Стартовая панель: Планка стартовая для ПВХ панелей 3000 мм, цена

Стартовая планка для фасадных панелей в Миассе: 36-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Миасс

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Стартовая планка для фасадных панелей FineBer Тип: панель, Производитель: Терна Полимер, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Стартовая планка фасадных панелей Альта-Профиль Тип: панель, Производитель: Альта-профиль, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Стартовая планкадля для фасадных панелей Fineber (Файнбир) Тёмный Тип: панель, Производитель: Терна

ПОДРОБНЕЕ

Стартовая планка Fineber к фасадной панели Серый -3,0 м. Тип: панель, Цвет: серый, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Россия Стартовая планка белая для сайдинга Цвет: белый, Тип профиля: стартовый

ПОДРОБНЕЕ

Планка стартовая металлическая 2.0 м. для фасадных панелей Альта-Профиль Тип: панель,

ПОДРОБНЕЕ

Стартовая планка Fineber к фасадной панели 3000мм Серый Тип: панель, Цвет: серый, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Стартовая планка для фасадных панелей Альта-профиль, м

ПОДРОБНЕЕ

Стартовая планка металлическая для фасадной (цокольной) панели Grand Line Тип: профиль,

ПОДРОБНЕЕ

Планка Стартовая, Начальная Планка Альта Профиль Цвет Серый, 2 М Тип: панель, Цвет: серый,

ПОДРОБНЕЕ

Планка стартовая для фасадных панелей Альта-Профиль 2000 мм Тип: панель, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Альта профиль Планка стартовая, начальная планка альта профиль цвет Серый, 2 м Тип: панель, Цвет:

ПОДРОБНЕЕ

Планка стартовая для фасадных панелей Альта-Профиль 2000 мм Тип: панель, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Стартовая планка для угла фасадных панелей Docke коллекция Burg Тип: панель, Производитель: Docke,

ПОДРОБНЕЕ

Стартовая планка для фасадных панелей FineBer Тип: панель, Производитель: Терна Полимер, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Фасадные панели GrandLine Я-фасад Стартовая планка Производитель: GRAND LINE, Тип профиля: стартовый

ПОДРОБНЕЕ

Планка стартовая фасадная Docke 3000 мм белая Тип: панель, Цвет: белый, Производитель: Docke

ПОДРОБНЕЕ

Планка стартовая для фасадных панелей Fineber Тип: панель, Производитель: Терна Полимер, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Стартовый профиль для угла Fels Docke-R ПВХ Тип: профиль, Цвет: белый, Производитель: Docke

ПОДРОБНЕЕ

Цокольный сайдинг FineBer Файнбер Стартовая планка фасадная Белый

ПОДРОБНЕЕ

декегранд лайнальта профильбелый fineber

Стартовый профиль для угла Сланец Docke-R ПВХ Тип: профиль, Цвет: белый, Производитель: Docke

ПОДРОБНЕЕ

Стартовый профиль для угла Burg Docke-R ПВХ Тип: профиль, Цвет: белый, Производитель: Docke

ПОДРОБНЕЕ

Стартовая планка FineBer к фасадной панели 3,0 м Тип: профиль, Производитель: Терна Полимер, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Планка J-Trim Альта Профиль Канада Плюс Оливковая Т-15, 3000 Мм Тип: панель, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Планка стартовая 3. 00 Grand Line белая Цвет: белый, Производитель: GRAND LINE, Тип профиля:

ПОДРОБНЕЕ

Фасадный стартовый профиль Docke Тип: профиль, Цвет: белый, Производитель: Docke

ПОДРОБНЕЕ

Планка стартовая металлическая (профиль стартовый) для Фасадных Панелей Тип: профиль, Тип профиля:

ПОДРОБНЕЕ

Стартовая планка для фасадных панелей FineBer Тип: панель, Производитель: Терна Полимер, Тип

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 3

Стартовая планка для фасадных панелей

FAA разрешило SpaceX запустить звездолет без обычных защитных площадок

Автор

Тим Фернхольц

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице. Фото: Джо Скиппер (Reuters) FAA) не ожидали одного: пыли.

Когда на прошлой неделе в Техасе стартовала ракета Starship компании SpaceX, одновременно заработало более двух десятков мощных ракетных двигателей, вытолкнувших огромный корабль в космос и обрушивших на стартовую платформу и землю под ней более 6000 метрических тонн сила.

Вся эта энергия привела к тому, что сверхпрочный бетон в основании пусковой конструкции растворился, отбрасывая куски щебня в океан и забрасывая место, где журналисты установили удаленные камеры для съемки события, даже пробив припаркованную там машину . Эти районы защищены от людей из соображений безопасности, но стрельба все же была необычной по сравнению с тем, что наблюдается при регулярных запусках с мыса Канаверал и базы ВВС Ванденберг.

Пыль, выбрасываемая двигателями ракеты, ощущалась более широко: толстый слой песка опустился на близлежащие населенные пункты, особенно на близлежащий город Порт-Изабель. Хотя неизвестно, загрязнена ли пыль какими-либо химическими веществами, вдыхание твердых частиц в целом опасно для здоровья. В прошлом году, оценивая риски для качества воздуха при запуске Starship, FAA пришло к выводу, что «не ожидалось, что это приведет к значительному воздействию на качество воздуха».

На вопрос о пыли FAA не ответило напрямую.

«FAA осуществляет надзор за тем, чтобы SpaceX соблюдала утвержденный FAA план расследования происшествий и другие нормативные требования», — сообщил представитель Quartz. «FAA рассмотрит и должно одобрить окончательный отчет, прежде чем расследование несчастного случая может быть закрыто».

Почему SpaceX не планировала выхлоп массивной ракеты

?

Есть очевидная причина, по которой было выброшено так много мусора (и стартовая площадка была так повреждена): SpaceX не построила систему отвода пламени и не закачала воду для поглощения тепловой и звуковой энергии. Как правило, места запуска ракет имеют большие бетонные траншеи, которые перенаправляют энергию от площадки и транспортного средства, в то время как тысячи галлонов воды затапливают территорию. Вот фотография космического челнока, сидящего над огненной траншеей в 2009 году.:

Фото: NASA

Непонятно, почему SpaceX не использовала такую ​​инфраструктуру, которая является частью стартовой установки для ее ракет Falcon. Одна из теорий, выдвинутая Эриком Решем, экспертом по анализу воздействия на окружающую среду, заключается в том, что для получения разрешения на его строительство от Инженерного корпуса армии США потребуются месяцы или годы, которые SpaceX не хотела тратить. Заявка SpaceX на получение такого разрешения от Инженерного корпуса армии США была отозвана в 2022 году после того, как компания отказалась рассматривать альтернативные площадки для Starship, такие как стартовые площадки на мысе Канаверал.

Илон Маск, генеральный директор SpaceX, сообщил в Твиттере, что компания начала строительство «массивной стальной пластины с водяным охлаждением для размещения под стартовой установкой» три месяца назад. Однако Маск сказал, что плита не была готова вовремя, и инженеры приступили к запуску, думая, что высокопрочный бетон под ракетой сможет выдержать такую ​​нагрузку. Этот анализ, по-видимому, был основан на испытании, когда ракета запускалась на половине своей тяги.

Когда снова стартует Starship?

Помимо предотвращения загрязнения окружающей среды, у Маска и компании есть веские причины для решения этой проблемы: возможно, что обломки, выброшенные ракетой, способствовали отказу нескольких двигателей Starship и, в свою очередь, отказу корабля выйти в космос. . Окончательное слово о любых связях между разрушением на месте и разрушением в полете будет зависеть от тщательного инженерного анализа.

Маск сказал, что стартовая площадка может быть готова к работе через один-два месяца, но это, скорее всего, оптимистичная оценка. Помимо выяснения того, что пошло не так с самой ракетой, компании нужно будет отремонтировать свою стартовую инфраструктуру и снова получить одобрение FAA.

Звездолет SpaceX взорвался после запуска — он также вызвал «катастрофические» повреждения на земле

На прошлой неделе компания SpaceX попала в заголовки газет, впервые запустив самую мощную ракету в мире — Звездолет. Огромная ракета высотой почти 400 футов в полностью собранном виде величественно взлетела с площадки и достигла высоты около 25 миль примерно через четыре минуты после старта, после чего резко взорвалась.

Испытательный полет был признан успешным, несмотря на взрыв, когда ракета поднялась в воздух. Конечно, это было впечатляющее зрелище. Но последующие фотографии стартовой площадки на объекте Starbase в Бока-Чика, штат Техас, показывают значительные повреждения, намного превышающие ожидаемые.

В дополнение к повреждению стартовой площадки, которое потенциально могло привести к выходу из строя некоторых двигателей ракеты, местные жители и активисты-экологи жаловались на экологический ущерб окружающей среде. Starship теперь остановлен до тех пор, пока Федеральное управление гражданской авиации (FAA) не проведет расследование инцидента.

Запуск нанес значительный ущерб, намного превышающий ожидаемый

Отказ стартовой площадки был «катастрофическим», по словам Фила Мецгера, планетолога из Университета Центральной Флориды, который работал над исследованиями стартовой площадки для НАСА. . На изображениях объекта, сделанных после запуска, видны почерневшие конструкции, отсутствующие куски бетона и огромная воронка в земле. В результате разрушения стартовой площадки образовалось большое облако пыли и обломков, которые распространились за пределы объекта, в том числе некоторые из них попали как минимум в одно находящееся поблизости транспортное средство.

«Пусковые установки такие же сложные, как и ракеты», — сказал Мецгер The Verge . Проблема в Бока-Чика заключалась в том, что бетонный материал, из которого сделана площадка под названием Фондаг, треснул из-за тепла и силы запуска ракетных двигателей. Затем газы, выбрасываемые двигателями, проникали в трещины под высоким давлением и разрушали их еще больше, разрушая материал стартовой площадки.

Фото Патрика Т. Фэллона / AFP через Getty Images

Фото Патрика Т. Фэллона / AFP через Getty Images

Куски материала были подняты в воздух, обломки попали по крайней мере в одну машину возле площадки. Хотя это звучит дико, оказалось, что это находится в пределах известной опасной зоны ракеты, называемой опасной зоной, которая представляет собой область вдоль запланированной траектории полета ракеты, которая расчищена в целях безопасности.

Таким образом, попадание обломков в машину в этом районе «не безумие — это приемлемо», — сказал Мецгер . «Вы не хотите, чтобы это произошло, но именно поэтому у вас есть взрывоопасная зона». Во время запуска никто не пострадал, и FAA подтвердило, что не получало сообщений о повреждении общественного имущества.

Таким образом, попадание обломков в машину в этом районе «не безумие — это приемлемо», — сказал Метцгер. который, как сообщается, распространился на несколько миль от места запуска. Эта пыль может быть серьезной проблемой для близлежащих населенных пунктов, поскольку она может нанести вред здоровью человека и окружающей среде.

Чтобы решить эту проблему, генеральный директор SpaceX Илон Маск заявил, что команда ранее обсуждала использование стальной пластины с водяным охлаждением для распределения тепла от запуска по площадке и предотвращения эрозии бетона. Создавая каналы в стальной пластине и пропуская через них воду, можно было рассеивать тепло от двигателей.

— В принципе, это должно удерживать сталь от плавления, — сказал Метцгер.

Однако стальная пластина не была готова к запуску, поэтому SpaceX решила обойтись без нее. Инженеры предположили, основываясь на предыдущих статических огневых испытаниях с двигателями Starship на 50 процентов мощности, что бетонная площадка выдержит по крайней мере один запуск. Этот просчет со стороны SpaceX подвергся критике, и комментаторы предположили, что Starship отправили в испытательный полет (для забавы) до того, как стартовая площадка была готова.

По словам Маска, теперь компания установит стальную пластину на стартовой площадке, а затем попытается осуществить еще один запуск в течение следующего месяца или двух. SpaceX не ответила на запрос о комментариях, но в заявлении, размещенном на ее веб-сайте вскоре после запуска, компания сказала: «В подобных испытаниях успех зависит от того, что мы узнаем, и мы узнали огромное количество информации о корабле.

и наземные системы сегодня, которые помогут нам улучшить будущие полеты Starship».

Следующий полет Starship может занять больше времени, чем оптимистично заявленный Маском график, поскольку Starship не сможет снова летать, пока FAA не завершит расследование несчастного случая, связанного с запуском.

«SpaceX должна запросить модификацию своей лицензии для проведения дополнительных запусков. FAA оценивает запросы на внесение изменений в соответствии с правилами для обеспечения безопасности населения», — говорится в заявлении FAA для The Verge . «Возвращение к полету транспортного средства Starship / Super Heavy основано на том, что FAA определяет, что любая система, процесс или процедура, связанные с аварией, не влияют на общественную безопасность».

Starship не сможет снова летать, пока FAA не завершит расследование несчастного случая

Помимо соображений безопасности, разрушение стартовой площадки потенциально могло привести к дальнейшим проблемам с запуском: от пяти до восьми из 33 двигателей Raptor не работали в разных точках во время подъема ракеты.

В настоящее время неизвестно, что вызвало отказ этих двигателей, но одна из возможностей заключается в том, что их мог повредить материал, образовавшийся в результате разрушения стартовой площадки, называемый выбросом.

«Мы всегда беспокоимся о том, чтобы выбросы не попали в сопла ракет, потому что это наиболее чувствительная открытая часть ракеты», — сказал Метцгер. «Если вы случайно попали в форсунку обломками, мы считаем, что это может привести к катастрофическим потерям всего двигателя». Он подчеркнул, что мы не знаем, что именно произошло с двигателями Starship, поскольку они могли выйти из строя по другой причине, особенно с учетом того, что двигатели Raptor относительно новые и непроверенные.

Если выброс выведет из строя двигатель, это может быть очень серьезно, так как один сгоревший двигатель может привести к цепной реакции, при которой могут взорваться и другие близлежащие двигатели. Когда ракеты взрываются сразу после старта, они могут вызвать значительные разрушения на земле. С этой точки зрения SpaceX повезло, что звездолет поднялся высоко в воздух, прежде чем взорваться. «Честно говоря, я думаю, что все могло быть намного хуже, чем было», — сказал Мецгер.

«Честно говоря, я думаю, что все могло быть намного хуже, чем было», — сказал Мецгер

Риск — неотъемлемая часть освоения космоса, и SpaceX умерила ожидания перед испытательным полетом, заявив, что просто оторваться от земли будет считаться победой. Этот подход был молчаливо одобрен видными космическими деятелями, такими как администратор НАСА Билл Нельсон, который сказал в заявлении после запуска, что «каждое великое достижение в истории требовало определенного уровня просчитанного риска, потому что с большим риском приходит большая награда».

Тем не менее, проблема деградации стартовой площадки до такой степени, что грязь из-под бетона была выброшена в воздух, является серьезной и неожиданной. Последствия запуска ощущались в окрестностях: жители соседнего города Порт-Изабель, как сообщается, жаловались на разбитые окна и сотрясенные здания, а также на пыль, падающую на их город.

Твердые частицы могут вызывать проблемы с дыханием и другие проблемы со здоровьем, поэтому Агентство по охране окружающей среды устанавливает нормы допустимого количества твердых частиц в воздухе. Однако, несмотря на беспорядок, вызванный запуском Starship, представитель города Порт-Изабель сообщил The New York Times

, что «немедленной заботы о здоровье людей не существует».

В дополнение к воздействию на людей, эксперты-экологи выразили озабоченность по поводу воздействия, которое обломки и шум, вызванный запуском, могут оказать на местные популяции диких животных.

Высокая терпимость SpaceX к риску — это то, что позволило компании добиться таких впечатляющих успехов в таких областях, как многоразовые ракеты, хотя ее быстрый подход неоднократно приводил к конфликту с организациями, ориентированными на безопасность, такими как FAA в прошлом. Хотя решение быстро протестировать Starship было бизнес-решением и, казалось бы, разумным, основанным на успешном запуске ракеты с земли, все же необходимо учитывать влияние теста на более широкую среду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *