Это магия, но это так и работает.

 

Фото Тимофея МАМЛИНА, Василия ВАГИНА, Ольги МАТВЕЕВОЙ, Ильи ШЕНДРИКОВА


В статье упомянуты:

Люди:

  • Васильева Софья
спектакли:

  • Пульчинелла

Реставрация старого деревянного дома в лесу, что успели сделать своими руками за лето

Как хижина в лесу превращается в норвежский дом с Pinterest. Эффектные фото до – после)

Очень горько, что в этом году мы успели застать 3 сезона из 4 в нашем лесу. И не можем насладиться осенью со всеми красками, да ещё и без комаров)

Но оглядываясь назад, я чувствую тепло, радость и гордость. За то, что удалось сделать своими рученьками всего за несколько месяцев. И только на выходных)

Вот тут можно почитать о том, как у нас появился этот дом в лесу. Он достался нам в достаточно грустном состоянии. Комната была будто бы разделена на две обоями разных цветов, странной полуперегородкой и дверью за печкой, которая никуда не вела. Вся прекрасная фактура старого дома была надёжно спрятана под  слоями обоев. Даже красивенные балки на потолке.

Первое фото — во время нашей первой встречи с домиком) На втором мы содрали обои со стен и потолка и обнаружили под ними… рубероид. Не сразу поняли. какую функцию он выполнял. Оказалось, выравнивающую)

На третьем — голые деревянные стены после шлифовки. А на четвёртом — то, какой комната стала в итоге.

Вот ещё наглядные снимки)

Когда мы только начали сдирать лишнее со стен — думали, что дальше чем-то их зашьем. То один вариант рассматривали, то другой. Всё было не то, пока не дошло, что деревянные стены красивы сами по себе. С того момента нас ждал месяц ооочень пыльных работ в респираторах. Саша шлифовал болгарочкой в комнате.

А я занялась кухней, чтобы не терять времени — ибо находиться в одном помещении было невозможно.

Лёве в это время было запрещено приближаться к дому и он проводил выходные на улице. В любую погоду)

Поэтому когда мы всё закончили его стало сложно вытащить обратно на улицу.

На кухне стены были ещё интереснее. Это была «мазанка» во всех смыслах — покрыты глиной с известью, которая измазывала всю одежду. А ещё трескалась и осыпалась.

Я начала постукивать молоточком из Икеа и отковыривать то, что отваливается. Так отвалилось всё)

Ниже ждал слой прикольных диагональных реечек. Даже была мысль их оставить, но они все кривые, нешлифованные и через некоторые было видно улицу. Отковыряла и их до голых бревен.

А дальше каждое вручную при помощи щеточек по металлу очистила от остатков извести и довела до приличного вида. Получилось неплохо даже без болгарки.

Сделала то же самое и в прихожей. Там было ещё хуже)

А стало хорошо)

А вот эту тайную комнату с гномьей дверью мы из кладовой переделали в туалет) Что вывело проживание в лесу на совершенно новый уровень комфорта.

Вынесли весь хлам, купили биотуалет, развесили светящиеся гирлянды для атмосферы. Получилось замечательно)

Моим ночным кошмаром стал потолок. Под обоями и картоном были доски со всё той же известью, которая свисала хлопьями и отваливалась.

Было непросто, но удалось везде отчистить. А в комнате ещё и покрасить. Но моего терпения хватило на 2 слоя краски, а по-хорошему нужно было бы покрасить ещё и третьим.

Я начиталась про технологию «теплый шов», постепенно заделали все дыры между бревен и замазали их герметиком для срубов.

Когда масштабные грязные работы закончились, дальше началось творчество) В доме появилось немножко Икеа, но бОльшая часть интерьера — это переделанный хлам.

Ржавые зеленые карнизы стали стильными матово-черными.

С них начался наш сельский лофт)

Среди гор мусора, которые мы вынесли из дома нашлось несколько интересных вещих. С них начались бесконечные эксперименты с покраской, когда я поняла, что перекрасить можно всё)

Полочку с фото я тоже в итоге перекрасила. Хорошо вписалась в интерьер.

В ход пошла почти вся мебель, что осталась от хозяев: шкафы, столы, табуреты.

А эта советская тумбочка — моя отдельная любовь. Видели бы вы, какой жуткой она была до)

Все цветы в интерьере тоже свои, с ближайшего поля.

Бабуля отдала мне кресло. Немного черного матового — и оно идеально вписалось в интерьер)

Особенно интересно вышло с кухней. На ней с самого начала ремонта стоял страшнющий стол, накрытый жуткой клеенкой. Однажды Саша между делом отшлифовал столешницу, мы с сестрой покрасили всё остальное в черный матовый. И получился новый офигенный стол, будто только вчера купили.

Потом мы повторили всё это с ещё более страшным столом из кладовки.

И в итоге получилась супер уютная кухонька.

Помимо столов на фото много хенд-мейда: полуавтоматический водопровод, Сашин дебют) Карниз из ветки; светильник из старой терки, которую я нашла в сарае; полочки из деревях, которые мама привезла нам на разделочные доски. В целом всё это сложилось в какой-то интересный ансамбль.

Не успели до отъезда отправить холодильник на свое законное место, пока так и стоит в комнате. Над его украшением поработал Лёва.

Не рассчитывали, что так получится, но успели привести в порядок печку.

И даже успели ей насладиться)

Снаружи это все та же хижина в лесу. Мы намеренно ничего не делали, ибо не были уверены, что не придется уезжать в ближайшее время. Только снесли один сарай и старый туалет.

А вот внутри стало офигенно)

Во всяком случае, моя душа ликует. Даже с учетом того, что там еще многое предстоит сделать.

Мне крайне тяжело было писать этот пост, но очень важно было это сделать. Благодарна нашему ранчо за отличные весну и лето 2021, несмотря ни на что. Оно стало местом силы, отдушиной, ретритом и бесконечной трудотерапией.

Я не знала, что столько всего умею)) Каждый мозольчик, несгибающаяся спина и комариный укус стоили того, чтобы вытащить из-под руин самобытный и этим красивый дом.

Надеюсь, что он нас дождется) Ciao!

Войдите в этот заброшенный старый дом, нетронутый в течение 40 лет

Войдите в этот заброшенный старый дом, нетронутый в течение 40 лет | loveproperty.com

Зайдите в этот заброшенный старый дом, нетронутый в течение 40 лет

Галерея View|

Раскрыть вид

Дом, застывший во времени

Брайан Сансиверо

Очаровательная капсула времени, ферма Марион Карлл на Лонг-Айленде годами пустовала из-за отсутствия финансирования и судебных тяжб за права собственности. Фотограф Брайан Сансиверо получил от местного школьного совета и округа эксклюзивный доступ, чтобы запечатлеть очаровательную викторианскую собственность до того, как многие предметы антиквариата и диковинки были вывезены. Загляните в дом, о котором забыло время, и перенеситесь в ушедшую эпоху.

Увядшая красавица

Брайан Сансиверо

Ферма площадью девять акров, расположенная в деревушке Коммак в графстве Саффолк, штат Нью-Йорк, восходит к 1701 году, а обшитый вагонкой фермерский дом был построен накануне Гражданской войны в 1860 году. Собственность названа в честь давней жительницы Марион Карл, родившейся в 1885 году.

Столп общества

Предоставлено Обществом сохранения древностей Лонг-Айленда (SPLIA)

Мэрион Карлл была известным учителем, преподававшим в местном округе, а затем основала первую в этом районе родительскую школу, а в 19 году в ее честь была названа гимназия. 57. Когда она умерла в 1968 году, она завещала дом школьному совету и округу Коммак с условием, что он должен использоваться только в образовательных и исторических целях.

Борьба за право собственности

Брайан Сансиверо

Периодические занятия предлагались Советами кооперативных образовательных служб (BOCES), но в 1990-х годах от них отказались из-за отсутствия финансирования. С тех пор дом и окружающая ферма пустовали. В 2012 году потомки г-жи Карлл начали судебную тяжбу со школьным советом и округом, которые они обвинили в несоблюдении условий, изложенных в последней воле и завещании их предка.

Сведения о периоде

Брайан Сансиверо

Судья Верховного суда штата Нью-Йорк постановил, что школьный совет и округ имеют право сохранить право собственности на имущество. Вы можете понять, почему они боролись за этот дом. Несмотря на то, что он рушится, он все еще может похвастаться кучей старинного очарования. Г-жа Карлл явно стремилась сохранить очарование 19-го века и за свою жизнь почти ничего не сделала для модернизации фермерского дома, который усыпан прекрасным антиквариатом и интересными диковинками.

Гостиная

Брайан Сансиверо

Поговорим о временном перемещении домой! В салоне есть несколько удивительно запоминающихся произведений, в том числе богато украшенное пианино нью-йоркской компании Calenberg & Vaupel. Фирма впервые начала производить музыкальные инструменты в 1864 году, через четыре года после постройки фермерского дома.

Старинные лекарства

Брайан Сансиверо

В доме полно пустых бутылок, в которых когда-то находились всевозможные любопытные смеси. Обратите внимание на бутылку зелья для удаления краски «Пиранзин» и контейнер с надписью «Laudanum», сверхмощную и вызывающую сильное привыкание настойку опиума, которая использовалась для снятия боли.

Нетронутые помещения

Брайан Сансиверо

Несмотря на то, что дом покрыт густой пылью, дом выглядит так, как будто она только что вышла из комнаты. Здесь ее старая швейная машинка стоит готовая к использованию на ярком пятне у окна, если бы жалюзи были открыты.

Запертое богатство

Брайан Сансиверо

Мисс Карлл спрятала свои ценности в сейфе, изготовленном известной компанией Hall’s Safe Company. Фирма, основанная в середине 19-го века в Цинциннати, производит одни из лучших сейфов и замков в мире и до сих пор процветает.

Оригинальные функции

Брайан Сансиверо

Красивые мраморные камины украшают комнаты фермерского дома, и, несмотря на то, что обои отклеились, оригинальные элементы собственности, в том числе дверные рамы и плинтусы, находятся в удивительно хорошем состоянии.

Декоративные элементы

Брайан Сансиверо

Очаровательные штрихи пронизывают собственность. Эти ретро-товары для дома варьируются от изящно вышитых подушек и одеял до изысканных предметов фарфора и этого эмалевого ночного горшка, наполненного тканевыми цветами.

Семейный дом

Брайан Сансиверо

Здесь собраны фотографии семьи Карлов, разбросанные по столу в фермерском доме. Как вы можете видеть по стильной одежде, которую они носят, члены семьи кажутся вполне обеспеченными и чрезвычайно благородными.

Разрушение времени

Брайан Сансиверо

В то время как некоторые части дома находятся в удовлетворительном состоянии, другие явно обветшали и остро нуждаются в реставрационных работах. Эта ветхая стена, например, определенно знавала лучшие дни.

Моментальный снимок прошлого

Брайан Сансиверо

Образование было призванием и страстью Марион Карлл, поэтому неудивительно, что у всеми любимой учительницы был письменный стол, перед которым она, без сомнения, просиживала часами, составляя письмо за письмом и оценивая работы своих учеников.

Столовая

Брайан Сансиверо

Столовая так же хорошо обставлена ​​и элегантна, как и другие комнаты в доме. Массивный деревянный стол занимает почетное место в центре, а внушительный шкафчик сбоку демонстрирует причудливый семейный фарфор и стеклянную посуду.

Некоторые модификации

Брайан Сансиверо

Странный относительно современный штрих можно найти в доме, включая этот привлекательный веер в стиле ар-деко, который контрастирует с викторианскими предметами и предметами начала 20-го века, разбросанными по всему дому.

Ретро средства

Брайан Сансиверо

Фотограф Брайан Сансиверо запечатлел на этом снимке еще одну любопытную бутылку: гомеопатическое средство Хамфри «30», помогающее предотвратить недержание мочи и ночное недержание мочи. Интересно, что классическая смесь все еще доступна в наши дни, и ее можно даже купить на Amazon.

Комод для дома

Брайан Сансиверо

В этом комоде на кухне фермерского дома хранится повседневная посуда семьи. Узор «Голубая ива» в стиле шинуазри был очень популярен в Америке в конце 19 века и на протяжении большей части 20 века.

Отпечатки прошлого

Брайан Сансиверо

Стены этой комнаты украшены несколькими историческими гравюрами, в том числе копией культовой 

Декларации независимости Джона Трамбалла , написанный в 1818 году и изображенный на двухдолларовой банкноте.

Антикварная мебель

Брайан Сансиверо

На этой фотографии изображена винтажная ванная или уборная в фермерском доме. Обратите внимание на белые обшитые вагонкой стены, столь типичные для близлежащей Новой Англии, а также причудливое позолоченное зеркало и водяной насос в старинном стиле.

Старое кружево

Брайан Сансиверо

В главной спальне есть коробка с нитками и манекен для шитья, покрытый изысканным кружевом, которое, предположительно, было сшито вручную самой мисс Карлл.

Картина запущенности

Брайан Сансиверо

Этот общий план главной спальни показывает, что годы пустоты и пренебрежения могут сделать с собственностью, за которой когда-то тщательно ухаживали. Краска отслаивается от стен, а пол и мебель завалены мусором.

Часы 1930-х годов

Брайан Сансиверо

Еще одно произведение искусства в стиле ар-деко, заводной будильник Ingraham Meteor, изготовленный в 1936 году. Он стоит рядом с запыленной пустой бутылкой из-под аммиака C.C. Parsons’ Household Ammonia, незаменимого чистящего средства из далекого прошлого.

Блеклая модная одежда

Брайан Сансиверо

Фотограф Брайан Сансиверо запечатлел в этой комнате еще больше приспособлений для пошива одежды. На фоне этих сильно потрескавшихся стен это пространство кажется довольно драматичным и жутким. Манекен одет в лиф с корсетом и кринолин в клетку, который использовался для поддержки изысканных юбок и турнюров 19-го века.платья X века.

Более простой образ жизни

Брайан Сансиверо

На этом вызывающем воспоминания снимке показан комод, который использовался как умывальник. Старинные туалетные принадлежности стоят на столе рядом с кувшином, миской и антикварными полотенцами для ежедневного омовения.

Танцевальные дни прошли

Брайан Сансиверо

Пара черных балеток, которые, возможно, были вышиты вручную Марион Карлл или другим членом семьи, лежат на одной из льняных кроватей в доме рядом с двумя тканевыми розами.

Взгляд в историю

Брайан Сансиверо

Глядя в длинный коридор на верхнем этаже фермерского дома, вы не можете не заметить, насколько ветхими стали некоторые части собственности.

Это крыло дома использовалось для размещения рабов до отмены рабства в США в 1865 году, после чего оно служило помещением для прислуги.

Винтажная картина

Брайан Сансиверо

В отличие от длинного коридора, эта спальня находится в довольно хорошем состоянии и не похоже, что потребуется что-то большее, чем переклейка обоев, чтобы вернуть ей былую славу. Шелковые платья, соломенные шляпы и балетки найдутся в шкафу вместе с красивым зонтиком.

Чердак

Брайан Сансиверо

Комната на чердаке выглядит так, будто когда-то использовалась для хранения или, возможно, спальных помещений для прислуги. Потолок покрыт влажными пятнами, а несколько старых ржавых кринолинов свисают с деревянных крючков на стене.

Большое наследство

Брайан Сансиверо

К счастью, фотограф Брайан Сансиверо запечатлел красоту этого дома-капсулы времени до того, как он был потерян, окно в прошлое и жизнь достойного жителя Лонг-Айленда.

Будущее?

Брайан Сансиверо

В июне 2019 года большая часть сельскохозяйственных угодий была сдана в аренду Университету Лонг-Айленда для их ветеринарной школы. Совет по образованию заявил, что доходы от аренды пойдут на ремонт этого величественного старого фермерского дома, но некоторые члены группы Save Marion Carll Farm в Facebook скептически относятся к этому шагу. Мы можем только надеяться, что это красивое здание будет сохранено, а наследие Марион будет жить!

Понравилось? Посмотрите на эти невероятно дорогих заброшенных особняков .

25 июня 2020 г.

Функции

Посмотреть больше по этой теме

comments.length && !vm.isLoading”> Оставьте первый комментарий

Хотите прокомментировать эту статью? Вы должны войти в систему для этой функции

Заглянуть внутрь отреставрированного 109-летнего особняка в Северной Каролине

Когда Эбби Бразерс впервые увидела особняк Пейдж, выставленный на продажу в Интернете, она поняла, что нашла дом навечно.

Но дом площадью 6000 квадратных футов в Абердине, Северная Каролина, еще не был пригоден для жилья. В особняке с шестью спальнями, который пустовал около 40 лет, были выбиты окна и обвалились полы. Эбби, 31 год, и ее муж Трей Бразерс, 33 года, не из тех, кто уклоняется от проекта, заплатили за недвижимость 155 000 долларов в 2018 году, очарованные структурной целостностью дома, парадными лестницами и винтажной мебелью.

«Когда мы впервые пришли посмотреть дом, нам не нужен был ни ключ, ни риелтор — можно было просто пролезть через выбитые окна или просто открыть входную дверь, потому что там не было замка», — рассказывает Эбби CNBC Make It. «Он был захвачен стихией [и] он был очень, очень ветхим».

Дом, который был первоначально построен местной богатой семьей в 1913 году, нуждался в ремонте примерно на 268 000 долларов. Но самая дорогая часть бюджета пары пошла не на снос стен или восстановление современных удобств. Вместо этого они потратили большую часть своих средств на сохранение оригинальных элементов дома, таких как его 109-летние деревянные полы.

Эбби и Трей Бразерс нашли объявление о 109-летнем особняке Пейдж на Zillow до того, как пара переехала в 2018 году. Он пустовал примерно 40 лет.

Предоставлено 704 Photography

«Было важно сохранить оригинальные детали дома, потому что это история», — говорит Эбби. «Дома не строятся так, как в 1913 году. Детали там не те. И если вы хотите, чтобы такие детали были в доме сейчас, они очень дороги».

Действительно, самая последняя оценка отремонтированного дома составляла 900 000 долларов, но пара вместе со своим годовалым сыном и домашними животными не планирует переезжать. Вот как они нашли и разработали концепцию превращения пустующего дома в дом своей мечты.

Прыжок веры в недвижимость

Когда пара впервые увидела объявление в Интернете, они жили в Балтиморе, штат Мэриленд. Эбби работала дипломированной медсестрой, а Трей подумывал уйти из армии, и они хотели вернуться в Северную Каролину, где они оба выросли.

У них “не было намерений” покупать особняк, не говоря уже о том, которому более ста лет, говорит Эбби. Но ее привлек «почти осужденный» дом из-за его истории: семья Пейдж была богатыми промышленниками, которые основали несколько городов в Северной Каролине и помогли построить железные дороги в штате.

Дом изначально был построен для одной из дочерей Пейджа. Во время Великой депрессии различные члены семьи въезжали в особняк и выезжали из него, прежде чем он был куплен другой семьей.

Когда Эбби и Трей лично пришли посмотреть дом, остатки той истории были разбросаны по пустующему особняку. «В каждой комнате была мебель, — говорит Эбби. «Это действительно было похоже на капсулу времени … Там были стопки журналов. На полу было конфетти, и казалось, что кто-то устроил вечеринку много лет назад и только что ушел».

Как только Трей, который сейчас работает в сфере информационных технологий, увидел, что первоначальную конструкцию кирпичного дома можно спасти, он понял, что у нее есть потенциал. Он также знал, что здесь нужен капитальный ремонт: почти все окна были разбиты, кухня на первом этаже ушла в подвал, а крыша сильно протекала, говорит он.

Супруги потратили 268 000 долларов на ремонт особняка Пейджей, сохранив большую часть старых деталей дома, мебель и даже мебель.

Предоставлено 704 Photography

Пара встретилась с подрядчиками, чтобы оценить, сколько будут стоить сантехнические, электрические и другие специальные проекты. Когда они поняли, что продажа дома может стать выгодным вложением, они «сделали прыжок веры», говорит Эбби, и планировали переехать без гарантированной работы.

Восстановление исторического облика

Прежде чем они смогли въехать, большую часть дома нужно было разобрать до стоек и заново оштукатурить. Первоначальные деревянные полы, на сохранении которых настаивала пара, просели на каждом этаже дома. На ремонт ушло около девяти месяцев.

Чтобы сохранить дом «максимально оригинальным», говорит Эбби, они внесли лишь небольшие изменения в его структурный план, например, добавили ванную комнату под лестницей и расширили кухню и главную спальню. «Мы получили полностью модернизированную кухню, [но попытались] сохранить ее в соответствии с первоначальным дизайном дома», — говорит Трей.

Одним из крупнейших проектов пары было восстановление оригинальных деревянных полов в доме, которым более века.

Натаниэль Берри для CNBC Make It

Их новая и улучшенная кухня на первом этаже теперь содержит посудомоечную машину, двойную духовку, холодильник, раковину с двумя раковинами, а также стиральную машину и сушилку в кладовой. Широкая лестница в фойе, одна из любимых частей дома Трея, была «устарела» и нуждалась в тщательной отделке, чтобы сохранить ее структуру.

Пара сохранила оригинальные двери и освещение дома, а также отремонтированные диваны, стулья и шкафы, оставшиеся в доме – некоторые из 1800-х годов. По словам Эбби, в каждой комнате есть оригинальная мебель.

Дом, милый дом

Вот уже три года в отреставрированном обновленном особняке живет семья Братьев. Несколько проектов, таких как завершение обшивки дома, все еще остаются.

Семья Братьев девять месяцев ждала завершения структурных ремонтных работ, прежде чем переехать в особняк и начать его восстановление.

Натаниэль Берри для CNBC Make It

В настоящее время они платят 2685 долларов в месяц по ипотеке, налогам на имущество и страховке и менее 400 долларов в месяц за коммунальные услуги. И особенно учитывая финансовые, временные и эмоциональные обязательства проекта, они не планируют покидать свой дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *