Шрифт типа б с наклоном 75: Шрифты на чертежах – Чертежик

Содержание

4.5.1 Изменение стиля шрифта

Существует два основных способа смены шрифтов: вы можете изменить шрифт для небольшого выделения текста, например, если вы хотите подчеркнуть слово, или вы можете изменить шрифт «от этот пункт и далее». Команды, показанные в Таблица 4.5 относится к первому типу (текстовый блок). команды), тогда как показанные в таблице 4.6 относятся ко второму типуa объявление (или модальная команда).

Примечание:

Не поддавайтесь искушению использовать \bf , \md , \it , \sl , \sc , \sf , \tt или \rm . Эти команды устарели [15].[Что не так с \bf , \it и т.д.?]

Если вы используете объявление курсивного или наклонного шрифта, например \itshape , вам нужно будет добавить коррекцию курсивом \/ в конце блока текста, когда последняя буква наклонного текста наклоняется слишком далеко.

Это не нужно для команды текстового блока, такие как \textit , только для модального окна команды. Эффект более заметен, когда часть слова подчеркнуто, особенно с некоторыми шрифтами.

Пример:

В приведенном ниже коде первый экземпляр слова «повторяется» не выделен курсивом. исправление, но второй делает:

{ \itshape повторяется}

ly

{ \itshape повторяется\/}

лет

Используя современный компьютер:


Использование Гельветики:


Использование шрифта Antykwa Toruńska:


Таблица 4.5: Команды изменения шрифта текстового блока
  Команда
Пример ввода
Соответствующий выход
  (Современный компьютер)  
  \textrm { } \textrm{roman} текст  
  \textsf { <текст> } \textsf{без засечек} текст  
  \texttt { } \texttt{пишущая машинка} текст  
 
\textmd { }
\textmd{средний} текст  
  \textbf { } \textbf{жирный} текст  
  \textup { <текст> } \textup{вертикальный} текст  
  \textit { <текст> } \textit{курсив} текст  
  \textsl { } \textsl{наклонный} текст
 
  \textsc { <текст> } \textsc{Капитель} text  
  \emph { <текст> } \emph{выделено} текст  
  \textnormal { } \textnormal{по умолчанию} текст
     

Обратите внимание, что если вы хотите ввести URL-адрес, а не использовать \texttt

лучше использовать

\url

{ <адрес> }

который определен в пакете URL. Например:

\url {http://theoval.cmp.uea.ac.uk/~nlct/}

производит:


(Обратите внимание, что нет необходимости что-либо делать со специальным символом

~

(тильда), если вы используете его в аргументе \url .)

Таблица 4.6: Объявления об изменении шрифта
  Декларация Пример ввода Соответствующий выход
 
(Современный компьютер)
 
  \rmfamily \rmсемейный латинский текст  
  \sffamily \sffamily текст без засечек  
  \ttfamily \ttfamily пишущая машинка текст  
  \mdseries \mdseries средний текст  
  Серия
\bсерийный жирный шрифт
 
  \upshape \upshape вертикальный текст  
  \itshape \itshape курсив  
  \slshape \slshape наклонный текст  
  \scshape \scshape Маленькие заглавные буквы  
  \em
\em выделенный текст
 
  \normalfont \normalfont текст по умолчанию
     

Вместо этого можно использовать среды. Каждая среда имеет то же имя, что и соответствующая ей среда. объявление, но без предшествующей обратной косой черты. Например:

\begin {sffamily} Какой-то текст без засечек. \ конец {sffamily}

дает:


Вы можете комбинировать семейство шрифтов с заданной формой и весом, используя разнообразные методы.

Примеры:

  1. Локализованные объявления: { \sffamily \slshape Наклонный текст без засечек.}
  2. Объявления, которые позже явно сбрасываются:

    \sffamily \slshape Некоторые наклонные шрифты без засечек текст. \normalfont

  3. Смешивание текстовых блоков и модальных команд:

    \textsf

    { \slshape Наклонный текст без засечек.}
  4. Вложенные команды:

    \textsf

    { \textsl {Наклонный текст без засечек. }}
  5. Смешивание сред и объявлений:

    \begin

    {sffamily}

    \slshape Наклонный шрифт без засечек текст.

    \конец

    {sffamily}

Все вышеперечисленное дает один и тот же результат:


[Предупреждение: «Форма шрифта… не available”]Обратите внимание, что некоторые комбинации не доступны, и в этом случае LaTeX выдаст предупреждающее сообщение, и заменит шрифт на тот, который он считает наиболее близким доступное совпадение.

Пример:

\textsc

{ \bfseries Текст}

С шрифтом Antykwa Toruńska это выглядит так:


тогда как с Computer Modern результат таков:


Это потому, что в Computer Modern нет жирного шрифта с маленькими заглавными буквами. шрифт, поэтому он просто использует жирный шрифт. LaTeX выдает следующее предупреждение:

Предупреждение о шрифте LaTeX: форма шрифта `T1/cmr/b/sc' не определена
(Шрифт), используя `T1/cmr/b/n' вместо строки ввода 2792.
 

Большинство шрифтов без засечек не имеют варианта с маленькими заглавными буквами, поэтому

\textsf

{ \scshape Текст}

будут отображаться либо в обычном шрифте без засечек, либо с заглавными заглавными буквами, в зависимости от используемого шрифта. При использовании Libris без засечек результат будет таким:


тогда как при использовании Computer Modern Sans результат будет таким:



4.5.1.1 Выделение слов или фраз

Команда \emph , декларация \em и Окружающая среда ведет себя немного иначе, чем соответствующая команда \textit , Декларация \itshape и среда itshape. Последняя группа просто использует курсивный шрифт, тогда как первая будет переключаться между наклонным и прямым. Итак, если окружающий шрифт вертикальный затем \emph , \em и em будут использовать наклонный шрифт, но если окружающий шрифт курсивный или наклонный, \emph , \em и em будет использовать вертикальную шрифт. Это особенно полезно в рефератах, где абстрактный шрифт различается между файлами классов. Рекомендуется, если ваше намерение чтобы подчеркнуть что-то, вы должны использовать \emph и т. д., а чем \textit и т.д.

Примеры:

  1. Выделенный текст в вертикальном окружении:

    Какой-то \emph

    {выделенный}

    текст.

    выход


  2. Подчеркнутый текст, выделенный курсивом: { \itshape Some \emph {выделенный} текст.}

    дает


  3. Выделенный текст в вертикальном окружении без засечек: { \sffamily Some \emph {выделенный} текст. }

    дает



Эта книга также доступна в формате A4 PDF. или 12,8 см x 9,6 см в формате PDF или мягкая обложка (ISBN 978-1-0-00-5).

Психология шрифтов: полное руководство

Содержание

  1. Почему шрифты имеют значение?
  2. Какие шрифты выбрать?

Почему шрифты имеют значение?

Посмотрите на эти шрифты:

Какой шрифт лучше для: фитнеса, настольной игры, макияжа.

Вы, наверное, выбрали C, A, B, да?

Но почему ? Они просто… чувствовали себя правильно?

Конечно, но почему они чувствовали себя хорошо? Большинство людей не могут сформулировать причину, поэтому давайте распутаем этот механизм.

Примитивные черты

Каждый раз, когда вы видите шрифт, ваш мозг активирует визуальные черты:

Посмотрите на эти черты — широкий, рыхлый, тонкий.

Ничего не заметили? Это общих черт, верно?

Действительно, шрифты напоминают объекты из чувственного мира.

Хотите выбрать правильный шрифт? Выберите черты, которые напоминают ваш контекст.

Например, реклама «тонкого» телефона работала лучше с тонким шрифтом. Реклама «элегантного» телефона работала лучше с элегантным шрифтом (Choi & Kang, 2013).

Шрифты также активируют прошлый опыт:

Шрифт Fraktur часто ассоциируется с нацистской Германией, а шрифт Helvetica обычно ассоциируется с правительством США, поскольку он используется IRS в налоговых формах. (Шейх, 2007, стр. 21)

Вид шрифта (например, Fraktur) активирует его прошлое значение, включая семантическое значение (например, нацистская Германия) и эмоциональное значение (например, отвращение).

И ты постоянно обновляешь шрифты в своем мозгу. Шрифты с…

  • …похожий опыт укрепит связей.
  • …разный опыт ослабит связи.
  • …новые впечатления добавят подключений.

Так шрифты (и другие стимулы) обретают смысл.

Если вам нужна дополнительная информация об основных механизмах, вы можете обратиться к моей книге The Tangled Mind.

Активация распространения

В вашем мозгу есть ассоциативная сеть .

Все концепции связаны с родственными концепциями.

Например, ваш узел «зубная паста» связан с зубной нитью, жидкостью для полоскания рта и всем остальным, что вы связываете с зубной пастой.

Вы также испытываете активация распространения : Активация концепции активирует все связанные с ней концепции (Collins & Loftus, 1975).

Предположим, вы видите логотип Avon:

Ваш мозг активирует визуальные черты этого шрифта, такие как высокий и тонкий . И тогда активация будет распространяться на родственные понятия.

Хм, высокий и худой? Разве эти черты не связаны с красотой?

Так и есть.

В этот момент вы можете подумать: Что ж, если активировать узел красоты, то шрифт (и продукт) будет казаться более красивым.

Но не совсем — этот процесс более тонкий. Рассмотрим шрифт Fraktur из нацистской пропаганды:

Исходя из активации распространения, НИКОГДА не следует использовать Fraktur из-за сильных негативных эмоций. Но это не так. Ваш мозг учитывает уместность контекстов (см. Doyle & Bottomley, 2004). Вы можете использовать Fraktur в документальных фильмах, потому что шрифт кажется «подходящим» для этого контекста.

Одним словом, вид логотипа Avon пробуждает красоту. Поскольку этот бизнес продает косметические товары, это совпадение кажется приятным — и люди ошибочно приписывают эти положительные эмоции шрифту и бизнесу. Шрифт просто «кажется правильным».

Какие шрифты выбрать?

Светлый или жирный

Длинные тонкие линии передают красоту

В большинстве стран «стандартом» красоты является высокий и худой. Увидев эти черты в шрифте, вы активируете свое представление о красоте:

Шрифты с меньшим весом (по ширине и толщине штриха) воспринимаются как нежные, нежные и женственные, а более тяжелые шрифты — как сильные, агрессивные и мужественные. (Брамбергер, 2003, стр. 208)

Жирные шрифты сильны и мужественны

Жирные шрифты кажутся экстремальными:

Жирный шрифт может означать, например, «смелый», «напористый» или «твердый» и «существенный», а его противоположность может означать «робкий» или «несущественный». Но значения могут быть и обратными. Смелость может иметь и более негативное значение. Его можно перевести как «властный», «властный». (Ван Левен, 2006, стр. 148)

Жирные шрифты также кажутся мужскими из-за сходства с крупным телосложением (Lieven et al., 2015).

Шрифты среднего размера наиболее удобочитаемы

Исследователи показали слово «Мемфис» шрифтом разного веса, чтобы определить оптимальную читабельность. Наиболее удобочитаемыми были шрифты среднего веса (Luckiesh & Moss, 1940).

Круглые и угловатые

Круглые шрифты передают комфорт и мягкость

Люди предпочитают круглые предметы, потому что острые предметы кажутся угрожающими:

…резкие переходы в контуре могут передать ощущение угрозы и, следовательно, вызвать негативную предвзятость (Бар и Нета, 2006, стр. 645)

Круглые шрифты особенно эффективны для:

  • Мягкости или комфорта (Jiang et al., 2016)
  • Женственность или красота (Lieven et al., 2015)
  • Сладкие продукты (Velasco et al., 2015)

Однако угловые шрифты лучше подходят для:

  • Формального и официального тона (Brumberger, 2003)
  • Мужские черты (Lieven et al., 2015)
  • Горькие, соленые или кислые продукты (Velasco et al., 2015)

Простой против сложного

Простые шрифты передают непосредственность

Жесткие шрифты лучше подходят для простых сообщений, потому что эта визуальная простота соответствует простой природе этого контекста (Li & Suen, 2010).

Сложные шрифты передают уникальность

В одном исследовании люди с большей вероятностью покупали сыр для гурманов, когда шрифт был трудночитаемым:

В контексте повседневных товаров более высокая беглость речи является положительным признаком того, что продукт знаком и безопасен, что приводит к более высокой оценке продуктов… Однако в контексте элитных товаров для особых случаев более высокая беглость служит отрицательным признаком того, что указывает на изобилие и знакомость продуктов, что приводит к более низкой ценности… Таким образом, сложность (а не простота) обработки таких продуктов заставит их чувствовать себя более особенными. (Почепцова, Лабру и Дхар, 2010, стр. 9)

Наклонный против прямого

Наклонный шрифт Covey Быстрое движение

Представьте, что что-то движется быстро. Как это выглядит? Наклоняется вперед?

Какие художественные приемы используются для передачи движения живых и неодушевленных предметов в неподвижных изображениях, таких как рисунки и фотографии? Один из приемов графики включает в себя изображение предметов, наклоняющихся вперед в своем движении, при этом большее наклонение передает большую скорость. (Уокер, 2015, стр. 111)

Действительно, люди быстрее определяют «быстрые» слова в наклонном шрифте (Lewis & Walker, 1989).

Поэтому используйте наклонную ориентацию (например, курсив), если вы хотите сообщить о высокой скорости, например, о быстром обслуживании клиентов.

Прямые шрифты олицетворяют стабильность

Прямые шрифты — с их жесткой структурой — олицетворяют стабильность и долговечность.

С засечками и без засечек

Шрифты без засечек лучше читаются на экране

Экраны компьютеров отображают информацию в виде сетки, что может ухудшить читаемость шрифтов с засечками. Они могут не вписаться в эту сетку.

Но современные технологии в основном решили эту проблему. И наоборот, шрифты с засечками лучше читаются при печати:

.

Римские шрифты более разборчивы, потому что теория утверждает, что засечки помогают горизонтальному потоку чтения и движениям глаз. (Де Ланге и др. , 1993, стр. 246)

Засечки более элегантны и научны

Обычно шрифты с засечками кажутся научными (Kaspar et al., 2015) и элегантными (Tantillo, Lorenzo-Aiss, & Mathisen, 1995).

Строчные буквы против прописных

Строчные буквы выражают сочувствие и инновации

Строчные буквы эффективны с брендами «опекунов», которые способствуют состраданию и альтруизму (Oosterhout, 2013).

Прописные буквы символизируют мощь и силу

Прописные буквы эффективны для «героических» брендов, которые передают энергию, смелость и сосредоточенность:

BWM, Diesel, Duracell, Nike и Sony также используют заглавные буквы в своих словесных знаках, чтобы выразить свою мощь и силу. (Оостерхаут, 2013, стр. 39)

Буквы смешанного регистра наиболее удобочитаемы

Буквы смешанного регистра наиболее удобочитаемы (Garvey, Pietucha, & Meeker, 1997).

По следующим причинам:

  • Ожидания. Люди ожидают увидеть дорожные знаки в смешанном регистре, поэтому их мозг ищет эту закономерность.
  • Высшее отличие. Прописные буквы менее различимы, поскольку они имеют одинаковую высоту.

Condensed vs. Spacious

Condensed Fonts олицетворяют компактность и точность

Тонкие шрифты работают лучше с тонкими продуктами, такими как мобильные телефоны:

Максимально сжатые шрифты позволяют максимально использовать ограниченное пространство. Они точны, экономичны, наполняют страницу контентом. Широкие шрифты, напротив, расползаются, используя пространство так, как будто оно в неограниченном количестве. (Чой и Канг, 2013 г., стр. 148)

Если буквы начинают соприкасаться, этот физический контакт также может выражать близость:

Просторные шрифты передают расслабление

Дополнительное пространство позволяет расслабиться:

Широкие шрифты также можно рассматривать в положительном свете, поскольку они дают пространство для дыхания и движения, в то время как сжатые шрифты могут, напротив, восприниматься как тесные, переполненные, ограничивающие движение. (Чой и Канг, 2013, стр. 148)

Низкий и высокий

Короткие шрифты передают тяжесть и стабильность

Высота шрифта напоминает гравитацию. Короткие шрифты расположены ближе к земле, поэтому они более устойчивы.

Смысловой потенциал горизонтальности и вертикальности в конечном итоге основан на нашем опыте гравитации и прямохождения. Например, горизонтальная ориентация может указывать на «тяжесть», «твердость», а также на «инерцию», «самоудовлетворенность» (Choi & Kang, 2013, стр. 149)

.

Короткие шрифты могут сделать продукты прочными и неподвижными.

Высокие шрифты передают легкость и роскошь

Высокие шрифты передают легкость и быстроту. Они также могут чувствовать себя амбициозными (Choi & Kang, 2013) и роскошными (Van Rompay, De Vries, Bontekoe & Tanja-Dijkstra, 2012).

Следующий шаг

Психология шрифтов — мощный инструмент для разработки логотипов. Но если вам нужна помощь в выборе имени, вы можете обратиться к моему руководству о том, как назвать свой продукт или бизнес.

Ссылки

Бар М. и Нета М. (2006). Люди предпочитают изогнутые визуальные объекты. Психологическая наука, 17(8), 645-648.

Брумбергер, Э. Р. (2003). Риторика типографики: личность шрифта и текста. Техническая связь, 50(2), 206-223.

Чой, С. М., и Канг, М. (2013). Влияние шрифта на рекламу и оценку бренда: роль семантического соответствия. J. Исследование рекламы и продвижения, 2(2), 25-52.

Коллинз, А. М., и Лофтус, Э. Ф. (1975). Теория распространения-активации семантической обработки. Психологический обзор, 82(6), 407.

Де Ланге, Р. В., Эстерхуизен, Х. Л., и Битти, Д. (1993). Различия в производительности Times и Helvetica в задаче чтения. Electronic-Publishing-Chichester, 6, 241-241.

Дойл, Дж. Р., и Боттомли, П. А. (2004). Уместность шрифта и выбор бренда. Журнал бизнес-исследований, 57(8), 873-880.

Гарви, П. М., Пьетруча, М. Т., и Микер, Д. (1997). Влияние шрифта и заглавных букв на удобочитаемость указателей. Протокол транспортных исследований, 1605 (1), 73–79.

Цзян Ю., Горн Г. Дж., Галли М. и Чаттопадхьяй А. (2016). У вашей компании правильный логотип? Как и почему круглые и угловатые формы логотипов влияют на суждения об атрибутах бренда. Журнал потребительских исследований, 42 (5), 709-726.

Каспар, К., Велитц, Т., фон Кнобельсдорф, С., Вульф, Т., и фон Зальдерн, Массачусетс (2015). Вопрос типа шрифта: влияние засечек на оценку научных рефератов. Международный журнал психологии, 50(5), 372-378.

Льюис, К., и Уокер, П. (1989). Типографика влияет на чтение. Британский журнал психологии, 80 (2), 241–257.

Ли, Ю., и Суен, К.Ю. (2010). Индивидуальные черты шрифта и их конструктивные характеристики. По делу 9Международный семинар IAPR по системам анализа документов (стр. 231-238).

Ливен, Т., Громанн, Б., Херрманн, А., Ландвер, Дж. Р., и Ван Тилбург, М. (2015). Влияние дизайна бренда на гендерное восприятие бренда и предпочтения бренда. Европейский журнал маркетинга.

Luckiesh, MATTHEW, & Moss, FK (1940). Смелость как фактор шрифтового дизайна и типографики. Журнал прикладной психологии, 24(2), 170.

Остерхаут, Л. (2013). Словесные знаки: полезный инструмент для выражения вашей идентичности: эмпирическое исследование шрифтов словесных знаков как инструмента для передачи архетипической идентичности (магистерская работа, Университет Твенте).

Почепцова А., Лабру А. А. и Дхар Р. (2010). Делать продукты особенными: когда метакогнитивная сложность улучшает оценку. Журнал маркетинговых исследований, 47(6), 1059-1069.

Шейх А.Д. (2007). Психология экранного шрифта: исследования индивидуальности шрифта, его уместности и влияния на восприятие документа (докторская диссертация).

Тантилло, Дж., Лоренцо-Айсс, Дж. Д., и Матисен, Р. Э. (1995). Количественная оценка воспринимаемых различий в стилях шрифта: предварительное исследование. Психология и маркетинг, 12(5), 447-457.

Ван Ромпей, Т.Дж., Де Врис, П.В., Бонтеку, Ф., и Таня-Дийкстра, К. (2012). Восприятие воплощенного продукта: влияние сигналов вертикальности в рекламе и дизайне упаковки на впечатления потребителей и ценовые ожидания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *