Сп ветровые нагрузки: Ветровые нагрузки

SteelLib

Жилье для военнослужащих по целевой программе Министерства обороны, Мурманская обл.

Рамно-связевой стальной каркас на болтовых соединениях – сварка полностью исключена, в сборке каждого дома принимает участие 10-15 человек. Сборка каркаса по каждому дому длится от 20 до 30 дней. Наружные (с окном) и внутренние стеновые панели…

Подробнее

Жилые комплексы по технологии Стилтаун®, Калужская обл.

Конструктивная система и технология быстрого строительства Стилтаун® основаны на использовании холодногнутых оцинкованных профилей для возведения несущего каркаса зданий средней этажности (до 6 этажей). Применение холодногнутых профилей в…

Подробнее

Многофункциональные быстровозводимые здания серии СТЕРК®, Калужская обл.

Конструктивная система Стерк® разработана на основе оригинальных запатентованных решений и выпускается заводом строительных металлоконструкций ООО «Андромета» с 2012 г.

Отличительные характеристики серии Стерк®: Повышенная…

Подробнее

Эстакада, г. Москва

Разработаны проекты металлических пролетных строений для новой эстакады прямого хода и пешеходных мостов в составе Северо-Западной хорды в г. Москве. Главной особенностью конструкции эстакады стало металлическое неразрезное пролетное строение с…

Подробнее

Путепровод через железнодорожные пути, Казахстан

За 2 месяца был выполнен проект по разработке рабочей документации на строительство путепровода по улице Фурманова в Алматы Республики Казахстан. (Пробивка ул. Фурманова до ул. Жансугурова с эстакадой через железнодорожные пути). …

Подробнее

Подъемно-переходные мосты для паромного комплекса в порту Курык, Казахстан

За четыре месяца был разработан проект металлоконструкций пролетных строений двух подъемно-переходных мостов с механизмами их подъема и опускания. Металлические пролетные строения длиной 27 и 33 м под совмещенное воздействие автодорожной и…

Подробнее

Складские здания на основе типовой серии «ЛегоС», г. Уфа

ООО «Мастер-Сталь» накануне 2017 года заказала в «Северсталь Стальные Решения» два одинаковых типовых здания «ЛегоС» размерами 18х30х7,2 м.  Типовые здания были рассчитаны для 3 снегового района, поэтому конструкторский отдел ЗАО…

Подробнее

Торговый центр «Spar», г. Калининград

Здание торгового центра известной сети «Spar» имеет очень сложную конфигурацию и разновысотное по высоте. При возведении необходимо было учитывать, что строительство должно было вестись в существующем жилом квартале и вписываться в окружающую…

Подробнее

Деревообрабатывающий завод, Тверская обл.

Компания «Северсталь Стальные Решения» провела полный цикл работ «под ключ» на объекте, начиная с проектирования и заканчивая монтажом. Проектный отдел «Северсталь Стальные Решения» выполнил чертежи марки КМ, КМД. На собственной…

Подробнее

Рудник “Скалистый”, г. Норильск

Рудник “Скалистый” – один из главных источников восполнения выбывающих мощностей Заполярного филиала по богатой руде. Немецкая фирма THYSSEN Schachtbau ведет строительство двух самых глубоких в Евразии стволов рудника – СКС-1 и ВС-10. Специалисты…

Подробнее

Тепличный комплекс по круглогодичному выращиванию овощной продукции, Белгородская обл.

Первый в отечественной практике разработанный и изготовленный в России по программе импортозамещения на предприятиях ООО «АГРИСОВГАЗ» для ООО «ГРИНХАУС» блок зимних овощных теплиц площадью 24,5 га и сервисных помещений с металлоконструкциями…

Подробнее

Складской комплекс металлобазы, г. Подольск

Строительство нового складского комплекса в непосредственной близи с уже существующим складским и офисным объектом. Перед застройщиком стоял ряд сложных задач, которые были грамотно решены в ходе реализации проекта. Технический и…

Подробнее

Офисно-производственное здание, Московская обл.

Каркас здания выполнен из металлоконструкций. Фасады из металла. Применили 5 видов  облицовочных материалов из стали и алюминия. Уникальные фасады из типовых решений. Для данного проекта разработаны качественные узлы, которые…

Подробнее

ТРЦ «МореМолл», г. Сочи

На примере строительства ТРЦ «МореМолл» наглядно показано, как применение нестандартных конструкций из металла дают возможность воплотить в жизнь сложные архитектурные идеи. В этом объекте были реализованы уникальные проектные и монтажные…

Подробнее

Стадион на 45000 зрительных мест, г. Саранск

Стадион имеет сложную конструкцию элементов, а так же повышенные требования по качеству изготовления и допускам. В связи с этим, специалистами ООО «Белэнергомаш-БЗЭМ» была проведена огромная работа по изготовлению металлоконструкций из…

Подробнее

Аэровокзальный комплекс, г. Симферополь

Площадь аэропорта – 78 000 м2, планируемый пассажиропоток – 10 000 000 человек в год. Главной особенностью терминала станет оригинальная форма конструкций покрытия и фасадов: стропильные и подстропильные фермы, а также стойки фахверка…

Подробнее

Центральный стадион “Динамо”, г. Москва

В комплекс входят открытый стадион и многофункциональная крытая арена. Спортивные объекты размещены на уровне 8 м над землей, под ними располагается торгово-развлекательная зона и подземная автостоянка.  В современную архитектуру встроено…

Подробнее

Железнодорожная эстакада к вокзалу, г. Астана

Подходная эстакада, проектируемая компанией “ТРАНССТРОЙПРОЕКТ”, предназначена для пропуска на вокзал пассажирских поездов.

Объект возводится с учетом строительства шести приемо-отправочных путей и седьмого пути с учетом перспективного…

Подробнее

Производственно-складской комплекс фармацевтического производства, г. Тольятти

Проектируемое здание завода представляет собой единый комплекс по производству готовых лекарственных средств. Объемно-планировочная структура объекта выполнена на основании задания заказчика и технологии процесса производства, временном…

Подробнее

Антенно-башенное сооружение высотой 275 м, г. Пермь

Конструктивная особенность рассматриваемой башни заключается в расположении основных элементов таким образом, что они одновременно выполняют и функции поясов и решетки. Благодаря этому нагрузка на башню распределяется равномерно на все элементы, и…

Подробнее

1 2 3

Изменения СП 20.

13330.2016 «Нагрузки и воздействия»

30-06-2020

На общественное обсуждение размещен проект Изменения №3 к СП 20.13330.2016 «Нагрузки и воздействия».

В СП 20.13330.2016 «СНиП 2.01.07-85* Нагрузки и воздействия» внесены изменения и дополнения, касающиеся редакции отдельных положений и формулировок пунктов документа и приложений, что обеспечивает внедрение современных передовых технологий, большую логическую стройность и удобство использования документа, а также повышение уровня гармонизации нормативных требований с европейскими и международными стандартами.

В текст СП 20.13330.2016 внесены следующие изменения:

Раздел 5 Классификация нагрузок.

Исключены пониженные значения нагрузок. Уточнены формулировки.

Раздел 8.

Подраздел 8.2 «Равномерно распределенные нагрузки»: дополнена таблица 8.3. Добавлены примечания. Исключен пункт 8.2.3. Уточнена формулировка пункта 8.2.5. Подраздел 8.4 Нагрузки от транспортных средств. Исключен пункт 8.4.4.

Раздел 10. «Снеговые нагрузки».

Пункт 10.7. Уточнен порядок учета сноса снега с покрытий зданий. На основе анализа метеорологических дан-ных установлен дополнительный коэффициент, зависящий от средней скорости ветра в зимний период и среднемесячной температуры воздуха в январе, значения которого регламентированы в новой таблице 10.2. Его введение позволит снизить снеговые нагрузки на покрытия зданий, расположенных в регионах с низкими зимними температурами воздуха и высокими средними скоростями ветра за период снегонакопления и обеспечить повышение экономической эффективности проектирования объектов в указанных районах. Исключен пункт 10.11.

Раздел 11 «Воздействия ветра».

Уточнены формулировки пунктов 11.1.1, 11.1.7, 11.1.8б, 11.2, 11.3.1.

Раздел 12 «Гололедные нагрузки».

Уточнение формулировки пунктов 12.1, 12.2 и 12.3.
Установлены коэффициенты сочетаний при совместном действии ветровой и гололедной нагрузок. Пункт 12. 4 исключен как устаревший.

Раздел 13 Температурные климатические воздействия.

Уточнены формулировки пунктов 13.1, 13.2 и 13.3. Исправлены обозначения в таблицах 13.4. и 13.5. Пункт 13.7 исключен.

Раздел 15 «Прогибы и перемещения».

Уточнены положений в части назначения предельных прогибов для несущих и ограждающих конструкций зданий и сооружений при расчете по второй группе предельных состояний при действии статических нагрузок. Исключены устаревшие положения и уточнены ссылки.

Приложение Б «Схемы снеговых нагрузок»

Уточнены формулировки подразделов Б.1, Б.3, Б.7, Б.8.
Дополнен подраздел Б.14 требованиями к снеговым нагрузкам возле надстроек, примыкающих к парапетам зданий.

Приложение В «Ветровые нагрузки».

Внесены уточнения отдельных положений подразделов В.1.4, В.1.11, В.1.12, В.1.14, В.1.16. Предложена новая редакция таблицы В.11 для учета шероховатости поверхностей материалов, позволяющая уточнить действие ветровой нагрузки на различные типы поверхности.

Приложение Д «Прогибы и перемещения».

В разделе Д.1 «Определение прогибов и перемещений» установлен порядок учета перемещений несущих конструкций при действии ветровых нагрузок. В разделе Д.2. «Предельные прогибы» внесены изменения и уточнения в подразделы Д.2.1, Д.2.2, Д.2.4, таблицы Д.2 и Д.4.

 

Срок обсуждения проекта – до 10 июля 2020 г.

Определение ветровых нагрузок при проектировании и строительстве зданий

Публикация

Эта статья была опубликована 21 января 2013 года в еженедельном онлайн-издании Бюро ресурсов по собственности и ответственности Test Your Claims Knowledge Bureau.

Определение ветровой нагрузки в связи с проектированием и строительством здания

Учитывая, что каждый год в Соединенных Штатах происходит так много различных типов штормов, какую величину ветровой нагрузки следует учитывать при проектировании зданий?

Характеристики нагрузки на конструкцию в значительной степени определяются:

  • данными, накопленными по предыдущим событиям
  • статистическая вероятность появления
  • толкование и рекомендации органов местного самоуправления/местных юрисдикций

Как определяется проект Ветровая нагрузка  

Ветровая нагрузка рассчитывается с использованием двух факторов :

  • Базовая скорость ветра
  • Категория воздействия (в зависимости от местоположения конструкции).

Этот критерий основан на рекомендациях Стандарта 7 Американского общества инженеров-строителей (ASCE 7).

Скорость ветра

Базовые данные о скорости ветра рассчитываются путем оценки статистического анализа климата региона за период в 50 лет. В этом случае максимальная ветровая нагрузка в этот период станет установленной расчетной ветровой нагрузкой с годовой вероятностью появления «0,02».

Базовая скорость ветра на большей части территории США составляет 9 баллов.0 миль в час (миль в час). В прибрежных районах скорость ветра намного выше из-за сильных ветров, вызванных ураганами; расчетные ветровые нагрузки на восточном побережье колеблются от 100 до 190 миль в час. Существуют также специальные ветровые районы для учета внутренних районов с более высокими ветровыми нагрузками. Например, передний хребет Колорадо находится в «особом ветровом районе», и заранее определенные ветровые нагрузки для проектирования зданий могут варьироваться от 90 миль в час (миль в час) до 180 миль в час.

Категория воздействия

Категория воздействия основана на шероховатости поверхности земли, которая определяется на основе топографии, растительности и существующих сооружений. ASCE 7 определяет три категории воздействия: B, C и D. Воздействие B определяется как «городские и пригородные районы, лесные массивы или другая местность с многочисленными близко расположенными препятствиями размером с жилой дом на одну семью или больше». Воздействие C определяется как «открытая местность с разбросанными препятствиями высотой менее 30 футов. В эту категорию входят плоские открытые местности и луга». Воздействие D определяется как «плоские, беспрепятственные участки и водные поверхности. В эту категорию входят гладкие илы, солончаки и сплошной лед».

Воздействие B, структуры расположены близко друг к другу и обеспечивают шероховатость поверхности.
(карта Google Earth Старого города Арвады).

Экспозиция C, плоские открытые участки с разбросанными препятствиями (карта Google Earth западной Арвады).

Воздействие D, сооружения, расположенные вблизи береговой линии или открытой воды. (Карта Google Earth Кокоа-Бич, Флорида).

«Местные органы юрисдикции, т. е. местные строительные отделы, обычно предоставляют законы как для скорости ветра, так и для категорий воздействия для своего округа. Однако в некоторых юрисдикциях указывается только скорость ветра и требуется, чтобы проектировщик здания оценивал категорию воздействия в зависимости от конкретного местоположения. Многие округа будут использовать одну категорию воздействия для всего округа, которая может включать как густонаселенные районы, так и открытые территории. Например, первые три карты Google Планета Земля выше взяты из округа Джефферсон, штат Колорадо, где указано только одно воздействие ветра. Разница в том, как суровые погодные условия воздействуют на конструкцию, которая была построена с учетом требований к уровню воздействия B, может привести к увеличению ущерба от ветровой нагрузки более чем на 50 % по сравнению с уровнем воздействия C, что приводит к вероятности критического исхода».  – Николь Эллисон, ЧП. LEED AP

До 1995 года Строительные нормы и правила Флориды, которые включали ASCE 7-98, ASCE 7-02 и ASCE 7-05, включали подверженные ураганам участки регионов, подверженные воздействию открытой воды, в категорию воздействия C. Это было основано на доступных на тот момент исследований. В соответствии с последними исследованиями эти регионы теперь классифицируются как подверженность риску D. . «Часто существует множество факторов, которые могут привести к серьезному разрушению конструкции, включая сильные ветры или штормы, недостатки в конструкции или деталях, а также дефекты конструкции. Недостатки в проектировании и строительстве часто остаются незамеченными до тех пор, пока не произойдет структурный отказ. Чтобы избежать этих недостатков, проектировщики должны оценивать каждую площадку в отдельности, чтобы определить соответствующую ветровую нагрузку, а затем проектировать и детализировать компоненты здания, чтобы выдерживать ожидаемые силы ветра. Подрядчики должны добросовестно поставлять строительные материалы, испытанные на нагрузку при сильном ветре, как указано проектировщиком. Строительные материалы также должны быть правильно установлены, чтобы выдерживать высокие ветровые нагрузки». – Николь Эллисон, ЧП. LEED AP

Давайте поговорим

Связанные новости

Ветровые нагрузки на временные конструкции – S.K. Ghosh Associates LLC

В ходе одного из наших недавних веб-семинаров нас спросили о расчетных ветровых нагрузках на временные конструкции. Ожидается, что из-за их короткого расчетного срока службы по сравнению с обычными конструкциями временные конструкции с меньшей вероятностью будут подвергаться расчетным скоростям ветра, указанным в ASCE 7. скорость была бы разумной для временных сооружений. Этот блог пытается собрать некоторую информацию, относящуюся к этой теме.

По словам Горлина ( Journal of Architectural Engineering , ASCE, июнь 2009 г. , стр. 35–36), «временные конструкции охватывают широкий спектр элементов, таких как концертные и театральные сцены, палатки, паблик-арт проекты, временные крыши и теневые конструкции, осветительные и акустические башни, временные трибуны и трибуны и многие другие объекты». Однако общепризнанного стандарта, определяющего расчетные ветровые нагрузки для таких конструкций, не существует.

В Разделе 3103 IBC 2015 временные сооружения рассматриваются лишь поверхностно. Этот раздел применяется к сооружениям, возведенным на срок менее 180 дней, за исключением палаток и других мембранных конструкций. Однако ничего не упоминается о том, как определить расчетные нагрузки на такое сооружение, за исключением общего положения о том, что «Временные сооружения и виды их использования должны соответствовать требованиям по прочности конструкции, пожарной безопасности, средствам эвакуации, доступности, освещению, вентиляции и санитарным требованиям этот кодекс необходим для обеспечения общественного здоровья, безопасности и общего благосостояния».

В отсутствие каких-либо четких требований или указаний инженеры часто обращаются к другому стандарту: ASCE 37, Расчетные нагрузки на конструкции при строительстве . ASCE 37 включает положения по корректировке ветровых нагрузок для уменьшения их кратковременного воздействия во время строительства на срок до пяти лет. В этом документе приведены следующие коэффициенты уменьшения расчетной скорости ветра, указанные в ASCE 7, в зависимости от продолжительности строительства.

Период строительства Фактор
Менее шести недель 0,75
От шести недель до одного года 0,8
От одного до двух лет 0,85
От двух до пяти лет 0,9

Таким образом, согласно ASCE 37, ветровая нагрузка, приложенная к строящемуся сооружению в течение менее шести недель, составляет 56% (= 0,75 x 0,75) от нагрузки, приложенной к постоянному сооружению, из-за меньшей вероятности подвергается воздействию того же расчетного ветрового воздействия, что и постоянное сооружение.

Еще одним документом, касающимся временных построек, является один из документов об унифицированных критериях объектов (UFC), выпущенных Министерством обороны США — UFC 1-201-01 от 1 января 2013 г., Непостоянные объекты Министерства обороны в поддержку военных операций . В этом UFC непостоянные объекты разбиты на три уровня строительства: начальный, временный и полупостоянный. Уровни строительства основаны на ожидаемом сроке службы объекта.

Начальный 9Объекты 0010 создаются в оперативном порядке с минимальной внешней инженерно-конструкторской поддержкой. Для строительства, обслуживания, принимающей страны или контрактного оборудования и систем используются. Общие типы объектов включают палатки, контейнеры и тканевые навесы.

Временные здания и сооружения проектируются и строятся с расчетом на срок службы не более пяти лет с использованием недорогостоящего строительства.

Полустационарные зданий и сооружений спроектированы и построены таким образом, чтобы их ожидаемый срок службы составлял менее 10 лет. При техническом обслуживании и обслуживании критических систем здания ожидаемый срок службы объекта может быть увеличен до 25 лет.

В соответствии с этим UFC допустимо умножать базовую скорость ветра V, применимую к капитальному строению, на понижающий коэффициент 0,78 для строений, отвечающих определению временных сооружений, за исключением регионов, определенных как подверженных ураганам. Регионы.

В индустрии развлечений также существует стандарт для временных крыш концертных площадок, который учитывает ограниченную продолжительность воздействия и человеческий фактор. Стандарт, разработанный ANSI и Ассоциацией развлекательных услуг и технологий (ESTA), называется ANSI E1.21 под названием: 9.0070 Временные наземные подвесные конструкции, используемые для покрытия сценических площадок и вспомогательного оборудования при производстве зрелищных мероприятий на открытом воздухе . В этом документе ANSI указана расчетная скорость ветра, которая в 0,75 раз превышает базовую скорость ветра, определенную в ASCE 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *