Венецианская штукатурка Marmo Lucido. Многоцветный объемный мрамор.
Декоративное покрытие Marmo Lucido в руках мастера приобретает невероятную глубину и объем.
Секретами нанесения делится наш коллега – декоратор Алексей из Таганрога.
Подготовка поверхности – основа идеальной венецианки.
Поверхность стен для нанесения Marmo Lucido должна быть идеально ровной, без трещин и наплывов. Чтобы нанести такую отделку на цементно-песчаную смесь или гипсовую штукатурку, для выравнивания достаточно одного-двух слоёв финишной шпатлёвки, например, FEIDAL Schnellspachtel. На плиты ДВП, ДСП, а также на пено- и газобетон нужно сначала наклеить армирующую сетку и тоже нанести два слоя шпатлёвки FEIDAL Schnellspachtel — так отделка ляжет лучше и продержится дольше. Затем поверхность нужно прогрунтовать. Первый слой выполняется краской-базой, колерованной в цвет декоративного покрытия с помощью короткошерстного малярного валика.
Создание эффекта глубины.
Глубину рисунка на венецианке создают с помощью нанесения нескольких слоёв. Их делают также кельмой из нержавеющей стали «на сдир» — это метод, при котором слой наносят, а после высыхания снимают лишнее и полируют до получения ровной поверхности. С таким подходом расход на каждом слое будет минимальным. Рекомендую использовать диагональную технику: нужно набирать немного штукатурки на кельму и создавать ею диагональные мазки в разные стороны. После полировки поверхности каждый нанесённый слой проявит себя и создаст глубину рисунка мрамора. Слои нужно наносить заколерованной в разные цвета венецианкой. Количество слоев может доходить до 10, декор получается прочным и долговечным.
Золотые прожилки на мраморе.
Для рисования прожилок на мраморе возьмите золотую акриловую краску-металлик FEIDAL Ambiente Metallic.
Художественной кистью нарисуйте поверх венецианской штукатурки красивые прожилки, которые характерны для натурального полированного мрамора.
Предварительно следует посмотреть в сети на фото мраморных плит — вы поймёте характер формирования прожилок и сделаете так, чтобы рисунок смотрелся натурально.
Важно: дайте каждому слою хорошо высохнуть, иначе есть риск испортить поверхность.
Вот как выглядит покрытие на стенах, нанесенное декоратором Алексеем:
Нанесение воска и глянцовка.
Воск Multistrato Cera это густая масса, которую можно нанести кельмой или шпателем. Воск применяется для защиты венецианского покрытия и для создания высокого глянца, который проявляет и придает еще большую глубину венецианскому покрытию. Рекомендуется наносить небольшими площадями от угла до угла. Для получения высокоглянцевого верхнего слоя нужно произвести полировку поверхности вручную или с помощью шлиф-машинки с полировальным кругом их шерсти, если у вас большая площадь стен. Применять шлиф-машинку нужно на малых оборотах натирать им венецианскую штукатурку, но так, чтобы не давать ей перегреваться.
Отделка штукатуркой под мрамор в интерьере (68 фото)
Венецианская штукатурка в коридоре
Штукатурка венецианка под мрамор
Гибкий мрамор дымчатый кварц
Венецианская штукатурка Каррарский мрамор
Венецианская штукатурка фактурная
Венецианская штукатурка Интерио
Штукатурка венецианка под мрамор
Венецианская штукатурка Интерио
Венецианка под мрамор в интерьере
Дизайнерская штукатурка
Камин венецианская штукатурка под мрамор
Венецианская штукатурка под мрамор
“Гибкий камень гранит мрамор”
Декоративная штукатурка в интерьере
Венецианская штукатурка под мрамор в интерьере
Камин венецианская штукатурка
Фактурная штукатурка венецианка
Венецианская мраморная штукатурка воск
Штукатурка в современном интерьере
Венецианская штукатурка Барокко
Венецианская штукатурка под гранит
Картины из венецианской штукатурки
Пьетра Спакката
Ванная венецианская штукатурка под мрамор
Венецианская штукатурка на кухне под мрамор
Декоративная штукатурка в гостиной
Мраморные стены в интерьере
Fiandre керамогранит Оникс
Венецианская штукатурка коридор мрамор
Венецианская штукатурка серый мрамор
Декоративная штукатурка Каррарский мрамор
Венецианская штукатурка скала
Мраморная отделка стен
Stone Veneer каменный шпон
Венецианская штукатурка в современном стиле
Штукатурка венецианка под мрамор
Мраморная штукатурка лестница
Венецианская штукатурка под мрамор в ванной
Венецианская штукатурка под мрамор
Венецианская штукатурка коридор мрамор
Венецианская штукатурка в стиле Барокко
Мраморная стена плитка Calacatta Oro
Отделка стен мрамором
Венецианская штукатурка под Оникс
Grespania Coverlam Quirinal
Венецианская шпаклевка под мрамор
Стеновая панель под мрамор для внутренней отделки
Владимир Розанов венецианская штукатурка
Венецианская штукатурка в стиле лофт
Гибкий мрамор Император
Венецианка под мрамор в интерьере
Венецианка отделка под мрамор
Венецианская штукатурка коридор мрамор
Мрамор на стене
Декоративная штукатурка венецианская
Венецианская штукатурка под мрамор
Декоративная штукатурка имитация мрамора
Оникс Bianco Stucco
Венецианская штукатурка беж стена
Венецианская штукатурка серый мрамор
Мраморная стена в гостиной
Художественная венецианская штукатурка под мрамор
Венецианская штукатурка Интерио
Гибкий мрамор сапфир
Темный Оникс венецианка
Декоративная штукатурка срез мрамора
Венецианская штукатурка Интерио
Венецианская штукатурка Интерио
Венецианский Боттичино | Качественная отделка стен с эффектом мрамора
Информация и использование Venetian Botticino
Venetian Botticino
декоративность
отделка, среднезернистая, на основе
известь и отборный
Мраморные порошки Боттичино. Он имеет гладкий и полупрозрачный внешний вид, характеризующийся легкой крапинкой, типичной для мрамора Боттичино.
Воздухопроницаемый материал с естественной защитой от плесени, для использования внутри и снаружи помещений
Цвет
Готов к использованию в белом цвете, может быть окрашен с помощью нашей цветовой системы или настроен для любого требуемого цвета.
Упаковка
- Veneziano Botticino Ведро 24 кг.
Состав
Известь и отборные мраморные порошки Боттичино. Различные добавки (менее 2%)
Цикл нанесения
- Подготовка стен с помощью Кварцевая грунтовка (гипсокартон, дерево или любая гладкая поверхность) или Обычная грунтовка (шероховатая поверхность или известковая основа) штукатурка). Их можно наносить валиком или кистью.
- На полностью высохшем базовом слое Venetian Botticino наносит два слоя мокрым по мокрому.
Защита
Мыло Sapone Marsiglia-Marseille или Натуральный воск или Гидроизоляция
СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ
Защитные и вспомогательные материалы
(ссылки на продукты)
Кварцевая грунтовка –
Primer Normal
Загуститель
Sapone Marsiglia-Marseille Soap
Cera Naturale
Гидроизолятор
Декоративные добавки
(ссылки на продукты)
блестящее серебро, блестящее золото
Терракота для Венезьяно Медио
Три из мельки
Мать жемчужина (штраф, средняя, более коры)
Mica Silver
Сандл. для соли и перца
Мраморная пудра EB000
Инструкции для продуктов Venezia Stucco на известковой основе
Наш средства на основе извести следует наносить на штукатурка (шероховатая или гладкая, новая или не утепленная).
Уже окрашенные поверхности требуют тщательной очистки щеткой от пыли и неровностей.
При необходимости используйте кисть или валик для нанесения слоя Кварцевая грунтовка или Нормальная грунтовка, разбавленная водой в соотношении 1 к 7/8.
Нанесите не менее трех слоев продукта на основе извести.
ПРИМЕЧАНИЕ:
– вода на поверхности материала в ведре является нормальным явлением и должна быть удалена перед использованием или добавлением красителей.
– все
продукты на основе извести теряют свою вязкость при встряхивании, и после смешивания требуется период 6-12 часов, чтобы восстановить свою плотность. Продукт очень плотный и готов к использованию, поэтому может потребоваться использование подходящей насадки-дрель для перемешивания в течение нескольких минут для уменьшения вязкости.
Рекомендации по нанесению известковых штукатурок, подобных нашей Venetian Botticino:
Это рекомендации, которые всегда следует учитывать при нанесении Marmorino, Intonachino и других на основе извести продукты.
А известковая штукатурка (а также цементная) меняет цвет в зависимости от времени высыхания. Однако общее эмпирическое правило заключается в том, что чем медленнее сохнет, тем темнее получается цвет. С marmorino, более темный тон также связан с тем, какое давление прикладывается на этапе полировки.
Принято рекомендовать обращаться известковые штукатурки при минимальной температуре окружающей среды 5°C (41°F), но опыт показывает, что если вы хотите избежать различий в цвете, минимальная температура должна быть выше.
Это также связано с двумя другими факторами: относительной влажностью воздуха, определяющей время высыхания и, следовательно, оттенок цвета, и, наконец, что не менее важно, с впитываемостью основания.
Поэтому при подаче заявления известковая штукатурка, вы должны учитывать эти три фактора. Трудно дать точные рекомендации. Это во многом зависит от опыта техника, который в любом случае должен помнить об этих факторах и понимать характеристики материалов.
Для основания: идеально штукатурка – это та, которая имеет одинаковую степень поглощения по всей своей поверхности. Если под штукатуркой есть участки бетона (например, вокруг окон или на стыке двух этажей здания), возможно, что при тонком слое штукатурки будет различное впитывание. Если температура и влажность достаточно хороши, чтобы обеспечить быстрое впитывание, эти различия в скорости впитывания не повлияют на цвет. Но если есть низкие температуры или высокая влажность, участки, которые медленнее впитывают, станут темнее.
Всегда рекомендуется применять
сначала грунтовка. На самом деле этого недостаточно, чтобы гарантировать одинаковую скорость поглощения по всей площади, но это всегда хорошая идея. Качество грунтовки особенно важно, когда условия минимальны.
Помните, что только опытный мастер может гарантировать хорошие результаты. Однако, если есть одно правило, независимо от впитывающей способности основания, влажность должна быть около 84%, а температура не должна опускаться ниже 7°C (45°F). Очевидно, что если влажность повышается, температура должна снижаться.
Всегда помните, что температура и влажность должны оставаться в рекомендованных пределах в течение всего времени сушки. Техник может забыть, что, если он закончит наносить материал днем, ночью он может подвергнуться более низким температурам, что вытолкнет его за пределы рекомендуемых пределов до завершения высыхания.
И последнее, что следует помнить, это то, что ветер также может играть роль и может ускорить время высыхания.
Естественно, если основание имеет равномерную абсорбцию и вы выполняете все работы с одной стороны здания в один и тот же день, вы можете выйти за пределы рекомендуемых пределов, так как небольшое изменение цвета с одной стороны на другую не имеет значения. быть видимым.
Краткая история извести как строительного материала
Известь использовалась в течение почти двух тысяч лет при строительстве фундаментов, полов и особенно в особо влажных средах, таких как покрытие акведуков и водопроводных труб. Наряду с этими структурными работами он использовался для настенных покрытий, таких как растворы, интерьер и наружные штукатурки и в различных видах декоративные аппликации.
Во-первых, краткое упоминание о химии известкового раствора, производство которого в основном представляет собой трехэтапный процесс:
– Кальцинирование: Когда известняк/мел (карбонат кальция) сжигается в печи, он превращается в негашеную известь (оксид кальция) и выделяет углекислый газ.
– Гидратация: к негашеной/негашеной извести добавляется вода для получения гашеной извести (гидроксид кальция). Карбонизация: в течение срока службы известковых продуктов углекислый газ постепенно повторно поглощается известью из воздуха, что также известно как «повторная карбонизация», поскольку химически это начинает превращать известь обратно в карбонат кальция, по сути, напротив процесса прокаливания/обжига.
Начало использования известь в растворах неясна, однако в 4000 г. до н.э. египтяне обнаружили, что известняк при сжигании и соединении с водой дает материал, который со временем затвердевает. Первое задокументированное использование этого было, когда пирамиды были оштукатурены штукатуркой на основе извести.
Широкое использование известковый раствор появился, когда он был принят греками, а затем римлянами примерно в первом тысячелетии до нашей эры. Неясно, когда римляне начали использовать известковый раствор, но около 150 г. до н.э. это была обычная практика. Римляне разработали гидравлический известковый раствор с добавлением дробленого керамика, кирпичный щебень (коччо песто в Италии) или вулканического пепла (пуццолана – пуццолановая зола) в растворной смеси.
Самые ранние наиболее важные упоминания об известковом растворе происходят из «De Architectura» Витрувия, написанного около 25 г. до н.э.

Известковый раствор продолжал использоваться со времен Римской империи примерно до 19 века, когда он был вытеснен портландцементными растворами.
Но, хотя технология разработала новые строительные продукты, известковый раствор по-прежнему широко используется как более экологичный вариант строительства, чем бетон. Как для современных, так и для исторических домов он предлагает ряд преимуществ, которые делают его очень конкурентоспособным по сравнению с альтернативами.
Среди наиболее важных преимуществ у нас есть:
-Удобство работы: Известковый раствор обладает большой пластичностью. Это облегчает работу и подходит для моделирования в декоративной среде.
– Не разделяет: Лайм является отличным связующее. Это предотвращает рассыпание раствора с течением времени, обеспечивая его устойчивость к непогоде.
– Известь также используется для ремонта традиционных зданий, которые изначально были построены с использованием известкового раствора, потому что известь допускает большую подвижность без растрескивания или повреждения исходной кладки – Известь также может быть отличным решением проблем с влажностью, поскольку она поглощает воду и выделяет ее.

Происхождение и эволюция Марморино
Со временем,
Марморино, традиционный
на основе извести
полированная штукатурка, получившая множество различных названий: полированная штукатурка, итальянская штукатурная штукатурка,
Venetian Stucco, Stucco Lustro, – и многие другие.
Обработан таким образом, чтобы имитировать текстуру и блеск мраморных поверхностей.
Марморино хорошо известен как классика
венецианский
гипса, но его происхождение теряется в глубине веков. Из всех древних народов наиболее широко лепниной пользовались римляне.
Витрувий точно описывает эту технику в своем многотомном труде под названием «De Architectura» (I век до н.э.).
Следует отметить, что
Марморино был по-настоящему белым, полученным из смеси
известь и белый мрамор
или
каменный порошок. У римлян окрашивание происходило в основном с помощью техники фрески, а не в смеси, как это будет делаться в значительной степени, начиная с восемнадцатого века. В археологических раскопках Помпеи и Геркуланума и в различных древнеримских сооружениях помимо циклов фресок, написанных на
Марморино
гипса, известного своим хроматическим качеством и мастерством исполнения, мы также находим широкое применение
Марморино для облагораживания некачественных поверхностей, таких как кирпичные колонны, стены термальных ванн, домов и мавзолеев.
Этот тип
штукатурка также имела преимущество благодаря использованию камней и остатков мрамора, оставшихся после работ на стройплощадке, заменяя использование бутового камня и
мрамора с относительными затратами на добычу, транспортировку и измельчение блоков.
Марморино был заново открыт столетия спустя после открытия древнего трактата Витрувия в 15 веке.
Этот «новый»
гипс хорошо отвечал эстетическим требованиям классического идеала, который в XV веке стал модным, особенно в
Район Венецианской лагуны.
Этот элегантный
отделка, имитирующая благородный материал камня, будет характерна для большей части архитектуры венецианского Возрождения. Он охватывал как
интерьер и
внешний вид кирпичных строений, украшая каменные поверхности, разграничивая и маскируя себя частями из истрийского камня (того же камня, широко распространенного в качестве строительного материала по всей
Венецианская область, которая была дополнена землей в Марморино способами, описанными Витрувием.)
Марморино также охарактеризовал архитектурные работы великих художников шестнадцатого века, работавших в регионе Венето, таких как Сансовино, Палладио и многих других. В
Венеция, церкви Сан-Джорджо и Реденторе, а также
Венецианские виллы, такие как вилла Фоскари под названием «Ла Мальконтента», вилла Барбаро на холмах Мазер и вилла Альмерико Капра, также известная как «ла Ротонда», являются произведениями искусства, которые ценятся во всем мире также за их драгоценные качества.
заканчивать.
В восемнадцатом веке использование росписи поверхности марморино в технике фрески было заменено смешиванием пигментов, устойчивых к едкости извести, непосредственно в смесях, используемых для различных слоев, составляющих
Марморино. Это происхождение типичных пастельных тонов, которые до сих пор присутствуют в нескольких виллах, дворцах и церквях, где первоначальный
Сохраняются марморино того времени.
Marmorino также найдет применение в линейной умеренности неоклассицизма, где перекликаются заново открытые самые чистые классические элементы.
Марморино сохранял свой престиж на протяжении столетий до конца 1800-х годов, когда интерес к нему угас, и он считался лишь экономическим решением для использования
мрамор. Только в конце 1970-х годов, также благодаря использованию
Marmorino архитектора Карло Скарпа из
В Италии эта техника отделки снова заинтересовала лучших современных архитекторов. В последнее время поиск экологически чистых материалов с низким воздействием на окружающую среду привел к дальнейшей переоценке этого замечательного пластикового материала для
отделка и архитектурное украшение.
Stucco Marble – Etsy Sweden
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.