Сложный разрез детали: Сложные разрезы – Чертежик

Отслеживание сложных и многоцветных рисунков (учебник по силуэту)

Отслеживание сложных и многоцветных рисунков (учебник по силуэту)

Трассировка — довольно простой навык в Silhouette Studio… и я бы рискнул сказать, что он почти необходим. Мы много говорили о трассировке здесь, в Школе Сила… например, здесь, здесь и здесь… но сегодня мы собираемся поднять этот уровень и обсудить трассировку сложных и более подробных проектов.

Это рисунки, которые можно вырезать в несколько слоев либо на другой бумаге, либо на виниле. Поскольку меня несколько раз спрашивали о спортивных логотипах, я собираюсь использовать один из них в этом примере.

Вы действительно поймете, почему инструмент заливки, составные контуры и наслоение важны в этом уроке, так что держитесь меня. Хотя в этом руководстве предполагается, что вы знакомы с основами трассировки изображений и импорта JPEG в Studio, мы делаем маленькие шаги в Школе силуэта, и сегодняшний урок не является исключением.

Первое, что вам нужно сделать, это найти изображение, которое вы хотите отследить. Я использую логотип Philadelphia Eagles. Сохраните изображение в формате Jpeg на рабочий стол, а затем перетащите его в студию. Вот пошаговое руководство на случай, если вам нужен ускоренный курс по импорту.

Если вы не печатаете и не вырезаете, вам нужно разрезать этот дизайн как минимум на четыре слоя: белый верхний слой перьев, серый слой, черный и белый. смещение фона. Если вы хотите добавить пятый слой, вы можете даже сделать небольшую зеленую область в глазу… но давайте пока не будем слишком сходить с ума.

Как только дизайн появится в Studio, измените его размер, чтобы с ним было немного легче работать. Теперь вы собираетесь открыть окно трассировки > выберите область трассировки > выделите область трассировки > снимите флажок с фильтра верхних частот > увеличить порог > трассировка.

Выполняя эти настройки с порогом около 90, я получаю такую ​​трассировку. ..

Ниже показана та же самая трассировка после того, как я нажал «Trace» и переместил оригинальный jpeg в сторону.

Трассировка хорошая, но вы можете видеть, что нам не хватает некоторых деталей, в частности всей серой области исходного изображения.

Итак, теперь я собираюсь проследить jpeg во второй раз. Какого черта?! Так что переместите свою первую трассировку в сторону и верните свой jpeg туда, где вы можете с ним работать. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯЙТЕ РАЗМЕР!!!

На этот раз я , а не , подниму порог так высоко. Я держу его около 45… ровно столько, чтобы захватить серую область.

Теперь у меня есть эти два следа… оба хороши, но ни один из них не включает весь дизайн.

Одна из причин, по которой серый и белый цвета не отображаются на одной и той же трассе, заключается в том, что функция трассировки работает путем поиска цветовых различий, и они относительно близки. Если у вас есть многоцветное изображение с высокой контрастностью, возможно, вам не придется делать несколько трассировок. Если это так, берите отсюда… потому что мы собираемся сойти с ума от составных контуров и инструментов заливки цветом.

Мне нравится держать свой файл в формате JPEG в рабочей области, чтобы я мог видеть, как выглядел первоначальный дизайн, и возвращаться к нему. Мы собираемся заполнить дизайн цветом, чтобы мы могли более четко видеть, что нужно вырезать на каком носителе, но сначала нам нужно освободить некоторые составные пути и отдельные слои.

Первое, что я делаю, это отпускаю составные контуры (Выделите прорисованный рисунок > Щелчок правой кнопкой мыши > Освобождение составного контура) обоих изображений, чтобы я мог перемещать эту рамку/рамку вокруг них, чтобы они не мешали. Нам это не нужно, поэтому просто удалите его. Даже если у вас нет границы, вам нужно освободить составные контуры, чтобы вы могли заполнить цвета каждого слоя.

Теперь щелкните инструмент «Заливка» (обозначен синим вдоль верхней панели инструментов на снимке экрана ниже) и, работая с одной трассировкой за раз, щелкните отдельные участки и залейте их цветом. (Если вы не освободили составной путь, весь дизайн будет заполнен одним цветом.) Это поможет вам увидеть, что можно сгруппировать, наслоить и, в конечном итоге, соединить вместе.

Когда вы заполняете части одного цвета, группируйте их вместе, чтобы они оставались вместе… через несколько шагов вы разделите все слои.

Когда вы заполните цвета на первом рисунке, вы сможете четко видеть, какие элементы второго рисунка вам понадобятся, а какие можно отбросить (некоторые участки прослеживаются в обеих трассировках).

Очевидно, мне нужно было вытащить белые элементы из нижнего дизайна и наложить их на верхний дизайн, чтобы объединить слои. (Если верхний слой уходит «позади», вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши > На передний план. )

Теперь вы можете удалить нижнюю белую и черную части птицы, так как они являются дубликатами.

Чтобы подготовиться к вырезанию, я должен разделить их в студии и подготовить коврик из белой, серой и черной бумаги… Щелкните здесь, чтобы просмотреть подробное руководство по вырезанию многоцветных изображений одним разрезом.

После того, как они вырезаны, вы просто накладываете их друг на друга… для бумаги, с помощью клея (клейкая машина Xyron делает добавление клея очень простым) или на виниле, используя технику наслоения регистрационных меток, которой я поделился здесь.

Я знаю, что вы скажете: «Если я сделаю это на виниле или наклейке для HTV… ох уж эта масса». О, объем, это правильно, так скоро, очень скоро я поделюсь уроком о том, как получить вид многослойного винила без всего этого объема.

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Нажимая на них и покупая товары по моим ссылкам, я получал небольшую комиссию. Это то, что помогает финансировать Школу Силуэта, поэтому я могу продолжать покупать новые продукты, связанные с Силуэтом, чтобы показать вам, как получить максимальную отдачу от вашей машины!

Спасибо, что пришли сегодня на занятия в школу Силуэт. Если вам нравится то, что вы видите, я бы хотел, чтобы вы это закрепили!



Новое сообщение Предыдущее сообщение

Подписаться на: Почтовые комментарии (Атом)

5 типов пил для вырезания фигур из дерева. Что лучше?

На первый взгляд существует так много различных пил, что их назначение может показаться непонятным. Однако, если вы заинтересованы в вырезании фигур из дерева, вам понадобятся определенные типы пил. Ниже приведены лучшие моторизованные и ручные пилы, используемые для вырезания фигур, которые вы хотите использовать в своих проектах по деревообработке.

Лучшая пила для фигурной резки


Правда в том, что вы можете использовать самые разные пилы для резки различных фигур. Даже простой стол и циркулярная пила могут использоваться для создания определенных форм из дерева. Тем не менее, следующие три пилы обычно считаются лучшими с точки зрения их способности к формованию. Это делает их обязательными для вашей деревообрабатывающей области, если вам нужно резать сложные профили.

1. Прокруточная пила

Прокруточная пила, возможно, является лучшей моторизованной или электрической пилой, используемой для вырезания самых разнообразных фигур из дерева. Сама конструкция позволяет выполнять точную резку с максимальным контролем. Спиральная пила состоит из стола, на который вы кладете древесину, тонкого возвратно-поступательного лезвия и длинного рычага, который удерживает лезвие, позволяя резать более крупные куски дерева.

Преимущества спиральной пилы начинаются с ее способности свободно перемещать заготовку по столу, что позволяет создавать точные формы при вдавливании древесины в полотно. Кроме того, для выполнения надрезов внутри дерева лезвие можно снять и заменить таким образом, чтобы оно располагалось внутри окружности отверстия. Длинная рука позволяет распиливать большие куски дерева.

Спиральная пила не очень портативна, хотя она достаточно мала, чтобы ее можно было перевозить на тележке и устанавливать в разных местах. И он не может вырезать формы из дерева, которое слишком велико, чтобы пройти под рукой или внутри нее. Но это небольшие недостатки для превосходной машины. Вы можете узнать больше о пиле для прокрутки и ее использовании здесь.

2. Лобзик

Это переносной ручной электроинструмент, работающий по тому же принципу, что и лобзик. Электрический лобзик представляет собой небольшое устройство, в котором используется возвратно-поступательное лезвие. Вместо того, чтобы вставлять древесину в лезвие, вы втыкаете лобзик в саму древесину. Лобзики довольно популярны благодаря своей низкой цене, небольшим размерам и точности пропилов, которые они могут выполнять.

В отличие от спиральной пилы, только один конец полотна лобзика закреплен на инструменте, а другой конец свободен. Вы можете найти подробное сравнение между этими инструментами в нашей статье «Лобзик против лобзика».

Поскольку один конец лезвия свободен, и вы втыкаете лобзик в дерево, он не будет таким точным, как лобзик. Но это единственный существенный минус. В остальном лобзик — идеальная портативная электрическая пила, которую можно взять с собой на любую работу. Снять и заменить лезвие просто, а цена разумна, чтобы соответствовать большинству бюджетов.

3. Вертикальная ленточная пила

Ленточная пила представляет собой большое устройство, состоящее из длинного тонкого полотна, которое непрерывно перемещается на двух или более колесах. Над нижним колесом находится стол, на который можно положить древесину для резки. Возможно, он не так хорошо подходит для вырезания точных форм из дерева, как спиральная пила, но вполне справляется с этой задачей.

Единственным недостатком является то, что ленточная пила не является портативным устройством. На самом деле, это довольно большой инструмент для цеха, даже по сравнению со спиральной пилой.

Лезвие вращается с гораздо меньшей скоростью. И есть опасность, что лезвие разорвется при вращении на колесах, но при надлежащих мерах предосторожности это не должно быть проблемой. Замена полотен занимает много времени, но для многих это того стоит, учитывая универсальность и точность ленточной пилы.

Преимущество ленточной пилы заключается в ее способности резать гораздо более крупные и толстые заготовки. Хотя резка внутренней формы возможна, для этого вам понадобится сварочный аппарат с ленточной пилой. С помощью упора и широкого лезвия также можно получить точные прямые пропилы. Вот почему для распиловки древесины используется вертикальная ленточная пила.

Ручная пила для резки фигур

Если у вас нет электрической пилы для резки нужных фигур, есть ручные пилы, которые также могут справиться с этой задачей. Хотя это требует больше времени и в некоторых случаях может быть не таким точным, как электрические версии, следующие ручные пилы могут справиться с этой задачей.

4. Копировочная пила

Копировочная пила по своей форме напоминает ножовку. Длинное тонкое лезвие с деревянной рукоятью, поддерживающей квадратный С-образный металлический каркас. Он был изобретен где-то в 16 -го века благодаря новым инновациям в технологии обработки металлов. Рама позволяет легко прикреплять и отсоединять лезвие при необходимости.

Копировальные пилы в основном используются для резки молдингов и изготовления стыков вместо угловых соединений. Это хорошая универсальная пила для создания фигур, но в некоторых случаях она не так точна, как лобзик. Поскольку зубья направлены к рукоятке, пропил в древесине осуществляется за счет тяги. Это обеспечивает более высокий уровень точности по сравнению с толкающим ходом.

В дополнение к дереву копировальную пилу можно использовать для резки металла с правильным типом лезвия. Она часто используется для резки алюминиевых труб, хотя ножовка, как правило, лучше, когда дело доходит до резки металла.

5. Лобзик

На первый взгляд лобзик очень похож на копировальную пилу. У него такая же базовая конструкция тонкого лезвия, поддерживаемого металлическим каркасом с деревянной рукоятью на одном конце. Однако само лезвие намного короче, обычно около пяти дюймов, а металлический каркас меньше и вытягивается больше по сравнению с С-образной копировальной пилой.

Лезвие крепится к раме с помощью пары барашковых гаек. Зазор рамы позволяет вырезать глубокие формы, такие как, например, V-образный паз. Поскольку барашковые гайки легко регулировать, к пиле можно приложить дополнительный крутящий момент для более глубокой резки или вырезания фигур в более твердой древесине.

Лобзик предназначен для более сложной резки. Он может резать формы с меньшим радиусом по сравнению с копировальной пилой. В некотором смысле, лобзик — это ручная версия лобзика. Минусы в том, что лезвие довольно маленькое и тонкое. Он не предназначен для обычной резки, а предназначен для создания плотных форм в древесине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *