12) Каково правило нанесения штриховки на всех разрезах и сечениях,относящихся к одной детали на одном чертеже?
Наклон штриховки для всех разрезов и сечений одной и той же детали выполнять в одну сторону.
13) как выбирают направления линий штриховки и расстояние между ними для смежных сечений двух,трех деталей?
Для смежных сечений двух деталей следует брать наклон линий штриховки для одного сечения вправо, для другого – влево (встречная штриховка).
14) как обозначают на чертеже металлы ,неметаллы, стекло?
Материал Обозначение 1. Металлы и твердые сплавы (Общее графическое обозначение материалов в сечениях независимо от вида материала должно соответствовать)
2. Неметаллические материалы, в том числе волокнистые монолитные и плитные (прессованные), за исключением указанных ниже
3. Древесина
1. Стекло и другие светопрозрачные материалы
15) на сколько мм должны выходить выносные линии за концы стрелок размерной линии?
Выносные линии
должны выходить за концы размерных
стрелок на 1. ..5 мм
16) чему равно минимальное расстояние между размерными линиями и линиями контура ,между параллельными размерными линиями?
Минимальное расстояние между параллельными размерными линиями должно быть 7мм, а между размерной и линией контура 10мм.
17) какие знаки применяют при нанесении размеров сфер,уклонов,конусности и квадратов?
Высота знака «» должна быть равна высоте размерных чисел на чертеже. Перед размерным числом, характеризующим конусность, наносят знак «», острый угол которого должен быть направлен в сторону вершины конуса.
Знак конуса и конусность в виде соотношения следует наносить над осевой линией или на полке линии-выноски.
Уклон поверхности
следует указывать непосредственно у
изображения поверхности уклона или на
полке линии-выноски в виде соотношения
, в процентах или в промиллях . Перед
размерным числом, определяющим уклон,
наносят знак «>», острый угол которого
должен быть направлен в сторону уклона.
Перед размерным числом диаметра (радиуса) сферы так же наносят знак (R).
18) В каких случаях штрихпунктирные линии ,применяемые в качестве центровых ,следует заменить сплошными тонкими линиями?
Штрихпунктирные линии, применяемые в качестве центровых, следует заменять сплошными тонкими линиями, если диаметры окружности или размеры других геометрических фигур в изображении менее 12 мм.
19) (вопрос 8)
20) как наносят размеры одинаковых отверстий?( 4 отверстий диаметром 5 мм)
Если деталь имеет несколько одинаковых отверстий или других элементов (кроме скруглений), то наносится размер одного из них, а количество отверстий или других элементов указывают перед размерным числом, например 4 отв.
21) на каком расстоянии от контура детали проводят первую размерную линию?
на расстоянии 10
мм от контура детали проводят параллельно
ему размерную линию. Размерная линия
ограничивается с двух сторон стрелками.
Какой должна быть стрелка, показано.
Выносная линия выходит за размерную
на 2 —5 мм. Выносные и размерные линии
— сплошные тонкие. Над размерной линией,
ближе к ее середине, наносят размерное
число.
22) на какое расстояние за контур детали выходят осевые и центровые линии?
Осевые и центровые линии следует выводить за контур изображения предмета на величину 3–5 мм.
23)какие вы знаете главные линии на поверхности сферы?
Главные линии сферы: Главный фронтальный меридиан; Экватор; Главный профильный меридиан.
24)Какие вы знаете проецирующие поверхности?
25) назовите известные вам поверхности вращения?
Сфера (получается вращением окружности вокруг оси, лежащей в той же плоскости и проходящей через её центр).
Тор (получается вращением окружности вокруг не пересекающей её оси, лежащей в той же плоскости).
Эллипсоид вращения ― эллипсоид, длины двух полуосей которого совпадают.
Может быть получен вращением эллипса вокруг одной из его осей.
Параболоид вращения ― эллиптический параболоид, полученный вращением параболы вокруг своей оси.
Конус получается вращением прямой вокруг другой прямой, пересекающей первую.
Круговая цилиндрическая поверхность
Катеноид
Индикатор сечения – 2019 – Справка по SOLIDWORKS
Используя диалоговое окно “Разрез”, в чертеже можно указать компоненты и ребра, которые в разрезе или вынутом разрезе сборки требуется оставить неразрезанными. Появляется также вкладка “Индикатор сечения” в диалоговом окне “Свойства чертежного вида” для разреза или вынутого разреза.
Чтобы получить доступ в диалоговое окно Индикатор сечения после создания разреза:
- Нажмите правой кнопкой мыши на разрез и выберите Свойства.
- В данном диалоговом окне перейдите на вкладку Индикатор сечения.
Исключенные компоненты/ребра
Выберите компоненты и ребра, которые нужно оставить неразрезанными, в графической области или дереве конструирования FeatureManager.
Чтобы удалить компонент из списка, выберите его повторно, или выберите компонент в списке и нажмите клавишу Delete.
Не выполнять разрез всех экземпляров
Укажите, что нужно сделать с выбранным компонентом или ребром, если выбранный компонент используется в сборке несколько раз, (например, если он является членом массива или используется в качестве компонента в нескольких узлах сборки):
Выбрать | Если нужно исключить все экземпляры выбранного компонента в сборке, установите флажок “Не выполнять разрез всех экземпляров”. В итоговом виде все экземпляры выбранного компонента останутся неразрезанными. |
Очистить | Если нужно исключить только выбранные экземпляры, удалите флажок “Не выполнять разрез всех экземпляров”. В итоговом виде неразрезанным останется только выбранный экземпляр, остальные будут разрезаны.![]() |
Авто-штриховка
Выберите параметр Авто-штриховка для использования альтернативного угла штриховки на соседних гранях разреза. Штриховка изменяется в разрезе сборки.
Местный вид, созданный из разреза или вынутого разреза сборки, наследует образцы штриховки родительского вида.
Случайный выбор масштаба | Случайный выбор масштаба штриховки для некоторых материалов в чертежном виде. Снимите этот флажок, чтобы сохранить одинаковый масштаб для всех штриховок нескольких деталей из одного материала. |
Исключить крепежи
Исключает крепежи из разреза. К крепежам относится любой элемент, вставленный из SOLIDWORKS Toolbox (гайки, болты, шайбы и т.д.), кроме элементов конструкции. Можно также обозначить любой элемент как крепеж, чтобы он не был разрезан. Для предварительного просмотра крепежей выберите “Отобразить исключенные крепежи”.
Чтобы обозначить компонент как крепеж, откройте компонент и выберите Файл > Свойства. В этом диалоговом окне на вкладке Настройка выберите IsFastener в поле “Имя свойства” и введите значение 1 для параметра “Значение / Текстовое выражение”.
Реверс направления
Переключает направление разреза.
SKALP — Вырезы и штриховка для SketchUp PRO | Adebeo USA
SKALP — Вырезы и штриховка для SketchUp PRO
93,00 $
Нет в наличии
- Описание
- Отзывы (0)
Skalp — это расширение для SketchUp, позволяющее делать разрезы со штриховкой. Вы можете создать свои собственные образцы штриховки или выбрать один из готовых образцов штриховки. Затем вы можете экспортировать это в формат AutoCAD, сохраняя настоящие штриховки.
Эйдан Чопра рассказал мне в моем подкасте, что целью использования заливки узором является настройка вашей модели Sketchup, как обычно. Добавьте окно просмотра вашей модели в Layout. Затем создайте еще один слой и используйте различные инструменты рисования в Layout, чтобы обвести вашу модель Sketchup. Затем вы применяете узоры к фигурам, созданным в Layout.
Создайте форму, затем примените узор
- Создайте новый слой для ваших штриховок, назовите его… «Штрихи». (или любой другой)
- Создайте фигуру на новом слое, используя инструменты рисования в Layout.
Как правило, вы обводите один из видовых экранов модели Sketchup, чтобы создать желаемую область штриховки. Помните, что Layout будет привязываться к точкам в вашей модели, чтобы направлять вас.
- Выберите форму
- В окне «Стиль формы» нажмите кнопку «Шаблон», чтобы применить шаблон. (Если у вас не активирована заливка, вы сможете «видеть сквозь» штриховку. В большинстве случаев вам понадобится применить белую заливку, чтобы замаскировать все, что находится за заштрихованной фигурой.)
- Откройте панель «Заливка узором», чтобы настроить узор.
На панели «Заливка узором» можно выбрать один из нескольких встроенных узоров. Они подразделяются на геометрические плитки, символы материалов, шаблоны сайтов и тональные шаблоны. Вы также можете создавать свои собственные изображения плиток и добавлять их в свою библиотеку.
После того, как вы выбрали шаблон, вы также можете определить поворот изображения, а также масштаб. Вы, вероятно, довольно часто будете использовать поворот на 45°. Масштаб также пригодится, чтобы помочь вам соответствовать пропорциям масштаба окна просмотра. Помните, что вам не нужно выбирать значение из раскрывающихся меню, вы можете поместить туда любое значение, которое вам нравится.
Другие способы применения шаблонов
- Множественный выбор — Если у вас есть много фигур для применения шаблонов, неинтересно выбирать каждую и настраивать их по очереди. Вы можете выбрать сразу несколько фигур с помощью клавиши Shift, а затем настроить шаблоны для всех этих фигур одновременно.
- Инструмент настройки . Другой способ сделать это — сначала настроить инструмент, а затем нарисовать фигуру. Всякий раз, когда вы активируете какой-либо инструмент в Layout, вы можете настроить свойства этого инструмента, прежде чем начать рисовать. Затем все, что вы рисуете с помощью этого инструмента, унаследует эти свойства.
- Перетаскивание — в макете можно перетаскивать узоры на фигуры.
Просто откройте панель «Заливка узором», щелкните и перетащите нужный узор на фигуру на странице, чтобы применить к нему этот узор.
- Образец другой фигуры — Как и другие свойства стиля фигуры, вы можете использовать инструмент «Пипетка» для образца конфигурации стиля одной фигуры, а затем «нарисовать» эту конфигурацию стиля на другой фигуре. Вы также можете использовать образцы форм для быстрой настройки инструмента. Например, активируйте инструмент «Прямоугольник», а затем выберите фигуру с помощью пипетки. Снова активируйте инструмент «Прямоугольник», и вы заметите, что он принял свойства стиля выбранной формы.
Когда использовать заливку узором
Большинство методов создания штриховок непосредственно в Sketchup требуют дополнительного уровня организации для правильного выполнения. Если у вас нет на это времени, создание штриховки в Layout может быть более быстрым и простым подходом к применению штриховки. Однако, если вы планируете значительно изменить модель, возможно, стоит потратить немного больше времени заранее, используя метод Майкла Брайтмана, описанный выше, поскольку штриховки являются динамическими.
Создание штриховок в Layout также может быть отличным решением для определения пространств, не представленных 3D-геометрией. Например, плоскости земли, как правило, легче представить в макете.
Заливка узором также может использоваться для применения экранов или масок к объектам в макете. Попробуйте поиграть с некоторыми тональными паттернами, включенными в библиотеку Pattern Fill. Использование этих шаблонов без заливки создаст маску, которая поможет вам представить особые области вашей модели, такие как «существующая структура, которую нельзя изменить».
Вы также можете создавать маски, напоминающие эффект пунктирной линии, что позволяет размещать другие элементы поверх модели для большей четкости.
Несмотря на то, что существует множество приемов, позволяющих создать эффект штриховки в Sketchup, иногда вам просто нужен способ сделать это вручную в Layout. Нет, он не будет связан с вашей моделью Sketchup. И я бы хотел, чтобы был лучший способ манипулировать фигурами после того, как они были нарисованы (например, выбор нескольких точек).