Штукатурка бамп: Бесшовные текстуры штукатурки для 3d

Содержание

Венецианская штукатурка - текстура стены: серая, бежевая и белая, бесшовная бамп 3d max

Все более востребованной на данный момент становится такой материал для отделки фасада, как декоративная штукатурка с бесшовной текстурой, равно как и деревянная винтовая лестница для дома.

По сути, это качественное текстильное покрытие, которое используется для эффективной отделки потолка и стен помещения, а также фасада, особенно если это сборный дом из сэндвич панелей.

Особенности материала

В процессе производства штукатурки используются самые разные, совершенно безопасные для здоровья человека природные компоненты, как и для обрешетки под сайдинг. Среди основных составляющих можно отметить:

  • целлюлозный клей;
  • волокна качественного шелка;
  • особый минеральный наполнитель;
  • кроме того, добавляется самые разные добавки, предназначенные для декорирования, например, перламутр, слюда, блестки и так далее.

Такого плана отделочный материал реализуется в разной по объему таре. Процесс подготовки данной штукатурки и последующего нанесения напрямую зависит от особенностей общего технологического процесса, который указан в инструкции, прилагаемой к каждой марке шелковой штукатурки.

Преимущества и недостатки материала

Стены отделанные декоративной штукатуркой

Преимущества штукатурки

Есть немало положительных факторов, которые выделяют штукатурку из большого количества иных облицовочных материалов для фасадов домов. Здесь можно выделить такие моменты, как:

  1. Возможность использования без предварительного тщательного затратного по времени выравнивания стен штукатуркой своими руками, описанного в материале. Это основано на том, что венецианская штукатурка в состоянии заполнить все присутствующие щели, а также отверстия, которые находятся вокруг розеток, наличников и плинтусов.
  2. Материал дает возможность создавать высококачественное бесшовное покрытие, что в свою очередь дает возможность наносить ее без соблюдения сложных контуров, а также состыковки декоративного рисунка, что невозможно при штукатурке стен машинным способом, видео которого смотрите здесь https://fasdoma.ru/materialy/shtukaturka/mashinnym-sposobom.html.
  3. Нельзя не отметить высокий уровень звуко- и теплоизоляции. На высоком уровне находится степень паропроницаемости покрытия. Все это позволяет создать оптимальный и комфортный микроклимат в помещении.
  4. При усадке декоративная венецианская штукатурка не трескается и не рвется, как обычные обои.
  5. Можно отметить идеальный внешний вид данного покрытия, то есть после отделки штукатурка не выцветает и не выгорает на солнце.
  6. Еще одним важным преимуществом является относительная простота в процессе ухода, а также устойчивость к притяжению пыли, что для материала очень важно, особенно при осуществлении наружных работах.

Отрицательные стороны

Как и всякого материала, в том числе и сэндвич панели, инструкцию по монтажу которых ищите здесь https://fasdoma.ru/sip/texnologiya-montazha.html, декоративная штукатурка с бесшовной текстурой, имеет свои недостатки. Тут можно отметить такие факторы, как:

• Относительно продолжительное время высыхания, которое обычно достигает 72 часа.
• Присутствует небольшая чувствительность к разных запахам, что автоматически приводит к нежелательному применению материала в таких помещениях, где часто и много курят.
• Стоит отметить, что материал немного боится высоких показателей влажности, в отличие от облицовочной плитки, об укладке которой своими руками мы писали ранее.

Несмотря на наличие достаточно большого количества преимуществ материал и доступной стоимости, штукатурка пользуется спросом, как у строительных компаний, так и у обычных мастеров.

Основные разновидности материала

Чтобы в процессе ремонтных и отделочных работ добиться высокого результата, необходимо выбрать максимально подходящую разновидность данного материала.

Современная декоративная штукатурка реализуется в самых разных видах и типах, которых имеют отличные свойства и характеристики. Чтобы правильно выбрать тот или иной вид материала, требуется разобраться, для чего каждая из них предназначена.

Моделирующая и фактурная

Данная разновидность штукатурки используется при создании привлекательных объемных узоров на той или иной поверхности. В составе данной смеси есть разнообразные качественные добавки, которые напоминают минеральную крошку, разные волокна и так далее. На обрабатываемой поверхности данный материал может создать особенную привлекательную фактуру. При желании можно придать объем присутствующим рисункам, а затем произвести окрашивание одновременно в несколько цветовых оттенков.

В работе с данной формой материала оптимально будут смотреться несколько оттенков одного какого-то цвета, от темных до светлых.

Рисунок разными цветами можно создавать посредством тампонирования специальными губками, могут использовать смятые пакеты или просто скомканные тряпки. Поверхность может быть окрашена двумя методами:

  1. Следует развести требуемый объем смеси штукатурки и потом добавить требуемый колер.
  2. Можно нанести краску после полного высыхания покрытия при отделке дома из газобетона.

Вне зависимости от выбранного метода окрашивания покрытие в результате получается очень стойким и идеально переносит достаточно большие механические нагрузки.

Структурная штукатурка

Структурный бесшовный вариат

Подобный материал реализуется в специальный ведрах, выполненных из качественного пластика. На вид данный материал представляет собой массу белого или серого цветового оттенка. Зернистость основана на том, что в составе присутствует большое количество гранул самого наполнителя. Он в свою очередь бывает нескольких видов:

  • древесные волокна;
  • каменная крошка;
  • частички кварца или слюды.

Несмотря на то, что есть некоторая схожесть со штукатуркой, от обычной стандартной смеси она достаточно сильно отличается. Все частицы наполнителя в состоянии сформировать выраженный рисунок на стене или фасаде.

Осуществлять отделку помещения при помощи такой штукатурки очень просто. Декоративная штукатурка такого плана, как уже отмечалось выше, имеет вид очень мелкой минеральной крошки. Благодаря этому формируется шероховатая поверхность.

Чистить данное покрытие рекомендуется не очень мокрой тряпкой.

Венецианская штукатурка

Данный вид отделочного материала является самым красивым и самым дорогим их всех. Стоит отметить, что работать с ним лучше, имея определенные навыки, может быть даже обладать некоторым художественным талантом. В результате проведения работ с подобным материалом поверхность получается очень красивая и роскошная.

Как правило, поверх данного материала накладывается несколько слоев лака. Это обеспечивает более лучшую имитацию камня. На поверхности стены покрытие такого плана смотрится просто фантастически.

Основным преимуществом данного материала являются его высокие показатели прочности к механическим повреждениям.

Особенности проведения наружных работ


Практически все вышеперечисленные виды отличаются универсальностью. Говоря иными словами, они могут быть использованы, как для внутренней отделки, так и для внешней. Популярность штукатурки в качестве фасадной основана на том, что материал может легко контактировать с водой, то есть совершенно не теряет своих качеств и привлекательного внешнего вида.

Кроме того, можно отметить такие преимущественные стороны, как:

  1. Перепады температуры окружающего воздуха.
  2. Стойкость к механическим воздействиям.
  3. Сохранение стойкости к высоким показателям влажности.

Идеальные привлекательные качества материала способствуют тому, что штукатурка идеально может быть использована при отделке любого помещения. Самое главное перед приобретением и использованием тщательно изучить все особенности данного материала, так как состав некоторых видов штукатурок не подходит для использования внутри помещения.

Основные особенности применения

Посредством разных типов штукатурки можно добиться самых разных эффектов. Тут все прямо зависит от того, что в результате требуется получить. Для этой цели можно выбрать в сети понравившиеся фото оформления помещения подобной штукатуркой. Специалисты советуют распечатать их и при покупке показать консультанту в том магазине, где приобретается отделочный материал. Таким образом можно подобрать именно такую штукатурку, которая требуется для оформления помещения.

На данный момент существует огромное количество методов моделирования поверхностей. Большой популярностью пользуется способ с применением валика, которым необходимо будет прокатать нанесенную штукатурку. Посредством данного приспособления можно получить довольно привлекательные эффекты. Многие специалисты используют в процессе нанесения материала самые обычные губки, получая таким образом довольно интересный узор.

Наносится покрытие такого плана очень просто, то есть набирается некоторое количество смеси на шпатель, а затем растирается по поверхности. Далее осуществляется формирование рисунка, который можно создать самыми разными методами.

Подсказки и советы

Есть определенная технологичность в данном материале. Самым основным является тот факт, что полностью снижены все требования к тщательности подготовки полученного основания, то есть полностью отпадает необходимость в осуществлении шпатлевки поверхности. Посредством применения данного материала можно серьезно улучшить общее эстетическое восприятие помещения.

При правильном применении состава можно получить требуемое в результате цветовое решение, причем без какого-либо дополнительного окрашивания. Для придания поверхности определенного цветового оттенка, материал по окончании работ можно будет покрасить, рельеф при этом не потеряется.

Подводя итоги

Оштукатуренный без швов фасад дома

В заключении стоит отметить, что для работы с декоративной штукатуркой совершенно не обязательно обладать особыми навыками и инструментами, чтобы качественно отделать потолок, стены жилого помещение или его фасадную часть. Все, что может потребоваться – желание и сам материал.

Виды и все возможные получаемые посредством применения данного материала эффекты, есть возможность найти на многочисленных фото в сети. Это позволит предварительно сориентироваться с тем, что требуется получить в результате.

Описываемый материал дает возможность получить не просто качественную бесшовную текстуру, но также выгодно спрятать все изъяны на стенах. Положительных характеристик современной штукатурки достаточно много, главное просто определиться с видом и категорией материала. Только в таком случае можно будет воплотить в реальность все, даже самые смелые решения и замыслы.

Штукатурка с бесшовной текстурой декоративная: белая венецинаская

Декоративная штукатурка – отделочный материал, который становится популярней с каждым новым днем. Он представляет собой декоративное покрытие, пользовательские параметры которого в несколько раз лучше обычной штукатурки. Это позволяет обрабатывать им стены и потолки не только внутри помещений, но и снаружи. Особенно актуально использование бесшовной штукатурки на фасадах, сделанных из модных нынче сэндвич-панелей.

Штукатурка с бесшовной текстурой

Основные сведения

Бесшовная штукатурка – нарочно созданное покрытие, наносящееся без образования швов и перепадов уровней, даже самых минимальных. Если сравнивать ее со стандартным аналогом, то можно отметить шокирующую монолитность обработанной поверхности и ровнейший слой самой отделки.

Бесшовная штукатурка демонстрирует такие отличительные черты:

  • экологически чистый состав, в котором присутствует целлюлозный клей, шелковые волокна, минеральные ингредиенты и декоративные включения по типу блесток, слюды или перламутра;
  • простая и легкая техника нанесения. Текстура готового рабочего раствора рыхлая и немного тянущаяся, а потому без проблем распределяется по любой поверхности.

Подготовка раствора

Бесшовная декоративная штукатурка, продающаяся в сухом состоянии, разводится в таре согласно инструкции, предложенной ее производителем. Делается это специфической строительной мешалкой, способной вымешивать смеси до однородного состояния. Готовая отделка должна иметь консистенцию сметаны, только тогда она будет хорошо распределяться по плоскости.

Работать можно специальными инструментами, хотя на практике нанесение штукатурки возможно и простыми шпателями малого и большого размера. Учтите, что нанесенное покрытие сохнет достаточно долго, и чтобы оно продемонстрировало все свои пользовательские качества, заявленные производителем, важно принимать во внимание все его тонкости.

Достоинства и негативные моменты

Бесшовная декоративная штукатурка обладает рядом неоспоримых преимуществ, которые выгодно отличают ее от остальных отделочных материалов:

  1. Возможность наносить на стены без их предварительной подготовки в виде выравнивания или зачистки. Бесшовная текстура штукатурки быстро заполняет собой все полости, трещинки и прочие дефекты.
  2. Работая с раствором, нет надобности соблюдать контуры и места стыковок узора.
  3. Покрытие обладает высокими показателями паропроницаемости, тепло- и звукоизоляции, за счет чего внутри помещений образуются благоприятные климатические условия.
  4. Декоративная штукатурка с бесшовной текстурой не подвержена растрескиванию и повреждениям как после полного высыхания, так и в ходе дальнейшей эксплуатации.
  5. Отделка не выгорает, отлично моется и практически не притягивает пыль.

Из недостатков можно выделить следующее:

  1. Не важно, будет ли вами использована обычная белая или венецианская штукатурка, застывать она будет очень долго, не менее 72-х часов подряд.
  2. Минимальная восприимчивость к запахам, из-за чего подобное покрытие не рекомендуют использовать в курилках, к примеру.
  3. Отделка «опасается» повышенной влажности.

Главные разновидности

Субстанция белого или серого окраса – это и есть типичная или венецианская штукатурка. Текстура бесшовная и зернистость достигнуты за счет присутствия гранулированного наполнителя. Именно тип последнего и определяет то, как будет выглядеть обработанная поверхности. В качестве наполнителей могут быть привлечены:

  • крошка из разного типа камня;
  • волокна древесины;
  • кварцевые или слюдяные включения.

Бесшовная штукатурка бамп-текстуры лучше наносится валиком или даже стандартной мочалкой. Такие нехитрые приспособления позволят получить качественный, интересный и уникальный рисунок, как на фото, к примеру. Уход за высохшей поверхностью сводится к ее протиранию слегка влажной мягкой салфеткой. И делать это придется не чаще раза в несколько месяцев.

Наряду с бесшовной, своей востребованностью пользуется рельефная штукатурка, которая тоже позволяет получить монолитное декоративное покрытие, но уже с несколько иными внешними данными. К примеру, с ее помощью поверхность можно отделать под кожу рептилии, приблизить их к античному направлению в дизайне, или оштукатурить в марокканском стиле. Рельефные составы подчиняются рукам только опытных и умелых мастеров, благодаря усилиям которых на стенах появляется эффект мокрого шелка, кракелюра, дерева или травертина. По сути, такой вариант декоративной отделки считается самым эффектным и модным интерьерным решением.

Смотрите также:

Marat Shevchenko — LiveJournal

 Допустим, нужно затекстурировать вот такое здание:

Одной из его особенностей является то, что при одном и том же покрытии швы (руст) имеют разных шаг, рисунок и толщину. На основной стене — кирпичная кладка, на пилястрах —горизонтальный руст с большим шагом. В данной заметке я опишу действия, которыми нанесу текстуру штукатурки и отдельно (поверх нее) нанесу сверху швы. Так будет удобнее и быстрее подобрать оптимальный шаг руста без перерисовки и масштабирования основной текстуры штукатурки.

Краткое содержание действий:

  1. Создание основного материала штукатурки
  2. Создание Bump-текстур: кирпичная кладка и руст на пилястрах
  3. Послойное наложение Bump-карты руста на Bump-карту штукатурки.
  4. Затемнение Diffuse-карты штукатурки в местах швов.
  5. Наложение модификаторов на объект.

1. Материал штукатурки.
Он не представляет собой ничего особенного. VrayMtl, на который назначены текстуры в слоты Diffuse и Bump.

 

В каждой из текстур необходимо поставить галку Use Real-World Scale и указать реальный размер текстуры (в данном случае 10000х5000 мм). Так же важно назначить канал этой текстуре (Map Channel), например 10.
Точно такие же действия проделываем для Bump-карты, Map Channel тот же — 10.

2. Далее рисую Bump-текстуры швов. Изначально я делал его процедурной картой Tiles, но, несмотря на наличие параметра Noise, у меня не получилось создать правдоподобной карты.
Итак, нарисовано 2 карты — кирпичная кладка и широкий руст (кликните для увеличения).

 

Стоит отметить, что карты имеют насыщенность черного в 50. Это сделано для того, чтобы при наложении этого черно-белого слоя на диффузную текстуру штукатурки, швы не стали просто черными, а лишь затемнились.

Как было сказано выше, я собираюсь наложить Bump только что нарисованного руста на уже наложенный Bump штукатурки, а так же сымитировать швы, затемнив ее Diffuse-карту Bump-картой руста. Причем в результате каждый из них будет управляться отдельно, своим модификатором UVW Mapping.

Этого можно добиться с помощью карты VrayCompTex. Эта карта-плагин работает так же как и режимы смешивания слоев в фотошопе, такие как Multiply, Screen и т. д. То есть умножает (AxB), складывает (A+B), вычитает каналы цветов. Ниже показан пример работы этого плагина.

3. Пока Bump-карту штукатурки вырезаем: ПКМ → Cut. Вместо нее назначаем VrayCompTex. Возвращаем вырезанную карту в первый слот (это будет основа): ПКМ → Paste (Instance). В нижний слот назначаем нарисованную карту руста. Указываем ей свой канал, отличный от того, что указан штукатурке (я указал 11). Исходя из вышеперечисленных примеров работы карты VrayCompTex понятно, что в данном случае стоит указать режим смешивания текстур Minimum.

Обращу внимание на то, что на рисунке в слоте Source A назначена карта Color Correction. Это сделано для того, чтобы сократить количество используемых текстур, а значит и используемой памяти. Из Diffuse-карты штукатурки, например, можно сделать Bump-карту или просто отредактировать ее яркость, не открывая никаких графических редакторов и не сохраняя дополнительных карт. Управление этой картой-плагином очень простое, поэтому я не буду описывать параметры.

Получилась такая схема материала:

Для читателей, у которых еще не вскипел мозг, имеется бонус. Чтобы сгладить углы пилястр, я применяю метод, описанный в предыдущем уроке — наложение дополнительным слоем процедурной карты VrayEdgesTex. Этого можно добиться, смешав ее с только что созданной «группой слоев». Смешивать будем опять же картой VrayCompTex.

Для этого вырезаем эту созданную группу из слота Bump: ПКМ → Cut.

Назначаем на ее место новый VrayCompTex. Вставляем в слот «Source A» вырезанную группу ПКМ → Paste (Instance). А во второй слот «Source B» назначаем карту VrayEdgesTex. В ней указываю World Units: 10. Режим смешивания — Maximum:

Так выглядит итоговая схема слота Bump:

4. Такие же шаги (за исключением бонусной части) проделываем для Diffuse-карты, чтобы затемнить швы руста. Каналы (Map Channel) должны соответствовать назначенным ранее, то есть для текстуры штукатурки — 10, для текстуры швов — 11. Так же можно попробовать разные режимы смешивания текстур, например, Multiply.

Материал готов, осталось назначить по модификатору UVW Mapping для корректировки положения каждого из слоев. Первый — с параметром Map Channel 10 и активной галкой Real-World Map Size (так как мы заранее указали ее размер), он будет контролировать положение текстур штукатурки. Второй — модификатор с параметром Map Channel 11 и регулируемым размером в режиме Box. Такой режим выбран потому что я хочу подобрать оптимальный размер текстуры.

Теперь каждый из «слоев» регулируется отдельно, и настроив нужное мне расположение текстуры штукатурки, я могу подбирать расположение и размер швов руста на стене и пилястрах. При этом я сохраняю одинаковый размер штукатурки на всех элементах здания, что немаловажно для результата. Так же я сэкономил ресурсы памяти, так как везде использовал только одну текстуру штукатурки.

Таким же алгоритмом я создал материал пилястр с горизонтальной рассечкой, фризы и др. Вообще, это один из немногих способов применения карты VrayCompTex, так как ситуации, в которых нужна послойная управляемость текстур, встречаются довольно часто.

2. Материалы для интерьеров - Timedigital

Рекомендации по использованию материалов. 1. Применяйте только Vray материалы. 2. Материалы должны быть наложены абсолютно на все объекты. 3. На все материалы ставить не меньше 20 subdivs на reflect. 4. Используйте наши библиотечные материалы. Их можно модифицировать. 5. Используйте готовые материалы с сайта www.vraymaterials.de Мы уже подобрали нужные вам материалы. 6. Направление волокон дерева должно создаваться не добавлением лишнего материала с перевернутой текстурой, а правильно наложенным UVW Mapping (см. раздел текстур). 7. На всех материалах должна быть текстура в слоте Diffuse кроме: стекла, воды, пластика, хрома и некоторых блестящих металлов. 8. Если в Diffuse у вас есть текстура, обязательно перетащите ее в Bump, используя instance. Если делаете Copy, то при замене текстуры в diffuse не забудьте изменить ее в bump. 9. На материалы кирпичей и камней в Bump ставьте маски (рис.1). 10. Абсолютно на всех материалах нужно ставить отражение и glossy. Это очень важно для выразительной сцены, особенно вечером, когда лучи косые. Glossy от -0,6 reflect 10-15 (слабо отражающие объекты: бетон, кирпич, штукатурка.) Glossy до 0,95 reflect 30-95% (стекло, пластик) 11. Обратите внимание на темные материалы: ковку, темное дерево, черный пластик. Этим материалам нужно добавлять больше отражения. На рендере они могут выглядеть черным пятном. То же самое с белыми. Делайте меньше отражение, чтобы не было белых пятен. 12. Не используйте абсолютно белые и черные текстуры. 13. Чем объект больше отшлифован, тем glossy больше. 14. Старайтесь меньше использовать процедурные карты (рис.2). Это функции, имеющие свой алгоритм. С их помощью можно добиться сложных эффектов, но эти же эффекты вы можете получить геометрией или текстурой при минимальной потере времени. У этих функций часто непредсказуемый результат. Как правило, требуются много тестовых рендеров, чтобы достичь нужного эффекта. Старайтесь заменять их текстурой. Некоторые из них мы рассмотрим. 15. Старайтесь не использовать материалы типа BLEND, MIX, COMPOSITE. Старайтесь заменить их текстурой. 16. Не делайте завышенное отражение и заниженное glossy. Например на штукатурке сделать refrat 40, и glossy 0,2 – так делать НЕ НУЖНО. 17. Когда смоделировали объект, сразу присвойте ему материал: «Плинтус», «Пол», «Потолок», «Потолок_гостиной» Можно «затекстурить» сцену, не глядя на нее.   Основные свойства материалов (видео.1)(видео.2)(видео.3)(видео.4)(видео.5)(видео.6)(видео.7)(видео.8)(видео.9)(видео.10)(видео.11)(видео.12)(видео.13)(видео.14)(видео.15)(видео.16)(видео.17)(видео.18)(видео.19)     Основные функции Material editor   Финальная работа с материалами Не проверяйте материалы до тех пор, пока не установите финальное освещение. Даже самые качественные материалы без правильной постановки света и настроек рендера будут смотреться нереалистично. Вы потратите время, а в итоге все выйдет по-другому при финальном освещении.  
  1. Выставляем свет, настройки рендера. Рендерим картинку. Смотрим в каких материалах проблема. Вносим коррективы. Обычно проблема в Glossy, Bump, Refrat, Displacement, неправильно наложенный UVW Mapping, тональность текстуры, ее цвет.
  2. Правим все, не удовлетворяющие нас материалы. Исправлять нужно все материалы сразу, а не поодиночке. Не делайте рендеры функцией Region. Это нужно делать, когда остался один материал.
Сначала работайте с материалами, занимающими большие части картинки. Это пол, стены, мебель, потолок. Материал в декоре исправлять в последнюю очередь.
  1. Потом настраивайте менее видимые материалы.
  2. Настраиваем материалы импортированных объектов. У нас уже есть несколько моделей, которыми мы постоянно пользуемся. Это могут быть разные предметы интерьера. Подготовьте их сразу в другом файле, чтобы не делать это в вашем файле.
  3. Делаем превью 1200-800, смотрим недочеты, исправляем и делаем финальную картинку.
    Углубленный тюнинг материалов. Некоторые настройки ведут к более сложным эффектам. Время рендера увеличивается, а результат может быть непредсказуемым. Старайтесь меньше употреблять эти настройки. (видео.20)(видео.21)(видео.23)   Fresnel reflection и IOR.   Fresnel refletions — эта опция включает зависимость отражения свойств материалов от угла обзора. Если вы посмотрите на паркет, то на некотором расстоянии от вас будет виден блик и отражения. А прямо под вами отражения не будет совсем. Попробуйте менять угол обозрения, смотря на ваш стол. Посмотрите (рис.3) чтобы понять данную функцию. На этом примере видно, что ближе к камере отражения пропадают (рис.4). Видно что сейчас отражения одинаковые сверху и снизу. Если вы включите функцию Fresnel reflection, то сила отражения значительно уменьшится. Было так (рис.4), а стало (рис.5) П Если вы нажмете кнопу “L”, то сможете редактировать коэффициент Fresnel IOR. Чем он больше, тем отражение больше. Но тут главное не преувеличивать, чтобы не достичь эффекта отсутствия этой функции.     IOR – по умолчанию стоит 1,6 Этого будет мало Для металла 15-18, Древо – 4-5 Стекло 2-5 Бетон 2-5 Все нужно смотреть по ходу дела.       Параметр IOR в Refraction отвечает за преломления. Если вы посмотрите в стеклянный стакан с водой, он будет искажать вид. Это и есть IOR. Если поставить 1.001 искажений не будет. Для стекла в декоре (сервизы, вазы и.т.д) можно ставить IOR по умолчанию. Для штор, торшеров IOR= 1,001 Шторы придают особый шарм интерьеру. Если есть возможность используйте их всегда (видео.11). Если вам надо сбросить все материалы, нажмите Reset material editor sets (рис.8)   Блики, рефлексы. Блик – это самая освещенная часть предмета. Блик – это именно та часть предмета, которая отражает свет, падающий на предмет. Именно блик показывает из какого материала состоит поверхность предмета. Блик на стекле, блик на волосах, матовый блик пластика, острый блик глянцевого пластика – все они совершенно разные, и именно они дают почувствовать фактуру предмета. На блестящих предметах, они маленькие и яркие, на матовых — большие по размеру и не такие заметные (рис.9). Свет – место предмета, на которое падает свет, цвет света состоит из цвета освещения и цвета самого предмета. Чем ближе к источнику света — тем ярче свет предмета. Полутень – это переход между светом и тенью. Более темная часть света, но уже не такая насыщенная по цвету. Тень – самая темная часть. Тут цвет самого предмета уже теряется. Зрение человека окрашивает тени предметов в цвета, которые являются дополнительными к цвету освещения (если свет желтый – тени будут окрашены в сине-фиолетовый цвет, если свет синий — то в оранжевый), эта окрашенность не сильно заметна, но если присмотреться внимательнее – ее можно увидеть. Самый яркий пример – на снегу при ярком свете не серые тени у сугробов, а серо-синие. Этот эффект мы будем проходить подробнее в Color balance в настройках камеры. Рефлекс – про рефлексы всегда забывают, а это (аналогично блику) передает материальность и объем. Рефлекс – это отражение на предмете окружающих его предметов и поверхностей, их света и цвета. И окрашивает предмет в цвет окружающих его предметов, заставляя почувствовать его «в среде», а не отделенным от самой сцены. Рефлексы находятся за тенью, в теневой части предметов, они не бывают светлее самой освещенной части предмета, но более насыщенные по цвету чем тень. На этом примере вы можете посмотреть как появляется рефлекс, и как происходит отражение (рис.10). Падающая тень — темнее тени на самом предмете. Тени часто окрашиваются в виде рефлекса в цвет предмета. Максимальный контраст происходит на переломе форм, рядом с бликом — там тени самые насыщенные, а дальше от блика тень плавно переходит в рефлекс, образуя растяжку (плавный переход тонов). Если вы запутались в этих свойствах — не страшно. Практикуясь вы поймете принцип их действия.   Блики в 3ds Max бывают трех типов.   Phong — блики меленькие и острые (рис.11) Blinn- средний — стоит по умолчанию во всех материалах. В основном используйте его (рис.12) Ward- размазанный блик (рис.13) Заметьте, что материал одинаковый. Мы меняли только параметр блика. Anisotropy- косой блик. Такое встречается на материалах металла (рис.14) Попробуйте изменить эти два параметры, и вы сразу поймете как они действуют (рис.15)   Названия материалов   Все материалы должны иметь название (рис.16). Если у вас достаточные знания английского языка, пишите названия на английском. Не пишите “абракадабру”. Когда у вас будут большие сцены, можно запутаться. Избегайте желаний типа: «Сейчас, вот, назову, а потом как-нибудь исправлю». Когда у вас все четко — вы профессионал. Со временем у вас будет достаточно клиентов, и вы не сможете выполнять все действия в одиночку. Тогда вы будете искать Freelancer(ов). Вы будете отдавать или брать чужую сцену. Приятно, когда все понимаешь. Это ваши профессиональные качества, которые помогут вам в дальнейшей работе на серьезной фирме. Это облегчит рабочий процесс в вашем бюро. Материалы должны быть названы так: дерево, или по-английски wood. НЕ ПИШИТЕ — DEREVO!!! Материалы должны быть названы как вам удобно, но и с легкостью, понятной другим. В пробеле используйте «_» (нижнее подчеркивание).  
  1. Паркет
  2. Плинтуc
  3. Плинтуc_2
  4. Штора.
  5. Диван (обычно это multi/sub object)
  6. Шторы
  7. Черепица.
  8. Алюминий
  9. Хром
  10. Чугун_ковка.
  11. Золото.
и т.д.   Главное, чтобы вы не путались.   Affect shadows - нажав эту галочку, свет проходит через стекло, и оставляет цвет. Так делаются витражи (рис.17)   Reflect on a back side- отражение с другой стороны материала. Для ваз, например, чтобы не было черноты внутри (рис.18).   Процедурные карты Сложными функциями 3ds max, имеющими свой внутренний алгоритм просчета, мы пользоваться не будем. Но несколько подробно рассмотрим.     Процедурная карта MIX Позволяет смешивать текстуры по другой текстуре или другой процедурной карте. Чаще всего используется в создании травы, штукатурки.
  1. Нажмите на квадратик возле слота diffuse.
  2. В списке maps standard выберите Mix (рис.19)
У вас появилась главная панель настроек процедурной карты Mix. Самое главное это: Color#1 — место для первой текстуры и Color#2 — место для второй текстуры. Mix amount — место для текстуры или карты смешивания (маски) (рис.20). 3. Нажмите на «None» в mix amount и выберите другую процедурную карту Checker. Она послужит нам маской смешивания. Этим способом мы получим шахматную раскраску. 4. Создайте плоскость и примените к ней наш материал. Нажмите рендер (рис.21) У вас должен получиться такой результат (рис.22) Для закрепления знаний поменяйте цвет (рис.23) Попробуйте проделать то же самое с тектурами.   1.В Maps раздела Color#1 добавьте текстуру. 2.В Maps раздела Color#2 добавьте текстуру. Смешайте по noise. Давайте попробуем смешивание по другой процедурной карте.     Falloff   При помощи этой карты можно делать градиент цвета или текстуры (рис.24) То же самое можно делать с текстурой. Если вы хотите изменить интенсивность градиента, добавьте несколько точек в Mix Curve и подвигайте их (рис.25)   Color correction Дополнительный плагин, встроенный в 3ds max, позволяет изменять цвет текстуры, не меняя ее корневого файла. Этот плагин можно применять на многих материалах. Очень часто вы будите использовать параметр saturation (обесцвечивание) brightness (светлее и темнее)   VRayDirt Дополнение от производителей Vray. При помощи Dirt мы сможем имитировать загрязнение на углах и стыках геометрии объекта. Эта функция делает объект более реалистичным на вид. Хорошее знание vraydirt — признак профессионала. Этой функцией создают уже больше художественные рендеры. В начале обучения я рекомендую его не трогать. Потратите кучу нервов и времени на изучение. На начальном этапе обучения есть вещи на много важнее. Хорошего результата можно добиться и без vraydirt. В интернете есть много видеоуроков на эту тему.     Типы материалов   Blend material - тип материала. По своему действию он похож на процедурную карту Mix. Только смешивает не текстуры, а материалы (рис.26). На (рис.27) вы видите панель с главными настройками. Там есть места для двух материалов и карты смешивания. То есть вы можете смешивать абсолютно разные материалы, с разными текстурами, отражениями, преломлениями и glossy эффектами. Например каменный пол с двумя видами мрамора. Один белый и более глянцеватый, а второй черный и матовый. Смешиваете по checker.   Multi/sub-object- комбинированный материал, включающий в себя несколько материалов (рис.28). (рис.29) Вы видите главную панель настроек multi/sub-object. Он состоит из других типов материалов. Это могут быть и VrayMtl, и VrayLightMtl, Blend, и т.д. Параметр set number регулирует количество материалов. ID — номер id материала. По умолчанию все материалы в multi/sub-object делаются типом standart. Их можно преобразовать в VrayMtl. 1. Поставьте в set number -3 (рис.30) 2. Сделайте все материалы Vraymtl (рис.31) 3. Укажите им разные цвета в канале diffuse (рис.32) 4. Создайте 3 объекта (рис.33) 5. Примените модификатор edit poly, и командой attach присоедините все объекты к одному. Сейчас мы имеем один объект, состоящий из трех элементов. Теперь нам надо присвоить нужный ID к каждому объекту. 6. При помощи способа выделения element в модификаторе edit poly выберите первый объект, и присвойте ему ID-1 (рис.34). 7. То же самое сделайте с остальными объектами, присваивая им ID 2 и 3. 8. Примените наш multi/sub material-object к объекту. Если вы все сделали правильно, то наши три фигуры будут раскрашены в разные цвета (рис.35).   То же самое можно делать и с полигонами объекта, присваивая нужный ID к нужному полигону. Это же можно делать в spline в segment. Такой тип материала часто используется в таких объектах как: деревья, кусты, диваны, и другие готовые к рендеру импортированные элементы. Я не особо рекомендую специально создавать Multi/sub-object, чтобы избежать путаницы. С этим типом материала нужно быть предельно внимательным. Можно легко запутаться. Не создавайте его специально. Пользуйтесь им только в том случае, если он был создан автором модели, которую вы используете (диван с подушками).   VrayLightMtl- тип материала, имитирующего горящую лампу. С его помощью делают закарнизный свет и лампочки в фонарях и торшерах (рис.36). (рис.37) Видим главные настройки этого типа материала. Можно регулировать цвет света, силу его свечения и место для текстуры.     Создание самых распространенных материалов   Материал штукатурки.   Штукатурка фронтально не отражает. Под углом можно увидеть блики. Можно применить Fresnel reflection. Тип блика Ward.(Можно оставить blin) Обязательно Bump. Можно применить Dirt с более темной текстурой (Не обязательно) Для эффекта неравномерности можно применить Mix или Blend. И указать карту смешивания noise. Настроить siza в параметрах noise. Еще можно сделать смешивание по текстуре. Все зависит от вашей текстуры. Например, как здесь (рис.38) (рис.39). Часто бывает что текстура штукатурки сильно «тайлится», поэтому, как правило, указывают больше размеры в real-world, чем на самом деле. Размер текстуры штукатурки может быть и 10000х10000 мм   Материал кирпича   1. Наличие текстуры в diffuse. Четкие размеры в real-world. Размеры простого силикатного кирпича 250мм длина, 120мм ширина, 70мм высота. 2. Сетка в BUMP (рис.1) Можно сделать VraydispacementMod (Будет далее) 3. Reflect 5-15 (нужно смотреть по превью). Сильно зависит от цвета кирпича. 4. Glossy 0.5-0.65 5. Можно применить МIX с затемнением текстуры (не рекомендуется, но попробовать стоит). Пример такого явления в жизни (рис.40).   На такой же основе создаются материалы ткани и дерева.     Вода — вода, как и стекло, отражает и преломляет. Эффект воды очень зависит от того, что она будет отражать, и что будет видно на дне. Мы советуем пользоваться готовым материалом воды и в нужных случаях его корректировать. Всегда анализируйте в каком месте вы делаете воду. Если это бассейны, то вода в них прозрачная. Если это природные водоемы, то мутная, темно синего цвета. Дна почти не видно.     Стекло — в интерьере легче сделать стекло, чем в экстерьере. Красота стекла зависит от того, что оно будет отражать, и то, что будет за ним. В интерьере множество предметов имеют отражение. Чаще всего стекло будет использоваться в материалах декора.   Настройки материала стекла. 1.Reflect — Черный 2.Refract — Серый 3. Fresenel reflection включено. 4. Fresenel IOR 1,6-3 5. affect shadows- включено.   Тонированное стекло. Выберите оттенок отражения reflect. Чаще всего это зеленоватый или голубоватый. Поставьте оттенок в FOG и укажите интенсивность оттенка (рис.41).     Все эти настройки материалов нужно попробовать на практике и поэкспериментировать. Не забывайте, что хорошего результата можно добиться всего лишь применением: 1. Текстура Diffuse 2. Bump 3.Reflect 4. Subdivs — на все материалы ставим 24 subdivs/ 5.Glossy   Opacity — прозрачность. Прозрачность действует по черно-белой карте (маске). Например falloff в opacity будет делать градиент прозрачного к непрозрачному плавно. Это иногда делается в шторах. Можно таким способом можно сделать сетку на заборе, чтобы его не моделировать.   Сейчас рассмотрим материал огня. Он делается по такому принципу   Более трудные материалы создаются с помощью черно-белых карт в слот reflect и glossy. Этой функцией вы регулируете неоднородность отражений. Где текстура светлее — отражений будет больше, где темнее — меньше. В glossy — светлая часть текстуры глянец, темная — матовая поверхность.(рис.42)   Это будет хорошо видно при искусственных источниках света (рис.43). Для всех текстур в канале diffuse нужно делать blur 0.1. Текстура не будет смазываться (рис.44).   Сложный материал 1. Текстура в diffuse (blur 0,1) 2. Черно-белая текстура в reflect (чаше всего параметр 60) 3. Черно-белая текстура в glossy (чаше всего параметр 40). Нужно смотреть уже на рендерах. 4. Черно-белая текстура в Bump 5. Subdivs -24 6. Fresenel reflections — включить   Когда используете текстуры в reflect и glossy, отражения и глосси не ставьте обычным способом. Регулируйте силу отражений параметром от 1-100     Это нужно попрактиковать. Сначала будут затруднения, будьте готовы к этому… Вначале используйте обычные материалы.  

Введение в технологии 3D. Преобразование выдавливания (Bump Mapping). — «Хакер»

Прогресс не стоит на месте и
постоянно появляются более новые и мощные
движки, такие как GeForce 2 GTS от NVIDIA, 3dfx от Voodoo 5 и т.п.
Игры при этом выглядят реалистичнее и более
детализированы. При этом новые технологии в этой
области в первую очередь направлены на то, чтобы
разгрузить центральный процессор. На данный
момент 3dfx использует различные способы и подходы
получения сложной картинки. Тут можно отметить
FSAA (полное сглаживание сцены). FSAA удаляет
"зубчатость", которую ты видишь на гранях
объектов. Другой подход использует перспективу и
основан на изменении масштаба изображения. Этот
эффект кстати часто используется в кино, когда
нужно сфокусироваться на чём-то. В этом случае
камера настраивает резкость на этот объект, а всё
остальное кажется расплывчатым. Но есть и другая
технология, которая использовалась и
используется довольно широко (в PC видеоиграх).
Зарождалась она примерно в течение года и только
сейчас стала популярна - преобразование
выдавливания (bump mapping).

Преобразование
выдавливания (Bump Mapping)

Преобразование выдавливания -
методика, позволяющая прибавить больше реализма
в картинку без усложнения геометрии. В сравнение
можно привести метод наложение на текстуру, в
котром для реализма изображение накладывалось
на геометрическую поверхность. Преобразование
выдавливания использует попиксельное наложение
поверхности с рельефом, что позволяет
увеличивать сложность поверхности. Таким
образом, используя свойства освещения и наличие
темных и светлых областей на текстуре,
получается более сложное геометрическое
изображение за счёт светового преломления.

При этом для этого метода очень
хорошо подходят объекты с ярко выраженной
(грубой) поверхностью: земляника, цитрус,
штукатурка, древесина, вода и т.д. Карта
представляет собой матрицу значений, которые
пропорциональны высоте объекта на небольших
участках поверхности. В дальнейшем эти значения
используются для нахождения локальных нормалей
на этих небольших участках.

Тиснённое преобразование
выдавливания (Emboss Bump Mapping)

Первый тип преобразования
выдавливания (и чаще всего используемый) -
тиснение. Эта методика позволяет генерировать
изображение по значениям матрицы без рендерения.
Этот многопроходный алгоритм - распространение и
усовершенствование тиснения текстуры (вы можете
посмотреть картинку всего процесса тут).

Идея состоит в дублировании
текстуры, наложении и сдвиге, последующем
затемнении, вырезании соответствующей формы и
смешивании уже двух текстур в одно целое. В
результате получем два прохода, так как
обрабатываются две текстуры.

Использование карты среды
в преобразовании выдавливания (Environment Mapped Bump Mapping)

Это новшество было впервые
введено в G400 графическом ряде плат Матрокса (Matrox
G400 graphic card series) и в RadeOn GPU от ATI. В настоящее время
чаще используется для обозначения аббревиатура
EMBM. Карта среды в преобразовании выдавливания
требует: карту текстуры, карту преобразования и
карту среды. Значения преобразования являются
некими весовыми коэффициентами для значений
карты текстуры. Эти коэффициенты зависят от
положения на карте среды. Результирующие
зависимости и составляют конечное изображение.
Ниже приведён пример одно и того же изображения
без применения и с применением EMBM.

На последующих изображениях
карта среды - монохромная световая карта. Если
источник света в карте среды помещён слева от
первоначального изображения, то конечный
результат напоминает типичное наложение
структуры.

К преимуществам использования
карты среды в преобразовании выдавливания можно
отнести поддержку этого метода DirectX 6 и Matrox G400.
Кроме того достоинствами являются:
- среда преобразования может размещать
многократные источники света за один прогон, так
как всё равно все эти нагрузки станут частью
среды
- в отличии от многопроходной альфа методики эта
методика не зависит от структуры и представляет
более гибкое средство разработки
- методика может также использоваться, чтобы
моделировать звуки НЧ типа отражающих волн на
поверхности воды

10 самых нужных карт 3ds Max

В проработанной сцене можно насчитать десятки материалов. Но редко материал может быть однотонным, плоским, чистым. Для того, чтобы быстро это исправить, не используя сторонние файлы, существуют различные карты или Maps. Их можно подключить почти ко многим изменяемым параметрам. Перейдем в Material Editor с помощью горячей клавиши «M» или кнопкой на панели Main Toolbar.

1. Bitmap

Карту Bitmap можно считать самой важной. Именно она позволяет загружать картинки, не входящие в 3ds Max. Ее можно использовать для создания объектов с уникальными изображениями: фотообои, картины, плитка с рисунком. Так же она позволяет загружать готовые текстуры различных материалов. Для этого переносим карту в рабочую область и выбираем файл на компьютере.

Сами по себе процедурные карты не используются. Их можно применять к материалам, к определенным модификаторам, к некоторым объектам.

2. Cellular

Карта Cellular имитирует текстуру чего-то ячеистого: кожа, пенопласт. Эта карта чаще всего используется в разделах Bump и Displacement материала. С этой картой можно создавать интересные природные рельефы и ландшафты, применяя модификатор Displace. Состоит из 3х цветов, которые можно менять с помощью палитры или других карт.

3. Checker

Клетчатая карта Checker постоянно используется при создании развертки. Она помогает контролировать ее правильность, положение, разделение и прочее. Также эта карта хорошо подходит для создания текстуры плитки с двумя разными изображениями.

4. ColorCorrection

Карта корректировки цвета ColorCorrection используется как промежуточная между текстурной картой и материалом. Она меняет различные цветовые параметры имеющейся карты. Это значительно расширяет гибкость настройки карты цвета для будущего материала.

5. Falloff

Это карта различных типов градиента. Используется для плавного перехода между двумя цветами или текстурными картами. Falloff удобно использовать для отражений (Reflection) материала или для создания переливающихся цветов (перламутр).

6. Mask

Блокирует наложение цвета по текстуре. Белый цвет маскирующей карты Mask пропускает цвет, а черный обрезает. При наложении на материал маскированная область будет пропускать Diffuse Color материала. С помощью Mask легко создается текстура разбитой поверхности или витража. Также можно смешать маскированную карту с какой-либо другой, используя Mix.

7. Mix

Карта Mix смешивает два изображения за счет регулировки прозрачности. Так же можно задать текстуру, по которой будет происходить смешивание. Прозрачность по текстуре зависит от цвета: чем ближе к белому, тем прозрачнее.

8. Noise

Noise создает шум или подобие загрязнения. С ее помощью легко создать на материале потертости, наложив в раздел Reflection Glossiness. Создает эффект грязного стекла, если наложить на Refraction Glossiness. Если наложить на Bump прозрачного материала, то получится рябь на воде.

9. Stucco

Карта Stucco очень похожа на Noise, но более контрастная. Применив на Bump, легко получается рельеф штукатурки. Как и Cellular, эта карта дает интересные эффекты с модификатором Displace. Также карту удобно использовать для имитации загрязнения, как и Noise.

10. Tiles

Карта имитации плитки. Ее особенность в наличии списка интересных, необычных шаблонов плитки. Карта имеет продвинутые настройки, регулирующие цвет, цветовое смещение, швы и прочее. Tiles можно успешно использовать практически для всех свойств материала.

Пользуясь этими процедурными картами, можно быстро создать простейшие материалы. Но перечень их использования скорее ограничен вашим воображением и уровнем знаний инструментов. Не бойтесь экспериментировать и искать новые способы применения процедурных карты в 3ds Max.

перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания

Другие результаты
Йохан передал ему свеже выстиранную и все еще влажную одежду. Yohan tossed him a freshly washed and still damp shirt.
Завтраки, как правило, легкие, только тарелка хлопьев и чашка свеже – сваренного кофе. Breakfasts are usually light, with just a plateful of cereal and a cup of fresh-brewed coffee.
Теплый интерьер в солнечных тонах и барная стойка, выполненная в форме стадиона, создает у посетителей позитивный настрой. А бокал свеже-сваренного пива располагает договориться обо всем на свете. Spacious room, large tables and white leather sofas attract connoisseurs of pleasant atmosphere and qualitative hop drink.
Смелый штукатур 'Быстрый' Эдди Эдвардс... Plucky plasterer 'Fast' Eddie Edwards...
Хей, свеже поцелованный цветочек, как ты? Hey, dew-kissed flower, what's up?
Хорошо, ммм... (Диктор) Счет ничейный в свеже-фермерском состязании, и голубая команда рассчитывает, что козлятина Майкла принесет им победу Okay, um... The score is tied in the farm fresh challenge, and the blue team is counting on Michael's goat to bring home the victory.
Элф был мастер на все руки: плотник, жестянщик, кузнец, монтер, штукатур, точильщик, сапожник. Alf was a jack-of-all-trades, carpenter, tinsmith, blacksmith, electrician, plasterer, scissors grinder, and cobbler.
Фунт свеже-изъятого индийского. Another pound of freshly busted black.
Антисемитизм это не тот, свеже-состряпанный мотив, который вы можете применить к любому темнокожему.... Anti-Semitism isn't some cookie cutter motive you can apply - to any dark-skinned...
Его темно-белокурые волосы, длинные и густые, не скрывали крупных выпуклостей просторного черепа. His fair hair, long and thick, did not hide the prominent bumps on his broad skull.
Если дух действительно проявится, он может обрести форму. Это будет нечто вроде выпуклостей под кожей. But assuming a spirit actually manifests itself on your person, it may take the shape of a kind of bulge beneath the flesh.
С ручной расщепленной планкой штукатур имел роскошь делать планку, чтобы соответствовать полости, которая была оштукатурена. With hand split lath the plasterer had the luxury of making lath to fit the cavity being plastered.
Пыль в большинстве линзовидных галактик, как правило, находится только вблизи ядра и обычно следует световому профилю выпуклостей галактик. The dust in most lenticular galaxies is generally found only near the nucleus and generally follows the light profile of the galaxies' bulges.
Есть ли способ, чтобы дать свеже написанные статьи некоторую передышку? Is there any way to give freshly written articles some breathing room?
Кэри Грант свежевал в среднем по три человека в неделю. Cary grant used to butcher three people a week.
Да, для свежевания или разделки. Yeah, for filleting or skinning, you know?
Он ворвался в помещение, натянув клоунскую маску, порезал кучу картин ножом для свежевания китовых туш. He's burst in wearing a clown mask, slashed a load of paintings with a flensing knife.
Что может быть лучше газировки перед сеансом свежевания. Nothing like a nice cold soda pop before a good skinning.
На палубе для свежевания несколько рабочих используют специальные инструменты, чтобы разделать кита. On the flensing deck several workers use specialized tools to butcher the whale.
В нескольких милях к северо-западу располагался центр всемирного заговора свежевателей. The center of Flenser's worldwide cabal was just a few miles to the northwest.
Свежеватель-С-Амдиджефри раскрывал и закрывал пасть, раскрывал и закрывал. Flenser with Amdijefri snapped his jaws open and shut, open and shut.
Фрагмент Свежевателя против этого возражал, но Булат хотел достичь быстрого и несомненного контроля. The Flenser Fragment had argued against it, but Steel wanted quick and unquestioned control.
Власть Свежевателя распространялась далеко за пределы видимости, но ему никогда не приходилось ввозить еду. Flenser ruled lands far beyond her view, but he had never imported food.
План, показывающий обычную для Свежевателя изобретательность и силу духа. The plan was typical of Flenser's brilliance, and his strength of soul.
Лучший способ заключить надёжный союз - не свежевать людей, а сыграть свадьбу. Now the best way to forge a lasting alliance isn't by peeling a man's skin off, the best way is marriage.
Мне нужна была жена, чтобы колоть дрова и свежевать кроликов, а не только пить чай и делать реверансы. I needed a wife who could chop wood and skin rabbits, as well as drink tea and curtsey.
Я не хочу свежевать белку. I don't want to peel a squirrel.
Буду свежевать там оленя, которого подстрелил. I'm gonna be skinning a deer than I shot.
Морган, мы не станем его свежевать. Morgan, we're not skinning Mario.
Он шел прямо, не ища прикрытия, и смотрел вперед, на скалы, на убитую лошадь и свежевзрыхленную землю у вершины холма. He was making no attempt to take any cover and he was looking straight ahead of him at the rocks, the dead horse, and the fresh-dug dirt of the hilltop.
Спустится в этот подвал, пропитанный затхлым запахом тлена, разложения и свежевскопанной земли. He would descend into the basement with its musty smell of decay and fresh-turned earth.
В теплых струях, проникавших из сада в комнату, был разлит бархатистый аромат молодой листвы, цветов и влажной, свежевспаханной земли. A balmy, soft warmth poured into the room, heavy with velvety smells, redolent of many blossoms, of newly fledged trees and of the moist, freshly turned red earth.
Влажное, теплое дыхание весны, напоенное запахом свежевспаханной земли и молодых, рвущихся к небу побегов, сладко обволакивало Скарлетт. The warm damp balminess of spring encompassed her sweetly with the moist smells of new-plowed earth and all the fresh green things pushing up to the air.
Борозды свежевспаханных полей казались фиолетовыми, а их мерцающие края были золотисто-коричневыми. The troughs of the furrows in the new-ploughed fields glowed purple; the ridges were brown and burning gold.
Потом еще одно облако, похожее на свежевыбеленный курятник. Then up there there's another cloud looking like a whitewashed chicken house.
Я поглядел вниз и увидел, что мальчишки, выпучив глаза, рассматривают грязные следы, оставленные мной на свежевыбеленных ступеньках. I looked down and saw the youngsters had stopped and were gaping at the muddy footmarks I had left behind me up the newly whitened steps.
Я был свежевыбрит, каким вы видите меня сейчас. And I was clean-shaven, like you are seeing me now.
Таким образом, во время мундана ребенок свежевыбрит, что означает свободу от прошлого и движение в будущее. Thus at the time of the mundan, the child is freshly shaven to signify freedom from the past and moving into the future.
Он надевал поношенный галстук; женщина заметила, что лицо его свежевыбрито. He was in the act of putting on a frayed tie; looking at him, she saw that he had just shaved.
Его мальчишеское лицо было свежевыбрито. От него, как всегда, пахло мылом, зубной пастой и пребыванием на свежем воздухе. His boyish face looked freshly scrubbed, and he had his usual air of soap, tooth paste and the outdoors.
В его лице и фигуре, от коротко обстриженных черных волос и свежевыбритого подбородка до широкого с иголочки нового мундира, все было просто и вместе изящно. Everything about his face and figure, from his short-cropped black hair and freshly shaven chin down to his loosely fitting, brand-new uniform, was simple and at the same time elegant.
Эй, а у тебя есть душ и свежевыглаженная рубашка где-нибудь? Hey, you got a shower and a freshly ironed shirt in there?
Выражение лица твоей матери, когда она открывает шкаф и видит ряды свежевыглаженых кофточек, брючек и топиков, что ей не по возрасту. The look on your mother's face when she opens her closet and sees rows of freshly-pressed blouses, pants and age-inappropriate halter tops.
Опра пахнет как розовая вода и свежевыгляженное белье. Oprah smells like rosewater and warm laundry.
Бриджет Джонс в программе Дивись, Британия прямо из кучи свежевыделенных экскрементов. This is Bridget Jones reporting from a big vat of excrement.
Итак, с вами Бриджет Джонс в программе Дивись, Британия прямо из кучи свежевыделенных экскрементов. Well, this is Bridget Jones for Sit Up Britain, reporting to you from a big vat of excrement.
И моя мать всегда готовила кувшин свежевыжатого сока, ждала нас с отцом из леса. And my mother, she used to always have a fresh pitcher waiting for us when Dad and me came out of the woods.
Его пробежка в выходной, его утренние газеты его скамья в парке, его стаканчик свежевыжатого апельсинового сока. His weekend run, his morning newspaper, his park bench, his container of fresh-squeezed orange juice.
Cabana Cachaça-это марка бразильской кашасы, которая ферментируется и дистиллируется непосредственно из свежевыжатого сахарного тростника. Cabana Cachaça is a brand of Brazilian-made cachaça that is fermented and distilled directly from freshly pressed sugarcane.
Подобно Рому, но дистиллированному непосредственно из свежевыжатого сахарного тростника, кашаса является ингредиентом коктейля Кайпиринья. Similar to rum, but distilled directly from freshly pressed sugar cane, cachaça is an ingredient in a caipirinha cocktail.
И ещё грейпфрутовый сок, если только эти грейпфруты- свежевыжатые. And I'll have the grapefruit juice, just as long as those grapefruits... are freshly squeezed.
Блинчики с ежевичным джемом И свежевыжатый апельсиновый сок Pancakes with a blackberry drizzle and fresh squeezed orange juice.
Влейте в шейкер текилу, свежевыжатый и процеженный сок лайма и куантро. Pour tequila, Cointreau and fresh pressed, double strained lime juice.
На этот раз свежевыжатый, да поможет мне Бог, Морис. Freshly squeezed this time or so help me God, Maurice.
На этот раз свежевыжатый, да поможет мне Бог, Морис. Freshly squeezed, or so help me God, Maurice.
Каждый день мы заказываем свежевыжатый сок для учащихся и персонала. Every day, we get fresh-pressed juice for the students and the staff.
Вот свежевыжатый апельсиновый сок, как ты и просил. Here's the freshly squeezed orange juice you asked for.
Простите, у вас есть свежевыжатый апельсиновый сок? Excuse me, have you any freshly-squeezed orange juice?
Свежевыжатый сок, полный фолиевой кислоты. Fresh squeezed and full of folic acid.
Кофе, перевернутая глазунья, свежевыжатый сок... И я процедила его через сито, потому что твоя идеальная женушка знает, как ты сердишься, если что-то не так. Coffee, eggs over medium, fresh-squeezed juice... and I removed the pulp with a strainer, because your perfect little wife knows how angry you get when things aren't just so.

Как: диагностировать типичные проблемы с штукатуркой

Спустя столетие или около того у штукатурных стен и потолков могут развиться самые разные проблемы из-за небрежного отношения или неправильного обращения. Ваша штукатурка может рассказать вам массу о проблемах, которые могут возникнуть в вашем доме, если вы знаете, как прислушиваться к тому, что он говорит.

В этом посте я покажу вам, как диагностировать наиболее распространенные проблемы с гипсом и что они означают. Гипс часто похож на канарейку в угольной шахте. Если возникнет проблема с завариванием, она, скорее всего, сначала проявится в гипсе.Итак, знание того, как диагностировать проблемы с гипсом, поможет вам решить небольшие проблемы до того, как они станут серьезными.

Треснувшая штукатурка

Это, вероятно, самая распространенная проблема, которую люди замечают со своими старыми оштукатуренными стенами. Хорошая новость в том, что трещины на гипсе не обязательно означают проблемы. Иногда это предупреждающий знак, но иногда они похожи на морщины на нашем лице, которые появляются с возрастом. Как узнать разницу?

Волосные трещины
  1. Волосные трещины - Эти трещины настолько малы, что в них едва умещается ноготь.Неважно, в каком направлении они бегут, вертикальном, горизонтальном или диагональном, это самые безопасные из всех трещин, и если они не растут или вы действительно не можете их видеть, нет никаких причин. связываться с ними.
  2. Трещины от расслоения

    Трещины от расслоения - Эти трещины являются признаком отслоения штукатурки от планки позади нее. Они появляются как на потолке, так и на стенах, но могут быть наиболее опасными на потолке. Когда штукатурка начинает отрываться от обрешетки, есть вероятность, что она упадет со стены или потолка и рухнет.Трещины часто идут параллельно обрешетке (горизонтально на стенах и продольно на потолке). Вы можете увидеть множественные трещины или выпуклости, идущие параллельно на потолке, как на картинке, что является верным признаком отрыва штукатурки от планки. Вы можете использовать видеоурок, чтобы узнать, как заново прикрепить штукатурку и предотвратить дальнейшее повреждение.

  3. Трещины поселения
    Фото: //www.warreninspect.com

    Трещины поселения - Если часть дома провисает, вы можете обнаружить сходящиеся трещины на штукатурных стенах.Да, вы захотите залатать и заполнить эти трещины, но сначала решите более серьезную проблему - проблемы с фундаментом. Группа трещин, сходящихся в одном направлении, часто является признаком оседания. Если вы заметили такую ​​трещину, вызовите специалиста, особенно если они новые и растут.

Обесцвеченная штукатурка

Обесцвеченная штукатурка, окрашенная водой

Это первые признаки повреждения штукатурки водой. Коричневые пятна от воды начнут появляться вскоре после утечки. Их проще всего решить с помощью грунтовки, блокирующей пятна, но это не поможет решить проблему с водой.Вам нужно найти утечку и закрыть ее, пока ситуация не ухудшилась. Не откладывай.

Пузырьковая штукатурка

Пузырьковая штукатурка

Как только повреждение водой станет серьезным, штукатурка начнет пузыриться и вздуваться. Вы можете достичь этой стадии без каких-либо заметных пятен от воды, но когда это произойдет, часть штукатурки придется удалить и залатать. Используйте шаги, описанные в моем посте «Как сделать» пластырь, чтобы отремонтировать поврежденные участки.

Если не отремонтировать в ближайшее время, повреждение будет продолжаться, и вы рискуете заболеть плесенью в пораженной области.Вода и штукатурка - не лучшее сочетание, поэтому сначала найдите источник утечки и сделайте все возможное, чтобы остановить воду.

Гипс

Штукатурка - невероятный материал. Я видел, как гипсовая стена полностью отделялась от планки и выпирала примерно на 4 дюйма от стены, не падая и даже не треснув! Штукатурка сошла с рейки не только из-за трещин. Вздутая штукатурка выглядит точно так же, как расслаивающиеся трещины, за исключением того, что на этот раз на поверхности нет трещин.

Если вы видите выпуклости в стене или потолке и штукатурку можно придвинуть к стене, то пора снова прикрепить эту часть штукатурки. Используйте шаги, описанные в моем посте «Как: отремонтировать гипсовые стены», чтобы снова стабилизировать ситуацию.

Помните, штукатурка - это канарейка в угольной шахте, и это лишь некоторые из наиболее распространенных проблем с штукатуркой. Он начнет показывать вам утечки и урегулирование прежде всего, поэтому ищите признаки и устраняйте проблемы, прежде чем они потребуют вашего внимания более дорогостоящим способом.

Если у вас есть какие-либо проблемы со штукатуркой, не упомянутые здесь, оставьте комментарий ниже, и я постараюсь ответить как можно большему количеству людей о том, как решить эту проблему. Удачи и смотри на эту штукатурку!

Основатель и старший редактор

Я люблю старые дома, работаю своими руками и учу других делать это самостоятельно! Все можно научить, если вы только дадите этому шанс.

Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице своего профиля

Подпишитесь на бесплатную электронную книгу!

Набор для отливки живота Pearhead, сувенир для будущей мамы, пресс-форма на память для беременных, белая: Детские руки и следы Создатели: Baby

Единственная причина, по которой я ставлю эти две звезды, заключается в том, что я не могу придумать лучшего способа физически напомнить себе о своей шишке после рождения ребенка.

Мальчик, это настоящий облом. Все приложения для беременных говорят о слепке живота, поэтому я подумала, а почему бы и нет? Выглядело это дешево, просто и весело.

Нет, это не весело (а я довольно хитрый !!)

Советы:
- Не смазывайте шишку. Смазка заставит тяжелую мокрую отливку двигаться, скользить и падать.
-Попросите кого-нибудь сделать это с вами вместо того, чтобы делать это с вами. Возможно, было бы неплохо лечь на теплую, мягкую, легко очищаемую поверхность. Процесс влажный, липкий, порошкообразный и в целом грубый.
-Нет, за 10 минут он не сохнет достаточно, чтобы вы его сняли. Создайте место, где вы можете полежать 30-60 минут, пока он не высохнет достаточно, чтобы взлететь без деформации.
-Нет, он не будет готов к шлифовке и покраске в течение 24 часов, как указано в инструкции.
- Более короткие полоски (длина ладони) лучше подходят для всех областей (грудь и выпуклость), чем более длинные полоски (длина предплечья). Инструкции рекомендуют длинную длину живота, но тогда вы получите всевозможные складки и складки, потому что шишки не плоские!
-Когда в инструкции указано использовать теплую воду для смачивания полосок, подойдет холодная вода, и вам почти не нужно ее смачивать.На самом деле, если бы я собирался сделать это снова, я бы использовал распылитель. Использование слишком большого количества воды приводит к тому, что полоски становятся слишком мокрыми, а затем полоски плохо прилипают друг к другу.
- Область груди сделать непросто! Я бы порекомендовал это напоследок, после удара. Я думаю, что все мои движения (чтобы сделать удар) делают это еще более трудным.
- Думаю, я мало работал со штукатуркой, потому что текстура сухой гипсовой повязки меня очень отталкивает. Он такой пудровый, как будто держать его дома было бы грязно.
- (Я тщательно покрашу отливку акриловой краской, и посмотрим, как это получится.)
-Самый большой недостаток в том, что я не думаю, что этот гипс очень точно отражает мою форму выпуклости. Я должен был продержать сушильную повязку на месте намного дольше, чтобы она не расширилась при сушке без формы. Возможно, использование фена помогло бы ускорить начальный процесс сушки.

Интересно, любят ли люди просто слепить живот и мириться с этим грязным неудовлетворительным процессом, потому что беременность в некотором роде особенная. Если бы я не хотел вспоминать свою шишку, я бы больше никогда этого не делал.Надеюсь, у меня не будет безумного порыва делать это снова, если у меня будет второй ребенок.

Как сделать слепок животной шишки

Когда я была беременна Осенью, я видела в Интернете множество фотографий женщин, которые сделали гипсовых слепков своих беременных животов. Я подумал, что это будет прекрасное напоминание о моей шишке и подумал, что было бы забавно надеть ее в будущем, чтобы увидеть, насколько большой мой шишка (это было ОГРОМНОЕ, я с трудом могу в это поверить, когда кладу его на себя сейчас) .Многие женщины онлайн также рисуют красивые рисунки на своих. Моя пока еще проста, но я хотел бы что-нибудь с ней сделать в будущем.

Во многих местах в Интернете продают комплектов для этого, и они часто продаются по цене около 15 фунтов стерлингов, но вы можете сделать это намного дешевле! Все, что вам нужно сделать, это купить штукатурку , бинтовую повязку и вазелин . Нам удалось получить эти роллы в нашей местной мастерской по цене чуть более 1 фунта стерлингов за каждый рулон.Я маленькая, и две булочки почти слепили мою шишку, поэтому большинству женщин я, вероятно, порекомендую три булочки - вы все равно сэкономили около 10 фунтов стерлингов!

Вещи:

  • Старая одежда - желательно нижнее белье, которое не прочь выбросить
  • Газеты или другие материалы для покрытия и защиты пола
  • Таз с теплой водой
  • Штукатурка парижская бинтовая в рулонах
  • Вазелин
  • Помощник

Инструкции:

    • Шаг первый: Одевайтесь соответствующим образом.Я надела какое-то старое нижнее белье, которое не возражала, чтобы его покрыли штукатуркой, и надел полиэтиленовый пакет как своего рода укороченный топ, заправив его под бюстгальтер, чтобы защитить от гипса. Вы также можете защитить пол - у нас есть мусорный пол, который скоро будет заменен, поэтому мы не слишком беспокоились по этому поводу.
    • Шаг второй: Сядьте в наиболее удобном месте и по возможности (убедитесь, что стул накрыт старым полотенцем). Вам придется посидеть там некоторое время, и для достижения наилучших результатов важно, чтобы вы не двигались.
    • Шаг третий: Подготовьте живот и бока, обильно натерев его вазелином. Поверьте, если вы очистите засохшую штукатурку от кусочков, на которых не было вазелина, это будет больно!
    • Шаг четвертый: Найдите желающего начать накладывать гипсовые повязки! Вам нужно немного намочить их, а затем равномерно распределить по животу, без складок (Дэйв беспокоился об этом, поскольку он не был особенно артистичным, но он проделал довольно хорошую работу!)
    • Шаг пятый: Намочите каждую накладываемую полоску пальцем, затем осторожно потрите его пальцем, чтобы штукатурка стала гладкой, а не пористой.

  • Шаг шестой: Продолжайте делать шаги четвертый и пятый, пока весь живот не будет покрыт (просто посмотрите на концентрацию!)
  • Шаг седьмой: Подождав 20-30 минут, осторожно встаньте и снимите гипс. Тогда полюбуйтесь своей работой!
  • Шаг девятый: Прыгните в ванну или душ и смойте неизбежные кусочки штукатурки, приведите в порядок и положите гипс в безопасное место
  • Step Ten: Через 24 часа он должен высохнуть достаточно, чтобы можно было рисовать, если хотите.Наслаждаться!

Я сделала гипсовую повязку на 37 с половиной неделе беременности, так как я не ожидала, что у меня получится намного дольше 37 недель (в конце концов, Осень действительно родилась за день до срока родов!) На самом деле, у меня было ужасное Брэкстон Хикс, пока мы это делали, и я убеждал Дэйва сделать это как можно быстрее, на случай, если у меня действительно будут роды!

Вы сделали гипсовую повязку на шишке или собираетесь попробовать? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

Это сообщение было впервые замечено на сайте www.meetothermums.com


Набор для подтяжки живота беременной

Запечатлейте свою красивую форму беременной с помощью одного из наших наборов для подтяжки живота. В наших наборах используются материалы самого высокого качества, они абсолютно безопасны для вашей кожи, все материалы нетоксичны, и вы можете быть уверены, что весь процесс не нанесет вреда вашему будущему ребенку.

Наши наборы действительно просты в использовании, и вы добьетесь отличного результата, создав прекрасный подарок на память, чтобы показать вашему малышу, когда он вырастет.Вы можете показать им, насколько большой стала мамина шишка, когда они развивались внутри вас, довольно удивительно, эй!

Вам понадобится ваш партнер, член семьи или лучший друг, чтобы забросить вам живот. Перед тем, как начать, вам нужно будет нанести на кожу тонкий слой защитного крема - это поможет предотвратить прилипание маленьких волосков к гипсовой повязке. Мы рекомендуем вазелин - он входит в наши подарочные наборы и наборы Deluxe Gift. Вам нужно только удобно сесть на стул, пока бинты Modroc аккуратно накладываются на живот беременной.Вы можете проявить творческий подход и воспроизвести также область груди или положить руки на живот или грудь, это полностью зависит от вас и, конечно же, от того, что вам удобно.

Когда гипс высохнет, гипс просто снимают с тела и оставляют для полного высыхания на несколько часов. Вы можете оставить гипс как есть или аккуратно отшлифовать его, а затем украсить. Весь процесс отливки занимает всего 25-30 минут.

Используя материалы самого высокого качества, мы предлагаем 3 версии нашего набора для литья живота.Варианты подарков великолепны, если вы покупаете для родственника, друга или коллеги по работе детский душ или подарок для беременных:

Базовые 4 рулона: 4 рулона Modroc - каждый рулон шириной 15 см x длиной 2,75 м, Инструкции, Упакован в стандартную коричневую коробку. (Вам понадобятся: вазелин и отделочная бумага, если вы хотите сгладить гипс перед покраской)

Подарочная коробка: 6 рулонов Modroc - каждый рулон шириной 15 см и длиной 2,75 м, инструкции, защита для ног, защита пола, Фартук, отделочная бумага, розовая и синяя лента, крепления для настенного крепления.Упаковано в белую коробку с лентой. (Вам понадобится краска, если вы хотите покрасить гипс)

Подарочная коробка с краской: 6 рулонов Modroc - каждый рулон шириной 15 см и длиной 2,75 м, инструкции, защита для ног, защита пола, фартук, отделочная бумага , Розовая и синяя лента, крепеж для настенного крепления, набор акриловых красок (12 штук по 59 мл), кисть. Упаковано в белую коробку с лентой.

Набор пластыря для маски для выпуклости | Аксессуары и украшения | Детская комната | Baby

Стоимость доставки

Доставка по DHL

За стандартную доставку по DHL мы взимаем фиксированную ставку:

Германия 2,95 евро
Австрия 5,95 евро
Страны ЕС 9 евро.95
Швейцария 9,95 евро
Великобритания 9,95 евро
Россия 24,99 евро
Все страны за пределами ЕС: 25

евро При доставке в Швейцарию, Великобританию и другие страны за пределами ЕС мы также НЕ взимаем НДС. Эта сумма будет вычтена до завершения заказа. Однако обратите внимание, что при импорте в страны за пределами ЕС могут взиматься дополнительные таможенные пошлины и другие сборы, которые варьируются от страны к стране и должны быть оплачены покупателем при доставке.Вы можете узнать размер таких пошлин и налогов на местной таможне.

Стоимость доставки для всех других стран может отображаться на странице корзины покупок с помощью калькулятора стоимости доставки.

Если для более быстрой обработки потребуются частичные поставки, вы, конечно же, не понесете никаких дополнительных затрат на доставку.

Доставка UPS Express

При отправке UPS Express приоритет будет отдан вашей посылке после получения оплаты.Для заказов, размещенных в рабочие дни до 13 часов, мы даже отправим вашу посылку в тот же день. Доставка осуществляется через 1 рабочий день после отправки. Эта услуга стоит 15 евро за заказ и доступна только для заказов из Германии.

Транспортные расходы при покупке мебели и доставке негабаритных товаров

В настоящее время мы доставляем более крупную мебель только по Германии через экспедиторское агентство.

Чтобы снизить стоимость доставки для вас, вся мебель, если не указано иное, доставляется для самостоятельной сборки.

Независимо от количества предметов мебели ваша доля транспортных расходов составляет 39,00 евро. Взамен мебель доставляется бесплатно к месту использования, то есть к вам домой.

За доставку крупногабаритных товаров, размеры упаковки которых превышают 60x60x120 см, в настоящее время мы взимаем надбавку за крупногабаритные товары в размере 5 евро в пределах Германии или 20 евро за доставку за границу. Обратите внимание, что доставка крупногабаритных грузов возможна не во все страны. Для получения дополнительной информации о возможности отправки крупногабаритных грузов в вашу страну, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону 089/147 27 690 (стационарный телефон по местным тарифам, мобильный телефон в зависимости от поставщика) или service @ mamarella.com.

Отрывы в бассейне, сломанная штукатурка, узелки кальция

Отрывы в бассейне

Узлы кальция являются первым признаком расслоения .

Кальциевые узелки (см. Фото ниже) - это неровности, похожие на птичий помет или бугры на гипсе. Они наиболее заметны в цветных бассейнах, потому что кальциевые узелки всегда белые или слегка желтовато-коричневые. По мере созревания кальциевых узелков они создают пустоту под штукатуркой бассейна.

Хотя этот процесс до конца не изучен, эти «впадины» или пустоты могут быть вызваны рядом причин, включая усадку штукатурки, трещины, плохое сцепление и пустоты между приспособлениями для бассейнов и штукатуркой.Когда пустота заполняется водой, начинается процесс смешивания воды с гидроксидом кальция в штукатурке. В результате на полу и стенах вашего бассейна образуются бугры или холмы, похожие на вулкан. Со временем курганы увеличиваются в размерах и высоте. Когда кто-то наступает на него или очиститель бассейна наезжает на него достаточное количество раз, он «хлопает» и образует сечение или отверстие из сломанной штукатурки с очень острыми краями, известную как Pop Off . Pop Off очень похож на лунный кратер.

Большинство всплывающих окон происходит в бассейнах, подвергшихся повторной пасте.

Большинство этих бассейнов оштукатурены поверх штукатурки. Если компания, производящая штукатурку, не подготовила бассейн должным образом перед повторной штукатуркой, вероятность выскальзывания увеличится! По этой причине я предпочитаю «выколоть» всю существующую штукатурку до гильзы перед шлифовкой. Есть компании в нашем регионе, которые выйдут из строя, а есть компании, которые этого не сделают. Если вы перешиваете штукатурку, обязательно спросите меня!

Щелкните здесь, чтобы увидеть отличную статью о узелках кальция от poolhelp.com

Для ремонта Pop Off не нужно сливать воду из бассейна.

Поп-офф можно собрать, не опустошая бассейн. Я вырежу выступы до гильзы и залочу, чтобы они точно соответствовали существующей штукатурке. Все работы выполняются под водой без слива воды из бассейна.

Убедитесь, что в моем блоге есть статьи и свежие фотографии о Pop Offs и кальциевых узелках.

Фотографии плавательных бассейнов с узелками кальция и сломанной штукатуркой, также известной как Pop Off:

Как сгладить неровную штукатурку на стене?

Если стены имеют неоднородные слои текстуры, с высокими и низкими выступами , лучше заранее использовать стальной шпатель, чтобы удалить как можно больше текстуры.Домовладельцы могут использовать RhinoLite или Plascon's Finishing Plaster , что позволяет им нанести поверхностный слой на текстурированную стену , чтобы придать ей гладкость .

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ


Учитывая это, можно ли отшлифовать штукатурку стен до гладкости?

Штукатурка - это материал для покрытия стен и потолка . Для того, чтобы отшлифовать и штукатурку стены , , вам понадобится грубая наждачная бумага на шероховатых поверхностях и наждачная бумага с более мелким зерном на гладких поверхностях .При шлифовании штукатурки важно не торопиться, потому что вы можете расколоть или повредить стену , если будете шлифовать слишком сильно.

Кроме того, можно ли сделать текстурированные стены гладкими? К счастью, есть способы сгладить эти неровности , не тратя часы или дни на шлифовку стены . Домовладельцы могут использовать отделочную штукатурку RhinoLite или Plascon, которая позволяет им наносить поверхностное покрытие на текстурированную стену , чтобы придать ей гладкость .

Сколько стоит сгладить текстурированные стены таким способом?

Добавление нижнего слоя к smooth на текстурированные стены было очень дешевым и очень простым процессом. Вы можете нанять маляра для гладких текстурированных стен , но обошелся бы в за рабочую силу вылило бы проект из моего бюджета. обошелся в расходных материала, и на то, что я сделал это сам, общие затраты составили около 50 долларов и 5 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *