Современное барокко в архитектуре: Классическое и современное барокко в декоре зданий и сооружений

Содержание

Классическое и современное барокко в декоре зданий и сооружений

Берлинский кафедральный собор (Berlin Cathedral. Berliner Dom. 1894–1905 гг). Берлин, Германия. Стиль барокко. Проект Юлиуса Рашдорфа. Строился как главная церковь прусских протестантов, являлся придворной церковью династии Гогонцоллернов.

В стиле барокко архитектурные здания и сооружения начали возводиться в Европе в 16 веке. Этот стиль можно считать выросшим из эпохи Возрождения. Возник он в Италии после знаменитого разрушения Рима в 1527 году, откуда распространился на другие страны Европы и в Россию, где во всей красе проявился в великих сооружениях Санкт-Петербурга.

Никольский Морской собор (Морской собор Святителя Николая Чудотворца и Богоявления). Санкт-Петербург. Стиль барокко. 1753-1762 гг. Проект архитектора Адмиралтейств-коллегии С. Чевакинского.

В каждой стране у барокко при соединении с национальными традициями проявлялись разные черты. При этом у барокко основными оставались следующие признаки: отсутствие классического ордера или его дисфункция, превращение элементов ордеров в декоративные детали, украшающие здания; плавные линии фасадов, вогнутости и выпуклости, избыток лепного декора, скульптурных композиций, в которых нередко смешивались сюжеты из разных эпох и мифологий, большое количество завитков в декоре барокко.

Дворец Бленхейм (Blenheim Palace) — родовое имение герцогов Мальборо. Окраина Вудстока в графстве Оксфордшир. 1707-1722 гг. Проект Джона Ванбу, Николаса Хоксмура. Несмотря на английскую «сухость» и отсутствие избыточного декора, отсутствие ордерной системы, плавные формы фасада указывают на стиль барокко.

После смены стилей, возникновения моды на рококо, ампир, классику, барокко вернулось в архитектуру в 19 веке, превратившись в необарокко, в котором соединялись элементы ренессанса, рококо, классики, и поэтому проявление обновленного барочного стиля уже не было столь определенным, как у его прототипа. Современное барокко отобразилось в появившихся в архитектуре новых конструкциях: консолей, эркеров, окна с двойным или тройным обрамлением, плавные фасады с выпуклостями и вогнутостями. Развитие сварочного производства позволило создавать большие пролеты в архитектуре сооружений, что также способствовало внедрению барокко в архитектуру.

Примеры нового барокко в архитектурных сооружениях: дoхoдный дoм Н. П. Жеребцoвoй, oсoбняк Т. П. Дылёвa, дом П. И. Демидoвa, дом Е. М. Бутурлинoй. В архитектуре Мариинского дворца, несмотря на его исполнение в духе классицизма, ощущаются и мотивы необарокко: двойные канелюры, сложный декор фасадов и другие элементы, которые можно отнести к барочным. Реставрированный дворец Белосельских-Белозерских в Петербурге является еще одним примером зданий барокко нового типа. В фасадах здания ощущаются мотивы елизаветинского барокко, в частности, не несущие нагрузки кариатиды и атланты.

 

Дворец Белосельских-Белозерских. Петербург. Проект реконструкции архитектора А. Штакеншнейдера 1847-1848 гг.

Нoвo-Михaйлoвский дворец на Дворцовый набережной в Петербурге создан в эклектичном стиле и тоже имеет черты необарокко.

Нoвo-Михaйлoвский дворец на Дворцовый набережной в Петербурге. Архитектор — А. Штакеншнейдер. 1857—1862 гг. Построен для сына императора Николая 1 – великого князя Михаила Николаевича. Стиль – эклетика с мотивами необарокко.

К середине 19 века в России в стиле нового барокко здания строили практически все известные зодчие. Это направление обогатилось самыми различными мотивами и приобрело множество видов. Научные изыскания говорят, что появление «второго барокко» не являлось поставленной перед зодчими целью, поскольку в то время само барокко даже не имело собственной характеристики как стиля (это произошло только в начале 20-го века). Здания в стиле нового барокко появились в результате реконструкций старых строений. Зодчие старались воссоздать первоначальный вид сооружений, что позволило сохранить облик целого ряда барочных строений, однако в процессе реконструкций вносились изменения, что и привело к появлению «второго барокко». Второе рождение барокко в архитектурных сооружениях получило также благодаря снятию сословной дискриминации на строительство, когда, начиная с 1850-х гг., в «старом-новом» стиле барокко могли строить не только аристократы, но и представители самых разных слоев общества. В результате появились сооружения, не только соответствующие прототипам, но и с мотивами других стилей, когда барочными были только отдельные фрагменты здания, сочетаясь со стилем Ренессанс, рококо, классицизм. В качестве прототипов зданий «второго барокко» часто служили французские сооружения эпохи Людовика XV, строения Петербурга, созданные в начале и середине 18 века. Барокко в архитектурных сооружениях России конца 19-начала 20 веков прошлого века имеет много общих черт с петербургским барокко, так как архитекторы уделяли большое внимание изучению старинных проектов.

Особняк Николая Дмитриевича Стахеева. 1898-1899 гг. Архитектор М.Ф. Бугровский. Здание эклектичной постройки на основании стиля барокко.

Конец 20 – начало 21 веков охарактеризовались новой волной интереса к дворцовому стилю, в котором стали создавать особняки и новые городские строения. Особенную популярность современное барокко завоевало в индивидуальном строительстве.

Особняк в Подмосковье.

Обращение к архитектурным тенденциям прошлых веков, преобразование и переосмысление старых приемов в соответствии с новыми требованиями, технологиями и материалами, дает возможность получить оригинальные сооружения, которые несут в себе черты разных эпох и соответствуют запросам нового времени.

Автор текста: М. Костин

Стиль барокко в архитектуре и интерьере

Дворцовый стиль барокко в архитектуре – это направление европейской культуры, господствующее в эпоху позднего Возрождения. Стиль барокко в интерьере стал продолжением ренессанса и характеризуется тремя эпитетами – помпезный, роскошный и вычурный.

Несколько десятилетий простоты в убранстве комнат сменились совершенно новыми тенденциями. В XVII веке дома аристократов и вельмож начинают излучать великолепие и изысканность. Строгость и прямолинейность форм сменяется театральностью, замысловатостью и контрастностью. Они просматриваются везде – в пространственном размахе, богатой отделке и дорогих материалах.

Как зарождался дизайн интерьера в стиле барокко?

Время его правления охватывает начало XVII – середину XVIII века. Забавно, что термин «вarocco»был придуман лишь в середине XIX века чтобы определить пышный стиль архитектуры. Не удивительно, ведь

«вaroссo» переводится как «склонный к излишествам». До этого элементы интерьера барокко называли стилем Людовика ХIV.

Направление, продолжающее традиции ренессанса, зарождалось и развивалось в Италии, а именно – в Риме, Венеции и Флоренции. Возвели стиль в отдельное направление гениальные архитекторы Карло Мадерна и Джованни Лоренцо Бернини. Соединяя мрамор разных цветов с деталями из позолоченной бронзы, Бернини создавал настоящие шедевры искусства.

Истощенная Италия все еще оставалась центром европейского искусства. И, хотя она уже не имела политического влияния, страна через появление нового помпезного стиля намеревалась продемонстрировать Европе свое привилегированное положение.

Изначально это был не светский, а церковный стиль, которому предназначалось прославить могущество церкви – архитектурное барокко должно было ошеломить человека позолотой и яркими красками. После вельможи и члены царских семей перенесли мотивы дизайна в свои особняки, а затем и в светскую жизнь.

Впечатляют архитектурные сооружения в стиле барокко, здания отличаются обилием скульптур на фасадах, сложными криволинейными формами и куполами, рустованными колоннами и пилястрами. Классические примеры стиля – французский Версаль, Собор святого Петра в Риме, пристройка дворца в Петергофе по модели Версаля.

По каким чертам можно определить стиль барокко в архитектуре?

Барокко в современном интерьере часто путают с роккоко. Последнему характерно полное отсутствие симметрии, извилистые кривые линии. Цвета в роккоко более нежные и женские, отсутствует тяжеловесность. Просматривается игривость, повышенный интерес к мифологии и эротическим сценам. Barocco же фундаментальный и тяжелый.

Оформление интерьера в стиле барокко предполагает высокие потолки и большое помещение. Лишь тогда интерьер будет смотреться богато. Не пройдут комнаты неправильной формы и острые углы. Идеальны прямоугольные, квадратные или овальные помещения. Овал – любимая форма барокко. В помещениях мы видим не просто овал, а красивые полуокружности, элегантно переплетающиеся между собой.

  • Освещение.
    Дизайнеры создавали приглушенный и рассеянный свет в помещении при помощи канделябров и подсвечников. Но главным акцентом была огромная хрустальная свисающая люстра. Хрусталь усиливал свет и блеск, был показателем достатка и статуса владельца. Традиционный декор бронзовой люстры – хрустальный дубовый листочек с добавлением различных красителей. На стенах нередко можно увидеть хрустальные бра, украшенные золотыми вставками.
  • Цветовая гамма.
    Интерьер комнаты барокко щедро наполнен золотом. Золото – основной цвет стиля. Оно просматривается в отделке помещений, декоре, аксессуарах и деталях мебели. Допускаются лишь благородные и помпезные оттенки – терракотовый, темно-зеленый, коричнево-зеленый, пурпурно-золотой и сине-золотой, насыщенные оттенки красного и бордового. Наиболее типично сочетание белого, бежевого и телесного с золотом.
  • Материалы и отделка.
    Интерьер дома в барокко удивит вас роскошными мраморными полами (иногда натуральный камень переходит и на стены). Иной вариант – наборной художественный паркет. Мрамор и гранит широко используется в интерьере, компанию им могут составлять даже полудрагоценные или драгоценные камни.
    Стены обтягивают гобеленами или дорогими тканями. Популярны изображения природы. (Сегодня интерьер в стиле барокко в квартире использует качественные обои соответствующей тематики, венецианскую штукатурку или дубовые панели).
    Потолки украшаются росписью и лепниной. Исторически они именно расписные и яркие, а лепнина переходит от стены к потолку. Лепнина переплетается с позолотой. Усиливают впечатление от интерьера огромные ковры и обилие тяжелых тканей.
  • Мебель.
    Интерьер гостиной в стиле барокко создается благодаря вычурной и массивной мебели со сложными изгибами и резьбой. Мебель обивалась дорогими тканями, которые в то время ткались вручную. Гладкий бархат, гобелен, атлас, парча и шелк ярких цветов – главные материалы обивки. Используются декоративные обивочные гвозди. Впервые именно в этом стиле появляется такое понятие как комплект мебели. Корпусная мебель нередко изготовлялась из эбенового дерева и инкрустировалась палисандром или кедром.

Мягкая мебель представлена не только диванчиками и витиеватыми креслами, это также и кушетками и табуретами для ног. Гостиные заполняют шкафы-буфеты, украшенные мозаикой столики, комоды. Корпусная мебель направления отличается от других изогнутыми ножками.

Как интерьер спальни в стиле барокко демонстрирует богатство хозяина?

Спальни были огромными и скрывались за массивными двустворчатыми дверями. В них зажиточные европейцы не только отдыхали, но и принимали гостей. Нередко обивка мебели повторялась в настенном рисунке или мотивах тяжелых занавесок. Характерные черты стиля – большие зеркала, помещенные в массивные резные рамы.Лучше всего демонстрируют интерьер спальни в стиле барокко фото готовых ансамблей мебели и отделки. Согласно барочным канонам, спальня должна быть насыщенных цветов, а кровать украшаться балдахином.

Балдахин и занавески венчают банты, кисточки, оборки и ламбрекены. Обязательно наличие туалетного столика, шкафа и прикроватных тумбочек.

Рядом на трюмо стояли аксессуары, к которым выдвигалось всего одно требование – быть роскошными. Это шкатулки из ценных пород дерева, инкрустированные драгоценными камнями и золотом, статуэтки и вычурные сундуки. Не меньше аксессуаров впечатляет богатство и обилие текстиля. Настоящие шторы в стиле барокко – это подобие театрального занавеса, несколько слоев бархата, расшитого золотом.

Резьба по дереву с позолотой, кисточки, тесьма и узоры, шелк с золотыми нитками – все это выдает интерьер барокко в квартире. Дизайн отвергает легкие ткани и летящие занавески, тяжелый текстиль вносит в комнату строгость и изящество. Занавески обязательно достигают пола и образуют складки. Даже они призваны внести в дизайн помпезность.

На стене в комнате висит картина известного художника в позолоченной (или же украшенной сложной резьбой) раме. Для воссоздания стилистики 17 века, плазменные телевизоры также помещают в массивные рамы.

Как интерьер комнаты в стиле барокко использует камень?

Мрамор, как один из самых роскошных и дорогих натуральных камней, пронизывает дизайн Людовика XIV наравне с красным деревом и аксессуарами из слоновой кости. Мрамор широко использовался для изготовления лестниц. Из него делались ступени, бортики. При декорировании перил мрамору придавались округлые и овальные плавные формы. Лестницы из функционального предмета интерьера превращаются в настоящее произведение искусства.

Пол устилали большими однотонными мраморными плитами, или же в виде шахматной доски. Сегодня для этих целей используется мраморная плитка. Реже в качестве напольного покрытия выбирали темный паркет. Склонность к величественности, которую не скрывает интерьер барокко, гостиная передает еще и большим камином с мраморным порталом с изящной отделкой. Фрески на стенках разделяли внимание посетителей с картинами и вставками из мрамора.

Мрамор, оникс и малахит используется для декорирования окон и дверей. Оникс различных оттенков широко используется для отделки подоконников. Именно великолепными полами и дорогостоящей столешницей дает о себе знать стиль барокко в интерьере кухни. Натуральная деревянная мебель с резными элементами соседствует здесь с массивным столом на устойчивых плавных ножках. Ансамбль завершает темная или светлая столешница из натурального камня.

Тонкости современного воссоздания дизайна в Минске

Помимо соответствующего проекта коттеджа, предполагающего большие комнаты, для дизайна важно подобрать правильную мебель и грамотно представить современную технику. На кухне бытовая техника прячется от глаз, ее не приемлет интерьер кухни в стиле барокко, фото которого продемонстрируют вам идеально подобранную и расставленную мебель и несколько свисающих люстр. Центральное место в ванной комнате занимает изящная и плавная ванна. Она стоит на бронзовых ножках, или обкладывается бежевой мраморной плиткой. Далее гость заметит необычный смеситель, причудливую зеркальную раму и настенные светильники оригинальной формы.

Изящные напольные часы, настенные бра, статуэтки из слоновой кости и канделябры – все это поможет вам воссоздать интерьер барокко в квартире, фото которого изобилуют роскошными коврами и декоративными комнатными скульптурами.

Стиль королей и вельмож требует большого пространства, в маленьких комнатах фундаментальная мебель создаст ощущение перегруженности. Для любого вида мебели в Беларуси применяется техника искусственного старения. Сегодня барокко в интерьере, фото которого могут показаться чересчур помпезными, успешно совмещают с другими направлениями дизайна. В современной интерпретации стиль получил название необарокко и перенял лучшие традиции оригинального направления. Дизайнеры успешно сочетают его с хай-теком и мотивами конструктивизма.

4 великолепных комнаты, напоминающие архитектуру барокко

Архитектура в стиле барокко, отмеченная витиеватым декором и экстравагантными деталями, доказывает, что быть «лишним» — это, безусловно, хорошо. Искусство, музыка, архитектура и дизайн барокко, зародившиеся в конце 16-го века в Европе и процветавшие до 18-го века, отражают как богатство, так и турбулентность эпохи.

Хотя он больше всего связан с Италией (привет, Бернини), он также процветал в таких странах, как Англия, Франция, Германия, Португалия и Испания (и их бывших колониях), с некоторыми региональными различиями. В целом период барокко возник в результате насилия Реформации и Контрреформации в Европе, что говорит об эмоциональных мотивах и взаимодействии между мрачными тенями и светом в самих структурах. Вот почему большинство известных примеров — это католические церкви.

Какой бы ни была цель, результат всегда один: когда вы войдете в здание в стиле барокко, вы будете поражены его драматизмом и красотой. Известный испанский поэт Луис де Гонгора прекрасно уловил это в этой строфе: «Волнообразный ветерок, который течет / С чистым золотом, в иллюзорной элегантности / Волнует зеленые листья густых тополей». Слегка показной, насыщенный эмоциональным накалом, полный сложного синтаксиса и метафор, в периоде барокко есть что-то настолько честное и выразительное, что стоит направить его домой.

Поэтому мы собрали примеры архитектурных подвигов в стиле барокко с разбивкой по определяющим характеристикам и современным воплощениям интерьеров в стиле барокко, чтобы вы могли узнать, как привнести этот стиль в дом. Они вовсе не кричащие, а полны старинной роскоши с современной крутой изюминкой, как раз к сезону Лео.

Крис Хепберн / Getty Images

Один из способов передать драму и богатство — это удлиненная шкала, как показано выше. Площадь Сан-Марко в Венеции, Италия, отличается множеством различных архитектурных традиций, барокко — лишь одна из них. Многие постройки были отремонтированы в эпоху барокко после того, как их повредили пожары и землетрясения.

@stephensillsassociates

Нам нравится, как эта спальня играет с масштабом и пропорциями, от сопоставления между непринужденной стопкой журналов на полу и низким табуретом на фоне кровати с балдахином до потолка. Его высота и отделка сразу привлекают внимание.

Вентура Кармона / Getty Images

Поскольку здания в стиле барокко имеют сложные, продуманные планы этажей, часто в них много внутренних колонн, куполов и изогнутых стен. Есть ощущение движения, которое передается через физическую кривизну и мотивы волнистости в каждой детали. Австрийский город Зальцбург является яркой иллюстрацией.

@виллаармена

Эта большая арка придает спальне больше размеров и иллюзию дополнительной конфиденциальности, а также интересную игру теней между светлым и темным пространством. Если вы хотите обыграть арку или уловить ощущение движения в стиле барокко без каких-либо ранее существовавших арок, выберите мебель и акцентные предметы с множеством изгибов.

Колдера / Getty Images

Андреевская церковь в Киеве, Украина, была спроектирована итальянским архитектором Бартоломео Растрелли в середине 1700-х годов, на пике эпохи барокко. Эта церковь, немного более яркая по цвету, чем другие примеры, демонстрирует богатое внимание к деталям и замысловатому дизайну, которые придают зданиям в стиле барокко отчетливо и тщательно декоративный фасад.

@cristopherhacheofficiel

Как и в других примерах, высокие потолки подходят для множества драматически высоких штор и зеркал, а также крупномасштабных произведений искусства и освещения. И хотя нас может сразу привлечь небесно-голубое сиденье или смелое настенное искусство, вы никогда не найдете деталей, которыми можно полюбоваться в этой комнате. Истинное великолепие сияет во всем замысловатом мастерстве отделки.

Бон Путешественник

Благодаря невероятно высоким потолкам, богато украшенным балконам, волнообразным колоннам, повторяющимся мотивам, избытку царственного освещения и позолоте, позолоте и еще раз позолоте, Нью-Йоркский дворец в Будапеште поистине великолепен. Как и во многих зданиях в стиле барокко, нахождение внутри него — это не только эстетическое удовольствие, но и эмоциональное переживание.

Кэтрин Квонг

Красиво детализированная золотая отделка, впечатляющее старинное позолоченное зеркало и высокие потолки — это пространство тонко и со вкусом обыгрывает свои корни старой школы. Нам нравится, как толстые абстрактные мазки одновременно сочетаются и дополняют золотые детали в стиле барокко современным способом.

Барокко | Тег | ArchDaily

    org/BreadcrumbList”>

История нового Старого города Франкфурта и то, как община возродила свою средневековую идентичность

Староместская площадь Ромерберг со статуей Юстиции во Франкфурте, Германия. Изображение © Travelpixs через Shutterstock

Архитектурная самобытность и городская структура старого города Франкфурта органически развивались на протяжении веков. Магазины, бары и ремесленные мастерские всегда привлекали множество посетителей в район между Кафедральным собором, или «Домом» по-немецки, и Ремером, главной площадью в центре Франкфурта. Исторически в этом районе были здания самых разных стилей, таких как готика, ренессанс, барокко и классическая архитектура, о которых большинство местных жителей знали только по черно-белым фотографиям, знаменитой миниатюрной модели города в историческом музее или историям, передаваемым из поколения в поколение. .

Однако живописные здания и улочки квартала были почти полностью разрушены во время Второй мировой войны, но совместная работа жителей и местных властей создала впечатление, что довоенное время остановилось. Весь квартал был реконструирован точно в соответствии с его первоначальными планами, вернув к жизни средневековую историю Франкфурта и создав то, что сейчас известно как Neue Alstadt, , проект, который некоторые считают спорным.

+ 14

https://www.archdaily.com/987963/the-story-behind-frankfurts-new-old-town-and-how-the-community-revived-its-medieval-identityДима Стоухи

Что Делаем ли мы с домами Империи?

Dyrham Park — фасад. Изображение © Майк Пил, лицензия CC-BY-SA-4.0.

В июне 2020 года в юго-западном городе Бристоль в Англии была свергнута статуя работорговца 17 -го -го века Эдварда Колстона. До этого статуя стояла на постаменте в известном общественном парке, а затем протестующие Black Lives Matter затащили ее в Бристольскую гавань. Этот акт привел к давно назревшей расплате в Великобритании и других западных странах, расплате, которая потребовала более глубокого анализа памятников, окружающих города, и того, насколько глубоко империализм может быть взаимосвязан с частями застроенной среды. Вечный вопрос: что нам делать с этими зданиями?

+ 11

https://www.archdaily.com/985950/what-do-we-do-with-the-houses-of-empireMatthew Maganga

Изучение эксцентричных украшений, которые определяют архитектуру барокко

Версаль, Франция. Изображение © Фото Витора Пинто на Unsplash

Архитектура, пожалуй, самая выразительная форма культуры, отражающая дух времени в конкретном месте и рассказывающая историю того, как она развивалась с течением времени. Это позволяет посетителям перенестись в прошлое, чтобы понять влияние, которое сформировало мир, в котором мы когда-то жили. В частности, архитектура барокко была одним из самых декоративных архитектурных стилей. В переводе с французского оно означает «любопытный или странный», когда-то оно использовалось как уничижительное слово, означающее шумный, эксцентричный и чрезмерный, а архитектура в стиле барокко действительно была именно такой. 9Кейли Оверстрит

© Roberto Conte

Итальянский художник Эдоардо Тресольди, известный своими величественными скульптурами из проволочной сетки, представил свою самую большую работу на фестивале музыки и искусств Coachella Valley в Индио, штат Калифорния. Инсталляция под названием «Эфирия» представляет собой кульминацию исследований Тресольди в области музыки, реализованных в виде трех прозрачных структур, вдохновленных архитектурой неоклассицизма и барокко.

Итальянский художник заработал репутацию благодаря скульптурам из проволочной сетки, будучи названным Forbes одним из 30 самых влиятельных европейских художников. Скульптура Etherea представляет собой исследование художника архитектуры как инструмента для созерцания, «выделенного пространства, где небо и облака рассказываются языком классической архитектуры».

+ 16

https://www.archdaily.com/892637/edoardo-tresoldi-unveils-neoclassical-wire-mesh-sculpture-at-coachella-festivalНайл Патрик Уолш

Вот как выглядит алфавит, преобразованный в проекты дворцов в стиле барокко школьные здания и даже пивоварни.

Однако, пожалуй, сегодня он наиболее известен замысловатыми иллюстрациями своего «Архитектурного алфавита 1773 », в которых он преобразовал алфавит в планы ряда эксцентричных дворцов в стиле барокко.

Книга Штайнгрубера, написанная больше как «труд любви», чем по какой-либо практической причине, представляет собой сборник игривых и запутанных пространственных отношений, где каждая буква представляет собой свой собственный уникальный набор задач. Несмотря на то, что буквы, естественно, имеют более сложную форму, чем мы обычно используем для планов, пробелы каким-то образом имеют смысл. Барочный стиль овальных антикамер, куполов и сводов проявляется не только в планах, но и в фасадах.

https://www.archdaily.com/889400/здесь-как-выглядит-алфавит-в-преобразовании-в-дворец-проектыКоллин Абдаллах

Исследуйте увлекательное совпадение архитектурных стилей на протяжении всей истории с «Проектом Пиранези»

Предоставлено Олимпио Аугусто Рибейро

Движимый интригой разрушения римской архитектуры, бразильский архитектор и фотограф Олимпио Аугусто Рибейро провел увлекательный сравнительный анализ архитектурных офортов Джованни Баттиста Пиранези и сцен в их нынешнем виде. Путешествуя по каждому из итальянских мест, воплощенных в рисунках Пиранези, Рибейро удалось воссоздать оригинальный ракурс и план, в конечном итоге соединив их вместе, чтобы создать коллажи, пересекающие периоды времени.

На рисунках Пиранези различные архитектурные стили соседствуют друг с другом, и именно это сосуществование побудило Рибейро исследовать, что изменилось в Риме и Тиволи с момента их зачатия. Проект, официально названный «Проект Пиранези (В поисках Рима Джованни Баттиста Пиранези, 1720-1778)», занял у Рибейро два месяца, чтобы сфотографировать, тщательно воссоздав изображения Рима, Виллы Адриана и Тиволи.

+ 35

https://www.archdaily.com/795422/explore-the-fascinating-overlap-of-architectural-styles-throughout-history-with-the-piranesi-projectLauren Crockett

J.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *