Шлифовка вагонки: Шлифовка вагонки своими руками, анализ цены за м2

Шлифовка вагонки перед покраской | Эксперты

Кремлев Андрей Александрович

начальник производства

Так уж получается, что все чаще при выборе строительных материалов для отделки, мы отдаем предпочтения натуральном изделиям. Особенно пользуются широкой востребованностью деревянные пиломатериалы. Это и понятно, дерево живой организм, способный делиться с нами своей энергетикой, внести в дом элементы уюта, атмосферу тепла и гармонии.

Это экологически чистое изделие, не причиняющее вреда ни человеку, ни окружающей среде, наличие эфирных масел насыщает окружающий нас воздух, кроме всего прочего дерево — это качественный материал, имеет отличные тепло и звукоизоляционные свойства.

О чём Вы узнаете в статье?

  1. Для чего нужна шлифовка дерева?
  2. Как правильно шлифовать вагонку?
  3. Каким наждачным зерном шкурить вагонку, рекомендации специалистов
Для чего нужна шлифовка дерева?

Часто при отделке стен и потолков, мы выбираем вагонку. Специалисты компании «ЛесоБиржа», дают единогласный ответ на поставленный вопрос нужно ли дополнительно шлифовать вагонку – конечно же ДА.

Если Вы заинтересованы в том, чтобы краска легла не только идеально ровно, но и прослужила достаточно продолжительный срок использования, чтоб средства, затраченные на приобретение составов, не были выброшены на ветер, тогда такая процедура как шлифовать поверхность вагонки перед покраской, должна входить в планы.


Фото 1. Шлифовально калибровальный станок для шлифовки

Состав древесины ни в коем разе не зависит от породы дерева. Целлюлоза – вот основная образующая клеток, а свободное пространство между клеток наполнено лигнином. Тогда возникает естественный вопрос, в чем разница между породами деревьев. Все просто – наблюдаются отличия в пористости.


Фото 2. Шлифовка вагонки перед покраской

Мелкие клетки способны повышать плотность, а более крупные создают легкую, пористую древесину. К примеру, лиственница сибирская имеет высокую плотность и ее сложно обрабатывать, в отличие от таких пород деревьев как кедр или сосна обыкновенная.


Фото 3. Шлифованная лиственница под грунтом

Чтоб усилить глубину проникновения состава, для раскупоривания пор, для создания надежного сцепления с ЛКМ и более экономичного расхода краски – шлифовка просто необходима. На любой поверхности доски, даже если она прошла строжку на хорошем оборудовании, всегда присутствуют небольшие недостатки обработки, которые после покраски могут довольно сильно испортить внешний вид покрытия.


Фото 4. Доска без предварительной шлифовки

Как известно, вагонка одна из разновидностей шпунтованной доски для работ по обшивке внутри помещений и снаружи, для фасадов зданий. Для производства материала используется обрезная доска из лиственницы, сосны, ели, ольхи, липы и так далее.


Фото 5. Окрашенная вагонка из сосны

Сначала в термических модулях проводят просушку сырья, чтоб влажность не превышала 12 – 15%. Затем на специальном оборудовании производится строжка изделия (фальцовка и шпунтовка). После чего непосредственное распределение по сортам, в зависимости от качества доски.


Фото 6. Задранный ворс на не шлифованной доске

Как правильно шлифовать вагонку?

Шлифовать доску можно двумя доступными способами: вручную или на специальном оборудовании:

  • Кто хоть один раз проводил данные работы, согласится с нами, что занятие не приносит радости, а только мозоли и вдобавок наждачка или сваливается, или ее трудно удерживать в руках.


Фото 7. Абразивный брусок

Для ручной шлифовки, для удобства придется шкурить вагонку с применением подручных средств. Для этих целей необходимо запастись шлифовальными брусками, специальными пластиковыми насадками для крепления к ним разного по размеру абразива, наждачной бумаги.

  • Использование особой эксцентриковой шлифовальной машинки, с отличной дополнительной функцией сборки пыли и микрочастиц или пользоваться при работе пылесосом. Сбор пыли и сора необходим для того, чтобы открытые поры древесины, на отшлифованной стороне панели, снова не забивались пылью.


Фото 8. Эксцентриковая машинка

Каким наждачным зерном шкурить вагонку, рекомендации специалистов

Очень многие не уделяют должного внимания при выборе зерна для шлифования поверхности вагонки и используют одинаковый абразив как для наружной, так и для внутренней отделки, а это крайне нежелательно.


Фото 9. Изолирующий грунт

При применении абразива 80, Вы наносите вред тонкой, декоративной фаске вагонки, делая ее более хрупкой и уязвимой в дальнейших работах!!!


Фото 10. Сорта вагонки

Хотелось бы заметить, что зерно 80 следует применять для особо толстых изделий с более глубокой фаской. К таким материалам смело можно отнести планкен, блок хаус, имитация бруса.


Фото 11.

Грунтование доски после шлифовки

После таких проведенных шлифовочных работ, необходимо сразу же приступать к грунтованию поверхности доски, так как древесина имеет в своем составе канифоль и изрядное количество смол, которые в течении двух суток снова закроют все поры и сведут на нет Ваши старания.

Используйте для предварительной шлифовки вагонки зерно 120, а для промежуточной вполне достаточно 150 – 180. И последний этап чтоб отполировать поверхность, слегка пройдитесь по поверхности очень мелкойнаждачной бумагой (200-250).


Фото 12. Крашенная вагонка из сосны

Все движения при проведении шлифовальных работ, необходимо производить по ходу направления волокон древесины, а не поперек их.


Фото 13. Покраска вагонки

Совершая неправильные движения шлифовальной машинкой, Вы на поверхности панелей легко сможете оставить заметные полосы против хода волокон.


Фото 14. Маляры “ЛесоБиржи”

При соблюдении данных рекомендаций, поверхность вагонки на фасаде и внутренняя отделка материалом, приобретут красивый внешний вид, а при заказе покраски в производственном цеху компании «ЛесоБиржа», Вашему изделию гарантировано бесподобное мебельное качество, которое возможно добиться шлифованием вагонки перед покраской на калибровальном станке и специальным технологическим нанесением, под давлением, укрывного или лессирующего состава.

Будем рады, если кому-то из Вас пригодятся наши советы. Хорошего ремонта.


Посмотрите, как мы можем

27 мая 2019 3316

Потолки из ангарской сосны в сорте Экстра под белой укрывной краской

97 м

2 388‍ 000

14 дней КП Романовские дачи

19 февраля 2019 5447

Различные варианты белого цвета в интерьере дома

250 м2 875‍ 500

24 дня СНТ Романовские дачи

05 декабря 2018 2438

Вагонка из ангарской сосны в интерьере загородного коттеджа

310 м2 1‍ 085‍ 000

28 дней КП Сапроново

Previous Next

Посмотреть другие работы

Шлифовка вагонки своими руками: видео

Современный строительный рынок предлагает большое количество отделочных материалов, например, гипсокартон или пластик. Но наиболее востребованным считается дерево. Ведь, что говорить об искусственных материалах, они конечно более доступные, но влияние на здоровье человека, увы, пагубное. Если вы до сих пор не определились со строительным материалом для отделки, например, балкона или лоджии, то мы рекомендуем вам ознакомиться с данной статьей, где рассказано о качественном и долговечном строительном материале для внутренних и внешних отделочных работ, а также осведомиться, как происходит шлифовка вагонки.

Как шлифовать вагонку?

Характеристика

Вагонка – обшивочная доска, которую можно легко крепить собственноручно, благодаря специальным шунтовым соединениям. Строительные фирмы предлагают три вида строительного материала: деревянный, пластиковый и мдф. Пластиковое полотно является наиболее долговечным, прекрасно выдерживает резкие колебания температурных показателей, не поддается гниению и коррозии. Но для внешних отделочных работ лучше выбрать сайдин, так как пластиковое полотно теряет свой внешний вид от попадания прямых солнечных лучей. Средний срок эксплуатации составляет около 15 лет. Чтобы продлить срок службы деревянного полотна, необходимо обработать его специальными лаками от насекомых и грибка.

Процесс

В зависимости от вида отделочных работ, деревянные полотна могут быть изготовлены из дуба, лиственницы, ели, сосны и т.п. Считается, что дерево благоприятно воздействует на самочувствие человека, особенно если в помещении был создан облицовочный слой из хвойной вагонки. Традиционно их хвои изготавливают отделочные пиломатериалы, доски для покрытия пола, блокхаус и т.п. Но важно внимательно ознакомиться с качеством шлифовки полотна, если она вас не устраивает, то ее можно произвести своими руками.

Что выбрать

Искусственный полимер или дерево, какой материал лучше выбрать?
Ответ кажется известен заранее, конечно же натуральный строительный материал. Ведь дерево, даже через несколько десятков лет, не будет выделять едкий и вредный для здоровья человека запах. Помимо всего древесина не токсична и ее можно использовать даже для отделочных работ в детской комнате.

С помощью древесного полотна создают облицовочный слой, который имеет ряд преимуществ: прекрасно регулирует температуру в помещении, удерживая избыток влаги. Использование дерева несет в себе также эстетический смысл. Ведь издавна люди использовали все натуральное в обиходе. Вот поэтому вагонка пользуется немалым спросом на рынке строительных материалов.

Этапы изготовления

На первый взгляд кажется, что изготовить деревянное полотно своими руками довольно тяжело, но это на так. Вам потребуется пройти ряд несложных этапов:

  1. выбортипадревесины. Наданномэтапенеобходимоправильновыбратьполотно, ведь каждыйтипвагонкиимеетсвоинюансы, напримервнешнийвид, наличиесмоли т.п;
  2. непосредственноеизготовление. Вампотребуетсяраспилитьполотнонадоскинужной вамдлины. Илижеможнопридерживатьсястандартныхразмеров. Настроительных рынкахпредставленыдеревянныеполотнадлиной1,5м., 3м. и6м. Однаконаданном этапеважнонезабытьотшлифоватьстроительное полотнонаждачнойбумагойразмером 120-150. Далеенеобходимоотчистить все отстружкипылесосом, лучшевсегоиспользоватьмощныепрофессиональныемодели,анебытовые;
  3. сушка. Еслиполотнопредварительнонепросушить, тововремямонтажаегоможет «повести». Длявысушиванияиспользуютспециальноеоборудованиес12% показателемвлажности;
  4. шлифовка. Наданномэтаперекомендуетсяиспользоватьшлифовальнуюмашину, таккаквручнуюэтотпроцессможетзанятьдлительноевремя. Финальнуюшлифовку необходимопроводитьпослемонтажа и покрытия специальным строительным лаком и антисептиком. Послетого, как вы покроете полотно, можноувереннобратьнаждачнуюбумагуразмером320или шлифовальнуюмашинуипроводитьфинальную зачистку. Передтем,какпокупать деревянноеполотно, необходимоосведомитьсяупродавца, какойлакиантисептиклучше наноситьнавагонку, иначеможнопопастьвпросак.

Подведем итоги

Вагонка – это универсальный материал, который широко используется для внутренних и внешних отелочных работ. При этом стоимость полотна является доступной для каждого желающего.

Кольца против полировки (APR) Объяснение

APR означает кольцо против полировки. Другие термины для антиполирующих колец включают угольное чистящее кольцо, кольцо для чистки поршня и кольцо для полировки отверстия. Какой бы термин вы ни использовали, он относится к более новой разработке двигателей Cummins ISX, в которой гильза цилиндра будет иметь антиотверстие в верхней части, которое удерживает кольцевую вставку. Ниже вы можете увидеть схему вкладыша и кольцевого профиля.

Противополирующие кольца (APR) Функция

Как и большинство изменений в конструкции двигателя, разработка антиполирующего кольца проводилась с определенной целью. В данном случае этой целью является удаление нагара с поршня. Глядя на схему выше, вы заметите, что кольцевая вставка немного выступает из внутренней стенки цилиндра. Из-за своего выступа он плотно прилегает к верхней поверхности поршня. Этот тесный контакт не оставляет даже малейшего пространства между поршнем и кольцом, а это означает, что кольцо соскребает любой углерод, который в противном случае накапливался бы на поршне (поэтому некоторые люди называют его угольный скребок кольцо).

Преимущества антиполирующих колец (APR)

Предотвращая образование нагара, кольцо также предотвращает полировку гильзы (поэтому его также называют антиполирующим кольцом ). Стенки цилиндра имеют пики и впадины, а существует особая обработка поверхности цилиндра, которая позволяет двигателю работать с максимальной отдачей.В журнале Engine Build Magazine есть подробное объяснение или различные варианты обработки поверхности цилиндра, если вам интересно узнать об этом больше.Когда на поршне слишком много нагара, углерод медленно спиливает пики стенки гильзы. Когда эти пики изнашиваются настолько, что почти полностью устраняют впадины гильзы, это называется полировкой канала ствола. Полировка канала ствола может привести ко многим серьезным проблемам.0003

Наиболее распространенной проблемой, к которой приводит полировка канала ствола, является увеличение расхода масла. Для двигателя естественно потреблять некоторое количество масла. Но если вы заметили, что ваш двигатель чрезмерно потребляет масло, попробуйте использовать инструмент оценки расхода масла Cummins.

В дополнение к потреблению масла полировка цилиндров может также вызвать регенерацию DPF, увеличение потока масляного фильтра, засорение масляных фильтров и заедание приводов VGT. Ни один из них не хорош для вашего двигателя и может принести вам много денег, если о них не позаботиться. Преимущества использования гильз цилиндров с антиполирующими кольцами заключаются в том, что доказано, что они значительно снижают вероятность возникновения этих проблем.

Совместимость антиполирующих колец (APR)

Если ваш двигатель ISX сильно полируется из-за угольной набивки, Cummins рекомендует как можно скорее заменить имеющиеся вкладыши на вкладыши APR. Однако, если вы решите обновить свои вкладыши, вам нужно сначала убедиться, что все совместимо. Ниже приведены некоторые моменты совместимости, о которых следует помнить при приобретении вкладышей APR:

  • вкладыши APR должны использоваться с определенными поршнями.
    • Их нельзя использовать с поршнями с открытой юбкой.
    • Их нельзя использовать с поршнями с высокими верхними кольцами.
    • Они должны использоваться с закрытым окном, поршнями уменьшенного диаметра и низким верхним кольцом.
  • Все шесть гильз цилиндров должны быть одинаковыми.
  • Прокладки вкладыша должны быть заменены новыми при установке.
  • Возможно, самый простой способ убедиться, что все совместимо при обновлении, — это купить полный комплект для восстановления двигателя. Наши специалисты позаботятся о том, чтобы вы получили все необходимое для перевода вашего двигателя на APR. Ознакомьтесь с нашими предложениями APR здесь.

    Противополировочные кольца (APR) Установка поршня

    Установка поршня может оказаться немного сложной, если у вас гильза цилиндра APR. Итак, по порядку.

    Во-первых, хорошая новость заключается в том, что антиполирующее кольцо обычно можно снять вручную. Если вам трудно снять кольцо вручную, вам поможет инструмент для стопорных колец. В остальном процесс разборки должен быть таким же, как и с любым другим вкладышем.

    Процесс усложняется, когда вы переходите к установке узла поршня. Из-за особенностей антиполирующего кольца вы не сможете установить поршень сверху гильзы. Таким образом, вы можете установить поршень в сборе только снизу, если вы не установите антиполировочное кольцо после установки поршня. Для установки вам также понадобится переходник для компрессора поршневых колец.

    Нужна дополнительная консультация по техническим вопросам или запчастям? Наши технические специалисты обладают знаниями, необходимыми для выполнения вашей работы. Позвоните нам сегодня по телефону 844-304-7688!

    Последние статьи
    Темы
    • Удовлетворенность клиентов Наш приоритет №1 – это наш клиент
    • Быстрая доставка * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.
    • Возврат без проблем Легкий возврат или возмещение
    • Свяжитесь с нами по электронной почте Получите ответы от профессионалов
    • 844. 215.3406 Пн–Пт 8:00–17:00 по восточному поясному времени
      Суббота: 8:00–15:00 по восточному поясному времени

    1-дюймовая изумрудная полированная жемчужина с серебряной подкладкой — Lema J Design

    1-дюймовая изумрудная полированная жемчужина с серебряной подкладкой – Лема Джей Дизайн
    • Магазин
      • Купить все коллекции
      • Бестселлеры
      • Шикарные манжеты в стиле шинуазри с цветочным принтом
      • увеличенная длина
    • Галерея
    • О нас
      • Наша история
      • Женщины Лемы J
    • Карма для Фонда Кары
    • Контакт
      • Предстоящие шоу
      • Станьте послом Lema J

    Индивидуальные манжеты теперь предлагаются увеличенной длины! Опция доступна на кассе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *