Система автоматизированного проектирования электроники обзор, сравнение, лучшие продукты, внедрения, поставщики.
Автоматизация проектирования электронных устройств (англ. Electronic Design Automation, EDA) — комплекс программных средств для облегчения разработки электронных устройств, создания микросхем и печатных плат.
Комплекс позволяет создать принципиальную электрическую схему проектируемого устройства с помощью графического интерфейса, создавать и модифицировать базу радиоэлектронных компонентов, проверять целостность сигналов на ней. Современные программные пакеты позволяют выполнить автоматическую расстановку элементов, и автоматически развести дорожки на чертеже многослойной печатной платы, соединяя тем самым выводы радиоэлектронных компонентов в соответствии с принципиальной схемой. Введённая схема непосредственно или через промежуточный файл связей («netlist») может быть преобразована в заготовку проектируемой печатной платы, с различной степенью автоматизации.
Системы автоматизации проектирования электроники могут иметь возможность моделирования разрабатываемого устройства и исследования его работы до того, как оно будет воплощено в аппаратуру.
- Продукты
- Сравнение
- Поставщики
- Производители
- FAQ
- Материалы
Наиболее популярные продукты категории Система автоматизированного проектирования электроники Все продукты категории
Поставщики Система автоматизированного проектирования электроники
Производители Система автоматизированного проектирования электроники
F.
A.Q. Система автоматизированного проектирования электроникиЧто такое “Автоматизация проектирования электроники”?
Автоматизация электронного проектирования (EDA) – это термин для категории программных продуктов и процессов, которые помогают проектировать электронные системы с помощью компьютеров. Эти инструменты часто используются для проектирования плат, процессоров и других типов сложной электроники.
Электронная автоматизация проектирования также известна как электронное автоматизированное проектирование.
Электронные средства автоматизации проектирования в значительной степени заменили ручные методы для схемных плат и методов проектирования полупроводников. В прошлом техники использовали инструменты, такие как фотоплоттер, для визуализации чертежей печатных плат и электронных компонентов.
Многие инженеры и другие скажут, что автоматизация электронного проектирования действительно улучшила конструкцию электронных компонентов, главным образом благодаря универсальным методам проектирования, которые устраняют различные виды ошибок или дефектов в микросхемах, платах и т. д. Однако, все еще есть компромиссы – и некоторые эксперты указывают на ситуации, когда печатная плата может работать, несмотря на то, что она не прозрачна для моделирования в электронной системе автоматизации проектирования. В целом, эти инструменты стандартизировали и оптимизировали создание печатных плат и микросхем с помощью процессов автоматизации.
Вы уверены что хотите удалить ?
Да
Нет
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ \ КонсультантПлюс
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Должностные обязанности. Обеспечивает организационно-методическое руководство всеми работами, выполняемыми отделом систем автоматизированного проектирования, по проектированию, созданию и вводу в действие систем автоматизированного проектирования (САПР). Организует проведение исследований систем проектирования с целью определения возможности их формализации и целесообразности перевода на ЭВМ, а также изучение проблем обслуживания САПР в организации. Руководит созданием и развитием подсистем и компонентов САПР в соответствии с утвержденными техническими заданиями, работами по автоматизированному группированию на ЭВМ, разработке классификаторов, конструкторско-технологическому анализу деталей, чертежей, узлов деталей и т.д. Организует работу по созданию справочно-информационного фонда конструкторского и технологического назначения с применением прогрессивных методов информационно-поисковых систем, оптимизации документов, рационализации их содержания и построения, удовлетворяющих требования САПР. Организует совместно с конструкторским и технологическим отделами проведение обследования и анализа автоматизированного проектирования, разработки информационной модели конструкторской и технологической подготовки производства. Осуществляет руководство разработкой инструкций, методических и нормативных документов, связанных с информационным обеспечением подсистем и компонентов САПР, разработкой сетевых графиков, совершенствованием систем конструирования и проектирования технологических процессов. Обеспечивает проведение приемочных испытаний САПР, бесперебойное функционирование системы и принимает оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений. Разрабатывает мероприятия по повышению качества и надежности САПР, расширению сферы ее применения, модернизации применяемых технических средств. Оказывает методическую помощь подразделениям организации в подготовке исходных данных для САПР, расшифровке информации, полученной с ЭВМ. Разрабатывает проекты графиков профилактического обслуживания оборудования, закрепленного за отделом. Руководит работниками отдела.
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по организации автоматизированных систем проектирования и управления; перспективы развития организации; технологию производства выпускаемой продукции; комплекс средств автоматизированного проектирования, задачи и содержание САПР; технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации средств обработки и передачи информации; основы проектирования систем механизированной обработки информации; основы программирования и формализованные языки программирования; действующие системы счисления, шифров и кодов; порядок разработки и оформления технической документации; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в области механизации и автоматизации обработки информации не менее 5 лет.
Design Systems Automation: Необходимость | by Dhananjay Garg
Токены Figma и варианты компонентов
Дизайн-системы повсюду. Наконец, компании уделяют первостепенное внимание необходимости иметь систему проектирования, создают специальную команду дизайнеров для масштабирования и управления операциями систем проектирования и нанимают разработчиков внешнего интерфейса, которые могут точно настроить интерфейс системы проектирования. Но, тем не менее, собрать очень сложную и функциональную дизайн-систему непросто. Это довольно сложно; задача требует навыков, изучения новых концепций и методов для масштабирования, а также упрощения работы других дизайнеров продуктов за счет разработки более совершенных систем проектирования.
Прежде чем мы углубимся в эту тему, давайте проясним некоторые основы —
Что такое дизайн-системы?
Система дизайна — это набор стандартов для управления дизайном в масштабе за счет уменьшения избыточности при создании общего языка и визуальной согласованности на разных страницах и каналах.
Узнайте больше об основах Design Systems (от NN Group) ниже 👇 .
Дизайн-системы 101
По мере того, как дизайн пользовательского интерфейса развивался с годами, масштаб и скорость, с которой необходимо создавать экраны пользовательского интерфейса, также увеличивались…
www.nngroup.com.
Что такое компоненты?
Компоненты — это многоразовые строительные блоки нашей системы проектирования . Каждый компонент соответствует определенному взаимодействию или потребности в пользовательском интерфейсе и был специально создан для совместной работы для создания шаблонов и интуитивно понятного пользовательского интерфейса.
Что такое варианты?
Варианты — это различные состояния определенного системного компонента, предназначенные для того, чтобы каждый мог легко переключаться между другими состояниями. Подробнее о вариантах в Figma читайте ниже 👇.
Создание и организация вариантов
Варианты открывают ряд новых возможностей для компонентов и масштабируемых систем проектирования.
На первый взгляд, они создают и…www.figma.com.
Варианты
Одним из наиболее значительных затрат времени сегодня для систем проектирования является проектирование различных вариантов. Это важный шаг в любой дизайн-системе, но это также и самая негламурная часть всего процесса. Кроме того, поскольку процесс очень ручной, он создает ошибки, несоответствия и упущенные моменты.
Вот пример стандартных состояний, которые может иметь кнопка —
- Включено
- Нажато
- Выключено
- Загрузка
- Наведение
Добавление к упомянутой сложности пяти состояний семь различных типов кнопок.
- Маленькие кнопки
- Средние кнопки
- Большие кнопки
- Круглые кнопки со значком
- Квадратные кнопки со значком
- Таблетки — вторичные цвета и состояния
- Таблетки — третичные цвета и состояния
Вот тип стандартного списка компонентов, которые мы видим почти в каждой дизайн-системе —
- Цветовые палитры
- Типографика/Шрифт и толщина шрифта
- Сетки макета
- Кнопки
- Закусочная и Баннеры для более длинных строк текст
- Подсказка
- Текст/Поля ввода
- Выбор даты и времени
- Карточки и соответствующие варианты макета
- Нижний лист
Необходимость автоматизации
Как вы могли догадаться на примере стандартных компонентов, упомянутых выше, необходимо прекратить ручную работу, которую сегодня выполняет почти каждый дизайнер продукта. Например, кнопка в своей простейшей форме представляет собой просто прямоугольник с текстом в центре, некоторым интервалом вокруг всех четырех углов и закругленными углами по бокам. Хотя кнопки между двумя дизайн-системами могут выглядеть по-разному, в основном они одинаковы с несколькими незначительными отличиями. Мы могли бы добиться этого быстрее, если бы дизайнер мог указать несколько значений переменных в инструменте и нажать кнопку «создать систему», чтобы собрать вместе все варианты и размеры, используя функцию автоматического макета Figma.
Определив API компонента и предоставив набор параметров, которые генерируют все варианты компонентов, мы можем автоматизировать создание вариантов сложных и простых компонентов.
https://automator.design/Automator — это премиум-плагин Figma за 5 долларов, созданный Diagram, который позволяет создателям создавать набор действий и объединять их вместе для создания потока автоматизации. Затем можно поделиться этим набором «Действий» с сообществом, экспортировав вспомогательный файл JSON. Ранние признаки того, что Automator позволяет автоматизировать тривиальные повторяющиеся задачи, весьма многообещающи, и многие эксперты по дизайн-системам уже поддерживают плагин и то, чего он может достичь.
Вот краткий список того, чего Automator достиг на данный момент —
Автоматизация экспорта иконок
Автоматизация спецификаций
Автоматизация руководства по стилю
Но, глядя на автоматизацию системы дизайна, необходимо сделать больше. Необходимо автоматизировать системы проектирования со стороны Figma и кода. Что, если бы программное обеспечение также могло предлагать и создавать стандартный набор значений токенов дизайна вместе с системой проектирования на уровне компонентов? Разве это не изменит правила игры?
Что такое жетоны дизайна?
Токены дизайна — это все значения, необходимые для создания и поддержки системы дизайна — интервалы, цвет, типографика, стили объектов, анимация и т. д. Они могут означать все, что определено дизайном: цвет как значение RGB, непрозрачность как число , анимация упрощается как координаты Безье. Они используются вместо жестко закодированных значений, чтобы обеспечить гибкость и единство всех продуктов.
Маркеры дизайна напрямую интегрируются в наши библиотеки компонентов и наборы пользовательского интерфейса. Они охватывают масштабы платформы, цветовые темы, состояния компонентов и другие параметры.
Сегодня понимание токена дизайна все еще находится на ранней стадии. Поскольку необходимость настройки базовой системы проектирования отнимает много времени, дизайнеры склонны в настоящее время полностью отказываться от приоритетов токенов дизайна. Следовательно, дизайнерские токены часто появляются на более позднем этапе.
Сборник рассказов
Наконец, чтобы сделать систему проектирования еще более удобной для использования сообществом разработчиков, необходимо создавать автоматизированные блоки кода для каждого компонента и его вариантов.
Storybook — фантастический инструмент с открытым исходным кодом для изолированного создания компонентов пользовательского интерфейса и страниц. Он упрощает разработку, тестирование и документирование пользовательского интерфейса.
При автоматизации пользовательского интерфейса Figma также необходимо интегрировать блоки кода, прошедшие модульное тестирование, для всех систем проектирования с использованием встроенного инструмента, такого как Storybook. Это повысит удобство использования компонентов дизайн-системы и упростит интеграцию и внедрение дизайн-системы.
Я надеюсь, что эта короткая статья об автоматизации систем проектирования показалась вам полезной и наводящей на размышления. Дайте мне знать, если в списке есть более интересные примеры автоматизации, и я добавлю их.
👨🏻💻 Присоединяйтесь к моей метавселенной на LinkedIn , Twitter , и Подстек .
💭 Напишите свои мысли, отзывы или начните общение!
👋 Кроме того, вы также можете записаться на сеанс наставничества по дизайну , отправив запрос на RookieUp. Или поговорите о своем следующем актуальном дизайн-проекте 🙂
День 65 — Будущее дизайна Серия 6/7: «Автоматизация системы проектирования» | от Роджера Цая и дизайна | Ежедневный Agile UX
Оригинальное фото Tahereh Amin на UnsplashПри работе с большим количеством проектных решений для различных функций на платформе хорошо продуманная система проектирования может помочь дизайнерам сосредоточиться на общей картине, а не постоянно «переделывать» компоненты. Однако правильно настроить дизайн-систему — непростая задача; существует значительный объем работы по его созданию и поддержанию. Как мы можем использовать автоматизацию, чтобы сделать нашу жизнь проще? В этой статье я расскажу о следующих темах:
- Что представляет собой дизайн -система
- Автоматизация – Savior
- Как автоматизировать
- Как мы можем использовать AI
- Библиотека шаблонов : общие рекомендации по взаимодействию шаблонов проектирования
- Язык дизайна (руководство по стилю): общие рекомендации по внешнему виду и поведению
- Библиотека компонентов : объединив два вышеуказанных, команда дизайнеров/разработчиков создает повторно используемые компоненты
- Принципы создания для создания компонента
- Принципы обслуживания : рекомендации о том, кто/когда/как обновлять/удалять компоненты и связанное с этим обновление системы
Типичным примером хорошо известной, широко принятой системы проектирования является система материалов Google. (рисунок ниже). На их веб-странице четко изложена цель/принцип системы и то, как правильно ее принять.
Зачем нам нужна дизайн-система
Цели создания дизайн-системы обычно делятся на три части:
- Согласованность: для улучшения брендинга и удобства использования, чтобы пользователи не запутались
- Face-Lift : Через некоторое время компании используют недавно созданную систему проектирования для комплексного обновления продукта/системы. Система дизайна материалов Google
Хорошее, Плохое и Уродливое
Хорошее: Когда усилия по проектированию охватывают большой объем поставки системы, система проектирования помогает сократить «переделки» и, следовательно, достичь цели согласованности и эффективности.
Плохое: Однако первоначальные инвестиции обычно довольно велики, чтобы сделать все правильно. И когда я говорю «большой», это означает, что это инвестиции в дизайн взаимодействия, визуальный дизайн, управление дизайном, инженера-программиста, управление продуктом и поддержку старшего руководителя.
Уродство: Проблема обычно заключается в оправдании «изменения статус-кво» с помощью долгосрочных инвестиций без быстрых результатов. Кроме того, много раз люди были в восторге от стадии создания, но отсутствие опыта или сотрудничества в «управлении системой», как мы видели, множество проб и ошибок заканчивались на «ошибке».
Дизайн-система похожа на Невероятного Халка
Дизайн-система похожа на Невероятного Халка. Он массивный, мощный, но им трудно управлять. Для его создания и поддержания нужны люди со знаниями и опытом, а также ресурсы. Поскольку это большой уровень воздействия, для управления им требуется вся деревня. При этом как мы можем облегчить себе жизнь при работе с системой дизайна? К счастью, автоматизация может быть спасителем.
Источник изображения: MTV«Система дизайна похожа на Невероятного Халка. Он массивный, мощный, но им трудно управлять».
Если мы внимательно посмотрим на процесс построения/расширения/поддержки системы проектирования, то увидим, что многие области можно автоматизировать для наилучшей оптимизации в отношении повышения креативности, увеличения скорости и уменьшения человеческих ошибок. Для этого давайте начнем с рассмотрения рабочего процесса в дизайн-системе:
- Определение шаблонов
- Создание языков дизайна
- Проектирование компонентов
- Кодирующие компоненты
- Создание библиотеки компонентов
- Общение с командами
- Publishing/Deploing New Components
- Сохраняющие компоненты. к.
Давайте возьмем завершающую часть «Проектирование компонентов» в качестве примера, чтобы объяснить, как автоматизация может помочь сэкономить время и сделать дизайнеров счастливыми:
Меньше ручной проверки
Если мы посмотрим на процесс создания компонента, как на PluralSight (рисунок ниже), то увидим, что прежде чем дизайнер сможет приступить к проектированию компонента, необходимо выполнить очень много аналитических работ. Нужно ли выполнять все эти анализы вручную? Ответ – нет. Многие из этих работ могут и должны быть автоматизированы.
Например, на этапе проверки «Есть ли уже в Дизайн-системе»? или следующий этап «Есть ли нечто подобное?» Если вы работаете в большой команде с существующей системой/продуктом, вы знаете, сколько времени эти этапы могут занять ваше рабочее время. Если вы работаете в глобальной команде дизайнеров, которая находится в другом часовом поясе, усилия могут быть еще больше, а также время ожидания. К счастью для нас, с тщательно продуманной системой эти задачи должны выполняться машиной, а не дизайнерами, вручную проверяющими «каталог».
Источник изображения: PluralSightМеньше набора текста, больше проектирования
Теперь, если мы посмотрим на следующие два этапа: «Требования», дизайнерам требуется время, чтобы должным образом задокументировать и распространить эти требования. Не говоря уже о том, что у всех может быть свой способ/шаблон для создания требования; и большая проблема заключается в том, достаточно ли хороши эти требования для понимания разработчиками? Есть ли недостающие требования, о которых дизайнеры не подумали? Как мы привлекаем QA, чтобы убедиться, что мы соблюдаем все критерии приемки? Многие из этих задач/задач, связанных с требованиями, также можно автоматизировать, чтобы дизайнеры могли сосредоточиться на своей основной работе: дизайне.
Надлежащее оформление документации требует значительных усилий. Источник изображения: Натан Кертис- Когда дизайнер нажимает на билет JIRA, он автоматически открывает Sketch или другое программное обеспечение для дизайна и прикрепляет пользовательскую историю и критерии приемлемости к странице каркаса или визуальной композиции. автоматическое прикрепление композиций и спецификаций к JIRA
- Когда дизайнер взаимодействия закончит разработку поведения компонента, функциональная спецификация и критерии приемлемости (данные, когда, затем) будут автоматически сгенерированы и прикреплены к вновь созданному тикету JIRA.
- К заявке JIRA будут прикреплены различные интерактивные состояния компонента, наведение, выбранный (для навигации с помощью клавиатуры ADA), нажатие, освобождение, щелчок, ошибка, отключение и т. д.
Некоторые из функций, которые я упомянул, могут быть выполнены с помощью скрипта настройки, плагинов, либо на машинной основе, либо на системной основе. Например, в плагине Invision для JIRA разработчики могут просматривать прототип Invision в среде JIRA.
Invision for JIRAВ прошлой статье я писал об ИИ-дизайне, я описал, что в будущем некоторые непремиальные дизайнерские работы будут постепенно заменены ИИ. Причина, по которой это станет тенденцией, заключается в том, что ИИ особенно хорошо справляется с большими объемами данных, находит идеи и создает масштабируемые решения, которые могут быть широко приняты. Таким образом, некоторые из типичных задач графического дизайна, такие как Moodboard, Style Tile, анализ тенденций дизайна, анализ конкурентов, компоненты, могут быть выполнены с помощью ИИ намного быстрее и дешевле.
Что касается автоматизации системы проектирования с помощью ИИ, мы видим, что некоторые задачи на этапе «Открытие» можно автоматизировать с помощью ИИ и машинного обучения. Например, мы можем использовать ИИ для обхода каждого компонента системы в поисках закономерностей или аномалий. ИИ также может облегчить процесс сбора отзывов, чтобы сократить время ожидания и повысить эффективность. Кроме того, когда работа по проектированию/разработке завершена, ИИ может помочь классифицировать компонент и опубликовать конечные результаты для более крупных команд.
ИИ помогает сопоставлять коммуникационные усилия: собирать отзывы, публиковать новые обновления и т. д. Фото Джоанны Косинска на Unsplash- Дизайн-система — это усилие командной работы, которое требует больших инвестиций и опыта, чтобы сделать его правильным, в противном случае он часто создает больше бремя, чем польза.
- Если мы изучим процессы, задействованные в нашей дизайн-системе, мы начнем понимать, что существует множество способов их автоматизации и экономии времени.