Размер и масштаб
Эта пара средств гармонизации в отличие от предыдущей пары характеризует собой не внутреннее, а внешнее состояние или величину формы.
Размер выражает абсолютную величину формы. Эта величина ни с чем не сравнивается. Она оценивается просто как большая или малая. Исходной для размера является некая абстрактная единица, включаемая в ту или иную систему мер – метр, дюйм и т.д. В зависимости от размера форма характеризуется в композиционном плане как высокая или низкая, длинная или короткая и т.д.
Масштаб же выражает относительную величину формы, соразмерную в той или иной степени с другой исходной величиной или, в композиционном плане, с тем впечатлением, которое производит эта форма на человека.
Такая величина заключает отношение натурального размера к изображаемому размеру. Это так называемый размерный масштаб, он может быть выражен в числах – 1:2, 1:5, 1:10 и т.
Масштаб – это отношение всей композиции дизайна к окружающим ее предметам. Необходимо хорошо продумать предназначение композиции, место, где она будет располагаться, и только тогда определить ее конструкцию и масштаб. Иначе она будет смотреться гротескно.
Композиционный масштаб подчинен раскрытию художественной идеи, заключенной в форме. Разделяется он на крупный и мелкий. В соответствии с ним форма может выглядеть либо крупной, монументальной, либо мелкой, легкой. Сделать так, чтобы натуральная форма зрительно не подавляла человека и в то же время не выглядела игрушечной, – очень сложная композиционная задача. Решается она за счет членения формы. Крупный масштаб относим со слабо расчлененной формой, мелкий – с сильно расчлененной формой. Всякое членение придает форме мелкий (легкий) характер, подчеркивая ее большие размеры.
Прочие приемы масштабной корректировки формы показаны на рисунке 28.Членение формы
Деталировка формы
Рельефная обработка формы
Рисунок 28 – Основные приемы масштабной корректировки форм (левый вертикальный ряд – укрупнение, правый вертикальный ряд – размельчение)
Построить разномасштабные графические композиции с помощью геометрических фигур (Приложение А, рисунок 28).
Требования:
Материал и размеры композиции
Гуашевая покраска. Формат листа – А4.
1 Что такое композиция?
2 В чем заключается процесс создания композиции?
4 Какова роль доминанты в композиции?
5 Перечислите способы организации композиционного центра.
6 В чем разница между нюансом и контрастом?
7 Какие объекты можно отнести к статичным, а какие будут динамичными?
8 В каком случае композицию можно назвать дисимметричной?
9 Что такое равновесие в композиции и от каких факторов оно зависит?
10 Охарактеризуйте принципиальное отличие уравновешенной композиции от
неуравновешенной.
11 Перечислите виды равновесия в композиции.
12 В чем отличие ритма от метра?
13 С какой целью используется членение плоскости на части?
14 Что такое «золотое сечение»?
Современные страницы и веб-части полностью реагируют на различные устройства, поэтому масштаб изображений, используемых в веб-частях, зависит от того, где они показаны, какой макет используется и какое устройство их просматривает. Например, современные страницы прекрасно смотрятся на мобильных устройствах, а автоматическое масштабирование изображений помогает создать привлекательный вид.
Какие размеры изображений лучше всего работают?
Из-за быстрой компоновки страницы не существует определенной высоты или ширины в пикселях, что гарантирует сохранение определенной фигуры на разных устройствах и макетах. Изображения автоматически меняются и обрезаются, чтобы демонстрировать наилучший результат на различных устройствах и макетах. Однако существуют некоторые рекомендации, которые помогут вам убедиться, что изображения хорошо смотрятся на страницах.
Поиск изображений наилучшего размера зависит от указанных здесь факторов.
-
Пропорции:отношение между высотой и шириной изображений
org/ListItem”>
-
Макет веб-части:макет веб-части, в которой используется изображение
Макет столбца:тип и количество столбцов на странице
Пропорции
Пропорции — это отношение между шириной и высотой изображений. Обычно оно выражается в двух числах, таких как 3:2, 4:3 или 16:9. Ширина всегда является первым числом. Например, соотношение 16:9 может иметь ширину 1600 пикселей на 900 пикселей в высоту. Это может быть 1920 x 1080, 1280 x 720 или любые другие комбинации ширины и высоты, которые можно вычислить, равные 16:9. Калькуляторы пропорций можно найти в Интернете и некоторых средствах редактирования фотографий, чтобы определить пропорции изображений.
В большинстве случаев изображения в современных веб-частях лучше всего работают на разных макетах и устройствах с соотношением сторон 16:9 или 4:3 в зависимости от макета.
Макеты столбцов
На странице можно найти разделы с различными типами столбцов и макетами, такими как полно ширинные столбцы, один столбец, два столбца, три столбца, один третий левый и один третий правый столбец. Обычно изображения, которые должны заполнять ширину столбца, должны быть по крайней мере такой же ширины, как и в столбце, в котором они размещены. Например, изображение веб-части изображения в одном столбце должно иметь ширину не менее 1204 пикселей. Ниже указаны правила ширины для каждого макета столбца.
Макет |
Ширина в пикселях |
Столбец “Ширина” |
1920 |
Одна колонка |
1204 |
Два столбца |
586 в столбец |
Три столбца |
380 в столбец |
Третий левый столбец |
380 для левого столбца; 792 для правого столбца |
Один-третий правый столбец |
792 для левого столбца; 380 для правого столбца |
Из-за скорости реагирования страниц изображения в полношириных столбцах всегда будут отображаться на полноширивной странице с автоматической высотой в зависимости от размера экрана.
Высота изображений в других макетах столбцов будет зависеть от пропорций. Ниже указаны рекомендации по высоте и ширине для пропорций 16:9 и 4:3 (округлка вверх/вниз до ближайшего пикселя). Это помогает, например, сохранить ширину и высоту изображений с соответствующим масштабом для мобильных устройств.
ПРОПОРЦИИ МАКЕТ |
16 x 9 Ширина x высота в пикселях |
4 x 3 Ширина x высота в пикселях |
---|---|---|
Одна колонка |
1204 x 677 |
1204 x 903 |
Два столбца |
586 x 330 |
586 x 439 |
Три столбца |
380 x 214 |
380 x 285 |
|
380 x 446 для левого столбца; 792 x 446 для правого столбца |
380 x 594 для левого столбца; 792 x 594 для правого столбца |
Один-третий правый столбец |
792 x 446 для левого столбца; 380 x 446 для правого столбца |
792 x 594 для левого столбца; 380 x 594 для правого столбца |
Макеты веб-части
Макеты в веб-частях, которые вы используете, также влияют на масштаб изображений. В следующих примерах различные веб-части и их макеты в одном столбце, а также пропорции, используемые в каждой из них.
Рассмотрим это изображение с исходными пропорциами 16:9:
Ниже показаны примеры рисунка, показанного в макете страницы с одной колонкой в разных веб-частях и макетах.
Веб-часть “Главного сайта” |
Для макетов плиток и слоев имеются следующие пропорции:
Ниже показан пример изображения, показанного в макетах “Слои” (сверху) и “Плитки” (внизу).
|
Веб-часть “Выделенное содержимое” |
16:9 — пропорции для макетов “Карусель”, “Пленка” и “Карточки”. Ниже показан пример изображения, показанного в макетах “Пленка” (сверху) и “Карточки” (внизу).
|
Веб-часть “Изображение” |
Изображения будут расширяться по ширине раздела, содержащего веб-часть. Вы можете изменить пропорции или обрезать рисунок вручную с помощью панели инструментов “Изображение”, а также увеличить или увеличить изображение с помощью хи24-часового режима. Ниже показан пример обрезных меток изображения (синие линии) в 4:3
|
Веб-часть “Галерея изображений” |
В разных макетах используются следующие пропорции:
В макете “Блок-блоки” пропорции всех показанных изображений: 16:9, 1:1, 4:3 и так далее. Ниже показан пример изображения, показанного в макетах “Плитки” (сверху) и “Мозаика” (внизу).
|
Веб-часть “Новости”: |
В зависимости от макета, изображения в веб-части “Новости” могут быть 4:3, 16:9 или 21:9. Вот пример изображений в верхней истории и макете карусель.
|
Область заголовка страницы |
Изображения лучше всего выглядят, когда они имеют альбомную или соотношение сторон 16:9 или больше и имеют размер не менее 1 МБ. Кроме того, не забудьте установить фокальной точкой, чтобы сохранить наиболее важную часть рисунка в представлении, особенно если рисунок используется в эскизах, макетах новостей и результатах поиска. Пример (исходное изображение 16:9) с фокальной точкой на динамике.
|
Эскиз страницы |
Эскизы страниц можно вывести в таких местах, как результаты поиска, выделенное содержимое, новости и другие. По умолчанию эскизы выводится из области заголовка страницы или веб-части, которая находится в первом порядке на странице (например, слева вверху). Вы можете переопременить заданный по умолчанию и изменить эскиз страницы. При этом лучше использовать изображение с пропорцией 16:9. Пример (исходное изображение 16:9)
|
Веб-часть “Быстрые ссылки” |
Веб-часть “Быстрые ссылки” имеет шесть разных макетов. Ниже советуем использовать пропорции.
Ниже показан пример изображения, показанного в макетах “Сжатая” (сверху) и “Пленка” (внизу).
|
Советы:
-
При добавлении изображения в область заголовка страницы или веб-части главного имиджегового рисунка также лучше всего установить его фокальной точкой. Дополнительные информацию о настройке фокальной точки для этих двух сценариев см. в веб-части “Изменение фокальной точки рисунка в веб-части “Главного имиджевного рисунка” и настройке области заголовка на странице.
-
Рекомендации по изображению в заглавной области сайта
Кроме страниц, может потребоваться добавить дополнительные логотипы или изображения. Ниже рекомендации по размеру этих элементов.
Элемент |
Описание |
Рекомендации Ширина x высота в пикселях |
---|---|---|
Логотип сайта |
Логотип большего размера, который может быть не квадратным и прозрачным в зависимости от добавленного оформления |
192 x 64 Формат: PNG, JPEG, SVG (SVG не разрешено на сайтах, подключенных к группе) |
Эскиз логотипа сайта |
Эскиз квадратного логотипа, который используется при отправке логотипа сайта или в местах, где требуется использовать квадратный формат Это необходимый элемент. |
64 x 64 Формат: PNG, JPEG, SVG (SVG не разрешено на сайтах, подключенных к группе) |
Логотип сайта с расширенным макетом |
В расширенном макете загона имеется расширенная ширина логотипа сайта. |
300 x 64p Формат: JPEG, PNG, SVG |
Фоновое изображение расширенного макета |
Новое фоновое изображение, которое можно использовать с расширенным header. |
2560 x 164 Формат: JPEG, PNG |
– Конвертер масштаба
С помощью ScaleCalculator. com вы можете легко рассчитать размер модели или масштаб модели . Вы также можете рассчитать масштаб карты, расстояние на карте и расстояние в реальной жизни на странице калькулятора масштаба карты.
Калькулятор масштаба для моделистов
Инструмент преобразования масштаба для моделистов
Конвертироватьдюйм-футымиллиметрсантиметрметр
в1 :
шкала кдюйм-фут-миллиметр-сантиметр-метр
в1 :
шкалаРасчет масштаба модели
Длина на модели:дюйм-фут-миллиметр-сантиметр-метр
Длина в реальной жизни:дюйм-фут-миллиметр-сантиметр-метр
Масштаб модели:Как использовать преобразователь масштаба в калькуляторе масштаба карты
Преобразователь масштаба — это инструмент, позволяющий преобразовывать измерения из одного масштаба в другой. Вы можете ввести один дюйм в одну милю и наоборот. Как только вы это сделаете, преобразователь масштаба предоставит вам таблицу преобразования. Вы также можете узнать соотношение между различными масштабами, или какова длина определенного объекта в реальной жизни. Конвертер работает со всеми типами измерений, включая имперские и метрические.
Преобразователь масштаба прост и может использоваться для любого проекта. Основным этапом масштабирования объекта является нахождение масштабного коэффициента, представляющего собой отношение реального размера к масштабированному. Этот коэффициент может быть дробью, отношением, процентом или десятичной дробью. В зависимости от используемого типа масштаба преобразование будет увеличивать или уменьшать размер объекта.
Линейная шкала отображает размеры в графическом виде и интуитивно понятна в использовании. Вы можете легко поставить шкалу из точки А в точку Б. Это также удобно для перепечатки карт, так как вам не придется делать расчеты. Например, карта, использующая линейный масштаб, будет иметь расстояние между основными отметками в один сантиметр или один километр в реальной жизни.
Калькулятор масштаба карты может помочь вам измерить расстояния на карте, предоставив вам масштаб и расстояние в реальных единицах. Вы также можете использовать этот калькулятор для преобразования одного масштаба в другой. Например, 10 см на карте соответствуют четырем метрам в реальности. Вы также можете использовать этот калькулятор для определения масштаба здания.
Преобразователь масштаба — полезный инструмент для моделистов железных дорог, потому что он помогает вам преобразовать размер вашей модели в размер реального мира. С его помощью вы можете легко преобразовать свою модель в нужный размер для вашей схемы железной дороги. Он даже позволяет преобразовывать доли дюйма в правильный масштаб. Этот инструмент поможет вам преобразовать метрические и имперские единицы измерения.
Преобразователь масштаба также позволяет изменять коэффициент масштабирования на чертеже. Вам будет полезно сравнить разные шкалы, например, шкалу HO со шкалой N. Например, вы можете сравнить размеры объекта длиной 5 см с объектом длиной 100 см. При переводе из одного масштаба в другой следует умножать число на коэффициент масштабирования. Точно так же, если вы переводите объем из дюйма в дюйм, вы должны умножить число на количество сантиметров.
Чтобы получить права Преобразование масштаба , вам необходимо ввести масштаб в поле с пометкой «Масштаб». После того, как вы ввели количество дюймов или сантиметров, вы можете выбрать метрическую шкалу и единицу измерения. Вы можете пересчитать, нажимая кнопки вывода «дюйм» или «см».
Еще один полезный инструмент для поиска преобразователя масштаба — линейка масштаба. Эти инструменты облегчают преобразование любого измерения размера, которое вы хотите. Эти инструменты особенно полезны для тех, кому нужно представить свой рисунок в определенном масштабе. Они также позволяют переключать весы по мере необходимости.
Калькулятор масштабного коэффициента
Как легко найти масштабный коэффициент любого изображения
Вы когда-нибудь хотели изменить размер изображения или рисунка, но не знали, как определить правильный размер? Ответ кроется в масштабном коэффициенте. В этой статье мы покажем вам, как использовать калькулятор коэффициента масштабирования, чтобы легко определить правильный размер вашего изображения или рисунка.Что такое масштабный коэффициент?
Масштабный коэффициент — это числовое значение, представляющее отношение размеров объекта в его исходном размере к его новому размеру. Он используется для пропорционального изменения размера объекта или изображения при сохранении его исходной формы.Как пользоваться калькулятором коэффициента масштабирования
Использовать калькулятор коэффициента масштабирования очень просто. Во-первых, вам нужно знать исходный размер объекта или изображения и желаемый новый размер. Затем просто разделите новый размер на исходный размер, чтобы получить коэффициент масштабирования. Например, допустим, у вас есть изображение шириной 1000 пикселей, и вы хотите изменить его размер до ширины 500 пикселей. Чтобы найти масштабный коэффициент, вы должны разделить 500 на 1000, что даст вам масштабный коэффициент 0,5.Понимание масштабных коэффициентов
Масштабные коэффициенты могут быть выражены по-разному. Например, масштабный коэффициент 0,5 также может быть выражен как 1:2 или 50%. Масштабный коэффициент 2 означает, что новый размер в два раза больше исходного, а масштабный коэффициент 0,5 означает, что новый размер вдвое меньше исходного. Важно отметить, что масштабные коэффициенты используются для пропорционального изменения размеров объектов. Если вы хотите изменить размер объекта непропорционально, вы должны использовать разные коэффициенты масштабирования для каждого измерения.Как найти масштабный коэффициент вручную
Если у вас нет доступа к калькулятору коэффициента масштабирования, вы все равно можете найти коэффициент масштабирования вручную. Для этого вам нужно будет измерить размеры исходного объекта или изображения и новые размеры. Затем разделите новые размеры на исходные размеры, чтобы получить коэффициент масштабирования.Советы по использованию коэффициентов масштабирования
При использовании коэффициентов масштабирования важно помнить о нескольких вещах: Всегда следите за тем, чтобы для исходных и новых размеров использовались одни и те же единицы измерения. Помните, что масштабные коэффициенты являются отношениями, поэтому они не имеют единиц измерения. Если вы хотите изменить размер объекта непропорционально, вы должны использовать разные коэффициенты масштабирования для каждого измерения.Как изменить размер и масштабировать ваши фэнтезийные карты — эффекты карты
Автор Джош Столарц
В первый раз, когда я сел рисовать карту, я понял, что понятия не имею, как вычислить размер и масштаб рисуемого континента. Как я узнал, должен ли я сделать его 200 миль в поперечнике или 2000, и как я тогда указал масштаб, чтобы другие люди знали, как далеко это было от одной точки до другой? Откровенно говоря, мне казалось, что задача требует слишком много математики. Однако после некоторых исследований я понял, что есть несколько принципов, которые нужно помнить каждый раз, когда я начинаю новый проект, что сэкономило мне много времени на внесение правок в будущем.
Самый простой способ рассчитать масштаб карты — преобразовать размеры документа в мили или километры. Итак, если вы решите, что дюйм равен 100 милям, то документ длиной 10 дюймов будет иметь ширину 1000 миль. Конкретные цифры зависят от вас, но они помогут вам получить представление о масштабе вашей карты. Но теперь вопрос в том, какого размера вы должны сделать область, которую вы наносите на карту?
В чем разница между размером и масштабом?
Я заметил, что многие люди, в том числе и я, часто используют эти слова как синонимы. Но на самом деле они означают разные вещи, и понимание этого может быть очень полезным в процессе создания вашей карты. Вот простой пример, который, мы надеемся, покажет разницу между ними.
Если у вас есть остров диаметром 10 миль и вы хотите изобразить его на карте, вам придется уменьшить его масштаб, чтобы он поместился на листе бумаги. Для простоты, если ширина вашей бумаги 10 дюймов, то отношение может быть 1 дюйм = 1 миля. Так вы бы определили масштаб карты. Ниже приведен краткий обзор различий между ними.
Размер: Фактическое расстояние от одной точки до другой (остров составляет 10 миль в поперечнике)
Масштаб: Отношение на карте, представляющее фактический размер (1 дюйм бумаги = 1 миля)
Когда дело доходит до фэнтезийных карт, есть тенденция показывать слишком много. Я понимаю, вы создаете свой собственный мир и хотите показать его всем. Но поскольку действие большинства фэнтезийных историй происходит в сеттинге от каменного века до уровня технологий эпохи Возрождения; история, которая охватывает весь мир, в большинстве случаев крайне нереалистична просто из-за времени в пути и простоты общения. Фантастическая история, которая охватывает весь земной шар без волшебного решения проблемы, действительно раскрывает глобализированный образ мышления 21-го века. Чтобы иметь более реалистичный сюжет и карту, действие, скорее всего, будет происходить в довольно небольшой географической области. Надеюсь, однако, это даст вам больше внимания, так что вы не будете чувствовать себя подавленным, зная все об этом мире.
Пример из реальной жизни
Подумайте о количестве историй, произошедших в такой стране, как Англия. Но сама страна имеет примерно 350 миль в поперечнике и примерно такую же высоту. Соединенные Штаты немного больше, но даже в этом случае их ширина составляет около 2500 миль, и обычно большинство историй, которые вы читаете, происходят в одном штате или даже просто в городе. Так что, хотя вам как создателю и писателю может быть полезно узнать больше об окружающем контексте, лучше показать читателю только то, что ему абсолютно необходимо знать.
Создавайте тайну, а не выбрасывайте информацию
То, что вы показываете, должно определяться тем, что лучше всего соответствует истории, которую вы рассказываете, а не тем, что вы хотите продемонстрировать свое построение мира. Трудная реальность заключается в том, что никого не волнует сеттинг, на создание которого вы потратили бесчисленные часы, пока они не будут вложены в персонажей и саму историю.
В жанре фэнтези обычно предостерегают от «сброса информации». И хотя это верно в письменной форме, это верно и в отношении искусства и карт. Покажите читателю только то, что ему нужно знать, и создавайте тайну вокруг того, что еще не известно. Вы всегда можете расширить карту позже, когда ваша аудитория станет более заинтересованной, и это принесет пользу истории.
2: Справьтесь о том, что вы уже знаетеОдна из лучших вещей, которую вы можете сделать, — это взглянуть на свой собственный кусочек мира, чтобы придать реализм тому, что вы создаете. Например, в стране, в которой вы живете, вы, вероятно, имеете общее представление о том, как далеко находится один конец страны от другого. Но даже если нет, то просто подумайте о размере штата, территории или региона, в котором вы живете, и используйте это как точку отсчета. Подумайте, как далеко от одного города до другого и сколько времени, по вашему мнению, потребуется, чтобы проехать это расстояние без машины.
Независимо от того, где вы живете, вы можете использовать его хотя бы в качестве отправной точки для определения размера области, которую вы создаете, и масштаба, в котором вы будете ее изображать. Основная цель этого — помочь вам взять знания, которые у вас уже есть из повседневного опыта, и применить их к миру, который вы создаете. Как только вы это сделаете, это даст вам лучшее представление о том, как далеко находятся 50, 100 или 1000 миль. Затем становится легко просто решить, что вы хотите нарисовать карту размером примерно с Англию, Индию или Австралию, и использовать ее в качестве отправной точки.
Используйте линейку Google Планета Земля
Чтобы лучше понять масштаб различных областей, можно воспользоваться линейкой, встроенной в Google Планета Земля. Он позволяет измерять расстояние от одной точки до другой в любой точке земного шара. Просто выберите начальную и конечную точку, и она сообщит вам, как далеко она находится в выбранной вами единице измерения. Очень легко получить представление о размере континента, страны или даже о том, как далеко находится один город от другого.
А размер планеты?
Но это приводит нас к другому моменту для рассмотрения, а именно к фактическому размеру самой планеты. Поскольку вы рисуете фэнтезийный мир, теоретически у вас есть возможность сделать свою планету любого размера. Но если вы стремитесь к реализму в своем мире и не хотите тратить много времени на размышления о влиянии гравитации и тому подобном… я предлагаю сделать вашу планету примерно такого же размера, как Земля, которая составляет около 25 000 миль вокруг. .
Да, вы можете играть с размером планеты, но если вы это сделаете, то теоретически это повлияет на множество других вещей, таких как гравитация и влияние, которое она оказывает на жизнь… если она вообще сможет поддерживать жизнь в том виде, в каком мы ее знаем. . Если вы хотите разобраться в этом и попытаться придумать реалистичный сеттинг на меньшей или большей планете, тогда дерзайте. Но для большинства людей это банка с червями, которую не стоит открывать. И, честно говоря, почти никто не собирается даже осознавать, размером ли ваша планета с Землю, поэтому в долгосрочной перспективе это действительно не повредит вам.
3: Не забывайте о времени в путиВозможность запрыгнуть в машину и доехать до магазина в 30 милях примерно за полчаса — это роскошь, которая появилась совсем недавно. Представьте, что вам нужно пройти такое же расстояние, неся с собой все необходимое для поездки, например, еду, воду и снаряжение для разбивки лагеря. Как я упоминал ранее, вы можете видеть, что если просто принять во внимание время в пути, размер вашего мира резко сократится.
В средние века средний человек никогда не путешествовал более чем на 10 миль в любом направлении от того места, где он родился. Для нас в 21 веке это действительно трудно осознать, поскольку большинству из нас приходится путешествовать так далеко, чтобы добраться до работы. Жизнь в таком маленьком районе сильно повлияет на то, что вы думаете о мире, но это то, на что вы потенциально можете опереться, рассказывая свою собственную историю.
Но сколько именно вы можете пройти за день и есть ли какие-то общие правила? Если вы выполните какой-либо поиск по этому вопросу, вы быстро поймете, что по этому поводу ведется немало споров, и часть проблемы заключается в том, что существует так много переменных. Потенциально это самостоятельная тема для обсуждения в более позднее время, но, как правило, я бы держал эти вещи в уме.
Пешком: 15 миль в день
Всадником: 25-30 миль в день
Как я уже упоминал ранее, существует множество потенциальных переменных, но это дает вам общее представление о том, сколько времени потребуется, чтобы добраться из одного места в другое в хороших условиях. Оттуда вы можете рассмотреть такие вещи, как рельеф, погода и некоторые другие вещи, которые могут снизить скорость движения.
КАК НАЧАТЬ РИСОВАТЬ КАРТУ
Надеюсь, у вас есть более четкое представление о размере и масштабе вашей карты. Но как вы можете взять эти принципы и начать рисовать свою карту? Хотя есть много способов сделать это, вот шаги, которые предпринимаю лично я.
Решите, какой размер документа вы используете
После того, как я определил размер области, которую собираюсь нанести на карту, мне нужно уменьшить ее масштаб, чтобы он соответствовал размеру документа, с которым я работаю. Как правило, я предпочитаю работать с разрешением, достаточным для распечатки плакатного размера; что-то близкое к размеру бумаги A2 (16,53 x 23,39 дюйма) обычно является моей целью. Что-то большее, чем это, слишком сильно увязнет в моей машине, чтобы сделать ее практичной для работы.
Но большую часть времени сама карта должна умещаться на чем-то ближе к стандартному размеру 8,5 x 11 дюймов, если карта будет помещена в книгу. Поэтому я обычно использую это как отправную точку и изменяю размер документа до более высокого разрешения. Всегда лучше создавать свою карту с более высоким разрешением, чем оно «должно быть», на тот случай, если вам понадобится более крупная печать в будущем. Вы всегда можете уменьшить его размер, но вы не можете изменить его размер без потери качества.
Ознакомьтесь с полным блогом о выборе наилучшего размера холста здесь!
ПИН-код ДЛЯ ПОСЛЕДНЕГО
Масштабирование карты в соответствии с документом
Самый простой способ сделать это — взять документ любого размера, над которым вы работаете, и преобразовать его в мили (или километры). Итак, если у вас есть лист бумаги размером 8,5 x 11 дюймов, вы можете сказать, что 1 дюйм = 100 миль. Это означает, что у вас есть лист бумаги примерно 850 миль в высоту и 1100 миль в ширину. Затем все, что вам нужно сделать, это нарисовать простую шкалу в углу, возможно, с сегментами в 1/2 дюйма или 50 миль, чтобы действовать как ориентир.