Шрифт по черчению размеры: Оформление и формат чертежей – Всё для чайников

Черчение – Черчение 7 класс. Чертёжные шрифты.

Черчение

4
занятия

33:53
длительность

0
тестов


4161

  • Учебный план
  • Отзывы ( 0 )
  • Вопросы и ответы ( 0 )

1. Чертежный шрифт Длительность: 10 минут
1.1 Чертежные шрифты
      Размеры и написание шрифтов, применяемых в машиностроении и в строительных чертежах.
Видео
2. Масштабы чертежей. Длительность: 4 минуты
2.1 Масштабы чертежей.
      С помощью простого предмета, имеющего форму призмы (спичечного коробка) объясняются понятия масштаба.
Видео
3. Нанесение размеров. Длительность: 12 минут
3. 1 Способы нанесения размеров.
      Демонстрация последовательности нанесения размеров на чертежах. Линейные, угловые, размеры окружностей.
Видео

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Чертежные шрифты. Правила написания чертёжного и архитектурного шрифта. Назначение чертёжных шрифтов. ГОСТ 2.304-81. Русский и латинский алфавит. Написание прописных и строчных букв.
Оформление чертежа основная надпись.
Масштабы чертежей. Масштаб увеличения и уменьшения.

Что будет изучено

Шрифты чертежные в машиностроительных чертежах. Строительные шрифты. Размеры и правила написания шрифтов. Правила нанесения размеров по ГОСТ ЕСКД.

 

Требования к обучаемому

Курс рассчитан на учащихся 7 классов общеобразовательной школы.

Учащиеся должны знать: правила написания шрифтов на машиностроительных чертежах; размеры шрифтов; условности знаки применяемые при обозначении размеров дуг и окружностей, предметов призматической формы; угловые размеры.

 Учащиеся должны уметь писать от руки чертежным шрифтом, соблюдая наклон 75°; заполнять основную надпись; проставлять линейные и угловые размеры, размеры окружностей  на чертеже.  

 

Альбом топографических и художественных шрифтов 7

Соединение палочек, радиусы овалов и раз¬
меры, букв легко определяются по чертежу.
; Внизу представлена строка с указанием по¬
рядка обработки букв.

Проработка шрифта проводится на миллимет¬
ровой бумаге и обязательно в той последователь¬
ности, в какой они представлены на листе. На ли¬
сте представлены все заглавные буквы.

Лист 10. Шрифт „Гротеск”—строчные буквы
и цифры.

Для проработки этого шрифта оставляются
те же размеры, как и для заглавных букв. Буквы
представлены в методической проработке и в той
последовательности, в какой нужно проводить их
изучение.

Лист 11. Шрифт представлен в алфавитном
порядке заглавных букв, строчных и цифр.
, Отношение высоты заглавной буквы к строч-
ной=3 : 2.

Лист 12. Шрифт „Гротеск” — выполнен заго¬
ловок морской карты.

Лист 13. Шрифт „Капитальный”.

Этот шрифт является наиболее красивым
шрифтом благодаря сочетанию толстых и тонких
элементов букв. Кроме того, на буквах даются двух¬
сторонние подсечки, украшающие их.

Отношение высоты к ширине-=8:6 или 4:3.’
Толщина палочки к ширине равна отношению 1 :3.
Подсечка выходит за пределы буквы на */, тол¬
щины толстой палочки.

Закругления в овальных формах несколько
сложнее предыдущих шрифтов.Шрифт дан в мето¬
дической проработке и последовательности букв по
трудности. На листе представлены все заглавные
буквы и внизу строчка с указанием последователь¬
ности обработки букв. Верхняя часть некоторых
букв несколько уже. Обработка каждой буквы по¬
нятна из чертежа.

Лист 14. Капитальный шрифт.

На листе представлены все строчные буквы и
цифры в порядке их трудности и в методической
проработке. Размеры взяты, как и в заглавных
буквах.

Порядок и правило черчения овалов такое же,
как и черчение овалов заглавных букв.

Лист 15. Капитальный шрифт в алфавитном
порядке.

Заглавные буквы и строчные исполнены без
разграфки. Отношение заглавных к строчным бук¬
вам = 10:7.

‘ Лист 16. Текст капитального шрифта.
Лист 17 и 18. Шрифт „Альдине”
Шрифт „Альдине” является измененным „Ка¬
питальным” шрифтом У него также чередуются
толстые палочки с тонкими и имеются подсечки.
Отличие в том, что толстые палочки несколько уже,
нежели у „Капитального” шрифта и составляют
с шириной буквы отношение 1:4.

Отношение высоты к ширине 8:6=4-“3» Ха¬
рактерней особенностью шрифта является своеоб¬
разная рисовка овала.

8

Овал в Капитальном (рис. 31) и овал в »Аль¬
дине” (рис. 32).

Подсечки делаются тонкими линиями, как в
„Капитальном” шрифте и с утолщением по мере
приближения их к палочкам (рис. 33).

Эти две характерные особенности смягчают
переходы от тонких линий к толстым, и тем самым
придают изящество буквам.

Шрифт представлен в методической прора¬
ботке. Порядок обработки дан по мере трудности
букв.

На листах представлены заглавные и строч¬
ные буквы.

Лист 19. Шрифт „Альдине”.

Заглавные и строчные буквы в алфавитном
порядке без разграфки.

Отношение высоты заглавных букв к строч¬
ным 10:6.

Лист 20—21—22. Шрифт Медиаваль или Ме-
диваль.

Картографический шрифт, применяемый на пла¬
нах и картах всех масштабов. Этим шрифтом под¬
писываются: названия островов, полуостровов, кос,
мысов, шхер, банок, мелей, рифов и отмелей.
Шрифт, в основном, построением похож на шрифт
Гротеск, но имеет особую подсечку. Кроме то¬
го, в буквах Г, Т, В повороты имеют не
вертикальное направление, а наклонное. Отно¬
шение высоты к ширине составлает 8:6 или
4:3, а отношение ширины буквы к толщине па¬
лочки, как 6:1. Некоторое отличие имеют и цифры.

Лист 23- Модерн.

Картографический шрифт. Применяется на
картах для подписей больших городов. Этот
шрифт кроме подсечек типа шрифта Медиа¬
валь имеет толстые и утолщенные палочки. Тол¬
щина утолщенной палочки достигает от і/2 до */4
толстой палочки. Места утолщенных палочек не
везде совпадают с местами тонких палочек других
шрифтов. Кроме того, построение некоторых букв
сильно отличается от других картографических
шрифтов.

Отношение высоты буквы к ширине = 2:1 и
отношение ширины к толстой палочке как 5 :1.

Лист 24. Курсив „Адриановский”.

Один из самых распространенных картогра¬
фических шрифтов, широко применяемый на топо¬
графических планах.

Все пояснительные надписи на плане и, почти,
полностью, текст зарамочного оформления выпол¬
няются этим шрифтом-

Он проще других печатных шрифтов по свое¬
му построению и быстрее выполняется благодаря
возможности вычерчивания букв при одном поло¬
жении бумаги, кроме подсечек, которые вычерчи¬
ваются по выполнению слова или текста.

Шрифт этот по своему построению похож
некоторыми буквами на „Капитальный” шрифт и
некоторыми на „Английский”.

Шрифт имеет наклон от 5:12 до 1 :3 в пра¬
вую сторону.

Все заглавные буквы нормальной величины

имеют отношение высоты к ширине как 8:5 и тол¬
щины толстой палочки к ширине буквы как 5:1.

Обновлено: стандартная высота текста на строительных чертежах должна оставаться равной 3/32 дюйма

В выпуске электронного бюллетеня Cadalyst Newsline от 4 апреля (щелкните здесь, чтобы просмотреть архивы или подписаться) читатель Тимоти С. Дойл попросил оставить отзыв об отраслевых стандартах высоты текста в строительных документах, заявив, что его коллеги по работе сомневаются в необходимости поддерживать стандарт 3/32 дюйма.

Лента новостей первоначально получила в общей сложности 21 ответ с мест, и все согласны с тем, что стандартом должен оставаться размер 3/32 дюйма. Затем на следующей неделе мы получили дополнительное электронное письмо с отзывами еще от семи читателей.

Читайте дальше, чтобы просмотреть 21 первоначальный ответ (в основном неотредактированный), которым предшествуют семь более свежих ответов, включая те, которые предлагают исключения из правила.

От Дэвида Л. Джонсона: Что касается высоты текста, я думаю, что имеет смысл использовать 0,1 для высоты текста. Легче понять, какой должна быть правильная высота текста. Я бы предпочел использовать кратное 0,1, чем 0,09375. Пример: 64 умножить на 0,09.375? Чему равно 64 умножить на 0,1? Какой из них вы можете легко сделать в уме? Я согласен, что 1/16 слишком мало, особенно для отпечатков половинного размера. Кроме того, вы должны использовать кратное 0,0625. Нет смысла делать вещи более сложными, чем они должны быть, только потому, что так они поступали в прошлом.

От Майка Кейси: Мы используем 3/32 дюйма в качестве стандарта, но мне трудно уменьшить размер от E до размера B, что мы делаем на чертежах P&ID. Текст, напечатанный на HP Office Jet, становится немного толстым. Я поэкспериментировал с толщиной линии и обнаружил, что качество текста улучшается, если я устанавливаю толщину линии примерно наполовину по умолчанию, либо 0,005 дюйма, либо 0,13 мм.

От Артура Талбота: Я один заметил, что 3/32 дюйма (0,09375) меньше 1/8 дюйма (0,125)?

От Джозеф Дж. Денегре: Приятно видеть единогласное соглашение по размеру текста 3/32 дюйма, но НИКТО не подумал решить вопрос о том, что все заглавные, а не строчные. Как любой, кто интересуется типографикой или книгой дизайн может сказать вам, текст в нижнем регистре легче понять, поэтому книги пишутся им. Заглавные буквы – это пережиток рукописного письма и букв Лероя. По иронии судьбы, мы используем один из этих псевдо-ручных шрифтов, но он выглядит великолепно и хорошо читается . И да, мы используем высоту текста 3/32 дюйма.

 

От Мартина Стрита: Обсуждение размера шрифта вызвало у меня два ответа. Если когда
рисуя в пространстве листа, как мы все делаем, размер шрифта должен соответствовать размеру бумаги
размер автоматически. Таким образом, установка 4 останется неизменной независимо от бумаги

. используемый размер. Я уверен, что программисты могли бы это исправить?


Мой следующий ответ больше похож на вопрос: почему вы все еще смешные старики
используя дюймы? Как это может быть правильно — посмотри на свои руки, магия
десять везде! Я из Великобритании, поэтому я знаю все о дюймах, но мы отказались от
. здание в нем много лет назад. Получите метрическую ленту и перейдите в настоящий
мир.

От Яна А. Уайта: Действительно, этот вопрос никогда не должен был спросили в первую очередь. Стандарты минимальной высоты текста являются частью национального законодательства каждой страны. стандарт технического чертежа. Дело в том, что чертеж делается с помощью САПР программа ничего не меняет. Это как сказать, потому что рисовальщики начали использовать технические ручки вместо карандашей, которые все существующие стандарты больше не применяются. САПР — это просто инструмент.

 

Еще один момент. Национальные стандарты САПР разрабатываются национальный орган, состоящий из технических экспертов и членов различных ассоциации и органы, занимающиеся определенной областью, а не компания это устанавливает себя с именем, которое подразумевает, что это национальный орган.

 

Стандарт Австралии/Новой Зеландии для технического черчения (AS 1100) покрывает это (как и следовало ожидать) с минимальной высотой текста для чертежи на печатных листах формата А1 (ANSI D) и меньше до 2,5 мм (3/32 дюйма), с рисунками, напечатанными на листах большего размера 3,5 мм (1/8 дюйма). В нет случай, если высота воспроизводимого текста меньше 1,8 мм (3/64 дюйма) при печати уменьшенного размера.

 

К сожалению, тот факт, что задан этот вопрос, показывает, что многие офисы не имеют даже самой базовой библиотеки стандартов.

я начал мои инженерные исследования в 1972 году, и один из необходимых текстов для каждый студент-инженер был копией тогдашнего австралийского стандарта для технического чертежа – AS CZ1. У меня все еще есть моя копия, и я все еще ссылаться на него, так как он охватывает области, которые в настоящее время не считаются важными. стандарт. К сожалению, такие требования больше не являются обязательными, и многие преподаватели технического черчения никогда не слышали о своей национальной стандарты.


Начальные ответы:

От Митча Мермела: Мелкий текст хорош, если вы создаете только полноразмерные рисунки. Имея возможность воспроизводить чертежи в разных размерах, многие наши дизайнеры и клиенты запрашивают чертежи половинного размера для согласования и проверки комплектов. Текст размером 1/8 дюйма в полноразмерном чертеже, очевидно, становится высотой всего 1/16 дюйма в копии половинного размера. Уменьшите текст размером 3/32 дюйма, и он по-прежнему будет разборчивым.

Уменьшите текст размером 1/16 дюйма, и вам понадобится увеличительное стекло. Если вам нужно поместить так много текста в область рисования, может быть лучше использовать выноску ключевой заметки, отодвинув саму заметку в сторону.

От Уильяма Шейбла: Последние 10 лет я использую AutoCAD для подготовки строительных чертежей и документов. С самого начала я использовал 3/32 дюйма в качестве стандартной высоты для всех размеров и выносок, а не 1/8 дюйма. Это делает презентацию более четкой и позволяет разместить больше информации на меньшем пространстве. Там, где рисунки очень загружены, а места действительно становится недостаточно, текст иногда «сжимается» путем изменения коэффициента ширины до 0,75 дюйма.

От Тодда Окаскиса: Наш офис несколько лет назад пришел к тому же пониманию, что меньший размер текста позволяет разместить больше текста на чертеже, а также дает больше «белых областей» между примечаниями. Вы немного теряете удобочитаемость, уменьшая размер текста, но улучшаете удобочитаемость за счет увеличения расстояния между примечаниями. Чтобы все могли использовать одинаковую высоту текста, мы изменили текстовые команды LISP, чтобы умножить высоту текста на текущий размерный стиль. Поэтому пользователю не нужно сверяться с таблицей каждый раз, когда они меняют стили размеров.

От Джона Кемпера: Когда я начал работать архитектором-стажером в 1984 году, нас учили делать все буквы высотой 5/32 дюйма.

Немного истории о том, почему буквы были 5/32 дюйма:

1. Принтеры, которые использовали воспроизведение синей линии для изготовления копий. Этот процесс приводил к размытию рисунков, поскольку свет проходил через лист. Раньше печать комплекта половинного размера представляла собой двухэтапный процесс: 1. уменьшение рисунков (введение пуха) 2. воспроизведение рисунков с помощью синей линии (введение дополнительного пуха).

2. Большая часть надписей была сделана вручную. У каждого человека был свой стиль письма, и некоторые стили воспроизводились лучше, чем другие, даже в полном размере. Когда рисунки были уменьшены до половины размера, надписи от руки было трудно читать. Чем выше исходный текст, тем проще и более вероятно, что надпись будет воспроизведена старой системой копирования синей линией.

Когда CADD начал набирать обороты, мы уменьшили шрифт до 1/8 дюйма, поскольку компьютерный текст половинного размера был одинаковым от пользователя к пользователю, и текст все еще оставался читаемым в половинном размере.

Типографии сегодня гораздо более изощренные. Отпечатки делаются на широкоформатных копировальных машинах Oce Kip или Xerox, а копии делаются непосредственно из файлов чертежей или какого-либо цифрового источника. Процесс копирования и/или сокращения не вызывает фаззинга, который был в системах с синей линией.

Однако следует помнить одну вещь: мы сделали надписи размером 5/32 дюйма, потому что федеральное правительство требовало, чтобы все надписи в их проектах были такого размера. Большая часть нашей работы выполнялась федеральным правительством, поэтому офисный стандарт составлял 5/32 дюйма.

Есть ли смысл продолжать использовать 5/32? Возможно нет.

Но как архитекторы мы работаем в сфере услуг. Если у клиента есть требование, мы должны его выполнить. От Питера Теннента: В моей предыдущей работе, где мы использовали графики A1, мы использовали стандартную высоту текста 3 мм для большей части текста. В моей текущей работе мы в основном печатаем на бумаге формата A3, чтобы упростить работу с планами, и остановились на стандартной высоте 2,5 мм. Они довольно близки к размерам 1/8″ и 3/32″, которые обсуждались в вашей новостной ленте.

От Coral C. King: Все больше и больше клиентов используют копии строительных документов половинного размера. Мы обнаружили, что текст размером 3/32 дюйма является наименьшим, который читается при печати половинного размера. 3/32 дюйма — это наш стандарт, которым он пользуется уже более 10 лет.

От Джона Джарвиса: Поскольку в начале девяностых наша фирма перешла от ручного черчения к САПР, мы установили стандартные стили текста, основанные на шаблонах надписей Leroy. Сегодня высота текста, которую мы используем в строительных чертежах, в некоторой степени зависит от типа строительного чертежа, т. е. застройки участка, коммунальных услуг, таких как водоснабжение и канализация, и т. д. Наши стандарты САПР определяют высоту нанесенного текста для предлагаемой информации как минимум 0,08. дюймов (сайт) и не более 0,125 дюймов (коммунальные услуги). И да, в то время как меньший текст позволяет представить больше информации, этот диапазон высоты текста также читается на графиках половинного размера, которые, как мы видим, используются все чаще.

От Дэвида Ларка: Несколько лет назад при разработке стандартов я остановился на 1/12 дюйма (0,0833″, 2,117 мм) как на оптимальном размере текста. Это 67% от 1/8″ и 89% от 3/32 дюйма, и его можно печатать более жирным шрифтом, оставаясь при этом достаточно разборчивым. Меньший текст, такой как 1/16 дюйма (0,0625 дюйма), требует использования более тонких шрифтов. Помните, что это уменьшает текст как по длине, так и по ширине, поэтому вы можете втиснуть текст в 2,25 раза в заданную область на 1/12 дюйма, чем на 1/8 дюйма. Кроме того, коэффициенты масштабирования работают в круглых числах, то есть для планов 1/4 дюйма пространство модели имеет высоту 4 дюйма. , на 1/8″ это 8″ и т.д.

Очень профессиональный архитектор, который должен знать эти вещи, как-то заявил, что 1/8 дюйма является установленным законом минимумом для строительных чертежей. Это звучит необоснованно; возможно, это относится к рисованию от руки. Я полагаю, что минимальный размер шрифта для юридических документов составляет 7 пунктов (0,0972). “). Эти ограничения, по-видимому, не препятствуют построению графиков с коэффициентом ширины 0,1 или в оттенках серого, вызывающих близорукость.

Я отправил электронное письмо своему адвокату с просьбой разъяснить вышеуказанные моменты. Вернется к вам, когда у нее будет время заняться этим. [Примечание редактора: когда мы получим известие от Дэвида, мы обновим этот файл, так что, пожалуйста, зайдите еще раз.]

Говоря об юристах, беглый взгляд на желтые страницы показывает, что адвокаты всегда идут после архитекторов, и их численность превосходит нас как минимум в 10:1.

От Марка Мартинеса: Наша компания использует шрифт Arial размером 0,075 и печать формата B. Прекрасно читается и позволяет получить больше информации на таком маленьком листе. Я был бы склонен использовать более крупный шрифт, если бы мы использовали отпечатки размера D.

От Джеймса Хатчинсона: Будучи выходцами из Великой Южной Земли (Австралия), нам посчастливилось отказаться от этой странной имперской системы 1/8″ или 3/32″. Наша стандартная высота текста составляет 2,5 мм, 3,5 мм и 5 мм для основных заголовков. Использование 2,5 мм и 3,5 мм очень часто зависит от клиента. В наши дни многие чертежи производятся в формате A1, но для использования на месте печатаются в формате A3, поэтому для удобства чтения используется формат 3,5 мм. Какая радость была бы, если бы давным-давно все использовали одни и те же псевдонимы команд, одинаковые размеры пера для цветов и одно и то же соглашение о наслоении. Кошмар, когда меняешь место работы, и все по-другому!

От Тимоти Фиерле: Относительно стандарта высоты текста 3/32 дюйма для строительных чертежей: все чаще изготавливается набор чертежей размером 1/2 дюйма для владельца и для выезда проектировщиков на объект для ручной переноски. полноразмерный набор доступен в строительном прицепе. 3/32 дюйма едва различимы при размере 1/2 или при печати от 24×36 до 11×17. Любая меньшая высота текста сделает эти удобные рисунки размером 1/2 неразборчивыми. Предпочтительна высота текста 1/8 дюйма.

От Майкла А. Гилроя: За последние 25 лет высота текста 3/32 дюйма была предпочтительной для каждого архитектурного бюро, с которым я работал. Текст размером 3/32 дюйма был более компактным и уменьшал визуальный беспорядок на рисунках. Побочным эффектом были более плотные листы, которые помещались на бумагу следующего размера меньшего размера. Это приветствовалось на местах.

От Даррелла Минго: Как чертежник с более чем 20-летним опытом работы как за доской, так и на стройплощадке, вы можете рассмотреть условия, до которых чертежи ухудшаются на стройплощадке. На них часто случайно проливается грязь, жир, краска, кофе и т. д., и очень быстро их становится очень трудно читать. Чем меньше размер текста, тем больше информации может быть потеряно под пятном.

От Брэда Хофмана: Мы установили 0,10 дюйма в качестве минимального размера текста для планов строительства гражданского строительства (наши размеры и обозначения основаны на десятичных дюймах/футах). .05″ все еще читается. Кроме того, мы постоянно боремся со слишком большим количеством информации на данном плане, что приводит к плохой читаемости и дорогостоящим ошибкам.

От Джона К. Села: Стандарты библиотеки штата Вирджиния предписывают минимальный размер букв 1/10 дюйма для любого документа, который должен быть зарегистрирован в Land Records.

От Глена Салливана: Стандарт высоты текста 1/8 дюйма — пережиток тех времен, когда люди рисовали от руки. Трудно четко написать от руки что-то меньшее, чем 1/8 дюйма. Кроме того, большинство людей действительно писали немного мелкими шрифтами, оставаясь в пределах 1/8 дюйма. В САПР текст размером 1/8 дюйма может выглядеть большим из-за его точного размера и четких букв. Я всегда предпочитал маленький стандарт размером 3/32 дюйма, плюс вы можете разместить больше текста в той же области. Единственное, что шрифт, выбранный для этого размера, должен быть простым шрифтом с одним штрихом, который очень четко читается.

От Саймона Уайта: Изменение высоты текста? Мы проходим через это всякий раз, когда к нам попадает старый дизайнер или дальновидный. Большинство наших рисунков и блоков основаны на стандартах: мы используем текст размером 2,5 мм, но все наши границы имеют размер D и обычно печатаются размером B, в зависимости от плоттера и дизайна основной надписи. и т. д., что дает нам высоту текста около 1,5 мм, немного больше для текста толщиной 3 мм, который мы используем для больших меток.

Время от времени кто-то предлагает нам перейти на 4-миллиметровый текст, чтобы облегчить жизнь. К сожалению, это потребовало бы от нас перерисовки всех наших блоков, переделки основной надписи, обновления всей нашей программы и переделки всех наших стандартных рисунков, чтобы вместить текст большего размера и оставить место для меньшего размера на чертеже.

С точки зрения непрофессионала: «Вы с ума сошли?» Мы использовали крупный текст, когда он был написан от руки, и когда мы перешли на CAD, мы начали печатать все меньше, но с тем же размером текста. Поскольку текст CAD более разборчив, чем ручная печать в меньших размерах (хотя, возможно, менее привлекательный), это сработало отлично. Наш текст примерно такого же размера, как текст в большинстве книг.

Мы иногда делаем исключение для контролеров, обычно седых стариков с плохим зрением после того, как всю жизнь пялились на чертежи, и распечатываем вещи размером C или больше, но менять наши стандарты, прототипы, блоки и программное обеспечение после пятнадцати лет разработки? Если у вас нет свободного времени, полупустые чертежи, стандарты, которые необходимо пересмотреть, а также клиенты и сотрудники с плохим зрением, я бы не рекомендовал это делать.

От Стива Л. Найта: Когда мы установили стандарт высоты текста на уровне 3/32 дюйма много лет назад, он основывался на стандартном размере букв пишущей машинки. теми, у кого стареющие глаза.Кроме того, когда рисунки выдаются в качестве чертежей для поля, и на них попадают солнце и дождь, у более крупного текста больше шансов быть прочитанным.

От Рона Спрага: ОЧЕНЬ ТУПОЕ ИДЕЯ. Высота текста не менее 0,11 дюйма или 0,125 дюйма является минимальной высотой, позволяющей печатать уменьшенный размер и при этом быть разборчивой на копиях. При 0,11 дюйма текст на листе 36 x 24 все еще можно прочитать, когда лист напечатан на листе 8 1/2 x 11. Если вы уменьшите размер, текст будет неразборчив. Существует графический стандарт IEEE, охватывающий этот номер среди прочего, который был издан в конце 80-х, начале 90 с.

От Хью Томсона: До широкого использования систем САПР стандарт текста для рисования от руки составлял 3,5 мм, примерно 1/8 дюйма. четкость еще сохранялась, когда рисунок был сжат до размеров используемой микропленки.

Для этого есть и некоторые практические причины – конечный продукт сейчас, как и тогда, остается бумажной копией – напечатанный в масштабе 1:1 рукописный текст размером 3,5 мм был четким и разборчивым. С введением Cad высота текста была уменьшена до 2,5 мм (примерно 3/32 дюйма), что, учитывая дополнительную четкость компьютерной распечатки, гарантировало, что информация по-прежнему будет разборчивой, даже когда чертежи формата A1 печатаются на A3. Кроме того, конечный пользователь по-прежнему является производителем или установщиком/строителем, чертежи пачкаются грязью и отпечатками пальцев, поэтому очень легко скрыть текстовую информацию на чертеже.

Таким образом, чтобы удовлетворить всем критериям от дизайна до окончательной сборки, чертеж имеет много целей, и высота текста 2,5 мм удовлетворяет этим критериям для чертежей, созданных в САПР. По моему опыту, все, что меньше 2,5 мм, может вызвать проблемы с четкостью представления и использования.

Я бы стандартизировал высоту текста 2,5 мм.

От Гордона Виттенберга: В настоящее время мы используем стандарт 3/32 дюйма (2,38 мм). Для объема информации, который требуется на многих компоновочных чертежах, 1/8 дюйма (3,175 мм) — это слишком много. , используя 3/32 дюйма, мы можем разместить на чертеже гораздо больше информации. Я экспериментировал с меньшим текстом, но, поскольку мы обычно печатаем все рисунки (для информационных целей) в размере B (11 дюймов x 17 дюймов), 3/32 дюйма составляет около самый низкий предел, на который я бы пошел. Я считаю, что перенос P&ID процессов, которые изначально были нарисованы на чертежах размера E (A0), на бумагу стандартного размера B (11 “x 17”) на лазерном принтере дает хорошую читаемость текста размером 3/32 дюйма. Однако некоторые из нас, ребята постарше, иногда требуется небольшая помощь с бифокальными очками, но, поскольку весь персонал предприятия имеет доступ к исходным файлам САПР через программу просмотра чертежей, это не проблема.

Обзор текстового инструмента SOLIDWORKS Sketch

В этом руководстве показано, что можно делать с помощью текстового инструмента SOLIDWORKS Sketch и как отформатировать текст в соответствии с вашими потребностями.

Добавление текста

При добавлении текста к детали первое, что нужно сделать, это убедиться, что для размещения текста есть несколько объектов эскиза.

В этом примере мы добавим горизонтальную линию, вертикальную линию и окружность (начиная с горизонтальной линии) и создадим линии построения трех объектов.

Рис. 1. Объекты эскиза

Запустите текстовый инструмент Эскиз.

Рис. 2. Инструмент «Эскиз текста»

Выберите горизонтальную линию и вставьте текст.

Отсюда выровняйте текст по центру или влево/вправо.

Рисунок 3. Выравнивание по левому/правому краю/по центру

Если размер текста не подходит, снимите флажок Использовать шрифт документа .

Рисунок 4. Использование шрифта документа

Выберите другой шрифт, нажав кнопку шрифта. Это запустит всплывающее окно шрифта для выбора шрифта, стиля шрифта и высоты.

Рисунок 5. Выбор шрифта

Чтобы вместо этого выбрать вертикальное выравнивание, в меню «Эскиз» отмените выбор линии и выберите вертикальную линию. После этого текст будет отображаться повернутым на 90 градусов. В некоторых случаях это может быть уместно, но в этом случае текст должен располагаться вертикально вниз по странице. Чтобы изменить его, выделите весь текст и нажмите кнопка поворота.   

Рисунок 6. Выберите все tgextg и нажмите кнопку поворота

В качестве альтернативы вы можете ввести синтаксис для поворота: «», за которым следует «» в конце текст. Рис. 7. Синтаксис поворота. В текстовом меню «Эскиз» есть две опции; один для ширины текста и один для интервала между текстом.

Рис. 8. Фактор ширины и интервал

В данном случае мы хотим изменить интервал между текстом. Мы увидим, что текст увеличивается на расстоянии друг от друга.

Наконец, давайте посмотрим на текст на созданном нами круге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *