Состав цсп: Цементно-стружечные плиты (ЦСП): состав, производство, свойства

Содержание

Цементно-стружечная плита (ЦСП) – характеристики, свойства, применение, монтаж

Цементно-стружечные плиты сравнительно недавно введены в производство и считаются довольно-таки новым строительным материалом. Тем не менее, они уже успели завоевать авторитет застройщиков, поскольку являются удобным материалом для «сухого монтажа» различных конструкций.

Цементно-стружечная плита, ЦСП в сокращении, возможно, станет и вашим выбором.

Производство цементно-стружечных плит

При изготовлении ЦСП цементные составы смешивают с деревянной стружкой разных фракций, водой и специальными химическими добавками, например, солями алюминия и жидким стеклом. В специальных смесителях водные растворы этих добавок, вступая в реакцию со стружкой, минерализируют ее. После этого добавляются цементные смеси и вода.

Формирование структуры ЦСП происходит таким образом, что внутри размещаются более крупные фракции, снаружи – мельче. Цементно-стружечная масса помещается под пресс, откуда выходит уже готовая монолитная многослойная плита с гладкой поверхностью. Именно многослойность обеспечивает прочность и надежность в эксплуатации. ЦСП не требует финишного выравнивания шпаклевкой. Легкой грунтовки вполне достаточно перед покраской.

Производство цементно-стружечных плит (ЦСП)

Характеристики и свойства цементно-стружечной плиты

Преимущества ЦСП перед другими монтажными материалами

  • Во-первых, высокий уровень безопасности экологической, пожарной, биологической и химико-физической.
  • Во-вторых, свойства этого материала сходны со свойствами древесины, поскольку она входит в состав ЦСП. Плита легка в обработке, но на много прочнее, не подвержена гниению и не представляет ценности для жука-древоточца.
  • В-третьих, наличие цемента в структуре плиты способствует образованию щелочной среды, не пригодной для развития насекомых и гнилостных грибков.

В целом, ЦСП – это экологически чистый, антиканцерогенный, влагостойкий, пожаробезопасный материал, обладающий, к тому же, отличной звукоизоляцией.

Высокий диапазон температур позволяет применять плиту ЦСП в различных климатических зонах, как для внутренних, так и для наружных работ, а также для облицовки потолка и укладки на пол. Плита отличается прекрасной расположенностью к обработке.

Помимо достоинств ЦСП имеет и свои недостатки. Прежде всего, это большой вес (свыше тонны на квадрат) требует дополнительных трудовых ресурсов, а это не всегда удобно и выгодно. Во время ее распиливания происходит обильное выделение пыли.

Характеристики и свойства цементно-стружечной плитыЦементно-стружечная плита (ЦСП) – характеристики и свойства

Применение ЦСП и особенности монтажа

Применение цементно-стружечной плиты в процессе строительных работ достаточно разнообразно. Ее используют при фасадных, отделочных, утеплительных работах. ЦСП – прекрасное решение при устройстве потолков и полов, внутренних перегородок помещений, кровли крыш, для изготовления подоконников.

Цементно-стружечная плита замечательно взаимодействует с бетонами, поэтому несъемная опалубка из ЦСП – исключительный материал при проведении бетонных работ.

Последнее время индивидуальное строительство набирает широких масштабов. Плиты ЦСП для этих целей подойдут как нельзя лучше. Используя характеристики и свойства этого материала, можно построить дом, баню, подсобные помещения каркасной конструкции.

При этом важно не забыть обработать элементы крепежа (самонарезающие шурупы, гвозди) антикоррозийным составом, а швы между плитами заделать шпаклевочными составами для наружных работ или силиконовыми герметиками. После этого ЦСП грунтуются и можно производить дальнейшую их обработку, красить, производить облицовку любым материалом, штукатурить.

Обшивка стены цементно-стружечной плитой – особенности монтажа

Дом, облицованный цементно-стружечной плитой (ЦСП)

Рекомендуем статьи на похожие темы


Значение и сфера применения термопанелей для строительства фасадов. Характеристики и преимущества материала….

Подробное описание вариантов утепления пола (деревянного, бетонного, на грунтовом основании, над неотапливаемым подвалом) первого этажа.

Что собой представляют сендвич-панели, особенности материала и конструкции, преимущества и недостатки, сферы применения….

Устройство пароизоляции кровли своими руками. Способы монтажа пароизоляционной пленки. Создание паробарьера. Производители кровельных…

Защитные мероприятия, направленные на предотвращение от возгорания деревянных конструкций крыши. Использование пропитки атнипиренами. Защита…

Цементно-стружечная плита 3200×1250мм

Главная » ЦСП ТАМАК » Цементно-стружечная плита 3200×1250мм

ЦСП (Цементно-стружечная плита)

Абсолютно все материалы, которые используются при строительстве, отличаются между собой по самым разнообразным критериям и характеристикам.

Так, к примеру, сюда можно отнести их размеры и формы. К числу новинок в строительных материаллах относятся цементно-стружечные плиты. Особенность ЦСП плит заключается в том, что в их состав включена древесина (мелкая стружка), портландцемент, а также различные дополнительные добавки, такие как пластификаторы. Роль такой добавки может играть сульфат алюминия, поскольку он необходим с целью снижения уровня концентрации влаги в итоговом изделии. Нами предлагается продажа ЦСП в большом ассортименте и почти с мгновенной доставкой к вам на строительный обьект.

Чаще всего в составе плит ЦСП преобладает цемент и обычно занимает примерно 65 процентов. Стружка не превышает 24 процентов, а вода, в свою очередь, около 8 процентов. Остальное занимают различные добавки.

Ошибочно отождествлять рассматриваемое изделие с древесно-стружечными плитами (ДСП). Да, в некотором плане они схожи, но вот технические характеристики цементно-стружечных плит отличаются технологией изготовления, а также соотношением составляющих его веществ. Мы предлагаем наиболее привлекательные цены на цсп плиты.

Такой фактор, как стоимость ЦСП плит, обуславливается способом их производства. Цена на ЦСП плиты в нашей компании самые выгодные относительно среднерыночных, мы можем позволить не работая в убыток держать их на достойном уровне. В настоящее время ЦСП имеет достаточно широкое применение. Так, к примеру, она используется как для внутренней, так и для внешней отделки стен при установке каркасов. Такие плиты могут применяться как несъёмная опалубка.

Технические характеристики

ЦСП плита используется для:

  • Процесса обустройства обрешётки;
  • Из таких плит изготавливают некоторые составные части конструкций;
  • Цементно стружечная плита для пола;
  • Также широко используется применение ЦСП плиты при обустройстве построек, выполненных из древесины.

Применение плит ЦСП

Цементно-стружечные плиты смогут обеспечить наиболее длительный срок службы конструкции при организации грамотной установки. Отличительная особенность заключается в повышенной прочности на растяжение и сжатие, что является преимуществом при использовании цементно стружечной плиты для пола. Цена ЦСП плиты не самая высокая в сравнении со сходными материаллами, что является одним из преимуществ таких изделий.

Благодаря отличным прочностным качествам этому становится возможным использование изделий с целью укрепления каркаса. Кроме того, такие изделия обладают отличными тепло- и звукоизоляционными характеристиками. Нередко используется в роли утеплителя, в качестве одного из дополнительных слоёв. Различаются также и стоимости ЦСП. Если Вам нужна ЦСП плита то Вы можете купить ее в нашей компании.

Сюда можно отнести качество исходных материалов, их соотношения. Также на стоимость влияют и размеры плиты. Такие изделия представлены в самых разнообразных размерах. В представленном ассортименте вы найдёте именно такой, какой вам нужен.

Композиция Little Thing Called от GraceGit – Сделайте лучше искусство

Иногда кажется странным, что для творчества в Clip Studio Paint требуется так много технических знаний. Мы уже многому научились, но если вы все еще здесь и слушаете мое видео, то я уже могу сказать, что у вас есть самоотверженность, необходимая для того, чтобы сделать из этого что-то действительно великое, или, может быть, вы хотите прочитать некоторые из моих «написанных мыслей». это не для записи, потому что почему-то я не могу показать весь процесс записи.

Добро пожаловать в «Маленькую вещь под названием: Композиция».

В этом уроке мы рассмотрим некоторые техники, которые я разработал для создания композиций в рамках концепт-арта (в основном фоновых рисунков) с помощью Clip Studio Paint.

Это дополнительные знания для компоновки изображения в Clip Studio Paint, а не руководство для начинающих или руководство по дизайну; Это означает, что я не буду показывать вам абсолютные основы рисования или раскрашивания в Clip Studio Paint, но, надеюсь, лучше познакомлю вас с более эффективными методами создания разносторонних концепт-артов внутри программы (никогда не возвращаясь к другому приложению только для того, чтобы использовать золотой соотношение или правило третей сетки).

Я надеюсь, что к концу главы у вас будет более четкое представление о некоторых более мощных стандартных инструментах, доступных в Clip Studio Paint, и, возможно, у вас возникнут отличные идеи на основе того, что показано здесь.

Давайте начнем!

Что такое композиция?

Композиция — это первое слово, слетающее с губ лучшего художника, когда он начинает работу над изображением.

Но что такое композиция?

Это в основном СХЕМА ЭЛЕМЕНТОВ и ВИЗУАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ, который ведет ваш взгляд по изображению и делает его интересным!

Это ПЕРВЫЙ РЕШАЮЩИЙ ШАГ, чтобы сделать ваше ИЗОБРАЖЕНИЕ ИНТЕРЕСНЫМ с самого начала.

Изображение выше — результат нанесения композиции. Но сначала; Я начинаю все без деталей, причудливых цветов, освещения или действия. Эти элементы не смогут заменить композицию.

Несмотря на то, что в теории композиции есть правила, которые использовались сотни лет, всегда можно найти НОВЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ способы применить их к своим композициям.

Попробуйте мыслить нестандартно. Я собираюсь провести вас через КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО по ПРОСТОЙ КОМПОЗИЦИИ и посмотреть, куда оно нас приведет, и что мы обнаружим в этом руководстве.

Древние греки использовали золотой прямоугольник, имевший божественные пропорции. Золотой прямоугольник — это прямоугольник, стороны которого имеют отношение примерно 1:1618.

Используя эти пропорции, вы получите очень сбалансированную и приятную композицию с сильным фокусом. Божественные пропорции проявляются во многих формах жизни, включая людей.

На основе золотого прямоугольника основано «правило третей», которое было адаптировано для работы с более широким диапазоном соотношений сторон.

Разделив вашу рамку на три равные части с каждой стороны, вы создадите ЧЕТЫРЕ ТОЧКИ СИЛЫ, где линии пересекаются друг с другом.

Например, изображение на холсте выше использует принципы правила третей: сходящиеся линии создают фокусы. (Это было сделано во время другого урока и пандемии).

Теперь это основные теории, которыми я могу поделиться, как их применять, будет объяснено в следующих главах.

Правило третей с векторным слоем

Размер моего документа: 1920 x 1080 пикселей с разрешением 300.

[Новый векторный слой] необходим для создания сетки.

[Инструмент] –> [Прямое рисование: выберите прямоугольник]

Цвет: зависит от вас, я выбираю ярко-красный/темно-розовый, чтобы его было легко увидеть, и его можно изменить позже, если каким-то образом я чувствую, что лучше всего использовать голубой или что-то в этом роде. .

Вы можете изменить цвет с помощью [ Tool: Operation ] и выбрать основной цвет. В любом случае, [Кисть] на этой панели будет полезна для изменения плотности (ширины) ваших линий.

Чтобы дублировать эти векторные слои, просто используйте эти параметры:

Вариант 1:

Скопируйте с помощью стандартной команды на выбранный векторный слой [ Ctrl + C ], затем вставьте с помощью [ Ctrl + V ], и он автоматически продублирует слой.

Вариант 2:

Также, удерживая клавишу [ Alt ] на клавиатуре, затем перетащите слой вправо, он автоматически дублирует векторный слой.

Теперь, после того, как вы продублировали слои, просто нажмите кнопку [ Слой ], чтобы найти значок, который представляет: [ Объединить вниз ], чтобы сделать ваши слои чистыми и эффективными.

Примечание. Наличие слишком большого количества слоев иногда может быть головной болью (особенно для тех, у кого компьютер с более низкими характеристиками для обработки данных).

Теперь, после слияния, я предлагаю просто снова продублировать, НО тогда; вам нужно ПРЕОБРАЗОВАТЬ, используя [ Ctrl + T ], чтобы сделать сетку.

Но обратите внимание, что я меняю [Коэффициент масштаба] и [СНЯТЬ ОТМЕТКУ СОХРАНИТЬ СООТНОШЕНИЕ СТОРОН], так что ‘H’ [Высота] будет 50%.

После того, как закончите с [ Ratio ], вы можете снова дублировать и перемещать дублированные слои, прежде чем объединить их и сделать квадраты 9 x 9.

Кстати, вы, наверное, хотите меня поправить, сказав: «Это НЕ КВАДРАТ», а «ПРЯМОУГОЛЬНИК».

Я знаю, во всяком случае, если вы используете социальные сети, такие как Instagram. Эту сетку можно назвать 9Квадратная сетка x9 тоже не так ли? 😀

Теперь не стесняйтесь использовать ПРЕОБРАЗОВАНИЕ с [ Ctrl + T ] и переместите его, чтобы заполнить весь холст. Потому что у меня 16:9, размер примерно 1920 x 1080 пикселей; поэтому он покажет вам 9 прямоугольников или вы можете назвать это 4 линиями пересечения.

Вот и все, наша сетка по правилу третей наконец готова. Я использую синие точки на другом слое, это только презентация для вас, чтобы вы могли их увидеть, но на самом деле самой сетки уже достаточно или она подходит для использования на другой вашей картине.

СОВЕТЫ: ​​вы можете экспортировать сетку в векторное изображение (.eps), которое можно импортировать в другую программу, такую ​​как Adobe Illustrator, если вы используете последнюю версию Clip Studio Paint. Или просто экспортируйте его в PNG и используйте в любое время.

Попробуйте использовать «синюю точку» в качестве ФОКУСА того места, где вы хотите поместить ее в качестве основного объекта.

Отразите сетку, используя [ Ctrl + T ], затем [ Отразить по вертикали ] или [ Отразить по горизонтали ], если это вам подходит, затем начните создавать ФОКУС и остальную часть пейзажа.

Вы также можете создать картину с удлиненной композицией, то есть если вы хотите изменить горизонтальную композицию на вертикальный холст: просто поверните холст с помощью

[Редактировать –> Повернуть/Перевернуть холст: Повернуть на 90 градусов по часовой стрелке]

Вот и все, как применить правило третей, вы можете сделать [ Непрозрачность: 20 – 50% ] для сетки, а затем начать создавать свою собственную композицию!

Ведущий глаз

Простые композиции иногда могут быть самыми эффективными!

Иногда меньше значит больше.

Например, вы можете использовать перспективу, чтобы направить зрителя в изображение и прямо к фокусной точке.

Используйте любые объекты, которые у вас есть в вашей сцене, чтобы сфокусироваться на детализированных изображениях, моя картина будет сфокусирована на ковбое и его лошади в середине холста.
Итак, я использую каменную дугу, чтобы направлять взгляд зрителя.

Мне потребовалось больше времени, чтобы сделать формы силуэта лошади, а также силуэт ковбоя с костром между ними, потому что они являются основными фокусами всего изображения.

Вам действительно нужно собрать свои собственные референсы (скажем, силуэт лошади), если они вам нужны, если только вы уже не можете сделать это без них.

На этом этапе быстрая и эффективная техника композиции в основном заключается в том, чтобы макет вашего изображения следовал определенным формам. Ровные штрихи, немного фактур, но не надо это захламлять.

Старайтесь использовать простые цвета — это одно, НО делайте слои простыми — это совсем другое!

Разделение цветов на 3 (будет объяснено позже в подробностях композиции), но обратите внимание, что я использую ТОЛЬКО ОДИН слой, чтобы удалить 3 РАЗДЕЛЕНИЯ ЦВЕТА.

Затем я создаю новый слой для фона, а также АКТУАЛЬНЫЙ ЦВЕТ для всей дуги.

Использование [ Selection Tool ] для каждого цвета может быть выполнено нижним слоем, затем перейдите к верхнему слою, чтобы удалить цвета, которые мне действительно нужны, чтобы фоновый градиент и дуга были в одном и том же ощущении (атмосфере), как на изображении ниже. .


:: СОЗДАНИЕ КОСТА ::

1. Создайте [Новый слой]
2. Используйте [Коническое перо] или [Текстурированное перо] для сплошного цвета огня; оранжевый и желтый.

3. Используйте [ Blend ] –> [ Кончик пальца ], чтобы заставить огонь двигаться.
4. Дополнительно; Вы также можете добавить больше цвета, используя [ Размытие ] вокруг пламени.

5. Используйте [Airbrush] –> [Droplet] и не забудьте изменить его [Particle Size], чтобы сделать искры вокруг костра.

6. Рекомендуем использовать [ Мягкую ] кисть для отражений огня возле лошади и тела ковбоя и отразить свет на землю и даже дугу справа.

7. Также неплохо поэкспериментировать с [ Running Color Spray ] из [ Airbrush ], если вы хотите, чтобы дуга ощущалась с текстурой отражающегося света. НО НЕ ЗАБУДЬТЕ установить [Lock Layer Transparent], чтобы цвет света не выходил за пределы дуги.

:: Создание ЗВЕЗДНОГО НЕБА ::

Использование простого [ Tone Scraping ] из [ Airbrush ] с отрегулированным [ Particle Size ] будет самым простым шагом, поскольку кисть по умолчанию уже имеет случайность.

Следующим инструментом, который я рекомендую, будет [Мягкая] кисть для создания «мерцающих» огней от звезд. Кроме того, если вы считаете, что «случайность» звезд довольно близко друг к другу, просто сотрите их с помощью [Прозрачный цвет], пока рисуете с помощью [Мягкой] кисти.

Тогда все кончено! Вы можете сами поэкспериментировать с такими инструментами, как [Design Pencil], который я часто использую для набросков или черновиков, прежде чем использовать [ Tapered Pen], потому что я почему-то чувствую необходимость использовать его текстуру для заполнения некоторых областей рисунка. Так что это не будет выглядеть слишком цифровым или просто текстурой для каменной дуги.

И последнее, но не менее важное: я использую [Новый корректирующий слой], затем играю с [Картой градиента] или любыми другими методами, чтобы добиться эффекта «ретро-цвета». Учебник по нему можно найти в моем другом учебнике о РЕТРО-ДИЗАЙНЕ здесь:


Следующая глава будет посвящена регулировке цвета, не стесняйтесь продолжать, если хотите научиться некоторым быстрым приемам или просто перейти к композиции [ Глубина ].

Настройка цвета и контраста

Некоторые из нас изо всех сил пытаются выбрать цвета, когда мы понимаем, как создавать композицию. Это будут мои уловки, чтобы (почти) «мгновенно» — мгновенно и щедро сделать вашу картину лучше, чтобы на нее было приятно смотреть!

Во-первых, начните с простого круга (можно сделать с помощью CIRCLE из инструмента DIRECT DRAWING).

Залейте внутреннюю часть круга темными цветами. Все можно сделать!

У кого сейчас нет Instagram? Ну, мое цветовое вдохновение пришло от логотипа Instagram.

Вы также можете попробовать использовать [ Мягкую ] кисть, чтобы раскрасить его, НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ использовать [ Блокировать прозрачность слоя ], чтобы кисти не выходили за пределы круга.

После этого измените размер круга и выберите градацию как минимум 3 или 4. Как вы можете видеть на изображении выше; Я делаю свою собственную «палитру цветов», чтобы ОГРАНИЧИТЬ ВЫБОР ЦВЕТА при составлении ЦВЕТОВОЙ КОМПОЗИЦИИ.

И да. ОСТАВАЙТЕСЬ В КВАРТИРЕ, если хотите полностью сконцентрироваться на создании композиции (с сеткой или без нее).

Из видео вы заметите, что у меня меньше слоев только для создания композиции изображения, но вам может быть интересно, почему; Я не использую свою сетку по правилу третей:

Я хочу, чтобы вы сосредоточились на том, как отбрасывать цвета и сделать из этого привычку, а не на сложной цветовой палитре, чтобы начать любую картину, просто помните: меньше значит больше. Запомни. После того, как вы привыкнете к этому, решение добавить больше цветов будет вашим. 🙂

На изображении выше я хотел бы показать вам, что у меня есть только 3 отдельных слоя для реальной картины.

1. Фиолетовый для переднего плана
2. Дом с красно-фиолетовым, оранжевым и немного лавандовым цветом для среднего плана
3. Бледно-фиолетовый для фона (небо и облака)

После этого мы можем начать смешивать их все!

Итак, я начну с облака, я хочу сделать эту картину простой и только в качестве примера. Так что я предпочитаю ВООБЩЕ НЕ ВНИМАТЬ ДЕТАЛИ.

Используйте [ Airbrush –> Soft ], чтобы смешать облака, НО не стесняйтесь использовать другие кисти, чтобы исследовать и использовать кисти в Clip Studio Paint.

ДАЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО или ЗАПЛАТИТЬ ЗОЛОТОМ с помощью Clip Studio Assets!!

Теперь добавьте немного текстур с помощью [Design Pencil], чтобы картина была лучше видна, но, пожалуйста, никогда не перегружайте всю картину ненужными деталями.

Вы также можете использовать [ Tapered Pen ], если хотите добавить больше резких штрихов.

:: Быстрое НАЛОЖЕНИЕ НЕБА ::

Создайте новый слой с [ Градиентом ] для неба и измените [ Режим слоя: Наложение ]

Это самый простой способ добиться градиента, чтобы изменить настроение картины.

Кроме того, вам нужно придать дому такое же настроение или атмосферу, используя [ Мягкую ] кисть по краю дома. Обратите внимание на видео, что я сделал также с землей и сделал тень от дома длиннее и шире.

НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ [Блокировать прозрачность слоя] перед тем, как делать это со слоем дома (средний план).

Теперь в [ Layer Adjustment ] или вы можете поиграть с CONTRAST & COLOR с помощью этого метода.

Просто перейдите в МЕНЮ:

[Слой] –> [Новый корректирующий слой] –> [Карта градиента]

Не стесняйтесь исследовать, какие настройки цвета вам нравятся! Также вы можете добавить дополнительные настройки с помощью [ Яркость / Контрастность ] или [ Коррекция уровня ] и [ Кривая тона ], и все они будут добавлены в отдельные слои поверх тех слоев, которые вы создали ранее.

:: ВРЕМЯ ЭКСПЕРИМЕНТА! ::

Теперь, поняв это, вы можете проверить свой новый интеллект, используя только эти 4 цвета и позже внося коррективы с изображения выше в результат ниже!

Ничего особенного, я знаю, я не пытаюсь создать тонкий образ, просто быстро, когда я записывал это, я извиняюсь за отсутствие розничных продаж и все такое. 🙂

Композиция глубины резкости

Создание D. O.F также является одним из многих трюков, которые я использую в промежутках между композицией концепт-арта. Я НЕ буду использовать ЦВЕТА, только ТОНЫ для этого урока выше. Цвета можно легко создать, применив [Карта градиента] позже, или вы хотите завершить общую композицию, добавив больше цветов.

Не стесняйтесь использовать любые методы в соответствии с вашим окончательным изображением.

Вы будете лучше раскрашивать, когда будете знать, как размещать тени и свет в нужных местах. Во многих учебных пособиях по клип-студиям говорилось о значениях, поэтому не стесняйтесь найти «рендеринг со значениями» от других великих художников из Clip Studio. СОВЕТЫ!

Но в этой части я буду использовать ту же технику, о которой мы говорили в предыдущей главе, чтобы сделать эту простую композицию только с 3 значениями и размытием по Гауссу!

Размышление о ГЛУБИНЕ будет более ПОНЯТНЫМ, чем что-либо еще для композиции неподвижного изображения.

Да, всегда с 3 цветов для начала! Но я предпочитаю использовать TONES для этого.

Темный тон, средний тон и светлый тон.

Разделите слои следующим образом:

1. ТЕМНЫЙ ТОН для ПЕРЕДНЕГО ПЛАНА
2. СРЕДНИЙ ТОН для СРЕДНЕГО ПЛАНА
3. СВЕТЛЫЙ ТОН для ФОНА

ха-ха), я добавляю тени на СРЕДНИЙ ПЛАН, чтобы отделить эти ветви, как на изображении ниже:

:: РАЗМЫТИЕ ПО ГАУССУ ::

Перейдите в МЕНЮ: ФИЛЬТР –> РАЗМЫТИЕ –> РАЗМЫТИЕ ПО ГАУССУ
. Измените НАСТРОЙКУ в соответствии с вашим стилем, но я предпочитаю около: 40–50.

ДЛЯ ФОНА

Измените ПРОЧНОСТЬ в соответствии с вашим стилем, но я предпочитаю примерно: 15


FOR MIDGROUND

Измените СИЛУ в соответствии с вашим стилем, но я предпочитаю примерно: 25

Теперь выбор за вами. Если вы видите мои слои вон там, вы заметили, что я сначала дублирую каждый из этих слоев (темный, средний, светлый) перед применением размытия?

Это хорошо, если вы хотите сфокусироваться на СРЕДНЕМ ПЛАНЕ для общей композиции рисунка, а остальные слои использовать как «резервные» для последующего использования. Допустим, у вас есть «резервные слои», прежде чем сделать их размытыми.

Миниатюры и финальная работа

Thumbnail Creation:

Обычно я использую [Direct Draw: Rectangle] в качестве первого шага в создании миниатюр. Хорошо для этого; Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ векторный слой, потому что он предназначен только для того, чтобы добавить несколько идей перед созданием более крупной композиции или окончательной подготовкой художественного произведения.

Несколько композиционных снимков будут хорошей и лучшей «толчкой» для вашего ума, прежде чем сосредоточиться на выборе 1, чтобы визуализировать его с деталями и всем остальным.

Начните с простых буквенно-цифровых символов, если вы НЕ ЗНАЕТЕ, КАК НАЧАТЬ…

Ну, я забыл упомянуть, я нажимаю [TAB], чтобы скрыть и показать МЕНЮ И ВСЕ, что может помешать созданию миниатюр, как на изображении ниже. !

Когда вы подготовили эскизы изображений, мы теперь готовы к «блокировке», так как все, что мы будем делать, это примерно накладывать цвета на холст блоками.

Лучше всего для этого использовать кисти Pen, такие как Tapered Pen, текстурированное перо с ровными краями или закругленные, такие как Turnip, Mapping или G-Pen (гладкие или текстурированные) различного размера.

СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ КОНЦЕПТ-АРТА:

Что-то, что нужно учитывать, когда вы начинаете создавать блоки в своей картине, это то, откуда будет исходить свет, и, возможно, даже будет ли второй или третий источник света.

Никогда не блокируйте краску таким количеством слоев! При работе над основой вашей картины, будь то пейзаж или другая сцена, нет необходимости добавлять новый слой, но если вы чувствуете себя более комфортно с этим, выбор за вами – но, что ж… Я предлагаю объедините его только в один слой – это облегчит вам рисование и жизнь. 🙂

Другие главы о ГЛУБИНЕ могут быть применены здесь только с 3 ТОНАМИ. Это создает ГЛУБИНУ БЕЗ РАЗМЫТИЯ, потому что позже, когда вы будете раскрашивать, вы можете использовать либо [ Акварельную кисть ] из [ Акварель ], либо [ Мягкую кисть из [ Аэрограф ], чтобы помочь вам прорисовать фон.

Почему я призываю вас не использовать больше слоев для каждого отдельного объекта на вашей картине?

Это часто выглядит очень «жестким», без динамического перекрытия или интересного. Потому что разные объекты на самом деле не взаимодействуют друг с другом.

Это часто заканчивается тем, что выглядит очень «жестким», без динамического перекрытия или интересного. Потому что разные объекты на самом деле не взаимодействуют друг с другом.

Что-то, что нужно учитывать, когда вы начинаете создавать блоки на своей картине, это то, откуда будет исходить свет, и, возможно, даже будет ли второй или третий источник света.

Но всегда помните, что ценности превыше всего. Вот и все, теперь вы даже можете проверить еще раз, нужно ли улучшить композицию с помощью собственной сетки правила третьего или сетки золотого сечения самостоятельно.

Outro

Сохраняя организованность, вы будете двигаться гладко на протяжении всего процесса рисования!

Всем спасибо за просмотр моего туториала! Композитинг в Clip Studio Paint — это методичный процесс, поэтому планирование с помощью эскизов, организация и объединение ваших слоев с помощью всего 3 или 4 слоев, а также знание ваших инструментов очень важно для создания каждого концепт-арта.

Надеюсь, это было хорошее знакомство с…

Маленькая штука под названием композиция!

Композиция, правило третей и золотое сечение от Michael88 – Сделайте искусство лучше